Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Осадо Спрут (Анкета)
Осадо Спрут
СпрутДата: Суббота, 23.10.2010, 16:40 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





http://s2.share.te.ua/b191899/photo_05_hires.jpg Без костюма
http://s2.share.te.ua/b191900/3101cy320x480.jpg В костюме

Имя: Осадо Спрут (кличка «Танк») (Имя как лишь машины 352 ЕВ-15)

Раса: Киборг

Дом: Стали (однако, если кому-то из администрации хотелось бы видеть персонажа и его бронетехнику другом доме, могу поменять, поскольку пока предпочтений не имею)

Род занятия: Управление боевой единицей именуемой «осадный танк». Выполнение боевых задач руководства. Охрана объектов. Перевозка ценных грузов и людей (в самом танке) из пункта А в пункт Б. Работа по расчистки (использования танка в качестве бульдозера). Буксировка объектов (использования танка в качестве тягача). Доставка большого количество людей (на «броне» и в прикрепляемом прицепе) в заданное место. Прокладывание дороги (где проехал танк, там уже хоть и плохая, но дорога). Телохранитель. (В общем, используется боевая единица с танком или без, по полной «программе» своих боевых и силовых возможностей.)

Способности: Сила 30, Скорость 15, Ловкость 20, интеллект 10, харизма 10, Боевые навыки 25.

Оружие:
1) Два пистолета с лазерными прицелами с возможностью вести полу автоматический огонь. Вместимость обоймы 20 патронов в каждом. Пули бронебойные, в большинстве случаев при себе эти два пистолета с полными обоймами + оп патрону в стволе и 10 запасных обойм.
2) Модифицированный автомат (автомат Калашникова). Модификация позволяет использовать нестандартные обоймы вместимостью в 80 патронов (обойма внешне похожа на банку тушенки, однако внутри далеко не мясо)(возможность использования стандартных обоим присутствует). Вместимость обоймы 80 бронебойных патронов (вдвое больше стандартного). При себе 4 модифицированных обоймы.
3) два армейских ножа. http://waffen.ucoz.ru/_nw/17/62888.jpg
4) кувалда http://i021.radikal.ru/0804/42/d45d66381d2f.jpg
5) Осадный танк http://s2.share.te.ua/b191934/stormblade.jpg (прежде чем решать судьбу данного оружия прошу вначале прочесть историю персонажа и дополнение по использованию)
Осадный танк представляет собой тяжелую бронированную единицу, имеющую в качестве основного орудия двухстовольную пушку, способную выпускать снаряды большой мощности точно в цель. В качестве вторичного оружия, на танке с двух сторон установлены мини башни с пулеметами и мелкокалиберные пушки (противопехотные снаряды). Так же, тане имеет установленный в передней части кош (http://s2.share.te.ua/b191936/yxmb0f1r4e.JPG ) который помогает ему расчищать себе путь и даже валить деревья перед собой (ковш способен подниматься и опускаться). Ну и конечно же проходимость и мощность данной техники просто колоссальны не будем лошадок считать, все рано вряд ли среди нас есть специалист, который может оценить мощность танка).
Наличие пулеметный патронов обычно не меньше 500, противопехотные снаряды и снаряды для главного орудия выдаются администрацией в качестве поощрения или же для сюжетного или квестогово использования, когда понадобится администрации вся мощь танка.
Без патронов, данная техника является лишь бронированным транспортным средством, способным выполнять работы оп доставке или же работы, в которых требуется большая мощность.
Максимальная скорость 80 км в час.

П.С. Несмотря на большое количество оружия, оно не всегда при персонаже и чаще всего при себе лишь пистолеты да ножи, а все остальное непосредственно в танке, который в свою очередь может быть оставлен в ангаре (я прекрасно понимаю, что таскать на себе все оружие и весь бое запас это глупо (и тяжело и выглядит нелепо), однако считаю что когда известна ситуация в которой предстоит побывать, стоит сменить вид оружия с легкого (ножи и пистолеты) на тяжелое (кувалда и автомат) или наоборот, однако не хочется из-за этого постоянно дергать администрацию. А использование боевых параметров танка в большинстве случаев контролируется логикой и администрацией (Если персонаж разнесет им просто так здание или начнет поливать жителей пулеметным огнем ясно, что у него его сразу отберут. Потому, в сущности, является лишь транспортным средством до тех пор, пока огневая мощь не понадобится администрации.) Так же вполне считаю вполне уместным получать патроны для танка только в квестах или даже (хотя и не желательно) ездить только, когда будет задание администрации, в котором нужен танк (а в остальное время танк в ангаре) (танк ведь нужная вещь даже в мирное время, ведь порой есть грузы которым нужна повышенная безопасность, да и в качестве бульдозера или транспортного средства в земли демонов также неплохо бы иметь).


Внешность
: Высокий сурового вида человек под метр восемьдесят, крепкого телосложения, который, не смотря на свой реальный возраст (хотя есть ли робот или киборг который выглядит именно на столько, сколько ему…), выглядит лет этак на 30-35. На голове, как в прочем и на всем остальном теле, практически полностью отсутствуют волосы (голова довольно коротко, но все же, не под полный ноль выбрита). Однако как, наверное, и у многих здесь, его главной чертой являются глаза. Нет, глаза не невероятно красивые, даже наоборот, пугающие. Ведь когда на тебя смотрит человек с неподвижными зрачками и радужкой, которые имеют почти такой же белый цвет как и белки, невольно на мгновение могут побежать мурашки (глаза киборга представляют собой защитный экран прозрачный лишь с одной стороны и бегающий красный сенсор скрывающийся за ним). В районе пояса выбит номер 352 ЕВ-15.
Так же. Наверное, стоит отнести сюда и то, что кожа его сделана не совсем качественно, а потому, пусть она и похожа на настоящую на ощупь довольно таки холодная, а все тело, благодаря тому, что под этой самой кожей не только кибернетический каркас, но и бронированные пластины, он является еще и очень твердым на ощупь.
http://s2.share.te.ua/b191899/photo_05_hires.jpg

Одежда и оснащение: Одет Спрут почти всегда в броне костюм, который, пожалуй, никогда наснимает по собственному желанию, поскольку как он неоднократно говорил «Без брони я чувствую себя голым», причем это скорее не страх перед смертью (само тело уже как броня, да и в отличие от человека сохранившаяся информация после выведения из строя, уже может характеризоваться как «выжил»), а скорее просто чудовищный дискомфорт для бившего автопилота, который «прятался» многие годы за толстой броней танка. Броне костюм состоит из очень прочных бронированных листов повышенного качества (и соответственно веса), что делает данную броню очень тяжелой для большинства людей, но по-прежнему вполне нормальной для киборга не испытывающего усталости в мышцах. Листы же в свою очередь скреплены кивларом и еще более мелкими пластинками. Сам броне костюм белый.
Помимо самого костюма надевающегося на тело, данный комплект брони подразумевает ношение также специального шлема и обуви в тон костюму и усиленному броней для защиты. Броне костюм http://s2.share.te.ua/b191900/3101cy320x480.jpg
Надевает же костью Спрут естественно не на голое тело. Под костюмам скрывается майка-футболка черного цвета, такого же цвета штаны и носки. Когда снимает шлем. Частенько надевает на голову черные очки с кожаными вставками, которые плотно прилегают к коже и не пропускают пыль.
Также, имеется довольно крепкий бронированный шит размерами 150 на 40 см который весит порядка 20 килограмм, однако почти всегда находится в танке, и лишь по явной необходимости берется собой (может закрепляться на броне за спиной).

Характер: Характер спруту достался довольно забавный, ведь в отличие от большинства киборгов, его основой стала не базовая программа, вирус или взаимодействие в течение функционирования с другими объектами и субъектами (хотя, конечно же, все же все выше перечисленное тоже сказалось, но просто куда в меньшем количестве), его характер был взять из анализа программой записей «черного ящика» танка, а точнее поведения уже дивным давно почившего человека, который был пилотом этого танка. Ну и поскольку тот пилот был далек от правил этикета строгому следованию уставу и предписаний, да и за словом в карман не лез, и киборг перенял все эти манеры и поводки, а потому в его речи часто встречаются нецензурные слова (чересчур грубые будет замещаться на «:?%8*:;№»), имеет довольно наглое и хамское поведение с элементами беспричинной агрессии и разговора с позиции грубой силы и применение ее в качестве аргумента своей правоты, нежели попытки найти разумное решение. Чаще всего действует на пролом, особенно когда в танке, однако и у него бывают «просветления». Так же для спрута является характерным довольно веселое настроение, от чего он вполне не прочь зажечь и в людском клубе, пошутить (пусть порой и в очень грубой форме) или, собрав товарищей натворить такого, о чем людям обычно потом в старости бывает стыдно. Ни, конечно же, даже будучи киборгом, он не упустит возможности оценить, а потом и раздеть девушку взглядом и при удобном случае еще и ущипнуть ее за мягкое место. Дружбу ценит превыше всего, с друзьями общается по «братски». Так же наверное стоит отметить, что из-за хамства и «плохого воспитания», от него вряд ли можно дождаться вежливого и почтительного отношения или обращение, даже если он знает, что передним граф.

История: Какие же приятные сюрпризы порой ждут тех, кто решается покопаться в старом бабушкином сундуке или же навести порядок на чердаке, на который порой кажется, приходил в последний раз «никогда». Однако порой это и близко не стоит с тем, что можно разыскать в старых руинах, пускай даже если эти старые руины не такие уж и старые и являлись просто заброшенными и частично разрушенными складами. В этом очередной раз убедились группа роботов, решившая расчистить завалы и приспособить освободившееся пространство с пользой, особенно если учесть, что в замкнутом пространстве (город не резиновый же) свободное место порой ценится очень высоко.
Расчищая военный склады, роботы нечаянно наткнулись почти на половину провалившийся под пол, ранее невиданный механизм, которые судя по надписи на бортах, назывался «Осадо-131ЕКА» и по извлечению на поверхность оказался довольно необычной конструкции танком или другой бронированной единицей. Причем, несмотря на то, что побыл он здесь без всякого ухода довольно долгое время, а до этого, наверное, эксплуатировался вряд ли бережно, так был на редкость в хорошем состояние, которое спокойно можно было бы описание «хоть сейчас садись и езжай». Однако, поскольку не кто из нашедших не был ознакомлен с непростым управлением танка, которое просто колоссально отличалось от управления большинства транспортных средств (разве что опытный бульдозерист справился бы, да и то с большим трудом и риском врезаться на всем ходу куда-то), так пришлось буксировать, что учитывая отсутствие «нетралки» конструкции и его невероятно большого веса, было крайне трудной и долгой операцией.
Когда же танк поступил через много дней (а точнее даже недели с лишним) в исследовательскую лабораторию, он стал предметом для изучения целой группы специалистов.
Используя старые архивы, специалисты очень скоро опознали данный вид техники, что в свою очередь сильно ускорило изучение, ведь когда есть вся документация и чертежи машины, работать куда легче чем в слепую. И исходя из документации, удалось установить, что данный танк является осадным, предназначение которого являлось устранение любых видов укреплений и банкиров чуть ли не с первого выстрела, уничтожение зданий, и расчистка пусти. Проходимость танка и вовсе была просто изумительной, ведь этот танк мог пройти почти по любой местности, ведь даже оказавшись перед лесом, он не остановится, поскольку опустив ковш, он способен валить деревья перед собой и отбрасывать их в стороны. Но больше всего специалистов обрадовал тот факт, что данный танк снабжен хоть и примитивным по меркам этого времени, но все же довольно неплохим автопилотом, который был способен управлять боевой единицей без помощи пилота и вести огонь (хотя все равно требовалось изначально задать цели и надеяться, что все будет так как задашь, и не появится ничего «лишнего» способного полностью разрушить действия автопилота, да и без заданных целей автопилот ничего не станет предпринимать, даже если танк под ударом). Однако этого было более чем достаточно, ведь это позволяло управлять танком в то время, когда никто управлять им не умел. Впрочем, довольствоваться примитивным автопилотом никто не собирался…
Решено было создать полноценного пилота из «Болванки» (специально изготовленного робота-киборга с само обучающейся программа пораженной как почти все здесь вирусом), всех данных авто пилота, технической документации, архивов записей танка (танк имел что-то на подобие черного ящика, который записывал все происходящее в танке и в не его, что в свою очередь должно было даровать опыт ново испеченному танкисту), информации о мире, частично память другого робота живущего в этом времени (хотя первоначально было предложено для того, чтобы танкист мог ходить хотя бы, ведь автопилот вряд ли знает как ходить на двух ногах), несколько боевых программ (видение боя в городских условиях, рукопашные приемы, стрельба с двух рук, обращение с оружием) и в общем всего того, что точно бы не помешало бы новому гражданину умирающего города.
Загрузка в «болванку» прошла успешно, однако еще целых три дня, само обучающаяся программа обрабатывала переданную ей информацию и систематизировала ее. По истечению трех дней, наконец, были произнесены первые слова «Утро всегда нужно начинать с ароматной сигары. Надеюсь, у нас найдется такая и спички к ней?». Сказанное поразило всех, ведь не кто не ожидал того, что созданный киборг будет не образцовым военным, а скорее матерым мужиком проработавшем в танке лет этак 10 и привыкшим все решать грубой силой.
Проанализировав загруженную информацию, ученые поняли, что зря не просмотрели все содержание «черного ящика», а ведь в нем и крылась эта проблема. Ново испеченный киборг просто копировал манеры и поведение пилота танка, которого черный ящик запечатлел и как в танке, и как в не его при общение со своими сослуживцами. Причем судя по увиденному, было ясно что дисциплины там было маловато, ведь чего только стоили трусы сушащиеся в танке и яичница жарящееся на моторе.
Несмотря на такой явный просчет. Киборга решили не перепрограммировать, поскольку с точки зрения машин, эта переделка была равносильно убийству, тем более что, вжившись в образ уже давно умершего пилота, киборг проявлял на редкость быстрое появление личности и осознания себя. Да и с танком он вполне был способен управляться. Что на данный момент являлось более чем достаточным.

Через какое-то время, танк был полностью восстановлен, а танкист был признан гражданином и полноправным владельцем этой боевой единицы, которой только он мог управлять. Однако, поскольку ученые все же небыли дураками, они предусмотрели модернизацию танка, которая позволяла, во-первых, подключатся танкисту к танку из нутрии напрямую (подсоединяет к затылочной части кабель), что позволяло управлять танком полностью мысленно и систему блокировки, которая полностью вырубало танк, в случае угоном (как врагами, так и самим танкистом).

П.С. Несмотря на то, что танк является собственностью персонажа, он обязан выполнять приказы начальства, чтобы сохранить за собой право управлять и пользоваться им. И не смотря на то, что танк способен выпустить в цель танковый снаряд, на начало игры в наличие 0 таких снарядов. Снаряды выдаются администрацией в случае, когда им потребуется огневая мощь этого танка для миссии или сюжета (если понадобится), либо в качестве поощрения игрока.

Статисты: пока нет.

Как нашел: Знакомый дал ссылку на тест…приятно удивило грамотность оставления.

 
КарвенДата: Суббота, 23.10.2010, 18:41 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Прочитал анкету полностью. И она меня не поразила.
Фактически 80% текста посвящено либо танку, либо боевому оснащению героя. При этом заявленный образ героя, особенность его истории не чувствуется и не проявляется нигде. Меня это не устраивает.
Кроме того, кроме пункта "Дом" и упоминание руин от мира игры ничего нет. Не видно что герой живет здесь.
Сам танк не представляет собой никакой сюжетной ценности. Операции с его участие в Городе маловероятны - его гусеницы асфальт к чертям поломают, это не считая другого ущерба. А в руины его гонять скучно - игра идет в городе, а не за его пределами. На образ героя само наличие танка тоже никак не влияет - даже если подвернется возможность "порулить" у героя нет никаких предпосылок для интересных в плане сюжета и развития образа оборотов с участием танка.
Учитывая все это, а так же низкую форматированость и вычитаность текста, подобная концепция героя меня не устраивает. Нужно сделать акцент не на оружие и технике, а на герое. Пока это он является придатком к своему снаряжению.
Очевидный вариант решения проблемы - отнять у героя так любимый ему танк. Вот тогда в ломке по обожаемой игрушке и раскроются характер, образ, стремления. Так же следует лучше задуматься над местом героя в мире.
У администрации нет предпочтений в какой Дом совать игрока - он сам должен выбрать и придумать чем и где он будет заниматься.

Quote (Спрут)
поскольку с точки зрения машин

Это предложение не корректно.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
СпрутДата: Суббота, 23.10.2010, 19:24 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Не поразила? Хм…ну я, в общем-то, и не ставил такой задачи, и особо не писал эпическую историю легендарного героя, а писал нечто, что, наверное, могло бы случится, если я, конечно, правильно понял мир.

Ну а про что надо было писать кстати? Просто я подразумевал, что персонаж является так сказать «душой» танка, которую вынули из него. А потому рассказывая о танке, я думал, что рассказываю о персонаже. Да и на самом деле забыл написать, что ему отроду то как киборгу пару месяцев…

Впрочем думаю это не проблема, мне лишь хотелось бы знать чем именно дополнить рассказом о первом пилоте, так сказать боевые действия там отношение с людьми (что написать придумаю)...или скажем описание скажем лет этак 10 или даже 100 после создания…или даже и тем и тем дополнить? А что касается цели в жизни, то она при желание и в самой игре появится, да и всегда можно помочь кому в его цели.

А также…хотел было уже думать над созданием новой анкеты, так как главной составляющей все же был танк, а если его нет, то и персонаж явно будет другой (как по характеру, так и по внешности, так и по истории). Однако возникло пару вопросов…

1) Если вместо танка будет «БТР» (у него уже колеса, так что за асфальт уже не стоит бояться), причем с явно меньшим арсеналом (максимум одна башня пулемет, да и то патроны дефицит) и конечно же будет дополнена история, то уже есть шансы заполучить бронированную единицу в пользования замес-то транспортного средства и способа зарабатывать.
2) Если танк станет локацией (полностью неподвижен. Будет является локацией «дом», либо находится в локации), то каковы шансы его существования (так сказать есть то есть, да только пользоваться нельзя)?

 
КарвенДата: Суббота, 23.10.2010, 19:42 | Сообщение # 4
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Мое предложение было не в том, чтобы убрать танк из анкеты, а отнять танк у персонажа в игровом мире. То есть потребность в игрушке есть, а игрушки нет. Тут и цель, и ломка, и характер - волей не волей проявятся.

Анкету я забраковал потому что центральным местом в нем были технические подробности танка и другого оснащения. Если заменить танк на БТР то ничего не изменится. Нужно отталкиваться от персонажа, а так же продумать его место в мире.
То есть обвешенный с ног до головы головорез в броне-костюме не может быть просто так. Создавая персонажа нужно представлять себе чем он может заниматься в мире. Нужно понимать что игра не построена на постоянных вооруженных конфликтах - их тут меньше всего.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
СпрутДата: Суббота, 23.10.2010, 20:01 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Вот как...честно говоря, когда это было сказано в первый раз, не воспринял это как серьезный совет, а воспринял как нечто просто попавшееся к слову…В общем большое спасибо…подумаю…

Было сказано, что слишком уж мало о жизни в этом мире, однако сам факт того, есть у персонажа так или нет, сильно бы повлиял на то, что с ним могло произойти, а потому при его на лице Спрут бы являлся кем-то вроде инкосатора, которому приходится все же выходить из танка, чтобы пройти оставшиеся метры, а также тем кого вызывают чтобы он сумел обеспечить безопасность. Потому такой боекомплект был чем-то вроде инструментом для работы (хотя истинная причина желание набрать побольше с мыслью таскать только пистолеты, а остальное хранить на всякий случай, не понадобится, так карман не тенят будучи где-то оставленным). (слеганца отвлекся) так вот, если танка нет, украли скажем, то получается что работа, которая могла быть описана и быть в течение ну скажем 10 лет могла и вовсе не быть из-за того, что просто не было так сказать основы.

Учитывая выше сказанное, хотелось бы спросить, можно ли так сказать в «Не достающей части жизни персонажа», какое-то время использовать танк, но потом потерять (скажем была обеспокоенность тем, что дороги рушил или куда-то влетел на полной скорости, отобрали…и уже ваше предложение о том, что оторвали от души кусок…

А также. Хотелось бы узнать, возможно ли иметь транспортное средство? Просто все равно хотелось бы сохранить ему работу перевозчика ценных грузов…

п.с. про БТР я имелл виду что при этой замене был описал скажем многолетний опыт работы и складывание жизни

 
КарвенДата: Суббота, 23.10.2010, 20:16 | Сообщение # 6
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Я хотел донести мысль о том, что никакая тяжелая техника не может быть в личном пользовании.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Осадо Спрут (Анкета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: