Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Исильдар Лакрима (Дом Света)
Исильдар Лакрима
ИсильдарДата: Четверг, 11.02.2010, 16:37 | Сообщение # 1
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Ваш портрет:

Имя: Исильдар Лакрима
Раса:
Джоури - древняя раса, в общих чертах похожая на эльфов и людей. Имеют прирожденный дар к стихийной магии, но по некоторым причинам, каждый в отдельности изучает только одну стихию. Их главной отличительной чертой являются глаза. Цвет их глазниц всегда черного оттенка. У джоури именно глаза являются средством передачи эмоций - цвет зрачка меняется в зависимости от чувств. Лицо же у них практически всегда бесстрастное. Конечно, можно увидеть эмоции, выраженные на лице, но это будет либо фальшь, либо же этот джоруи приспособился к нынешнему обществу. Также они способны видеть ауры живых существ и лучше видят в темноте, но это делает их восприимчивыми к слишком яркому свету. Средняя длительность жизни для джоури - 250 лет.
Даже до Войны, раса была не слишком сплоченной, и жили они большими кланами. Но, все же было несколько кланов, которые признавались главенствующими, и за которыми оставлялось право принимать важные решения, влияющие на всех представителей расы. Когда разразилась Война мнение джоури разделились. Некоторые считали, что лучшим выбором будет вступить в ряды дома Света, часть же поддерживала дом Крови, кто-то сохранил нейтралитет, если, конечно, такое было возможно во время Войны. Даже после войны представители расколотой расы, которых осталось немного, не пожелали объединиться снова – они были гордыми, и не желали уступать другим, признавать своих ошибок, пусть даже если другими были такие же джоури, как и они. Поэтому выжившие джоури так и остались разбросанными по разных домах. Как они относятся к себе подобным, зависит уже от личности – вполне возможны варианты от обычного игнорирования до ненависти.
Расовый бонус +10 к интеллекту
Дом Света
Род занятий:
Частично принимает участие в развитии сада Города, оказывает услуги по заговорению оружия и доспехов элементными эссенциями.
Способности:
сила - 10
скорость - 10
ловкость - 10
интеллект - 60 + 10
харизма - 10
боевые навыки - 10
Бонус +10 к способностям, как персонажу, просуществовавшему все три года игры.
Оружие: короткий кинжал с длиной лезвия в 20 см скорее служит как ритуальный нож для некоторых заклинаний, нежели как оружие для нападения или защиты.
Внешность:
Высокий юноша (рост приблизительно 1,84м) лет 39, хрупкого телосложения. Глазницы, как и у всех представителей его расы черные. На лбу татуировка красного цвета, в форме иритиса - растения, которое когда-то росло на территории, на которой еще до Войны проживала раса джоури. Волосы не очень длинные - опускаются чуть ниже уровня переносицы – белого цвета с легким красноватым оттенком.
Одежда и оснащение:
Чаще всего одет в пиджак и штаны коричневого цвета, а также серую рубашку. В общем же, предпочитает не сковывающую одежду, ибо иначе она будет просто препятствовать во время творения заклинаний. Также часто носит красный плащ с капюшоном, на котором изображён феникс. На поясе висит кинжал. Кулон с вставленным в него огненным кристаллом висит у него на шее.
Характер:
Спокоен и невозмутим. Целеустремлен и пытается добиться поставленной задачи самым выгодным для него способом. Никогда не действует, не обдумав ситуацию, как следует. Он очень ценит свое время и терпеть не может ждать, а также тратить его попусту или на что-то его не интересующее. Изначально, к другим относится практически всегда нейтрально, анализируя личность собеседника, и лишь тогда соответственно меняет свое поведение. Также можно сказать, Исильдар мстительный человек - он не забывает обиды, причиненные ему другими.
История:
Детство Исильдара проходило в хороших условиях. Его родители были предводителями основного клана джоури, следовательно, Исильдар рос в роскоши. Так как большинство джоури имеют склонность к магии, то решение его родителей обучать его магическому искусству не было неожиданностью. На путь становления магом он стал очень рано, даже для одного из джоури – тогда ему едва выполнилось пять лет. Естественно, что никто не собирался учить такого ребенка практической магии в таком возрасте, однако теорию в него все же начали вдалбливать. Но после того, как в шесть лет он чуть не сжег весь особняк, в котором жили его родители, стало понятно, что его элемент – огонь, и для блага остальных обитателей надо было научить его контролировать свои способности. И поэтому, когда он ещё немного подрос, его начали обучать магии, уделяя наибольше внимания стихии огня.
Сначала учеба давалась сложно – несмотря на его талант и способности, яростная стихия не хотела, чтобы ею пользовался какой-то малец. То и дело он сталкивался с проблемами в управлении огнем, но с течением времени ему удалось научиться управлять своим даром, и его обучение ускорилось. Жизнь шла своим ходом, каждый день приносил Исильдару знания в области магии огня. Другие дисциплины, которых его учил его тренер, ему не давались. Возможно, это было из-за того, что этим тренировкам уделялось слишком мало времени, а возможно сам Исильдар не видел от них для себя пользы, поэтому и не обращал на них внимания. Он не удался как воин, стрелок или политик, но его острый ум и его магия стали его сильнейшим оружием.
В 30 лет он выпросил у своего отца личную лабораторию, которая, хоть и была не больших размеров, стала практически местом его проживания. С того дня, когда она была завершена, жизнь Исильдара стала разнообразнее - теперь не только обучение магии, о котором он не забывал никогда, но и собственные исследования на поприще элементалей, которыми он интересовался уже довольно давно, но не имел возможности работать с ними. Каждый день он исследовал элементалей и их эссенции. Когда исследования стали приносить плоды, Исильдар решил использовать свои знания в коммерческих целях. Конечно, он все еще мог полагаться на помощь своих родителей, но вечно так продолжаться не могло. Доход не был столь большим, как этого ожидал Исильдар, но его было вполне достаточно, чтобы обеспечить себе безбедную жизнь. Живя, таким образом, он ещё три года он совершенствовал своё владение огнём и знания в области элементалей.
Но со временем, когда он отточил знания в области магии, а его владение огнем стало безупречным, дни стали казаться ему слишком скучными... Он видел свое будущее совсем не так, как сейчас шла его жизнь. Поэтому наконец-то перебравшись в свой собственный особняк, он принялся за исследование разных путей магии. Он вовсе не собирался учить другие школы магии, однако иметь теоретические знания на случай непредвиденного случая было логическим решением. Именно во время этих исследований, он наткнулся на кое-что, что его очень заинтересовало. Это были сведения о фамильярах и разных способах их призыва в этот мир. Он тщательно изучил все необходимые сведения, но ему не хватало одного элемента для призыва – связующего огненного кристалла. С тех пор он начал поиски этого самого кристалла.
После того как экспедиция в Руины старого города не состоялась, Исильдар начал искать другой способ получения огненного кристалла. Эта затея уже начала ему порядком надоедать, но все же он не мог отказаться от своей цели. День за днем он проводил в своей библиотеке, навещал библиотеку Орденов в поисках хоть какой-то зацепки. Но казалось, что его поиски так и не сдвигаются с места. Но однажды, уходя из своей библиотеки, он заметил один пыльный том. Он был небольшой - на первый взгляд страниц сто - сто двадцать. Это был обычный сборник легенд. В детстве он любил эту книгу - там было много чего интересного, и конечно, он много раз ее перечитывал. "Ну, вспомню детские времена," - промелькнула тогда у него мысль. Он взял книгу и, поднявшись в свой кабинет, начал читать ее. Казалось все те же истории - про колдунов, про искуство магии, про старую войну. Но теперь Исильдар понимал всё по-другому. Через некоторое время, он понял, что часть информации, которую он искал, находилась здесь... и после этого он с большим упорством принялся за дальнейшие поиски...
Однако, когда Исильдар получил информацию, он был немного шокирован и разочарован. К сожаленью кристалл, который он искал, найти невозможно, так как он, как и магическая пыль, зависел он солнечного света. Бесспорно, он мог без него существовать, но только если в нем достаточно энергии. И если ее никто не пополняет... ну, результат ясен. После этого у Исильдара не было ни малейшего желания продолжать исследования. Однако упорство и настойчивость взяли верх. Исильдар дальше проводил день за днем в поисках выхода из сложившейся ситуации. Ведь не существует безвыходных ситуаций - существую только ситуации, выход из которых нас не устраивает. И Исильдар это знал. Поэтому и продолжал искать выход, который устроил бы его....
...и он таки его нашел. Он нашел рецепт, - не спрашивайте, как и где – наверное, просто госпожа Удача сжалилась над ним, - для синтеза огненного кристалла. Конечно, по мощи он уступал бы настоящему, но, всё же, это было лучше, чем ничего. Упорный труд принес свои плоды - в конце концов, Исильдару удалось получить желаемое - огненный кристалл... а вскоре в его подчинение поступила Нирхаель - элементаль из огненного плана... и она была на его стороне, так как не было у нее другого выбора - она была его фамильяром.

С тех пор много воды утекло... да, ведь если задуматься, прошло два длинных года с того момента, как Нирхаель стала его фамильяром. Кто-то скажет: "Да это сущий пустяк по сравнению с длительностью жизни иных рас - да взять тех же джоури - они живут свыше духсот лет, и не такой это большой отрывок времени..." Да, пожалуй, это правильное суждение. Но, не стоит забывать, что это пустяк для обычной жизни. А для жизни в одном единственном Городе, который, несмотря на то, что ты живешь в нем уже более тридцати лет, каждый день, преподносит новые сюрпризы, и, к сожалению, большинство из них отнюдь нельзя назвать приятными, - да, для жизни в таком Городе, два года - это довольно большой промежуток времени.
Да, жизнь преподносит свои сюрпризы, приятные и не очень - эти два года стали для Исильдара повторением урока, давно усвоенного в прошлом.
Его повседневная жизнь была почти всегда активной - не зря же он принимал участие в создании рощи. Да, идея Евы, которая еще два года назад, могла, в лучшем случае, показаться бредом и ерундой, сейчас, при поддержке Архимагистра и некоторых личностей, активно осуществлялась в жизнь. Именно поэтому Исильдар был искренне рад тому времени, которое было свободно от этих походов, разговоров, разработок, и прочих занятий, и которое он мог провести, углубившись в свои исследования. Какие именно? Ну, что же, можно так сказать, что в отличии от всех предыдущих, эти были направлены более на пользу, чем на утоление интереса.
Чтобы можно было точнее изложить суть исследований, следует указать на некоторое изменение самой сущности Исильдара. Нет, дело не в его стиле, или, в общем, внешности - бесспорно, изменения затрагивали и этот его аспект, но нет, большие изменения произошли в его характере и личности... Он начал более холодно относиться к окружающему миру, к его представителям... да и вообще, ко всему...
С чего бы это? Ну, корни этой истории тянуться к событиям двухлетней давности, а если точнее - стычке Исильдара с его "приятелем" Гвинденом. В той битве, каким-то образом, он поглотил семицветную печать, что не лучшим способом отразилось на его правой руке. Множество рунических символов покрыло тогда его руку, а зрачок правого глаза так навсегда и остался красного цвета, утратив врожденные способности глаз джоури. Но на это было лишь начало. Рунические символы, которые сначала были блеклого красного цвета, и количество которых не было настолько велико, со временем, казалось, развивались. Вскоре они были ярко красного цвета, и змеей расползлись по правой руке Исильдара. Временами они вызывали вспышки боли, но спустя пару месяцев, они прекратились. Исильдар, несмотря на свою постоянную занятость (ну, возможно не так он уж был занят, как себе воображал, но оставим все как есть), все же, пытался выяснить хоть что-нибудь об этих символах. Когда он колдовал, он ощущал, что сила его увеличилась, и где-то в глубине подсознания, он понимал, что виною этому не может быть что иное, как эти знаки. Но, они были и плохой частью - именно из-за них Исильдар ощущал изменения в своем отношении к окружающему миру. Именно поэтому он и проводил свои исследования, чтобы узнать чего следует ожидать в будущем.
Однако немного больше чем полтора года, когда он уделял время на исследования, не принесли ему значительных результатов. Фактически, больше информации Исильдар получил от Нирхаель, которая, на удивление, стала относиться к нему лучше. Как она упомянула при одном из вызовов, причиной этому были символы на его правой руке - он будто принадлежит другому плану, а поэтому она способна его понять. Этот символ был неким подобием контракта, соединявшего два существа узами.
Подгоняемый, не столько своей заинтересованностью, сколько опасения насчет своей жизни, Исильдар посвятил большую часть своего свободного времени для того, чтобы узнать хотя бы немного о своем состоянии. После длительных поисков и, конечно же, не без помощи Нирхаель, ему удалось разузнать несколько интересных фактов. Тогда, в особняке, символ на его руке поглотил семицветную печать, этим самым немного изменив саму сущность Исильдара. Нет, он и дальше оставался собой, но печать, используя его связь с фамильяром как проводник, позволила какой-то другой сущности повлиять на самого Исильдара. Сейчас это не представляло никакой угрозы для его жизни, но в будущем это могло закончиться для него плачевно.
Потратив еще немного времени на расследования, ему все же удалось найти способ, который смог бы ему помочь. Этот ритуал не вернул бы его в первоначальное состояние, но остановил бы дальнейшее пагубное влияние этой связи. Все, что было необходимо для этого – три специфических ключа, а также особое заклинание. К тому времени, два ключа у него уже были – семицветная печать и знак вызова фамильяра. Оставалось найти лишь последний ключ, но именно это оказалось самым сложным для него заданием, так как неизвестно было, что именно это за предмет.
По общим сведениям, это был очень сильный артефакт, поэтому Исильдар пытался не упустить ни одной возможности, которая сулила бы ему надежду получить этот самый артефакт. Однако две его подобные попытки обернулись крахом – первый раз, он едва избежал смерти в провале, в битве сначала против одержимой силой ведьмы, а потом и против лича. Во второй раз, все обернулось гораздо хуже, и Исильдар кончил свое поход в застенках Инквизиции. Но чудо это было или веленье высших сил, но ему удалось выбраться оттуда живым. Немного разочарованный своими предыдущими попытками, но все еще не теряя своего желания, Исильдар продолжал поиски. Вскоре, проведя небольшое расследование, он понял тщетность своих предыдущих попыток – третий ключ оказался истинным артефактом с Огненного плана, иными словами искать его нужно только там.
Потратив после этого довольно много времени на поиски, Исильдару все же не удалось определить точного местонахождения ключа. Но опять же, с подсказкой Нирхаель, ему все же посчастливилось найти способ, который привел бы его к желаемой цели. Направившись на Огненный план, ему все же удалось заполучить третий ключ, которым оказался меч «Солнечное затмение». Теперь, когда все три ключа были у него, Исильдар был почти готов к ритуалу. Не хватало лишь последнего элемента. Однако, Исильдар отложил его поиски, узнав о существовании некоего «кольца бессмертия». Он не был уверен в его силе, но рассчитывал что с его помощью, но сможет немного приостановить проклятие. Однако, к сожалению, кольцо на самом деле оказалось пустышкой, а время оказалось безвозвратно утраченным.
А проклятие, тем не менее, не ослабляло своей хватки, с каждым днем медленно, но неустанно прогрессируя. По правде говоря, слово «проклятие» вряд ли верно характеризирует его положение. Если бы это было проклятие, оно бы просто ухудшало состояние Исильдара, медленно отнимая его жизнь. Но тут была немного другая ситуация. Семицветная печать тогда, два года назад, просто нарушила правильный поток магической энергии между Исильдаром и Нирхаель, сместив его немного в сторону. На Нирхаель это никоим образом не повлияло – она так и осталась его фамильяром, в то время когда в Исильдара стала поступать энергия из другого плана. Вообще-то, подобное явление довольно таки позитивное, но если есть возможность его контролировать. А у него ее как раз не было. Поэтому, это угрожало его жизни, ибо он не мог постоянно принимать энергию, в разы превосходящую его возможности.
Поэтому, Исильдар продолжал свои поиски. Последняя часть, которую ему надо было найти – это необходимые компоненты для заклинания, а также само заклинание. Лишь тогда, он сможет остановить прогрессирующее проклятие и сохранить свою жизнь.
На поиски всего необходимого, Исильдар потратил почти два года – почти все необходимые компоненты были либо слишком редки, чтобы найти их в достаточном количестве, либо же очень труднонаходимы. Однако, ему все же удалось получить все необходимые материальные компоненты для заклинания.
Но за время поисков, его состояние все ухудшалось и ухудшалось и в то же время, его способности частично возрастали. Да, это было то, чего всегда хотел Исильдар – сила, которая указывала бы на его превосходство, но… Это была чрезмерная сила, которой он не мог управлять и, следовательно, пользы от нее не было. Со стороны Исильдар казался таким, как и раньше, однако сам-то он понимал, что он слишком много времени потратил на поиски всего необходимого ему. Это проклятие пало на него немного больше, чем четыре года назад. С тех пор, медленно но неуклонно, оно испепеляло его будущее. Если его план осуществится, тогда об этом происшествии можно будет забыть. В ином случае… Но, так или иначе, у него остался всего месяц, чтобы привести свой план в действие.

Статист (неактивный):
Огненная элементаль
Имя: Нирхаель
Раса: дух природы
Портрет:

Дом: отсутствует
Род занятий: свободный фамильяр
Способности:
Сила - 18
Скорость - 20+10
Ловкость - 18
Интеллект - 14
Харизма - 12
Боевые навыки - 18
Оружие:
Всевозможное - всё, что можно создать с помощью огня - пылающие клинки, топоры и т.д., однако самым предпочтительным является огненная коса.
Внешность: обманчивая - в один момент может выглядеть сгустком огня, потом как девушка, а через мгновение превратится в огненную птицу. В большинстве случаев пребывает в облике девушки с "пылающими" (ну, они не горят, просто они ярко красные и от них исходит жар) волосами, так как эта форма позволяет общаться и ворчать. Ну и ее окружает аура тепла, или может даже жара, зависит от настроения.
Характер: нервная и ворчливая, любит спорить и доказывать свою правоту, несмотря на то, действительно она права или нет, однако в минуты опасности - верный и надежный спутник.
История:Нирхаель – очень сильная огненная элементаль, которая была связана узами контракта с Исильдаром, магом огня, призвавшего ее. Сначала она не признавала ни факта того, что она впредь будет его фамильяром, ни его силы. Но с течением времени их отношения начали налаживаться.
После того, как в Исильдаре начало прогрессировать проклятие, его контроль над ею немного снизился. А если точнее сказать, то она теперь имела возможность появляться в этом плане не только по вызову Исильдара, но и по собственному желанию. Такое обстоятельно вдоволь подпортило нервов огненному магу, но при этом не раз спасало ему жизнь.
Сейчас Нирхаель, возможными ей способами, помогает Исильдару в избавлении от его проклятия.



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
КарвенДата: Четверг, 11.02.2010, 21:13 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Добро пожаловать.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Исильдар Лакрима (Дом Света)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: