Первый из Доменов объединил под своим началом всех бывших рабов Империи. Роботы и киборги, мутанты и клоны – все создания, освобожденные и получившие право на личность, объединились как Дом Стали.
Первые Домены правили долго, однако в последствие было принято решение ограничить срок правления отдельно взятого Домена пятью годами. Это было связано с колоссальными перегрузками, что действуют на разум Домена: ведь власть его в пределах своего Дома – поистине безгранична. Домен связан со своими подданными посредством чипа, вживленного в голову каждого из них. Стальные – это его дети, его руки и его глаза. Многие из них даже могут служить вместилищем для Домена, чья материальная оболочка не способна к передвижению, будучи запертой в Капсуле. Зато разум Домена полностью сливается с Сетью, обращенный ко всем своим подданным. Вопреки слухам, подобные «вселения» Домена в тела стальных случаются очень редко и лишь по острой необходимости – лидер стальных высоко ценит самостоятельность каждого из своих детей, не решаясь вмешиваться в их жизнь без особой на то нужды. Как правило, вместилищем Домена служат его ближайшие помощники, которые специально избраны на эту должность.
С развитием Сети росла уязвимость Домена и Стали: для усиления власти повелители Стали было принято решение увеличить его потенциал. На нынешний день тот, кого принято считать Доменом, это три отдельных человека, соединенных единой Сетью и сознанием. Главная капсула по-прежнему находится в Трибунале, нахождение двух других строго засекречено. Когда один из "сегментов" сознания Домена сдает свой пост, двое других по-прежнему остаются в капсулах и не прекращают наблюдение за Домом ни на секунду. Естественно, эта перемена никак не отразилась на повседневной жизни вассалов Стали. О текущих изменениях в правлении Дома Стали знают лишь немногие избранные представители Дома.
Не принято считать Доменов отдельными личностями – их разум, слившись с Сетью, объединяется с опытом прошлых правителей, добавляя свой вклад в мудрость Домена. Ложась в Капсулу на отмеренный ему срок правления, новый властитель стальных отрешается от собственной личности, становясь Доменом. По окончании этого срока он возвращается к былой жизни, хотя полученный опыт не так легко стереть из памяти: поэтому многие Домены после окончания своего срока предпочитают стереть те участки памяти, в которых сохранены воспоминания о пяти годах их правления. Но случается и так, что бывшие Домены становятся добровольными вместилищами для своих преемников, желая оставаться полезными Дому и после истечения срока.
Связь Домена и его подданных не односторонняя: многие из стальных чувствуют состояние своего правителя. Не смотря на все свое могущество, находящийся в капсуле Домен невероятно уязвим. Стальным ничего не стоит прикончить своего повелителя, если они вдруг почуют его безумие. А вот представителям светлых и кровавых добраться до Домена практически невозможно – стальные будут защищать своего правителя до последнего вздоха.
Многие из светлых и кровавых ошибочно считают, что стальные до сих пор не полностью избавились от ограничений, наложенных их искусственным происхождением. Это верно лишь отчасти. Некоторые роботы старых моделей и вправду не обладают полноценной свободой личности (это связано, скорее, с их собственным внутренними барьерами и нежеланием принимать новый порядок). Но основная масса стальных «человечна» в той же мере, как и биологические существа. Да, им присуща излишняя рациональность в поступках. Но не следует принимать их сдержанность и невозмутимость за недостаток эмоций – просто стальные предпочитают экономно и осмотрительно расходовать то, что досталось им с таким трудом. Каким бы нежным и хрупким не был зародыш личности в сердце стального, он будет беречь его с величайшим почтением, как сокровище, добытое ценой неимоверных усилий.
Задача Домена – поддерживать эти устремления своих подданных, и делать все, чтобы освободить их от воспоминаний о прошлом и обратить к будущему.