Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Мозг
Мозг
МозгДата: Четверг, 21.01.2010, 19:25 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Ваш портрет:
http://s006.radikal.ru/i214/1001/68/378893b6ca30.jpg
Имя:
Как бы банально это не звучало, но все называют его просто - Мозг. А то, как зовут тебя и есть имя твое.
Раса:
Киборг
Дом:
Стали.
Род занятий:
Разработка и сборка различных устройств на благо Дома.
Способности:
Сила 10
скорость 5
ловкость 5
интеллект 75
харизма 10
боевые навыки 5
Оружие:
Нет.
Внешность:
Человеческий мозг чуть большего размера чем нормальный, находящийся на антигравитационной платформе. Покрыт прозрачным лаком, для предозранения от загрязнений и повреждений. Глаза закреплены в специальных держателях и покрыты тем же лаком.
Одежда и оснащение:
Антигравитационная платформа, с встроенным источником питания, системой жизнеобеспечения,голосовым модулятором и двумя манипуляторами. Батарея у платформы не очень большая, поэтому от зарядной станции ее, желательно, далеко не отдалять.
Характер:
Довольно добрый, исполнительный и честный. Но из-за своего, так сказать, состояния мало что способен сделать. Он умный, но не занудный. Способен задаром помочь страждущим. Любит работать. По сути это смысл его жизни. Он получает удовольствие от процесса изучения проблем и методичного поиска путей их решения. Чем сложнее проблема, тем азартнее он в нее вгрызается.
История:
Он был мутантом. Паршивым, грязным мутантом, на которого и смотреть страшно было. Его уродство увеличивалось еще более, в сравнении с его тупостью. Он был похож на больного синдромом Дауна. Но никто и не могу предположить, что он вгоняет всебя в это состояние намеренно, что бы выжить. Возможно, он так бы и умер на улице от голода или был бы убит от отвращения, но однажды его заметил патруль. Увидев этого мутанта, солдат из патруля сначала необратил на него внимания, но потом заметил, что тот что-то рисует в песке. Подойдя ближе, он с удивлением обнаружил, что палочки, которые были видны издалека, складываются во вполне осмысленную картину. Бедняга что-то упорно пытался посчитать, но никак не мог. Как только он доходил до определенного места, он падал без чувств. Этот участок повторялся вновь и вновь. Солдат сообщил об увиденном, и мутанта решили взять с собой, дабы изучить столь странное явление. Проводя обычный медицинский осмотр, ученые заметили огромное внутричерепное давление и температуру. Проведя несколько простейших опытов, они сошлись во мнении, что мутант, как бы уродлив он не был, умен, но тело мешает ему. Мозг был больше, чем мог вместить в себя череп, поэтому, когда начинали выполняться относительно сложные операции или он о чем то думал, давление росло, температура росла и мозг просто отключался, дабы не умереть. На тот момент выходов для них было только два - либо убить мутанта, либо вынуть ему мозг. По некторым соображением был выбран второй путь. Проведя операцию, мозг хотели поместить в другое, механическое, тело. Но оказалось, что температура, создаваемая им, не могла эффективно удаляться системами охлаждения. Поэтому его оставили в таком состоянии, покрыв различными составами и дав возможность передвижения. Как только исчезла сдерживающая преграда, разум вернулся к мутанту. На вопрос об его имени он ничего не ответил, аргументируя это тем, что никто его иначе как "мутант" или "урод" не звал, а слова сии для имени не подходят. Тогда ему присвоили лишь номер и отправили на работу. Точнее не отправили. Ему объяснили, какая услуга ему была оказана и что он им нужен для некоторых опытов, поэтому его не могут отпустить. Да и сам он понимал, что в таком состоянии ему не выжить. Поэтому он остался на добровольно-принудительной основе. Периодически его забирали и проводили некоторые эксперементы, но большую часть времени делать было нечего. Поэтому он взял первую попавшуюся работу и стал разработчиком и сборщиком обмурдирования и оружия. Те, кто пользовался его вещами сначала несколько роптали на внешний вид изделия и изготовителя, потому что приходилось использовать разный хлам, т.к. отправлять запрос на получение запчастей было долго, а ждать было невыносимо сложно, но, оценив качества, они моментально изменили свое мнение. За свой внешний вид и ум, этот, уже бывший, мутант получил негласное, но всем известное, имя - Мозг. С тех пор он так и живет.
Статисты:
Нет
(P.S. Если вас удовлетворит данная анкета, не мог бы я каким-нибудь образом убрать рассовый бонус к силе? А то, на мой взгляд, это как-то некорректно будет)
 
КарвенДата: Четверг, 21.01.2010, 20:51 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Если не секрет, а чем вы собираетесь на игре заниматься? Какие сюжеты планируете вести?..
Я уже заметил, что вам хочется блеснуть оригинальностью, но если быть объективным... как вы собираетесь взаимодействовать с другими игроками?

И это уже не говоря о том, что в историю игры вы по-прежнему вникнуть не пытались.

Quote
Проведя операцию, мозг хотели поместить в другое, механическое, тело. Но оказалось, что температура, создаваемая им, не могла эффективно удаляться системами охлаждения.

Какая температура создается мозгом, который не ест вообще и, как следствие, не выделяет энергии? Чем он вообще питается?..
Да и вообще не люблю я эти сказочки про белого бычка. Ядерные реакторы в наше время худо-бедно охлаждать научились, а в будущем не хватает ресурсов охладить какой-то мозг?..

Анкета поверхностная. Вы со своим мозгом (простите за каламбур) даже до уровня Крэнга из черепашек не дотянули. Я уж молчу, чтобы вы попытались хоть чуть-чуть осветить проблематику жизни мозга без тела - аля «Голова профессора Доуэля»... ну к примеру...
Ни строчки не уделили тому, что испытывал герой когда остался без тела. Есть тело, нет тела - пофигу, кажется, Мозг вообще не испытывает никаких эмоций, по поводу того, что все люди, как люди - а он... мозг.
Герой асоциален, не вижу никаких перспектив его развития, кроме бесконечного стеба на тему "бытовая жизнь мозга". Хотя, видимо, основной стеб заключен в самой анкете, а дальше вас хватит всего на пару игровых постов.

Пожалуйста, попробуйте создать нормального героя. Не нужно оригинальничать - у вас это плохо получается.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
МозгДата: Четверг, 21.01.2010, 21:56 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Карвен, Говорить умею. Руки, какие-никакие есть. Не вижу проблем в общении. В игре занимаюсь заниматься тем, что и писал - создавать различные техническае вещи, летать. Позже, когда смогу, сделаю себе нормальное тело. Если вы не знали - система охлаждения реактора - большая. Тело же ограничено по размеру. Энергия, потребляемая на отвод тепла была бы настолько велика, что это было бы не рентабельно. Питается он от системы жизнеобеспечения, которая подает напрямую в оставшуюся кровеностую систему питательные вещества и кислород. Не вижу связи ни с каким Кренгом. Мозг в теле - был заключенным. В теле он себя не осозновал и не мог контролировать свои действия. По сути, до того момента, как его извлекли, он не жил. Не все люди как люди. Есть эльфы. Есть гномы. Есть мутанты - они так вобще штучный экземпляр. Не вижу почвы для создания комплексов. Не вижу в чем асоциальность героя. Стеб неактуален. Историю игры читал и вникал. При желании совершенно любого персонажа можно вогнать в рамки данной истории.
 
ФергусДата: Четверг, 21.01.2010, 22:17 | Сообщение # 4
Оборотень, детектив СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 309
Награды: 5
Репутация: 11
Мозг, почему, ёлы-палы, вам нужно играть именно мозг?.. Ну полный же бред написан, уж простите за прямоту.
Дом Стали, потомки цивилизации, которая поставила на поток клонирование, производство роботов, киборгов, настолько совершенных, что они смогли в последствии получить собственную личность... НЕ МОЖЕТ блин создать систему охлаждения для какого-то мозга.
Список ваших планов на будущее просто поражает: посоздавать, полетать... может быть найти тело. Нужно что-то конкретное, реальный сюжет, я достаточно ясно выражаюсь?.. Как вы себе представляете свой дальнейший отыгрыш: мозг с глазами отправился на улицы общаться с другими героями?.. Товарищ, отсыпьте!..
Я уж не говорю о том, что вы не понимаете специфики Дома Стали как такового.

Вам дали хороший совет: придумайте нормального героя. Поразите администрацию его характером, его историей, его перспективой морального развития - содержанием поразите, не формой.


Способности: сила 20+10, скорость 15, ловкость 10, интеллект 25, харизма 10, боевые навыки 20. Это не волчанка!

Сейчас одеты: Фергус, Франка.
 
МозгДата: Четверг, 21.01.2010, 22:32 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Фергус, Мозг мне нужен именно потому, что он без тела. К нему неприменимы никакие рамки. Его нельзя оценить ни с какой точки кроме с точки внутреннего мира. А насчет системы охлаждения могу объяснить - замкнутый объем. Температура повышается, тепло отводится. Из-за того что рабочее пространство мало, нет возможности поставить мощную систему охлаждения. Даже если ее поставили - требуется увеличить питание, следовательно размер батарей. следовательно, свободный объем внутреннего пр-ва уменьшается, так как общий объем остается неизменным, следовательно температура становится еще больше и так далее. Для того, что бы создать робота особых знаний не требуется. Личность они не получают. Они лишь действуют по заложнной в них программе. Конкретное - а зачем вобще жить? Живут все чтобы жить. Значит моя цель - жить. Отыгрышь представляю, как отыгрышь, допустим владельца магазина. И, как раз, нормального героя я не хочу создавать. Нормальный герой - это затасканно.
 
ФергусДата: Четверг, 21.01.2010, 23:01 | Сообщение # 6
Оборотень, детектив СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 309
Награды: 5
Репутация: 11
Quote
Температура повышается, тепло отводится. Из-за того что рабочее пространство мало, нет возможности поставить мощную систему охлаждения. Даже если ее поставили - требуется увеличить питание, следовательно размер батарей. следовательно, свободный объем внутреннего пр-ва уменьшается, так как общий объем остается неизменным, следовательно температура становится еще больше и так далее.

Наши технологии позволяют сделать систему охлаждения для мозга.

Quote
Для того, что бы создать робота особых знаний не требуется. Личность они не получают. Они лишь действуют по заложнной в них программе.

Повторюсь, вы совсем не вникли в особенности Дома Стали. Вы вообще не читали его историю, либо читали но ничего не поняли. Роботы - это полноценные личности, или личности, стремящиеся к тому, чтобы стать таковыми.

Quote

Конкретное - а зачем вобще жить? Живут все чтобы жить. Значит моя цель - жить.

Это литературная ролевая игра, здесь цель не жить, а создавать оригинальных героев, придумывать и отыгрывать сюжеты, прописывать интересные образы.

Quote

Отыгрышь представляю, как отыгрышь, допустим владельца магазина.

Интересует не профессия героя, интересует его моральное развитие, как персонажа.

Quote
И, как раз, нормального героя я не хочу создавать. Нормальный герой - это затасканно.

Затаскано создавать персонажа без характера, с примитивной историей, оригинальной чертой которого является только то, что он - мозг. Извините, но у меня создается впечатление, что вы, не имея достаточной фантазии, чтобы придумать оригинального героя, заменили богатство внутреннего содержания нелепой внешней оболочкой.

Вы поймите, проблема анкеты не в том, что ваш герой - мозг.
Проблема в том, что он унылый мозг с примитивной историей, без характера и без перспектив развития. Вы не обладаете достаточными познаниями в логике и риторике, чтобы обосновать появление такого героя на игре. Так что совет остается в силе: попробуйте что-нибудь попроще для начала.


Способности: сила 20+10, скорость 15, ловкость 10, интеллект 25, харизма 10, боевые навыки 20. Это не волчанка!

Сейчас одеты: Фергус, Франка.
 
МозгДата: Четверг, 21.01.2010, 23:20 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Роботы
(Полностью искусственные создания. Не смотря на их самостоятельность, роботов все же нельзя обвинить в свободомыслии. Они прямолинейны, исполнительны и действуют по старой привычке – по заложенной в них программе. Роботов в Доме Стали не так много, они продолжают исполнять заложенную в них функцию, хотя чем старше робот, тем больше одушевленности в нем можно открыть.)
Личность не обладающая свободомыслием - не личность.
Технологии позволяют создать такую компактную систему, но вы до сих пор не создали исскуственный разум и использовали "грязное" оружие? Это смешно.
Придумывать и описывать сюжеты нужно по ходу игры. Кто знает каким боком оно повернется. Заранее нельзя знать ничего.
Моральное же развитие определяется в той же игре.
То что вы не видите перспектив не означает что их нет. То что вам кажется примитивным, возможно верх сложности. Все относительно. Если я создал "унылый мозг с примитивной историей" то так тому и быть. Где-то было сказано, что герой меняется в процессе игры. Да, ему может и не повезло с историей и возможно он уныл. Но это не лишает его права на существования. К истории вашего мира я тоже могу придраться, но он же существует.
 
ХеклерДата: Четверг, 21.01.2010, 23:29 | Сообщение # 8
Начальник полиции Дома Стали
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Мозг, Вот тут уж я не вытерпел. Извините, что встреваю в вашу анкету, но....

Посмотрите внимательно на мою анкету и прочитайте. Мой персонаж - робот, и я полностью описал его становление как личности. Да, возможно он в чем-то ограничен, где-то мыслит рационально, с помощью привычных военных программ... Но - он мыслит. Он действует свободно, согласно своим желаниям. Так что я в корне не согласен с вашим утверждением о роботах, как бездушных машинах не обладающих интеллектом. Вирус Urbo в корне изменил все представления о роботах как молчаливых рабах.


Война закончена лишь тогда, когда похоронен последний солдат.
 
МозгДата: Четверг, 21.01.2010, 23:35 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Хеклер, Вирус стер запреты. Получается, что робот не обладает полноценным разумом, но обладает расширенным пакетом программ независимого поведения. Да еще и самообучаться способен. Личностью не станет он.
 
ФергусДата: Четверг, 21.01.2010, 23:38 | Сообщение # 10
Оборотень, детектив СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 309
Награды: 5
Репутация: 11
Мозг, это бессмысленный разговор. Ясно, что с такой анкетой вы все равно не пройдете - вам указывают на ошибки и недочеты, а исправляться и работать над собой вы не хотите. Да еще читать и вникать не умеете или не хотите.
Понимаете все ограниченно, примитивно, мозг пресловутый подключать не желаете, взглянуть на вещи шире не можете.
А на наши соринки будете указывать после того, как разберете свой лесоповал.


Способности: сила 20+10, скорость 15, ловкость 10, интеллект 25, харизма 10, боевые навыки 20. Это не волчанка!

Сейчас одеты: Фергус, Франка.


Сообщение отредактировал Фергус - Четверг, 21.01.2010, 23:39
 
ХеклерДата: Четверг, 21.01.2010, 23:44 | Сообщение # 11
Начальник полиции Дома Стали
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Мозг, Как раз таки станет. Вы забыли поддержку Домена, забыли Сеть - все это поддерживает индивидуальность каждого робота. Тем более, достигли высокого уровня индивидуальности только роботы живущие довольно долго. Если интеллект способен на самообучение - он рано или поздно придет к осознанию себя как личности. Это неоспоримо.

P.S. Не буду флудить, пишите в ЛС на этот счет.


Война закончена лишь тогда, когда похоронен последний солдат.

Сообщение отредактировал Хеклер - Четверг, 21.01.2010, 23:45
 
ВладиславДата: Пятница, 22.01.2010, 00:11 | Сообщение # 12
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Извиняюсь за то, что вмешиваюсь, но если хочешь отличаться от остальных, то попробуй тогда гаргулью как основу для персонажа. Здесь их все равно не присутствует ни одной, вдобавок, они как созданные магией существа имеют сознание. Это всего лишь мое предложение по поводу создания незатаскинного персонажа, так что прислушиваться необязательно. Пы. Сы. Прошу прощения у админов за то что лезу не в свое дело.

Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
КарвенДата: Пятница, 22.01.2010, 00:34 | Сообщение # 13
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Заканчиваем обсуждение мозгов.
Анкета в данном варианта на игру не пройдет, потому я ее переношу в архив. Если у автора есть еще идеи персонажей, нужно для них создать отдельную анкету.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Мозг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: