Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Гроктанг Рашаверак (Грок) (Дом Крови)
Гроктанг Рашаверак (Грок)
ГрокДата: Среда, 06.01.2010, 09:48 | Сообщение # 1
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7

Имя: Гроктанг Рашаверак

Раса: орк

Дом: Крови

Род занятий: телохранитель, охранник, работа по найму, как правило деструктивного и не требующего особых умственных усилий характера (чаще на строительстве и производстве): перенести слона из угла в угол, а рояль на Эверест; повалить дерево-лес-дом; порубить дрова, зверя опасного и плохого двуногого.

Если повезет – дегустатор любого кулинарного/алкогольного изделия, учасник-и-автоматически-победитель конкурсов на скоростное поедание разной снеди. И уж очень редко Гроктанга можно застать зарабатывающим на пропитание игрой на крошечном Кха - разновидности флейты (уж очень он стеснялся этого не совсем богатырского увлечения). Также подрабатывает на всевозможних силовых шоу.
(подробнее в истории)

Способности:
Сила – 45 + 10 = 55
Скорость - 7
Ловкость - 7
Интеллект – 8
Харизма - 3
Боевые навыки – 30

Уникальные способности:
1) "Мощное телосложение" - поразительная виживаемость (см. ниже)
2) "Безумие" способность в критической для психического или физического состояния ситуации задействовать гиперадреналиновые железы, резко увеличивая скорость реакции и физическую мощь, одновременно сильно понижая способность к адекватному восприятию окружающаго мира.

К необыкновенным анатомическим особенностям следует отнести и невероятные защитные механизмы организма - мощная регенерация, эффективное тромбоцитное блокирование кровотечений, гибкий иммунитет, и что самое интересное - специальные гиперадреналиновые железы. В случае крайней опасности орк с помощью этих желез достигает граничного физического потенциала - резко возрастает мышечная активность, ускоряются реакции. Однако выделение гиперадреналина гасит контрольные функции центральной нервной системы - взбешенный орк не различает друзей и врагов, и атакует все, что случается на пути. Именно поэтому дуэли и поединки орков всегда проводятся на специальных аренах с безопасными клетками для зрителей...

Оружие: 1) Руба, автономная квазимагическая оборонно-деструктивная система, серийный номер 23009PZQ.
По сути - высокотехнологичное оружие ближнего боя (учитывая длину руки орка и возможность броска радиус поражения 2-3м) в виде огромного двуручного меча, оснащенное сенсорами и наногироскопами, позволяющими корректировать траекторию удара. Управляется посредством искусственного интеллекта, далее "Руба" - сокращенное имя меча дарованное ему Гроктангом. Способна посредством воздействия на нервную систему оператора (хозяина) управлять движениями его тела. При этом интелектуальные способности владельца понижаются обратно пропорционально силе суггестивного воздействия Рубы. В то же время, способность контролировать действия орка зависят от его мотивации - чем сильнее Гроктанг желает совершить то или иное действие, тем труднее системе взять его под контроль. Во время гиперадреналинового безумия Руба неспособна остановить хозяина, максимальное воздействие в этом случае - корректировка его движений.

(дополнительно в истории)

2) шестиствольный пулемет Гатлинга, станковый, переделанный под ручное управление. «Ручное управление»? гм… да с таким-то весом и отдачей пользоваться подобными игрушками позволительно либо мощным боевым механизмам, либо какому-то монстру. Гроктанг о подобных вещах не задумывался, и завел себе в хозяйство сей мелкий (в сравнении с его Рубой) инструмент. Несмотря на запрет использования тяжелого вооружения в Городе, орк иногда цеплял его себе за спину, «на всякий пожарный». Однажды, во время выполнения работы по найму в Руинах пулемет спас ему жизнь. Тем не менее, Грок считает огнестрельное оружие оружием слабаков, а потому всем видам оружия всегда предпочитал Рубу и пулемет берет с собой крайне редко.

Внешность: Орков можно распознать по массивному, атлетическому строению тела. Средний рост орка составляет 200 сантиметров при массе от 120 до 200 килограммов, однако случались и "большие серо-зеленые исключения" , подобные Гроку.
Гроктанг Рашаверак Аргх Торхуджи, сын Аргха, великого воина племени Яров, можно просто - Грок, был упитанного телосложения орком, имел обычные остроконечные уши, и весьма незаурядный, даже для своего племени, где-то под 2-20 росточек. Из под болотисто-зеленой кожи выпячивались горы мышц - могло показаться, что это результат многолетних тренировок... как бы не так - таким уже оно родилось, а о тренировками не особо пахло, ведь родилось наше дитятко еще и удивительно ленивым. Правый глаз Грока прикрыт повязкой – он пострадал во время схватки с оборонным роботом (подробнее в описании доспеха).

Одежда и оснащение: БСК-1, массивный темно-красного цвета шипастый доспех, Грок носит его почти никогда не снимая с тех пор, как опробовал его в бою, а потому броня ему – как вторая кожа, разве что чище немного, и является достаточно крепкой, чтобы компенсировать неповоротливость Грока. Удары средней силы, от которых более ловкий боец мог бы увернуться, орк принимает на себя, однако доспех позволяет их игнорировать.

«Броня сверхтяжелого класса 1, экспериментальный образец» была разработана по личному распоряжению Домена для использования специальной серией клонов-гигантов. Основные элементы выполнены с использованием кевлара и титана, броня оснащена системой температурного контроля и при активации энергошлема способна поддерживать защиту от радиации, отравляющих и коррозийных веществ, а также обеспечение пригодной для дыхания средой в течении 3-12 часов (в зависимости от состояния окружающей среды, 3 час в вакууме, до 12 часов в воде либо плотном загрязнённом кислородосодержащем газе).

По роковой (или счастливой) случайности, сбой в системе привел к изменению параметров изделия задаваемых роботом-контроллером. В результате масса брони (и побочно прочность) была увеличена на 300%. Отобранные для испытаний клоны оказались не способны действовать в подобных доспехах. Изделие было забраковано, робот-контроллер был демонтирован, а, поскольку монолитная конструкция не позволяла провести разборку узлов, весь бронекостюм отправился на утилизацию.

По воле фатума, Гроктанг Рашаверак в то время подрабатывал в перерабатывающем цехе, грузил боксы с металлоломом, и производил первоначальное измельчение лома при мощи Рубы. Проще говоря, орк крошил двуручником большие контейнеры с железяками, и уже в более компактном виде оправлял на переплавочный конвейер. Когда очередной бокс должна была постигнуть судьба предшественников, Гроктанг впервые в жизни промахнулся! Повторив удар, он промахнулся снова!! (на самом деле, это ИИ Рубы просканировав бокс, инициировало промахи, дабы спасти важную вещь). Когда же в третий раз Руба скользящим ударом срезала часть бокса, орк увидел лежащий внутри кроваво-красный бронекостюм.
В последствии, Грок не раз был благодарен своему доспеху за спасение жизни. Когда ему поручили демонтировать тяжелого охранного робота, ОР неожиданно включился, и оказал сопротивление. Прежде чем Грок успел добежать на расстояние удара двуручника, робот открыл огонь из плазмогана. Руба не успела среагировать, поскольку орк направил ее на робота, и выстрел в грудь. Броня выдержала, но частицы оплавленного материала попали в правый глаз Гроктанга (эх если бы энергошлем был активирован…). В следующее мгновение робот был разрублен на части, но в память об инциденте осталось пятно на броне и частичная потеря зрения…

Кха. Флейта из материала похожего на дерево, предположительно изготовлена 250 лет назад.
Подарок бабушки непослушному внуку.

Характер: агрессивный и вспыльчивый, шумный и хвастливый, Грок редко планировал что-то загодя, действовал импульсивно и через свой хаотичный характер производил впечатление отъявленного хулигана, однако за бравадой и показной жесткостью в середине трехцентнерного тела пряталось простодушное, наивно доброе сердце. Крайне упрям, плохо воспринимает прямые указания и тем более игнорирует угрозы, но, как в том уже не раз убеждалась Руба, совершенно беззащитен перед коварной лестью и женским обаянием. Грока очень легко оскорбить, ибо неуважение к себе воспринимает как неуважение к всему орочьему роду, последним представителем коего он себя считает.
Изза очень низкой харизмы Гроктанг также совершенно не умеет обманывать и хитрить в разговоре, и всегда откровенен и прямолинеен в репликах. В прочем, орк способен проявлять боевую смекалку и елементарную тактическую хитрость.
Без семи пядей во лбу (полным идиотом орк все же не был, - бабушка Шудра когда-то добротно понасовывала в корявую башку кучу разных, как он считал, глупостей), Гроктанг уже с детства привык пользоваться своими наибольшими талантами - здоровьем и силой, которых бы хватило на всё племя, а потому не быстро научился пользоваться дверными ручками - ведь выбить дверь значительно быстрее и проще...

История:
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее" – эта фраза, как никакая другая, говорит о жизни Гроктанга Рашаверака, начиная уже с того момента, когда Макхиша, жена Ангха Рашаверака и дочь Шудры, произвела на мрачный свет Цвета Ночи самого крупного младенца, которого видели орки племени Яры – последнего племени зеленокожых, отчаянно пытающихся достойно встретить конец своего рода.

В самом начале своего существования, маленький Грок совершил свое первое убийство – мать не перенесла тяжелые роды, ситуацию ухудшило и то, что, вытесненные очередной атакой Домена за черту Города орки уже несколько дней находились в ближних Руинах, подвергаясь воздействию радиации. Реализовав главное предназначение женщины Яров, Макхиша ушла к Предкам. Ангх Рашаверак одолеваемый горем и яростью, отдал малыша на попечение Шудре, последнему шаману и матери Макхишы (сама Шудра не любила, когда ее именовали шаманом ибо магией уже давно не владела и в племени исполняла функции знахарки и хранительницы знаний), а сам бросился в Город с клятвой убивать «железных трусов» до последней минуты своей жизни. С тех пор известий о нем не было.

В то время в племени Яров насчитывалось лишь две тысячи орков, свободолюбивые и упрямые, они не согласились присоединиться ни к одному из Домов, враждуя даже с нейтралами. К тому моменту, когда Гроктанг научился разговаривать, орков было уже меньше сотни, а когда юноше пришло время проходить первое боевое крещение, племя Яров прекратило свое существование. Часть орков погибла от болезней вызванных радиацией (Ярам с каждым годом все чаще и все дольше приходилось бывать за пределами Города), другие орки, все еще способные держать в руках оружие, рассыпались по Городу, предпочитая умереть в бою. После смерти бабушки, Гроктанг в месте с двумя старшими орками, которым было поручено охранять последнего сына Яров жил в одном из тоннелей заброшенной станции метро, на территории дома Стали.

В день инициации, Грок увидел своих попечителей в последний раз. Кряхтя от тяжелой ноши, два Старших орка втащили в лачугу юного Рашаверака длинный и довольно тяжелый, завернутый в выцветшую ткань предмет.
- Последний шаман племени Яров, хранительница знаний и традиций Шудра завещала отдавать тебе это, когда придет срок. Хотя… - орки сомнительно взглянули на сверток, - не думаем, что ты сможешь извлечь пользу из этого бревна…
С самого раннего детства, Гроктанг Рашаверак удивлял окружающих своей невероятной для ребенка физической силой. Кроме него детей в племени больше не было, лишь старшие подростки - Яры потеряли всякую надежду на выживание рода, воля к жизни поддерживалась лишь неугасаемым огнем ненависти. Грок в свободное от занятий с Шудрой время, играл с камнями, иной раз настолько массивными, что даже взрослые орки диву давались. Во время же тренировок со Старшими орками, дитятку приходилось постоянно сдерживаться, чтобы не нанести травму сородичу.
Развернув сверток, Гроктанг с удивительной легкостью поднял завещанную Шудрой вещь. Это был необычной формы и огромных размеров двуручный меч, со странной надписью 23009PZQ. Как только рука орка коснулась рукояти клинка, в мече проснулась незаметная для окружающих жизнь. Если бы находившиеся рядом могли прочитать мысли этой жизни, они бы изрядно удивились: «Отпечатки пальцев, биоритмический и психометрический параметры идентифицированы. Объект защиты – Гроктанг Рашаверак, оркоид, классифицирован как единственный оператор, абсолютный статус. Автономная квазимагическая оборонно-деструктивная система, серийный номер 23009PZQ активирована. Ну наконец-то, снова в деле… Ух сколько же времени прошло… Итак, кто мой новый Хозяин? Мммм… жалкое зрелище… Однако физическое состояние просто таки уникально, интересный образец. Ну ничего, поработаем». С тех пор, куда бы он не пошел, с Гроком всегда была двухметровая, ежели не больше, заточенная (неизвестно зачем - была бы тупой, с ее весом, да в таких то ручищах так же бы перерубала все, что попадет под удар) железяка - двуручный меч, диковинного строения. Говаривали, что на меч было наложено заклятие, и когда кто-нибудь другой возьмет его в руки - меч отрубит несчастному конечности... подтвердить этот факт возможности не было, поскольку никому кроме крошки Грока не приходила в голову бессмысленная идея использовать рельсообразную палку в качестве оружия. Грок, однако, помнит, что когда, перепив браги, он не мог найти дорогу домой, меч нашептывал ему куда поворачивать... а может то были нетрезвые бредни? Так, или иначе, а после того случая орк дал ему имя - Рубайпоперёквчетыреряда, или же просто - Руба...

…Обряд инициации заключался в нападении на боевую единицу Домена, и закончился плачевно для попечителей Гроктанга. Однако юный орк выжил, разрубив робота пополам новоприобретенным оружием. Оставшись совершенно один, Грок был вынужден идти на контакт с жителями Города. В Доме Света его считали то ли демоном, то ли мутантом, и там он предпочитал долго не задерживаться. К слугам Домена у орка была врожденная ненависть, очень часто встречи с ними приводили к использованию оружия, и необходимости опять прятаться. Безопасней всего оказалось находиться на Окраине Норт Енда, в Доме Крови, здесь не задавали лишних вопросов, если не тревожить спокойствие жителей.
Зарабатывать на пропитание грабежом было опасно, воровством - низко даже для последнего представителя племени Яров. Постоянный заработок Гроктангу найти было трудно, однако кое-какие гроши приносила ему работа по найму. Орк использовал свою силу на стройках (при разрушении старых построек оказалось намного дешевле попросить громилу помахать двуручником, чем заказывать бульдозер и экскаватор), на демонтажах устаревших механизмов, на разгрузке металлолома…

Периодически работал телохранителем и охранником разных заведений, однако не всем нравилась внешность Гроктанга. Иногда орк нанимался выполнить работу связанную с убийством опасных существ и подряжался на помощь предпринимателям в разборках с криминалом.
Был еще один необычный и пожалуй постыдный для орка-воина способ заработка: участие в силовых шоу, бои за деньги и просто демонстрация физической силы перед публикой, например жонглирование роялями… Кроме того, Гроктанг с детства неплохо играл на Кха, маленькой флейте, которая на сотню-другую лет была старше орка. Но уговорить его поиграть на публику было дольно таки непросто, ибо Гроктанг стеснялся своего увлечения.

Немного став на ноги, Гроктанг Рашаверак, последний сын племени Яров, последний (иногда Гроку приходилось слышать о существовании в Городе крупных серо-зеленых личностей, похожих на орков, но пока разыскать их ему не удавалось) орк задумался о смысле своего существования. Выжить он выжил, да зачем? Он понимал, что отныне честь Гроктанга приравнивается к чести всех Яров, и даже больше, всего орочьего рода. Он последний кто оставит след орка в этом мире. Поэтому Грок должен сделать все, чтобы этот след был не напрасным, весомым и… правильным.

............................................................................................................................. .........................................................................................................

Статист:
Бронислава Авдотьевна, соседка Гроктанга Рашаверака

Дом: Крови

Род занятий: Старуха зарабатывает на пропитание занимаясь продажей магических зелий (их у нее накопилась целая кладовка, с тех времен когда она была не такой близорукой и не страдала приступами маразма), приворотом, снятием и наложением порчи, гаданием. Надо сказать, что у Брониславы Авдотьевны имелся особый талант к предсказыванию будущего, но на закате лет она начала выдавать все более странные прогнозы, и лишь сильно отчаявшиеся жители Города обращались за помощью бабки.

Способности:
Сила – 1
Скорость - 1
Ловкость - 1
Интеллект – 35
Харизма - 10
Боевые навыки – 1

Оружие: бранное слово, стрельба слюной и случайным колдовством (по старости лет, Авдотьевна давно уже утратила ведьмачьи навыки, но магическая сила в ней все еще есть, и порой способна проявиться в слабоконтролируемых, а часто и вовсе неосознанных заклинаниях).

Внешность: Как выглядят девяностолетние старухи? А как выглядят старухи, которых даже девяностолетние старухи всегда помнили старухами?
Жидкие, взлохмаченные седые волосы местами пожелтели, как страницы древних книг. Рот, забывший, что такое зубы, бельмо на правом глазу, старые лохмотья да безумное сочетание любопытства, непонятного старческого веселья и кокетливости, невероятным образом проявившейся на лице бабули – вот ингредиенты коктейля под названием «Прелести Авдотьевны». Сей романтический образ завершался раритетной ржавой скрипучей инвалидной коляской.

Одежда и оснащение: древняя инвалидная коляска, мешок с зельями, лекарствами и всевозможным хламом, большая лупа, служит вместо очков для чтения.

История:
В молодости Бронислава Авдотьевна считалась неплохой ведьмой и знахаркой, умела наводить порчу, готовила отличное приворотное зелье, благодаря которому пользовалась ошеломительным успехом у противоположного пола, даже когда растеряла последние зубы и магические умения. Сейчас Авдотьевна была настолько старой, что уже не помышляла о сексуальных подвигах, хотя время от времени боролась с соблазном подсыпать зелье своему зеленокожему помощнику.
Старая ведьма заключила с Гроктангом Рашавераком договор – орк охраняет ее пожитки и помогает по дому, а взамен бабуля позволяет пользоваться своим телефоном, помогает с поиском клиентуры, да и просто терпит рядом со своим домом нелегала – Авдотьевна знала, что на самом деле орк не был законным гражданином Дома Крови.
Авдотьевна просто обожает читать желтую прессу, женские романы и разгадывать кроссворды. Несмотря на приступы маразма, все еще мечтает изобрести зелье молодости.




С собой: Руба (автономная квазимагическая оборонно-деструктивная система типа "двуручный меч") , неплохого качества поддельные документы на имя Гроктанга Рашаверака


Сообщение отредактировал Грок - Пятница, 22.01.2010, 01:57
 
КарвенДата: Среда, 06.01.2010, 11:56 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Анкета мне понравился, орк получился довольно милый...но к сожалению к нашему миру он не подходит.
В этом мире принята аксиома о том что перемещения между мира невозможно.

То есть, придется поработать над анкетой еще, адаптировав ее к миру. Лично я считаю, что лучше переписать все и получить изюминку, чем халтурно исправить несоответствующие факты:Р

Так вот, в нашем мире история орков очень печальна: вот здесь http://blessofdark.at.ua/forum/6-484-1 есть единственный орк на игре, по его истории можно ориентировать о истории орчьего племени.

Если будут вопросы, будем помогать и консультировать.

Сейчас главная задача не просто исправить анкету так, чтобы персонаж соответствовал фактам о мире, но и вписать его в строй Города, иначе ему тут просто не выжить. Заберут на иследования куда-нибудь, а потом на операционном столе доказывай что ты не осел.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГрокДата: Среда, 06.01.2010, 14:27 | Сообщение # 3
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
"Прошу пардону" - ну что ж, ошибка была неизбежной - предмет не знаю. "В этом мире принята аксиома о том, что перемещения между мирами невозможно." - на этом можалуй все и заканчивается. Подход конечно радует, все должно быть логично и целостно, все таки не Санта-Барбара. Но этот Гроктанг пожалуй таки сделает исключение причем дважды...
- спустя 5 минут после первой "невозможной" телепортации произошла вторая - Мир Цвета Ночи, был настолько удивлен невероятным нарушением его законов, что создал еще один "грыдль", раздался хлопок, и ошибка законов физики телепортировалась обратно.
Грок плюхнулся на голову прямо своему отцу Аргху, в тот момент, когда тот как-раз начал строить планы по завоеванию большого куска мяса, удобно разположившевося перед ним на блюде. Смерть Хана была мгновенной. Убивший Хана по-праву сам считался Ханом. Так мир Тартэя Рога Ксары получила Нового правителя, Гроктанга Рашаверака Аргха Торхуджи, на зависть его двеннадцати незадачливым братцам, а мир Цвета Ночи обрел логичный покой. Относительный покой...

(Квенту эту я сохраню, орка жалко. А здесь просто придется появиться кому-то другому, возможно тезке Гроктанга, возможно все так же орку, возможно, ежели это проблемы не вызывает - с подобными боевыми способностями и тд и др. Но ето будет совсем другая история smile
П.С.: Хотелось бы еще услышать мнение о несюжетной компоненте - во избежание дополнительных очепяток.)




С собой: Руба (автономная квазимагическая оборонно-деструктивная система типа "двуручный меч") , неплохого качества поддельные документы на имя Гроктанга Рашаверака


Сообщение отредактировал Гроктанг_Рашаверак - Среда, 06.01.2010, 14:31
 
КарвенДата: Среда, 06.01.2010, 14:39 | Сообщение # 4
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Что имеется ввиду под не сюжетной компонентой?
Орк вполне соответствует орчьему племени, меч приемлемо вписываются в его концепцию. Остается только все это вписать в заданные рамки вида и почти вымершего племени зеленокожих.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГрокДата: Среда, 06.01.2010, 14:56 | Сообщение # 5
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Quote (Карвен)
Что имеется ввиду под не сюжетной компонентой?
Меч, корректирующий точность, прочнее обычной броня и здоровье, "адреналиновое безумие", еще более сдвигающие статы "от ума в силу"... И да, как насчет ипользования (да простит меня Фоллаут и иже с ними) шестиствольного гатлинга с ограниченным боезапасом? То бишь возможность раз в недельку дать мощную, кратковременную и безпорядочно-хаотичную атаку дальнего типа пониженной точности?

В таком случае, попрошу темку пока не удалять, сегодня-завтра приведу другого Грока, ежели найду, а то сейчас праздники, все орки нынче занимаются усиленным злоупотреблением увеселительных напитков. Он мне расскажет, как его жизь в Городе сложилась, а уж здесь изложу.




С собой: Руба (автономная квазимагическая оборонно-деструктивная система типа "двуручный меч") , неплохого качества поддельные документы на имя Гроктанга Рашаверака
 
КарвенДата: Среда, 06.01.2010, 15:02 | Сообщение # 6
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Изменяющимся статам - нет. Как бы описать, что орк впал в бешенство, все вокруг заволокло красным, его вены вздулись от напряжения и адреналина - это можно, но статы останутся теми же.
А все остальное пожалуйста, все равно все битвы либо идут по сюжету и тогда их результат более менее известен. Либо проводятся с участием судей, которые будут определять успешность того или иного удара в зависимости от статов, красоты и логичности изложения и случая.
Относительно шестиствольного...в принципе можно, только в свободном использовании в Городе это оружие запрещено, вместе с гранатометами и супер разрушительными заклинаниями.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГрокДата: Среда, 06.01.2010, 15:22 | Сообщение # 7
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Quote (Карвен)
Либо проводятся с участием судей, которые будут определять успешность того или иного удара в зависимости от статов, красоты и логичности изложения и случая.
- То есть если я начну отыгрыш "безумия", судьи включат его в факторы успешности атаки? Тогда вполне устраивает. Спасибо за ответы и рекомендации.




С собой: Руба (автономная квазимагическая оборонно-деструктивная система типа "двуручный меч") , неплохого качества поддельные документы на имя Гроктанга Рашаверака
 
ГрокДата: Четверг, 07.01.2010, 19:09 | Сообщение # 8
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Анкета изменена, личность та же, правда без замашек аристократа - взамен "комплекс персонажа из Красной книги". Но персонаж скорее комичен чем трагичен, не смотря на реалии жизни. Прошу прочесть и высказать мнение, заранее благодарен.



С собой: Руба (автономная квазимагическая оборонно-деструктивная система типа "двуручный меч") , неплохого качества поддельные документы на имя Гроктанга Рашаверака


Сообщение отредактировал Гроктанг_Рашаверак - Четверг, 07.01.2010, 19:24
 
КарвенДата: Четверг, 07.01.2010, 20:27 | Сообщение # 9
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Отлично!
Немного покоробила только история силового костюма...ну неверю я что работающий (с чипами и электроникой, аккамуляторами и другими системами) костюм пустили на переработку. Если уж произошел такой сбой, можно было склепать броню для более выносливых роботов или на крайний случай вытащить все управляющее оборудование, а переплавлять уже тупо металл.

Но в общем ладно, пусть будет.
Добро пожаловать.

PS: Картинка с тарелкой жжет smile




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГрокДата: Четверг, 07.01.2010, 20:51 | Сообщение # 10
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Совершенно согласен насчет костюма, но ничего менее бредового пока в голову не пришло. Остается уповать на нерациональность самого рационального из правителей Домов - мол Домен разозлился и решил уничтожить все имеющее отношение к проекту. Если придумаю, поправлю. Прошу совет относительно Дома - ни мне ни Гроктангу Дом Крови не по душе - но исходя из внешности лишь здесь не будет лишних проблем, в Доме Света наверно было бы туго. Пока еще слабо ориентируюсь много еще прочитать нужно, может неправильно с домом решил. Возможен ли в процесе игры переход в другой Дом?

P.S.: А можно ник-логин игрока изменить просто на Грок?
P.P.: "Изделие было забраковано, робот-контроллер был демонтирован, а, поскольку монолитная конструкция не позволяла провести разборку узлов, весь бронекостюм отправился на утилизацию." Протянуто за хвост, но пока так.




С собой: Руба (автономная квазимагическая оборонно-деструктивная система типа "двуручный меч") , неплохого качества поддельные документы на имя Гроктанга Рашаверака


Сообщение отредактировал Гроктанг_Рашаверак - Четверг, 07.01.2010, 20:57
 
КарвенДата: Четверг, 07.01.2010, 21:03 | Сообщение # 11
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Выбор Дома это как гражданство - это те инстанции в которые герой обратится в случае если у него будут какие-то проблемы и то куда доставят трупик после его смерти. В случае с Гроком выбор Дома не так важен.
Но в полне может быть приписан к Доме Света(я хз каким образом так получилось, просто для примера) но ошиваться в Нор Энде и биться на арене Септик Флеша.
Фактически я не вижу особых последствий для этого персонажа после выбора Дома.

Сейчас в анкете он фактически не приписан к Дому, так как(как я понял) он не записан ни в каких базах и переписях. Просто он называет себя его вассалом(может даже документы где-то спер) чтобы не было проблем.

Ник он же логин сейчас поменяю.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГрокДата: Четверг, 07.01.2010, 21:08 | Сообщение # 12
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Буду знать, спасибо.



С собой: Руба (автономная квазимагическая оборонно-деструктивная система типа "двуручный меч") , неплохого качества поддельные документы на имя Гроктанга Рашаверака
 
КарвенДата: Четверг, 07.01.2010, 21:21 | Сообщение # 13
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Конечно, если будет какая-то более глубокая проверка личности и документов его загребут и возможно препарируют, но чтобы крутиться внизах общества - такого положения вполне достаточно.
А если приспичит в процессе игры можно будет организовать какой-нибудь сюжет по вписанию герою в состав населения Города...только наверное в этом случае ему понадобится какой-то покровитель и поручитель.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГрокДата: Пятница, 08.01.2010, 15:49 | Сообщение # 14
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7
Насчет проверок - "Збулись слова твої пророчі..."

Вопрос - есть ли необходимость и возможность сделать эту особу статистом? В добавок могу обставить ее рабочее место (где она все время будет находится). Бронислава Авдотьевна бабуля еще та...

Второй вопрос - если предположить крайне неприятную ситуацию, когда Рубу и Гроктанга могут разлучить - тогда не будет возможности в одном посте от Грока размещать и ее реплики. Нужно ли в таком случае делать ее статистом?




С собой: Руба (автономная квазимагическая оборонно-деструктивная система типа "двуручный меч") , неплохого качества поддельные документы на имя Гроктанга Рашаверака
 
КарвенДата: Пятница, 08.01.2010, 16:09 | Сообщение # 15
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Анкета статиста добавляется в эту же тему и отдельного аккаунта не имеет. Так что если очень хочется можно описать и бабулю - хуже не будет. Но и не описывая можно писать от нее посты...я думаю она особо-то ходить по Городу не будет.

Относительно коморки - тему с жильем и соответственно бабулей можно сделать хоть сейчас самостоятельно. Написать описание и подобрать иллюстрацию.

Если вдруг орка и Рубу разлучат то можно с этого же акка описывать мысли меча...




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Гроктанг Рашаверак (Грок) (Дом Крови)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: