Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые темы » Общение
Общение
АмелиДата: Пятница, 17.07.2009, 13:44 | Сообщение # 151
Группа: Удаленные





Анести, тут знаешь ли так.. Стихийно что ли. У кого какая муза ночевала, так сказать.
 
МарияДата: Пятница, 17.07.2009, 13:48 | Сообщение # 152
Группа: Удаленные





Анести, почти всё лето, только в августе где-то на неделю выпаду, т.к. буду за городом.

От лица Рэв - ок, хорошая мысль)

 
СказительДата: Пятница, 17.07.2009, 14:18 | Сообщение # 153
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Анести, пока все относительно нормально. Ограничивать людей в размерах поста означает принуждать их к изменению стиля, так что не думаю, что стоит это делать. Кроме того, если рассматривать ситуацию с точки зрения именно действий, то их на один пост пока приходится не так уж много.

Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
АнестиДата: Пятница, 17.07.2009, 14:28 | Сообщение # 154
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 5
С Сегодняшнего дня до вторника (21 июля) меня не будет. Но если у меня будет возможность выйти - (отобразиться в инфе), тогда яя обязательно постараюсь ответить или связаться с кем-нибудь из ролевой. Можно попросить чью нибудь асю, а то не у всех указаны в инфе(

Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10]
Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21]
Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]


Сообщение отредактировал Анести - Пятница, 17.07.2009, 14:29
 
ОбриДата: Пятница, 17.07.2009, 16:30 | Сообщение # 155
Группа: Удаленные





Анести, моя подойдёт? 355102224
 
АерисДата: Воскресенье, 19.07.2009, 19:02 | Сообщение # 156
Консультант Архимагистра
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 108
Награды: 6
Репутация: 17
Рэв и Анести просьба читать посты перед написанием своего, если не поняли читать второй раз, если второй раз не поняли звать взрослых для того чтоб пояснили, если сами взрослые звать младших чтоб тоже пояснили. Дело в том что когда человек пишет одно а в следующем посту это коверкают, то это не есть приятно, всё таки мы пишем не только для себя но и для других чтоб и они читали и чтение не резало глаз от разрывов в смысле. У меня к примеру много знакомых которые не пишут на форме но с удовольствием читают что там происходит.
Рев против характера твоего перса не имею ничего против без таких было бы безусловно скучнее, дерзкая, наглая и воинственная, но. Невнимательность перечёркивает все плюсы что я назвал только что, выдели или скопируй мне тот момент где “зомби- старик” орал благим матом или хотябы приблизительно делал нечто похожее, он был спокоен как шкаф и даже остатком уха особо не повёл глядя на зажжённую часть тела, пламя просто угасло под его взглядом, далее какие остатки крыльев жгли тебе руку, крылья просто раскалились а не потекли, на пол падал бывший защитный хитин ведьмы, в том числе и с крыльев. Когда кто то обращается к твоему персу прилично как то на это реагировать, можно даже гордым молчанием или рыком, но описать это желательно я раньше считал это прописными истинами, но теперь честно слово, даж не знаю, может тоже не отвечать на твои нападки и делать вид что всё что ты говоришь лишь ещё один шумовой эффект для дикараций. Анести вызывает много непоняток твой последний пост :

\Оказавшись на земле, убедившись что медведь не собирался рвать ее на куски, Анести поднялась на ноги.
"аркс!" - вспомнила Анести- "выстрел был направлен судя по всему на него. Если он пострадает, я заставлю эту железяку занять его ме..." мысли девушки прервали искры вырывающиеся из под ног.Хотя за медведем она чувствовала себя как за стеной, находиться с ним было не безопасно. Но выхода не было- она упустила свои шанс- под ногами вокруг бушевали стихии, и на том месте куда девушка планировала прыгнуть разрослись растения не вызывающие доверия.
Она подняла голову чтобы окликнуть аркса, но то что она увидела...
- Ты думал о том, что ты предашь этим заклинанием энергии кристалла другую форму, если он магический... - достаточно четко сказала она своему соседу, что остальные вполне могли услышать ее замечание в адрес мага.\

Во первых куда был направлен выстрел уже говорилось в постах выше (а именно стреляли в ведьму) во вторых я никогда ещё не встречал стальную которая чувствовала себя бы с совершенно не знакомsм представителем иного дома “, убедившись что медведь не собирался рвать ее на куски ” чувствовать себя как за каменной стеной, я лично тут теряю нить мысли, только что она ждала смертельного удара но когда его не последовал решила что рядом друг товарсч и брат? Хотя может ты имела в веду с равнение со стеной не в переносном а прямом смысле? Тогда да могу понять в любом случае ляп мелкий и здесь лично я просто не понял как понимать эту ситуацию. В третьих с чего ты взяла что медведь вообще является магом, твой перс то не знает кто это существо вообще а если даже догадывается то замечание на тему заклятья которым я якобы пытался придать какую-то иную форсу кристаллу не уместно так как постом выше я написал что хочу банально разложить его на составляющие, откуда тут изменения форм? Если есть таковое прошу скопировать и предьявить.
Теперь просьба к Исильдару он пишет намного внимательнее но всё же, пост 36. "тонкий луч синего цвета метнулся вверх и пробил небольшое отверстие в своде каменного колпака"
какой колпак, если у Амели написано, пост 35. "Пара-тройка мгновений – и чаши просто поднялись высоко в воздух, рассыпаясь там в мелкую труху. Тут же в зале резко повысилось давление – настолько сильно, что живых существ практически впечатало в пол" .
В своём посту я не акцентировал на этом внимание и чтоб в следящих постах ошибок не было написал. Сгладил ситуацию \Остатки каменной скорлупы валялись по всему полу , часть разрушила ведьма, часть огненный маг а те ошмётки что остались рассыпались сами. \ Но согласись когда кто то вот так вот постоянно будет сглаживать острия это не приятно.
Здесь я указал далеко не все ляпы, уж слишком много бы пришлось тогда писать.
Если я где то накасячил просьба писать сразу в ПМ ну или аську, этот пост я создал не для того чтоб ткнуть каждого в его ошибки, все мы люди и у всех их до и больше а для того чтобы вы всё таки были внимательней и понимали что пишите не только для себя но и для другого.


Нет в магии добра и зла, ведь мощь и сила так незрячи. Их обуздает только тот, чей разум и душа горячи.
 
СказительДата: Воскресенье, 19.07.2009, 19:40 | Сообщение # 157
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Аерис, раз уж вы начали эту тему именно на форуме, а не обговаривали несоответствия лично с игроками, позвольте все же ответить и мне именно здесь.
Сразу скажу, что вполне понимаю ваше возмущение - нестыковки действительно иногда имеют место и действительно могут раздражать взыскательного читателя. Однако, давайте разберемся, так ли уж их много, и так ли они критичны в данном конкретном случае?
Итак, насчет "орущего благим матом зомби" - советую перечитать последний мастерский пост, зострив внимание на последних строках - зомби действительно орал.
Далее, боюсь, по моему мнению, описанной Амели метаморфозе с крыльями: "От медленно, нехотя исчезающих чешуек заструился молочно-белый свет и на пол стали падать небольшие капли слепящего огня.", реакция Рэв вполне соответствует, лично мне по прочтении представилось именно расплавление крыльев. И остатки таким образом вполне могли кого-то обжечь.
Насчет ответа, или восприятия хотя бы чужо реплики - да - желательно это делать, тут согласен. Но именно что желательно, а не обязательно.
Далее у вас идут, если не ошибаюсь, претензии к Анести. Но, обращаю ваше внимание, ее персонаж не всеведущ, он не может почитать предыдущие посты и вникнуть кто что делал. Мы говорим о девушке, практически лишенной боевого опыта, попавшей в весьма экстремальную ситуацию. Думаю, она вполне могла воспринять некоторые вещи ошибочно. Так например, стороннему наблюдателю в темоте далеко не так уж и очевидно должно быть, в кого именно стрелял робот, видно лишь что стрелял по чему-то летучему. Касательно неверно распознанного заклятья - тоже могла быть ошибка именно персонажа, а не игрока. Ну а необьяснимое чувство безопасности рядом с вашим персонажем... ну понравились вы Анести, вызвали безотчетное доверие. Странновато, но что-ж, так тоже бывает и каждый игрок волен в своем персонаже.
Что касается последнего несоответствия, то - да, оно имело место.
Но, прошу вас подумать вот о чем - мы имеем дело с довольно обьемной сессией словески - прилично игроков, большие посты. В такой ситуации, некоторые несоответствия неизбежно возникнут. У всех, ибо никто не идеален и восприятие даже аболютно реальной, а не описанной кем то ситуации у разных людей различно. Но раздражаться по этому поводу и "обличать" невнимательных - означет имхо в первую очередь самому лишаться удовольствия от игры. Лучше всего, по мне, просто указывать на наиболее вопиющие фактические (подчеркиваю - фактические, а не относящиеся к восприятию) несоответствия в личке или аське.
В заключении, хочу сказать, что вышеописанное - ни к коей мере не попытка сказать что вы мол неправы - внимательность действительно важна. Просто, я считаю, нужно немного более спокойно относиться к проблеме - ибо, повторюсь, от ошибок никто не застрахован (вспомните собственное восприятие ситуации с "орущим зомби"), и чуть более корректно, если можно, выражать свое возмущение. Это я насчет "позвать старших и младших".


Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
АерисДата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:04 | Сообщение # 158
Консультант Архимагистра
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 108
Награды: 6
Репутация: 17
Процентов на 80 согласен в вами сказитель, на остальные 20 нет. "Обличать невнимательных” по мне так звучит громковато и если вы прочтёте последние слова в предыдущем сообщение то поймёте что вы только что выразили всё что я хотел сказать просто более развёрнуто у меня это вышло намного более в краце.
\Если я где то накасячил просьба писать сразу в ПМ ну или аську, этот пост я создал не для того чтоб ткнуть каждого в его ошибки, все мы люди и у всех их до и больше а для того чтобы вы всё таки были внимательней и понимали что пишите не только для себя но и для другого.\
Да с ляпом про зомби каюсь ,смотрел на другой пост, что ещё раз доказывает что надо быть внимательней. А почему я вывесил этот пост в общение а не каждому в ПМ, то потому что хотел напомнить всем !!! О том что мы играем не сами с собой а с другими людьми а не ботами. Так сказать профилактика “Напоминание” Ведь так легко заиграться в свои иллюзии не прислушиваясь к другим. Я стремлюсь к комфортной игре а чтоб игра была ещё более комфортной и приятной надо что-то делать, и прочтение чужих постов не выход надо самому влиять на ход событий тогда и результаты будут, плохие ли хорошие, это уже второе, главное что что то изменится. Именно в надежде на эти изменения и как я надеюсь на изменения к лучшему, я и вывесил этот пост на общее обозрение.


Нет в магии добра и зла, ведь мощь и сила так незрячи. Их обуздает только тот, чей разум и душа горячи.
 
СказительДата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:19 | Сообщение # 159
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Аерис, вы уж извините, но лично мне обсуждаемый пост показался скорее следствием эмоций, чем попыткой повысить чью-то внимательность, или повысить качество игры, потому-что (это опять-таки мое личное мнение), вот это
Quote (Аерис)
этот пост я создал не для того чтоб ткнуть каждого в его ошибки
, не слишком гармонирует вот с этим:
Quote (Аерис)
Рэв и Анести просьба читать посты перед написанием своего, если не поняли читать второй раз, если второй раз не поняли звать взрослых для того чтоб пояснили, если сами взрослые звать младших чтоб тоже пояснили.

Для напоминания же всем о внимательность, достаточно было бы, я думаю, просто написать что-то вроде: "Люди, будьте внимательны, я тут множество ошибок углядел".
Я отнюдь не стремлюсь вступать в дискуссии, лишь призываю к терпимости, тем более, что из перечисленных вами несоответствий, фактическое и действительно имеющее место в игре - лишь одно.


Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
АерисДата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:46 | Сообщение # 160
Консультант Архимагистра
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 108
Награды: 6
Репутация: 17
Ну а что вы хотели от человека (простого смертного) если я пишу о том что хочу что то изменить я в любом случае вкладываю туда эмоции, увы природа не наделила меня ледяным спокойствием и безразличием к окружающим проблемам, на меня также давит множество рамок и социальных стереотипов, поэтому я не могу писать одними сухими фактами да и достучаться и зацепить человека простыми фактами чтоб он что то предпринял по мне кажется довольно сложной задачей поэтому я пошёл по пути наименьшего сопротивления. А на пост типо "Люди, будьте внимательны, я тут множество ошибок углядел" я практически уверен у всех была бы реакция одна “Пропустить” а мне нужен результат cool а не ещё одна единичка в щётчике моих постостов.
Вы призываете меня к терпимости? Что ж я к вам прислушаюсь я всегда считал что терпимость это одно из моих лучших и самых хорошо отработанных качеств характера. А насчёт фактических и действительных несоответствий могу сказать лишь что это вопрос количества, порой маленькие неурядицы заставляют покинуть форум большее число игроков из за потери интереса к игре нежели логически обоснованные и ярко выраженные ошибки, это я говорю основываясь на личном опыте игры на форумных РПГ.


Нет в магии добра и зла, ведь мощь и сила так незрячи. Их обуздает только тот, чей разум и душа горячи.
 
СказительДата: Воскресенье, 19.07.2009, 21:14 | Сообщение # 161
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Есть масса вещей, которые могут заставить человека покинуть форум. Среди них в частности - чья-то порой не слишком взвешенная критика, высказанная во всеуслышанье.
Пост типа "Ребят, тут вот ошибки", с перечислением того что ватор считает ошибкамии, может вызвать здравую работу над текстом, дискуссии, и т.д., Пост же типа "Ах вы такие-сякие, чего творите!" (я несколько утрирую, конечно, но все-же), вызовет, боюсь, лишь какие-то неприятные эмоции у адресатов, особенно если "творят" они что-то неправильно лишь с точки зрения автора пост. А негативные эмоции - плохое подспорье для работы над собой.
Ну а обсуждать только логически обоснованные ошибки, игнорируя обусловленные разницей посприятия, следует хотя бы потому, что виденье у каждого свое и именно свое виденье кажется каждому правильным. Так что точки соприкосновения, которые являются отправными точками для начала работы по улучшению текста, можно найти лишь в логике и фактах.
Все вышесказанное - лишь мое мнение и так сказать информация к размышлению. Так-то общение есть общение и писать можно все что угодно.


Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
АерисДата: Воскресенье, 19.07.2009, 21:45 | Сообщение # 162
Консультант Архимагистра
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 108
Награды: 6
Репутация: 17
Бесспорно каждый видит стол с фруктами со своего места а потому со свойственный только ему углом и радиусом зрения. Я с вами думаю не исключения и видим тоже с разных сторон одну и туже ситуацию, но это не мешает нам координировать свои действия так чтоб они выглядели как один цельный разговор без обрывчатых мыслей и не досказанностей. Это значит что мы внимательно читаем посты друг друга у нас достаточно конкретики и описания своего хода мысли, потому и не возникает непоняток в связи со смыслом текста. Этого же я хочу и от остальных игроков а если вам не нравится способ которым я это делаю ну чтож…. На это вы имеете полное право. Общение есть общение и писать можно всё что угодно, но надо ли? Мне очень нравится одна фраза “Люди придумали слова только для того чтоб скрывать свои мысли”. Разговор этот может длится у нас ооочень долго так как большинство точек соприкосновения неоднозначно и видим мы их по разному. А потому перейдём м к сухим фактам.
Я добивался чтоб игроки уделили больше внимания своим постам и по мне так после прочтения этого текста так оно и будет (по крайней мере ближайшее время). А способы, тут уж не взыщите.


Нет в магии добра и зла, ведь мощь и сила так незрячи. Их обуздает только тот, чей разум и душа горячи.
 
СказительДата: Понедельник, 20.07.2009, 10:26 | Сообщение # 163
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Думаю, учитывая размеры этого разговора, вряд-ли кто-то его вообще прочтет полностью, не говоря уж о том, чтобы менять что-то в себе. Многие, к слову, вообще общение не читают. Я вот, например, не читал, пока не был назначен заместителем. Приедут админы - снова не буду читать.
Насчет координации - а когда это мы с вами координировались? Не припомню. Что же касается сугубой внимательности, с которой вы читаете посты... ну, напоминать про эпизод с орущим зомби уже не буду, просто скажу, что если как следует покопаться в ваших постах, то тоже можно найти свидетельства невнимательности. И это - естественно. Это - нормально. Для каждого его персонаж - главный, каждый играет в основном ради приключений себя любимого, и для каждого остальные - не более чем статисты. Так что при больших постах, по настоящему внимательного чтения не будет ни при каких раскладах. И все, что в данном случае можно сделать для пользы игры - это фиксировать и немедленно указывать на именно фактические ошибки - чтобы действие не зашло в тупик. К слову, относително вашего первого поста на эту тему - вот почему вы как только обнаружили, что Исильдар ошибся с пресловутой скорлупой, не сообщили об этом ему, или мне? От этого была бы реальная польза, на мой взгляд.
Засим прошу меня простить, но далее обсуждать не вижу смысла. В заключение, хочу посоветовать вам попробовать взглянуть на ситуацию с точки зрения других игроков.


Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
СказительДата: Понедельник, 20.07.2009, 23:16 | Сообщение # 164
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Buenas noches, dorogie dryz´ja!
Vi nas yznali po translity cool
Prijatno videt´novie lica na foryme. Otpysk yshe perevalil za poloviny, mi nabralis´novix vpe4atlenii i novix idei. Mi nakonec-to nashli real´nii prototip dlja Ploshadi Fontana - i pro4yvstvovali, kak bi eto moglo bit´tam, v mire Cveta No4i.
Global´nii syjet yshe prakti4eski gotov. Srazy posle priezda moshno bydet pristypat´k realizacii.

Nadeemsja na vashe aktivnoe y4astie!

Genry - respect i yvashyxa!


Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
СказительДата: Понедельник, 20.07.2009, 23:29 | Сообщение # 165
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Zametka - s segodnjashnego dnja zavora4ivaem vsex personajei bez dostoinogo obosnovanija professii. Naemnikov na igre yshe mnogovato, no po proshlomy opity znajy, 4to bydet doxrena.
Kto-nibyd´iz naemnikov xot´raz bil nanjat? Ne videli ni razy.
Esli personash pishet v grafe rod zanjatii "naemnik", to, kak pravilo, on prosto ne znaet 4to eshe tyda napisat´.

Po priezdy organizyem nekotorie vakansii dlja shelajyshix. Bydem radi, esli ne tolko novie igroki, no i 4ast´nineshnix "naemnikov" poly4it poleznyjy dlja goroda i syjeta professijy.


Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые темы » Общение
Поиск:
Сегодня заходили: