Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Грок (Гроктанг Рашаверак) (Дом Крови)
Грок (Гроктанг Рашаверак)
ГрокДата: Вторник, 16.02.2010, 22:57 | Сообщение # 1
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 7

Имя: Гроктанг Рашаверак

Раса: орк

Дом: Крови

Род занятий: телохранитель, охранник, работа по найму, как правило деструктивного и не требующего особых умственных усилий характера (чаще на строительстве и производстве): перенести слона из угла в угол, а рояль на Эверест; повалить дерево-лес-дом; порубить дрова, зверя опасного и плохого двуногого.

Если повезет – дегустатор любого кулинарного/алкогольного изделия, учасник-и-автоматически-победитель конкурсов на скоростное поедание разной снеди. И очень редко Гроктанга можно застать зарабатывающим на пропитание игрой на крошечном Кха - разновидности флейты (уж очень он стеснялся этого не совсем богатырского увлечения). Также подрабатывает на всевозможних силовых шоу.
(подробнее в истории)

Способности:
Сила – 45 + 10 = 55
Скорость - 7
Ловкость - 7
Интеллект – 8
Харизма - 3
Боевые навыки – 30

Уникальные способности:
1) "Мощное телосложение" - поразительная виживаемость (см. ниже)
2) "Безумие" способность в критической для психического или физического состояния ситуации задействовать гиперадреналиновые железы, резко увеличивая скорость реакции и физическую мощь, одновременно сильно понижая способность к адекватному восприятию окружающаго мира.

К необыкновенным анатомическим особенностям следует отнести и невероятные защитные механизмы организма - мощная регенерация, эффективное тромбоцитное блокирование кровотечений, гибкий иммунитет, и что самое интересное - специальные гиперадреналиновые железы. В случае крайней опасности орк с помощью этих желез достигает граничного физического потенциала - резко возрастает мышечная активность, ускоряются реакции. Однако выделение гиперадреналина гасит контрольные функции центральной нервной системы - взбешенный орк не различает друзей и врагов, и атакует все, что случается на пути. Именно поэтому дуэли и поединки орков проводились на специальных аренах с безопасными клетками для зрителей...

История:
"То, что нас не убивает, делает нас сильнее" – эта фраза, как никакая другая, говорит о жизни Гроктанга Рашаверака, начиная уже с того момента, когда Макхиша, жена Ангха Рашаверака и дочь Шудры, произвела на мрачный свет Цвета Ночи самого крупного младенца, которого видели орки племени Яры – последнего племени зеленокожых, отчаянно пытающихся достойно встретить конец своего рода.

В самом начале своего существования, маленький Грок совершил свое первое убийство – мать не перенесла тяжелые роды, ситуацию ухудшило и то, что, вытесненные очередной атакой Домена за черту Города орки уже несколько дней находились в ближних Руинах, подвергаясь воздействию радиации. Реализовав главное предназначение женщины Яров, Макхиша ушла к Предкам. Ангх Рашаверак, одолеваемый горем и яростью, отдал малыша на попечение Шудре, последнему шаману и матери Макхишы (сама Шудра не любила, когда ее именовали шаманом ибо магией уже давно не владела и в племени исполняла функции знахарки и хранительницы знаний), а сам бросился в Город с клятвой убивать «железных трусов» до последней минуты своей жизни. С тех пор известий о нем не было.

В то время в племени Яров насчитывалось лишь две тысячи орков - свободолюбивые и упрямые, они не согласились присоединиться ни к одному из Домов, враждуя даже с нейтралами. К тому моменту, когда Гроктанг научился разговаривать, орков было уже меньше сотни, а когда юноше пришло время проходить первое боевое крещение, племя Яров прекратило свое существование. Часть орков погибла от болезней вызванных радиацией (Ярам с каждым годом все чаще и все дольше приходилось бывать за пределами Города), другие орки, все еще способные держать в руках оружие, рассыпались по Городу, предпочитая умереть в бою. После смерти бабушки, Гроктанг в месте с двумя старшими орками, которым было поручено охранять последнего сына Яров, жил в одном из тоннелей заброшенной станции метро, на территории дома Стали.

В день инициации, Грок увидел своих попечителей в последний раз. Кряхтя от тяжелой ноши, два Старших орка втащили в лачугу юного Рашаверака длинный и довольно тяжелый, завернутый в выцветшую ткань предмет.
- Последний шаман племени Яров, хранительница знаний и традиций Шудра завещала отдавать тебе это, когда придет срок. Хотя… - орки сомнительно взглянули на сверток, - не думаем, что ты сможешь извлечь пользу из этого бревна…

С самого раннего детства, Гроктанг Рашаверак удивлял окружающих своей невероятной для ребенка физической силой. Кроме него детей в племени больше не было, лишь старшие подростки - Яры потеряли всякую надежду на выживание рода, воля к жизни поддерживалась лишь неугасаемым огнем ненависти. Грок в свободное от занятий с Шудрой время, играл с камнями, иной раз настолько массивными, что даже взрослые орки диву давались. Во время же тренировок со Старшими орками, дитятку приходилось постоянно сдерживаться, чтобы не нанести травму сородичу.

Развернув сверток, Гроктанг с удивительной легкостью поднял завещанную Шудрой вещь. Это был необычной формы и огромных размеров двуручный меч, со странной надписью 23009PZQ. Как только рука орка коснулась рукояти клинка, в мече проснулась незаметная для окружающих жизнь. Если бы находившиеся рядом могли прочитать мысли этой жизни, они бы изрядно удивились: «Отпечатки пальцев, биоритмический и психометрический параметры идентифицированы. Объект защиты – Гроктанг Рашаверак, оркоид, классифицирован как единственный оператор, абсолютный статус. Автономная квазимагическая оборонно-деструктивная система, серийный номер 23009PZQ активирована. Ну наконец-то, снова в деле… Ух сколько же времени прошло… Итак, кто мой новый Хозяин? Мммм… жалкое зрелище… Однако физическое состояние просто таки уникально, интересный образец. Ну ничего, поработаем». С тех пор, куда бы он не пошел, с Гроком всегда была двухметровая, ежели не больше, заточенная (неизвестно зачем - была бы тупой, с ее то весом, да в таких то ручищах, так же бы перерубала все, что попадет под удар) железяка - двуручный меч, диковинного строения. Говаривали, что на меч было наложено заклятие, и когда кто-нибудь другой возьмет его в руки - меч отрубит несчастному конечности... подтвердить этот факт возможности не было, поскольку никому кроме крошки Грока не приходила в голову бессмысленная идея использовать рельсообразную палку в качестве оружия. Грок, однако, помнит, что когда, перепив браги, он не мог найти дорогу домой, меч нашептывал ему куда поворачивать... а может, то были нетрезвые бредни? Так, или иначе, а после того случая орк дал клинку имя - Рубайпоперёквчетыреряда, или же просто - Руба...

…Обряд инициации заключался в нападении на боевую единицу Домена, и закончился он плачевно для попечителей Гроктанга. Однако юный орк выжил, разрубив робота пополам новоприобретенным оружием. Оставшись совершенно один, Грок был вынужден идти на контакт с жителями Города. В Доме Света его считали то ли демоном, то ли мутантом, и там он предпочитал долго не задерживаться. К слугам Домена у орка была врожденная ненависть, очень часто встречи с ними приводили к использованию оружия, и необходимости опять прятаться. Безопасней всего оказалось находиться на Окраине Норт Енда, в Доме Крови, здесь не задавали лишних вопросов, если не тревожить спокойствие жителей.
Зарабатывать на пропитание грабежом было опасно, воровством - низко даже для последнего представителя племени Яров. Постоянный заработок Гроктангу найти было трудно, однако кое-какие гроши приносила ему работа по найму. Орк использовал свою силу на стройках (при разрушении старых построек оказалось намного дешевле попросить громилу помахать двуручником, чем заказывать бульдозер и экскаватор), на демонтажах устаревших механизмов, на разгрузке металлолома…

Сын Яров периодически работал телохранителем и охранником разных заведений, однако не всем нравилась внешность Гроктанга. Иногда орк нанимался выполнить работу связанную с убийством опасных существ и подряжался на помощь предпринимателям в разборках с криминалом.
Был еще один необычный и пожалуй постыдный для орка-воина способ заработка: участие в силовых шоу, бои за деньги и просто демонстрация физической силы перед публикой, например жонглирование роялями… Кроме того, Гроктанг с детства неплохо играл на Кха, маленькой флейте, которая на сотню-другую лет была старше орка. Но уговорить его поиграть на публику было дольно таки непросто, ибо Гроктанг стеснялся своего увлечения.

Немного став на ноги, Гроктанг Рашаверак, последний сын племени Яров, последний (иногда Гроку приходилось слышать о существовании в Городе крупных серо-зеленых личностей, похожих на орков, но пока разыскать их ему не удавалось) орк задумался о смысле своего существования. Выжить он выжил, да зачем? Он понимал, что отныне честь Гроктанга приравнивается к чести всех Яров, и даже больше – к чести всего орочьего рода. Он последний, кто оставит след орка в этом мире. Поэтому Грок должен сделать все, чтобы этот след был не напрасным, весомым и… правильным.

Оружие: 1) Руба, автономная квазимагическая оборонно-деструктивная система, серийный номер 23009PZQ.
По сути - высокотехнологичное оружие ближнего боя (учитывая длину руки орка и возможность броска радиус поражения 2-3м) в виде огромного двуручного меча, оснащенное сенсорами и наногироскопами, позволяющими корректировать траекторию удара. Управляется посредством искусственного интеллекта, далее "Руба" - сокращенное имя меча дарованное ему Гроктангом. Способна посредством воздействия на нервную систему оператора (хозяина) управлять движениями его тела. При этом интелектуальные способности владельца понижаются обратно пропорционально силе суггестивного воздействия Рубы. В то же время, способность контролировать действия орка зависят от его мотивации - чем сильнее Гроктанг желает совершить то или иное действие, тем труднее системе взять его под контроль. Во время гиперадреналинового безумия Руба неспособна остановить хозяина, максимальное воздействие в этом случае - корректировка его движений.

(дополнительно в истории)


2) шестиствольный пулемет Гатлинга, станковый, переделанный под ручное управление. «Ручное управление»? гм… да с таким-то весом и отдачей пользоваться подобными игрушками позволительно либо мощным боевым механизмам, либо какому-то монстру. Гроктанг о подобных вещах не задумывался, и завел себе в хозяйство сей мелкий (в сравнении с его Рубой) инструмент. Несмотря на запрет использования тяжелого вооружения в Городе, орк иногда цеплял его себе за спину, «на всякий пожарный». Однажды, во время выполнения работы по найму в Руинах пулемет спас ему жизнь. Тем не менее, Грок считает огнестрельное оружие оружием слабаков, а потому всем видам оружия всегда предпочитал Рубу и пулемет брал с собой крайне редко.

Внешность: Орков можно распознать по массивному, атлетическому строению тела. Средний рост орка составляет 200 сантиметров при массе от 120 до 200 килограммов, однако случались и "большие серо-зеленые исключения" , подобные Гроку.
Гроктанг Рашаверак Аргх Торхуджи, сын Аргха, великого воина племени Яров, можно просто - Грок, был упитанного телосложения орком, имел обычные остроконечные уши, и весьма незаурядный, даже для своего племени, где-то под 2-20 росточек. Из под болотисто-зеленой кожи выпячивались горы мышц - могло показаться, что это результат многолетних тренировок... как бы не так - таким уже оно родилось, а о тренировками не особо пахло, ведь родилось наше дитятко еще и удивительно ленивым. Правый глаз Грока прикрыт повязкой – он пострадал во время схватки с оборонным роботом (подробнее в описании доспеха).

Одежда и оснащение: БСК-1, массивный темно-красного цвета шипастый доспех, Грок носит его почти никогда не снимая с тех пор, как опробовал его в бою, а потому броня ему – как вторая кожа, разве что чище немного, и является достаточно крепкой, чтобы компенсировать неповоротливость Грока. Удары средней силы, от которых более ловкий боец мог бы увернуться, орк принимает на себя, однако доспех позволяет их игнорировать.

«Броня сверхтяжелого класса 1, экспериментальный образец» была разработана по личному распоряжению Домена для использования специальной серией клонов-гигантов. Основные элементы выполнены с использованием кевлара и титана, броня оснащена системой температурного контроля и при активации энергошлема способна поддерживать защиту от радиации, отравляющих и коррозийных веществ, а также обеспечение пригодной для дыхания средой в течении 3-12 часов (в зависимости от состояния окружающей среды, от 3 часов в вакууме, до 12 часов в воде либо плотном загрязнённом кислородосодержащем газе).

По роковой (или счастливой) случайности, сбой в системе привел к изменению параметров изделия задаваемых роботом-контроллером. В результате масса брони (и побочно прочность) была увеличена на 300%. Отобранные для испытаний клоны оказались не способны действовать в подобных доспехах. Изделие было забраковано, робот-контроллер был демонтирован, а, поскольку монолитная конструкция не позволяла произвести разборку узлов, весь бронекостюм отправился на утилизацию.

По воле фатума, Гроктанг Рашаверак в то время подрабатывал в перерабатывающем цехе, грузил боксы с металлоломом, и производил первоначальное измельчение лома при мощи Рубы. Проще говоря, орк крошил двуручником большие контейнеры с железяками, и уже в более компактном виде оправлял на переплавочный конвейер. Когда очередной бокс должна была постигнуть судьба предшественников, Гроктанг впервые в жизни промахнулся! Повторив удар, он промахнулся снова!! (на самом деле, это ИИ Рубы просканировав бокс, инициировало промахи, дабы спасти важную вещь). Когда же в третий раз Руба скользящим ударом срезала часть бокса, орк увидел лежащий внутри кроваво-красный бронекостюм.
В последствии, Грок не раз был благодарен своему доспеху за спасение жизни. Когда ему поручили демонтировать тяжелого охранного робота, ОР неожиданно включился, и оказал сопротивление. Прежде чем Грок успел добежать на расстояние удара двуручника, робот открыл огонь из плазмогана. Руба не успела среагировать, поскольку орк направил ее на робота, и выстрел попал в грудныю пластину БСК. Броня выдержала, но частицы оплавленного материала повредили правый глаз Гроктанга (эх если бы энергошлем был активирован…). В следующее мгновение робот был разрублен на части, но в память об инциденте осталось пятно на броне и, увы, частичная потеря зрения…

Кха. Флейта из материала похожего на дерево, предположительно изготовлена 250 лет назад.
Подарок бабушки непослушному внуку.

Характер: агрессивный и вспыльчивый, шумный и хвастливый, Грок редко планировал что-то загодя, действовал импульсивно, его хаотичный характер производил впечатление отъявленного хулигана, однако за бравадой и показной жесткостью в середине трехцентнерного тела пряталось простодушное, наивно доброе сердце. Крайне упрям, плохо воспринимает прямые указания и тем более игнорирует угрозы, но, как в том уже не раз убеждалась Руба, совершенно беззащитен перед коварной лестью и женским обаянием. Грока очень легко оскорбить, ибо неуважение к себе воспринимает как неуважение ко всему орочьему роду, последним представителем коего он себя считает.
Гроктанг совершенно не умеет обманывать и хитрить в разговоре, и всегда откровенен и прямолинеен в репликах. В прочем, орк способен проявлять боевую смекалку и елементарную тактическую хитрость.
Без семи пядей во лбу (полным идиотом орк все же не был, - бабушка Шудра когда-то добротно понасовывала в корявую башку кучу разных, как он считал, глупостей), Гроктанг уже с детства усвоил, что его основные таланты - здоровье и сила, которых бы хватило на всё племя, а потому не быстро научился использовать дверные ручки - ведь выбить дверь значительно быстрее и проще...

............................................................................................................................. .........................................................................................................

Статист:
Бронислава Авдотьевна, соседка Гроктанга Рашаверака

Дом: Крови

Род занятий: Старуха зарабатывает на пропитание занимаясь продажей магических зелий (их у нее накопилась целая кладовка, с тех времен, когда она была не такой близорукой и не страдала приступами маразма), приворотом, снятием и наложением порчи, гаданием. Надо сказать, что у Брониславы Авдотьевны имелся особый талант к предсказыванию будущего, но на закате лет она начала выдавать все более странные прогнозы, и лишь сильно отчаявшиеся жители Города обращались за помощью бабки.

Способности:
Сила – 1
Скорость - 1
Ловкость - 1
Интеллект – 35
Харизма - 10
Боевые навыки – 1

Оружие: бранное слово, стрельба слюной и случайным колдовством (по старости лет, Авдотьевна давно уже утратила ведьмачьи навыки, но магическая сила в ней все еще есть, и порой способна проявиться в слабоконтролируемых, а часто и вовсе неосознанных заклинаниях).

Внешность: Как выглядят девяностолетние старухи? А как выглядят старухи, которых даже девяностолетние старухи всегда помнили старухами?
Жидкие, взлохмаченные седые волосы местами пожелтели, как страницы древних книг. Рот, забывший, что такое зубы, бельмо на правом глазу, старые лохмотья да безумное сочетание любопытства, непонятного старческого веселья и кокетливости, невероятным образом проявившейся на лице бабули – вот ингредиенты коктейля под названием «Прелести Авдотьевны». Сей романтический образ завершался раритетной ржавой скрипучей инвалидной коляской.

Одежда и оснащение: древняя инвалидная коляска, мешок с зельями, лекарствами и всевозможным хламом, большая лупа, служит вместо очков для чтения.

История:
В молодости Бронислава Авдотьевна считалась неплохой ведьмой и знахаркой, умела наводить порчу, готовила отличное приворотное зелье, благодаря которому пользовалась ошеломительным успехом у противоположного пола, даже когда растеряла последние зубы и магические умения. Сейчас Авдотьевна была настолько старой, что уже не помышляла о сексуальных подвигах, хотя время от времени боролась с соблазном подсыпать зелье своему зеленокожему помощнику.
Старая ведьма заключила с Гроктангом Рашавераком договор – орк охраняет ее пожитки и помогает по дому, а взамен бабуля позволяет пользоваться своим телефоном, помогает с поиском клиентуры, да и просто терпит рядом со своим домом нелегала – Авдотьевна знала, что на самом деле орк не был законным гражданином Дома Крови.
Авдотьевна просто обожает читать желтую прессу, женские романы и разгадывать кроссворды. Несмотря на приступы маразма, все еще мечтает изобрести зелье молодости.




С собой: Руба (автономная квазимагическая оборонно-деструктивная система типа "двуручный меч") , неплохого качества поддельные документы на имя Гроктанга Рашаверака


Сообщение отредактировал Грок - Среда, 17.02.2010, 00:34
 
КарвенДата: Среда, 17.02.2010, 21:25 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Добро пожаловать.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Грок (Гроктанг Рашаверак) (Дом Крови)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: