Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Хесмор (Дом Света)
Хесмор
ХесморДата: Понедельник, 24.08.2009, 22:28 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Имя Хесмор Найрон

Раса Человек. Большей частью.

Дом Света

Род занятий Вор-наемник. Маг разработчик. Помошник Аугрэмшиэля. Домовладелец.

Способности
Сила 2+10
Ловкость 21
Скорость 21
Интеллект 34
Харизма 10
Боевые навыки 12

Оружие Набор небольших метательных ножей. 10шт.
Перчатки с мелкими крючьями на ладонях для удобного перемещения по стенам. Тыльная сторона укреплена керамической чешуей, неплохо защищающей руку и способной неплохо помочь в бою.
Алхимические липучие бомбочки. Модифицированы. 8шт. По размеру каждая – как патрон от двустволки.
Кинжал с узким лезвием. Специально зачарованное рунами лезвие для прохождения различных энергобарьеров. Чаще всего применяет для вскрытия сейфов.

Артефакты. Очень высокоуровневый Хамелеон. За бешеные деньги купленное рунное заклинание школы Иллюзий. Нанесено прямо на кости запястий. Один жест(а именно – сведенные большими пальцами друг к другу две фиги) – и Хесмора окутывает иллюзия отсутствия.. Амулет глушит звуки тела, запахи, и дает визуальную невидимость. Но при использовании оного - нельзя двигать конечностями. Т.е. – свел руки – и застыл, пока мимо не пройдут.
Однако Хесмор нашел способ «обойти» условие. Шевелится, конечно, нельзя, но на перемещение за счет левитации это не распространяется.
Заклинание размытой ауры. Так же встроенное в тело Хесмора. Распыляет аурные отпечатки настолько, что считать принадлежность оной практически нереально. Кроме этого размывает аурные контуры таким образом, что в случае попытки магического отслеживания по ген-коду или аурным слепкам старого образца - объект приходится искать в круге почти в милю диаметром. А из-за эффекта децентрализации - ткнуть циркулем в центр круга поиска - эффекта не даст.

Оснащение
Магический аналог реактивного ускорителя. Малый вариант. Используется для быстрых полетов и снижения затрачиваемых на полет сил. Достаточно просто поддерживать в себе малый вес.

Магические навыки.
Телекинез высокого уровня. Десяток контролируемых телекинетических «щупов». В случае оперирования только двумя из них Хесмор способен каждым работать с массами до тонны. Однако при использовании всего десятка фокусировки несколько не хватает, а потому сила каждого щупа при задействовании полного десятка - тянет килограмм на пятьдесят, не больше. Так же развит навык телекинетического осязания(т.е. – Хесмор способен работать с тем, чего не видит глазами. За спиной, к примеру, или в темноте). За последние два года развит для работы сквозь твердые поверхности (при условии не слишком высокой толщины оных). К примеру, сквозь дверь тактильно щупом исследовать комнату, что-то в ней переместить. Однако для таких "фокусов" полная грузоподъемность щупа недоступна. Максимум полсотни кило.
Левитация – как следствие телекинеза. Ею владеет слабовато. Фактически – способен лишить себя веса(или просто убавить оный) и парить. Летать тоже может, но небыстро. За два года навык улучшен совсем немного.
Однако наловчился использовать этот навык для ускорения бега(меньше веса – быстрее бежим) и громадных прыжков(которые не обязаны заканчиваться приземлением). Так же начал активно применять для перемещения по стенам и потолкам, цепляясь за мельчайшие выступы. Собственно, 2 года назад Хесмор это тоже умел, но сейчас он посвятил изучению такого перемещения немало времени..
Закрытый разум. Единственный навык, ради которого Хесмор посещал кафедру псионики. Вообще навык очень редкий. Псионики как-то не особо привыкли закрывать для(и от) всего мира свое основное оружие и средство коммуникации. Но Хесмор, выкопавший наличие такого навыка среди описаний – решил, что это то, что ему нужно. «Незримость в духовном плане» - очень полезный навык для вора. Так можно пробиратся даже в очень хорошо оханяемые помещения, недоступные для других воров. Обычному вору невозможно спрятатся от псионика, «слышащего» мысли на метры вокруг себя. Выжечь «пустое место» псионики тоже не могут, даже если цель в прямой видимости.
Ну и нечувствительность других к эмоциональному состоянию и намерениям Хесмора, невозможность читать его мысли и влезать в голову - так же добавили изрядных плюсов, благодаря которым Хесмор решился потратить несколько лет, чтоб заблокировать свой разум для Ментального плана.

Внешность. Немного бледноватый темноволосый мужчина. Невысокий. Ловкий, гибкий, в его движениях ощущается повышенная плавность, характерная сдерживаемой скорости. Голос слегка шипящий, горловой. Умеет вполне по звериному рычать, порой добавляя это в произносимые слова. Лицо спокойное. Эмоции мало касаются его, хотя улыбается человек охотно и часто. По возможности – гладко выбрит. Хотя частенько пользуется для этого своим кинжалом ввиду отсутствия других удобств. Наловчился это делать весьма хорошо, эффективно заменяя отсутствующее зеркало собственной рукой, оглаживающей выбритую кожу лица.
Из неявных. Странная, довольно таки, аура. Почти полностью человеческая, за исключением непойми-откуда взявшихся аурных крыльев. Хесмор их ощущает. И обычно просто прижимает к спине, делая их неразличимыми. В детстве считал оные своей игрой воображения, но в школе магии это убеждение развеяли. Но не придает этому большого значения – использовать крылья он никуда не может. Просто в развернутом виде – для магов они видны. Видать какая-то наследственность в крови.
Однако после применения Размытой ауры[/b] все эти неявные элементы стали незаметны. А изучение ауры Хесмора теперь давало изучающему магу не больше, чем попытка считать ауру с камней оживленного перекрестка в Сотах. Недешифруемую информацию.

Рост 171см.

[b]Одежда. Удобная темная куртка, красноватого оттенка. Укреплена кевларовым волокном. От прямого выстрела или колющего удара не спасет, но случайный режущий – остановит. Ну и не рвется. Капюшон (Одевается только «на дело».) В нем выдвижная маска от ядовитых газов и аккуратно распределенный набор отмычек. Штаны темнее чем куртка, но из того же материала. Оснащены дополнительными карманами в районе коленей (сбоку), которые при необходимости – разворачиваются и крепятся в качестве коленных дополнений к перчаткам(см.оружие).
Типологию одежды меняет нечасто, предпочитает практичность. В нескольких местах города припрятаны почти идентичные комплекты одеяний и оружия. Но есть и одежда для светских раутов. Светлых пастельных оттенков, свободного покроя, немного скрадывающая движения и упрятанные в ней керамические отмычки и пару плоских керамических ножей.

Собственность. Три жилых дома в центре города, приносящих достаточно стабильный доход.
Здание, в котором находится Кафе Рассвет. Магически укрепленное, защищенное от возмущений пространства, материи, и от призываемых энергий. Т.е. - там не работает стихийная магия, темная, светлая, серобуропоцарапанная. По сути - работает только телекинез, метаморфизм и ментальные методы, т.к. оные школы основаны на личной психической энергии мага.
Артефакты работают - только те, что с заложенным энергозапасом. Работающие напрямую от призываемых энергий - работать в помещении не будут.
Таким образом Хесмор создал помещение, где он может навести порядок самостоятельно, вышвырнув или обезвредив даже весьма крутых магов или колдунов.

Характер За последние два года характер Хесмора претерпел некоторые изменения.
Доля цинизма в нем почти не изменилась. А вот язвительность довольно сильно сдала свои позиции в пользу иронии и терпимости. Проживание с тремя особами противоположного пола, особенно когда две из них имеют на тебя определенные виды - несколько меняет мировозрение.
Сестер Ринн он уже воспринимает своего рода своей семьей, а потому в категорию материального благополучия попали и они.
В общем - он стал терпимее, мягче. Благодаря тесному сотрудничеству с Аугрэмшиэлем приобрел легкий флёр прибаханного ученого. Но до кабинетного мага Хесмору очень далеко. Он достаточно молод, чтоб все еще носится как угорелый и вертется меж двух девиц в собственном доме, успевая отбривать наезды третьей, младшенькой, и вести легкий флирт с любыми интересными особами противоположного пола, попадающими в поле зрения.

История. Родился в семье цирковых акробатов. До десяти лет терпел побои отца, которого до белого каления доводили нестандартные вопросы любознательного мальчишки. В результате ребенок несколько замкнулся и все выводы начал делать самостоятельно. Привычка думать и анализировать все происходящее(ну и применять полученные выводы к себе) дала многое к профессиональным навыкам и в восьмилетнем возрасте Хесмор выделывал такие кульбиты на кольцах и брусьях, что парнишку выставляли с отдельным номером.
В десятилетнем возрасте Хесмор сбежал из труппы. Не сколько от отца и остальных членов семьи, сколько из-за принятого решения, что жить так всю жизнь он не собирается.
По улицам мальчик бродил недолго. Всего лишь на третий день «свободной жизни» к нему пристала ватага оборванцев подростков. Завязалась драка. Хесмор мгновенно оценил ситуацию и понял, что в толпе у него шансов не будет. Уйти от толпы, знающей проулки лучше лица собственной матери, тоже мало вероятности. И Хесмор принял стратегию «отступать и не сдаваться». Он носился взад-вперед. Перебегал по стенам, наносил редкие и резкие удары оторопевшим подросткам. Прыгал, толкаясь от стены и перелетая мальчишек сверху, сбивая их с толку. Вырвавшийся из его горла рык окончательно напугал обескураженную малолетнюю банду. Вопль ломающегося голоса «массан» - и ватага убежала от единственного маленького противника.
Но драка не прошла незамеченной. И спустя какой-то час к Хесмору, внимательно изучавшему следы своих подметок на грязных стенах переулка, подошли двое взрослых.
Как оказалось – драку и ее подробности заметил один из гильдии воров и доложил старшему. В результате мальчику сделали предложение, от которого нельзя было отказаться. Да Хесмор и не хотел отказываться. Ореол романтизма воровской жизни и возможность «нескучно» поработать привлекла умного мальчика.
В возрасте шестнадцати лет Хесмор уже заработал определенную репутацию, и неслабыае сбережения. А заодно растерял романтические бредни о буднях воров. А в свое девятнадцатилетие он получил сообщение о смерти наставника. Того сожгло какой-то ловушкой в особняке какого-то богатого дворяшки. И Хесмор решил, что эта веха в жизни – закончена.
Внимательно проанализировав свои способности, молодой вор просит подданства дома Света. И идет в школу магии. Характер и манера мышления профессионального вора определили специализацию. Телекинез и левитация. Хесмор решил не ломать сложившуюся психологическую модель своей личности и подбирал навыки и умения относительно привычной профессии. Необычно подбирающего специализации молодого человека заметили. И доложили архимагистру. Тот легко свел 2+2 и с улыбкой предложил не беспокоится, а просто привести молодого человека по окончании основного курса к нему на собеседование.
Спустя 8 лет обучения Хесмора привели пред очи главы Ордена(ну и всея дома). В недлинной беседе архимагистр четко показал, что знает о прошлом Хесмора весьма много. И что предпочитает иметь хорошего вора-наемника, будя таковой понадобится, под рукой. Хесмор, предполагавший такое развитие событий, спокойно согласился на условия. Тем более, что они были вполне вменяемы.
За последние два года Хесмор вполне обжился в кафе и с сестрами Ринн у него установились вполне граммотные отношения. Эвин прошла курс терапии, снявшей тяжелые последствия похищений, угроз, спасения, продажи дома. Она милостиво принимала редкие знаки внимания от Хесмора и несколько раздражалась от несоответствия внешности и манер ухажера к ее светлому образу истинного рыцаря.
Однако сравнительный анализ имел свои последствия. Пока Эвин раздумывала и не делала никаких серьезных шагов навстречу Хесмору, Мира, средняя сестра, взвесив все за и против, нашла, что Хесмор вполне укладывается в ее восприятие о правильном партнере. И пошла в наступление, решив, что дала достаточно времени сестре на раздумья, и раз та до сих пор не решила - то сего мужчину нужно забрать в хорошие руки, пока он не ушел от этих рук в неизвестном направлении. "Сколько ж можно взрослому мужику голову морочить? Ему же не 16." - именно под таким лозунгом Мира приняла решение забрать Хесмора себе.
Не обладая настолько яркой внешностью, как старшая сестра, Мира активно использовала свой ум и правильно преподнесенную заботу и человеческое тепло, при этом несколькими нюансами нередко превращая это просто человеческое тепло в совсем не такое простое женское.
Хесмор был отнюдь не железный, а гормоны отнюдь не спали.
Поэтому в определенный момент он всерьез обратил внимание на Миру, благо той уже было 18 и назвать ее просто ребенком у Хесмора язык уже не поворачивался, т.к. охмуряли его отнюдь не детскими методами.
Будучи почти в два раза старше, Хесмор никак не мог решиться ответить на неявный но очевидный зов Миры. Предрассудков у него не было, любовницы попадались на его веку разного возраста. Но тут - явно не интрижка на одну ночь.
Эвин все еще витала в облаках, когда Мира сделала серьезный шаг сама и как-то утром Хесмор проснулся уже с девушкой под боком.
Когда Хесмор спустился в зал с Мирой под руку, Эвин спохватилась.......
Ныне старшая из сестер уже успела пережить свою обиду на Хесмора, когда немного оценила факты и поняла, чья инициатива была причиной ситуации. И обиду на Миру, которая с точки зрения старшей сестры еще слишком мала, да еще и увела кавалера. Правда попытки наехать с этим на среднюю сестру не дали эффекта - та разбивала эмоциональные доводы Эвин обычной житейской логикой, заодно промеждупрочим дав понять, что вопрос об опекании "маленькой" несколько устарел.
В общем - Эвин пережила и это. И к тому же уяснила древнюю мудрость - "мы не ценим того, что имеем, пока не потеряем это". Придирки к Хесмору, которыми полнились ее мысли раньше - резко утратили значимость и разбились о реальность. О реальность, где Эвин уже 25, у нее нет никого, а светлый образ идеального мужчины - иллюзия, не способная к существованию. А так же то, что мужчину, способного воплотить ее мечты, пусть не полностью, но всерьез - она практически подарила сестре.
И тут Эвин внимательно пригляделась. Мира, конечно-же, занятые позиции держала уверенно, создавая все условия спокойной жизни со своим мужчиной. Причем явно именно таковым его воспринимала.
А вот у Хесмора во взгляде Эвин подметила одну важную деталь. Он никак не мог привыкнуть к разнице в возрасте. И на этом можно было построить свою игру. Особенно если учесть, что Эвин прекрасно сознавала свои внешние данные, куда как более выигрышно смотрящиеся на фоне сестры.
И она повела свою игру.
А Хесмор.. Что может мужчина, оказавшийся между двух женщин? Только найти себе работу, которая будет загружать его время и мысли. Чтоб не сойти с ума.
А уж если женщин не две, а три, и третья отнюдь не в востроге от конкуренции между старшими сестрами за одного мужчину, который ей казался откровенно старым и занудливым. А уж как Майю раздражала манера Хесмора одной-двумя фразами заставить ее ощущать себя идиоткой малолетней.... Так что желание таки достать Хесмора для Майи стало одной из приоритетных идей.
В общем, в доме у Хесмора было нескучно.
В своей комнате он проводил немало времени, корпя над расчетами очередных заклинаний, идею большей части которых он подкинул Аугрэмшиэлю сам. А к артефактору Хесмор теперь выбирался куда чаще, используя собственные же магические навыки, чтоб не заплесневели. Соочетание левитационного поля и небольшого артефакта, являющегося маленьким аналогом реактивного ускорителя позволяло лететь над городом с изрядной скоростью.
Изменение статуса в магической гильдии принесло и последствия. Задания от Архимагистра практически исчезли, т.к. тому было намного выгоднее, чтоб талантливый вьюнош, как Хесмора называл Аугрэмшиэль, разрабатывал полезные артефакты. А простых, пусть и талантливых исполнителей у его магичества всегда хватало.
Поэтому Хесмор озаботился стабильным доходом, не зависящим от грантов, выдаваемых на артефакты. А потому - слегка поднатужившись, и удачно вложив средства, получил достаточно денег на покупку дополнительной недвижимости.
Дома он покупал неподалеку от уже имевшегося в его собственности. Купленные дома он подремонтировал, немного изменил планировку, использовал разработки лаборатории, изрядно укрепившие здания и значительно улучшившие общий эмоциональный фон их. Поставил новомодные примочки, в изобилии распространяемые Стальными. Домофоны, звонки, высокоскоростной доступ к сети. И поднял цены за аренду. Контингент жильцов довольно быстро сменился, но пустых комнат в домах не осталось, что полностью удовлетворило Хесмора и он, порой устраивая неожиданные проверки, положился на управляющих. А деньги аккуратным ручейком потекли на его банковские счета.
Итак, прошедшие два года многое поменяли в жизни Хесмора..... Остались только некоторые неясности с личной жизнью - но когда это в ней было все ясно???

(комментарии о сестрах Ринн - оговорены с владельцем персонажей)

Сообщение отредактировал Хесмор - Вторник, 25.08.2009, 23:21
 
КарвенДата: Вторник, 25.08.2009, 18:53 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Принимаю со следующими примечаниями:
1) Все эти многочисленные скилы, которые ты прописал, не буду являться решающим аргументом в поединке с игроком, который при написании анкеты акцентировался не на скилах, а на литературной составляющей: характере и истории. Аргумент: "А вот тут я себе прописал..." не будет являться решающим при судействе.
2) Укрепленный "Рассвет" убираем. Зачем тогда вообще нужна охрана правительственных объектов, если некто Хесмор уже давно догадался как сделать непробиваемый бункер.
Можно было бы долго спорить о том, насколько хорошо ощущают себя обитатели дома, где обрублены некоторые функции первородной энергии (которой и является магия согласно статье "Азы магии")... но мы не будем.
3) Телекинетические щупы нерфим: либо 1х1,5 т., либо 10х0,15 т.

Бразильский сериал я вроде бы осилил... surprised
По скилам я бы тоже мог придраться, но, поскольку пока что не видел, чтобы они тебе хоть раз понадобились, ничего говорить не буду... комментарии будут по факту замеченного манча.

Да и последнее... убери, пожалуйста, кролика




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ХесморДата: Вторник, 25.08.2009, 20:09 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





В качестве попытки внести ясность, т.к. фразы о многочисленности моих скилов несколько напрягли..

Эмм...
Скилов у меня, считай, аж 3 штуки... Причем фактически - с минимальными изменениями в сравнении с анкетой до таймскипа.
1й - воровские ловкость и скорость. К которым полагается соответсвующее снаряжение, не отличающееся высокими боевыми характериситками, т.к. это оружие прикрытия и ухода с боем, в случае если "спалился". В предыдущей анкете был прописан почти идентичный набор. В нынешнем - добавились лишь керамические чешуйки на перчатки с тыльной стороны. В прямой конфронтации оно не слишком эффективно..

Реактивный артефакт - это чисто перемещательный девайс, и "на дело" не берется в принципе.. Ибо габаритный и заметный. Фактически - это обычный транспорт. Прототипный пока. Хесмор у меня изобретатель, или где?? Потому я его специально вынес в "оснащение".

2й. чисто скрывательные маскирующие чары. Да еще обездвиживающие. В первой анкете оные были. Скопипастено 1 в 1.
К ним добавилась только размытая аура - про разработку которой я отыгрывал ДО таймскипа.
Опять же - это чисто воровские скилы, в бою практически бесполезные.. Против возможного расследования или преследования - да, полезны. Так для того и добывались.

3й. Магические навыки.. Ничего нового не добавилось. Единственное что - я чуть более полно описал, что значит "закрытый разум".
А умение через дверь перемещать предметы - ну, должен же практикующий маг наращивать навыки? Хоть как-то.

___________________

Кафе Рассвет..
Претензия к укреплениям не понята..
Отыгрыш наведения чар, убирающих призыв - был до Таймскипа.. Можешь проверить. Как раз из-за глобальной паранойи, в результате разборок с вампирами.
Отыгрыш был.. И про блокировку телепортации, и про способ прикрыть каст в рамках заведения.
Мне его теперь заигнорить?

Что до "непробиваемого бункера" - то Рассвет таковым не является даже близко..
Да, внутри него боевую магию применять проблематично.
Но снаружи - да за милую душу.
Хесмор не дурак и прекрасно понимал, что если против него выйдут серьезные силы - никакие стационарные заклинания, доступные ему для покупки - не помогут..
Так что разнести Рассвет в хлам магией, если действовать снаружи - нефиг делать. Не говоря уж о не магических методах, а банальной взрывчатке или парочке хороших воинов, которых Хесмор тоже не больно-то остановит, если те целенаправлено начнут крушить все вокруг.
Так что с "бункером" - это ты загнул..

Так что Рассвет укреплен исключительно на уровень "чтоб пьяный маг не набуянил". Ну и чтоб порталы и прохождения сквозь стены(вспоминаем Кемманореля) не будили абсолютно профессиональную паранойю Хесмора.(как вор он весьма нервно относится к идее, что в его дом могут ввалится без малейших усилий).
Ну а как маг - он предусмотрел такой вариант блокировок, в котором его способности будут наиболее эффективны, а чужие - сильно ограничены. Все-же он достаточно умен.

(спор про отсутствие доступа к природным энергиям - можем поспорить в асе.. У меня и на этот счет есть неплохие пояснялки. smile )

___________________________

Щупы - скопипастены с прежней анкеты.. Почему же тогда устраивали?
Мне, в принципе, не жалко. Ибо в бою я это использовать не собирался - какой из моего Хесмора боец? Он вор и ученый.
Хотя жесткоспециализированный телекинетик, потративший на специализацию считай, уже больше 10ти лет - с 1м щупом смотрится убого, а с десятком слабосильных - очень странно. wizard
Не может личность с интеллектом в 34 настолько бездарно развить выбранную специальность за срок более чем в десяток лет. Учитывая, что практические занятия у него по другим специализациям не распыляются. Не находишь?

______________

Бразильский сериал - ну не всем же иметь славное боевое прошлое. Кто-то должен и ежей пинать... yes
А я всего лишь следовал тому, что было ДО таймскипа.

______________

К скилам - да уж придерись пожалуста??
Мне интересно.
Сила 12.. Чуть больше обывательской.. Учитывая левитацию и телекинез - некоторое ослабление физическое персонажа вполне оправдано - привык паразит за счет магии все делать. (до таймскипа сила была 16)
Ловкость 21.. Эмм. Учитывая, что персонаж изначально был вором, да еще и оружие предпочитал компактное метательное - вроде как вполне логично. (до таймскипа была 22.)
Скорость 21. В принципе - туда же. К воровскому прошлому, которое не вполне ушло. (до таймскипа была 20)
Интеллект 34. Как был, так и остался. Было бы странно, если бы вор-маг был глуп, а учитывая ныне сменившийся статус и переквалификацию в изобретатели (маг-разработчик) - то и вовсе по моему адекватный интеллект.
Харизма 10. Не красавец не урод. Остался при прежних условиях.
Боевые навыки 12. (до таймскипа были 8). Осознал, что не может действовать достаточно эффективно в стрессовых ситуациях.. Только говорить и горазд был.. Вместо того, чтоб спасать Эвин самому - просил кого-то со стороны.. Озадачился и слегка поработал над собой.

Или я чего-то не так понял?

_____________________

Кролика мне подарили. Здесь же, на форуме.. Но - ладно.. Уберу.

_____________________________

P.S. Да, бываю редким занудой. Но раз уж есть комментарии такого рода, лучше решить все заранее.
friends

 
КарвенДата: Вторник, 25.08.2009, 21:15 | Сообщение # 4
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Кто прошлое помянет, тому глаз вон©

Так что работает с тем, что есть.
На счет щупов могу допустить два по 1т, ну или десять с соответствующим коэффициентом. Хороший телекинетик должен не массу наращивать, а точность движений:Р
А насчет Рассвета - я те посты не читал, так что правим постфактум. Я не против, пусть там не будет магической энергии чтобы творить заклинания, но тогда я буду настаивать на том, чтобы посетители и жители кафе чувствовали себя весьма хреново.
Защита от порталов - это легко, такое практикуется фактически везде, а вот такая штука, как полная откачка энергии... если хочешь можешь приводить свои пояснялки сюда, но я думаю, что мы не договоримся.
Максимум, можно допустить пониженный до минимума уровень - энергия есть, живется нормально, но творить заклинания можно, но с большой натугой.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ХесморДата: Вторник, 25.08.2009, 23:17 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Щупы подправил..
_____________________________
Про блокировку магии в Рассвете.

Сей текст - не попытка спорить, а пояснялка. Спорить у меня особого настроения нету, т.к. посты, в которых описывался механизм работы блокировки - ты удалил. Или Джейден - не знаю кто.
Они были в теме "Орден магов. Кабинеты и комнаты сотрудников"... А ныне - там только титульный пост.

Так.. А сейчас будет поток пояснялок магических процессов..

О блокировке заклинаний в Рассвете...
Если вкратце - это вообще не блокировка.. Ни малейшего снижения энергофона в кафе нету. Никаких изменений энерготечений, блокирования доступа энергий.
В кафе Рассвет используется особый резонирующий с тонкими полями кристалл
(о его установке говорится в этом вот посте номер 245(пятый с верху)
http://blessofdark.at.ua/forum/38-326-17 )
Он ничего не блокирует и не мешает течению энергий..
Он всего лишь создает своего рода "белый шум".
Т.к. большинство заклинаний основано на обращении к энергиям извне(а не чистая личная сила, как в случае с менталом, телекинезом и метаморфизмом) - против них это и срабатывает.
При построении заклинания маг автоматически(это в самом заклинании заложено) - призывает и фокусирует энергии из окружающего мира, планаров, астрала и т.п.

И вот этот милый кристалл - влияет как раз на этот самый "зов". Вносит в него "шум" и делает неразборчивым. Ну и до "адресата" - стихии, источника и т.п. - доходит только белый шум..
Как следствие - зов не воспринят.
И сплетенное заклинание - сила не наполняет..
А непризванном количестве энергии, а просто собранном из ближнего энергофона - мощно не поколдуешь.. Не те объемы.

Причем данная идея преподносилась как предложение к разработке, которую впоследствии внедрят по определенным учереждениям Дома Света. А Хесмор, как податель оной концепции, получил рабочий прототип по достаточно низкой цене.
Разработка эффективна и полезна именно потому, что не меняя общий энергофон и не выставляя мощнейших щитов и блокировок - она позволяет эффективно снизить опасности магических всплесков.. В том числе - во время экспериментов...
Ведь весьма удобно, когда можно рассмотреть структуру заклинания не в расчетах, а своего рода "вживую", при том, что из-за отсутствия призванных сил - заклинание остается просто лишь оболочкой.
В процессе обучения тоже должно быть удобно, по идее, если приспособится...

__

Если и после этой пояснялки скажут "нельзя" - то уберу.
Хотя жалко будет. Генерил идею, обосновывал, отыгрывал, прописывал...

 
АерисДата: Среда, 26.08.2009, 16:37 | Сообщение # 6
Консультант Архимагистра
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 108
Награды: 6
Репутация: 17
Насколько я понял, кристалл не вносит хаос в маг потоки и не отрезает от них, просто в тот момент когда маг начинает творить заклятье (кристалл должен реагировать на любое творимое заклятье) он расшатывает каркас оного и потому спел только издаёт пшик и ничего больше однако против ведьм и колдунов он обретает страшные последствия он пытается внести шум (расщатиать и без того мало управляемое заклятье) а из этого ничего хорошего выйти не может, однако этот спел действительно может помочь только против пьяного студента мага, поскольку вычислить генератор помех а темболее уничтожить этот довольно хрупкий механизм не составит большого труда, так что если маг будет трезв, зол и довольно высокого ранга этот прототип превратится в красивое украшение. Если так то по мне, вполне логичный артефактик, и за манч не прокатит biggrin

Нет в магии добра и зла, ведь мощь и сила так незрячи. Их обуздает только тот, чей разум и душа горячи.
 
ХесморДата: Среда, 26.08.2009, 19:03 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Аерис, ты не совсем прав..
Данный кристалл во первых - в фундаменте здания и добратся до оного довольно сложно..
Во вторых - он не реагирует на каждое заклинание, т.к. работает не как вирус для комп-программ, а как шумогенератор для радиоволн определенной частоты..
А частота - как раз у того элемента заклинаний, который ответственен за призыв определенного типа энергии...
Так что энергия - просто не придет в заклинание..

Но если у мага с собой артефакт-накопитель, или он просто имеет достаточно личной силы и опыта в использовании заклинаний, на этой личной силе основанной - то его этот кристалл не остановит...

Против ведьм и колдунов - кристалл будет ОЧЕНЬ эффективен именно потому, что они привычно тянутся к силе мира и этот канал у них очень развит.. А на личной силе - они практически ничего не делают, кроме построения этого самого призыва...
Фактически, колдуны и ведьмы настолько нестабильны и мощны именно потому, что призывают намного больше силы, чем классические маги, которых обучают работать и на чистой личной силе. Ну и из-за более широкой специализации - маги слабее в Призыве, чем колдуны..
Так что - для ведьм и колдунов - противное заклинание..

Но, как я уже сказал - стоит приволочь с собой артефакт накопитель и использовать силы из него - и Кристалл будет глубоко до лампочки..

Я потому и не понял, с чего сей девайс обозвали манчкинством и "бункером"..

 
АерисДата: Среда, 26.08.2009, 19:44 | Сообщение # 8
Консультант Архимагистра
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 108
Награды: 6
Репутация: 17
Хесмор, Так для особо понятливых….. это я про себя
Кристалл именно блокирует возможность использовать энергию из окружающего пространства, просто потому - что в его память занесены ВСЕ виды той части заклинания которое ответственно за сбор энергетики из вне. Однако у нас видать разное представление о колдунах, по мне их силы произрастают не только из за того что они имеют больший приток маг сил, но и потому- что, вливают эту самую энергию не в каркас заклятья как маги а в спонтанные эмоции, которые и без того обладают довольно хорошим личным энерго запасом, не зря у разъяренных ведьм по всем законам жанра начинают шевелится волосы и трепыхать одеяния как от сильного ветра, из за бьющих через край силы, которая многократно усиливается за счёт эмоций. Но это не принципиально, тут всё от грамотности игрока зависит. А вот насчёт того что кристалл в фундаменте и до него сложно добраться……… когда это магам нужно было касаться предмета чтоб разрушить его. Опять же часто можем увидеть как какое ни будь магическое ожерелье разлетается мелкими бусинками, только потому- что рядом творилось очень могущественная волшба, а про направленные заклятья я молчу, главное знать координаты а кристалл постоянно издаёт шумы, нагло выдавая себя, конеееечно если бы он был защищён барьером (аля из него колдуй не хочу а в него сложновато ) , но это уже было бы не увеселительное заведение а форпост )) про энерго затраты ……. Ну по мне если оно работает постоянно и лишает волшебников радости по ливитировать вилкой и похвастаться перед молодой официанткой, затратно, но учитывая то что Хесмор изобретатель приемлемо, пару генераторов или аккумуляторов я полагаю всегда имеются в запасе. Так что у магов кафе врятле будет пользоваться успехом а против пьяниц с пистолетами это не защита, смотри если будут пристально читать внутреннюю начинку кафе можешь лишится части посетителей ИмХО.


Нет в магии добра и зла, ведь мощь и сила так незрячи. Их обуздает только тот, чей разум и душа горячи.
 
ХесморДата: Среда, 26.08.2009, 20:20 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Аерис, у колдунов и ведьм - эмоции влияют на Призыв..
Личных сил у них тоже хватает, но колдуны и ведьмы, в отличие от магов - не оформляют чистую личную силу в заклинания..
Огромные потоки энергии, струящиеся через какую-нибудь ведьму в ярости - это как раз потоки ПРИЗВАННОЙ силы.
Любая эмоция - это всплеск.. В том числе - и личной энергии всплеск.

Теперь что до "добирания до кристалла".
Если знать, с чем имеешь дело - да, это не очень трудно. Если знать..
Т.е. - иметь соответсвенный уровень знаний, а так же умения нужной специализации.
Добратся до кристалла можно.
И если задатся такой целью - можно и проработать методы, и просчитать воздействие..
Как и с любой другой формой защиты. Как и с любым артефактом. С ЛЮБЫМ..
При наличии знаний о предмете и соотвествующего инструментария - не проблема.

Но..
Во первых - данный кристалл - это новинка и прототип, а не повсеместно применяющаяся технология. Причем прототип непривычного типа.
Во вторых - он обеспечивает лишь повседневную защиту от неприятностей привычного порядка.. Ведь от военных действий такая защита, мягко говоря - не поможет.. Т.к. здание легко атаковать снаружи(там-то "шума" нет и пользоватся магией в полную силу никто не мешает). Ну и накопители тоже позволяют довольно легко избавится от проблем, связанных с отсутствием доступа к непосредственному призыву силы извне.
В третьих - кристал резонирует в строго определенной области и надо очень хорошо знать, где искать, чтоб определить хотя бы, что именно произошло и почему заклинание не сработало.. Т.к. созданию оного - ничего не мешает. Заклинание просто не наполняется силой.

Мелкие радости типа левитации вилок - не закрыты, т.к. левитация, телекинез, метаморфизм, ментальная магия, эмпатия и т.п. - это фишки работы личной силой, а не призванной.
Недоступны лишь пространственные чары, что, как сказал Карвен - нередкая практика, и заклинания, требующие призванных сил.. А таковыми являются, как правило, уже весьма серьезные чары, типа боевых заклинаний, проклятий, благословлений и целительства непервичного уровня.

Какого лешего использовать таковые в рамках кафе - неясно.
Так что никакого дискомфорта для волшебников, если они, конечно, не собираются в общественном заведении бузить и беспорядки нарушать - не проявляется..

_________________

Из всего этого следует простенький вывод..
От проблем повседневности данное кафе защищено куда лучше прочих. При том, особых недостатков данная защита не имеет, т.к. ничего не блокирует(порталы не в счет - это привычная практика) и не нарушает естественных течений энергии.
А от целенаправленной атаки, принципиального противостояния, боевых действий, терактов - кристалл не поможет никак.
Если уж всерьез озаботятся идеей сломать заведение или артефакт, потратят необходимое время(и отыгрыш) - то ничего заоблачного и невозможного....

 
АерисДата: Среда, 26.08.2009, 20:34 | Сообщение # 10
Консультант Архимагистра
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 108
Награды: 6
Репутация: 17
Ну шож я так полагаю к шаткому консенсусу мы пришли ))
Пожалуй бункером подобный ресторанчик являться не может, а новинка вполне вписывается в логичную и обоснованную магию wink У меня вопросов и уточнений больше нет )


Нет в магии добра и зла, ведь мощь и сила так незрячи. Их обуздает только тот, чей разум и душа горячи.
 
ХесморДата: Среда, 26.08.2009, 20:38 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Так я ж потому и на дыбы встал, когда сказали убрать..
Такая идейка милая, и никаких абсолютов..
А назвали манчкинством.. cry

Еще угрожали к скилам придратся (хотя где они у меня не логичные или завышенные - в упор не вижу).

 
КарвенДата: Среда, 26.08.2009, 20:43 | Сообщение # 12
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Схоласты.
Добро пожаловать.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Хесмор (Дом Света)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: