Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!
Ваш портрет: - Имя: Винчестер (сокращённо "Винни") Раса: Клон Мага Дом: Дом Стали История: Моя жизнь вообще очень скучна. Наверно самая интересная её часть, это моё рождение. На свете был один загадочный маг, который по неизвестным причинам попал в базу данных ДНК Дома Стали. Про этого мага почти ничего не известно, я пытался узнать что-то о нём, но информация была скупой. Этот маг жил очень давно, и знали его только старики, которые целыми днями просиживали задницы в баре. Мой "родственник" часто бывал в них, заказывал эля, и тихо сидел у окна. Правда порой у него заводились друзья, с которыми он долго болтал. Его все называли "Винчестером". Загадочный типчик, не так ли? Ну, в следствии этого меня назвали Винчестером, и отправили учится алхимии. Я был лучшим среди всех, поэтому мне дали особое задание: понять, что есть магия с научной точки зрения, и как её можно использовать вместе с машиной, как она поможет Дому Стали. Платят мне мало, так как знают, что другую работу я не найду. Я вообще не понимаю, почему ко мне так относятся?! Я десятилетиями горбатился на этот бездушный Домен, и что я имею? Подвал под проржавелой Сотой, и старые лохмотья! Вы бы знали, сколько лет я ношу этот халат! А ведь их учёным платят впятеро больше, если не меньше. Ладно, фиг с ним. Вот бы знать, кто тот, с кого меня клонировали? И кто же я, после всего этого, такой? Ведь я для чего-то существую в этом мире. Ведь я нужен этим железякам. Род занятий: Химик. Практикующийся маг. Характер: Ворчливый, самовлюблённый, любит рисковать, порой пошутить. Женоненавистник. Часто Винни не везло с девушками, так как когда он ещё учился, он не тусовался с остальными студентами, а читал книги, и ставил опыты. Внешность: Неопрятный, редко расчёсывается, моется, или хотя бы принимает ванну. Лицо покрыто морщинами, его мимика порой пугает собеседника. Одежда и оснащение, оружие: Грязный халат мага, с внутренними карманами, заполненными пробирками с различными жидкостями и инструментами. Из оружия дешёвый пистолет и Меч-Трость.
Способности: Сила 7 Скорость 5 Ловкость 5 Интеллект 62 + 10 Харизма 3 Боевые навыки 8 Статисты: Нет Как вы нас нашли?: Вообще то я Мистер Мешок. Прошу прощения, за то что оправдывался, и пытался доказать, что я прав. Право попытаться изменить мир имеет конечно же каждый, но если у вас до этого было сотня таких же, стоит всё таки подумать, перед тем как это делать. Также прошу простить незнание правил. Я жутко невнимательный. Надеюсь этот персонаж подходит.
Сообщение отредактировал Винчестер - Суббота, 05.02.2011, 22:32
Прежде всего наша игра нацелена на литературность отогрыша, потому анкета это не только лицо персонажа, но и проверка способен ли игрок поддерживать и стремиться к заданным рамкам.
Определенные основы в анкете есть, но он нужно значительно развить. В результате анкета должна представлять цельный образ героя, где каждый пункт, каждое предложение несет определенный смысл и выстраивают общую картину. История должна определять как формировался характер, а характер почему герой поступает так, а не иначе. Внешность, это визуальное отражение характера. И конечно, все должно быть скреплено логикой.
Сейчас характер полностью оторван от героя. Почему он самовлюбленный ворчливый женоненавистник?
История так же требует доработки. "Техномагия" - перспективное направление, над которым бьются многие умы из всех трех Домов. Выделять одного ученого - это нелогично и абсурдно. Так же требуют логической связки и другие положения в истории.
Способности. Среднестатистический показатель по городу равен 10. То есть при почти нулевых показателях скорость, ловкости и боевых навыках герой должен будет передвигаться с костылями, все кругом ронять и спотыкаться, а при любой стрессовой ситуации сжиматься в беспомощный комок и дрожать от страха. То есть любой показатель имеет свое отражение в игре и его нужно будет отыгрывать.
Пока все. Это общее направление, после исправления можно будет работать над мелкими деталями.
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
Карвен, да, тут я ошибся. Я уже после того как написал, заметил кучу недочётов. Это я исправлю. Навыки я хочу подправить, так как забыл про Боевые навыки. Они будут повыше. Герой у меня не особо боевой, но я надеюсь на импровизацию. Там, быстро брызнуть врага керосином, или порохом, а потом вызванной магией искрой поджечь. Насчёт "Техномагии", это загадка уже моего сюжета, которую я хочу решить. Ладно, займусь работой.
Не увидел особых исправлений. Все замечания остались те же.
Если требуется моя помощь - я готов помогать, но тогда мы начнем все с начала. Будем делать другого героя. Герою нужна основа, он должен быть достоверен и интересен как автору, так и окружающим. Потому нужно ответить на следующие вопросы: 1. Что интересно автору? Что он может интересно описать? То есть. Гайде в реале есть хобби, она шьет. Потому ее персонаж - шьвея. Джейден многое может рассказать о собаках, потому в ее руках оборотень выглядит крайне реалистично. 2. Как персонаж будет взаимодействовать с окружающими? В какие сюжеты он может ввязаться? Исследование техномагии, как и любое другое исследования весьма узкая профессия загнанная в рамки лаборатории - она не дает простора для сюжета. Потому герой должен либо обладать личным сюжетом, либо открытой для сюжетов профессиональной деятельностью. Например: ученый-лаборант, хозяин лавки, стриптизерша - это не очень хорошие профессии. Потому что будучи лавочником, вы будете ждать, пока игроки придут к вам и завяжут сюжет. Лаборатория\лавка\шест в клубе - эта ваша гиря на ноге. Будете сидеть, привязанный к одному месту и ждать, пока с вами начнут игру, либо будете выдумывать сотни нелепых причин, как к кому-то присоединиться. В тоже время полицейский, журналист, инквизитор, коммивояжер, уличный сектант, налоговый инспектор - это хорошие профессии, так как они сами идут к людям. Повод к кому-то присоединиться у вас всегда есть. 3. Личный сюжет. В целом любой личный сюжет можно свести к концепции "найти себя через что-то". В это можно включить месть, стремление к власти, личную жизнь, стремление стать лучшей солисткой балета, саморазрушение, кара себя за что-то и т.д. В идеале есть главная цель: к примеру, узнать о том, кто твои настоящие родители. А есть подцели, которые как многочисленные "луковые одежки" наслаиваются на сердцевину: узнать, почему тебя бросили в детстве; понять, кто тебе роднее - тот, кто воспитал или тот, кто родил; решить для себя - жить ли тебе по законам крови, тебя породившей, или по велению тех, кто тебя воспитал. Личный сюжет я рекомендую продумывать так. Завязка и концовка. Завязку вы подробно описываете в анкете, концовку вы оставляете у себя в голове. Вся середина будет разработана вами в процессе игры.
Исходя из всего вышеописанного кратко ответьте на простые вопросы: 1) Что интересно автору, про что вы хорошо можете написать? 2) Профессия, интересы героя. 3) Личный сюжет в двух словах.
После этого перейдем к следующей фазе, когда будем формировать весь образ.
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 17:10 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Карвен, если я напишу, что я хорошо могу написать, то это никак не потянет сюда. Вообще я пишу книгу, но сюжет там футуристический, а именно по этой теме я знаюсь лучше всего. Если интересно, я скинул случайную главу сюда.
Глава 4 Побег -Вставай! Нам пора! – разбудил меня настойчивый голос -Ааа! Что случилось? – спросил я -Тсс, тише, разбудишь охрану. Это я, Ни-Бу. Нам пора. -Куда пора? -Бежать. Я придумал план. -Подожди, я думал ты, как герои всяких фильмов будешь думать до середины срока, а потом уже бежать. -Ну, если подумать, сейчас как раз середина. Не отвлекайся, вставай! -Ладно, ладно, но как мы будем бежать в этих наручниках? Мы же ничего не сможем сделать, – желание убегать у меня начало пропадать. Лучше поспать. – Да и охранник начеку, хотя подождите, кажется, он спит. -Да, о наручниках я не подумал. Хотя подожди… Ни-Бу начал рыться у себя в глазной капсуле. Оттуда он достал ещё одну дымовую гранату. Затем он почему-то чекой гранаты отодрал тонкий кусок от решетки, в виде проволоки. Потом он эту проволоку протянул через решетку, и подцепил ею магнитный ключ на ремне охранника. Когда он с большим трудом достал этот ключ, он вставил его в наши наручники, тем самым освободив нас от них, и положил их в глазную капсулу. -Опля! – произнёс Ни-Бу. – Ну а теперь нам пора бежать. Проделав ту же операцию с обычным ключом для камеры, он открыл решетку, и мы тихо на цыпочках прокрались в конец коридора, и свернули направо. Стояла жуткая тишина. Как вдруг послышался какой-то шорох. Сзади нас нарисовалась огромная тень. -Вы куда собрались? – спросил нас её обладатель. Из темноты вышел Рафаэль. -Вы хотели сбежать, не взяв с собой меня? -Ладно, уж иди с нами, только тихо! Я не хочу неприятностей! – рассердился Ни-Бу -Эй, я не понял, тебе что-то не нравится? Вам, без меня, двум хлюпикам делать нечего. Вы не уйдёте дальше, чем до первой двери, без моей помощи. -Та успокойся ты, мы ничего не имеем против тебя, просто Ни-Бу рассердился, что ты его напугал. -Эй! Мы двинулись по коридору. Мы долго бродили, в поисках выхода. Мы подошли к огромной металлической двери. Через небольшую щель было видно лестницу. -Через дверь мы не пройдём, а это наверняка единственный выход, – сказал Ни-Бу. -Не проблема, я могу выбить эту дверь одним ударом! – похвастался Рафаэль. -Охрана услышит грохот, и подымет тревогу, – ответил я. – Можно ещё выпрыгнуть из окна, на нём как раз почему-то нет решетки, но там огромная высота. -Кармон, ты гений! – Ни-Бу повёл нас к окну, и достал наручники. – Из них мы сможем сделать веревку, чтобы спустится. Наручники, сделанные на основе резиново-углеродных нитей можно настраивать так, чтобы изменять длину этих самых нитей. Так могут получиться очень длинные, и надежные канаты. Правда нам придётся их соединить, так как их всё равно не хватит. Кстати, Рафаэль, а где твои наручники? -Эээ… поломал – признался Рафаэль. Ни-Бу подкрутил спрятанный рычаг в наручниках, и удлинил цепь. Потом он сцепил их, и один конец прицепил к краю окна, а второй бросил вниз. Ни-Бу жестом позвал нас, и начал спускаться по импровизированному канату. Затем мы последовали за ним. Когда мы доползли где-то до середины, послышался хруст. Цепи были прочными, но всё остальное было сделано из дешевых металлов, и начали ломаться под большим весом. Даже поражаюсь, как всё-таки на нас экономят! Но именно эта экономия мешала нам сбежать. Мы с грохотом упали, и заработали кучу синяков. Оттряхнув с себя лунную пыль, мы встали, и огляделись. -Итак, прежде чем куда-то идти, надо понять, где мы. Справа кратер, вокруг которого, мы кажется, вчера бегали, а вот рядом полигон, значит вход в здание там. А справа от входа ангары для космокораблей, значит нам туда! – сказал Ни-Бу Мы побежали, повернули за угол, как вдруг остановились. С огромной вышки светил яркий свет прожектора, и медленно перемещался по двора. Мы прижались к стене. Тихо ступая, мы перешли в другую часть тюрьмы. Мы оказались рядом с дверями, через которые мы выходили на занятия. Возле них стоял охранник. Он не спал. Ни-Бу начал открывать капсулу, чтоб бросить в него дымовой гранатой, но он не успел. Когда тот начал готовится к броску, он увидел Рафаэля, который гордо стоит рядом с потерявшим сознание охранником. -Ну, вы идёте, или как? – спросил он Мы переглянулись, и пошли к ангарам. Ржавым, дырявым, полуразваленным, покрывшимся пурпурной плесенью ангарам. Кстати, вы знаете, что на таких спутниках жизнь существует только в виде плесени? Так вот, мы шли мимо этих развалюх, выискивая среди них тот, в котором мог прятаться хоть какой-нибудь межзвёздный транспорт. Мы недолго шли, пока не нашли раскрытый настежь ржавый ангар, с огромной дырой в крыше. Ворота были чуть-чуть приоткрыты. Тихо пролез в эту щель, что, кстати, оказалось большой проблемой для такой громадины, как Рафаэль, мы увидели нечто, что никак не вписывалось в картину богом забытой тюрьмы. Среднего размера белый, блестящий истребитель, со сдвоенными лазерными пулемётами типа ПТ-71, гравитационными пусковыми установками неизвестной модели, применявшимися в гонках Формата-1, и корпусом из насыщенного углеродом алюминия. Когда я увидел это великолепие, у меня чуть не то, что слюнка, желудочный сок не потёк. Получив удар в плечо от Рафаэля, мы двинулись к входному люку. Но тут мы столкнулись с проблемой: на истребителе такого класса точно должна быть сигнализация, и просто выломать дверь нельзя было. Да и двери были так прочны, что выдержали бы прямое попадание метеорита, а психа с панцирем на спине и подавно. -Так, у нас тут явные проблемы, у кого какие предложения? – с важным видом спросил Ни-Бу. – Может, ты можешь что-то сделать, Кармона? -Ну, я вообще умею взламывать технику, но может и не получится. -Тогда попробуй. Хуже уже не будет. -Ладно, но мне понадобится ваша помощь. Рафаэль, отломай панель рядом с дверью, в такие места обычно не ставят сигнализацию. Так, теперь попытайся отодрать кусок обшивки в том месте. Отлично, провода доступны, осталось только пустить по ним ток. Никто не знает где его взять? -Умник, где я тебе его найду? – спросил Рафаэль? -Подождите, есть идея: Ни-Бу, у тебя ведь глаз открывается с помощью мотора? -Ты шутишь? Мотор в глазу? Ладно, это так, у меня и правда установлен маленький моторчик, но он работает на солнечных батарейках. Да и чтоб достать батарею, нужно разобрать весь глаз. -Да, это будет сложно. Хотя подожди, открой его. Ага, я вижу что-то! Батарея у тебя установлена неграмотно, кусок проводника торчит. Так, ну-ка подойди ближе к этим проводам, – я начал рыться у него в глазу – Соединив твою батарею с магнитным ключом от наручников, можно создать неплохую электрическую цепь. Готово, проход открыт! -Кармона, ты безумный гений! Я бы в жизни не догадался бы сделать нечто подобное! – похвалил меня Ни-Бу -Неплохо придумано, чешуйчатая башка, - похлопал меня по плечу Рафаэль -Я, конечно, понимаю, что вы рады, но может, всё-таки зайдём в корабль? Мы зашли внутрь. Лунный свет еле-еле пробивался сквозь тонированные окна. Приборы слабо блестели. Мы тихо подошли к бортовому компьютеру. Я нажал на большую круглую кнопку, и он заработал. Тихо зажужжал мощный процессор. Вместо ввода пароля и идентификации голоса, мы обошлись обычным приветствием, и я запустил корабль. -Странно, что не прозвучала сигнализация, - прошептал я -Что? Это значит, что нас всё это время могли поймать с поличным? – возмутился Ни-Бу -Да, я знаю, я виноват, но я не хотел говорить об этом. Обойти сигнализацию нельзя без специального оборудования. Я думал я, просто взломаю компьютер, а потом мы смоемся отсюда, правда, с возможной погоней. Да, и вообще, мой план гораздо лучше твоего, так как у тебя вообще его нет. -Ты ещё смеешь меня обвинять? Да если бы не я, мы бы вообще не вышли из-за решетки. -Народ, я, конечно, понимаю, что вы хотите набить друг другу морды, но посмотрите-ка сюда. – Рафаэль указал на другую сторону корабля. Мы с Ни-Бу некоторое время простояли с открытыми ртами. Там, на приваренной к полу металлической кровати спал не кто иной, как Генерал Рыбоголовый. -Мамочка дорогая! Мы собираемся устраивать побег с ним?! – сказал Ни-Бу -Тсс! – прошептали мы с Рафаэлем -Жидкий азот мне в уши, что здесь происходит?! – прорычал немного сонный Рафаэль. Тут началась немая сцена. Рыбоголовый потянулся к тумбочке за бластером, но Рафаэль ударил его в его акулью челюсть. Рыбоголовый ответил ему ударом ноги в живот, от которого Рафаэль отлетел на метр. Потом к Генералу бросился я, и попытался ударить его хвостом, но тот увернулся, и ударил мне в лоб. Потом он взял бластер, и выстрелил из него в Ни-Бу. Потом он пошел к бортовому компьютеру, чтобы остановить полёт, но его за ногу схватил Рафаэль, и повалил на пол. Потом он прыгнул на него, и, вырвав кровать, бросил её на Генерала. Потом он поступил очень странно: крикнув нам, держатся за что-нибудь, кинул в дверь тумбочкой, начав тем самым разгерметизацию. Рыбоголовый вылетел из корабля, а кровать застряла. Рафаэль полетел туда-же, но зацепился за кровать. Потом он отодрал часть обшивки от корабля, и вставил её на место двери. Потом он начал рыться в маленьких шкафчиках, и там ему удалось найти паяльник. Им он припаял часть обшивки, окончательно завершив разгерметизацию. -Молодчина, Рафаэль! – похвалил его Ни-Бу -Да уж, молодчина, только он весь космолёт испоганил. -Эй, я вообще-то нас спас. Да, и, кстати, ты вроде должен управлять кораблём. Я не хочу размазаться на ближайшем метеоре, как масло на сыре. Я подошел к бортовому компьютеру, и уже пытался схватиться за рычаг, но не тут-то было. Штурвал, клавиатура, и ещё непонятно какие приборы были или испорчены, или же просто вылетели из корабля, не оставив и следа. Спасибо Рафаэлю. -Что-то не так? – полюбопытствовал Ни-Бу -Все приборы, нужные для управления кораблём, испорчены. Теперь нам остаётся ехать прямо на автопилоте, пока не достигнем какой-либо пригодной для жизни планеты, а потом выпрыгнем туда со скафандрами. Если повезёт, мы даже в неё врежемся. Правда, мы можем врезаться ещё и в метеорит, или какую-нибудь звезду, но другого выхода у нас нет. -Весело, – сказал Рафаэль – Всё-таки на Алькатрасе было не так уж и плохо. Хотя бы ко… а нас вообще кормили? А, ладно! -Итак, ребята, думаю нам нужно отдохнуть – сказал я – Давайте поспим, что ли? Я так устал на тренировке, так ещё этот побег.
Исходя из всего вышеописанного кратко ответьте на простые вопросы: 1) Что интересно автору, про что вы хорошо можете написать? 2) Профессия, интересы героя. 3) Личный сюжет в двух словах.
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 15:34 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
1. Лучше всего у меня получается всякая научная фантастика. В ней я сочетаю недавно полученные знания, потребности людей и свою фантазию - и получается что-то уникальное, но давно привычное в моём внутреннем мире. Всё таки когда занялись изучением нанотехнологий? Век назад? 2. Ну, я надеялся, что герою надоест его работа, и тот начнёт напрашиваться в всякие сюжеты, сначала всем надоедая, а потом уже как-то втянется. Но можно сделать героя - ботаника, который будет создавать и выращивать искусственные растения, на замену давным-давно пропавшим. Всё таки лесов в игре нет. 3. Ну, скажем, к примеру герой после смерти деда (от старости) переехал жить к нему, а там нашел странные письма, счета, и т.п . Ну, и поскольку это дом деда - начали приходить разные люди, требовать там чего-то, и герой начал (ну как тут не начать?) расследование. Выезжает куда-то, шпионит за кем-то и снова т.п.
1. Лучше всего у меня получается всякая научная фантастика. В ней я сочетаю недавно полученные знания, потребности людей и свою фантазию - и получается что-то уникальное, но давно привычное в моём внутреннем мире. Всё таки когда занялись изучением нанотехнологий? Век назад?
Я говорил несколько о другом. Фантастика - это литературный жанр, являющейся только интрументом в руках автора при освещение проблематики, которая становится особенно объемной и контрастной именно на фантастическом фоне. Я же говорил о прикладных навыках и знаниях, которые могут стать основой для образа героя. Ладно, возможно таких знаний еще не набралось. Подумает в литературной сфере: Какая проблематика заботит автора на фоне фантастического мира? Так как мы говорим о нашем мире, то можно даже конкретизировать: Какая проблематика внутри Дома Стали заботит автора?
Quote (Винчестер)
2. Ну, я надеялся, что герою надоест его работа, и тот начнёт напрашиваться в всякие сюжеты, сначала всем надоедая, а потом уже как-то втянется. Но можно сделать героя - ботаника, который будет создавать и выращивать искусственные растения, на замену давным-давно пропавшим. Всё таки лесов в игре нет.
Надоест работа и пойдет шляться - это совсем не правильный подход. Каждая графа анкеты должна работать на образ. Зачем же тогда герою вообще работа если она все-равно не будет никак ему помогать по сюжету? Что касается лесов. То что в контексте города ботаник и озеленительный - востребованная профессия я не отрицаю, но как я уже говорил выше всякого рода ученые очень сильны завязаны на профессии и им трудно искать сопутствующие сюжеты. Выбор профессии может будет легче сделать после того как мы ответим на первый вопрос. Так же помочь может этот тест: http://blessofdark.at.ua/index/vy_v_mire_cveta_nochi/0-19
Quote (Винчестер)
3. Ну, скажем, к примеру герой после смерти деда (от старости) переехал жить к нему, а там нашел странные письма, счета, и т.п . Ну, и поскольку это дом деда - начали приходить разные люди, требовать там чего-то, и герой начал (ну как тут не начать?) расследование. Выезжает куда-то, шпионит за кем-то и снова т.п.
Хорошо, так как по другим вопросам у нас пока нет ничего определенного оставим этот вариант.
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 19:53 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Карвен, 1. Вообще я имел нечто другое (но и это) в виду. У меня много знаний, соответствующих данной тематике. Знаний и навыков по другим тематикам к сожалению нет. Хороший повод для депрессии, так как это я заметил только сейчас. Проблем я особых не вижу. Возможно это может быть чип, который лишает людей свободы, так некоторыми знаниями они хотели не делится с Доменом, или плохое отношение к Нейтралам, или же банальная забота об окружающей среде, но я не очень хотел бы, чтобы мой герой о ней заботился. 2. Я не совсем понимаю важность работы, кроме как смысла присутствия какой-то собственности. Ведь интересы многих часто не зависят от их работы, только знания. Я не могу придумать работу, в которой я мог бы реализовать свои знания, и она была полноценной составляющей сюжета. Иначе придётся выбрать категорию, которую я не знаю. 3. Хорошо что у меня хоть что-то получилось.
Мне начинает казаться, что часть моих речей проходит мимо. 1. Я несколько раз акцентировал внимание на том, что интересно/нравится. Если защита природы не интересует - не нужно о ней и вспоминать. Сейчас, если невозможно определиться, на чем-то конкретном, нужно составить список удовлетворяющих вариантов. Что касается проблематики Дома Стали то она гораздо шире, чем в приведенных вами примерах. Психология любого стального не воспринимает чип как ограничение. Считай-те это как еще одно конституционное ограничение, наподобие нашего - нельзя без разрешения носить оружия и стрелять в окружающих. Потому немного некорректно рассматривать чип как проблему Дома. Проблемы нейтралов и окружающей среды касаются всего Города. В Доме Стали есть роботы(искусственное сознание, самосознание, определение своего Я, чувственность и т.д.), киборги(грань между человеком и машиной, растворение личности в железе), клоны(родословная, родительство), мутанты(все что было в людях-х и пять вагонов сверху), гаргульи(бывшие рабы + почти полная проблематика роботов). А так же проблемы веры в цифровом обществе. Общность, патриотизм, зачатки коллективного разума. Конкретные научные проблемы, которые могут найти свое отражение в обществе. И многое другое. Это только малая толика всех вариантов. Я не могу выбрать за другого человека, потому и спрашиваю - что нравится, что интересует, именно в контексте сюжетов, а не абстрактный интерес. 2. Перечитайте это. Здесь я старался расписать почему важна работа. Если ставить профессию только из-за того что есть такая графа - легче и правильнее сделать героя безработным. Либо уже в условиях анкеты узкой специальности прописывать уходящую в люди проблему.
Quote (Карвен)
Потому герой должен либо обладать личным сюжетом, либо открытой для сюжетов профессиональной деятельностью. Например: ученый-лаборант, хозяин лавки, стриптизерша - это не очень хорошие профессии. Потому что будучи лавочником, вы будете ждать, пока игроки придут к вам и завяжут сюжет. Лаборатория\лавка\шест в клубе - эта ваша гиря на ноге. Будете сидеть, привязанный к одному месту и ждать, пока с вами начнут игру, либо будете выдумывать сотни нелепых причин, как к кому-то присоединиться. В тоже время полицейский, журналист, инквизитор, коммивояжер, уличный сектант, налоговый инспектор - это хорошие профессии, так как они сами идут к людям. Повод к кому-то присоединиться у вас всегда есть.
Что говорит тест?
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.