Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Закир Тумс (Дом Крови)
Закир Тумс
ЗакирДата: Вторник, 01.02.2011, 18:01 | Сообщение # 1
Татуировщик
Группа: Дом Крови
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Ваш портрет:

Имя: Закир Тумс.

Раса: колдун

Дом: Крови.

История:
Тумс нечасто видел своего отца, и каждый раз между ними было прочное, заговоренное стекло. Тумс –старший попал в тюрьму еще до рождения своего единственного сына, и нельзя было сказать, что из всех тягот, свойственных жизни заключенного, более всего его тяготила именно разлука с семьей.
Матери Закира приходилось нелегко – денег не хватало постоянно. Работа учителя, репетиторство, какие-то вечные перепечатки, подработки, домашние дела. Не о такой жизни она мечтала, да и не о таком ребенке. Вечно отстраненный, не проявляющий практически никаких признаков сыновьей любви… Маргарита Тумс то срывала на мальчике накопившееся раздражение, то, мучимая угрызениями совести, обрушивала на него потоки почти истеричной нежности. Закира мало трогали обе крайности. Реальность для него повсеместно переплеталась с фантазией, ему рассказывал сказки ветер, прилетевший из мертвых городов, с ним играл в пятнашки соседский рыжий мальчишка, полгода назад найденный со свернутой шеей. Закир мог отличить реальность от выдумки, но далеко не всегда хотел это делать.
Его способности проявились рано и ярко, в стайке подростков-колдунов с родной улицы, Тумc был самым младшим и самым слабым физически, однако обижать его не решались. Причинами тому были как колдовская сила, пусть пока и плохо им контролируемая, так и манера Закира в конфликтной ситуации переходить к насилию мгновенно, без подготовки, ритуальных оскорблений, прочих предисловий, и действовать при этом максимально жестоко. С угрюмым «малЫм» предпочитали не связываться – проиграть такому в драке – позора не оберешься, а для совместного гнобления всегда можно найти кого-то помягче и послабее духом.
Там же, в «своей» компании, мальчик впервые всерьез заинтересовался татуировкой. Он всегда неплохо рисовал, но изображения на бумаге не слишком увлекали Закира, а вот идея нанести рисунок на чье-то живое тело, на долгие годы оставить след на коже мыслящего и чувствующего существа, по-настоящему захватила его . Азам мальчик научился у более опытных товарищей, уже изукрасивших себя достаточным количеством колдовских символов, далее практиковался на себе и добровольцах из банды. В таких недостатка не было – услуги взрослых мастеров стоят денег, к тому же не каждый согласится работать с подростком, колоть же что-то самому себе – сомнительное удовольствие, да и результаты обычно не слишком впечатляют. А у Тумса получалось ненамного хуже, чем у профессиональных татуировщиков. Так что вскоре почти все ребята из ватаги, к которой он себя причислял, щеголяли его произведениями. По большей части это были, конечно-же, символы, позволяющие фокусировать силу. О них Закир старался узнать как можно больше, не брезгуя любыми источниками информации, будь то книги, устные предания, собственный опыт или чья-то кожа.
Почти все компании юных чародеев так или иначе конфликтуют с законом. Хулиганство, вандализи, иногда и что-то более серьезное – наркотики, например. Реже – грабеж, и почти всегда – драки с другими такими-же группами, драки, заканчивающиеся подчас весьма печально. Как, например, одна из стычек с бандой из соседнего района, в которой довелось принять участие пятнадцатилетнему Тумсу. Далеко не первая для него массовая потасовка, но обычно все разрешалось относительно бескровно – максимум пара переломов или сотрясений, очередная душеспасительная беседа с представителями полиции, скандал дома. В этот раз все вышло иначе. Десятка три не вошедших в полную силу подростков, переполненных гормонами и не умеющих толком контролировать собственную силу, выбросы энергии и грубо оформленные заклятья летят во все стороны… Одно из них оказалось смертельным. Следствие установило вину одного из членов банды Закира, шестнадцатилетнего парня, бывшего у них заводилой, обвиняемый и сам не был твердо уверен в своей невиновности. Получил срок. Но Тумс знал – убила беднягу из конкурирующей «толпы» именно его сила, его заклятие. Разумеется, он никому об этом не сказал, однако для себя выводы сделал. С бандой пора было рвать – Закир не видел смысла и дальше конфликтовать с законом, не получая ничего взамен. Вдобавок, нужно было подумать о будущем, о том, чем и как он собирается зарабатывать на жизнь. Не один он задумался об этом – случай с убийством отрезвил многих ребят из его компании, да и наиболее трудный возраст они преодолели. Естественный для чародеев, да, пожалуй, и не только для них процесс – те, что постарше разбредаются, искать свой собственный путь в жизни, приходят новички.
В шестнадцать Закир бросил школу и поступил в ученики к оборотню-татуировщику. Ему хотелось самостоятельно зарабатывать на жизнь, не завися от матери, да и в тех знаниях, что преподавали в школе (отнюдь не самой престижной, к слову), он не видел особого смысла. С другой стороны, читать он стал даже больше – история расы, то немногое, что удавалось достать по теории и практике колдовства, тренировался, экспериментировал с фокусирующими символами. Богатое и безоблачное будущее обеспечено сильным и хитрым, а его сила – в колдовстве. Было, конечно еще и ремесло, которое ему нравилось, и вполне могло обеспечить хлеб с маслом да крышу над головой, однако Закир быстро понял, что этого ему мало. Взять хотя бы мастера, у которого он обучался: впахивать годами на чужого дядю, чтобы открыть собственную мастерскую, а потом до конца жизни пытаться удержать ее на плаву, считая каждую монету, работая по десять-двенадцать часов в сутки, да еще и по большей части над дешевкой типа имени очередного хахаля на заднице, всяких пылающих черепов и разбитых сердец… Ну уж нет! Он, Закир Тумс будет сам себе хозяином.
Но для этого нужны деньги. А раздобыть их много и сразу парень вроде него может лишь незаконным путем. Тумс отлично понимал, что тюрьмы переполнены додумавшимися до этой светлой идеи индивидуумами, однако он не без оснований считал себя сообразительней многих и никуда не торопился. Главное – как следует все продумать. Весьма избитая мысль, но, надо отдать должное Закиру – полиция пришла за ним и двумя подельниками (наиболее толковыми, по мнению Тумса, членами банды, в которой он состоял подростком), только через месяц после ограбления инкассаторского грузовика, которое организовал едва отметивший восемнадцатилетие колдун. К счастью для Закира, лично он никого не убил в процессе, да и от обвинения в организации преступной группы удалось отвертеться, в основном благодаря ошибкам в протоколах допросов. Тумс получил десять лет общего режима.
Тюрьма многому может научить того, кто готов учиться. Основное, что нужно крепко-накрепко усвоить здесь: борьба за положение в местной иерархии, бытовые блага и само существование не прекращается ни на секунду. Хочешь сохранить здоровье и достоинство, устроиться с комфортом – соображай, держи глаза и уши открытыми, никому не доверяй. Думай постоянно, каждую свободную минуту. Обдумывай каждое слово, движение, всегда будь настороже, и никогда, ни при каких обстоятельствах не показывай даже тени неуверенности, или слабости. Когда же доходит до дела – иди до конца.
Закир учился быстро. К тому же, несмотря на скромные физические возможности, он не был совсем уж беззащитен. Конечно, места лишения свободы стараются как можно надежнее экранировать, подавляя любые проявления магической силы, однако оружие заключенным тоже иметь запрещается, и при этом у многих припрятаны заточки. Иными словами, при определенной сноровке даже в тюрьме колдун может использовать небольшую часть своей силы. От охраны подобное, разумеется, скрывалось как можно тщательнее. Ограничения на колдовство, как ни странно, помогли Тумсу лучше понять собственный дар, контролировать его более полно. Немало нового о колдовстве, весьма специфических и антигуманных его проявлениях, Закир узнал и от других заключенных. А там, где не хватало слов, говорили татуировки. Искусство Тумса сослужило ему здесь хорошую службу – услуги «кольщика» в подобных местах всегда востребованы. Закиру даже удалось обменяться весточками с отцом, который мотал свой пожизненный в соседнем, «строгом» блоке, но дальше этого общение не пошло – оба колдуна, несмотря на родство, были чужими друг другу и отлично это понимали.
В общем, колдун довольно сносно устроился в тюрьме, даже пользовался авторитетом. При этом ему удалось не испортить отношений ни с администрацией, ни с влиятельными группировками заключенных. Он много читал, работал иглами, и, разумеется, не переставал одно за другим составлять прошения о досрочном освобождении.
Спустя пять лет одно из них было, наконец, удовлетворено. Весьма неплохо сыгравшему перед комиссией раскаянье Тумсу оформили условно-досрочное освобождение.
Ему все еще нужно было регулярно посещать надзирающего офицера, и держаться подальше от любых неприятностей, но все же это была свобода. Больше Закир не собирался с ней расставаться. Но и от планов быстрого обогащения за чужой счет не отказался. Как это совместить? Ответ оставался неизменным – тщательно все продумать. Не спешить. Ну, и, конечно же, не брать в дело тех, кого можно связать с ним. А также, не оставлять их в живых.
План нового ограбления (снова инкассаторы – своеобразный вызов и редкое для него лихачество), Тумс расписал буквально по секундам. Маршруты, модель броневика, смены инкассаторов, пути отхода… нужно было учесть десятки, сотни мелочей. Он управлял погрузчиком на каком-то занюханном складе, изображал пай-мальчика перед надзирателем... и готовился. Единственным слабым звеном оставались подельники – их, как ни крути, нужно было минимум двое. Наконец подходящие «партнеры по опасному бизнесу» были найдены.
Второе большое дело Закира состоялось спустя ровно год с того дня, как он покинул тюрьму. И на этот раз все действительно прошло гладко. Двенадцать с половиной отрепетированных, словно балет, минут. Двое мертвых инкассаторов, двое мертвых подельников, деньги, спрятанные в надежном месте. А на другой день Тумс, как ни в чем ни бывало, вышел на работу. Он ждал еще год, прежде чем приступить ко второй фазе операции. Посредник из нейтралов (убранный в последствии), кое-какие махинации со счетами, документами, удостоверяющими личность и завещанием одного крайне пожилого дальнего родственника (хрычу пришлось немного помочь с переселением на тот свет), липовый благотворительный фонд, и Закир становится обладателем солидного состояния.
Через одного из старых знакомых Тумс узнал, что дело об ограблении давно уже отправилось в архив, однако, слишком уж сорить деньгами все еще не спешил. Кое-что – задобрить надзирающего офицера. Дом. Небольшая студия. Никто и не подумал связать это с произошедшим год назад.
Так, в возрасте двадцати пяти лет Закир, наконец, в какой-то мере осуществил мечту о богатстве. Теперь он мог позволить себе дорогие вещи, женщин, наркотики. И, что немаловажно, работать только над тем, что интересно, и только тогда, когда сам того хотел. И если в отношении обычных плотских удовольствий колдун-татуировщик был достаточно умерен, то, в отношении работы вышло несколько иначе. Вскоре Закир с некоторым удивлением обнаружил, что проводит в студии все те же восемь-десять часов в день. Но ему нравилось. И хотя колдун вполне мог, к примеру, указать потенциальному клиенту на дверь без объяснения причин, желающие сделать тату именно у него, не переводились. Играло тут свою роль и мастерство, и талант, глубокие познания Тумса в колдовской символике, и, как ни странно, тот факт, что он соглашался работать далеко не со всеми, не над всякой татуировкой, эдакий оттенок элитарности.
Было, помимо боди-арта, еще одно увлечение, занимавшее дни и ночи Закира. Интерес к наиболее темным, смердящим сыростью и гнилью сторонам колдовской силы. К тайнам умирания и возрождения. Говоря проще, он изучал некромантию. И если для магов изучать какую-либо из областей их науки означает просто усваивать информацию, то колдуны в какой-то мере должны стать изучаемым предметом. То, чем Тумс время от времени занимался в подвале своего дома, и в заброшенных зданиях на окраинах Города, то, следы чего он так тщательно уничтожал, исподволь меняло его. Но внешне это проявилось лишь тем, что у Закира появилось весьма странное и незаконное хобби – коллекционирование татуировок. Точнее, лоскутов кожи, с нанесенными на них татуировками. Экспонаты для коллекции Тумсу поставляли нечистые на руку сотрудники пары крематориев. Бандероли на подставной адрес – колдун был осторожен, как всегда.
Пожалуй, именно из-за всех этих маленьких, отдающих мертвечиной секретов, татуировщик не отказал агенту СБДК, столь же вежливому, сколь и неприметному, в кое-каких необременительных, но довольно щекотливых услугах. Некоторые клиенты любят поболтать под иглой. А среди клиентов Закира было немало весьма необычных личностей. Информатор всегда рискует, но если обозлить СБДК, она начнет копать. А уж под такого типа, как Тумс, она начнет копать обязательно. И что выкопает? Колдун не знал, и не стремился узнать.
Иногда агентам СДБК нужны были чьи-то случайно оброненные слова, иногда - знания Тумса в области татуировок, как магических, так и специфических, характерных для представителей криминального мира.
И если первым Закир делился весьма неохотно, тщательно взвешивая возможные последствия, то второе, сиречь знания, не экономил, в конце-концов со Службой выгодно дружить. По большей части "безопасники" были похожи на завербовавшего его - любезные, непримечательные, с холодными, цепкими взглядами, но один резко выделялся из их череды и попортил своей приметностью немало крови осторожному татуировщику, которому вовсе не хотелось, чтобы кто-то пронюхал о его связи с СБДК.
Ревар - так звали этого агента. Дэвид Ревар.
Несколько дней назад грабитель, татуировщик, некромант-любитель и по совместительству сексот СБДК встретил свое тридцатилетие. На празднование были приглашены лишь несколько бутылок довольно старого вина.

Род занятий: татуировщик.

Характер:
В старые времена о нем, наверное, сказали бы «отмечен Кайманом». Личность Тумса нестабильна, она балансирует на той зыбкой грани, что отделяет нормальность от сумасшествия. Внутри него живет неутолимый, почти маниакальный интерес к смерти и боли, к тем состояниям разумного, когда он подходит к пределу – жизни ли, силы духа, того-же безумия. Он жесток – никелированной жестокостью зубоврачебного инструмента. Без пяти минут психопат – почти не способен сопереживать, испытывать симпатию, угрызения совести. При том при всем – достаточно осторожен, и умеет контролировать себя. Рациональная составляющая его разума, всерьез настроенная на то, чтобы прожить максимально долгую и приятную жизнь, постоянно борется с, мягко говоря, странными желаниями и побуждениями. Пока что именно она одерживает верх, но с каждым годом темные воды, затопившие подвалы подсознания Тумса, все прибывают, и настанет день, когда здравый смысл, вместо того, чтобы препятствовать безумию, станет его инструментом.
Как и большинство сородичей, Закир сторонится толпы. Он безразличен к политике, по крайней мере, до тех пор, пока она не пересекается с его собственными интересами. Плевать хотел на все и всяческие морально-этические кодексы, будь то обычная мораль, честь, или уголовные «понятия», но, разумеется, старается этого не афишировать. Любит блага и комфорт, который могут дать деньги, и без малейших колебаний нарушит закон, если это не грозит слишком уж серьезным риском, и сулит приличную сумму. Никогда не упускает случая научиться чему-то новому, склонен докапываться до причин и истинной сути событий.

Внешность:
Он невысок. Щупл и худосочен. Узкие, костлявые плечи, тонкие пальцы, впалая грудь. Не слишком-то внушительная фигура, и лицо ей под стать – округлое, с высоким, залысым лбом, весьма непривлекательное. Серые глаза навыкате, красные припухшие веки, нечистая пористая кожа, изрезана не по возрасту глубокими складками, широкие, вечно искривленные в неприязненной гримасе губы прикрывают кривые желтоватые зубы. Темные волосы, которые Тумс обычно зачесывает на пробор, уже начинают редеть.
На разумного с такой внешностью не хочется тратить второй взгляд, но что-то все-же мешает игнорировать Закира. Возможно, манера держаться, подчеркнуто спокойная и уверенная - никаких лишних движений, безукоризненная осанка. Возможно, взгляд – немигающий, холодный, сфокусированный на точке, расположенной где-то внутри черепа собеседника. Так или иначе, спиной к чародею предпочитают не поворачиваться.
И еще кое-что – татуировки. Ими покрыто практически все тело Тумса, за исключением головы и шеи. В причудливый абстрактный орнамент из черных и темно-зеленых линий, искусно вплетены многочисленные колдовские символы. Закир приложил немало усилий, для того, чтобы они сохраняли свои свойства, но вместе с тем выглядели частью общего ансамбля. Разумеется, все тату выполнены им самим, или по его эскизам.

Одежда и оснащение, оружие:
Оружия, как холодного, так и огнестрельного в собственности не имеет, артефакты, инструменты и реагенты с собой обычно не носит. Одежду предпочитает удобную и практичную, без особых изысков, любимые цвета – темно-серый и темно-зеленый. Кроме обычных ключей и бумажника, как правило имеет при себе футляр с очками для чтения. Их же использует при работе.

Способности: Сила – 5. Ловкость – 15. Скорость – 10. Интеллект - 30+10(р.б.) . Харизма - 20. Боевые навыки – 20.

Статисты:

Как вы нас нашли?: есть персонаж здесь.

Сообщение отредактировал Закир - Среда, 02.02.2011, 00:36
 
КарвенДата: Вторник, 01.02.2011, 21:32 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Отличная анкета. Надеюсь герой реализует свой потенциал.

Небольшое уточнение о некромантии. Она запрещена только в Доме Света. То есть практиковать ее ритуалы можно, если они не касаются людей и собственности Феникса. Конечно, при этом герой мог просто не хотеть афишировать свои увлечения.

Еще у меня есть предложение: если интересно, можно переписать так, что тот агент СБДК, которого иногда консультирует Тумс - это Дэвид Ревар. Возможно из этого получится что-то любопытное.

Добро пожаловать.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ЗакирДата: Вторник, 01.02.2011, 22:58 | Сообщение # 3
Татуировщик
Группа: Дом Крови
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Хм, с некромантией нехорошо выходит... А что, вызов, скажем, духов умерших вассалов дома Крови, или проведение ритуалов над их трупами тоже законны?
Про Ревара с удовольствием допишу - отличная зацепка на игру. Скажем, завербовал Тумса кто-то другой, но консультировать мог, да.

Апд. Дописал про агента.

Сообщение отредактировал Закир - Вторник, 01.02.2011, 23:19
 
ДжейденДата: Среда, 02.02.2011, 10:44 | Сообщение # 4
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Раз уж герой интересуется некромантией, расскажу подробнее (может, повторюсь в чем-то). Светлые и кровавые по-разному относятся к некромантии, т.к. у них разное представление о загробном существовании.
Если кратко и по-простому. Есть первозданная Тьма (она же Первичный Бульон), есть бесконечный Луч Света который, прошивая Тьму, рождает новые миры. Тьма - это почва, Луч - это семя. В кровавых, последователей религии Тьмы - сильнее развита темная частица, у светлых - соответственно, светлая.
Главная жизненная частица светлых - назовем ее "душа" - является вместилищем разума и воли, и после смерти отделяется от тела, навсегда покидая свой мир и уносясь вслед за потоком Луча. Если "душа" при жизни была сильна, то бишь обладала выдающейся волей и сознанием, то она может дать началу новому миру.
Определяющая частица темных - назовем условно "материя" - является вместилищем жизненного опыта и силы. После смерти она возвращается в лоно Тьмы (в Первичный Бульон), после чего перерождается заново. Чем "материя" сильнее - тем больше вероятности, что она переродится неизменной. Если "материя" слаба - она растворится в бульоне и послужит пищей для других (но никогда не пропадет даром!).

Теперь собственно о некромантии. Некромант оперирует именно этими двумя частицами тела - "душой" и "материей". "Душа", как вместилище воли и сознания есмь самый "питательный" для него продукт. Но если некромант использует "душу" светлого, то он навсегда лишает его возможности продолжить путь вслед за Лучом и, как следствие - не дает воплотиться множеству миров. Это преступление против основ мироздания и светлыми жестоко карается.
Кровавым на "душу" несколько по-барабану. Для них главное - "материя", частица Тьмы. Но если некромант оперирует "материей", то он потенциально не наносит вреда мирозданию. В результате "материя" все равно вернется в лоно Тьмы, пусть даже иссушенная и слабая. Именно поэтому кровавые к некромантии относятся весьма лояльно.

Это что касается религиозных взглядов.
Что касается вопросов законности некромантии. У нас даже на вскрытие покойника требуется разрешение родственников - что уж говорить о том, чтобы тело вашего любимого человека лохматил какой-то некромант. Т.е. лазить в морг за "реактивчиками" это само по себе не очень законно. И, конечно, запрещается убивать ради занятия темным искусством.
В настоящий момент все некроманты, которые хотят заниматься своим делом легально, попадают под крыло Гильдии. Гильдия дает разрешение на выдачу мертвых "реактивов" и в некоторых случаях может помочь с живыми материалами (ну, к примеру, отдать некроманту заключенного-смертника).



 
ЗакирДата: Среда, 02.02.2011, 11:08 | Сообщение # 5
Татуировщик
Группа: Дом Крови
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Джейден, благодарю за развернутое объяснение. Так как у меня в анкете не указано точно, чем же он там занимался, можно только понять, что чем-то таким что разглашать не хотел и при этом связанным с некромантией, я думаю, мы можем считать, что это как раз были манипуляции с трупами, может быть даже свежеизготовленными. Или что-то связанное не только с некромантией, но и с культом Каймана.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Закир Тумс (Дом Крови)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: