Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Алан Рэндальф (Дом Крови)
Алан Рэндальф
Алан_РэндальфДата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:06 | Сообщение # 1
Фейри
Группа: Дом Крови
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0

Имя: Алан Рэндальф (нынешнее имя)

Раса: фейри (интеллект +10)
Фейри – урожденные духи природы, поначалу олицетворявшие части стихий и леса, но после получившие способность брать силы из веры людей. Когда-то фейри были скорее бесплотными сущностями, приобретавшими тот облик, что воображали себе люди, объявившие их богами или хранителями. Фейри бывали прекрасными и добрыми, сеющими свет и гармонию, бывали злобными, с леденящими душу ликом и голосом, распространяющими разрушение и отчаяние. Иными словами, фейри воплощали собой то, во что верили люди древности. Фейри черпали из людей силу, а взамен сопровождали их по жизни, становясь символами рождения и смерти, войны и мира, плодородия и болезни… И хотя фейри не обладали реальной властью над судьбами людей, этот симбиоз продолжался достаточно долго, чтобы духи окончательно превратились в то, что создали страхи и желания человечества, обретя плоть и способность существовать за счёт собственных сил.
Однажды разумные существа поставили себя во главе мира, поработив природу и перестав верить в придуманных божеств. Фейри окончательно стали самостоятельными и постепенно слились с разрастающейся цивилизацией, трепетно храня в себе им одним ведомые отличительные черты расы. Кто может сказать, сколько фейри осталось в живых после войны? Юркие существа, практически не имеющие общего фенотипа, способные быстро подстроиться под любые внешние условия, фейри спрятались так хорошо, что, возможно, и сами больше не способны найти друг друга.
Единственной магией, оставшейся им с древности, является гламор (пояснение см. ниже).

Дом Крови

Род занятий: владелец и управляющий борделем; член совета директоров уникального цирка (названия для заведений придумаю после рассмотрения анкеты).

Способности:
Сила - 10;
Скорость - 12;
Ловкость - 5;
Интеллект - 30+10=40;
Харизма - 37;
Боевые навыки - 6.

Гламор – дилетант назовёт гламор магией иллюзий, но лишь настоящий мастер (или фейри) знает, что гламор есть нечто принципиально отличное от бесплотного миража. Гламор есть не более чем обман всех пяти чувств живого существа, но обман настолько искусный, что его можно смело назвать шедевром. Фейри издавна использовали гламор, чтобы прятаться среди людей, скрывая свою нечеловеческую сущность (в особенности внешность и травянисто-земляной запах, исходящий от их тел). Сила гламора действует как на тела фейри, так и на небольшие предметы, к которым они прикасаются. Гламор позволяет изменить восприятие предмета окружающими. Стоящий перед вами невзрачный молодой человек с тёмной короткой стрижкой может вполне оказаться статным богом войны из прошлого или почти призрачным зеленокожим карликом. Всё реально, если речь идёт о гламоре.
Сквозь гламор невозможно видеть. Кусочек реальности, испытывающий воздействие гламора будет восприниматься именно так, как пожелает фейри. Но это вовсе не значит, что фейри может обмануть любого. Тот, кто владеет знанием или выдающейся магической силой, способен почувствовать гламор, но всё равно не сможет снять пелену со своих чувств. Пусть маг не верит тому, что видит, он всё равно будет видеть и чувствовать то, что показывает ему гламор фейри.

Оружие: Алан так и не освоился с огнестрельным оружием. Он носит при себе лишь удлинённый кинжал без каких-либо украшений, но такое случается крайне редко. Мужчина сносно (для обывателя) обращается с колюще-режущими предметами, но никогда не рискнёт «пойти войной» на кого-либо. Кинжал использует только для самозащиты и в случае, когда со своей задачей не справились телохранители. Маловероятно, что Алан сможет себя защитить и, уж тем более, навредить врагу, но что только не случается в экстремальных ситуациях. За просто так свою жизнь мужчина не отдаст.

Внешность: Если Алан когда-либо и пользовался гламором для кардинального изменения собственной внешности, то было это так давно, что он уже и не помнит. В любом случае, его нынешний облик остаётся неизменным на протяжении многих сотен лет, что позволяет думать о нём, как об истинном лице фейри.
Алан достаточно высок, строен, может похвастаться идеальной осанкой и ровным, чётким шагом. Лишь опытный глаз заметит в его теле слабые отличия от человеческой анатомии. Его плечи чуть шире, чем должны быть, при этом грудная клетка словно бы сужается книзу, акцентируя внимание на удлинённой области пресса. Тело Алана обладает не совсем человеческими пропорциями: его ноги чуть длиннее, чем туловище с головой, а размер туфель слишком мал для его роста.
Без лёгкого прикрытия гламором кожа мужчины приобретает молочный цвет и мягкое внутреннее свечение. Настоящее тело Алана изукрашено тончайшими, едва заметными золотистыми и зелёными линиями, словно бы блуждающими и заигрывающими друг с другом. К запястьям линии становятся гораздо толще и ярче, тыльная сторона ладони и костяшки пальцев Алана украшены разноцветными пятнышками. В качестве наследия от прошлого водного духа у мужчины остались тончайшие еле заметные перепонки между пальцами рук и ног и следы жабр за бледными маленькими ушами с чередой разноцветных крапинок по линии раковины.
Тёмные длинные волосы, что колышутся от малейшего движения воздуха, заметно отдают сероватой синевой, особенно у концов, где структура волоса истончается. Правильные черты лица, большие миндалевидные тёмно-синие глаза с тонким серебристым ободком, чуть слишком голубоватые белки, прямой нос и вечно поджатые губы и нахмуренные брови довершают образ странного, чудаковатого, но хваткого бизнесмена.

Одежда и оснащение: Временами Алан чрезвычайно старомоден и склонен к излишнему пафосу. Кипельно белые рубашки с жабо и кружевными рукавами, удлинённые френчи из баснословно дорогой ткани, украшенные дизайнерскими узорами по природным мотивам, узкие светлые брюки, сапоги-ботфорты или светлые замшевые туфли с узким носом. Алана сложно заставить надеть классический костюм-тройку тёмных тонов. Тем не менее, порой на нём можно увидеть стандартный набор «пиджак и галстук», а в неформальной обстановке и в редкие минуты отдыха даже более простую, пусть и старомодную одежду. Чтобы скрыть узоры на руках и тонкие перепонки между пальцами, предпочитает носить перчатки, а не пользоваться гламором.

Характер: «Жизнь – игра, в реальность которой верят даже актёры» - эта фраза стала своеобразным жизненным кредо Алана. Вы нужный партнёр или важный клиент? В таком случае, вам никогда не увидеть этого мужчину озлобленным или излишне весёлым, ему не свойственно нервничать и теребить что-либо в руках. Движения и действия Алана строго выверены: ни одного лишнего слова, ни одного лишнего жеста, если только того не требует ситуация. Алан бывает раздражительным, но только в присутствии своих сотрудников или немногочисленных друзей. В его арсенале два набора улыбок: профессиональные и очаровательные, а также искренние кислые. Если у Рэндальфа нет срочных и особо важных дел, он может надолго уйти в себя, бездумно блуждая взглядом по окружающей обстановке и мерно отсчитывая стуком пальцев проходящие секунды.
Алану свойственна излишняя забота о собственных волосах и почти маниакальный педантизм в рабочих бумагах. Если хоть один документ не будет лежать на месте по вине одного из сотрудников, бедолага познает все круги ада всего лишь за несколько минут, проведённых один на один с директором заведения.
В Алане есть две тщательно скрываемые и слабо контролируемые черты: страсть к владению информацией и жестокость. Временами они совмещаются и удовлетворение одной потребности способствует удовлетворению второй. Алан терпеть не может чего-то не знать или в чём-то не разбираться, если эта область так или иначе сталкивается с его жизнью. А ещё этот фейри любит наблюдать за живыми существами, мучимыми болью или отчаянием и сам причинять боль. Однако эта часть Рэндальфа спрятана так глубоко, что иногда даже он сам забывает о ней.
В основном же Алан являет собой воплощённый образ современного бизнесмена: циничный, хваткий, готовый идти по трупам ради процветания собственного дела. Но нет-нет! Никаких проблем с законом. По крайней мере, таких, с которыми Алан не сможет справиться.

История:
Слишком давно, чтобы быть правдой, слишком реально, чтобы забывать, началась история водяного малого фейри, существующего для того, чтобы вытаскивать рыбу из сетей рыбаков, да утягивать на дно пруда невинных девушек, увлечённых его тёмными синими глазами. Как и все из его народа, этот фейри стал водяным лишь потому, что жители деревни поверили в его существование. Он выполнял роль, продиктованную человеческими суевериями: пакостил, когда было необходимо; возвращался на дно и засыпал, если люди задабривали его рыбой, начинённой хмелем, пшеницей и солью; выходил на берег два раза в год, когда жители праздновали самый длинный день и самую длинную ночь, призывая духов леса на свою защиту в будущем полугодии. Прошли века и ситуация начала постепенно меняться. Лес стремительно убывал под натиском разрастающегося города, болота осушались, реки перенаправлялись в новое русло, а худой улов из маленького прудика уже не интересовал ни богатых вельмож, ни рабочих и крестьян. В гости к фейри приходили лишь родичи, животные, сироты и бездомные. Но больше никто не верил в его существование и не навязывал ему модель поведения. Так фейри, потеряв свой незамысловатый путь, вышел на берег и погрузился в развивающуюся цивилизацию, словно в пучину нового водоёма.
Путешествуя от города к городу, меняя имя и скрывая внешность под гламором, фейри встречал всё больше своих сородичей, смешавшихся с людьми и живущих «смертной» жизнью. Фейри инстинктивно избегали эльфов, духов природы и созданий ночи, чувствуя скрытую в них силу уличать свой народ в обмане. Мир рос. Отдельные очаги прогресса стали сливаться воедино, власть стекалась в руки нескольких избранных, начиналась эпоха могущества и процветания Империи. И фейри тоже стали частью этого нового мира, почти позабыв своё прошлое и свой первоначальный облик, данный людьми.
Бывший водяной побывал в роли разных мужчин: молодых и старых, смелых и трусоватых, сильных и слабых, одухотворённых и пустых. Фейри воевал, с трудом избирая сторону, которая больше придётся по душе. Фейри даже пробовал любить, пусть безуспешно и бездетно. Фейри менял облики, имена, дома, рода деятельности и собственные взгляды, потому что не мог понять, чего хочет, к чему стремится, что знает и что любит. Цивилизация развивалась слишком быстро, чтобы он мог поспеть за ней, привыкнуть к ней и выбрать, наконец, то, что придётся ему по душе.
Мир фейри перевернулся, когда технологии империи достигли своего апогея и на плацдарме покорённого цивилизацией мира разгорелся пожар войны. Фейри с упоением наблюдал, как расы борются за место под солнцем, как существа ставят вопросы собственного существования и власти над остальными выше природы, подарившей им жизнь. Эти картины пробудили в памяти времена, когда в цепких руках фейри бились жизни юных жителей деревни. Чувство превосходства над прочими существами захватило его и, наконец, позволило осознать себя. Больше всего в этом мире фейри ценил себя, свою независимость, свободу идти туда, куда вздумается. Он захотел построить собственный маленький «мир» в пределах мира большого. Этот «мир» должен был жить по тем законам, что придумает фейри. Нет, не люди, создавшие правила для его пруда, а он сам. И все, кто будут существовать в его «мире», будут вынуждены подчиняться Его законам.
Фейри выживал, не принимая ни одну из сторон. Когда проще было прибиться к детям ночи, он становился одним из них, избегая близких контактов, дабы не быть разоблачённым. Когда удача становилась на сторону Империи, фейри устремлялся к ним, рискуя быть замеченным, но всеми силами стараясь сохранить собственную жизнь.
Катастрофа стала самым ярким впечатлением за всю его бесконечно долгую историю. Свинцовые тучи на небе вызывали священный трепет в теле фейри. Агония погибающего мира, дыхание смерти вокруг заставили его дышать полной грудью, наслаждаясь каждым мгновением своего существования. Фейри выжил и обрёл личность. Он выбрал себе человеческое имя – Алан Рэндальф, но не стал преображать свой облик, а оставил прежний. Он больше не притворялся одним из чужаков, но и не афишировал то, что является фейри.
Почти с остервенением Алан начал заново изучать окружающий мир и существ, что живут в нём. Он видел, как был возведён самый великий и единственный, оставшийся на планете, Город. Он стал вассалом набирающего силу Дома Крови и выбрал сферу обслуживания в качестве источника средств для своего существования. И сделав этот выбор, Алан отбросил тысячелетия бесплодных скитаний по миру.
Когда работаешь так упорно и живёшь так долго, однажды деньги перестанут быть проблемой. Алан сменил множество мест работы. Он не слишком торопил карьерный рост, а больше занимался мысленным конструированием своего будущего «мира» и медленным накоплением денег. Чуть больше десяти лет назад он ещё был замдиректором и барменом клуба, промышлявшего показательными боями, а ныне смог открыть собственное заведение – первую ступеньку в создании подвластного ему «мира». Частичкой воплощения его мечты стал роскошный бордель, нагло расположившийся в центре города. Чаровницы любви, царицы ночи ждали уставших мужчин за дверями самоуверенного вместилища грёз. Скучающим леди же бордель мог предложить изысканных мужчин, готовых без лишней гордости преклонить перед дамой голову и без тени лести назвать «королевой». В этом царстве все играли по сценарию, написанному Аланом, все подчинялись его законам. Те же, кто пришёл извне, приносили ему дань за право несколько часов побыть в бархатных объятиях мира желаний.
Вскоре в список владений Алана добавился едва открывшийся цирк, поражающий воображение зрителей, казалось бы, видевших всё. Лишь в этом цирке вместо акробатов и магов вы увидите оживший ужас и великолепие легенд и самых смелых фантазий. Что сегодня вы увидите на арене? О! Наберитесь смелости и терпения, откройте дверь в цирк, словно дверь в своё сердце. Позвольте нам перенести вас в мир, недоступный обывателю.
Таковы законы миров, что создал Алан Рэндальф.


Жизнь - игра, в реальность которой верят даже актёры.

Способности: сила - 10; скорость - 12; ловкость - 5; интеллект - 40; харизма - 37; боевые навыки - 6.

Щеголяет в строгом деловом костюме

 
КарвенДата: Понедельник, 15.03.2010, 12:43 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Добро пожаловать.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Алан Рэндальф (Дом Крови)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: