Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

FAQ

Главная » FAQ

Все очень просто:
2) Придумайте своего персонажа и заполните анкету согласно образцу.
3) Найдите портрет для вашего персонажа. Если вы затрудняетесь с выбором изображения, вы можете воспользоваться нашей галереей образов.
4) Дождитесь, пока администратор одобрит вашу анкету (не более 1 суток на рассмотрение). Как только анкета будет одобрена - вы можете приступать к игре!
5) Читайте советы по ведению отыгрышей в разделе FAQ и задавайте любые интересующие вас вопросы на форуме.

Если ваша анкета одобрена - самое время начать играть!
Особых сложностей тут нет: заходите в любой игровой раздел и пишите первое сообщение от лица своего героя.
Небольшой совет: постарайтесь начинать игру в локациях, где уже находятся игроки. Так легче завязать сюжет с другими персонажами. Если ваш герой окажется в локации, где в данный момент никого нет - не ждите, что другие игроки бросят свои сюжеты и помчатся к вам. Бесполезно сидеть и скучать в своей пустой квартире - идите искать неприятностей на свою голову! =)
Постарайтесь влиться в уже начатые сюжеты или попробуйте завязать свой сюжет с другими игроками.

1) Не старайтесь лепить из своего персонажа супергероя. Главным достоинством вашего героя должна стать продуманная личность и интересный характер.

2) Никому не интересно играть с пуленепробиваемым шкафом - хотя бы иногда поддавайтесь. Если вашему персонажу заранее известны все уловки других героев, да к тому же от него всегда отскакивают клинки и пули - кто захочет заводить с вами сюжет?..

3) Всегда реагируйте на действия других игроков.

4) Старайтесь двигать сюжет и придумывать новые сюжетные линии.

5) У каждого своя цель в игре. Кому-то нравится воевать, кому-то – заводить любовные линии. С уважением относитесь к желаниям других игроков.

6) Играйте так, как вы хотели бы, чтобы играли с вами.


Ваш портрет:
Где можно найти хорошую личину для вашего персонажа?.. В конце концов, внешний облик - это первое, на что будут обращать внимание другие игроки, а уж потом - ваша богатый внутренний мир. =)
Прежде всего можно обратиться к нашей Галерее образов. 
Если вы не нашли ничего подходящего, то попробуйте поискать в галерее Deviantart. Это очень большой архив изображений, в котором можно найти очень оригинальные и качественные работы. Однако, на это придется потратить довольно много времени.
 
Имя:
Для меня самым сложным этапом является поиск имени. Конечно, можно пойти по простому пути и взять существующее имя какого-либо героя... но согласитесь, всегда приятнее иметь персонажа с оригинальным именем. Могу посоветовать сайт http://20000-names.com Особенно обратите внимание на специальные категории, например, имена обозначающие свет или тьму, животных и т.д.
 
Раса:
Здесь все зависит от вашего выбора. Но создавая оригинальную расу - не переусердствуйте. Эльфо-орк такая же небылица, как феегном.

Дом:
Если вы еще не определились со своим Домом - подробнее о трех силах мира Цвета Ночи тут.

Род занятий:
Всегда полезно обосновать, где ваш персонаж достает средства для существования. К тому же, если вы создаете, например, собственную лавку уникальных артефактов, другие герои смогут ходить к вам за покупками (чем не завязка сюжета?). Хотя никто не запрещает вам стать "свободным художником", или даже бандитом.

Способности:
Сила, скорость, ловкость, интеллект, харизма, боевые навыки. Не забудьте прибавить 10 очков расового бонуса. Подробно о том, на что влияет каждая способность - в правилах.

Оружие:
Не перегружайте свой боекомплект – в битве решают ваши способности, а не оружие. К тому же помните: в городе наложен запрет на крупнокалиберное оружие. Таскать с собой миномет - задача не из легких, к тому же если полиция обнаружит его у вас, вы нарветесь на серьезные неприятности.

Внешность:
Не смотря на то, что о вашей внешности можно судить по аватару и портрету, этот раздел важен. Не все особенности вашего облика можно разглядеть на портрете. Если у вас есть комментарии к вашей фотографии, укажите их в этом разделе.

Одежда и оснащение:
Раздел скорее важен для тех, кто всегда готов к бою и много внимания уделяет своему боевому доспеху. Однако, и мирным персонажам можно указать несколько общих характеристик для своего гардероба. Вряд ли вы будете постоянно ходить в одном и том же костюме, но предпочтения в одежде у вашего героя определенно есть.

Характер:
Наиболее сложная часть анкеты. Как правило, на начало игры характер героя еще до конца не отработан. У вас есть некоторые наметки, которые вы собираетесь более широко раскрыть во время игры. Но пара слов о характере персонажа все же необходима - это поможет вам придерживаться определенной линии поведения, а другие игроки смогут примерно представить, что можно ожидать от вашего героя.
Характер героя может меняться во время игры в зависимости от событий, которые с ним произошли.

История: обратите особое внимание на этот раздел! Ведь именно история вашего героя определит в дальнейшем его развитие, характер и стиль поведения. Постарайтесь придумать цель для вашего героя – это может быть, например, кровная месть, поиски любимой или обыкновенное стремление к могуществу.
Самые распространенные ошибки:
1) Мои родители умерли и я жил сиротой... - действительно очень много игроков считает своим долгом указать этот факт в своей биографии. Причем, как правило, в дальнейшем это не отражается на их поведении. Старайтесь не указывать "шаблонных" фактов, которые в дальнейшем никак не пригодятся вам при отыгрыше.
2) Мой папа был гном, а мама оборотень - среди игроков смешанные браки невероятно популярны! Никто не запрещает вашим родителям выбирать невесту среди предствителей других рас, однако следите за тем, чтобы это было оправданно. Как уже говорилось, эльфо-орк такая же небылица, как феегном.
3) Я рос в обычной семье и жил своей скучной детской жизнью - "скучные" факты вашей биографии можно и не указывать =)
4) Пришел в этот мир, чтобы жить... - такая размытая цель игры говорит о том, что вы недостаточно хорошо продумали своего героя. Конечно, и этой цели достаточно чтобы начать играть, однако, на мой взгляд будет интереснее придумать что-либо более конкретное.
 
Статисты:
если у вас есть статисты, перечислите их (при необходимости можно заполнить анкету для каждого и приложить изображения). Наличие статистов не является обязательным условием для создания анкеты!
 
Эти советы носят скорее РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Надеюсь, что-нибудь из вышеописанного вам пригодится.

Демоны не принадлежат ни к одному из Домов и являются внешней враждебной силой.Главы Домов не приветствуют магические эксперименты с демонами, хотя такая наука как демонология официально существует.
Можно ли стать демоном?
Во-первых, сразу скажу, что демону делать нельзя. Демон не сможет появляться в пределах Города (если, конечно, не был призван магом) - его очень быстро опознают и уничтожат. Это значит, что демон обречен на одинокие скитания в Руинах и Пустошах, куда другие игроки заходят довольно редко.
Мы не приветствуем демонов, как самостоятельных персонажей, поскольку не каждый сможет правильно и логично вписать демона в концепцию мира.
Если это вас не пугает и вы все же решились попытаться отыграть за демона, помните: история вашего демона должна быть продумана и грамотно оформлена - это должен быть именно ролевой персонаж, с вразумительной историей и характером. Его появление на игре должно быть обосновано и логично.
 
От себя добавлю: на демонах свет клином не сошелся, можно создать не менее харизматичного персонажа из того, что уже имеется. Если хочется чего-то брутального - к вашим услугам гаргульи, големы, мутанты и другие вассалы Дома Стали.
А за демонов можно будет поиграть на ивентах.
Добавил: Eremes FireStorm (Эремес)

Персонажи-трансферы, это герои, которые переместились в наш мир из других ролевок.
Очень часто игроки не затрудняют себя написанием оригинальной анкеты, и даже не удосуживаются как следует изучить особенности нашего мира. Они просто копипастят (Copy+Paste) свою анкету с другой ролевой игры, слегка подправляют и заявляют персонажа на участие под видом оригинального героя.
Администрация рассматривает такое поведение, как неуважение к себе и другим игрокам. К тому же это характеризует вас, как несостоятельного игрока, не способного сочинить оригинальную анкету для предложенного мира.
Администрация закрывает глаза на подобные анкеты, но только если они (анкеты) более или менее вписываются в рамки нашего мира.
Если администрация посчитает, что анкета трансфера не соответствует канонам нашего мира, она вправе отказать игроку в участии без объяснения причин. Бесполезно пытаться научить нас, как надо изменить наш мир, чтобы он смог вместить в себя вашего замечательного героя.
 
Мы готовы бесконечно долго помогать игроку "довести до ума" неудачную, но оригинальную анкету. Даже если она очень короткая и в ней полно ошибок. Мы уважаем любое проявления творчества и фантазии, даже если у вас не все удается сразу, даже если не хватает опыта.
Каждая оригинальная анкета ценится нами гораздо выше, чем любой гениальный "баян".
 
 
Добавил: Гырхаша (Джейден)

Любой игрок может создать свою организацию, клан, гильдию, группировку etc. (далее просто «организация»). Каждой организации необходимо описание, которое должно содержать в себе три обязательных пункта:

1) Название организации.

2) Направление деятельности организации.

3) Концепция и/или краткий устав.

Дополнительно вы можете добавить:

4) Фотография офиса организации и другие графические иллюстрации, связанные с деятельностью вашей компании.

5) Логотип/эмблема организации (либо находите готовое изображение, либо подробно описывает вашу эмблему, чтобы я могла ее отрисовать). В дальнейшем сотрудники вашей организации смогут вставить эту эмблему в свою подпись и красоваться ею перед другими форумчанами.

6) Как вы собираетесь реализовывать пункт 2 в игровых масштабах. Т.е. будут ли специальные ивенты, квесты и т.п. от организации. Смогут ли игроки получать задания от Вас, как от руководителя?..

Как только вы придумали свою организацию, утвердили ее с мастером и создали топик (ваш офис), можно приступать к следующему этапу: вербовка игроков. Как можно вербовать новых сотрудников для вашей организации? Возможностей много. Для начала можно просто оставить приглашение и список свободных вакансий в общении. Но гораздо интереснее провести вербовку (она же «рекламная кампания») в рамках игры. Как это сделать? Это уже полностью ваша задача. Подходят любые методы – от раздачи флаеров в модных клубах Города, до вербовки насильственным методом аля «Российская армия» (просьба в данном случае все же поинтересоваться у «призывника» в ПМ, желает ли он вступать в вашу организацию =).

Итак, когда в вашей организации работает хотя бы один человек (не считая Вас) – ее можно считать состоявшейся. Однако, помимо удовлетворения ваших амбиций лидера, собственная организация подразумевает так же и ряд обязанностей, которые ложатся на плечи ее главы.
1) Приступайте к разработке ивентов для ваших сотрудников. Для ивентов могут привлекаться и сторонние люди. Ивент – это небольшое приключение для вас и ваших подчиненных. Что это будет – триллер, хоррор, мелодрама или детектив – решать вам. Формат ивента на ваше усмотрение. Это может быть полностью готовая история, которую предстоит разыграть вашим сотрудникам. Либо это может быть завязка какого-либо сюжета с неопределенной концовкой, которую ваши сотрудники смогут развить самостоятельно. Правило одно: вы должны помогать своим подчиненным, если сюжет зашел в тупик. Привлекайте к работе ваших непосредственных заместителей ;)
2) Можно реализовать систему квестов или заданий. Вы, как глава организации, можете выдавать поручения для своих сотрудников (не обязательно указывать, как именно они должны их выполнить – пусть тоже проявляют фантазию).

Мастера всегда помогут вам развить игровой сюжет или провести ивент. Главное, чтобы имелась задумка.

Добавил: Джейд (Джейден)

1. После Войны(около 500 лет назад), спровоцировавшей глобальный катаклизм, подавляющее большинство видов, а так же большая часть поверхности планеты были уничтожены. Сейчас мир представляет собой огромные выжженые пустоши, а все выжившее население планеты собралось в одном-единственном Городе, который окружают руины более древнего города. И если жить в Руинах еще хоть как-то возможно (хотя и здесь радиация еще очень высока), то в Пустошах сносно существовать могут разве что демоны и мутанты.
Что не нужно писать в анкете:
...он был странником и много путешествовал
...но детство провел на ферме
...а сейчас у него есть собственный домик в Пустошах, где он частенько бывает
 
2. Чтобы спасти планету, один из сильнейших магов планеты (в последствии Принц) совершил ритуал, которые укрыл всю планету пеленой облаков. После Катаклизма атмосфера планеты была практически уничтожена, так что эта мера была единственно возможной. Никто иной не смог бы совершить подобное заклинание. Вот уже 500 лет после Войны на планету не проникает не единого луча солнца, проще говоря - в нашем мире вечная ночь.
Что не нужно писать в анкете:
...когда у него хорошее настроение, он садится в свой кукурузник и летит высоко, высоко!..
...а бывает любит пробежаться босиком по лесной чаще
...но самое его любимое хобби - это, конечно, рыбалка!
 
3. После Катаклизма выжившие стали весьма осторожно относиться к технологиям. Это же касается и глобальных заклинаний. Теперь любые исследования как в технической, так и в магической сфере строго контролируются. Именно поэтому еще никто из жителей мира не решился отправиться в космос или открыть портал в другую реальность.
Что не нужно писать в анкете:
...а потом он выкинул Кольцо Всевластья в глубины Огненной Горы и тут заметил странный портал, в котором увидел какой-то Город...
...и хотя он обещал жене завязать с путешествиями во времени, все равно вечерами он иногда берет странный чемоданчик, открывает его и жмет кнопку "Пуск"
...вот почему все считают, что его подбросили зеленые человечки
 
4. Город поделен на три сектора, принадлежащих трем Домам - это Дом Света, Дом Крови и Дом Стали. Существует так же и нейтральная территория и незначительное количество нейтралов - тех, кто не присоединился ни к одному из Домов. Поддержание порядка на столь ограниченной территории требует немалых усилий, вот почему все горожане стараются примкнуть к одному из Домов. Дом предоставляет защиту своим подданым, а так же несет ответсвенность за каждого из них. Основная цель лидеров трех Домов - сохранение мира на территории Города. Жители Города прекрасно осознают необходимость иметь защитника и покровителя в лице одного из Домов - ведь это не только дает им дополнительные привилегии, но и способствует более жесткому контролю за жителями со стороны главы Дома. Естественно, в такой ситуации нейтралы считаются как бы "низшей кастой". Конечно, нейтрал пользуется большей независимостью, зато нейтрала скорее всего обвинят в преступлении, нейтрал не получит защиты в суде, а если нейтрала кто-то пырнет в переулке ножом за невыплаченный долг - об этом мало кто станет беспокоиться. Так же нейтралу не позволят иметь хоть сколько-нибудь значимый бизнес, не говоря уже о том, чтобы контролировать какую-либо из сфер экономики, культуры и масс-медиа.
Это довольно жесткая политика, однако, в ситуации когда столько разных (и часто враждебных) существ собрано на относительно небольшой площади, более эффективных методов сохранения порядка не существует.  
Что не нужно писать в анкете:
...он был слишком независим, чтобы вступать в какой-то там Дом
...а по вечерам он ходил по злачным заведениям и плевал в карманы пиджаков всех этих ублюдков из Домов
...но не смотря на это его бизнес процветал: он отстроил огромный филиал своей компании в Руинах, потом пустил рекламу по всем каналам одновременно и пригласил всех на открытие в шикарный бальный зал...

Написать согласно образцу.
Для примера можно почитать уже существующие анкеты в разделе "Игроки".

Вы впервые оказались на подобной игре? Итак, это текстовая форумная ролевая игра хотя вы, возможно, слышали менее официальное название: ролевка, форумка или ролка. Так или иначе, вы попали в уникальный, своеобразный мир, где все зависит только от вашей фантазии. Магия и технология, фантастические существа, сражения и интриги - на нашей игре можно реализовать практический любой сюжет. Главное - желание играть и наличие хотя бы минимальных литературных талантов (уверены, что через месяц игры таланты разовьются, и значительно ;)
В отличие от привычных вам многопользовательских MMORPG игр, эта игра лишена графической части в привычном понимании. Все локации и персонажи существуют только в вашем воображении (а это значит, что графика тут самая что ни на есть прогрессивная!).
Как и в любой многопользовательской игре, вы играете с реальными людьми.
В отличие от MMORPG на ролевке главный акцент сделан на литературную составляющую - сюжеты, ролевые отыгрыши, развитие вашего персонажа (развитие эмоциональное, конечно же - на форумках нет и не будет утомительной прокачки, левелапов и тому подобного "задротства" :D).
Игра происходит на форуме, и чтобы лучше понять, как именно играть (а тут нет никаких особых трудностей) - просто посетите раздел Игровой форум и посмотрите, как играют другие.

Население Города оставляет около 30млн. жителей, его диаметр в среднем равен 250км., а периметр границ 550км.
Ближние руины составляют пятидесятикилометровую (50км.) буферную зону между городом и опасными развалинами. Ближние руины постепенно очищаются и осваиваются, однако процесс этот идет чрезвычайно медленно.
Следующая зона - собственно Руины, представляют собой развалины более древнего города и имеют диаметр приблизительно 300 км., они тянутся до бескрайних пустошей (∞ км). Передвижение по Руинам затруднено, все основные магистрали либо разрушены, либо завалены, поэтому путешествие от Города к Пустошам иногда занимает недели.
Полеты над территорией Города и Руин ограничены - не разрешается взлетать выше слоя облаков из за возможных опасностей, связанных с этим. В воздушном пространстве Города разрешено перемещение на вертолетах и любых других летательных средствах, способных передвигаться на малой высоте, небольшой скорости и зависать в воздухе. Магнитные и магические аномалии на территории Руин(и тем более Пустошей) делают невозможным перемещение на любой технике, оборудованной сложными электронными приборами.

Промышленная зона Города занимает относительно небольшую площадь - современные технологии позволили в несколько раз сократить необходимую для электростанций, водоочистительных сооружений, очистных станций и станций теплоснабжения площадь. Не говоря уже о том, что система утилизации мусора позволяет почти полностью перерабатывать отходы для вторичного использования (отпала необходимость в городских свалках мусора). Почти все промышленные предприятия Города находятся под землей.
Наиболее остро для Города стоит вопрос снабжения. Более 30% территории Города занимают фабрики снабжения - это и есть продуктовый склад Города. Более 70% всей производимой пищи - синтезированная. «Углерод, кислород,  водород, азот, небольшое количество серы и  фосфора и еще несколько дополнительных элементов в разных комбинациях  лежат  в  основе  всего,  что  мы едим  в  настоящее  время  и, разумеется, будем есть всегда.» (Артур Кларк, «Пища Богов».) Таким образом, любой необходимый продукт можно синтезировать из обычных ингредиентов - воды, воздуха, камня, почвы и с помощью науки и магии сделать его не менее вкусным и полезным, чем натуральный продукт. Тем не менее, натуральные продукты в Городе так же производятся - в основном это пища растительного происхождения, небольшое количество мяса (натуральные мясные продукты считаются наиболее дорогим деликатесом).

Еще одна важная проблема для Города - снабжение кислородом. В каждом секторе этот вопрос решается по-разному: стальные накрыли свою территорию колпаком, который обеспечивается воздухом за счет гидропонных станций. Аналогичные методы применяют и светлые, и стальные, однако их метод усовершенствован за счет магии (невидимый купол над их секторами создан за счет тончайших магических сетей). Помимо этого в Городе произрастает некоторое количество растительности, которая поставляет в Город до 30% всего используемого кислорода, эта цифра медленно увеличивается.
В ближних Руинах можно дышать без кислородной маски, в Руинах может наблюдаться кислородное голодание. Находиться в Пустошах без кислородной маски или специальных магических приспособлений невозможно.

Таким образом, если вычесть промышленные зоны и зоны снабжения, до 60% территории Города отдано под жилые застройки. Это довольно большая территория, которая постоянно увеличивается. Именно поэтому Город застроен довольно свободно - территории Света и Стали в основном занимают семейные участки, родовые особняки или улицы, застроенные невысокими домами до 8 этажей. Многоквартирные высотки расположены в основном на территории Стали.

Добавил: Карвен Вард (Карвен)

Читайте FAQ с самого начала и внимательно.

Обычно игроки отписываются по очереди. Отыгрыш может включать описание ваших действий, мыслей, слов, описание окружения и т.д. и т.п.
 

Игрок 1: - Я несколько отличаюсь, от своих собратьев. - ухмыльнулся эльф. - Некоторые сферы моей деятельности  накладывают свои отпечатки.

Сандор смерил стройную фигурку девушки, взглядом собственника, который оценивает достоинства и недостатки вновь приобретенной вещички.

- Ты могла бы сказать мне спасибо, если бы не я, ты бы не смогла сейчас наслаждаться своей красотой.

 

Игрок 2: Девушка фыркнула:

- Судя по всему, ты тоже получил свою награду, так что мы в расчете. Знаешь, этот демон он довольно словоохотливый и может наобещать все, что угодно. Уверена, с тобой он тоже уже говорил, а если нет – так скоро станет.
 

Грамотно выстроенный отыгрыш легко узнать. Обычно он состоит из нескольких частей (они могут располагаться в произвольном порядке).

1)      Описание окружающего пространства глазами вашего персонажа (как правило, если вы попадаете в новую локацию).

2)      Хорошим тоном считается отреагировать на присутствие других персонажей или на их действия. Достаточно их хотя бы заметить – это сигнал к тому, что вы готовы начать сюжет с любым из игроков. Не обязательно ждать, пока кто-то подойдет к вам – тут все как в жизни, подходите и знакомьтесь первыми =).

3)      Мысли вашего персонажа – подчас герои больше думают, чем говорят.

4)      Ваши действия. В идеале каждым своим постом вы должны совершать какое-либо действие: что-то сказать или что-то сделать. Никому не интересно играть с героями, которые сидят на месте и никого вокруг не замечают.

5)      Не будьте ведомым! Старайтесь двигать сюжет вместе с другими игроками.

 

Постарайтесь отыгрываться так, чтобы ваши посты было интересно читать. Представьте, как будто вы пишете большой рассказ вместе с другими игроками.

В любом случае, каждый сам выбирает стиль своей игры. Играйте так, чтобы другим игрокам было интересно с вами. Всегда внимательно относитесь к отыгрышам окружающих! Помните: нельзя отписывать за чужих персонажей.
И не забывайте: на нашей игре каждый герой – Главный.

Надеюсь, эти небольшие советы помогут вам!


В игре существует несколько крупных локаций (форумов) – например, Площадь Фонтана. Это целый район, который делится на локации поменьше (топики) – Опера, ресторан «La Fontaine Ferrugineuse», кафе «Thorn». Вы можете отписываться в любом из открытых топиков, а так же при необходимости создавать новые.

К примеру, если вы пообедали в ресторане и отправились гулять по улочкам вокруг площади – лучше создать новый топик с соответствующим названием (например, «Переулки рядом с площадью»), чтобы в дальнейшем новым игрокам, пришедшим в ресторан, было легче ориентироваться. Не забудьте при переходе из одной локации в другую оставлять пометки о вашем перемещении, например: «>>>>Отправился в Оперу»

Вы так же можете создавать новые заведения и места. Вы можете являться их хозяевами, работать в них или же, довольствоваться ролью обычного посетителя. Вы так же можете «завести» для своего персонажа квартиру или дом. Не забывайте, что в созданных вами заведениях могут захотеть побывать и другие игроки. А потому лучше сопроводить ваше кафе, ресторан, кинотеатр и т.д. – небольшим описанием и, при желании, картинкой (ширина не более 500 пкс.).

Вы можете свободно создавать локации-топики. Если вы считаете, что миру необходима какая-либо новая крупная локация-форум – оставляйте свои предложения в «Общении» или же пишите в ПМ администраторам.