Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Винчестер (Винни) (Клон мага)
Винчестер (Винни)
ВинчестерДата: Суббота, 05.02.2011, 19:16 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Ваш портрет: -
Имя: Винчестер (сокращённо "Винни")
Раса: Клон Мага
Дом: Дом Стали
История: Моя жизнь вообще очень скучна. Наверно самая интересная её часть, это моё рождение. На свете был один загадочный маг, который по неизвестным причинам попал в базу данных ДНК Дома Стали. Про этого мага почти ничего не известно, я пытался узнать что-то о нём, но информация была скупой. Этот маг жил очень давно, и знали его только старики, которые целыми днями просиживали задницы в баре. Мой "родственник" часто бывал в них, заказывал эля, и тихо сидел у окна. Правда порой у него заводились друзья, с которыми он долго болтал. Его все называли "Винчестером". Загадочный типчик, не так ли? Ну, в следствии этого меня назвали Винчестером, и отправили учится алхимии. Я был лучшим среди всех, поэтому мне дали особое задание: понять, что есть магия с научной точки зрения, и как её можно использовать вместе с машиной, как она поможет Дому Стали. Платят мне мало, так как знают, что другую работу я не найду. Я вообще не понимаю, почему ко мне так относятся?! Я десятилетиями горбатился на этот бездушный Домен, и что я имею? Подвал под проржавелой Сотой, и старые лохмотья! Вы бы знали, сколько лет я ношу этот халат! А ведь их учёным платят впятеро больше, если не меньше. Ладно, фиг с ним. Вот бы знать, кто тот, с кого меня клонировали? И кто же я, после всего этого, такой? Ведь я для чего-то существую в этом мире. Ведь я нужен этим железякам.
Род занятий: Химик. Практикующийся маг.
Характер: Ворчливый, самовлюблённый, любит рисковать, порой пошутить. Женоненавистник. Часто Винни не везло с девушками, так как когда он ещё учился, он не тусовался с остальными студентами, а читал книги, и ставил опыты.
Внешность: Неопрятный, редко расчёсывается, моется, или хотя бы принимает ванну. Лицо покрыто морщинами, его мимика порой пугает собеседника.
Одежда и оснащение, оружие: Грязный халат мага, с внутренними карманами, заполненными пробирками с различными жидкостями и инструментами. Из оружия дешёвый пистолет и Меч-Трость.

Способности:
Сила 7
Скорость 5
Ловкость 5
Интеллект 62 + 10
Харизма 3
Боевые навыки 8
Статисты: Нет
Как вы нас нашли?: Вообще то я Мистер Мешок. Прошу прощения, за то что оправдывался, и пытался доказать, что я прав. Право попытаться изменить мир имеет конечно же каждый, но если у вас до этого было сотня таких же, стоит всё таки подумать, перед тем как это делать. Также прошу простить незнание правил. Я жутко невнимательный. Надеюсь этот персонаж подходит.


Сообщение отредактировал Винчестер - Суббота, 05.02.2011, 22:32
 
КарвенДата: Суббота, 05.02.2011, 20:53 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Прежде всего наша игра нацелена на литературность отогрыша, потому анкета это не только лицо персонажа, но и проверка способен ли игрок поддерживать и стремиться к заданным рамкам.

Определенные основы в анкете есть, но он нужно значительно развить. В результате анкета должна представлять цельный образ героя, где каждый пункт, каждое предложение несет определенный смысл и выстраивают общую картину.
История должна определять как формировался характер, а характер почему герой поступает так, а не иначе. Внешность, это визуальное отражение характера. И конечно, все должно быть скреплено логикой.

Сейчас характер полностью оторван от героя. Почему он самовлюбленный ворчливый женоненавистник?

История так же требует доработки. "Техномагия" - перспективное направление, над которым бьются многие умы из всех трех Домов. Выделять одного ученого - это нелогично и абсурдно. Так же требуют логической связки и другие положения в истории.

Способности.
Среднестатистический показатель по городу равен 10. То есть при почти нулевых показателях скорость, ловкости и боевых навыках герой должен будет передвигаться с костылями, все кругом ронять и спотыкаться, а при любой стрессовой ситуации сжиматься в беспомощный комок и дрожать от страха.
То есть любой показатель имеет свое отражение в игре и его нужно будет отыгрывать.

Пока все. Это общее направление, после исправления можно будет работать над мелкими деталями.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ВинчестерДата: Суббота, 05.02.2011, 21:31 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Карвен, да, тут я ошибся. Я уже после того как написал, заметил кучу недочётов. Это я исправлю. Навыки я хочу подправить, так как забыл про Боевые навыки. Они будут повыше. Герой у меня не особо боевой, но я надеюсь на импровизацию. Там, быстро брызнуть врага керосином, или порохом, а потом вызванной магией искрой поджечь. Насчёт "Техномагии", это загадка уже моего сюжета, которую я хочу решить. Ладно, займусь работой.
 
ВинчестерДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:52 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Кое-как подправил. Пожалуйста, укажите на ВСЕ мои ошибки, и предложите что-нибудь, а то у меня ничего не выходит придумать.
 
КарвенДата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:07 | Сообщение # 5
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Не увидел особых исправлений. Все замечания остались те же.

Если требуется моя помощь - я готов помогать, но тогда мы начнем все с начала. Будем делать другого героя.
Герою нужна основа, он должен быть достоверен и интересен как автору, так и окружающим.
Потому нужно ответить на следующие вопросы:
1. Что интересно автору? Что он может интересно описать?
То есть. Гайде в реале есть хобби, она шьет. Потому ее персонаж - шьвея. Джейден многое может рассказать о собаках, потому в ее руках оборотень выглядит крайне реалистично.
2. Как персонаж будет взаимодействовать с окружающими? В какие сюжеты он может ввязаться?
Исследование техномагии, как и любое другое исследования весьма узкая профессия загнанная в рамки лаборатории - она не дает простора для сюжета. Потому герой должен либо обладать личным сюжетом, либо открытой для сюжетов профессиональной деятельностью. Например: ученый-лаборант, хозяин лавки, стриптизерша - это не очень хорошие профессии. Потому что будучи лавочником, вы будете ждать, пока игроки придут к вам и завяжут сюжет. Лаборатория\лавка\шест в клубе - эта ваша гиря на ноге. Будете сидеть, привязанный к одному месту и ждать, пока с вами начнут игру, либо будете выдумывать сотни нелепых причин, как к кому-то присоединиться.
В тоже время полицейский, журналист, инквизитор, коммивояжер, уличный сектант, налоговый инспектор - это хорошие профессии, так как они сами идут к людям. Повод к кому-то присоединиться у вас всегда есть.
3. Личный сюжет.
В целом любой личный сюжет можно свести к концепции "найти себя через что-то". В это можно включить месть, стремление к власти, личную жизнь, стремление стать лучшей солисткой балета, саморазрушение, кара себя за что-то и т.д. В идеале есть главная цель: к примеру, узнать о том, кто твои настоящие родители. А есть подцели, которые как многочисленные "луковые одежки" наслаиваются на сердцевину: узнать, почему тебя бросили в детстве; понять, кто тебе роднее - тот, кто воспитал или тот, кто родил; решить для себя - жить ли тебе по законам крови, тебя породившей, или по велению тех, кто тебя воспитал.
Личный сюжет я рекомендую продумывать так. Завязка и концовка. Завязку вы подробно описываете в анкете, концовку вы оставляете у себя в голове. Вся середина будет разработана вами в процессе игры.

Исходя из всего вышеописанного кратко ответьте на простые вопросы:
1) Что интересно автору, про что вы хорошо можете написать?
2) Профессия, интересы героя.
3) Личный сюжет в двух словах.

После этого перейдем к следующей фазе, когда будем формировать весь образ.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ВинчестерДата: Воскресенье, 06.02.2011, 17:10 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Карвен, если я напишу, что я хорошо могу написать, то это никак не потянет сюда. Вообще я пишу книгу, но сюжет там футуристический, а именно по этой теме я знаюсь лучше всего. Если интересно, я скинул случайную главу сюда.
 
КарвенДата: Воскресенье, 06.02.2011, 17:20 | Сообщение # 7
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Нет, спасибо.

Quote
Исходя из всего вышеописанного кратко ответьте на простые вопросы:
1) Что интересно автору, про что вы хорошо можете написать?
2) Профессия, интересы героя.
3) Личный сюжет в двух словах.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ВинчестерДата: Понедельник, 07.02.2011, 15:34 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





1. Лучше всего у меня получается всякая научная фантастика. В ней я сочетаю недавно полученные знания, потребности людей и свою фантазию - и получается что-то уникальное, но давно привычное в моём внутреннем мире. Всё таки когда занялись изучением нанотехнологий? Век назад?
2. Ну, я надеялся, что герою надоест его работа, и тот начнёт напрашиваться в всякие сюжеты, сначала всем надоедая, а потом уже как-то втянется. Но можно сделать героя - ботаника, который будет создавать и выращивать искусственные растения, на замену давным-давно пропавшим. Всё таки лесов в игре нет.
3. Ну, скажем, к примеру герой после смерти деда (от старости) переехал жить к нему, а там нашел странные письма, счета, и т.п . Ну, и поскольку это дом деда - начали приходить разные люди, требовать там чего-то, и герой начал (ну как тут не начать?) расследование. Выезжает куда-то, шпионит за кем-то и снова т.п.
 
КарвенДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:16 | Сообщение # 9
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (Винчестер)
1. Лучше всего у меня получается всякая научная фантастика. В ней я сочетаю недавно полученные знания, потребности людей и свою фантазию - и получается что-то уникальное, но давно привычное в моём внутреннем мире. Всё таки когда занялись изучением нанотехнологий? Век назад?

Я говорил несколько о другом. Фантастика - это литературный жанр, являющейся только интрументом в руках автора при освещение проблематики, которая становится особенно объемной и контрастной именно на фантастическом фоне. Я же говорил о прикладных навыках и знаниях, которые могут стать основой для образа героя. Ладно, возможно таких знаний еще не набралось.
Подумает в литературной сфере: Какая проблематика заботит автора на фоне фантастического мира? Так как мы говорим о нашем мире, то можно даже конкретизировать: Какая проблематика внутри Дома Стали заботит автора?
Quote (Винчестер)
2. Ну, я надеялся, что герою надоест его работа, и тот начнёт напрашиваться в всякие сюжеты, сначала всем надоедая, а потом уже как-то втянется. Но можно сделать героя - ботаника, который будет создавать и выращивать искусственные растения, на замену давным-давно пропавшим. Всё таки лесов в игре нет.

Надоест работа и пойдет шляться - это совсем не правильный подход. Каждая графа анкеты должна работать на образ. Зачем же тогда герою вообще работа если она все-равно не будет никак ему помогать по сюжету?
Что касается лесов. То что в контексте города ботаник и озеленительный - востребованная профессия я не отрицаю, но как я уже говорил выше всякого рода ученые очень сильны завязаны на профессии и им трудно искать сопутствующие сюжеты.
Выбор профессии может будет легче сделать после того как мы ответим на первый вопрос.
Так же помочь может этот тест: http://blessofdark.at.ua/index/vy_v_mire_cveta_nochi/0-19
Quote (Винчестер)
3. Ну, скажем, к примеру герой после смерти деда (от старости) переехал жить к нему, а там нашел странные письма, счета, и т.п . Ну, и поскольку это дом деда - начали приходить разные люди, требовать там чего-то, и герой начал (ну как тут не начать?) расследование. Выезжает куда-то, шпионит за кем-то и снова т.п.

Хорошо, так как по другим вопросам у нас пока нет ничего определенного оставим этот вариант.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ВинчестерДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:53 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Карвен,
1. Вообще я имел нечто другое (но и это) в виду. У меня много знаний, соответствующих данной тематике. Знаний и навыков по другим тематикам к сожалению нет. Хороший повод для депрессии, так как это я заметил только сейчас. Проблем я особых не вижу. Возможно это может быть чип, который лишает людей свободы, так некоторыми знаниями они хотели не делится с Доменом, или плохое отношение к Нейтралам, или же банальная забота об окружающей среде, но я не очень хотел бы, чтобы мой герой о ней заботился.
2. Я не совсем понимаю важность работы, кроме как смысла присутствия какой-то собственности. Ведь интересы многих часто не зависят от их работы, только знания. Я не могу придумать работу, в которой я мог бы реализовать свои знания, и она была полноценной составляющей сюжета. Иначе придётся выбрать категорию, которую я не знаю.
3. Хорошо что у меня хоть что-то получилось.
 
КарвенДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:15 | Сообщение # 11
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Мне начинает казаться, что часть моих речей проходит мимо.
1. Я несколько раз акцентировал внимание на том, что интересно/нравится. Если защита природы не интересует - не нужно о ней и вспоминать.
Сейчас, если невозможно определиться, на чем-то конкретном, нужно составить список удовлетворяющих вариантов.
Что касается проблематики Дома Стали то она гораздо шире, чем в приведенных вами примерах.
Психология любого стального не воспринимает чип как ограничение. Считай-те это как еще одно конституционное ограничение, наподобие нашего - нельзя без разрешения носить оружия и стрелять в окружающих. Потому немного некорректно рассматривать чип как проблему Дома. Проблемы нейтралов и окружающей среды касаются всего Города.
В Доме Стали есть роботы(искусственное сознание, самосознание, определение своего Я, чувственность и т.д.), киборги(грань между человеком и машиной, растворение личности в железе), клоны(родословная, родительство), мутанты(все что было в людях-х и пять вагонов сверху), гаргульи(бывшие рабы + почти полная проблематика роботов).
А так же проблемы веры в цифровом обществе. Общность, патриотизм, зачатки коллективного разума. Конкретные научные проблемы, которые могут найти свое отражение в обществе. И многое другое.
Это только малая толика всех вариантов. Я не могу выбрать за другого человека, потому и спрашиваю - что нравится, что интересует, именно в контексте сюжетов, а не абстрактный интерес.
2. Перечитайте это. Здесь я старался расписать почему важна работа. Если ставить профессию только из-за того что есть такая графа - легче и правильнее сделать героя безработным. Либо уже в условиях анкеты узкой специальности прописывать уходящую в люди проблему.
Quote (Карвен)
Потому герой должен либо обладать личным сюжетом, либо открытой для сюжетов профессиональной деятельностью. Например: ученый-лаборант, хозяин лавки, стриптизерша - это не очень хорошие профессии. Потому что будучи лавочником, вы будете ждать, пока игроки придут к вам и завяжут сюжет. Лаборатория\лавка\шест в клубе - эта ваша гиря на ноге. Будете сидеть, привязанный к одному месту и ждать, пока с вами начнут игру, либо будете выдумывать сотни нелепых причин, как к кому-то присоединиться.
В тоже время полицейский, журналист, инквизитор, коммивояжер, уличный сектант, налоговый инспектор - это хорошие профессии, так как они сами идут к людям. Повод к кому-то присоединиться у вас всегда есть.

Что говорит тест?




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Винчестер (Винни) (Клон мага)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: