Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая ролевая игра » Пустоши » Ближние Руины » Отдел Экспериментальной Магии (основная часть)
Отдел Экспериментальной Магии
ВладиславДата: Пятница, 16.04.2010, 08:56 | Сообщение # 1
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12

Довольно сложная структура порталов связывается именно здесь, дело в том что в самом отделе портал один, но выходов он имеет три собственно это зависит от того в какую сторону вы направляетесь для вас это могут быть и входы, пространственники хорошо попотели прежде чем смогли стабилизировать эту сложную схему. Дело в том что сама лаборатория находится в не города и добираться до неё пешком не то что опасно а попросту невозможно, в начале был только один вход и один выход так было надёжнее переносить грузы и технику для строительства отдела, но когда вопрос встал о том где должен располагаться портал для сотрудников которые каждый день должны были проходить через него пошло множество споров, переместить его на площадь фонтанов , в негласно являющуюся областью свободной для передвижения всех представителей домов и нейтралов, было полным абсурдом, никто не будет ставить вход в полувоенную организацию с огромным разрушительным потенциалом в центре города, портал где ни будь на окраине города тоже не приветствовался поскольку не все сотрудники были в прошлом боевыми магами а устроить круглосуточно охраняемую зону это непредусмотренные затраты, потому магам в качестве первой задачки была поставлена цель соединить воедино четыре портала, один находился глубоко под землёй в лабораториях а три других раскиданы по бумажным конторам отдела экспериментальной магии, которых также было три и каждый был на территории своего дома.

Именно здесь разрабатываются и испытываются новые вида магического оружия, защиты, заклятий прежде чем показаться на поверхности. В огромных залах и длинных улицах легко затеряться собственно как и в любом другом незнакомом месте.
По сути весь отдел помещён глубоко под землё в рукотворно сделанной пещере защищённой от разрушений в нутрии себя в десятки раз лучше чем от разрушений из вне. Печати и письмена ярко пульсируют на её сводах показывая не прекращаемую борьбу.

Несмотря на свою отрезанность от внешнего мира связующей нитью к которому является лишь главный и запасной (грузовой) портал. В пещере вдоволь воздуха, света, тепла и воды, практически всеми источниками для жизнеобеспечения и сносного сосуществования являются электромеханические приборы, поскольку то от чего зависит жизнь нельзя доверять магии в столь неблагоприятных для неё условиях, ведь нигде не существует настолько большого шанса непредсказуемости как при многочисленных экспериментах. Благо за всю историю отдела акромя мелких взрывов и парочки ожогов которые происходят каждый рабочий день , никаких массовых беспорядков не происходило, здесь не боло теоретиков , здесь были лишь практики в большинстве своём боевые маги которые шагнули на ступень выше решившие не пользоваться заготовленными для них шаблонами а творить самим, несмотря на ожоги и переломы. Несмотря на всё те чудеса что происходят здесь, отдел выглядит пустым и местами даже заброшенным, поскольку все экспериментаторы сидят или стоят в хорошо укреплённых комнатах , сквозь стены которых не то что звуки, магия практически не проходит а современные машины давно научились работать бесшумно. Тихое, мрачноватое подземелье.

Поэтому если вы решили затестить заклятье которое может нечяйно снести город или вам требуется самое новое магическое оружие или защита то вам…… совсем не сюда, сюда имеют право входить только сотрудники отдела а вас остановят на проходной и заставят заполнить кучу разных бумажек и побегать по кабинетам прежде чем послушают чего вам вообще надо.
Отдел охраняют двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. Охрана здесь довольно малочисленна, но элита многочисленной быть и не может, дома знают как защитить свои секреты.
Дом стали даже специально создал несколько боевых единиц оснащённых по последнему слову боевой техники, однако стражи стали были обезличены просто набор беспрекословно выполняемых программ под бронёй которую даже магия толком повредить не может.

Дом света особо не заморачивался на тему охраны, дело заключалось в том что большинство сотрудников и так были боевыми магами - практиками и защитить себя и свои эксперименты могли не хуже любых новомодных робот – охранников.

Дом крови так вообще решил избавится от самого своего неустойчивого компонента тобиш ведьм, было непонятно толи это был такой план толи они случайность, но довольно быстро, ведьмы- охранницы, также стали работать в качестве учёных и полноценных сотрудников отдела. Их экспериментаторская натура дала рождение множествам идей, получившим в будущем широкое применение.

На первый взгляд может показаться что так называемая “Элита” не имея возможности заняться своими прямыми обязанностями, потеряла довольно много своих навыков заменив их многоуровневыми формулами и цитатами из древних трактатов. Однако не у одного из сотрудников не повернётся язык сказать подобное, поскольку именно эта охрана за частую проводит эксперименты в экстремальных условиях что сравни боевым, как ещё можно проверить на прочность новое блокирующее заклятее или новый боевой артефакт, только в реальных условиях сражения которые периодически и устраивают между собой охранники лаборатории.
http://s001.radikal.ru/i195/1001/c5/7253a3a2f529.jpg
Главным же сокровищем отдела конечно является информация о проектах и сами проекты.
Всё это богатство хранится в довольно обширном конусообразном строении в центре пещеры, имея три входа для сотрудников каждого из домов оно как бы разделено на три части, но также есть и центральная часть , самая обширная в ней находится документация и сами проекты которые создаются при сотрудничестве всех специалистов отдела.


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
КеманорельДата: Вторник, 11.05.2010, 09:29 | Сообщение # 2
Волшебник
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 10
Рабочий день давно миновал свою середину и плавно близился к своему завершению. Кеманорель внимательно изучал белоснежные листы бумаги, покрытые вязью текста и изображениями разных таблиц и схем. Время от времени, маг совершал различные пометки в большой тетради, лежащей на рабочем столе рядом с кипами важных документов, ожидающих своей очереди, чтобы впоследствии занять своё законное место в стопках уже проверенных бумаг.
Рабочий процесс шёл, подвергая изменению высоту пачек с документами и объем исписанных страниц в тетради.
Вдруг на боковой части стола вспыхнул самый левый символ, коих был вырезан целый ряд. Насыщенное красное сияние этой руны отбрасывало мрачные блики на документы, словно демонстрируя своё значение в похожести с пятнами алой крови.
Кеманорель отложил документ и перевёл взгляд на руническую панель.
''Секретная частота... Нападение?' - реагировал разум
Маг, домысливая происходящее, нажал на активный символ, тем самым фокусируя его излучение в чёткую трёхмерную проекцию карты. Чародей увидел перед собой часть руин, где специальный значок отображал место, откуда исходил сигнал.
''Решили срезать через эту пустошь?.. Нельзя терять времени'!' - решительно оборвал свои рассуждения маг.
Кеманорель активировал соседнюю руну, посылая данную схему подчинённым, после чего ещё одно нажатие на четвёртую руну слева запустило систему связи.
- Код 784 четвёртой степени. Срочный сбор спасательного отряда, - передал краткую команду маг.
Кеманорель бросил взгляд на первую руну справа, колеблясь совершать следующий шаг... Правая руна коротко вспыхнула фиолетовым, переводя свет первой руны из красного в тёмно-зелёный, лишь точка на карте стала мерцать, меняя свой цвет с красного на фиолетовый.
''Отряду необходимо время, что бы добраться до места, его же может и не быть. На карту поставлены жизни, я не могу остаться в стороне. Пусть кто-то считает, что моя жизнь важнее, но правда в том, что любая жизнь одинаково бесценна. У меня как Главы ОЭМ Света есть долг перед своим Домом, но я не только должность, помимо неё я боевой маг и человек. А значит выполняя долг, я не вправе забывать об элементарной совести''
Мерцание точки на карте участилось и в тот миг, когда фиолетовый остался единственным её цветом, пространство вспыхнуло, словно пытаясь испепелить своей яркостью, и смазалось, пытаясь свернуться...

--->>>Зачарованная пустошь

 
Текстовая ролевая игра » Пустоши » Ближние Руины » Отдел Экспериментальной Магии (основная часть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: