Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Нириса (Дом Стали)
Нириса
ИрисДата: Четверг, 23.06.2011, 15:03 | Сообщение # 1
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
Портрет:
Имя: Нириса (Ирис)
Раса: Мутант (первая стадия), является клоном ведьмы
Дом: Стали
История:
История Нирисы начинается с руин кишащие демонами , где она и очнулась. Как она здесь очутилась? Кто такая? Нириса не могла вспомнить, только жетон который весел у нее на груди определял ее принадлежность к Дому стали. Вокруг ни кого не было и Нириса решила пойти к городу, который виднелся в дали. В городе ее приняли не совсем радушно: оборотни из нейтралов гоняли и без того запуганную девушку по городу; упыри из Дома Крови хотели пустить ее на коктейль; русалки из Дома Света хотели утопить. М-да, пока девушка добиралась до Дома Стали, то много ужаса натерпелась. В базе данных Дома Стали она нашла о себе информацию, но самую минимальную: свое имя, расу и возраст, а также ее принадлежность к Дому Стали. Больше девушке ни чего не удалось выяснить. Ей было некуда податься, денег у нее не было и она умирала от голода. К счастью после трехдневных скитаний ее нашел на улице старый клон старика, который со слезами обнял ее и назвал дочкой. Нириса была явно поражена толи маразму дедули, или же своей удаче. У деда был цветочный магазин, который еще и специализировался на целебных отварах, которые он же и варил. Дед, которого все ласково звали Клаус, обучил девушку правильно варить отвары. Нириса быстро училась и помогала Клаусу с работой, которая уже тяжело ему давалась. Дедок ласково называл девушку Ирис и девушка была не против. Не дожив три дня до своего столетия Клаус скончался от остановки сердца. В завещании он оставил все своей "дочке" Ирис. С тех пор шестнадцатилетняя девушка работает в этом магазинчике с целью вспомнить, что же с ней произошло.
Род занятий: работает в цветочном магазине "Дрим" и варит целебные настои.
Характер: Как присуще ведьмам: целеустремленная и любознательная, упрямая и главный девиз: "Все безумцы - гении". Сначала делает, а думает потом за что часто попадает в неприятности. Тормозит иногда, хотя это "иногда" слишком часто происходит. Злопамятная, не любит физические нагрузки, предпочитает умственные. Не любит когда командуют и из-за неуправляемых желаний и чувств рядом с ней всегда происходит, что-то магическое или пакостно-магическое. Любит спорить и всегда имеет свою точку зрения. И возникает вопрос, как она еще жива?
Внешность: Не смотря, на то что Ирис мутант она выглядит, как человек, но это только первая стадия мутации. Мутация уже коснулась внешности девушки. Когда девушка только очнулась, то ее волосы были полностью светло-синие, а сейчас большая часть волос черные и в основном они всегда распущены. Лицо мутация пока не задела, а вот пальцы рук стали бледно белыми и ногти стали быстрей расти иногда пальцы будто бы горят, но этот приступ быстро проходит. Глаза девушки, как будто лабиринт из льда, но когда она злится, то из-за мутации глаза желтеют и становятся похожие на золото.
Одежда и оснащение, оружие: Ирис предпочитает сильно не выделятся по этому одевается просто: что ни будь обтягивающее и удобное, желательно серого или черного цвета, всегда носит перчатки, скрывая свои пальчики. Управляется безупречно с двумя легкими кортиками и кинжалами, неплохо метает их, нормально управляется с пистолетом и луком, а с остальным оружием полный профан.
Не очень хорошо управляется с ведьменскими способностями, но показать, где раки зимуют случайным заклинанием может.
Способности: При сильной злости или смертельной опасности может взглядом поджечь объект опасности или ненависти, повреждения не очень сильные, но отлично отвлекают противника.
Сила: 12
Скорость: 27
Ловкость: 20
Интеллект: 5+10 (клон ведьмы)
Харизма: 15
боевые навыки: 21
Статистов: пока нет
Нашла вас, кода искала картинки дроу.


Сообщение отредактировал Ирис - Четверг, 23.06.2011, 15:39
 
ВладиславДата: Четверг, 23.06.2011, 16:07 | Сообщение # 2
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Итак, сессия закончилась, допса на следующей, так что поиграть и пообщаться шанс есть. Приношу свои извинения админам, что опять лезу вперед, но хочу сразу подчеркнуть ту ошибку, что вы бы все равно подметили. А именно, насчет истории.

Прежде всего, я не могу не улыбнуться опять над прямолинейностью начинающих, считающих, что ВСЕ НЕлюди пытаются утопить/загрызть/укусить/растерзать любую/ого кажущуюся на вид безобидную девушку/парня/старика/младенца/нужное подчеркнуть. Какого черта им сдалось так делать? У каждого такое маниакальное желание укокошить кого-либо?

Quote (Ирис)
Как она здесь очутилась? Кто такая? Нириса не могла вспомнить, только жетон который весел у нее на груди определял ее принадлежность к Дому стали.

Независимо от того, хочет игрок или нет, он обязан прописать всю историю персонажа, начиная с того, кто он и его прошлое.

Quote (Ирис)
ее нашел на улице старый клон старика

Круто. Вопрос, как она определила что это клон?

Quote (Ирис)
Вокруг ни кого не было и Нириса решила пойти к городу, который виднелся в дали.

Вопрос, только насколько далеко был Город? Как ей кислородная голодовка, которая начинается в руинах и обилие демонов и нежити? И как отнеслись военные к тому, что вот, некто, кто не помнит кто он, решил вернуться в город. Много белых пятен.

Ну вот короткий экскурс относительно того, сколько и какие ошибки в истории + скоро должны будут отписаться админы.


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
ИрисДата: Четверг, 23.06.2011, 16:14 | Сообщение # 3
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
Мммм спасибо, что указали мне на мои ошибки, просто впервые пишу анкету для игры (знаю похоже на отмазку). У меня вопрос: мне нужно дождаться админов или сейчас можно исправить анкету?
 
ВладиславДата: Четверг, 23.06.2011, 16:15 | Сообщение # 4
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Ирис, лучше дождитесь, они полностью укажут на все ваши промахи и тогда можно будет брать свежий лист и писать заново, учитывая предыдущие промахи.

Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
ИрисДата: Четверг, 23.06.2011, 16:16 | Сообщение # 5
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
Хорошо, спасибо за быстрый ответ happy
 
ДжейденДата: Четверг, 23.06.2011, 16:51 | Сообщение # 6
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Ирис, анкета первая и, вероятно, ее нужно будет продумать и написать заново. Вот что мне не понравилось:

Quote (Ирис)
Мутант (первая стадия), является клоном ведьмы

Все это очень сложно и явно не к месту. Расу нужно выбирать исходя из образа героя. Вы, я так понимаю, руководствовались следующим методом: "Хочу, чтобы персонаж владел магией, а лучше я буду взбаломошной и своевольной ведьмой! Но при этом я хочу быть в Доме Стали, но ведь туда не берут ведьм! Ну... тогда я стану клоном ведьмы! А еще мне надо как-то оправдать синие волосы девушки на картинке, которую я нашла, и перчатки. Вот что... а буду я еще к тому же и мутантом!"
Так вот. Так подходить к созданию образа нельзя. Вы сначала продумываете героя, а потом навешиваете на него все остальные "обвесы". В противном случае получаются вот такие мутантоклоноведьмы или эльфогномогоблины.
Quote (Ирис)
Как она здесь очутилась? Кто такая?

Амнезия. Классика. Сиречь баян.
Персонаж может не знать - но ВЫ знать должны. Амнезийные герои принимаются только при условии, что вы опишете (по секрету от самого персонажа, конечно), их доамнезийную историю. Как герой вообще дошел до жизни такой. А то просыпается девушка посреди руин, без маски, без костюма, ничего не помнит - и вы полагаете, что мы, как читатели, этим удовлетворимся.
Quote (Ирис)
оборотни из нейтралов гоняли и без того запуганную девушку по городу; упыри из Дома Крови хотели пустить ее на коктейль; русалки из Дома Света хотели утопить.

Зачем им это делать? В городе есть органы охраны правопорядка, тюрьмы и смертная казнь. Зачем всем этим психам бросаться на девушку? Почему из всей толпы они безошибочно выбрали именно Ирис?..
Quote (Ирис)
М-да, пока девушка добиралась до Дома Стали, то много ужаса натерпелась.

Полчаса на метро и несколько остановок на автобусе - а сколько ужаса натерпелась. Даже как-то умудрилась с русалками пересечься.
Quote (Ирис)
С тех пор шестнадцатилетняя девушка работает в этом магазинчике с целью вспомнить, что же с ней произошло.

Как работа в цветочном магазине этому помогает?
Quote (Ирис)
работает в цветочном магазине "Дрим" и варит целебные настои.

Плохая, негодная работа. Она вам не поможет развить сюжет вашего героя, ибо эта работа провоцирует вашего персонажа по 6-8 часов отсиживаться у себя в лавке и ждать посетителей, которые - я гарантирую это - к вам не придут. У других персонажей есть свои сюжеты, они вряд ли захотят их прерывать чтобы знакомиться с симпатичной продавщицей из цветочного. Если им понадобятся цветы, они их купят у вас, но это развлечение продлиться не дольше двух-трех постов.
Постарайтесь выбрать работу, которая будет навязывать ваше общество другим героям, поможет влиться в сюжеты.
Quote (Ирис)
Мутация уже коснулась внешности девушки. Когда девушка только очнулась, то ее волосы были полностью светло-синие, а сейчас большая часть волос черные и в основном они всегда распущены.

Откуда мутация? Если вы намекаете, что ее облучило в руинах, то вы ошибаетесь. Радиационное облучение вызывает лучевую болезнь и путешествие к центру земли в свинцовом гробике, но не мутацию. Мутация может проявиться у потомства облученных людей (если им сказочно повезло и после облучения они сохранили воспроизводящую функцию), но, как правило, имеет вид патологии типа лишних голов и конечностей. Мутация дающая всякие супер-способности и прочие плюшки это, скорее всего, природный фактор. Типа естественный природный защитный механизм, который начинает выбрасывать некие необычные комбинации ДНК, дабы миновать застой в развитии конкретного вида. Также мутация может быть связана с некими магическими факторами, ибо только магией можно объяснить все эти странные супер-способности.
Quote (Ирис)
Глаза девушки, как будто лабиринт из льда, но когда она злится, то из-за мутации глаза желтеют и становятся похожие на золото.

Я не понимаю природы этой мутации. Она дает гламурный цвет волос и эффектное изменение цвета глаз. Зачем она героине вообще нужна?
Quote (Ирис)
Управляется безупречно с двумя легкими кортиками и кинжалами, неплохо метает их, нормально управляется с пистолетом и луком

Где она этому научилась и зачем скромной цветочнице это нужно? Только не говорите, "чтобы оборонять лавку".

Я вам советую начать с прочтения этих статей:
http://www.diary.ru/~Girhasha/p147387974.htm
http://www.diary.ru/~Girhasha/p149324678.htm

У нас в ФАКе тоже есть много дельных советов по написанию анкеты.
Попробуйте еще раз. Но в этот раз особое внимание обратите именно на ОБРАЗ героя. Обязательно придумайте личный сюжет. Любые вопросы, советы можно испрашивать у меня или у Карвена. У Владислава, думаю, тоже можно.



 
ИрисДата: Четверг, 23.06.2011, 17:00 | Сообщение # 7
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
Джейден, огромное спасибо что указали на мои недочеты, если вам угодно, то можете удалить эту анкету. В следующей анкете я постараюсь учесть свои ошибки unsure
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Нириса (Дом Стали)
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня заходили: