|
|
|
Последние новости
Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!
|
|
Викторина
| |
Маргарита_Шепард | Дата: Суббота, 27.11.2010, 13:48 | Сообщение # 166 |
Ведьма
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 69
| Символ - солнце. Может быть также предмет, просто напоминающий его (должен иметь округлую форму) или относящийся к солнцу и как-то с ним связанный.
Я пытаюсь грустить улыбаясь, Слишком много печальных историй, Разветвляясь и пересекаясь, Всё равно ведут в крематорий. Анкета Последний пост
|
|
| |
Маргарита_Шепард | Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:02 | Сообщение # 167 |
Ведьма
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 69
| В принципе, можно отметить еще и Древо, кочующее из символики и не-символики. При зарождении Религии Света, насколько я помню, было два символа: солнце и дерево. Но после Войны Дерево благополучно покинуло место одного из символов, уступая его всяческим солярным предметам. Но с возрождением культа Древа и, собственно, при наличии самого Дерева, можно утверждать, что оно вернулось в ряд символов, хотя в "задокументированном" виде мне это не встречалось.
Я пытаюсь грустить улыбаясь, Слишком много печальных историй, Разветвляясь и пересекаясь, Всё равно ведут в крематорий. Анкета Последний пост
Сообщение отредактировал Маргарита_Шепард - Суббота, 27.11.2010, 14:03 |
|
| |
Карвен | Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:08 | Сообщение # 168 |
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
| Правильно! Сложность вопроса как раз и была заключена в том, что сейчас с реформацией религии Дома Света символов оказалось два. Причем они, можно сказать, двухъярусные. Солнце - это исходный символ олицетворяющий свет, а древо олицетворять солнце, что в свою очередь... Хотя по мимо солнце в Древо вкладываю более широкие трактовки, это уже теологический диспут. Маргарита +500. Следующий вопрос из супер игры №1: 1. По какому принципу работают магические кандалы? - 300.
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
|
|
| |
Ниакрис | Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:24 | Сообщение # 169 |
Агент СБС
Группа: Дом Стали
Сообщений: 59
| Как наручники - раз, как блокаторы магической энергии - два.
Сила 13, Скорость 12, Ловкость 15, Интеллект 25, Харизма 25 ,боевые навыки 20 Позывной "Ледяная королева"
|
|
| |
Карвен | Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:26 | Сообщение # 170 |
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
| Я не совсем то хотел услышать. Видимо не точно выразился. Имеется ввиду: принцип работы магического артефакта мешающего применению магии. У Ниакрис штрафа нет.
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
|
|
| |
Ниакрис | Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:36 | Сообщение # 171 |
Агент СБС
Группа: Дом Стали
Сообщений: 59
| Куча теорий, сомневаюсь во всех, но все равно выдаю на общий суд: 1) Внутри кандал могут быть впаяны магическией артефакты, которые собирают всю магическую энергию закованного человека и полностью забирают её, после освобождения от кандал существо не сможет пользоваться магией еще долгое время, пока полностью не восстановится запас маны. 2) Те же самые магические камни служащие в роли порталов, отправляющих всякую магическую энергию куда-нить в определенное место, где всякая магия попросту бесполезна. 3) Никаких камней нет, но на кандалах вырезаны руны-блокаторы, которые полностью "оссушают" всякое заклинание, которое решит сотворить заключенный. Естественно, такие наручники имеют определенный предел в отношении поглощения маны. 4) Снова руны, но теперь кандалы выступают в роли артефакта, к которому привязывают еще и второго мага, который подпитывается магической силой соседа... В общем вариантов еще куча, но это мои основные мысли.
Сила 13, Скорость 12, Ловкость 15, Интеллект 25, Харизма 25 ,боевые навыки 20 Позывной "Ледяная королева"
|
|
| |
Карвен | Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:38 | Сообщение # 172 |
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
| Неправильно. Все. Отвечает Маргарита, и если она ответит неправильно или откажется от ответа я озвучу правильный ответ.
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
|
|
| |
Маргарита_Шепард | Дата: Суббота, 27.11.2010, 17:45 | Сообщение # 173 |
Ведьма
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 69
| Пас. Не имею понятия.
Я пытаюсь грустить улыбаясь, Слишком много печальных историй, Разветвляясь и пересекаясь, Всё равно ведут в крематорий. Анкета Последний пост
|
|
| |
Карвен | Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:06 | Сообщение # 174 |
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
| Я не раз говорил, что любого чародейца можно представить в виде призмы, фокусирующую или рассеивающую свет. В этом случае светом будет являться магическая энергия, единым фоном охватывающая все мироздание. То есть самой магической силы в чародее крайне мало - он выступает только в качестве инструмента изменения, используя для этого окружающую его энергию. Магическая сила же измеряется не в возможности пропустить через себя как можно "света". Маг обращенный в вампира теряет часть своих способностей, потому что мертвая плоть хуже взаимодействует с маг. энергией. Фактически маг-призма обращенный в вампира становится более тусклым и грязным. Свет через него проходит хуже. Так вот для того, чтобы запретить магу колдовать, нужно лишить его магической энергии. Самый эффективный способ это сделать - это создать магический барьер отделяющий от него маг. энергию окружающего мира. У нас это неоднократно где-то всплывало. Точно помню как обсасывал эту тему за Дэвида в прошлом сезоне, когда тот угодил в казематы инквизиции. Следующий вопрос, места - 4: 4. Где в Городе можно наблюдать восход Солнца? - 300
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
|
|
| |
Ниакрис | Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:08 | Сообщение # 175 |
Агент СБС
Группа: Дом Стали
Сообщений: 59
| Рядом с Храмом на территории Дома Света. З.Ы. Чорд. я дибил
Сила 13, Скорость 12, Ловкость 15, Интеллект 25, Харизма 25 ,боевые навыки 20 Позывной "Ледяная королева"
|
|
| |
Карвен | Дата: Суббота, 27.11.2010, 19:56 | Сообщение # 176 |
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
| Quote (Ниакрис) З.Ы. Чорд. я дибил sad Как уже можно догадаться - неправильно
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
|
|
| |
Младен | Дата: Суббота, 27.11.2010, 20:00 | Сообщение # 177 |
Магистр Ордена Лады
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 75
| Quote (Карвен) Следующий вопрос, места - 4: 4. Где в Городе можно наблюдать восход Солнца? - 300 Нигде
|
|
| |
Карвен | Дата: Суббота, 27.11.2010, 20:07 | Сообщение # 178 |
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
| Неправильно.
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
|
|
| |
Зет-34 | Дата: Суббота, 27.11.2010, 22:39 | Сообщение # 179 |
Игрок
Группа: Дом Стали
Сообщений: 30
| Может быть в Маленерине?
|
|
| |
Карвен | Дата: Суббота, 27.11.2010, 22:41 | Сообщение # 180 |
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
| Неправильно. И в следующий раз выбирай один акк для игры. Даю наводку, ответ Ниакрис был неполный.
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
|
|
| |
|
|