Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Апостол Каан
Апостол Каан
КаанДата: Вторник, 11.10.2011, 01:56 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Имя:

Каан

Раса:

человек

Дом:

Крови

История:

Вообще говоря, после принятия сана апостола, всякие данные на достигшего этой ступени из общего доступа убираются. Но мы все-таки укажем, что Каан родился 97 лет назад в семье последователей культа Лады. Способности к волшбе стали видны у Каана с ранних лет, благодаря чему он стал рыцарем Лады. Однако духовные искания его не закончились, а лишь начались, в результате чего Каан пришел к культу Тьмы. Религия Лады довольно близка Тьме, так что эволюция Каана именно в сторону Тьмы, как и его довольно быстрое постижение этого культа, неудивительны. Естественно, что «ладистское» прошлое сказалось на Каане. Во-первых, он получил, как и положено рыцарю Лады хорошее и разностороннее образование, во-вторых, привнес некоторые новые идеи в культ Тьмы. О последнем будет рассказано далее.
Апостолом Каан стал 54 года назад, на протяжении почти полувека он был и остается одним из самых плодотворных мыслителей Тьмы. Он постоянно пишет на религиозно-философские темы и публикуется.
Каан пишет как для профанов и несведущих, разъясняя доступным языком основные постулаты культа, он пишет для адептов Тьмы, растоковывая некоторые сложные вопросы своей религии, и главное, он нередко высказывается по тем тонкостям культа Тьмы, по которым пока что не пришли к единому мнению сами апостолы. Сорок лет назад, одна за другой, в течение пары лет из под его пера выходят три книги: «Анатомия одиночества», «Добро пожаловать в кошмары реальности» и «Здравствуй, Тьма», в которых он излагает довольно цельную и оригинальную религиозно-философскую концепцию Тьмы. Революционного в этих книгах ничего не содержится, Каан не опровергает базовых канонов, но развивает и дополняет уже накопленный адептами Тьмы интеллектуальный багаж.
Кроме чистой философии Каан предложил также новую систему воспитания адептов Тьмы. Его взгляды по этому вопросу были изложены в статье «Сражаться, а не бежать».
Теперь расскажем о творческом наследии Каана подробнее.
В книге первой, «Анатомия одиночества», если говорить вкратце, Каан пишет, что в момент рождения маленькое существо переживает сильнейший стресс. Оно теряет тесную связь с матерью и оказывается совершенно незащищенной в непонятном, неизвестном и огромном мире. С тех пор личность испытывает постоянный дефицит самодостаточности, и отныне все его стремления, естественно, скрытые, неосознанные им самим, направлены на поиск «новой утробы». Личность ищет чего-либо, что дало бы ей то же ощущение, что испытывалось в материнской утробе, или хотя бы что-то близкое, похожее на то состояние. Чаще всего все заканчивается какими-либо «суррогатами», анонимными или неанонимными внешними авторитетами или же, наоборот, протеже (властный муж, больная жена, суровый начальник, ребенок, клан, Семья, Дом, магистр Ордена и т. д.) или же какой-нибудь идее (благо человечества, расы, социальной группы, личное обогащение и т. д.). Садомазохизм, к примеру, в понимании Каана есть частный случай острого дефицита самодостаточности, когда личности требуются уже такие крайние формы, как причинять страдания и испытывать их от другого, чтобы хоть в этот миг не испытывать ощущение абсолютного одиночества.
Но все это «суррогаты», временная замена, которая не приносит, в конечном итоге, удовлетворения. Избавиться от дефицита самодостаточности личности поможет Тьма. Каан, впрочем, оговаривается, что Тьма, Великая матерь, не единственное спасение, не уточняя, что именно имеется в виду. Возможно, Каан подразумевает религию Лады, а возможно и нет. Но в любом случае именно следование пути Тьмы Каан считает наилучшим ответом на «дефицит самодостаточности», о чем он заявляет весьма категорично.
В следующей работе, «Добро пожаловать в кошмары реальности», Каан продолжает рассматривать положение личности в современной обществе через призму культа Тьмы. Начинает апостол с того, что в современном обществе мы живем не столько в реальном, сколько в виртуальном мире, потом что большинство наших представлений об этом мире сформированы не на основе нашего опыта, наблюдений и прочего, а совсем иными источниками, а потому наше восприятие мира искажено. Такой порядок вещей существует по двум причинам: во-первых, сюбой разум так устроен, что защищается от без и напастей внешнего мира, творя самоутешительные иллюзии, а, во-вторых, некоторые силы заинтересованы в том, чтобы скрывать от общества истинное положение дел в своих интересах. Ничего нового Каан тут не открывает, об этом писалось много и давно, и Каан по сути ограничивается лишь общим наброском проблемы и отсылками к другим авторам.
После констатации преобладания иллюзорного над реальным Каан описывает эту самую реальность, которую он называет «кошмарной». Ничего хорошего, если верить Каану в этой реальности нет. Цитата: «Знание подлинной действительности и подлинное существование психологически тяжелы: приходится жить с открытыми глазами, признавая, что существование каждого человека случайно, мир и жизнь не имеют никакой цели и смысла, а существуют лишь законы бытия, смысл и цель жизни человек выбирает сам, при этом он должен отдавать себе отчет в ограниченности своих возможностей и конечности своего существования (смертности). Правда – вещь неприятная, знание правды – тяжелое бремя".
Трагедия современного человека в том, что им ощущается иллюзорность его существования, и он пытается шагнуть на территорию реального, однако, сделав лишь шаг за порог, чаще всего съеживается от повеявшего холода и спешит обратно, в теплый, уютный мирок красивых иллюзий.
Тьма, с точки зрения, Каана может помочь преодолеть кошмары реального и в то же время только тот, кто выбрался за покровы навязанных или аутосформированных иллюзий способен к единству с Великой матерью.
В единстве с Тьмой личность обретает ту духовную силу, которая помогает ей вынести тяжкий груз подлинного.
Если первые две книги суть апологетика Тьмы, то в третьей, «Здравствуй, Тьма», Каан переходит уже к тому, что он называет «открыться Тьме». Личность это пустой сосуд, закрытый пробкой и плавающий в глубинах Тьмы. Тьма готова заполнить сосуд, но нужно вытолкнуть пробку.
Пробка же и есть те самые многочисленные иллюзии и симулякры, рассмотренные во второй книге. В погоне за обманками человек не замечает Тьмы и закрывается от нее. Необходимо максимально полное очищение личности от всего лживого.
Как этого добиться? Каан постулирует «Великую тройку»: Разум, Любовь, Битва.
Критический, кристально чистый разум, неподконтрольный внешним влиянием, способен разглядеть за цветастым витражем симулякров очертания реального. Большая и подлинная любовь заставляет сконцентрировать на предмете любви настолько, что все наносное и излишнее вытеснится любовью, которая просто не оставит места ни для чего, кроме себя. Упорная и бескомпромиссная битва в широком смысле слова воздействует на личность подобно любви. Последние два способа проще, потому что, чаще всего, разум даже подростка замутнен настолько, что требуется тщательная и кропотливая работа над собой, чтобы добиться такой степени «чистоты разума» (термин Каана), когда человеку станет видна Правда. Однако невозможно полюбить или найти смертного врага по заказу. Эти вещи случайны. Поэтому остается надеяться на разум и ждать любви или битвы. При этом, любить и биться тоже нужно квалифицированно, замечает Каан, не объясняя толком, что именно имеется в виду.
Все эти философстования дадут нам некоторое представление о мировоззрении Каана, но, по большому счету, они мало кому важны, кроме узкого кружка таких же умников. А вот совсем небольшая по объему статья «Сражаться, а не бежать» имела, как окажется позднее, далеко идущие последствия для населения всего Города.
В этой статье Каан подвергает критике сложившуюся практику взращивания адептов Тьмы в закрытых монастырях. Он признает, что закрытый от внешнего мира монастырь создаст необходимую для того, чтобы облегчить путь Тьмы, атмосферу, но он протестует именно против упрощения задачи. «Не нужно покупать ребенку бегунки, лучше бы ему выучится ходить», - заявляет апостол.
Постигать Тьму, по Каану, следует, не прекращая контактов с внешним миром. Так будет сложнее и дольше, но «качественнее». (термин Каана). «А в каких монастырях Тьмы медитировал Принц?» - задается Каан риторическим вопросом. Однако, адепту Тьмы, в любом случае, нужен опытный наставник.
Написав эту статью, апостол предложил, но уже непублично, а в соответствующих инстанциях, создать Орден Тьмы, явно позаимствовав название у множества Орденов Света.
Орден Тьмы, по задумке Каана, должен был нести две функции: распространять идеи культа по всему Городу, а также обучать неофитов.
Первое предполагалось сделать силами так называемых рыцарей Тьмы. Речь, естественно, идет не об открытой пропаганде, а о более тонких методах воздействия. Рыцари Тьмы должны будут создавать вокруг себя такой «климат», что окружающим откроется истинность религии Дома крови.
Обучение неофитов будет происходить силами тех же рыцарей, к которым будет прикреплено один-два ученика.
Заметим, что идеи Каана были довольно востребованы временем. Это не означает, кто апостол руководствовался конъюнктурными соображениями, но это обяъсняет, почему его идеи были восприняты благожелательно.
Во-первых, первые времена, когда молодой религии требовалось собрать как можно больше последователей, которые, к тому же, постоянно находились в обществе, духовная атмосфера которого была сформирована более укорененными в обществе религиями и культами, которые исповедовали их предки и сородичи. Сейчас же культ Тьмы окреп, и качество для него действительно становится важнее количества, а резона «прятать» своих неуверенных последователей от соблазнов внешнего мира у культа, успевшего «отвоевать жизненное пространство», уже нет.
Во-вторых, появление у Тьмы таких мощных конкурентов как культ Древа и культ Отшельника требовало какого-нибудь ответа.
Поэтому предложения апостола были встречены благосклонно.
Он стал руководителем нового Ордена, детально проработал порядок деятельности Ордена и сформировал первичный круг рыцарей, которых отбирал лично и наотбирал пока всего лишь 192 человека.


Сообщение отредактировал Каан - Вторник, 11.10.2011, 01:59
 
КаанДата: Вторник, 11.10.2011, 01:57 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Выкладываю пока что лишь историю. Прошу администрацию оценить саму идею персонажа, потому что если сама идея в мир не вписывается, то какой же смысл заполнять все пункты анкеты?
 
ДжейденДата: Вторник, 11.10.2011, 10:26 | Сообщение # 3
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Суть религии Тьмы и апостолов к частности - в самосовершенствовании. Причем каждый из адептов, в т.ч. Принц выбирает одну область, в которой он развивает свои таланты. Вот данный персонаж явно совершенствуется в словоблудии.
Анкета малоинформативная. Есть простыня заумного текста, высосанного из пальца, но при этом нет ни сути, ни понимания.
Смысл апостолов в том, что они ОТДАЛЯЮТСЯ от мира, он их не интересует. Они сидят у себя в кельях и не лезут в мирские дела, пытаясь приблизиться к Тьме. Грегор - единственное исключение, потому что его дар, через который он приближается к "нирване" - это как раз таки общение, дипломатия, коллекционирование личностей. В этом плане он очень похож на Принца, он почти что следует его дорогой.
В чем суть Каана? Он пишет всякие книжки, которые никому по сути не нужны, потому что Тьма - она на то и Тьма, что она сугубо индивидуальна для каждого. Но раз уж его дар - разводить философию, то пусть так и будет. Но вот в мир то он зачем полез?..

Quote (Каан)
«А в каких монастырях Тьмы медитировал Принц?» - задается Каан риторическим вопросом. Однако, адепту Тьмы, в любом случае, нужен опытный наставник.

Монастырей в то время не было, однако, исходя из того, что Принца перед явлением никто не видел долгие годы, если не тысячелетия (никто не знал откуда он пришел, кем он был - знали только, что он невероятно стар) - он медитировал в одиночестве, и очень долго.
Адепту тьмы НЕ НУЖЕН наставник, в этом суть религии. Семя Тьмы индивидуально и каждый взращивает его внутри себя. Есть проповедники, которые могут помочь на этом пути. Есть иерархия внутри культа, когда вокруг апостолов кучкуются адепты, пытаясь постичь мудрость высшего по рангу. Но в итоге обучение всегда индивидуальное, наедине с собой. Ты сам взращиваешь Тьму внутри себя, никто не может тебе помочь на этом пути. Именно поэтому апостолы, как высочайшие адепты Культа, пребывают в одиночестве.
Quote (Каан)
Орден Тьмы, по задумке Каана, должен был нести две функции: распространять идеи культа по всему Городу, а также обучать неофитов.

Вторая идея культа - он не навязывает, не обучает. Если ты хочешь приблизиться к Тьме - ты сам ищешь Тьмы в той форме, в которой она тебе близка. И сам Культ поэтому совсем не похож на любой другой религиозный культ. Они строят крайне мало храмов, потому что для служения Тьме они не нужны. Они объединяются в общины и монастыри, только с той целью, чтобы удалиться от мира и общаться в кругу единомышленников.
Никакой просветительской политики, типа той, что ведут Ордена Света они не ведут.
Quote (Каан)
Во-вторых, появление у Тьмы таких мощных конкурентов как культ Древа и культ Отшельника требовало какого-нибудь ответа.

Никогда не задумывался, что отсутствие ответа - это и есть ответ?

Не рекомендую брать этого героя. Ты плохо разбираешься в том, о чем пишешь.
Меня слегка поддостали ладисты, которых ты вставляешь в каждую бочку в качестве затычки (мне вообще непонятно, зачем они конкретно тут?..) Если нравится управлять организацией\культом и писать длинные пространные посты с философией - вернись к ладистам и занимайся ими.
Для Религии Тьмы, для уровня апостола, все изложенное выше слишком поверхностно.



 
ДжейденДата: Вторник, 11.10.2011, 10:30 | Сообщение # 4
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Хотя на этой почве можно сделать какого-нибудь фанатика, который пытается постичь Тьму и всех других приобщить к любимому культу. Но это явно не уровень апостола.


 
КаанДата: Вторник, 11.10.2011, 22:16 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (Джейден)
Не рекомендую брать этого героя. Ты плохо разбираешься в том, о чем пишешь.


ОК
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Апостол Каан
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня заходили: