Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Гайде Уаят Блу (Дом Крови)
Гайде Уаят Блу
ГайдеДата: Четверг, 11.02.2010, 22:42 | Сообщение # 1
Ювелир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 9
Репутация: 9
Ваш портрет:

Имя: Гайде Уаят Блу (в прошлом – Атани Пелетьер)

Раса: перерождённый гниющий вампир (подвид).
Гниющие вампиры – этот вид вампиров, в целом, не слишком отличается от своих собратьев. Они так же пьют кровь, опасаются солнца, тем же способом увеличивают популяцию. Отличие их заключается лишь в реакции клеток на разрушительное воздействие какого-либо характера. Обычный вампир на раны реагирует подобно человеку (если не учитывать нечеловеческие выносливость и регенерацию): он истекает кровью, у него ломаются кости и лопаются внутренние органы. Гниющие вампиры не разрушаются, а разлагаются и восстанавливаются при нанесении ранения. Это делает их менее уязвимыми к механическим повреждениям, но они чувствуют боль и их всё ещё можно убить, если применить огонь, кислоту (или попросту утопить).
В редких случаях вампир может переродиться в гниющего (если изначально таковым не был). Это случается, если кровосос долгое время обходится без человеческой крови, заменяя её животной или голодая. У некоторых особей на вынужденную диету организм реагирует не ослаблением, а гниением. Тело вампира в буквальном смысле начинает разлагаться. Если гниение доходит до мозга, существо теряет рассудок и память. Иногда обезумевшему, оголодавшему немёртвому удаётся добраться до свежей добычи (т. е. живого человека) прежде, чем разложение клеток приведёт к гибели. Именно в этом случае вампир перерождается в гниющего. К сожалению, немёртвый рангом ниже Мастера, а также не имеющий покровителя (или потерявший с ним связь по какой-либо причине), долгое время прожить перерождённым не способен. Через 30-50 лет процесс гниения выйдет из-под контроля и уничтожит вампира.
(Примечание: подвид «гниющие вампиры» описан в серии романов Лорел Гамильтон, однако, данный текст о перерождении – моё творчество)

Дом Крови

Род занятий: ювелир, портной.

Способности:
Сила – 5
Скорость – 10
Ловкость – 10+10=20
Интеллект – 30
Харизма – 40
Боевые навыки – 5

Оружие: Гайде владеет простейшими приёмами самозащиты и по старой памяти способна использовать кинжалы для ближнего боя. Однако, поскольку ей недостаёт силы, веса и навыка владения оружием, Гайде предпочитает сделать всё возможное, чтобы избежать драки. В том числе не постесняется и сбежать.

Внешность: Невысокая девушка хрупкого телосложения с золотистой кожей, светлыми, почти белоснежными прямыми волосами до середины спины, широко распахнутыми невинными голубыми глазами, пухлыми розовыми губками, плавно очерченным овалом лица и прямым носом. На правом плече красуется бардовая татуировка, по форме напоминающая латинскую букву «Н», на шее – следы от «поцелуя смерти». В её теле не видно и следа вампирской силы, настолько нежной и беззащитной с виду создала её природа. Изящество и грация, тонкие запястья с длинными, гибкими пальцами, стройная талия, соблазнительная фигура, пушистые ресницы, одним своим взмахом сводящие с ума мужчин – всё это лишь пустая оболочка Гайде без разума, эмоций и устремлений. Характер же значительно преображает внешность. Однако любитель делать поспешные выводы и опираться в своих суждениях на внешность будет легко обманут кажущейся хрупкостью ядовитого цветка.

Форма гниющего вампира:

Вынужденная в случае опасности принимать форму гниющего вампира Гайде резко меняется. Её кожа кажется настолько тонкой, что просвечивают сосуды. Волосы осветляются до белизны, становятся более жёсткими и непослушными. Глаза сияют, словно два сапфира, сквозь которые просвечивает полная луна. Её тело начинает разрушаться, гниение распространяется по коже язвами, даря не смерть, но неуязвимость для многих видов оружия. И в этом разрушении есть какая-то своя, захватывающая дух предсмертная красота. Ведь когда нечто эстетически прекрасное должно вот-вот исчезнуть, его красота становится могущественнее во стократ, захватывая и сжигая сердца очевидцев, словно пламя – ночных мотыльков.

Одежда и оснащение: Как должна одеваться девушка с лицом и глазами ангела и осанкой принцессы? Стильно, интересно и с долей шика. Для Гайде не существует неподходящих цветов, форм «не по фигуре» и слишком дорогой одежды. Она всё сумеет пустить себе на пользу. Одежду предпочитает шить сама, поэтому большинство её вещей – уникальны. Гайде любит смешивать эпохи и страны, например, привнося в свои наряды элементы Средневековья и узоры Востока. Она в восторге от атласа, шёлка и шифона, ручной вышивки, корсетов, цепочек и шнурков, сложных застёжек, непредсказуемых элементов декора. Она умеет одеваться удобно, но не залезет в джинсы, если только этого не потребует форс-мажорная ситуация (например, дом с одеждой сгорел и на ближайшие три дня перспектива в гардеробе пахнет исключительно джинсой). Облегающие брюки, необходимые для работы или долгой прогулки по городу, Гайде лучше сошьёт из хорошего трикотажа или льна. Основу же её гардероба составляют платья разной длины, фактуры, формы и цвета, среди которых можно найти как современные наряды, так и тяжёлые бальные платья с многослойными пышным юбками и корсетами на железных косточках.

Характер: Ввиду странностей судьбы, характер Гайде весьма парадоксален. В ней одновременно сосуществуют и борются если не две личности, то два образа жизни. Один принадлежит леди из высоких кругов Дома Крови, второй – подростку в теле взрослой женщины, вынужденной бороться за жизнь. Из-за этой борьбы в девушке проявляется некоторая неуравновешенность, порой ей свойственны резкие перепады настроения и изменения в поведении.
Гайде весьма капризна и не скрывает этого. Это несколько ограничивает круг её близких знакомых до тех, кто способен либо игнорировать, либо старательно выполнять капризы вампирши. Склонная к самоанализу Гайде не раз пыталась разобраться, откуда же взялась эта раздражающая окружающих черта, но так и не смогла найти корни «несчастья». Несмотря на капризы, девушка отличается упорством (как правило, в области своей профессии или личной жизни), поэтому, взявшись за дело, она обязательно доведёт его до конца, хотя в процессе и может несколько раз бросить и взяться за дело заново. Всё зависит от настроения, цвета платья, погоды… Да чего угодно, но только не от самой Гайде.
В остальном же девушка является примером классической изысканной светской львицы (читай – «циничной стервы»), стальной хваткой цепляющейся за любой шанс выжить и высасывающей максимум пользы из каждого существа, имевшего несчастье оказаться рядом на пути её жизни и каждого случая, который так или иначе может сыграть ей на руку. Гайде не стесняется пользоваться своей привлекательностью, кажущейся беззащитностью и наивностью. Несмотря на своё низкое положение, она может умело сыграть королеву, у которой замок построен из покорённых сердец. Гайде до оцепенения боится умереть, но её часы продолжают идти, а ситуация никак не меняется, поэтому иногда она склонна к приступам нетерпеливости. Имеет привычку «играть ангелочка» перед мужчинами-вампирами в ранге Мастера. Испытывает чувство нежной любви к детективу СБДК Фергусу Слейду, считает его своей самой главной слабостью и самой большой ловушкой, подстроенной судьбой.

История:
Чётко и ясно Гайде помнит лишь последние 15 лет своей жизни. Для неё не является секретом то, что ей уже несколько сотен лет (предположительно, около трёхсот), что она намного слабее Мастера и, возможно, никогда до этого ранга не возвысится. Также Гайде знает, что, по крайней мере, на момент её первого воспоминания, её Мастер был жив и вполне здоров, но, по какой-то причине, не имел со своим Дитя никакой связи. А это значило лишь, что кто-то эту связь оборвал. Это мог сделать либо сам Мастер, либо Дитя, присягнувшее другому. Но никакого «другого» Гайде тоже не ощущала. Её Мастер сам покинул её. И она не знала, кто он и где он. Дитя осталось совершенно одно. И начало медленно умирать, как и положено перерождённому вампиру, не имеющему власти или защиты.
Её первое воспоминание началось с дождя и сточной канавы.
«Очень холодно и больно. И одиноко. Переломаны руки, осколки рёбер истерзали лёгкие в клочья, ноги не двигаются. С неба льёт так, словно начался Великий потоп. Перед глазами всё расплывается. Один глаз видит мир ярко красным, его залило кровью. Половина кожи лица свисает полумёртвым гниющим мешком. Кто-то пытался навсегда разлучить череп с оболочкой. Скальп тоже снят наполовину. Язык отрезан. Из груди торчит колообразная деревяшка, чудом не задевшая сердце. Запах мерзкий. Запах мусора, испражнений и разлагающейся плоти. Стоит пожалеть о том, что это тело всё ещё способно различать ароматы.
Тело осознаёт себя женским. Помнит, каким должно быть, как должно двигаться. Помнит свою внешность, свои глаза. Помнит вкус крови и дикую жажду. Помнит эмоции, удовольствие и боль. Помнит страсти, страх и вкусы. Помнит запахи. Помнит себя, но не помнит жизни, которая сделала его таким. Но помнит, что такое жизнь. И не помнит слов.
Её нашёл какой-то колдунишка, назвавшийся Крэймолом. Знал он её или нет? Определённо. Просто проходил мимо или искал что-то? Это тайна. Но в его взгляде читался ужас. Он боялся за себя. Но взял её к себе. Вынул кол, завернул в плащ и отнёс домой. Бросил в подвал, где она лежала до тех пор, пока не восстановилось её тело. Подвал был полон смерти: трупы животных, людей и оборотней перемешались меж собой. Она не знала, что он делал с телами, от его ли рук погибли эти существа или он только распоряжался трупами… ей не нравился запах. Ей не нравилась боль. И она была страшно голодна.
Когда её тело перестало напоминать истерзанную жертву жестокого убийства, Крэймол отнёс её в Госпиталь имени Амрония, где ею долго и упорно занимался медперсонал. Благодаря усилиям главного врача клиники, доктора Фреда Рэя, девушка вновь встала на ноги и начала обретать личность.
Для начала ей дали имя, ведь своего она не помнила. И не придумали ничего лучше, чем Гайде (какой-то человек расценил татуировку на плече, как букву «Н» и прозвал девушку «Haydee», то есть Гайде). Потом начали учить словам, надеясь, что это пробудит в ней воспоминания. Первыми в списке стали цвета: белый и голубой. Белые волосы Гайде. Голубые глаза Гайде. Со временем она стала вспоминать слова и привычки сама. Проявился характер, предпочтения. Но все лица и события прошлого были начисто стёрты из памяти. Таковым стало последствие перерождения в гниющего вампира. Она помнила ритуалы. Помнила иерархию. Помнила традиции и этикет. Помнила ювелирное дело, крой и шитьё. Но она не могла вспомнить где, у кого и как этому научилась. Это было странно… И в то же самое время, где-то в глубине души, Гайде чувствовала облегчение от того, что больше не помнила и не знала чего-то очень важного.
Кто-то предположил, что Гайде сама хотела умереть и потому голодала. Возможно, в её жизни никого не было, и поэтому она решилась на суицид? Ведь никто не откликнулся и не попытался найти её. Но девушка очень хорошо помнила свои первые ощущения после приступа амнезии. Эти повреждения носили насильственный характер. Кто-то пытался её искалечить. Возможно, убить. Возможно, проучить. Она всё ещё жива, но весьма ненадолго, если мерить время по-вампирьи».
Гайде для своего имени взяла первые слова, которым её обучили: белый (white) и голубой (blue). Будучи немёртвой, пристроилась в Дом Крови, пытаясь узнать хоть что-то о своём прошлом. Но на том уровне, на который она смогла пробиться, ничего о ней не знали и не слышали. Дорога наверх сулила множество трудностей, но была единственным выходом для Гайде. Все Мастера находятся повыше. Там же может быть и её «родитель» или хотя бы тот, кто примет её клятву крови.
Гайде занялась индивидуальным предпринимательством. Брала заказы: сначала на починку и изготовление одежды, потом на создание простеньких ювелирных украшений. Постепенно дело росло, появились деньги, уже можно было планировать открытие мастерской или чего-то наподобие. Теперь Гайде могла свободно питаться (людей и нелюдей, желающих подставить красивой вампирше шейку находилось немало), одеваться так, как ей хочется, содержать квартиру, покупать материалы и планировать то, как она пробьётся наверх. Она нестерпимо желала жить. И ради этого искала себе Мастера. Старого или нового – значения не имело. Ей был нужен тот, кто примет её как Дитя и защитит от стремительно приближающейся смерти. Часы её жизни продолжали неутомимо идти к концу. Она чувствовала медленную смерть своего тела: ей оставалось меньше двадцати лет. Любое существо на этой планете всеми силами стремится выжить. И Гайде – не исключение.
Шло время. Девушка раз за разом терпела неудачи. Её личность никак не желала восстанавливаться. Борьба трёх ипостасей (юной Гайде, циничного внутреннего голоса и жестокой Тьмы) приносила лишь ущерб. Но однажды что-то внутри неё взяло верх над разумом. Случайно встреченный на Фестивале Огня детектив Фергус Слейд превратился в наваждение. Рядом с ним Гайде теряла и обретала себя. Обрывками возвращались воспоминания, внутри просыпались доселе неизведанные чувства. Девушка научилась любить, хотя и очень странной, неправильной любовью. Такой любовью нельзя привязать к себе, такая любовь скорее мучает объект, нежели греет сердце. Но если чувство изменило что-то внутри Гайде, то последующие события изменили всю её жизнь.
«Значит теперь ты зовёшь себя Гайде», - на пороге стоял осколок из её недавнего прошлого – колдун Крэймол. Он и его наниматель – юный некромант Кайлей – похитили вампиршу с единственной целью – привлечь внимание её исчезнувшего Мастера Дамиана. План был безумен с самого начала. Он был обречён на провал и привёл к смерти почти всех своих участников.
Неделя ужаса, проведённая в подвале старого дома в Норт Энде, стала для Гайде началом перерождения. Смотря в лица своих мучителей, она по капле восстанавливала то, что считала безвозвратно утерянным. Она не смогла вспомнить всё, но в её жизни многое прояснилось.
Когда-то она носила имя Атани Пелетьер. Она принадлежала высокопоставленному лицу в Доме Крови – Древнему Мастеру Дамиану. Она была его единственным Дитя, его слугой, его компаньоном, его прикрытием. Атани сопровождала Дамиана на светских вечерах, вытягивала информацию из его политических противников, шпионила, если это было необходимо. С каждым днём пагубная зависимость от Дамиана всё больше сводила её с ума. Она желала его внимания, его признания, его любви, но не могла получить это от холодного и расчетливого Отца. И однажды туманное обещание силы и власти сманило её в сторону от создателя. Она предала своего возлюбленного Мастера и жестоко поплатилась за свой проступок, став безвольной сломанной куклой без прошлого и будущего. Вместе с ней за предательство расплатились и её близкие: её «яблоко крови» Кристиан и его сестра-близнец Дайкира. Дамиан убил восставших вассалов и выбросил непокорное Дитя на помойку. Так началась её новая жизнь.
После похищения Гайде вернулась туда, где всё началось – в Госпиталь имени Амрония, в заботливые руки Фреда Рэя и психотерапевта Юлиана Канро. Вернулась, чтобы начать новый путь.
Полгода спустя Гайде выписали из больницы здоровой и полной сил. Возвращаться в свой дом в Аркхеме она боле не желала. Поддерживающий её на протяжении всего лечения Юлиан предложил временно пожить с ним под одной крышей. Однако уже через несколько месяцев «временно» превратилось в «постоянно». Ныне мисс Уаят Блу находится под опекой и защитой своего личного психиатра. Она продолжает работать в области шитья и ювелирном деле, наживая себе новых клиентов. Клочки вернувшихся воспоминаний помогли ей стать сильнее, но, даже поняв причины своего отлучения от Мастера, Гайде по-прежнему мечтает встретиться с ним. Она всё так же стремится выжить, но к её глобальной цели прибавилось и несколько побочных. Прежде всего, девушка решила докопаться до дна своего прошлого, выяснив всё до последней детали. Кроме всего прочего, ей надоело постоянно поддаваться воле течения жизни. Теперь Гайде считает, что достойна уверенно стоять на ногах. Она стремится достичь уважения к себе и к своим целям. А ещё, однажды вновь посмотреть в волчьи глаза Фергуса…

Статисты:

Имя: Юлиан Канро

Раса: вампир

Дом Крови

Род занятий: психиатр в Госпитале имени Амрония

Способности:
Сила – 15
Скорость – 23
Ловкость – 0+10
Интеллект – 28
Харизма – 16
Боевые навыки – 18

Оружие: владеет стрелковым оружием: преимущественно лёгкими пистолетами и винтовками. Благодаря прошлому снайпера стреляет очень метко. Однако, в своём распоряжении ни пистолета, ни винтовки не имеет, потому оружием пользуется только «по случаю». В рукопашном бою не слишком силён, но, как сам говорит, «способен набить морду при необходимости».

Внешность: Высокий мужчина (186 см.) на вид лет тридцати-тридцати пяти. В глазах цвета лесного ореха скачут искорки циничного веселья. Прямой нос, всегда чуть удивлённо приподнятые брови, тонкие губы, на которых играет извечная клыкастая улыбка. Юлиан довольно привлекателен, но порой ехидное выражение лица сводит на нет весь шарм опытного кавалера. Его застывшее во времени тело осталось натренированным и подтянутым, храня воспоминания о военной выучке. Длинные ловкие пальцы привычны к постоянной деятельности: Юлиан частенько вертит в них ручки, маркеры или сигареты (в качестве психологической разрядки). Его жёсткие каштановые волосы находятся в постоянном беспорядке, что полностью расходится со стилем, которого он придерживается в одежде.

Одежда и оснащение: Как бы Юлиан не старался выдерживать имидж «плохого парня», он не может пересилить свой педантизм в одежде. Его светлые костюмы всегда аккуратно выглажены, туфли начищены, а в карманах пиджака в любом случае найдётся блокнот, пара ручек, расчёска и чистый носовой платок. Порой он позволяет себе ослаблять галстук и скидывать пиджак на спинку рабочего кресла, а в выходные (о ужас!) оставлять костюмы в шкафу и выходить на прогулку в тёмных брюках и свитере.

Характер: «Юлиан – типичный ублюдок, который слишком хорошо понимает психов», - так описывает Гайде своего психотерапевта. Вне работы Юлиан действительно ведёт себя как едкая и циничная сволочь. Как психиатра, Юлиана в людях (и нелюдях) больше всего интересуют нарушения личности. Чем более парадоксален, неуравновешен, замкнут и запутан в себе человек, тем больший интерес он вызывает у мозгоправа. Вампир допустил в своей нежизни одну очень крупную ошибку – смешал быт с профессией. Какие бы усилия он ни прилагал, Юлиану никогда не удаётся забыть о психиатрической практике.
Мужчина никогда не против приударить за симпатичной мордашкой в юбке (попутно покопавшись в её комплексах), вот только он вряд ли способен на серьёзные и продолжительные отношения. Юлиан скорее заведёт у себя дома очередного психа (что, собственно, он и сделал, пригласив Гайде пожить у себя), чем позволит поселиться там какой-то девахе, имеющей смелость называть себя его подружкой или, не дай Тьма, спутницей жизни.

История: «Даже в мирное время найдётся тот, кому зачем-то понадобится свора парней с автоматами», - считал Юлиан, выбирая профессию наёмного солдата. Жизнь человека слишком коротка, чтобы размениваться на мелочи. Юлиан предпочёл деньги, заработанные кровью других, и жизнь, сгорающую быстрее бенгальского огонька. Он родился до Войны и превратился в машину для убийств вовсе не для того, чтобы «защищать родину». Юлиан просто не был способен ценить хоть одно живое существо на этой прогнившей планете. Законно убивая, он хоть как-то заполнял пустоту, стремительно распространяющуюся в его душе.
Юлиан ненавидел всё, что обладает чрезмерной живучестью. Ненавидел оборотней за их звериную сущность и нечеловеческую силу и регенерацию. Ненавидел вампиров – этих немёртвых ублюдков, не знающих, как вовремя откинуть копыта. Ненавидел эльфов за их снобизм. Юлиану вообще нравилось ненавидеть. Это чувство он находил довольно незамысловатым и ненапряжным. Жирную точку в его ненависти поставило перерождение.
Если бы мужчине было дано право выбирать, он не пожелал бы стать игрушкой и созданием того придурошного вампира. Всего лишь молокосос по меркам мертвяков, но у этого молокососа амбиции буквально зашкаливали. Именно из-за этого он решил превратить Юлиана в свою подопытную крыску, преследуя его по пятам, убивая людей вокруг него, заботливо взращивая семена паранойи. Когда Юлиан перестал понимать, что происходит, кровосос придумал новую забаву. Ведь это так просто – превратить жалкого человечка в вампира.
В качестве «пламенной» благодарности за обращение вампир получил от Юлиана пулю в лоб. После такого не живут даже мертвяки. Вот только самого Юлиана этот выстрел уже не мог спасти. Он превратился в одну из тех чрезмерно живучих тварей, к которым питал едкую ненависть. Он считал, что самоубийство – самый лучший и достойный выход из ситуации, но, засунув дуло пистолета в рот, вдруг понял, что хочет жить. Это понимание шокировало Юлиана, привыкшего к мысли о том, что его существование на бренной земле будет недолгим. Он не знал, то ли радоваться новому стимулу, то ли чувствовать отвращение к своей слабости. Так или иначе, он продолжил жить, перенеся Войну, войдя в мир вечной ночи и оставшись под одним небом с горсткой выживших.
Проходили десятилетия, а за ними – века. Вампир увидел так много людей, так много смешных и трагичных судеб, так много человеческого идиотизма. Вечность показалась ему весьма занимательной, стоило только научиться разбираться в перипетиях чужих мозгов. Профессия психиатра ему приглянулась куда как больше, нежели тупая стрельба по живым мишеням.
Юлиан познакомился с Гайде 15 лет назад. Первое время он занимался лишь восстановлением её личности. После выписки из больницы, пациентка продолжила своё лечение у доктора Канро, который необычайно увлёкся разговорами с тремя её ипостасями. За пятнадцать лет вампир стал Гайде почти другом. «Почти», потому что Юлиан вообще не способен на искреннюю дружбу. Он воспринимает свою «квартирантку» как очередной объект для исследований, хотя где-то глубоко внутри и переживает за её судьбу. Мозгоправ знает о прошлом мисс Уаят Блу гораздо больше неё самой, но держит подробности в тайне по просьбе пациентки. У Юлиана никогда не было Мастера, и ему чрезвычайно интересно наблюдать за стенаниями отлучённого Дитя.



Мир в цвете крови - это мир сквозь камень рубина.

Que l'armée des ombres s'avance
Qu'elle me possède et qu'elle me donne
La beauté de la violence
Et qu'elle me baise comme personne © Dracula - Entre l'amour et la mort

Сейчас одета

Сообщение отредактировал Гайде - Четверг, 11.02.2010, 22:44
 
КарвенДата: Пятница, 12.02.2010, 15:25 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Добро пожаловать.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Гайде Уаят Блу (Дом Крови)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: