Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Вальгум Эспер (Дом Крови)
Вальгум Эспер
ВальгумДата: Вторник, 07.12.2010, 19:57 | Сообщение # 1
Агент СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Ваш портрет:

Имя: Вальгум Эспер.

Раса: Колдун.

Дом: Крови.

Род занятий: Агент СБ дома Крови.

Способности:
Сила - 10.
Скорость - 15.
Ловкость - 20.
Интеллект - 20 + 10 = 30.
Харизма - 15.
Боевые навыки - 20.

Внешность:
Высокий мужчина двадцати пяти-тридцати лет с длинными, до плеч, волосами. Глаза зеленые, с вечным хитроватым прищуром. Кожа светлая. На лице - короткая щетина, образовавшаяся в первую очередь благодаря лени самого Вальгума - ему не хочется бриться чаще, чем раз в три-четыре дня, а обычно бреется и того реже. Обладает хорошим музыкальным голосом, который, впрочем, никогда не развивал, и снова из-за лени.
Тело его - в определенном смысле произведение искусства. Начиная с груди, стремительно переходя на руки и спину, а там - и ещё ниже, кожа украшена множеством татуировок, словно вытекающих одна из другой, и у каждой - свое предназначение. Кроме чисто эстетического (они очень красивы, особенно если выключить свет), они служат мощным подспорьем при использовании способностей колдуна. Некоторые, правда, уже устарели и не нужны из-за возросшего собственного умения, но их удаление нарушит картину в совокупности, а это может привести к последствиям.

Одежда и оснащение, оружие:
Любит практичную одежду темных тонов, всегда разбавленных каким-нибудь ярким цветом вроде красного или зеленого. Достаточно часто носит джинсы и серый пуловер или куртку с ярко-зеленой полоской на левом рукаве. Почти всегда надевает перчатки, поскольку татуировки распространяясь и на ладони. Через плечо носит темную сумку на молнии, в которой держит разнообразные инструменты, как то: специальный мел, транспортир и линейка для рисования специальных знаков (n-сторонних звезд, к примеру) при возникновении на то необходимости; небольшую книжку или что-то ещё в таком духе. Там же у него лежит казенный пистолет, выданный при поступлении на службу. Хотя из него и почти не стреляли, Вальгум всегда носит его с собой - никогда нельзя предсказать, что понадобится в следующую секунду и как повернется ситуация.

Характер:
Саркастичный и недобрый человек. Это уже что-то о нем говорит. Рассудителен, весел, остер и умен. Эгоист и этоцентрист. Исполнителен. Любитель выпивки и женщин, хотя больше всё-таки уважает выпивку. Она-то не уйдет из дома, забрав все деньги. Относительно хладнокровен, насколько это может относиться к пламенному чародею (то есть пламя - его стихия).
Верен Дому и его делам, но не любит ситуаций, когда остается недосказанность или от него отворачиваются со словами "тебе не нужно это знать" или "тебя это не касается". Обладает изощренным, гибким умом и неумолимой жаждой знаний.
Любит огонь в любых его проявлениях, от жалкого огонька свечи или зажигалки до могучего пламени, которое способно сожрать пару домов и не подавиться. Ввиду своей привязанности к огню у него проявилась ненормальная ярость, всегда успешно подавляемая специальным упражнением.

История:
Наш герой родился в крепком роду колдунов Эспер. У неё были - да и есть - великое множество разнообразных обычаев и традиций, которые, будучи необременительными, выполнялись уже восемнадцать поколений.
Ну так вот. В этом самом восемнадцатом поколении родился мальчик, нареченный Вальгумом.
Воспитание в этом роду всегда проходит практически одинаково. До шестнадцати всех мальчиков, окруженных заботой, держат по домам и учат всем основам - языку, письменности, там же закладываются зачатки характера, и тут уже подход индивидуальный.
В частности из Вальгума собирались выковать СБ-шника для дома Крови.
План, как ни странно, удался. Это воспитание дало ему ту самую верность Дому и уже ставшую нарицательным исполнительность.
Получив основу своей индивидуальности, начинался новый этап - Становление. Птенцы уходили из гнезда на срок до десяти лет, чтобы окончить образование себя как личности и, вернувшись обратно в родовой дом, наконец получить благословение отца и пойти по жизни согласно своим убеждениям... которые сформированы так, что место дальнейшей работы однозначно. И никто не протестует против такого уклада - в первую очередь потому, что получившаяся дорога удоволетворяет каждого. Они ведь так воспитаны...
Во время Становления Вальгум крепко понял, что же такое Город. Это - машина, которая вечно крутится и тащит с собой всякого, кто хоть как-то с ней связан.
А кто пытается идти против течения, будет уничтожен. Именно эти вредители - враги Города, дома Крови, рода Эспер и самого Вальгума - есть опасные объекты. А опасность следует выжигать.
С каждым днем Становления он всё более раскрывал изнанку Города, и потом наконец выковал из себя то, что он есть. И теперь он, Вальгум Эспер, готов жить в этом мире.
В СБ у Вальгума карьера сложилась более чем хорошо. Вверх, правда, рос он не то чтобы быстро, но за жалких три годка и вправду сложновато получить какую-нибудь должность повыше.
Но вот одно его качество оставалось неудоволетворенным. Это - безумная жажда знаний и жизни. И он нашел способ получить и то и другое. В процессе выполнения одного из заданий он наткнулся на записи, повествующие о фолианте "Некротек", якобы содержащем огромное количество информации о, в первую очередь, секрету вечной жизни. Именно его он и ищет в самых разных местах по всему Городу. Разумеется, не в ущерб основной работе. Обычно.

Как вы нас нашли?
Топ РПГ.

Сообщение отредактировал Вальгум - Среда, 08.12.2010, 16:19
 
КарвенДата: Вторник, 07.12.2010, 20:31 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Перечитать и перепроверить весь текст. Много опечаток и не очень ровных предложений и мыслей. После исправления, если автор сам не заметит, я покажу клевую шутку.
Чародеев заменить на колдунов, чтобы не было путаницы. Колдун - это раса. Чародей это синоним для все кто так или иначе связан с магией.

Историю следует продолжить, так как у персонажа нет никаких сюжетный зацепок для своего личного сюжета.

Меня немного напряг семейный клан героя, так как его общность и долгое следование традициям противоречит всей специфике расы. Но это исправлять не надо, просто следует помнить, что это крайне нетипично для колдунов и от этого отталкиваться в раскрытии образа персонажа.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ВальгумДата: Среда, 08.12.2010, 16:20 | Сообщение # 3
Агент СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
done.
I hope.
 
КарвенДата: Среда, 08.12.2010, 18:58 | Сообщение # 4
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Ошибки в анкете остались, чтобы в будущем с ними эффективно бороться лучше все посты писать в MS Word, тыкая правой клавишей на красный волнистые линии.

Личный сюжет не продуман и высосан из пальца - фактически отписка. Потому принимается, с условием что вся эта книга - "утка".

И обещанная шутка:

Quote (Вальгум)
Птенцы уходили из гнезда

Сколько подтекста в этой короткой фразе. Колдунов тренировали чуть ли не с рождения...но из гнезда они все таки уходили.

Добро пожаловать. Я рассчитываю на дальнейший творческий рост.

ЗЫ: К сожалению из заявленного портрета можно вырезать только такой аватар.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Вальгум Эспер (Дом Крови)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: