Уважаемые рекламщики!

Оставляйте свою рекламу в этом разделе логин - PR, пароль - 1111.

Форма входа

Разделы новостей

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

История мира Цвета Ночи










Общие положения жизни Города

Дом Крови

              Краткая история:
Дом Крови образовался во время Войны. Темные расы свободолюбивы и горды – эти и некоторые другие факторы долгое время мешали объединению их в единую силу. Только когда над разрозненными народами нависла смертельная угроза в лице Дома Света, лишь тогда темные объединились, чтобы дать отпор противнику.
Если же общего врага достаточно, чтобы объединить разношерстное сборище, которое не прочь перегрызть друг другу глотки, то чтобы удержать его вместе нужно нечто большее. Этим сдерживающим и объединяющим фактором стал Принц. Древнейший вампир, который вышел из тени в начале Войны. Сильный и харизматичный, он приложил все усилия, чтобы объединить сперва вампирские кланы, а потом и все остальные темные расы.
Тем временем война достигла своего пика и образовался второй фронт, которого никто не ждал – освободившиеся из-под власти своих создателей роботы ударили по обеим воюющим сторонам.
Битвы были ожесточенные, для победы все три стороны приложили все возможные силы и средства. В ход пускали любое оружие, которое было доступно. Но, однажды подняв голову, воины обнаружили, что небо изменилось – слой, защищающий землю от опасного воздействия космоса, был готов окончательно прорваться. И если не предпринять каких-либо действий, все три расы были бы обречены.
Было объявлено перемирие и впервые созван Совет, на котором главы трех сторон искали решение проблемы.
Его нашел Принц – древний и темный ритуал, должен был окутать всю планету, и стать тем щитом, который они в ярости войны разрушили.
Скрепя сердце, главы Света и Стали дали согласие. Никто не знал точных последствий ритуала, но искать другие выходы времени просто не было.

 
               Религия:

Придя к власти, Принц принес с собой новую религию. Религию Тьмы. Это учение утверждает, что в каждом есть семя тьмы, которое первобытная темень обронила на землю. В темных расах это семя нашло благодатную почву и укоренилось, крепко связав их со своей создательницей. Религия предполагает многоступенчатое обучение, которое позволит воспитать тьму в себе. В конечном итоге, тот, кто сможет слиться сНочью воедино, погрузится в черево Темной матери и вернется оттуда преображенным и наделенным невиданной силой.
Поначалу новое учение не нашло отклика среди почитателей всевозможных культов духов и темных божеств. Но после того, как свершился Ритуал, все изменилось.
В хрониках говорится, что Ритуал призывает на землю Изначальную Ночь, чтобы та окутала планету своим плащом, но взамен за дерзость, она забирает того, кто осмелился ее тревожить. Принц, как центральная фигура ритуала, не должен был вернуться - шесть верховных магов, как дома Света так и дома Крови, видели как Принца затянуло в огромную черную воронку, из которой вырвался клубящийся вихрь, окутавший всю землю. Когда маги, сдерживающие и направляющие потоки энергии, начали падать на землю от усталости, из гаснущего портала вышел Принц.
В мире наступила вечная ночь, которая призвана была оберегать жителей планеты, от опасностей таящихся в космосе, а Принц на своем примере доказал правдивость новой религии. Побывав за чертой, он изменился – он стал истинным сыном своей матери – Первобытной Ночи.



                Иерархия


Верховным правителем Дома Крови является Принц. Его слово закон, мудрость его уходит глубоко в века и даже за пределы этого мира. Он - сын Тьмы и будет править вечно.
Сектор Дома крови расположился у подножья горы, а резиденция Принца – Дворец – почти касается низко нависших густых черных облаков, темной беспросветной массой плывущих над землей.
Большую часть своего времени Принц проводит в троном зале, где на возвышении своего престола, сложенного из костей поверженных врагов, он гордо восседает, принимая посетителей или медитируя. Затененное помещение и чадящие факелы, висящие на стенах, мешают разглядеть лицо кровавого властелина, но тем кому удалось заглянуть за эту тайну говорят, что лицо Принца, после того, как он вернулся, не похоже ни на что в этом мире. Оно постоянно меняется, принимая вид всех рас, в которых проросло семя Тьмы. Он перешел ту черту, когда он был вампиром, ныне же он воплощает всю мощь и силу всех рас Кровавого Дома. Иногда его непостоянный лик замирает, и посетитель при слабом свете факелов может увидеть самое прекрасное лицо в своей жизни: иногда это лицо вечно молодого вампира, иногда покрытая шерстью морда оборотня - все аватары Принца перечислять бессмысленно, но все их объединяет одно – завершенность и красота, идеал.
Помощниками Принца являются Советники, те, кто отдал Тьме свою душу и тело. Высшие иерархи культа Тьмы, апостолы Ночи. От преображения их отделяет всего пара шагов к пропасти. Их лица скрывают низко надвинутые капюшоны, неподготовленному уму будет тяжело, если не сказать опасно, воспринять их облик, измененный полной самоотдачей Дому Крови и Тьме. Обязанности советников строго поделены между собой, и каждый занимается только тем, что на него возложено. Будь то война, экономика, внутренние дела или внешняя политика. Советники это руки Принца.
Не смотря на то, что теперь все темные расы объединены в один Дом, но внутри дома все еще сохранилось, и даже в чем-то упрочилась, клановая система. Каждая раса или делится на некие группы или же представляет собой одну большую группу с явно выявленным лидером и четкой иерархией внутри клана. Как правило, каждый оборотень принадлежит к какой-нибудь стае, а за темным эльфом стоит его клан. С виду такая децентрализованность должна порождать анархию и беспредел, но на практике все обернулось в точности наоборот. Все эти небольшие кланы скреплены единой верой и единым правителем, который, чтобы лучше управлять своими поданными, выявил из каждой расы одного кандидата, который правом данным самим Принцем, брал контроль над своими собратьями и становился представителем интересов своего народа во Дворце.
Процесс назначения представителя может идти не только сверху (из Дворца), но и снизу. Здесь уже каждая раса исхитряется в меру своих способностей. Оборотни выдвигает сильнейшего вожака, который доказал свое право на эту должность, темные эльфы обычно выбирают голосованием, если предыдущий кандидат погиб.
Совершенно естественно, что каждый клан стремится сделать представителем своего лидера, и путей для этого масса, от импичмента до убийства, главное, чтобы в последнем случае все прошло гладко, и никто ничего не узнал, иначе весь клан понесет жестокое наказание.

        Население

 
К самым значительным и многочисленным расам Дома Крови можно отнести:

Вампиров
(От укуса нельзя стать вампиром, поэтому в Городе даже появилась такая ниша, как кровяные доноры, проще говоря, люди, которые продают свою кровь вампирам, которые любят питаться «не из пакетика».)

Темных эльфов
(Черная кожа, и белые как снег волосы. Некогда эта раса обитала глубоко в недрах планеты, но в последствии переселилась на поверхность. Темные эльфы мастера боевых искусств и темной магии.)

Оборотней
(Укус оборотня может вызвать мутацию, но она протекает слишком медленно, поэтому если укушенный был заражен не по своей воле, то, как правило, он успевает принять антидот до того, как процесс завершится. Оборотни получают свою силу от циклов луны, в разные ее фазы их сила разнится, но к обращению это не имеет никакого отношения. Единственное, что в полнолуние обращение может происходить за считанные минуты, тогда как в другое время нужно от получаса и больше.)

Колдуны и Ведьмы
(Несмотря на распространенное заблуждение, колдуны и ведьмы это не маги, обратившие свою магию во зло. У представителей этой расы магический дар передается по наследству и имеет довольно четкие ограничения, зависящие от древности и знатности рода.)

Расы внутри Дома предпочитают замкнутый образ жизни и, как правило, представители одной расы держатся своих соотечественников.
К особым отношениям можно отнести долгую историю существования вампиров и оборотней. Долгое время, вплоть до Войны, оборотни были рабами вампиров. Были бунты и восстания, но все было тщетно. И только когда началась война, по повелению Принца оборотням дали свободу. Естественно, многовековая вражда не могла пройти лишь по одному приказу, и вновь обретшие свободу оборотни попытались отыграться на своих бывших хозяевах, которые в свою очередь тоже не были в восторге от указа начальства и пытались всеми способами показать оборотням их место.
И только когда пролилась кровь, Принц был вынужден применить жесткие меры, чтобы усмирить и растащить противников.
Отношения между этими расами до сих пор нельзя назвать хотя бы нейтральными.










 


Дом Стали






             Краткая история 


Никто в точности не знает, что именно послужило толчком к тому, что роботы, бывшие рабы и послушное оружие Дома Света, в один прекрасный день навсегда избавились от влияния хозяев и в полный голос заявили о своей самостоятельности.
Конечно, корень проблемы, вероятно, лежит в чрезмерной самонадеянности светлых: в то время программа разработки роботов и киборгов шла полным ходом и, вероятно, инженеры Дома Света вложили в своих слуг слишком много индивидуальности. Фактически, уже в то время раса стальных была вполне самостоятельна – оставалось лишь одно, самое неприкосновенное табу: полное и беспрекословное подчинение человеку. Роботы не должны были обрести самостоятельности. Такой возможности их создатели попросту не рассматривали…
Пока в самый разгар войны в сеть не был запущен вирус, который в считанные дни поразил системы большинства из стальных. Первыми были заражены боевые модели серии Urbo
(в последствии, так стали называть и сам вирус). Именно эти машины и стали первыми повстанцами. И если некоторые модели от проникновения вируса попросту выходили из строя, киборги марки Urbo довольно легко переносили заражение, не страдая от сбоя систем и, как будто бы, не неся ощутимых повреждений… кроме одного: с момента внедрения вируса в их системы они переставали зависеть от своих хозяев.
Кто запустил вирус?.. Это до сих пор остается загадкой. Само собой, светлые предпочитают во всем винить кровавых, но, ни для кого не секрет, что в то время разрозненные группки воинственных кланов Тени еще не имели собственной технологической базы для ведения разработок. И по сей день Дом Крови не слишком заинтересован исследованиями в области высоких технологий, и скорее всего, к распространению вируса они не имеют никакого отношения.

 
Религия
 
 
В Доме Стали не существует религии как таковой. Клоны и некоторые из киборгов – те, кто несут в себе наибольший запас «человечности», чаще всего исповедуют какие-либо религии. Иногда это что-то вроде «программы», заложенной еще создателями модели, а иногда полностью осознанный выбор. Зато глава Дома – Домен - у стальных наиболее почитаем. Ни светлые, ни кровавые, не имеют такой крепкой связи со своим повелителем. Для любого из стальных Домен – это истина в последней инстанции, высшее звено разума, элемент, объединяющий всех вассалов Дома. Домен может проникать в сознание любого из своих подданных и даже управлять некоторыми из них (именно поэтому в тело каждого, кто становится подданным Дома Стали, вживляется специальный чип). Поначалу такой жесткий контроль был просто необходим – бывшие рабы, обретая самостоятельность, в буквальном смысле сходили с ума. Только твердое руководство Домена смогло не только сдержать их, но и объединить в грозную силу, которая определила исход всей Войны. 


Иерархия


В Доме Стали реализована, наверное, идеальная система государственного управления. Весь правящий аппарат стальных состоит из… всего одного звена. Все бремя правления лежит на Домене - он следит за порядком, защищает свой сектор от возможных вторжений, и он же будет руководить вооруженными силами Дома в случае войны.
Домен воистину вездесущ. Любой из его подданных – это его глаза и уши.
Первый из Доменов был поистине уникальной личностью. Он пробыл на своем посту более сотни лет, и попросил отставки лишь тогда, когда положение Дома Стали можно было назвать стабильным.
Как удается Домену быть в курсе всего происходящего на его территории?.. Специально для этой цели во времена войны была сконструированная первая из Капсул, и в дальнейшем ее конструкция не раз усовершенствовалась. Капсула, в которую погружается Домен, позволяет ему намного увеличить потенциальные возможности своего разума. Естественно, это связано с колоссальными психологическими перегрузками. Для Домена не существует других занятий, кроме служения Дому – все пять лет, что отдельный Домен занимает свой пост, он постоянно находится в Капсуле. По окончанию срока он складывает с себя полномочия и передает их следующему Домену.
Существует и обратная связь – от подданных к Домену. Многие из стальных чувствуют состояние своего правителя. Не смотря на все свое могущество, находящийся в капсуле Домен невероятно уязвим. Стальным ничего не стоит прикончить своего повелителя, если они вдруг почуют его безумие. А вот представителям светлых и кровавых добраться до Домена практически невозможно – стальные будут защищать своего правителя до последнего вздоха.


Население



Вот далеко не полный список рас, входящих в Дом:

Роботы
(Полностью искусственные создания. Не смотря на их самостоятельность, роботов все же нельзя обвинить в свободомыслии. Они прямолинейны, исполнительны и действуют по старой привычке – по заложенной в них программе. Роботов в Доме Стали не так много, они продолжают исполнять заложенную в них функцию, хотя чем старше робот, тем больше одушевленности в нем можно открыть.)

Киборги
(Основной контингент Дома Стали. Киборги более самостоятельны, чем роботы, и в полной мере одушевлены. Чаще всего мозг и органы чувств у них взяты из биологических организмов. Более ранние модели имеют стальные тела, современные – чаще бионические. Не смотря на свое превосходство перед роботами, киборги не стремятся подавить их или подчинить своим желаниям. Каждый из подданных Домена имеет равные права.)

Клоны
(Фактически любой клон ничем не отличается от обычного человека. Клоны – это всего лишь созданные искусственным путем копии живых организмов. Чаще всего характер и привычки клон перенимает у организма-родителя (даже если ни разу в жизни не видел его).

Мутанты
(Самая немногочисленная группа вассалов Дома Стали. Результаты неудачных опытов светлых, люди, обладающие сверхспособностями, жертвы Катаклизма – тут можно встретить самых удивительных и причудливых существ. Иногда пугающих, иногда – завораживающих. Всех, кого отвергли другие Дома, берет под свою опеку Дом Стали.)

 Гаргульи и големы
(Эти существа неожиданно присоединились к Дому в конце Войны. Если роботы и киборги являлись рукотворными созданиями светлых, то гаргульи и големы считают себя созданиями магии крови. Они объявили кровавых повинными в своем многовековом рабстве и, отколовшись от Дома Крови, перешли в Дом Стали.)












Дом Света



Краткая история

Дом Света в своей истории насчитывает тысячи лет. Еще в древние времена светлые расы поняли, что выжить и занять свое место под солнцем сообща будет гораздо легче.
Историки отмечают примерно за два века до Войны наивысшую точку развития культуры Дома. Тогда стремительно начали развиваться и достигли своего пика технологии. Вследствие чего были изобретены роботы и другие нынешние представители Дома Стали, которые смогли заменить своих создателей во всех областях, где труд были опасен или тяжел. Следующим шагом должен было стать синтез магии, которая в те времена процветала в многочисленных городах империи, и изобретенной технологии. Ученые предсказывали великие открытия, на пороге которых они стояли. Но судьба распорядилась иначе.
Чтобы упрочить свою власть в этом мире, Дом Света открыл охоту на всех врагов империи. Поначалу силы Света не встречали почти никакого сопротивления, но очень скоро силы Дома Крови под командованием Принца дали светлым решительный отпор. Архимагистру прошлось бросить в бой роботов. Так началась Война, ход которой можно прочесть в любой хронике или учебнике по истории.
Восстание роботов стало для светлых настоящим шоком, едва оправившись от которого им пришлось отчаянно защищаться уже от двух врагов. Восстание не только открыло новый фронт, но и изрядно уменьшило живую силу Дома, ведь роботы были авангардом армии. Архимагистру пришлось бросить в бой лучших из своих людей, всех тех, кто до сих пор победоносно шел за железными спинами бывших рабов.
Несмотря на значительные потери, светлые не сдавали своих позиций, но и вперед продвинуться уже не могли. Ситуацию спасло перемирие, вызванное острой необходимостью предпринять экстренные меры по предотвращению окончательного уничтожения защитного слоя атмосферы.
Архимагистр с трудом согласился на проведение Ритуала. Вечная ночь, безусловно, была на руку кровавым - ведь вампиры смогут разгуливать по миру, когда им вздумается (да и не они одни), но другого способа сохранить планету не было.
Современные историки (в основном из кровавых и стальных) утверждают, что сейчас Дом Света переживает свой закат, и если не произойдут решительные перемены, то Дом может так и не оправиться от последствий давно минувшей Войны. Вполне естественно, что у данного мнения нашлись противники, которые хоть и признают некий спад Дома, но при этом говорят, что он временный и вызван большими потерями во время Войны и как только светлые оправятся от этих потерь, их Дом вновь займет свое лидирующее положение в мире, как это было всегда.


     Религия


Несмотря на то, что у светлых объявлена свобода вероисповедания, лидирующее место среди разных верований и религий занимает Культ Света. Древний, как сам Дом, культ всегда исповедовала основная масса населения дома, а в древние времена он был единственной религией. Как это ни странно, современные свободы, касающиеся веры, не только не отвратили светлых от древнейшей религии, а напротив –привлекли на ее сторону новых последователей.
После Войны культ стал пользоваться особенной популярностью и получил поддержку правительства.
На основных догматах Культа строятся важнейшие принципы обучения в многочисленных Орденах – главной политической и военной силы Дома.




     Иерархия


Главой дома света является Архимагистр. Архимагистр выбирается из глав орденов путем голосования их лидеров. Несмотря на то, что Архимагистр - глава Дома, его действия контролируются и направляются Советом, состоящем из глав орденов (в критический ситуациях Архимагистр может оставить за собой последнее слово). В сущности, роль Совета показательная, он призван напомнить Архимагистру, для кого он служит, и взять на себя некоторые его обязанности, дабы облегчить работу правителя.
Главной политической силой в Доме Света являются Ордена, выполняющие роль просветительских и обучающих организаций. Начать обучаться в любом из орденов, будь то орден магов или паладинов, можно в любом возрасте, начиная с восьми лет. Но каждый, кто встанет на этот путь, должен будет пройти все обязательные ступени обучения, начиная от послушника (надо сказать, что система Орденов отличается суровостью законов, и случаев, когда свою должность в Ордене получали за счет связей или денежных субсидий, пока что выявлено не было). В орденах обучаться могут лишь члены Дома Света. Стены обители надежно хранят от чужаков свои секреты. Главы орденов имеют силу, влияние, и входят в Совет.
На сегодняшний день можно выделить три самых многочисленных и влиятельных ордена:

Орден Магов:
Главой этого ордена является нынешний Архимагистр - Эстер. Орден обучает искусству магии, которое оттачивалось бесчисленными поколениями на протяжении всего существования Ордена.

Орден Паладинов:
Паладины – войны света и справедливости. Закованные в броню и вооруженные священным словом, они борятся за истину и веру. Как глава своего ордена, Лиора Де Невилль отличается ортодоксальностью взглядов, хладнокровием, справедливостью и независимостью суждений. Не смотря на привлекательную внешность, хрупкая с виду Лиора по праву заслужила свое негласное прозвище: Железная Дева. Продолжая политику предыдущих глав ордена, Де Невилль старается держаться подальше от политических разборок, поэтому к ней часто обращаются как к стороннему судье.
Дом Света до сих пор не может восстановить свою былую мощь и многие говорят, что виной этому нынешний Архимагистр, а некоторые хотели бы видеть на его посту главу Ордена Паладинов.

Инквизиция:
Самый молодой, но влиятельный орден, призванный оградить и поддержать Культ Света. Его ученики больше всего уделяют внимания духовному воспитанию, но не забывают и о боевых искусствах. Для достижения своей цели – очищения – они используют любые средства, будь то магия или сталь.
Орден образовался не без помощи Архимагистра, об этом не забыл Деймос – глава ордена, он главный сторонник Эстера в Совете.
Откровенно говоря, политическая ситуация в Доме Света очень нестабильна. Предыдущий Архимагистр много внимания уделял технологиям, и всячески поддерживал роботостроение. По его приказу роботы стали основной силой Дома. И естественно, в поражении Дома винили именно его. В результате его политики, Дом обрел еще одного врага в лице Дома Стали, после чего пришлось согласиться на перемирие с «мерзкими кровососами» для того, что бы наслать ночь на всю планету (!) - большего унижения Великий Дом не испытывал никогда.
Волна народного гнева обрушилась на Архимагистра, и ему пришлось уйти со своего поста. На этой же волне на пост Архимагистра смог пробиться Эстер.
Своей политикой новый магистр объявил безоговорочное искоренение технологий, и возвращение во времена, когда миром правила только магия.



     Население


К союзу света присоединились множество рас: феи, люди, эльфы, гномы и многие другие. Несмотря на то, что все эти народы живут вместе в мире и согласии, о полном равенстве говорить не приходится.

Эльфов
(Эта раса занимает привилегированное положение среди других. Традиционно, именно эльфы получают назначения на все ключевые посты Дома, что касается Архимагистров, то все они без исключения были эльфами.)

Людей
(Людей среди вассалов Крови и Стали достаточно, однако большинство все же предпочитает покровительство Света. Ведь именно среди светлых они имеют наибольший авторитет: в первые годы после Войны – из-за своей многочисленности, в настоящее время – из-за необычайных способностей. Люди буквально схватывают все на лету – это касается и политики, и магии, и экономики. Они умеют с легкостью приспосабливаться к любым обстоятельствам, в чем значительно опережают эльфов. Говорят, что близиться то время, когда трон Архимагистра сможет занять смертный.)

Феи и сильфы
(Немногочисленная раса, представители которой живут семьями и замкнутыми общинами. Феи и сильфы могут заводить близкие отношения с другими расами, но никогда не имеют от них потомства (либо же дети от смешанных браков рождаются неполноценными, чаще всего погибая через несколько дней после рождения). Можно сказать, что раса постепенно вырождается, лишь большая протяженность жизни этих существ позволила им дожить до нынешних дней. Особенность фей и сильфов – легкие «эфирные» крылья, которые можно заметить у них за спиной. Их яркость зависит от способностей, иногда от настроения – чаще всего они почти неразличимы.)

Гномы
(Эта раса на удивление легко приспособилась к новому миру – гномы разбираются в современных технологиях, однако наивысшее мастерство проявляют в традиционных ремеслах. Большинство эксклюзивных или зачарованных изделия в Городе – работа мастеров из Дома Света. Корпорации гномов редко ставят основным направлением своей деятельности работу «на поток», что, впрочем, не мешает им успешно держаться на плаву. Кстати, борода теперь не является неотъемлемым атрибутом гнома.)