Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Эрхаст Галрвонг (Одержимый)
Эрхаст Галрвонг
ЭрхастДата: Среда, 08.06.2011, 08:19 | Сообщение # 1
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
Мой портрет:


Имя: Эрхаст Галрвонг

Раса: Человек

Дом Крови

Род занятий:
Дизайнер широкого профиля. Его руки и вымысел способны сотворить многое: от оружия, татуировок и ювелирных изделий до одежды, интерьеров и художественно выполненных увечий на телах своих врагов. Когда вдохновение покидает его, он может подрабатывать ремонтником, слесарем, итд... хоть порой и скрипя при этом зубами.

Способности:
Сила 8+10(РБ)
Скорость 16
Ловкость 23
Интеллект 18
Харизма 18
Боевые навыки 17

Оружие:
Мало какое созданное им самим оружие Эрхаст признает по-настоящему стоящим и будет использовать постоянно или хотя бы выпускать серийно.

«Красота требует жертв.» Жертвами сей красоты как правило становились те, кто считал ее неудобной в применении. Всего Эрхаст создал 6 таких кинжалов. Пару использует сам. Носит в ножнах за лопатками.
Что касается огнестрельного: он умеет его использовать, но не любит. Разве что во время испытаний.
Что касается магического: он любит его использовать, с умеренным азартом, но даром колдовать не наделен. Разве что если вещь сама заряжена.

Внешность, одежда и снаряжение:
Высокомерие и амбициозность сочатся из его взгляда. Темно-синих глаз. Улыбка редко касается его полных, но в меру, губ. Тела своего он может не стесняться, но предпочитает его скрывать под лаконичной, но практичной и стильной одеждой. Его видимый рост — всего 1м68см, но он искренне готов расти над собой внутренне.
О его вкусе в одежде уже было сказано. Меняет он ее достаточно часто, а его бережливость по отношению к ней можно поставить в пример многим.
Снаряжение его основное — его же талант художника, инженера, ремесленника и бойца. Остальное приходится держать в мастерской. Он все-таки не настолько силен, чтобы к примеру, таскать за собой автоматический раскройный комплекс по всему городу. Однако, он в своем деле пока что один и ему самому приходиться отрабатывать оборудование, взятое в кредит.

Статисты:
Нет

История:
Еще будет

Сейчас:
Убирает за собой творческий беспорядок, скопившийся за несколько дней, думает по поводу найма помощников и привлечении большего количества клиентов. С кредитом все-же надо бороться и вырваться в «плюс».


Сообщение отредактировал Эрхаст - Четверг, 09.06.2011, 15:43
 
ЭрхастДата: Среда, 08.06.2011, 08:25 | Сообщение # 2
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
Тема "Ягуара". Если ее можно использовать в контексте, связанном с легендой в авторстве Джейден, то персонаж будет иным. Возможно, я сделаю из него оборотня-ягуара или колдуна. А так это просто мрачный, хоть и рукастый тип с изрядной дозой тараканина в голове.

Извиняюсь за незаконченность: подвела фантазия и способности к таймменеджменту %).
 
ДжейденДата: Среда, 08.06.2011, 09:08 | Сообщение # 3
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Ягуар - это символ который относится прежде всего к верованиям колдунов. Нужно помнить, что сейчас культ Корвуса и его сыновей - Тауруса, Онзы и Каймана - забыт, а местами и запрещен. Т.е. о боге-ягуаре помнят очень немногие.
Начало у анкеты неплохое, нужно теперь придумать историю героя - обосновать, почему он именно такой. В истории стоит оставить зацепки на личный сюжет. Вдвойне хорошо, если вы заранее спланируете сюжет так, чтобы в нем могли поучаствовать другие игроки.



 
ЭрхастДата: Четверг, 09.06.2011, 06:20 | Сообщение # 4
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
Дописываю лишь небольшими "нахрапами", так как мне еще и курсовик надо доделывать.

Quote (Джейден)
Ягуар - это символ который относится прежде всего к верованиям колдунов. Нужно помнить, что сейчас культ Корвуса и его сыновей - Тауруса, Онзы и Каймана - забыт, а местами и запрещен. Т.е. о боге-ягуаре помнят очень немногие.


Жаль. Такое добро пропадает biggrin . Надеюсь - вы мне позволите это исправить в какой-то мере в таком виде, в котором это описано в анкете.
Понимаю, что у него есть риск попасть в опалу, если некоторые (в рамках сюжета) прознают про эту его особенность. Одержимость Онзой как таковым. Тем оно, наверное, и интереснее.


Сообщение отредактировал Эрхаст - Четверг, 09.06.2011, 07:23
 
ДжейденДата: Четверг, 09.06.2011, 09:17 | Сообщение # 5
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Для начала мне нужно увидеть цельную анкету. Комментировать отдельные куски или случайные идеи автора обычно не имеет смысла: нужен законченный персонаж.


 
ДжейденДата: Четверг, 09.06.2011, 15:11 | Сообщение # 6
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Quote (Эрхаст)
новичок любил барыжить его

"Барыжить" это синоним слова "спекулировать", нечестно торговать.
Quote (Эрхаст)
был весьма хитер на руки

Можно быть "не чистым на руку", но хитрым на руки по правилам русского языка быть нельзя.
Quote (Эрхаст)
запах доносчика, от которого стали ворочаться его однокашники.

Видимо, имелось в виду "воротить нос".
Quote (Эрхаст)
Ты чего друзей предаешь, а?

Смотрим как правильно оформляется диалог.
Quote (Эрхаст)
Вот, а привычка прятать тело осталась в наследство от детства

Разговорные обороты убираем.

А теперь по сути.
Я уже писала выше: Корвус и его сыновья - это божества колдунов, и покровительствуют они только колдунам. Ваш персонаж заявлен и описан, как человек.
Далее. Указанные в анкете факты требуют обоснования. Где мальчик черпал всю забытую информацию о культе Корвуса? Нарыл в инете?.. Опять же, выше я писала: культ Корвуса запрещен и забыт. Чтобы "постараться и что-то добыть" нужно иметь доступ к источникам информации, коих ваш персонаж явно не имеет.
Про вселение бога-ягуара в тело вашего героя можете забыть. Чтобы провернуть такой сюжетный ход нужно железобетонное основание. Вариант: "Меня шпыняли в школе, а потом в меня ВНЕЗАПНО вселился бог-ягуар и я стал крутым" не подходит. Опять же, вы Онзу за кого принимаете? За котика ручного? Вот он вселился в слабака-школьника, живет, какает в лоточек, лакает из мисочки а в крайних случаях вылезает на волю и школьнику помогает - прям как Миша Галустьян в одном увечном сериале.

И последнее: оборотничество в городе не является тайной. Скрывать это Ивор не мог по определению.

Итог. Я вам настойчиво советую доделать курсовик. Сделайте хотя бы одно дело как следует. А то в результат и анкета вышла никакая, и учеба, видимо, страдает.
Когда разделаетесь с учебой уделите время изучению мира нашей игры - без этого никак. И придумайте персонажа с нуля, основываясь на том, что узнали.



 
ЭрхастДата: Четверг, 09.06.2011, 15:41 | Сообщение # 7
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
Ладно - второй раз я же еще имею право попробовать.
Надеюсь, на второй раз не разочарую вас окончательно. biggrin wink


Сообщение отредактировал Эрхаст - Четверг, 09.06.2011, 15:46
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Эрхаст Галрвонг (Одержимый)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: