Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Патч ноут (Изменения грядущего сезона игры.)
Патч ноут
КарвенДата: Пятница, 15.01.2010, 21:22 | Сообщение # 1
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Вас ждет:

1. Обновленный раздел "Об игре".
2. Обновление иконок всех трех Домов
3. В раздел FAQ слева сделать страницу по образцу форумного FAQ, дабы новички не думали, что прочтя короткий FAQ они уже все знают :Р
4. Новый текст на главной.
5. Новый глобальный сюжет, включающий в себя "пиу-пиу, трам-дым, интриги и Ярррр."
6. Возвращение очень старых героев.
7. Новый Городской праздник с выпивкой и развлечениями.
И многое другое.

Изменения Дом Света:

Инквизиторы:

- Значительно понижена dps способности "Присяга Магистру", теперь она наносит 1\2\5 урона на 1 2 и 3 уровне умения соотв., (вместо 100\1000\1000000).
- добавлено новое умение "Притвориться лояльным Архимагистру" - при применении значительно снижает агро радиус босса Архимагистр Лиора, при применении на паладина снижает шанс того, что он будет атаковать вас.
- добавлены новые, унылые сеты: Полосатый Тюремный выбивается из рейдов для групп из 10-ти человек, Полосатый Тюремный с Кандалами - в рейдах для групп из 20-ти участников.
- решена проблема излишней "казуальности" ветки талантов "Destruction". Механика переработана, чтобы сделать игру за Дестро-Инквизиторов более сложной и увлекательной: теперь все иконки умений в этой ветке выглядят одинаково и с этим ничего нельзя поделать.
- ветка талантов "Godlike" значительно переработана. Все атакующие умения заменены на пассивные способности, добавляющие бонусы к основным офисным скилам: работа в Word, ксерокопирование, чтение e-mail, приготовление кофе.
- в ветке талантов "Executioner" умения "Пытка испанским сапогом", "Пытка на дыбе", "Пытка раскаленными клещами" заменены на умения "Оскорбительная брань", "Скабрезная частушка" и "Сомнительный анекдот".
- макрос, позволяющий отправлять себе же в приват сообщение "Я гимп!" по умолчанию добавлен на панель умений.

Паладины:

- новые, красивые и разнообразные скилы: мы надеемся, что таким образом мы сможем мотивировать паладинов использовать другие умения, кроме "Удар мечом ур.1" и "Первая помощь ур.1".
- умения "Командный голос" и "Подчинение" больше не вызывают смех окружающих персонажей
- добавлен новый титул для паладинов: "Я - красивый".




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
АерисДата: Пятница, 15.01.2010, 22:43 | Сообщение # 2
Консультант Архимагистра
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 108
Награды: 6
Репутация: 17
Хотелось бы уточнить некоторые аспекты:

1)Когда починят дата-карту и погрешности в слоях. У магов при кастовании спела “Я мего крут” иногда часть тела проваливается по текстуры и если немного сдвинутся то персонаж проваливается под слои окончательно и долетая до каркаса мироздания получает запредельный урон в 1 млн. который даже под бафами и бутылками пережить невозможно.

2)У паладинов умения "Удар мечом ур.1" и "Первая помощь ур.1" никак не прокачивается дальше, когда подходишь к НПС “Лиора” оказывается что никакое взаимодействие с ней невозможно, ходят слухи что настырные игроки (паладины ) таки докликавшись до данного НПС Получали дебаф на 1 день после чего Лиора снова становилась не юзабельной. Больше тренеров для паладинов на карте не нашлось.

3)Также стоило бы уделить внимание таким классам как “Интригант” . Да безусловно в ПВП класс уступает многим, много статов занижено а большинство скилов работают только в группах, однако экономику они подрывают страшно, зачем им им дали скил “А вот посмотри что у меня есть”, баланс балансом но всё же и соло качь должен быть возможен , данный же класс не приспособлен к оному и постоянно вынужден искать себе пати, что довольно сложно в связи с скачкообразным онлайном. Потому предлагаю отнять столь читерский скил и несколько повысить уровень хп и демаги.

4)Хотелось бы чтоб дроп с боссов распределялся равномерно по всей пати а не по первому подобравшему. И шанс дропа надо несколько повысить а то через год все уже будут одеты в Эпик фул сет, с маг и физ ризистами в несколько раз привыкающими возможность заточенных пух.

5)Сумонеры как довольно сложный класс до сих пор не могут призвать более одного самона, также статы оного уступают другим игрокам по причине невозможности прилично одеть призванного демона в нормальный шмот (не подходит по классу).

6) Почему до сих пор при активации спела “Портал в город” заклятье переносит его ни куда ни будь а именно в город, для большей реалистичности можно было чтоб данный спел имел 90% шанс срабатывания в остальных 10% портал выкидывал бы игрока в подземелье инквизиции, для выхода из которого надо пройти сложный квест и иметь полные ХП.

7)Всем игрокам ещё не взявшим профу надо дать скил “Я тут не случайно мне тут надо”. Чтоб хоть как то оправдать полезность от своего пребывания в квесте.

8)Инвентарь предлагаю сократить до 24 ячеек с лимитом на вес, поскольку когда маг размахивает двуручным палашом вынутым откуда то из за пазухи…… всё таки мы стремимся к реалистичности.

9) Такие скилы как “Ultimo Evasion” и “Ultimo Defends” прошу удалить из игры и никогда о них не вспоминать, поскольку когда фул пати бьет одного перса врубившего один из этих скилов, на протяжении часа ……….. игра становится не интересной .

10) Также макросы должны быть с лимитом не более трёх действий и увеличенным временем отклика, поскольку маги попросту читерят повесив на макрос 7 спелов , кастуются которые за довольно короткий пост. Потому все их отразить становится не реальным.

11)Также хотелось узнать когда введут свитки крафта на такие итемы как жареное мясо и мёд, у некоторых классов без них не работают навыки

12)Ну и конечно же поменьше доната, всё таки как ни крути а рулят только руки а не фул сет. biggrin


Нет в магии добра и зла, ведь мощь и сила так незрячи. Их обуздает только тот, чей разум и душа горячи.

Сообщение отредактировал Аерис - Пятница, 15.01.2010, 22:46
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Патч ноут (Изменения грядущего сезона игры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: