Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!
Раса: Джинн (точнее, джинния) ///Полную информацию о расе джиннов смотрите под спойлером - предупреждаю, там много///
По всей видимости, первыми джиннов стали призвать (или сотварять – вопрос не имеет точного ответа) эльфы ещё в доимперский период, а по-настоящему хорошо эту технику освоили уже в Светлой Империи. Несмотря на увеличение числа джиннов, их недовольство рабским положением в обществе не принимало форм вооружённой борьбы, за исключением индивидуальных бунтов и небольшого восстания, в котором принимали участие двенадцать джиннов, известное в истории как «Безумие дюжины». Джинны прекрасно понимают, что для появления новых джиннов необходимо, чтобы их вызывали, и вряд ли кто-то станет заниматься подобными вещами из альтруистических соображений. Некоторые джинны обретали свободу в случаях смерти хозяина, желания хозяина освободить джинна и в результате неправильного вызова джинна, когда у мага хватает сил на вызов, но не на привязку («связывание») вызванной сущности. Но, освободившись, джинн оказывался в чуждом, а порой и враждебном мире (джиннов и до сих пор за «людей» многие не считают) без документов, образования, поддержки и перспектив. Свободный джинн оказывался в положении даже худшем, чем нейтрал. Ведь джиннов не защищают даже законы о животных. Поэтому джинны редко сопротивляются при повторном закабалении - это вновь придаёт существованию осмысленность, статус в обществе (пусть даже статус невольника) и защищённость от посягательств извне, так как джинн считается имуществом своего хозяина. Появление вируса Урбо не изменило ситуацию - джинны остались индифферентны к освобождающему феномену Урбо. Более того, Стальные тоже использовали джиннов, и, несмотря на то, что такое поведение осуждалось морально, но никаких законных санкций к хозяевам джиннов не применялось. И с течением веков отношение к джиннам практически не изменялось, ни произойди «прецедент Наи», благодаря которому теперь в Доме Стали находятся на правах граждан несколько джиннов. Чипы, как оказалось, внедряются и в их структуру, хотя джинн может избавиться от них в любую минуту, но возможно, спустя какое-то время, эта проблема будет решена, а пока им запрещено обращаться с чипами подобным образом - получил чип, стал Стальным, будь добр носить и соответствовать. Свободные джинны, находящиеся на территории Стали, приравнены к нейтралам, однако этот закон пока не ратифицировали два других Дома. К тому же, сам закон пока не совершенен и действует около года. Структурно джинны являют собой пространственную аномалию, которая окружена совокупностью полей, природу большей части которых ещё не установили. Подобная структура не может существовать дольше нескольких мгновений без дополнительных стабилизирующих факторов. Первая стабилизирующая сила – это разум, наличие которого связывает тело джинна, не давая ему разрушаться. Вторая – энергия. И получает джинн эту энергию на 90%, исполняя желания. Другие способы (еда, поглощение излучений и заклинаний) имеют меньшее значение. Поэтому потеря части тела для джинна несмертельна. Ему можно вполне отрубить голову - это будет означать всего лишь утрату некоторой части энергии. Если же вы разрубите джинна надвое, то он потеряет примерно четверть своих сил. Поэтому холодное оружие против джинна эффективнее, чем огнестрельное – мечом или топором джинна можно изрубить на мелкие части, что приведёт к несовместимым с жизнью потерям энергии. А пули в плоти джинна вязнут, целостность его плоти почти не нарушается, а незначительные потери энергии и массы, полученные в результате огнестрельного ранения, джинн тут же восстановит, поглотив энергию пули. Также опасен для джинна взрыв, при условии, что во время взрыва серьёзно нарушается целостность его тела. Если же взрыв просто расплющит джинна, то он довольно быстро восстановит свою форму, практически без потерь энергии. Крови при ранении у джинов нет, а раны выглядят как гладкие срезы, углубления или отверстия с металлическим блеском. Причём большая часть ран зарастут в течение нескольких секунд. Также джиннов невозможно убить огнём или молнией. Максимум, используя огонь или электрический разряд, вы причините джинну боль. Причём энергия пламени и электричества также будет джинном поглощена. При глубокой заморозке (например, в жидком азоте), джинны некоторое время чувствуют сильный дискомфорт и даже боль, но быстро адаптируются, и не теряют способности ни двигаться, ни использовать магию. Каждый джинн обладает «основным обликом» - тем, который он получает во время призыва. Но при этом они наделены способностью смены облика. Если джинн делает это по желанию хозяина, то здесь проблем не возникает, а вот когда им приходится использовать эту способность по собственному разумению, возникают затруднения, связанные с тем, что всякий раз, когда джинн использует магию для собственных нужд, он теряет энергию. Так же следует отметить, что сам по себе джинн может чуть больше среднестатистического мага, с той разницей, что маги - специалисты в одном направлении, а джиннам подвластны практически любые преобразования материи и энергии. Основной облик первых джиннов был аморфен – это были или языки пламени, или облака тумана, или ещё что-нибудь в том же духе. С течением веков облик джиннов становился всё более и более гуманоидым. Причины этого до сих пор неясны. Возможно, сами джинны сочли, что в человекоподобном облике им проще общаться с людьми, а, может быть, маги, оттачивая искусство призыва, научились выбирать джиннов, похожих на людей. Характер и потребности джиннов также приближались к человеческим по мере того, как совершенствовался их призыв. Поэтому подавляющая часть ныне живущих и призываемых джиннов внешне и по привычкам своим неотличима от людей. Это правило сохраняется на протяжении последних трёх тысяч лет, и именно в тот период времени отмечено появление первой джиннии – до этого джинны имели только мужеподобный облик (по крайней мере, не сохранилось никаких документов, о более раннем вызове джиннов-женщин). Точно можно утверждать лишь одно: джинн появляется во время призыва уже как полностью сформировавшееся существо, владеющее магией, наделённое множеством знаний о мире, и, что важно, с определённой внешностью и характером. Но, как известно, любишь с горы кататься, люби и саночки возить. Если твоё тело обретает способность наслаждаться, то оно также обретает способность испытывать боль, голод и прочие нежелательные вещи. Гуманоидизация джиннов стала ещё одним рычагом для их закабаления, так как хозяин джинна всегда мог пустить в ход не только магическую связь между джинном и хозяином, но и банальную плеть. В первую очередь связывают джиннов во время призыва (или, по другой гипотезе, сотворения). Призыв и привязка джиннов – это трудоёмкий процесс, который не может быть случайным. Все сказки о том, что джиннов пачками призывали на нетрезвую голову – абсурд. Если во время вызова вы не сумели связать джинна, то джинн сразу же переходит в свободное состояние, где его также можно заарканить, однако, джинны во втором и последующем подчинениях не могут проявить свой потенциал так же полно, как во время первого – оригинального – вызова. Для вызова джинна необходимо начертание сложного тонкого узора (поэтому в эпоху кибернетики вызов упрощается - рисовать может и специальная машина) + жизненная энергия самого мага + заклинание подчинения и ещё одна компонента, специфическая именно для джиннов, почему, собственно, и нет ясности в вопросе: создают джинна или призывают. «Связанный» джинн может исполнять только желания своего хозяина и ничьи больше. Есть также способ привязки «на предмет» (кольцо, кувшин, нож да хоть на молоток или любимый автомобиль). Однако такая привязка в подавляющем большинстве случаев стоит жизни призывающему магу, а для джинна она означает вечное рабство, так как не известны способы, позволяющие разорвать подобную связь. Да, согласно легендам, четыре раза связь джинна и предмета удавалось разорвать, но никаких фактических подтверждений этого не существует, а легенды описывают этот процесс самым общим образом. Исполнять желания такой джинн обязан для каждого владельца предмета, который произнесёт определённое заклинание или свершит необходимое ритуальное действие (например, потрёт лампу с джинном). Убить джинна, связанного подобным образом, можно только уничтожив данный предмет. Причём, эти предметы невозможно сжечь – только расплавить при температуре свыше тысячи градусов водной шкалы. Можно их также разрубить или разбить, но это проблематично: стакан, с которым связан джинн, не возможно разбить, даже положив его под гусеницу бульдозера! Порой проще бывает разрушить магическую структуру предмета, хотя и это сложный процесс. Во все времена привязка к предмету считались изуверством, осуждалась, но никогда не запрещалась, ведь самый высокий потенциал исполнения желаний проявляется именно у джиннов привязанных подобным способом. Как уже было сказано, главный способ получения энергии для джинна – исполнение желаний. Каждое желание имеет свою цену, причём цена эта не фиксированная – это промежуток, размерность и ширина которого колеблется случайным образом (джинн не может влиять на данный процесс). Имеется правило: чем мельче и легче предмет и чем проще его структура и ниже плотность составляющих частей, тем, как правило, уже ценовой промежуток и тем ближе его начальная размерность к нулю. Предположим, что вся энергия человека – это 100 условных единиц. Если вы заказываете джинну пачку мороженного, то плата, скорее всего, составит от двух до шести условных единиц. Если же вы заказываете дворец – то цена может составить от 70 до 90 единиц. И джинн сам решает, сколько в данном промежутке собрать энергии. Если промежуток составляет от двух до шести, то джинн может забрать у вас и две единицы, и три, и четыре, но он не может взять больше шести. В примере с дворцом, джинн не сможет взять больше 90 единиц, но и не в его воле забрать в данном случае менее семидесяти. Отсюда вывод: если вы слишком часто прибегаете к магии джиннов, это пагубно отразится на вашем самочувствии и продолжительности жизни. И заказать у джинна дворец или мешок золота - может стать фатальной ошибкой. Поэтому нет ничего удивительного, что эльфы – существа долгоживущие и склонные к проявлению магического дара – первыми освоили технику призыва и могут много чаще, чем люди, пользоваться услугами джиннов (отсюда и легенда о том, что джинны исполняют только ограниченное число желаний). Кстати, именно запас энергии заказчика лимитирует возможность глобальных преобразований с помощью магии джиннов. И существует правило: заклинания убийства и разрушение требуют в разы больше энергии, чем заклинания исцеления, воскрешения или созидания. То есть, если для создания мороженного вам потребуется в среднем 4 единицы, то для того, чтобы это мороженное прокисло – не менее восьми. И вполне может случиться, что, сделав мелкую гадость ближнему с помощью магии джинна, вы окажетесь в больнице с сердечным приступом. Свободные джинны исполняют желания только по обоюдному согласию сторон. И потенциал исполнения у свободного джинна много меньше, чем у связанного, в том числе, «связанного дважды». Так что просить у такого джинна новенький автомобиль ещё возможно, а вот дворец – вряд ли. Цена за аналогичное желание у связанных джинов меньше, чем у свободных. Поэтому самые дешевые джинны – это рабы предметов, затем просто связанные, затем идут связанные вторично, и после этого свободные джинны. Также на магию джиннов наложены и некоторые юридические отграничения, чтобы их могущество не вызывало перекосов в экономике и дестабилизацию на рынках. Уголовные и административные правонарушения, свершённые с помощью джиннов, так же преследуются по закону. И если преступление свершено свободным джинном, его неминуемо ждёт кара. В настоящий момент времени, как уже было отмечено, подавляющее большинство джиннов имеет человекоподобную внешность и можно проехать десяток остановок в общественном транспорте и даже не догадаться, что рядом с вами находились несколько джиннов. Однако есть способы, позволяющие надёжно выявлять джиннов. Первое: джинны поглощают любые излучения с длинной волн меньшей, чем у излучения фиолетовой части спектра, так что при рентгенографии они будут видны как сплошное белое пятно. Второе, джиннов прекрасно отличают от людей животные. Кроме того, каждый джинн может точно определить местоположение любого из своих собратьев. Несмотря на, казалось бы, космическое могущество, джинны не столь всемогущи, как о них говорят легенды, более того, они имеют целый ряд ограничений. - Джинн не может призвать сущности, включая других джиннов или воскрешать мёртвых, при условии, что с момента смерти прошло более двух часов. - Джинн не может влиять на цену желания, но может выбрать, сколько ему энергии забрать из предлагаемого судьбой ценового промежутка. - Связанный джинн не может бежать, восстать, причинить ущерб имуществу владельца или здоровью и жизни его друзей и близких людей ни прямо, ни косвенно, а также разглашать тайны, свидетелем которых он становится, без разрешения хозяина. - Связанный джинн не может отказаться от исполнения желания, но может выполнить его тяп-ляп (вы заказываете автомобиль? – вы его получите, но в «убитом» состоянии), поэтому разумные маги стараются с рабами-джиннами не обращаться совсем уж по-скотски, хотя есть и такие, кто добивается покорности и исполнительности плетью, но в этом случае есть большой риск – однажды будет заказано желание, стоящее 100% энергии. И джинн это желание исполнит, не предупредив владельца, после чего хозяина отвезут на погост. После того как желание высказано, есть ещё несколько минут на его отмену или корректировку. - Джинн не может предоставить информацию, не относящуюся к данному миру, так что бесполезно у них спрашивать, «есть ли бог на свете» или «сотворил я тебя или призвал». Вся эта информация для джиннов недоступна, и даже предполагая, что джинны живут до вызова где-то, вся память об этом «где-то» у джинна отсутствует. Следует помнить, что любое разумное существо, идущее по пути Тьмы или Света, отдаляется от этого мира, наполняясь иной силой – значит, такие сущности уже не доступны джинну. Так что личная жизнь сильных мира сего априори не та сфера, куда джинны могут сунуть нос. И если знание слишком сложно или объёмно, джинн так же не сможет предоставить подобную информацию: либо у джинна (особенно свободного) не хватит способностей, либо у заказчика не хватит энергии. Особо следует отметить Сеть Стальных, которая также является для джиннов "вещью в себе". Поэтому никакие преобразования с сетью джинны производить не могут, равно как с теми, кто находится в Сети. Наличие на информации защиты магической или криптографической также увеличивает цену оплаты желания. Важно, что информация о мире, которой обладает джинн, это не строго устроенная библиотека, а сундук, в котором всё свалено без особой системы. Поэтому, чтобы извлечь необходимые сведения, джинну нередко приходится использовать магию. В связи с этим обычные способы познания мира, как то обучение или самообразование, использование средств массовой информации и общение имеют для джиннов в ряде случаев не меньшее значение, чем, например, для людей. - Джинн не может влиять с помощью магии на личность или память человека: он не может заставить полюбить или разлюбить, помириться или возненавидеть, забыть или вспомнить. - Джинн не может читать мысли людей без их на то разрешения. Добавьте к этому необходимость платить своей жизненной энергией за каждое желание, и становится ясно, что магия джинна – это простой, но весьма опасный путь к могуществу и богатству.
Дом: Стали
История: Ная была вызвана примерно четыре года назад одним амбициозным колдуном, желавшим за счёт магии джинна упрочить своё положение, разбогатеть и произвести впечатление на супругу, которая ушла от него, не выдержав тяжёлого характера, даже не позаботившись о разводе. Так что колдун пребывал в «соломенном» браке. Он заранее всё подготовил, включая список желаний, чтобы ничего не забыть, начертил с помощью специального дройда необходимые узоры и фигуры и приступил к процессу вызова. Несколько минут напряжения, семь потов, и взору его явилась полностью обнажённая девушка весьма аппетитной внешности. Этой девушкой и была Ная.
Ная в ситуации сориентировалась быстро. А что там ориентироваться – похотливая колдунья морда читалась лучше рекламных растяжек. Действовать требовалось быстро, иначе мужчина забудет про список желаний и выдаст нечто, что Нае точно не понравится. - Слушай, ты... уважаемый, - Ная хотела использовать иное словцо, но джинн не может оскорбить хозяина. - Ты мой хозяин - я твоя раба. Но если ты хочешь, чтобы я служила тебе не за страх, а за совесть, давай быстренько договоримся: я обязуюсь всегда работать честно и хорошо, а ты – уважаешь моё мнение. Сперва колдун рассвирепел, схватился за кнут - подумать только, какая-то рабыня, которой даже прикрыться нечем, осмеливается ставить ему условия. Однако когда колдун отвёл душу, Ная повторила своё требование, добавив, что во многом от неё зависит, сколько жизненной энергии выкачивать у хозяина после желаний. Колдун вновь хотел вернуться к «воспитанию», но, подумав, решил, что не стоит портить собственную жизнь собственными же руками. Так началась жизнь Наи в доме колдуна. Ная работала, список желаний колдуна постепенно сокращался. А колдун не оставлял попыток соблазнить симпатичную джиннию. Время от времени он дела ей разные намёки, отпускал шуточки - становилось понятно, однажды её просто изнасилуют, плюнув на соглашения. Ная никогда не считала себя продажной женщиной, способной сделать, что угодно, за награду. Необходимо было срочно решать эту проблему. И тогда коварная джинния придумала план. Она предложила колдуну, что может поговорить с его женой, которую тот по-своему любил, и если жёнушка вернётся, то он даст ей свободу. Джинния прекрасно понимала, что своей силой она может сделать колдуна богачём (пусть это и было противозаконно, но богатым как известно законы не писаны), обладателем новейшей машины, но не может вернуть утраченного уважения или любовь с помощью магии. Колдун поломался, но согласился и отпустил Наю на сутки для важного разговора. Джинния действовала не врасплох. Она прекрасно изучила личность жёнушки. Это была стервозная алчная бабёнка, что для жены колдуна большая редкость. И более того, она уже и сама подумывала вернуться к супругу, видя, как тот разбогател стараниями джиннии, но её останавливал факт, что опять придётся делить кров и постель с нелюбимым мужчиной, к тому же рядом была очень симпатичная джинния. Однако Ная поведала женщине, что колдун скоро умрёт – он слишком много получил через её силу, и его жизненная энергия уже на исходе, так что вскоре супруга станет вдовой богатого и уважаемого в Доме Крови человека, а Ная уйдёт, куда глаза глядят. Насчёт смерти – это был блеф, Ная не была уверена, что заигравшийся с магией джинна колдун умрёт так уж скоро, но баба ей, пусть и не сразу, поверила. Таким образом, колдун получил назад жену, а Ная – свободу. Колдун неохотно исполнил свою часть договора, но на устранении из дома слишком уж соблазнительной рабыни настояла жена. Единственное, что удивило Наю – её не выкинули за порог пинком. Более того, колдун даже дал ей немного денег и... снял номер в дешёвой гостинице, так что на первое время девушке-джинну не нужно было думать о том, где жить. Как выяснилось, Ная опасалась не зря. Спустя примерно год колдун объявился вновь, изрядно постаревший, но не утративший сексуального пыла. Теперь-то его щедрость стала понятна, как божий день. Но Ная оказалась крепким орешком, и более года не только успешно отбивалась от домогательств человека, который был ей глубоко противен, но и находила способ, чтобы облегчить кошелёк колдуна, так как сама Ная работала нелегально: моделью, официанткой в каких-то второсортных кабаках, развозила пиццу. Чтобы не опуститься при такой жизни, ей требовался дополнительный источник дохода и крыша над головой. Но однажды колдун решил, что может применить грубую силу. Да, колдун был много сильнее в магии, чем свободный джинн, зато Ная могла завязать его в морской узел силой рук. Помятый и озлобленный вздыхатель убрался прочь, пригрозив, что «так это дело не оставит». Спустя месяц на неё внезапно свершила нападение группа людей, специализирующихся, судя по их повадкам и экипировке, на похищении людей. Она отбивалась как могла, но нападавших было много, они прекрасно знали, кто их жертва, и умели ловить джиннов. Её запутали в прочную сеть, посадили в мешок и куда-то потащили. Не требовалось много ума, чтобы понять, кто же нанял негодяев. Девушка была сильно напугана, но как раз в критических обстоятельствах люди способны на многое: одни без подготовки перемахивают через многометровые заборы, другие встают, будучи разбиты параличом, третьи обретают дар ясновидения, а Ная сумела сплести сложное заклинание, чтобы пройти сквозь ткань мешка и верёвок. В общей сложности заклинание действовало около двух минут, и она кинулась бежать, проходя через тела преследователей, стены домов, машины, прохожих. Когда же энергия заклинания иссякла, она оказалась в чьём-то жилище. И в тот момент времени ей было всё равно, чья это квартира, пусть даже сексуального маньяка. Но к счастью, там жил не маньяк, а женщина средних лет по имени Йорм Гаал. Йорм сперва была возмущена вторжением голой девицы, но быстро смекнула, что здесь нужно не кричать, а помочь. Так что Наю одели, накормили и оставили жить. Йорм и Ная быстро нашли общий язык, который у обеих оказался остёр сверх всякой меры. Однако долго нахлебничать джинния не желала. Но куда ей идти, если колдун и его люди ищут её? И тогда Йорм подсказал ей, что лучше всего обратиться в «Рассвет» - там никому не откажут в помощи. Джинния покопалась в своей сущности, выудила информацию о «рассвете». Что ж, возможно, Йорм и права. Утром следующего дня Ная стояла в кабинете пред удивлённым Гвиром Нофом, ведь до сего момента джинны ни разу не приходили в организацию за помощью. Гвир слушал Наю и думал, что вредно это – находиться в плену стереотипов, ведь сам Гвир попросту не замечал проблем джиннов, это было как-то не принято, что ли… люди сами по себе, джинны сами по себе. Но теперь робот зажёгся идеей «свобода для всех джиннов». За новое дело Гвир взялся, засучив рукава. Действовать требовалось осторожно, ведь 70% джиннов находились на территории Света, и если он развернёт слишком уж активную деятельность, то ни о каких хороших отношениях с новой администрацией Светлых речи уже не пойдёт. Вначале Гвир действовал тайно, через посредников, адвокатов, которые никогда прежде ни работали на «Рассвет», но речи-то чаще всего писал им он. И речи обладали вполне узнаваемым и самостоятельным слогом. Фанаты Гвира Нофа не отлипали от газет, Интернета и телевидения, жажда узнать, чем закончится новое дело их кумира. А особо рьяные собирались у ворот особняка Нофа и скандировали: «Гвирри, мы с тобой – даёшь джиннам свободу!» Робот осознал, что шило в мешке не утаишь. И на последний процесс пришёл лично, чтобы зачитать речь. Процесс этот транслировали в прямом эфире каналы, которые решили его показывать, не ведали, что можно быть столь популярными. На суде робот вёл себя осторожно, строил речь плавно и аккуратно. За всю его речь не прозвучало ни одного призыва освободить всех джиннов в городе, а дом Света не упоминался даже вскользь. Гвир говорил о другом: об общих ценностях этики и культуры, призывал вспомнить ошибки прошлого, ведь то, что сейчас эксплуатируют джиннов, разумных демонов и многих других «нелюдей», очень напоминает, как когда-то подвергали угнетению роботов, и надо учиться на прошлом вне зависимости от того, нравится оно или нет. «Может ли полноценно развиваться разум, если не признаёт и подавляет разум вокруг себя? Не будет ли такой разум однобок и разрушителен? В конечном итоге, я не призываю к абсолютной свободе разума - лишь напоминаю об абсолютной разумности свободы!» - закончил свою речь золотистый робот. Зал аплодировал стоя, судье едва удалось навести порядок. Процесс был выигран воистину оглушительно. Ная получила в зале суда и чип, и фамилию, став первым джинном, вошедшим в один из домов. Вместе с этим суд издал вердикт о недопустимости жестокого обращения с вызванными джиннами, неразрешении порабощать свободных джиннов без их на то согласия и приравнял всех свободных джиннов, находящихся на территории Стали, к нейтралам с правом вступления в Дом. Уже на улице, под вспышки фотокамер и приветственный рёв фанатов, Ная – теперь уже Ная Сталь – сгребла Гвира в охапку и принялась его тормошить как любимого плюшевого медвежонка, сопровождая всё это криками: «Ты мой герой – отныне Ная в тебя влюблена!» Эвээр Борн не стал вмешиваться, лишь молча подкатил к парочке мотоцикл. «Это тебе, Ная», - сказал огр. Так начался новый этап в жизни Гвира Нофа. Робот с удовольствием наблюдал, как один за другим джинны вступают в Дом Стали, становясь полноценными гражданами, как прежние хозяева освобождают своих джиннов-рабов. Можно было танцевать от радости, но так уж заведено, что не бывает бочки мёда без ложки дёгтя. Гвир читал в книгах, что любовь – это нечто жуткое. Теперь он понял это на своей шкуре. Увы, процессор, даже самый мощный, работает только с логическими операциями. А любовь не подчиняется законам логики так же, как элементарная частица не подчиняется законам механики. Гвир не мог полюбить Наю, но вредная джинния не желала ничего слышать. И требовала, чтобы Гвир позволил превратить себя в человека или эльфа, или ещё кого-нибудь, не очень задумываясь над возможностью таких преобразований в её "свободном" состоянии. Гвир возражал, что ему и так хорошо, на что джинния начинала в духе: «А, я знаю - я тебе надоела, ты меня хочешь убить, нет, ты меня уже убиваешь!» В такие моменты Гвир начинал думать, что идея преобразоваться в биологическое тело не столь и плоха – по крайней мере, он мог бы повеситься. И при любой возможности стремился отослать Наю с какими-нибудь поручениями на другой конец города, чтобы джинния проветрилась и остыла. Ещё роботу помогал Эвээр, занимая Наю в гимнастическом зале, обучая её владению оружием. Правда, огнестрельное оружие столь ревнивой натуре он благоразумно не доверял. В этот же период джинния начала много и с удовольствием рисовать. Работы она редко кому показывала, в основном хранила в кладовке, но однажды Джулия Скайз (её подруга) подкинула идею попробовать продать парочку. Холсты и рисунки пошли "с молотка". Брали не дорого, но часто, и вскоре Ная распродала почти всё, что успела нарисовать. Наверно, людей привлекала экзотика: джинн-художник - оригинально. Также Под чутким руководством Эвээра Борна Ная сумела сдать на права управления легковыми автомобилями. Но в целом "помощница главы "Рассвета"" - как официально звучала её должность - не была обременена тяжкой работой, и главная её помощь проявлялась тогда, когда она никого не трогала, к Гвиру Нофу не домогалась и вообще не обременяла народ своим присутствием в офисе. Такое к ней отношение позволяло джиннии сутками на пролёт валять дурака, пока Гвир Ноф не решился организовать бал в честь своего пятисотлетия. Колеся согласно поручениям Нофа по городу, она заехала к своей новой, но весьма хорошей подруге Джулии Скайз - интеллигентной девушке-нейтралу. Переступая порог её дома, она и не догадывалась, что окажется вовлечена в паутину удивительных событий связанных с прошлым её подруги. Однако не только Ная помогала Джул. Джулия тоже помогла Нае понять, что все её чувства к Нофу - не любовь, а только иллюзия любви. И Ная решает уйти из "Рассвета" и начать жить самостоятельно, без посторонней помощи...
Род занятий: Свободная художница, хотя уровень художественности её работ - вопрос спорный, но некоторым нравится и люди покупают её работы. Также Ная живёт, исполняя желания, забирая при этом не только необходимую ей энергию жизни, но и немного денег. Работает она в этом качестве официально и честно платит налоги (хотя иногда забывает это делать, пока не получает извещение из налоговой инспекции Стали с требованием заплатить пени за просрочку).
Характер: Ная – выраженный холерик с довольно сложным характером, вздорным нравом и импульсивным поведением. Язык у неё острый, и что у умного перед глазами, то у Найи на языке. Жутко ревнива, той, кого сочла соперницей, запросто может и в лицо ногтями вцепится, и магией приголубить. Влюблена в Гвира Нофа... ну, да, женское сердце – потёмки. Очень любит строить из себя «скромную девушку», хотя на самом деле это не так, да и не очень-то у неё это получатся. И если вдруг вы застукаете её в неглиже, это не она закроется руками - скорее вы закроете глазки и вполне возможно, что больше уже их не откроете. Ная по-своему хитра и даже коварна, если только не мешает ревность и склочность. Уборку по дому она не очень любит, так что дома у неё всегда небольшой беспорядок. Готовить она тоже не любит да и не умеет. Но не следует забывать, что Ная – женщина. И подобно большинству представительниц своего рода она очень ловко умеет чередовать искренность с ложью (а врать Ная умеет самозабвенно!). Ещё она довольно любопытна. Также подобно большинству женщин склонна к заботливости и даже некоторой самоотверженности. По хорошем счёту, если у неё появится ребёнок, она будет совсем не плохой матерью. Но это лишь предположение. Став матерью, женщина порой меняется до неузнаваемости.
Внешность: Рыжеволосая девушка высокого (примерно 187 сантиметров) роста с упругой грудью и широкими плечами – из-за этой особенности её фигура кажется довольно нескладной и по-подростковому угловатой, однако это её не сильно портит, разве что она кажется моложе тех двадцати двух – двадцати четырёх лет, на которые она старается выглядеть. Осанка у неё горделивая, походка независимая, отливающая некоторой развязностью. Её немного портит выражение лица – кажется, что она постоянно чем-то недовольна.
Одежда и оснащение: Наряды и бельё, ещё раз наряды и дорогое бельё! Ная безумная модница, иногда может показаться, что никто её не видел дважды в одном и том же платье. Но если кто-то думает, что она бездумно хапает шмотки, тот сильно ошибается. Джинния обладает потрясающим чутьём, позволяющим ей подбирать вещи так, что они сидят на ней как влитые. В любом наряде она выглядит эффектно. Она не пытается скрывать свой высокий рост или широкие плечи - она активно пользуется этими нюансами своей внешности, добавляя себе шарма. Мужчины от Наи Сталь без ума (состоялось даже несколько дуэлей), а она пользуется этим, но всегда в рамках приличия - она не из тех, кто за деньги и побрякушки делает всё. По-своему Ная довольно скромная и принципиальная девушка. Другой её важный предмет – это любимый мотоцикл, подарок Эвээра Борна в день её приобщения к Дому Стали. Стальной конёк способен выжимать до 250 км/час, и она обожает гонять на нём по городу, невзирая на препоны со стороны полиции. Плюс, у Наи есть куча разных мелочей, необходимых в жизни каждой женщины, вроде небольшого зеркальца или набора расчёсок. Из оружия почти всегда таскает с собой парные нунчаку и парные сай. И пользоваться ими умеет превосходно - спасибо Эвээру Борну.
Способности: сила – 10 (фиксированная величина для джиннов), скорость – 30, ловкость - 10, интеллект - 20, харизма – 30 (20 + 10), боевые навыки – 10.
Все джинны обладают примерно одинаковой силой, вне зависимости от облика. В среднем джинны сильнее обычного человека где-то в пять раз.
Как вы нас нашли?: Это мой третий профиль на игре, а так нашёл вас случайно.
Жить стоит не ради того, чтобы вещи погребли тебя под собой, а чтобы чувствовать, как исполняются твои желания. // Кобо Абэ "Вошедшие в ковчег"
Ная Сталь, джинния: сила 10, скорость 30, ловкость 10, интеллект 20, харизма 30, боевые навыки 10
Сообщение отредактировал Ная_Сталь - Вторник, 15.02.2011, 20:59