Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Джейлиан Моор (Дом Крови)
Джейлиан Моор
ДжейлианДата: Пятница, 09.07.2010, 23:22 | Сообщение # 1
Заключенный
Группа: Дом Крови
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0

Имя: Джейлиан Моор

Раса: человек

Дом Крови

Род занятий: увлечён исследованием некромантии; на данный момент – заключённый; в будущем - администратор Цирка.

Способности:
Сила - 10
Скорость - 10
Ловкость - 8
Интеллект – 47+10=57
Харизма - 15
Боевые навыки – 10

Некромантия (в пояснениях не нуждается).

Соединение – Джейлиан единственный из своей семьи освоил этот вид некромантии. Соединение фактически является инструментом при создании монстра. Поднимая мертвеца не целиком, а лишь частично «оживляя» его, Джейлиан способен соединять части разных существ между собой, формируя весьма странных созданий. При грамотном соединении части начинают функционировать как единое целое, иногда даже обретают внешнее сходство, отчего становятся больше похожим не на «конструктор», а на полноценного мутанта. Количество частей, как и возможность создавать подобных монстров строго ограничены.

Призыв плоти – семейная магия Мооров, способность «взрывать» живое тело изнутри при прямом прикосновении или сильном опосредованном магическом воздействии (проводником магии на небольшом расстоянии может выступать воздух). Джейлиан владеет этой магией очень слабо, убить он не способен, максимум – покалечить. Применять эту силу может очень редко, ввиду больших энергетических затрат.

Оружие: не владеет никаким оружием. Знает азы рукопашного боя, но привык больше полагаться на магию.

Внешность:
Сейчас ничто не напоминает о кукольном личике с большими тёмными глазами и вечно ленивой улыбочкой, о чёрных шелковистых волосах, мягко ниспадающих на плечи. Джейлиан довольно давно перестал походить на бесчувственную куклу – хрупкую и элегантную, - восхищаться от вида которой могут разве что романтичные до мозга костей соплячки, мечтающие о своём «принце на белом лимузине».
За два года он изрядно прибавил в росте, из-за чего его тело приобрело вытянутость и угловатость. Многочисленные физические тренировки и необходимость защищать себя добавили парню крепости и окончательно избавили от излишней смазливости. Лицо заострилось, выделились скулы, осанка стала более уверенной, а походка – напряжённой, исчезла крадучесть, плавность движений. Руки, плечи и верхнюю часть спины украсили грубоватые татуировки, словно вызов, попытка переделать себя как снаружи, так и изнутри. Цвет волос поблек, словно выгоревший от яркого света, приобрёл странный оттенок старой пожухлой листвы. Волосы Джейлиан неровно обрезал, оставив маленький хвостик единственным напоминанием о длинных локонах. Парень почти перестал улыбаться, теперь он чаще хмурится, подозрительно прищуривается или презрительно кривит губы. Джейлиан держится отчуждённо, в его позе и выражении лица нет былой приветливости, дружелюбия или хитрости. Лишь в общении с девушками в его жестах, мимике и речи проскальзывают старые повадки.

Одежда и оснащение:
В его одежде превалирует чёрный, тёмно-синий и грязно-коричневый цвета. В небогатом гардеробе чаще встречаются всевозможные джинсы, рваные куртки, один потёртый кожаный френч и множество футболок всех цветов и фасонов. Водолазки и жилеты из прошлой жизни были выброшены на помойку, хоть и не его руками. Ныне испытывает странное пристрастие к шипованым браслетам, цепям, тяжёлым сапогам на внушительной «тракторной» подошве, что можно трактовать, как следствие желания отгородиться от мира, стать максимально неприятным для окружающих.

Характер:
Если раньше Джейлиан был гибкой ветвью, теперь он более похож на острый шип. Он стал довольно прямолинеен, порою груб, словно бы ощетинился, не подпуская к себе пагубное воздействие внешнего мира. Джей не страдает излишним сквернословием, не свойственны ему и вредные привычки, однако стиль его поведения переживает фатальный перелом, отчего каждое действие юноши выглядит неуверенным, таким же угловатым, как и он сам. Джей всегда отличался осторожностью, уравновешивавшей его тандем с братом-близнецом. Он скорее предпочтёт отступить и выждать удачный момент, или же обдумать пришедшую на ум авантюру прежде, чем та поломает ему жизнь. Есть в нём и гордость, и определённые понятия о «добре» и «зле», «правильном» и «не правильном». И эти понятия, намертво вбитые в голову юнца отцом заставляют его всегда признаваться в содеянном и не бояться наказания. В то же самое время Джейлиан – учёный до мозга костей, и, как всякому учёному, ему свойственно увлекаться в процессе достижения цели. Едва зацепившись за интересную идею или в стремлении подтвердить безумную теорию, юноша готов пройти огонь, воду, медные трубы, века, если это потребуется. Работать он привык аккуратно, при необходимости – неторопливо, неизменно ответственно.
Отношения с противоположным полом у юноши весьма специфические. Они с братом росли без матери, но подле отца, почитавшего жену, словно богиню. Подобное почитание передалось и мальчикам, превратив их в от природы галантных, но слегка фамильярных кавалеров. Джейлиан почти всегда обращается к женщинам на «ты». Из его речи так и не исчезли словечки вроде «милая», «дорогая», «малышка», «девочка» и т. п. Если даму это не раздражает, Джейлиан может не утруждать себя даже запоминанием её имени.

История:
Лик прекрасной женщины, давшей им жизнь, Джейлиан с братом не смогли бы забыть никогда. Она исчезла давно, в то время близнецы ещё не умели ни говорить, ни как-либо иначе выражать свои мысли. Возможно, мать так и осталась бы светлым образом, своеобразной иконой, грустным воспоминанием, с годами тускнеющим, если бы не отец и не оставленный матерью дневник.

«- Паааааааап, - когда Кайлей кричал, его голос был слышен не просто по всему дому, а по всей улице.
Уставший мужчина с осунувшимся, но по-прежнему молодым лицом, ввалился в комнату, старательно пытаясь придти в себя после изнурительной работы.
- Это мама? – в очередной раз спросил мальчик, тыкая в фотографию, изредка мелькающую среди сотни других в цифровой рамке.
- Да, Кайлей, это мама, - взяв у ребёнка рамку, мужчина поставил её на место, чтобы затем снять сына с табуретки, позволившей ему дотянуться до местного «сокровища».
- Я же говорил тебе, Кайлей, - высунулся из-за книги Джейлиан. – Пап, почему Кайлей меня никогда не слушает?
- Угомонитесь оба, - прервал ещё не начавшийся спор отец. – Кайлей, это мама, и для тебя это не новость. В чём смысл каждый день просить меня повторять? – его тон был слишком серьёзным для беседы с пятилетним мальцом.
Кайлей отчего-то сначала захныкал, потом в голос разрыдался и убежал из комнаты. Джейлиан проводил брата грустным взглядом и отложил книгу.
- Пап, не обижай Кайлея. Я тоже по маме скучаю, - дёргая отца за брюки, вещал Джей, стараясь не подпустить слёзы к предательски дрожащим глазам. – И ты обещал…
- Я обещал рассказать вам про маму, когда вы подрастёте, - возразил отец, поглаживая сына по темноволосой головке. – Просто подождите…

Отец исчез, когда им исполнилось тринадцать, так и не рассказав про мать. Всё, что они с Кайлеем знали, это её имя и красивые, лукавые тёмные глаза.
- Дайкира, - повторял Кайлей, сидя на стуле и вновь и вновь прокручивая фотографию матери на старой цифровой фоторамке. – Джей, как думаешь, почему мама ушла?
- Потому же, почему и отец, - отмахнулся Джейлиан, не желая затрагивать эту тему.
- Отец умер, - как бы невзначай обронил близнец.
Джей отложил книгу и с нескрываемым удивлением посмотрел на своего двойника.
- Откуда ты знаешь?
- Не важно. Просто скажи мне, что ты думаешь про маму? Она тоже умерла? Или ушла?
- Кай, давай по порядку, что ты знаешь про отца?
Кайлей не ответил. И больше они этой темы не затрагивали.

Год спустя в библиотеке среди бумаг отца они обнаружили дневник матери, описывающий последний год её жизни. Дамиан, леди Атани, предательство вампирши, Кристиан и его старания помочь сохранить девушке рассудок, пропажа Атани, дальнейшее расследование… Всё то, что мальчики прочитали в наспех нацарапанных записях, было похоже на детективный роман. С одной стороны, слишком сложно, чтобы быть выдумкой, с другой стороны – слишком страшно, чтобы быть правдой.
- Джей, ты ведь тоже об этом подумал? – спросил Кайлей, когда они закончили перечитывать дневник.
- Да…
- Кристиан – наш дядя?..»

Не сказать, чтобы в их детстве было что-то печальнее воспоминаний об усопшей матери. Они росли полноценными, талантливыми детьми под руководством любящего отца. Они осваивали свою силу, учились некромантии, читали книги. Они просто жили, не задумываясь даже, что иметь в доме огромного зомби на побегушках да подвал для исследований немного странно. Они жили в мифологизированном мире, в котором всё происходящее с ними было нормальным.
Кайлей обладал сильной рукой плоти, призыв которой был способен мгновенно лишить жизни могущественного противника, но был совершенно беззащитен в ближнем бою, хрупок, наивен, максималистичен. Кайлей предпочитал жить в своём выдуманном мире, возлагать на себя не существующие и никому не нужные миссии. Он был слишком эмоционален и порывист, отчего отцу и брату частенько приходилось за него краснеть.
Джейлиан родился с сердцем исследователя, кровь и нрав отца захватили его естество в большей степени, нежели вспыльчивая, неуравновешенная натура матери. Ему досталось почти интуитивное понимание некромантии, отличное чутьё и большой запас энергии, позволяющий управлять зомби. В свою очередь, Джей был спокоен, осторожен, изворотлив. Вместе с братом они являли пример одной полноценной личности. Однако если Кайлей без Джейлиана терялся и начинал совершать глупости, то Джейлиан вполне мог обходиться без близнеца, нарушающего покой в его закрытом, тихом мирке.
Единственной вещью, объединившей братьев, стало стремление найти Дамиана и разобраться в истории собственной семьи. Оставшиеся без отца подростки вынуждены были выйти из своего мифа во внешний мир, полностью перестроивший их мировоззрение. Не чувствуя твёрдой почвы под ногами, не ощущая уверенности ни в дне завтрашнем, ни в дне вчерашнем, Кайлей и Джейлиан пытались по крохам раскопать то, что могло стать незыблемой основой их существования. Семья. Прошлое. Два этих слова превратились в своеобразное знамя, под которым гордо шествовали близнецы. Проходило время, но Кайлей оставался Кайлеем, а Джейлиан – Джейлианом.
Однажды, терпение одного из братьев иссякло. Импульсивный Кайлей, отчаявшись раскопать хоть какую-то информацию о Древнем немёртвом, предпринял безумную попытку привлечь его внимание: он нашёл и похитил его отвергнутую Дочь, по кусочкам собрал её прошлое и раскидал по городу напоминания о страшном поступке Дамиана. Роковая ошибка Кайлея повлекла за собой его бесславную смерть от рук (а точнее от сапог) детектива СБДК. Джейлиан остался один на один с непонятным ему миром и мифической целью, которую они с братом безуспешно пытались достичь.
За соучастие жестокому преступлению, за молчание, за обеспечение маньяка ресурсами, позволившими ему творить произвол, Джейлиан получил три года строгого режима в самой неприглядной тюрьме Дома Крови, находящейся на нижнем уровне города Велдрин Хар’олот. Тюрьма измотала, сломала и заново перестроила его личность, но не изменила фундамента его системы ценностей. Он всё ещё не разобрался, как жить в более реальном, оторванном от его фантазий мире, всё ещё не понял себя, не узнал ничего о своей семье. Прошли годы, а его цель так и осталась прежней. Кайлей хотел найти Дамиана, чтобы разыскать тело матери и попытаться поднять её из мёртвых. Джейлиан же так и не определился, что для него будет значить встреча с виновником распада его семьи. Больше всего он боится, что, найдя ответы, так и не получит желаемого – стержня, что позволит ему упрямо держаться против всех жизненных невзгод.

Статисты:

Имя: Кристиан

Раса: зомби (ранее – верлеопард)

Дом Крови

Род занятий: защитник Джейлиана.

Способности:
Сила – 70+10
Скорость - 10
Ловкость - 5
Интеллект - 1
Харизма - 5
Боевые навыки – 9

Краткая история:
При жизни зарабатывал на хлеб и кусок мяса показательными боями в специфических барах. Страдал вампироманией, отчего «пристрастился» к одной из леди Дома Крови – вампирше Атани. Испытывал к ней своеобразную форму любви, даже заботился о ней. Когда Атани попала в немилость к своему Мастеру, остался верен своей Госпоже, продолжая поставлять ей свежую пищу. После пропажи Атани, ринулся на её поиски. Решив, что Дамиан убил своё Дитя за неповиновение, решил отомстить. Пал от руки Древнего.
Был сохранён родственниками, поднят – детьми своей сестры-близнеца Дайкиры. Привязан к Джейлиану, беспрекословно подчиняется ему, но может выполнять поручения других господ, если на то есть воля хозяина.
В виду долгого ожидания поднятия из мёртвых от личности Криса не осталось практически ничего, кроме инстинктивных реакций – отголосков привычной модели поведения, а также ряда предпочтений и привязанностей.

Имя: Грууф

Раса: зомби-гибрид (собран из разных частей)

Дом Крови

Род занятий: защитник Джейлиана.

Способности:
Сила – 50+10
Скорость - 20
Ловкость - 8
Интеллект - 8
Харизма - 0
Боевые навыки – 14

Один из наиболее удачных зомби-гибридов, созданных Джейлианом в последние годы перед заключением. Беспрекословно подчиняется хозяину. Разумен. Понимает человеческую речь. Выполнять чьи-либо ещё поручения не стремится из собственных соображений. Может самостоятельно принять решение в критической ситуации, если оно послужит на благо господину.

Как вы нас нашли?: личное знакомство с Мастером.


Если увидели смерть - зовите меня! Я люблю поболтать со старой подругой.

Способности: сила - 10, скорость - 10, ловкость - 8, интеллект - 57, харизма - 15, боевые навыки - 10.

Одет: старая добрая тюремная роба.

Сообщение отредактировал Джейлиан - Суббота, 10.07.2010, 10:46
 
КарвенДата: Суббота, 10.07.2010, 00:05 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Не история, а Санта Бар бара. Особенно поражает обилие близнецов.
Думаю что без подсказки не сведущий в этих хитросплетениях не разберется. Хорошо, что хоть автор знает чего он хочет и при желании человека слушать, может это ему рассказать этот сериал smile

Добро пожаловать.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КарвенДата: Суббота, 10.07.2010, 00:06 | Сообщение # 3
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Только нужно будет исправить расу.
Маг - это не раса.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДжейлианДата: Суббота, 10.07.2010, 07:28 | Сообщение # 4
Заключенный
Группа: Дом Крови
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Про Санта-Барбару у меня была мысль biggrin Полагаю, в ходе игры история переоформится в более интересную и после очередного временного рывка я сделаю её хороший апгрейд.
Так... на что тогда менять? Человек?


Если увидели смерть - зовите меня! Я люблю поболтать со старой подругой.

Способности: сила - 10, скорость - 10, ловкость - 8, интеллект - 57, харизма - 15, боевые навыки - 10.

Одет: старая добрая тюремная роба.

 
КарвенДата: Суббота, 10.07.2010, 10:27 | Сообщение # 5
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Вероятно да, больше не на кого.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Джейлиан Моор (Дом Крови)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: