Портрет.
Имя:Аврора Лебо.
Раса:Ведьма.
Дом Крови. Род занятий: Инженер (специалист в области связи), художник, дизайнер интерьера. Возглавляет отдел по технической поддержке - защиты информации в крупном Телекоме «Фантом» принадлежащей её отцу. Помимо этого, содержит собственную дизайн студию по внутренней отделке интерьеров особняков и квартир- «Масштаб 1:1». Также после смерти деда взяла на себя часть управления рестораном "Эдем".
Способности:
- Сила - 9
- Скорость - 5
- Ловкость - 9
- Интеллект - 50
- Харизма - 20+10
- Боевые навыки -7
Оружие:
Несмотря на то, что специфика ее работы не предполагает под собой опасности, в условиях непрекращающейся Войны на неспокойных улицах Города может произойти все что угодно, потому иметь под рукой оружие никогда не будет лишним. Весь ее арсенал представляет собой набор из 5 сюрекенов( выполненных под украшения и способных пробивать магические поля), легкий и малогабаритный револьвер, покоящийся на дне сумочки или в бардачке автомобиля.
Внешность: Высокая(около 178 см), обманчиво хрупкая и стройная на вид девушка, с утонченными чертами лица, безупречной осанкой и достаточно низким голосом. Темно-синие омуты глубоко посаженных глаз в обрамлении длинных густых ресниц, придавали ее взгляду глубину и пронзительности, тонкий изгиб бровей, прямой нос и чувственные алые губы. Копна смольных волос водопадом спадающих на изящные плечи и грациозную спину молодой ведьмы завершали томный и роковой образ обольстительной красавицы, в совокупи с ее плавной и несколько гордой походкой. Очень часто можно встретить в ее ушах тяжелые и массивные серьги, усыпанные драгоценными камнями, а также серебряные гребни и браслеты. Обладая прекрасным чувством стиля и вкуса, в одежде Аврора предпочитала изысканность и элегантность, никакой вычурности или пошлости. Как правило, это были дорогие платья или безупречно сидевшие по фигуре деловые костюмы с идеально подобранными к ним аксессуарами.
Характер:Аврора более глубокая и сложная личность, чем может показаться на первый взгляд. В ней уживается два абсолютно разных человека. С одной стороны это общительная, разносторонняя и игривая девушка, напрочь лишенная капризов и предрассудков, но вместе с тем требовательная как к себе, так и к окружающим. Ее далеко нельзя назвать ранимой, застенчивой или легкомысленной. Она обладает сильной волей, твердым, решительным и несколько взрывным характером. Её отличает пытливый, живой ум и не угасающее стремление к познанию нового, неизведанного. Увлеченная. Творческая. Но в то же время упрямая и целеустремленная.Она обладает скорее мужской энергией, чем женской. В ней сочетается жесткость и хладнокровие с поэтичностью и глубиной, чувством собственного достоинства. Свои чувства и переживание привыкла тщательно скрывать, еще никому не удавалось увидеть ее чем-то расстроенной или опечаленной. Считает недопустимым показать собственную слабость, но подсознательно, ищет опору и поддержку. Всегда готова прийти на помощь по-настоящему близким ей людям, в то время как с незнакомцами проявляет осторожность и предусмотрительность, беспечной болтовне предпочитая внимательное наблюдение и анализ. Но с другой стороны это очень закрытый и нелюдимый человек, глубоко в душе тяготеющий чьим-либо общением и вниманием. Она привыкла во всем полагаться только на себя и с не охотой впускает в свою жизнь новых людей. Любую возможность использует для того чтобы побыть в уединении и всецело предаться живописи.
История.
История судьбы Авроры Лебо началась задолго до ее рождения. В Городских трущобах жила никому неизвестная молодая ведьма Рене Веллингтон. Ее семью можно было по праву назвать «неблагополучной», родители не интересовались дочерью и отношения с ней складывались на ругани и битье. Со временем из Рене могла получится уникальная и талантливая ведьма, но раскрытием ее Дара никто не занимался, практически все 24 часа в сутки Рене была предоставлена самой себе, и именно это сыграло определяющую и ключевую роль в ее жизни. Настоящей ведьмой она так и не стала, все чему научилась девушка это нехитрой ворожбе и знаниям трав, с помощью которых она худо бедно сводила концы с концами. Но все изменилось, когда она решила сбежать из родительского дома в поисках лучшей жизни. Внешне свободная и независимая, Рене тщетно пыталась отыскать саму себя в бушующем круговороте событий и страстей. Потеря собственного Дара, ее предназначения стало сродни потери души, личности. Словно загнанный зверь она бросалась из одной крайности в другую, испытывая и проверяя себя на прочность, то предаваясь страшной агонии, то впадая в забвение. Что привлекло в ней опытного и взрослого колдуна, играющего не последнюю роль в Гильдии ни для кого не стало тайной. Ее необыкновенная дьявольская и порочная красота, природный шарм и обаяние покоряли с первых секунд. Игривая и обольстительная Рене без труда завладела сердцем и разумом успешного бизнесмена Анри Лебо, и уже через несколько месяцев на свет появилась некто иная как Патриция Лебо. Изысканная и утонченная леди Дома Крови. Естественно ни а какой любви с ее стороны не было и речи, Анри стал для нее возможностью, проходным билетом в высший свет, ее новой благополучной жизни. Однако, даже сама Рене не подозревала, что этой «счастливой» жизни ее не надолго хватит. Обладая феноменальной как зрительной, так и слуховой памятью девушка заочно окончила институт, получив красный диплом специалиста в области медицины. Устроившись на работу в научно исследовательский институт, она принимала участие в разработке современного биологического оружия для Дома Крови, а также занималась созданием новейших технологий будущего и их последующим внедрением. Ее неожиданная беременность совпала с одним из происшествий, случившимся в институте во время проведения эксперимента над новой модификацией вируса, последствия которого сказались на будущем дитя.
Как и ее отец и мать, Аврора родилась в Городе задолго после того как началась Война, положившая начало темной эре. Настоящее дитя ночи, никогда не видевшее естественного солнечного света. Нельзя сказать, что она стала долгожданным ребенком, еще до женитьбы отец грезил о сыне, наследнике которому он мог бы передать свой Дар, свои знания и силу, дочь же в эти представления не вписывалось, если только она не была бы вторым или третьим ребенком, как услада для глаз. Что касается Рене, то та тоже не испытывала особой радости и каких-либо материнских чувств от появления на свет дочери. Она была молода, красива, претенциозна, пользовалась успехом у мужчин, ее карьера шла в гору, казалось бы она наконец обрела саму себя, и кричащий младенец никак не вписывался в ее радужные планы. Однако, судьба распорядилась по- своему. После тяжелых родов, Аврора несколько месяцев провела в реанимации. Прогноз врачей не утешительный- девочка очень слаба, иммунная система не способна бороться даже с самой незначительной инфекцией и более того антитела постепенно начинают уничтожать здоровые клетки. Ни одно из известных лекарств не могло остановить разрушительный процесс, замедлить, отсрочить, но не остановить. Мало кто догадывался, что в хрупком детском тельце происходит ожесточенная борьба с вредоносным вирусом, не просто уничтожающим клетки, а мутирующим их. Под присмотром врачей Аврору перевезли домой, где уже все было оборудовано по последнему слову техники для будущего поддержания ее жизни. Трудно описать словами что чувствует человек, когда одновременно на него наваливаются чьи-то чужие чувства: ярость, боль, страх или ненависть, не говоря уже о маленьком ребенке. Еще не достигнув 2х летнего возраста Аврора неосознанно могла испытать это на себе, она впитывала чужие эмоции как губка не в силах контролировать этот необратимый процесс и тем самым все больше и больше раздражая Рене. Годы спустя, она будет винить себя в уходе матери, однажды бесследно исчезнувшей из их с отцом жизни . И только по прошествии многих лет она узнает , что та сбежала с копией сверхсекретных архивных документов по разработкам института, скрывшись в неизвестном направлении. К удивлению врачей и отца, Аврора на протяжении десяти лет будет отчаянно продолжать бороться за собственную жизнь, не подозревая о томившейся и поддерживающей ее изнутри Силе. О том что Рене была потомственной ведьмой естественно никто не знал. Она стыдилась потери Дара и тщательно скрывала любые факты из своего прошлого. Именно поэтому открытие Дара у дочери, стало для Анри потрясением и вместе с тем огромной радостью. Стоит отметить, что все эти годы отец не проявлял к ней должного внимания и заботы кроме одной единственной финансовой помощи в лечении, не говоря уже о простой отцовской любви. Долгое время проведенное в борьбе Аврора вела очень замкнутый, уединенный и ограниченный образ жизни. Ей многое не разрешалось в виду болезни и внезапных все еще не контролируемых вспышек боли, агрессии или страха. Она не могла учиться в обыкновенной школе как остальные дети, обучаясь на дому; общаться со своими сверстниками; посещать дни рождения . У нее не было того настоящего детства в котором есть место приятным шалостям и первым удивительным открытиям. На протяжении больше десяти лет она видела мир глазами других людей, с помощью книг и окна своей спальни. Этот период ее жизни оставил глубокую так и не затянувшуюся до конца рану, неприятные воспоминания о котором все еще не редко находят отголоски в ее душе. Проявление Дара в буквальном смысле перевернуло ее жизнь, оно явилось для нее избавлением не только физических, но и душевных мук. Он показался ей глотком свежего воздуха, дурманом, наваждением от вечной боли и одиночества, тем долгожданным спасением о котором она грезила. Аврора не только смогла научиться управлять эмпатическим умением чувствовать чужие чувства, а также забирать чужую боль и негативные эмоции, как следствие мутации, но и с помощью отца развила свою магическую силу.Кроме того Аврора обладала редким и исключительным Даром предвидения, позволяющим ей заглядывать в будущее. Однако эта способность была еще слабой, бесконтрольной, едва только оформившейся. О ней не знал даже отец. Обретя наконец долгожданную свободу у нее появилось много времени для того чтобы восполнить недостающие моменты в своей однообразной и черно-белой жизни. Возможности которые перед не открылись ошеломляли, хотелось попробовать все и сразу, как можно больше наверстать упущенного. По мере взросления у девушки появлялись все новые и новые увлечения, и не всегда они являлись созидательными. В силу своей темпераментной и страстной натуры Аврора пробовала заниматься различными видами искусств, в том числе единоборствами, вокалом и игрой на гитаре. Но, как правило, каждое ее новое начинание заканчивалось всегда одинаково - бесповоротно заброшено и забыто. И дело было даже не в характере, закаленном не хуже доброй стали. Годы проведенные ею в четырех стенах не прошли бесследно, мало что могло по-настоящему удержать ее внимание и интерес надолго, ей быстро надоедало общение, люди, места. Постепенно она начинала задыхаться от такого огромного информационного и энергетического потока. Ей требовалось уединение, побыть в тишине один на один с собой. Время затишья, как мысленно прозвала его сама Аврора, после чего все возвращалось на круги своя. Однако, все же одно настоящее и давно переросшее в нечто большее чем увлечение дело, занимало одно из главных мест в ее жизни . Живопись – единственное занятие которому она отдавалась без остатка еще со времен своего детства. Очень часто свои видения она рисовала именно на холсте.
Уже закончив по настоянию отца технический университет связи, Аврора пошла учиться в архитектурную академию, и работая в фирме отца основала свою собственную дизайн-студию "Масштаб 1:1". После смерти деда ей пришлось взять на себя еще и управление ресторана «Эдем» официально принадлежащего её бабушке, но по причине не совсем здорового эмоционального состояния вынужденной отстраниться от дел. Казалось бы, наконец жизненный путь вошел в свое русло, студия постепенно росла, ресторан пользовался успехом, на фирме также все было гладко и не считая мелких неурядиц, можно было с уверенностью сказать что Аврора довольна своей теперешней жизнью. Однако, видения связанные с одним и тем же молодым человеком, являющимся к ней вот уже последние 2 недели не давали покоя. Нет, в нем не было ничего отталкивающего или неестественного, наоборот он был удивительным образом похож на нее саму, такой же темноволосый, с утонченными чертами лица, пронзительным глубоким взглядом и обаятельной улыбкой. Она никогда не знала и не встречала этого юношу раньше, но зловещая и гнетущая аура, которая его окружала, словно огромные тучи, предвестники бури медленно и неотвратимо надвигались на нее саму. После каждого такого видения, все тело било крупной дрожью и покрывалось холодной испариной, в душу закрадывался необъяснимый животный страх, природу которого Аврора до конца так и не могла понять- был ли этот страх ее собственный или же незнакомца? Почему он являлся ей? И что должно было произойти дальше?…
Статисты: Личный помощник Деметрий(колдун).