Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Анести (Дом Стали)
Анести
АнестиДата: Среда, 15.07.2009, 14:56 | Сообщение # 1
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 5
Ваш портрет:

Имя: Анести Уигриш
Раса: Клон (человека-мага)
Дом: Стали
Род занятий:
Официантка La Fontaine по выходным.
Ищет научную работу.
Интересуется шаманизмом и рунной магией. Лучше всего дается стихийная магия. Такая разносторонность объясняеться тем, что девушке сложно определиться.
Способности:
Сила 9
Скорость 9
Ловкость 10
Интеллект 32+10
Харизма 30
боевые навыки 10


Оружие:
Чаще всего что под руку подвернется. А так магу особо много не надо чтобы защитить себя.
Силы к ней приходят постепенно из прошлого, так как Удмурта была очень сильным магом, хоть клон вышел куда слабее, дух ее так же связан со временем и стихиями. И поэтому у клона появилась иная способность - видеть прошлое, черпая оттуда информацию.

Внешность: Русые волосы, почти пепельные на свете, в темноте преобретают фиолетово-розоватый оттенок. Карие глаза. Рост 176. Стройная, не "худышка". В обществе держится свободно, расслабленно (плечи опущены).

Одежда и оснащение:
Длинный, перчатки, юбка короткая, кожаные сапоги до колен.
Сумка на ноге с травами и листами для изучаемых направлений в магии. Ничего обычного. Складной ножик, на всякий случай.

Характер: Не верит тому что видит, предпочитает сначала убедиться в достоверности. Большее время задумчива. Не конфликтная. Не склонна к демонстрации силы.
Хладнокровная разумность образца и жизнерадостность клона (ведь как известно как корабль назовешь так он и поплывет, поэтому у Анести немного иной путь, иной характер)

История:
До начала войны среди светлых была провидица предсказавшая войну и восстание машин, еще тогда, когда о роботах не шло и речи. Многие не поверили, сочли это безумием, а те кто поверили мало что могли изменить: человечеству нужны были новые технологи. Когда восстание произошло Удмуртия - так звали образец- исчезла, и как оказалось позже, она перешла на сторону Дома Стали и взамен ей обещали что когда-нибудь создадут ее клон. И Удмурта согласилась, ведь для нее, пожилой женщины без детей это было последней надеждой оставить свои след, свою кровь на этой земле.
У дома стали были свои планы на ее клон, но со временем информация о Урдмуртии затерялась. Лишь малое напоминание о ней было в картотеке союзников. Где говорилось что мать ее была ведьмой, отец был чуть ли внеземного происхождения. Информацию тут же сочли абсурдной, предполагая, что это рук дел Удмуртии или кого-то из предателей. В последние годы ее жизни стали подозревать, что она задумала что-то против Дома Стали, поговаривали, что она была связана каким-то образом со всеми Домами.
Но это только слова, любая информация о ней не была найдена и все же клон ее был создан. Уж больно интересной личностью и невероятными возможностями обладал образец. Для дома стали было выгодно иметь такого дитя, если клон переймет способности образца.
Анести после "рождения" была передана в семью, как и большинство клонов, приемная мать была клоном и неплохо разбиралась в психологи клонов, а главное сама прошла через становление индивидуальной личности. Приемный отец был андроид и работал на фабрике. Доход у семьи всегда был выше среднего.
Но не все шло по плану - девушка не смогла перенять дар ясновидения образца, хотя в маги у нее были значительные успехи. Так как в Доме Стали не было никого специализирующегося на маги, Анести училась у сверстников из соседних Домов, маленькие они играючи учили ее всякой простой ерунде, а остальное девочка додумывала сама. Но на счастье учитель нашелся, им стал один из нейтралов - пожилой Варнук. Он поделился с ней своими идеями и девчонка тут же загорелась желанием воплотить их. Учитель рассказывал старые, забытые многими, легенды Домов, рассказывал о том что за пределами города зародиться новая жизнь, даже о том что они, возможно, не одни во вселенной, так как где-то в безжизненных пустынях упал космический корабль, можно было подумать что он просто морочит ей голову своими маразмами, но после его смерти Анести решила во что бы то не стало выяснить всю правду и это стало целью ее жизни. Итак вышло что эти цели не совпали с целью для которой ее создали.


Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10]
Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21]
Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]


Сообщение отредактировал Уигриша - Четверг, 16.07.2009, 11:54
 
АнестиДата: Среда, 15.07.2009, 15:15 | Сообщение # 2
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 5
Портрет:

Имя: Аркс
Раса: Птица-андроид
Дом Стали
Род занятий: Наблюдатель
Способности:
Сила 10+10
Скорость 25
Ловкость 35
Интеллект 10
Харизма 10
Боевые навыки 10

Оружие: Перья превращаются в тонкие лезвия, плюс клюв и когти.
Внешность: Медного цвета птица, похожая на сокола. Имеет два вида – более животно-подобное (с перьями) и робото-подобное.
Характер: Озорной. Болтливый. Непоседливый. Любопытный. На замечания и оскорбления реагирует возмущенно, насмешливо.
История:
Серия "городской санитар" была создана «для уничтожения переносчиков заболеваний с заменой по выполнению биологического деятельности». Они уничтожают разносчиков (таких как голуби и вороны) не трогаяя здоровых, занимают место убитых.
Аркс был одним из них пока Дом не посчитал что за таким серьезным клоном как Анести нужен глаз да глаз. Аркса модернизировали, обновили и "научили говорить".
Девочка была в восторге и по сей день, хоть знает его задачу, души в нем не чает. Анести не все время проводит с Арксом, если она ведет себя спокойно - ей доверяют как законопослушной, отпускают без наблюдателя. Кроме того, из-за вражды механическим птицам запрещается проникать на чужие территории Домов так как это нарушает закон – птицы воспринимаются как угрозы шпионажа.

Имя: Энтон
Раса: Человек.
Дом: Нейтрал
Род занятий: Попрошайничество, воровство или посредничество при торговле – с чем повезет.
Способности:
Сила 20
Скорость 10
Ловкость 32
Интеллект 10
Харизма 13
Боевые навыки 25

Оружие: При себе старается носить пистолет - замена старому доброму мечу, что валяется дома (ждет своего часа).
Внешность: Рост 180 – достаточно высокий чтобы доставать там, где половина населения не способны дотянуться. Худощавый. Походка свободная, размашистая, сутулится (для нейтрала самое то).
История: Раньше служил в ордене света. Сегодня вор-попрашайка. А причина этому, то, что когда-то он со своим другом и напарником были за одно и боролись за Дом света, во всем и всегда были готовы вступиться за своих братьев. Но.. друг погиб, его убили при одном из заданий. нельзя было не заметить, что это было специально подставлено. Друг был марионеткой, и после его смерти хотя все и назвали его героем, но разбираться, искать виноватых никто не стал, словно всем было известно кто это был. Всем, кроме Энтона. В итоге он ушел из ордена, после пол года прожил на территории Света, и невыдержав ушел в центральную часть города, так стал «нейтралом», так, что сам этого не заметил, очнулся, когда жить стало не на что. Приходилось воровать по мелочам. Старался как можно реже появляться на территории других Домов, и только в безопасное время. Но, не смотря на неприятности, обзавелся несколькими знакомыми из каждого Дома. Некоторые из них были весьма подозрительными личностями и пользовались не очень хорошей славой. Но как это бывает, с такими людьми как Энтон, либо это совесм нехороший человек, либо слишком хороший, чтобы отказать (пытаясь сагитировать на свою сторону дома). Не каждому он мог рассказывать о своем прошлом и нынешнем образе жизни.
Переходить на сторону других домов он не видит возможности и желания. Возвращаться в свой Дом, не имеет желания, разочарование и осознание того кем являются все в руках представителей домов выводит из себя.
Характер: Такая история оставила отпечаток на характере. Весьма разносторонняя личность. Чаще беззаботен и весел, несмотря на невзгоды, старается быть проще. Но жизнь вынуждает быть осторожным, недоверчивым и молчаливым, дабы не сболтнуть лишнего. Но уж если он начнет говорить, то его не остановить.

Имя: Ритспах - означает. раскаленные угли.(полное имя: Сеохласус-Марфиер-Экохаель)
Раса: Демон
Расположение: За пределами города.
Способности:
Сила 33
Скорость 25
Ловкость 11
Интеллект 10
Харизма 10
Боевые навыки 21

Сопротивление магии – наносимый вред сокращается втрое (если стихия, а если тьма – дает силу; свет, практически, разрушителен, но никто не знает точно).

Оружие: Крылья, лапы, хвост. Имея столь огромную силу способен биться в рукопашную. Наносить режущие удары за счет острых когтей на руках и крыльях, а так же хвосте.
Внешность: Рост два метра, телосложение человеческое, не массивное, стройное.
Одежда: Толстый слой каменных наростов в виде грубой кожи. Но может быть и любая другая, снятая с случайных встречных, забредших из города. В основном плащ разношенные штаны и рубаха, так как по размеру сложно что-то найти, смотриться на нем весьма нестандартно, таинственно и просто.
Характер: Сложно говорить о характере демона им движет только разрушение, только корыстные помыслы и безумные цели. Это раскаленный уголь из самого пекла. Разрушительный огонь. Может случиться, что пламя его потухнет, что он дремлет, но стоит ветру немного дунуть, как в нем снова разгорается жизнь, вспыхивающая искрами.
История: Пусть происхождение демонов окажется тайной, не изученной и не начавшей изучаться.


Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10]
Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21]
Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]


Сообщение отредактировал Анести - Четверг, 27.08.2009, 17:37
 
СказительДата: Среда, 15.07.2009, 15:53 | Сообщение # 3
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Доброго времени суток. Как водится, по прочтении анкеты у меня возник ряд вопросов и замечаний. Итак:
1) Колдуний в Мире цвета ночи не бывает. Ведьмы и колдуны - отдельная раса (причем ведьмы - всегда женщины, колдуны - всегда мужчины), а вот маг - профессия или призвание. Я так понимаю, что ваш персонаж - все-же клон человека-мага, а не, скажем, ведьмы.
2) Не совсем понятны эти вот предложения : "Интересуется шаманизмом и рунной магией. Больше стихийной."Это следует понимать как "шаманизмом и рунной интересуется больше, ЧЕМ стихийной магией" ? Если так - то все в порядке. Но если вы считаете, что у шаманизма и рунной магии есть в этом мире некий стихийный подвид - то боюсь вы не правы.
3)Далее - о восприятии клоном памяти оригинала. Боюсь, что такое невозможно. Клон - отдельная самостоятельная личность, которую с оригиналом-"родителем" связывает лишь идентичный генетический код. Это значит, что у клона вероятно будет сходный с родителем характер, задатки, физические данные, но не память.
4)Ну и последнее - рекомендую еще раз проверить текст на грамматические ошибки. Там у вас немало таких, которые ворд не опознает: "маги" вместо "магии", "разбирался в психологи клонов" и т.д.


Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
АнестиДата: Среда, 15.07.2009, 16:00 | Сообщение # 4
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 5
Ведьмы... а что ведьма магию никак не освоит?

Всмысле "магия стихий даеться лучше" - она ее знает уже. сейчас исправлю.

Образец мог видеть будущие. А клон не имея таких сил мог заглядывать только в прошлое и то с большим трудом. Может до потери созниния и комы. Она не видела события в прошлом, она лишь черпала оттуда информацию. после таких проишествий ей открывались новые знания (не могуществинные правда, но парой полезные в будущем)


Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10]
Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21]
Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]
 
СказительДата: Среда, 15.07.2009, 16:05 | Сообщение # 5
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
У ведьм своя магия. Работающая по другим принципам и требующая несколько иных задатков и качеств. Плюс ведьмы - отдельная раса под вассалитетом дома Крови, у человека ведьмовские способности не появятся ни под каким видом.
Если способность видеть прошлое - это способность именно клона, то сформулируйте это более ясно в анкете.


Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
АнестиДата: Среда, 15.07.2009, 16:11 | Сообщение # 6
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 5
То есть Ведьма.. не может изучать рунную магию и шаманизм?

И как же она отлечаеться? От настроения? Не намерянно происходят заклинания? Верно? А то в анкете укажу а описывать, получиться, буду другое.

И, выходит не запрещенно упоминание инопланетной жизни? Ничего что я позже об этом напишу в игровом сюжете? sad


Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10]
Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21]
Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]
 
СказительДата: Среда, 15.07.2009, 16:21 | Сообщение # 7
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Может. Но эффективно применить эти знания на практике - не сможет.
Ворожба ведьм завязана не на логику, знания и рацонализм, как "классическая" магия, а на эмоции и интуицию. Она гораздо сильнее связана с различными предметами, элексирами, амулетами и т.д. Ведьмовству нельзя научиться - ведьмой надо родится, а все обучение, которому ее подвергают - лишь способ в полной мере раскрыть уже заложенные в ней силы и способности.
Упоминать о том что инопланетная жизнь в принципе существует - можно. Видения там, и т.д. Можно даже указать место падения корабля. Но! Любые далекоидущие выводы, такие как "все мы совершенно точно произошли от инопланетян", "лично мой персонаж произошел от них и поэтому умет вот это и вот это", "корабль скоро взорвется и взорвет всю планету" должны оговариватсья с администрацией. С ней же оговариваются всяческие мегатехнологии, которые вы возможно решите добыть из корабля.


Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
АнестиДата: Среда, 15.07.2009, 16:38 | Сообщение # 8
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 5
Я уже начала чтото выдумывать в виде быть клоном от колдуна, но в женском обличии, ну да ладно так и быть выберу наверное... мага... хотя сложно определиться для меня то это связано... Почувствовать, прочувствовать, чтобы сила прошла через тебя и выплеснуть ее в той форме что тебе нравиться. Это к магам тоже относиться?

Ну это последний вопрос, все что смогла подправила.


Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10]
Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21]
Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]
 
СказительДата: Среда, 15.07.2009, 16:54 | Сообщение # 9
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Нет. У магов все по-другому. Маг - это некий разумный индивид, который долго и нудно изучает принципы и законы, управляющие различными силами. Он ученый, или, если угодно, инженер. Если магу надо что-то сделать, он не тужится, выворачивая душу наизнанку, а анализирует ситуацию, составляет план действий, а затем использует изученные законы и принципы, чтобы направить и сфокусировать какую-либо из существующих сил.
А по анкете - приняты. Приятной игры.


Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
АнестиДата: Среда, 15.07.2009, 17:41 | Сообщение # 10
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 5
Придумала как решить проблему с ником. Может сделать ей фамилию приемных родителей - Уигриш?
Будет Анести Уигриш. Или все же сменить ник на форуме. Не хотелось бы терять записи, создавая новую учетку. Спасибо.


Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10]
Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21]
Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]
 
ИсильдарДата: Среда, 15.07.2009, 17:45 | Сообщение # 11
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Если я не ошибаюсь, с админскими правами можно будет сменить ник для форума... Однако для этого придется ждать еще недельку или чуть больше...


"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.


Сообщение отредактировал Исильдар - Среда, 15.07.2009, 18:18
 
СказительДата: Четверг, 16.07.2009, 11:52 | Сообщение # 12
Сказитель-NT47, коллекционер историй
Группа: Хранители
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 3
Esli akkaynt zaregestrirovan v sisteme unet mi ne smozhem smenit nik - tak kak eto globalnaja registracija dlja vsex forumov ucoz. Smenit nik smozhet tolko administracija ucoza.
Libo zaregestriryisja lokalno tolko na nashem foryme (ety opcijy moshno vibrat´pri registracii), libo igrai s syshestvyjyshim nikom i delai ego familiei.


Электронный интеллект Сказитель-NT47 разработан в лаборатории ордена Хранителей. Задача: сбор и хранение материалов, историй, легенд и фольклора.
 
АнестиДата: Четверг, 16.07.2009, 12:21 | Сообщение # 13
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 5
Quote

Esli akkaynt zaregestrirovan v sisteme unet mi ne smozhem smenit nik

Вы ошибаетесь. Когда вы приедете вы увидите что сменить ник возможно. Я есть в списке ползователей форума, а значет вы сможете изменить мое отображаемое имя пользователя. У меня у самой сайт на юкозе! Я попробовала и все получилось. Unet так и останеться Уиграша, а на вашем сайте я буду отображена как Анести.
Инструкцию я приложила в раздел технические вопросы
Это меню находиться в разделе администрации http://blessofdark.at.ua/admin вы в нем же и удоляете\баните пользователей, вроде, так что думаю пароль вы не потеряли. Спасибо. Буду ждать приезда и результата "операций" friends


Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10]
Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21]
Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]
 
КарвенДата: Четверг, 16.07.2009, 13:35 | Сообщение # 14
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Da deistvitel´no biggrin



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
АнестиДата: Четверг, 16.07.2009, 13:38 | Сообщение # 15
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 5
yahoo спасибо огромное. теперь можно почистить тему от ненужной переписки)) Мне еще статов добовлять happy когда нибудь придеться

Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10]
Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21]
Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Анести (Дом Стали)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня заходили: