Категории каталога

Рассказы [11]
Рассказы по мотивам мира Цвета Ночи
История [20]
Заметки об истории мира

Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Библиотека мира Цвета Ночи

Главная » Статьи » История

Летопись вампиров
1. Истоки вампиров: кто они такие и откуда пришли.

Мы – один из самых древних народов, населяющих землю. Нас боятся, ненавидят, приписывают извращения, пытки и прочие ужасы, и в то же время, нам завидуют – ибо вампирам дано бессмертие. И это лишь один из многочисленных выгод и плюсов, дарованных нам, и право слово – не самый значимый. Независимо от того, что думают и плетут о нас люди, мы остаемся теми, кем являемся на самом деле – защитниками и детьми Предвечной Тьмы.
Сейчас ученые предполагают, что вампиры – это результат неудачного эксперимента по созданию суперсолдат, но и это довольно зыбкая теория (хотя при отсутствии других, она сошла за истину). Один из кусочков мозаики в пазле происхождения нашей расы - Легенда об Иткаре, сыне Ирама, Вестнике Предвечной Тьмы; однако достоверно сказать - правдивы ли события, описываемые в этой легенде, не может сказать никто. Один из самых странных нюансов, связанных с этой легендой - вампирам под страхом смерти запрещено брать себе после инициации имя Иткар.

Легенда об Иткаре, сыне Ирама, Вестнике Предвечной Тьмы.
В былые времена, когда гордое Солнце благословляло лучами своими ясноокий небосклон, а три сестры-Луны каждую ночь зажигали свечи на хрустальном куполе земли, явился в край благословенный, в город белокаменный Сирфаэль, странник одинокий. Черты лица его были мягкие, глаза отливали ясной лазурью, а голос - словно чистый мед. Был этот странник столь же мудр, сколь прекрасен, движения тела его плавны и точны, и не было человека ли, эльфа ли, гнома ли - не восхитившегося им. Призвал мудрого странника правитель града белокаменного, Ирам Огненный, и решил - быть тому Советником его главным, если ответит странник ему на три вопроса. Не пришлось по душе это конклаву мудрых, что по наследному праву у престола Великого были. Воззвали они к правителю града белокаменного: "Не бери на службу странника, беда над ним крылья расправила, и тенью своею грозит накрыть твою мудрую голову". Не поверил им Ирам, сердцем горячий, отверг совет мудрых, обвинив их в измене правителю: "Так то вы служите мне, отваживая от престола тех, кто может мудрость мою преумножить!". Ничего не ответили мудрые, а лишь поклонились правителю, втайне богов моля за душу его светлую.
Взял Ирам со странника слово нерушимое - всю правду ответит, ни в чем не схитрит, а коли фальшь в речи его закрадется, казнят мудреца на рассвете. Поклонился странник правителю града белокаменного и молвил: "Знай и ты, Ирам Огненный, что правда бывает горька и невкусна, принять не каждый может ее". Согласился правитель, задумался, но не приучен он был отступать.
- Вот тебе, Странник, первый вопрос. Почему древо, что растёт на склоне пред дворцом моим, отклонилось в сторону против ветра, хотя ветра там издревле дуют сильные, такие, что и камень могут погнуть?
Улыбнулся странник правителю, и молвил в ответ:
- Древо то посадил твой предок, известный своим упрямством. Принёс он его из дальней страны, где всего один единственный раз его заставили сдаться. То дерево - росток от родителя могучего, что не поддался упорству твоего деда. Вот и растёт оно против ветра, подтверждая собою силу рода твоего.
Стали советники мудрые перешептываться - правду сказал странник. Остался ответом доволен правитель, кинул он взгляд гордый на мудрых, и снова продолжил:
- Правду ты молвил, Странник. Ответь же мне на другой вопрос. Видишь старуху, что стоит у дворцовых ворот? Приходит она сюда вот уж пять лет как. Я предлагал ей золото и серебро, еду и воду, зерно для хлеба, ночлег и лекаря, но она всякий раз отказывается от моих даров. На вопрос же, что ищет, приходя на порог дома моего, старуха лишь молчит, да качает головой. Ответь мне, зачем она приходит?
На секунду задумался странник, глядя в ясные очи правителя.
- Ты и сам это знаешь, Правитель. В глазах у старухи этой одиночество и печаль, ведь в гвардии твоей служит её внук, призванный пять лет тому назад. Пока он выполняет только мелкую работу, но однажды его повысят до наружной охраны дворца. И тогда в один из дней ровно по полудню, когда будет сменяться караул, женщина эта сможет увидеть своего внука.
Еще больше правитель уверился: великий настал день для града белокаменного!
- Скажи же мне, Странник, когда родится сын у меня?
Склонил голову странник, мыслями тяжелыми опечаленный, но слово он дал - нерушимое...
- Не дают боги тебе сына, правитель, ибо станет он гневом небес. Тьмою Предвечной отмеченный, станет он отцом войска неведомого. И будет в жилах его не кровь, но Ночь; и будет в мыслях его не Свет, но Тьма, и будет он Велик, но одинок. Сам падешь ты от руки несмышленого, как сможет он меч в руке держать.
Разгневался, разъярился Ирам Огненный, не поверил он страннику мудрому, ведь желанием истинным, праведным - был наследник. По приказу суровому, скорому на рассвете казнили странника. Но успел сказать мудрый путник, перед тем как главы лишился, что лишь Свет в металл перелитый сможет Вестника силы лишить.
Время быстрой рекою проходит, вот и праздник пришел во дворец. У правителя мудрого, праведного - появился наследник наконец. Подрастает Иткар, отца радуя, наливается силой и мудростью, но ночами не спится правителю - помнит срок, что предсказан ему. Долго мучился мудрый Ирам, ожидая правды пророческой, и замыслил он тайное дело: лишить жизни наследника малого. Но не знал он, что в собственном доме, ожидает его западня... Помня притчу страшную, зная сны кошмарные, супруга правителя обучала тайно сына искусству ратному. Быстро наследник учился, и в семь лет стал искуснейшим воином.
Вот настало время тяжелое: сын все старше, день гибели - ближе. И решает правитель Ирам ночью тайно злодейство свершить. Лишь занес он меч точеный над главою наследника, как упал на пол замертво. Началась смута в граде белокаменном, брат на брата войною пошел, пропиталась земля на три метра кровью невинных. И когда хоронить павших уж было некому, распростер крылья черные над градом Сирфаэлем мор невиданный. Трон пустующий, мудрые заняли, а Иткар, сын Ирама, в башне заперт навечно был.
Побежали люди из города красного, что печатью смерти отмечен был. По пустым подворотням гулял ветер свирепый, вонь и гарь мертвой плоти неся. И остался вскоре в граде Сирфаэле живым лишь Иткар, в башне дворцовой запертый. А когда добрались до него руки костлявые смерти, чувствуя вздох свой последний, взмолился Иткар:
- Обнимите меня, крылья смерти, принесите же мне облегченье. Настрадался я, сердце иссушено, дай мне силы, о, Тьма-прародительница!
И лежал, умирая, Иткар, мучимый своими желаниями. То смерти, в бреду, он желал, то шептал, что жизни желает. Три дня и три ночи, в болезни, в бреду, чуял Вестник, как тело мертвеет. Но как только погас лучик солнца, встал Иткар, словно снова родился. Обняла его Ночь шелками своими, а от Смерти ветров Вестник жизнь получил. Стали слушать его дикие звери лесные, волки, совы в свиту ночную просились. Только холодно было Иткару, жизни сок лишь его мог согреть, и мучимый жуткою жаждою, каждую ночь он теплый напиток искал.
По прошествии времени немалого, стал искать Вестник таких же охотников. Только где бы ни бывал он - нигде и следа подобного не было. Одиночество грызло немертвого, и тоскою своею гонимый, стал он способ искать совершенный - чтоб подругу ночную иметь. Полюбилась ему дева дивная, что в Армадовском граде жила. Он ночами в окно к ней заглядывал, светом лунным во тьме оборачиваясь. И однажды, страстью терзаемый, выкрал деву Вестник ночной, и решил он с ней породнится, обменятся кровавою меткой. Осушил Вестник ее чашу до дна, и заполнил ее кровью новою, стала дева охотником жадным. Пуще Вестника голод терзал ее, ненавидя себя и любимого, убивалась дева прекрасная, что судьба ей горькая выпала. Все попытки убить свою плоть неудачами, слезами кончались. Вскоре кончились муки нещадные, подожгла себя дева прекрасная, в наказанье оставляя любимому пепел платья да расплавленный блеск серебра, что любила носить. В горе, в ужасе Вестник метался, и кошмаром ту ночь вспоминая, все не мог он забыть тех серебряных капель, орошающих прах девы дивной.
Стал умнее Иткар и мудрее, обольщением брал и лукавством, посуля жизнь красивую, вечную, приумножил он войско Ночи.


2. Уклад до Войны.

Появившись за тысячи лет до начала Войны, вампиры успели сформировать особый, неповторимый уклад, которого нет ни в одной расе, живущей на земле. В отличие от людей, наши прародители были намного мудрее и сильнее нас, и единственное, в чем можно позавидовать людям – это их прогрессу, становлению от одноклеточного существа к разумному, способному мыслить, чувствовать, ходить, разговаривать, создавать и прочее. Иерархия в древних кланах была проста: инициацию могли проводить лишь самые старшие вампиры, они же являлись главами-старейшинами, остальные же – должны были приносить каждый свою долю пользы клану. Необходимость создания кланов назрела довольно быстро, потому что на немертвых была объявлена повсеместная охота, и так было легче не только добывать себе пропитание, но и попросту выжить. Довольно часто между кланами вспыхивали войны, причиной как правило служили тихие места с добротной кормушкой.
Наверное, тогда же (одновременно с пробуждением первых межклановых войн) вампиры смогли поработить расу оборотней. Предположительно было то, что древние немертвые сыграли на горячей противоречивости оборотней, возможно - на "родственных" узах (и вампиры, и оборотни имеют двойственное начало - хищник и человек, но вампиры пришли к золотой середине намного раньше оборотней), а так же - исказили (с пользой для себя) их религию, пообещав внутреннюю гармонию в обмен на верную службу. Горькие страницы истории немертвых, когда раса была практически на грани вымирания. На вампиров, вдобавок к собственным распрям, ополчилась и Империя, которая уцепилась за нас как за еще одну возможность поднять народ на уничтожение и без того ослабленных грызней темных рас. Озлобленные низшие вампиры, до этого не проявляющие особой агрессии к людям, теперь действительно начали зверствовать – и если ранее для того, чтобы небольшой клан выжил было достаточно одного-двух живых в неделю, то теперь потери теплокровных исчислялись десятками.
И вот, когда война велась на все фронта, а низшие вампиры были истреблены практически все, наше племя ушло в подполье – несколько веков было потрачено на то, чтобы восстановить силы и понять, что пришло время перемен. Вот тогда начала развиваться новая клановая система, что сохраняется до сих пор, но о ней – чуть позже.
Окончание Войны, как и объединение темным рас в единый Дом, выжившие вампиры приняли с воодушевлением, единственным камнем преткновения была новая религия, которую принес Принц. И по сей день остаются те, кто придерживается религии времен Империи, но свои пристрастия такие вампиры стараются не афишировать.

3. Кланы, внутриклановая иерархия, этикет.

На данный момент, существует всего пять признанных кланов (прим. – те кланы, что на деле доказали свою безграничную преданность Принцу и истинной религии, и которые существуют не менее трех веков под началом одного и того же старейшины). Это отнюдь не означает, что представленные кланы - единственные. Как и в ранних временах, изменение и некая трансформация религии не проходит даром: всегда останутся староверы, ратующие за былой порядок, как и будут те, кто с радостью примут новые веяния на духовном поприще. Конечно же, образовывать кланы могут только Мастера вампиры, но это не означает, что это сообщество будет принято в аристократической верхушке.
Явление "клана" - это своеобразная марка, штамп на вампире, доказывающий его принадлежность к немертвой элите. И как в любом сообществе, у вампиров тоже свои "слои населения". По своей природе, немертвые - хищники-одиночки, именно поэтому сейчас, в более лояльных условиях, нежели во времена Империи и Войны, так много свободных вампиров. Если раньше, в жестких условиях, когда одиночек можно было легко истребить, вольные хищники сбивались в стаи, чтобы суметь дать достойный отпор обидчику, то теперь, в рамках одного Города, одного официально признанного Дома, эта необходимость отпала. После образования Дома Крови многие кланы распались, но те, что сохранили свой уклад, хоть и несколько видоизмененный под гнетом обстоятельств, признаны "сливками" вампирского общества.
Встречаются так же и Мастера-одиночки, не желающие обременять себя лишними заботами; такие как правило (следуя рудиментальным человеческим инстинктам) обращают одного-двоих людей для получения ощущения "семейности", принадлежности к чему-либо. Стоит отметить тот факт, что для проведения ритуала инициации свободный вампир должен обладать немалой силой и мудростью, возраст Мессира - минимальный порог 300 лет. Однако, даже новоиспеченные Мастера могут быть недостаточно сильны для принятия клятвы Крови, тогда обращенный умирает в течении трех-пяти суток с момента осушения. Именно поэтому сейчас в парламенте Крови яростно обсуждается законопроект, запрещающий свободную инициацию. Достоверно известно, что в данном законопроекте призывается испытывать Мастеров, с последующей выдачей своеобразных лицензий, при наличии которых вампир может быть спокойным относительно судьбы собственного Дитя, и проводить ритуал инициации вполне легально. Решение по этому законопроекту не принято, так как он вызывал немало споров в парламенте. Стоит снова повторится: ритуал инициации может быть проведен исключительно с добровольного согласия человека, в противном случае Мастера, проводившего ритуал ожидает довольно суровое наказание.
Стоит отметить, что еще в начале строительства Города, когда основная масса вампирских кланов распалась, оставшиеся собрали Совет и решили реструктурировать кланы. Если раньше это были сообщества, объединенные под рукой одного лидера, то теперь дело обстояло иначе. У кланов появилась профильность, то есть произошло перераспределение вампиров по их проф-предпочтениям. Наверное именно поэтому, после такой рокировки между кланами образовались довольно дружеские, практически семейные отношения. Направленность признанных кланов указана ниже, для большей наглядности приведу пример: если человек, желающий быть добровольно инициированным, имеет склонности к воинскому искусству, то Старейшины определяют его в клан Рамитикон. Положительный эффект от такого распределения следующий: новоиспеченный вампир, который еще немного сбит с толку и может не совсем адекватно воспринимать окружающий мир в силу больших изменений (перестройка организма, изменение неких моральных ценностей, устоев, образа жизни и т.д, и т.п.), попадает в общество, которое близко ему по не изменяющейся части его сознания: хобби, призвание, профессия; адаптироваться в таких условиях молодому вампиру намного проще, ведь его интересы и увлечения разделяет новая семья. Конечно, из всякого правила бывают исключения.
1. Клан: Агалермо. Основная направленность клана: наука практически во всех отраслях, в том числе (как это ни было странно) – медицина; именно этот клан ведет Летопись, сохраняя для потомков исторические ценности расы вампиров. Статус клана: Хранители.
2. Клан: Престон. Основная направленность клана: искусство, творчество – архитекторы, художники, музыканты и прочие одаренные музами вампиры составляют элиту этого клана, воистину – это самые утонченные и образованные (в привычном, человеческом смысле слова) вампиры. И если клан Агалермо – скрупулезно охраняют историю нашего мира, то клан Престон – это корифеи нашего уклада, самого смысла бытия вампира. Статус клана: Хранители.
3. Клан: Рамитикон. Основная направленность клана: Легион избранных, с самого основания Дома Крови именно клан Рамитикон с радостью предоставлял своих людей для охраны Дворца и (да, это действительно большая честь) несколько вампиров были зачислены в личную охрану Принца. Если вы ищете искусного воина, преданного телохранителя или помощника в сложном военном предприятии – следует обратиться в клан Рамитикон, здесь – элитные воины и мудрые военачальники. Статус клана: Хранители.
4. Клан: Норманн. Основная направленность клана: эти вампиры – люди-дела, так сказать. Хитроумные банкиры, спекулянты, держатели контрольных пакетов многих «жирных» компаний – это все есть у этого молодого, но довольно быстро набирающего обороты, клана. Статус клана: Деятели.
5. Клан: Крамилли. Основная направленность клана: мир информационных технологий – это их мир, независимо от того, что «пальму первенства» всегда держит Сталь, вампиры этого клана не забывают, что отстать в прогрессе от вероятного противника – значит проиграть не начатую битву заранее. Статус клана: Исследователи.

Теперь поговорим о внутриклановой иерархии. Существует шесть ступеней власти и значимости (далее, по возрастанию): низший вампир, Дитя, послушник, советники, Мастер, Старейшина, Древний вампир.
Это довольно сложная система, в которой первые три звена могут или расти, или деградировать. Нерадивое дитя может опуститься до низшего вампира, который уже не может расти – он так и остается самым блеклым представителем вампиров. И наоборот – дитя, чья вера, воля и стремления сильны и честны, постепенно, накапливая опыт и знания, становится послушником (такие вампиры, как правило, уже не зависят от своего Мастера; но и не обладают достаточной силой, мудростью и знаниями, чтобы встать на ступеньку выше), а со временем (правда весьма долгим) – стать советником (советником может являться исключительно Мастер, в каждом клане по 3-4 советника, это своеобразные "заместители" Старейшины, но только в исключительных случаях и в полном Совете), и (при окончательной смерти Старейшины) занять главенствующее положение в своем клане. Мастером (то есть вампиром, наделенным опытом и мудростью, чтобы инициировать) могут быть: Старейшина и советники.
Особое внимание стоит уделить Древним вампирам. Надо прямо сказать, явление это крайне редкое, практически невозможное. Древними могут стать исключительно Мастера, прожившие не менее одной тысячи лет и достигшие определенной, пиковой точки Силы. Такие вампиры становятся легендами, их Сила и власть над вампирами практически безгранична, им нет необходимости принадлежать к какому-либо клану, они абсолютно ни от кого не зависят и никому не подчиняются (исключение, естественно, это сам Принц). Если же у Древнего есть род или клан, то они носят его имя, так как такие вампиры (зачастую) попросту отбрасывают фамилию.

В свободных, непризнанных кланах иерархия намного проще, примитивнее даже. Это своеобразный тандем "Мастер-Дитя", без посредников, без градации и перспектив. Так же вольными вампирами, которые достигли уровня силы, чтобы стать Мастером, практикуется "свободное" обращение - за определенную плату (как правило) инициируется человек, его обучают основам, Мастер дает ему своеобразный "заряд жизни" и они расстаются. Со временем, с постепенным накоплением сил (равных с характеристиками послушника в клане), связь с Мастером разрывается самим вольным вампиром, и он продолжает жить сам по себе. Это довольно распространенный феномен, таких вампиров немало в Доме Крови, но перерасти во что-то больше в девяносто девяти процентах случаев им не суждено.

Далее – этикет. Как правило, определенные мелочи – устанавливает Старейшина клана, но в основном – это одно и то же, только подредактированное под особенности и специфику характеров собратьев.
1. Вампир не имеет права начинать разговор, если он стоит ниже по лестнице иерархии, чем собеседник.
2. Приказы и Воля Мастера, советника и Старейшины – не обсуждаются, выполняются без пререканий и каких-либо замечаний со стороны нижестоящих.
3. Разрешение на инициацию выдается исключительно Старейшиной, и его решение обжалованию не подлежит (в любом случае).
4. Право голоса при избрании нового Старейшины имеют исключительно советники и Мастера клана.
5. На клановые собрания (как деловые, так и просто – празднования) первыми являются низшие вампиры, и далее – по нарастающей, то есть послушники, советники, Мастера, Старейшина. Дитя – единственно исключение из правила, они являются вместе со своими Мессирами.
Собственно, это основные правила, остальные – более мелкие и менее значимые устанавливает сам Старейшина. Нарушение существующих правил редки, хотя и имеют место быть. Степень вины и наказание определяет либо Мастер, либо советник, либо Старейшина.

4. Ритуал инициации, взаимоотношения Мастера и Дитя.

Во-первых, считаю своим долгом сказать, что ритуал инициации или «рождение» вампира – весьма сложный и очень болезненный, и, конечно же, одного желания гибли (прим. – чужак) стать вампиром – недостаточно. Старейшина клана, к которому обратился человек с прошением о проведении ритуала, как правило, в одиночку такое решение не принимает – созывается Совет, в который входят правители пяти признанных кланов, и уже они вместе решают проводить инициацию или нет. Претендент должен быть что называется «в здравом уме и твердой памяти», он должен быть обладать рядом положительных и выгодных для клана качеств (красота, ум, знания, богатство и пр.), его желание стать вампиром должно быть четко обоснованным и собственным, настоящим. Только после положительной резолюции Совета, претендента определяют в один из кланов и уже там один из Мастеров берется взять опеку над новорожденным вампиром.
Ритуал проводит избранный Мессир при участии либо двух своих Детей, либо (за неимением оных) с двумя Мастерами. Омытый в пяти водах, над каждой из которых Старейшины читают заговоры и дают благословения, претендент приходит в зал инициации родового поместья клана (как правило вампиры живут в одном большом доме, грубо говоря, как семья), приносит Клятву Крови, затем его постепенно осушают – сначала Дети Мессира, а затем, последние глотки делает он сам. Это самый болезненный момент ритуала, потому что претендент чувствует, как его собственное тело медленно умирает, страх начинает опутывать душу, а громадная кровопотеря мутит сознание. И вот тогда наступает момент, когда Мессир поит умирающего собственной кровью – это поистине живительные глотки, за которые уже новорожденный вампир будет благодарен Мастеру вечно, потому что боль от ощущения смерти в своем теле и спасение от нее – это останется с вампиром на всю жизнь, теперь – уже бесконечно долгую. На этом ритуал заканчивается, и еще слабого вампира уносят в покои – там он спит до тех пор, пока остатки его собственной крови не возродятся – уже, конечно, видоизменившись. Инициированный имеет полное право брать себе новое имя (фамилия - клановая), отрекаясь тем самым от прошлой жизни с ее ценностями и устоями.
Отношения между Мастером и Обращенным довольно сложны: Дитя может быть рабом, телохранителем, невестой (или женихом) или в действительности как у теплокровных – ребенком, к которому испытывают довольно нежные, хотя и эгоистичные и собственнические чувства. В любом случае, при любых обстоятельствах, ослушаться Мастера – немыслимый проступок, который жестоко карается. Иногда – в том числе и смертью. Стоит отметить необыкновенную связь между Мастером и новообращенным: уникальный ментальный коридор между ними, регулируемый Мастером, сохраняется на века, и прерывается только либо со смертью одного из них, либо со становлением Дитя в Советника, а затем и Мастера.
Печален тот факт, что если Мастер умирает, вместе с ним погибают и его дети, за редким исключением (те, у кого хватит силы и воли, чтобы выжить, однако такое случается весьма редко). Так же стоит отметить весьма важный аспект: инициировать может вампир любого ранга, но без покровительства (поддержки новообращенного) Мастера, такой вампир умирает в течение недели.

5. Образ жизни, мифы и легенды о вампирах. Отношение к чужакам.

Вампирские кланы – как правило, весьма сплоченные, и межклановые отношения – сейчас дружественные, практически семейные. Понимание того, что сплоченность и взаимовыручка – выгодное дело, им принес Принц вместе с новой религией, которая оказалась близка немертвым. Среди кланового общества вампиров не бывает такого, чтобы «росли пустоцветы» - то есть от каждого должна быть польза. Чем больше – тем лучше, конечно. Именно поэтому, кланы представляют собой не только семью, но и некий «клуб по интересам», чтобы у, допустим, потерявшего работу вампира было место в «семейном» деле, где он сможет принести пользу своему клану.
Стоит отметить, что не все вампиры дружественны религии Тьмы и Принцу, у любой власти всегда есть своя оппозиция, и в нашем Городе это явление тоже имеет место быть.
И хотя дурная слава все еще преследует вампиров, приписывая им кровавые зверства, она потихоньку спадает – когда темные расы объединились в единый Дом, вампирам было запрещено осушать насильно, в основном – теперь пища для детей ночи это либо донорская кровь, либо искусственная, хотя при всем этом довольно часто встречаются добровольные жертвы – для тех вампиров, которым хочется именно клыкового контакта. Зачастую, это любовники или любовницы вампиров, которые хотят разделить и это острое удовольствие с партнером.
Если бы у вампиров не было специфической внешности, то их бы, может быть, невозможно было бы отличить от людей. Бледная кожа, отбрасывающие красные блики зрачки (цвет глаз может быть различным, как правило – он не меняется от ритуала), всегда (в отличии от масанов) длинные острые клыки, неяркая мимика, они довольно скупы на эмоции, во всяком случае внешне (на самом деле вампир в этом смысле редко чем отличается от человека, он способен чувствовать то же, что и теплокровные, хотя древние вампиры отличаются своей холодностью и отрешенностью от человеческих эмоций и привычек), еще одна отличительная особенность – низкий болевой порог (скорее всего, потому что боль от смертельного укуса несоизмеримо выше, чем любая другая, и уже чисто психологически остальное – воспринимается уже с меньшей эмоциональностью и кажется более блеклым по ощущениям).
Рассмотрим мифы и легенды, которые рассказываются о вампирах.
1. Чеснок. Да, у вампиров довольно обостренное обоняние, и им не нравится резкий запах – будь то чеснок, или не в меру использованные духи, но это не значит, что все вышеперечисленное – губительно.
2. Осиновые колы. Это уже совсем фантастические теории-сказки, приукрашивание нелепых историй и страшилок на ночь. Эта вещь губительного эффекта не принесет (с криком петуха – то же самое), хотя ранение от любого острого оружия (этим может быть не только кол) – это как минимум неприятность и слабость на некоторое время для вампира (пока он не восполнит потерю своей силы для затягивания ран свежей кровью).
3. Серебро. А вот на сей металл у нас – стойкая, генетически заложенная аллергия. И, конечно, если нашпиговать вампира пулями из этого металла – это будет смертельно, но от двух-трех пуль останутся лишь язвы-ожоги, которые со временем пройдут (если, конечно, извлечь пули).
4. Обороты в летучую мышь. Это скорее миф, хотя слабым духом существам вампир определенной мощи можете и не такие страсти внушить. Гипнозом немертвые тоже не обладают, это скорее из области псионики и мозговых волн, а у нас они находятся на ином уровне, нежели у живых.
5. Один укус – и ты вампир. В корне неверно, стать вампиром можно только пройдя ритуал инициации и никак иначе.
6. Солнечный свет. Это – довольно неприятный момент, но терпимый. Высшие вампиры могут без особого труда находиться под лучами солнца без печальных последствий, а вот для молодняка – он довольно губителен, для ослабленных вампиров – смертелен.
7. Вампиры всегда молоды. Это опять таки – вымысел и не более, лик вампира остается таким же, каким он был в момент инициации – он не стареет и не молодеет. А миф этот возник из-за различной возрастной внешности у вампиров (встречаются как молодые девушки, так и седые старцы).
8. Вампиры не отражаются в зеркале. Отражаются, еще как. Ведь мы так же материальны, как и люди.

Честно говоря, соклановцы-вампиры не жалуют чужаков (это может быть как свободный вампир; так и остальной народ, вне зависимости от расы). Имея свой специфический уклад, свои ценности и своеобразное отношение к жизни и времени, они не желают вписываться в рамки и условности мира живых. И даже после объединения темных рас в Дом Крови, они, став его частью, все равно остались тайной за семью печатями. Именно поэтому существует столько легенд и сказок о вампирах – люди по своему пытаются истолковать поведение детей ночи, и это, как правило, неверно. Черта, которая есть у практически всех вампиров – это высокомерие, довольно презрительное отношение к живым существам, хотя это не мешает им делать успешные карьеры вне клановых компаний и иметь обширные, прочные связи.

6. Магия крови, умения и навыки вампиров,
взаимосвязь опыта и уровня силы немертвого.

Начнем с того, что не все вампиры сознательно используют магию крови. Эту способность организм немертвого получает сразу, но вот управление ею осмысленно -вырабатывается со временем.
После смерти и преображения вампира его способности к другим магическим школам в значительной степени падают. Вызвано это как метаморфозами обращения, так и тем, что мертвое тело хуже обращается с чистыми потоками магии. Но способности к магии крови имеет любой вампир, и каждый вампир непроизвольно применяет некоторые техники магии крови. Например, ловкость вампиров объясняется именно тем, что рефлексы вампиров всегда обострены и превосходны, благодаря тому, как своеобразно перерабатывается вампирами магическая энергия крови.
Магия крови применяется только для воздействия на мозг, на разум, как правило человека, но это может быть и животное; так же магистры крови могут воздействовать с помощью данного вида магии и на себя. Соответственно - чем старше и сильнее вампир, тем больше развит в нем дар к подобной магии. Магия крови может применятся абсолютно к любому существу, у которого собственно и имеется эта питательная жидкость в теле. Объясняется такое обширное влияние на разум и чувства объекта данного вида магии тем, что кровь - не только является жизнью, но она еще несет в себе колоссальные потоки энергии, а так же - всю информацию о собственном хозяине. Именно поэтому издревле кровь считается одним из самых сильных алхимических реагентов.
Пока высвобождать эти массивы энергии, заключенные в крови, научились только вампиры, скорее всего из-за их необычайной зависимости от сего напитка.


Джарин Агалермо, хранитель Летописи, доктор исторических наук.

Категория: История | Добавил: Винсент (19.04.2010)
Просмотров: 2796 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/8 |

Всего комментариев: 3
3 Ёргас_Тихни  
0
Превосходная статья, хотя вначале (в легенде) перебавили "сахара".
Однако по прочтении всё же остаётся несколько вопросов.

1. Гипноз, насколько мне известно, к магии ни какого отношения не имеет - это обыная психотерапетическая техника, и её эффект зависит от мастерства врача и состояния пациента. Или же в Городе под словом "гипноз" понимается что-то иное? Это я к тому, что меня несколько удивила неспособность вампиров к "гипнозу".
2. Сказано, что вампиры существуют тысячи лет, и всё же, они появились до формирования Империи или уже после того, как Светлая Империя обозначилась на георгафической карте?
3. У вампиров аллергия на серебро. А на на сходные металлы - платину и золото она есть? А также интересно знать, как вампирыотносятся к железу ручной ковки.
4. После инициации внешность не меняется, вампиры не старятся и не молодеют. Ей богу, это здорово. Но как обстоит дело с внутренним содерджимым? То есть если на момент инициации у человека был гастрит, диабет или астма, останется ли он с этими заболеваниями на всю свою вампирскую жизнь, или же он после инициации исцеляется от всех болезней?

В заключении ещё раз выражаю свою благодарность автору статьи.


2 Владислав  
0
Великолепный труд требующий восхищения иуважения к автору сего текста. Мое почтение smile

1 Сивилла  
1
Красивая, подробная статья. Все понятно, четко и ясно. Теперь мы сможем избежать фактических ошибок в описании собственных персонажей happy
Мой поклон автору!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]