Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Винсент Норманн (Дом Крови)
Винсент Норманн
ВинсентДата: Среда, 03.03.2010, 21:14 | Сообщение # 1
Вампир
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 3
Портрет:

Имя: Винсент Норманн
Раса: вампир
Дом: Крови
Род занятий: Представитель клана Норманн во Дворце, советник по экономическим вопросам. Клан Норманн (а значит, и все его дети) владеет несколькими банками и риэлтерскими конторами, что и обеспечивает материальное благосостояние вампиров.
Способности:
Сила 10
Скорость 12
Ловкость 17 (7+10)
Интеллект 36
Харизма 15
Боевые навыки 20
Винсент является высшим вампиром, и уровень его мастерства в магии крови довольно высок, но, конечно, в пределах разумного – повелевать разумами не может, хотя вызвать некоторые эмоции – вполне реально (к примеру).
Оружие: Как и все представители клана Норманн, Винсент тяготеет к холодной стали – кинжалы и мечи его истинная страсть, которой он изменяет редко. С огнестрельным оружием обращается сносно, хотя и недолюбливает, несколько лет назад приобрел (по настоянию охраны) пистолет B93R, но за все время - ни разу не воспользовался.

Beretta 93R
По сравнению с исходником — Beretta 92 — новый пистолет получил более тяжелый затвор и усиленную раму. Теоретический темп стрельбы -1100 выстрелов в минуту. Пистолет был снабжен складной передней рукояткой и съемным металлическим прикладом. 93R позволяет вести как огонь одиночными выстрелами, так и очередями по три выстрела.
Пользуется им только в случае крайней необходимости, ибо брезгует. Даже смерть должна быть красивой, а разбрызганные мозги или фонтаны крови – это как минимум вульгарно.

Меч главы клана Норманн
Клинок сделан из облегченной стали с примесями высокопрочных металлов, длинна рукояти – 20 см, длина клинка – 65 см, вес – около 2 кг. Белый, словно светящийся изнутри, с защитой рун, выгравированной на самом клинке – этот меч стал символом клана, и потому обладать им может только Старейшина.
Доподлинно известно, что меч был изготовлен лучшим другом Винсента – гномом Эгмином, который не бросил приятеля даже когда тот стал вампиром. С тех пор (а это было очень давно), вампир не расставался с этим клинком ни при каких обстоятельствах. Это даже не столько оружие, сколько талисман и память о настоящем, верном друге.
Внешность: Весьма высокий молодой человек – рост его составляет около 210 см. Худощав, но его угловатую фигуру исправляют рельефные мышцы, что наработаны в процессе упорных тренировок – фехтование, плавание, бег и несколько видов боевых единоборств. Широкие плечи и правильная гордая осанка, движения быстрые и плавные, в которых проскальзывает необычайная ловкость, которой отличаются все его собратья. Длинные пепельно-черные волосы обычно собраны в тугой хвост, и лишь несколько тонких, выбившихся прядок, свободно свисают по бокам. Несмотря на свой возраст (Винсенту около 700 лет), выглядит он довольно молодо – по человеческим меркам, лет на 30: виски не тронула седина, хотя какой то серебристый отлив у волос имеется; глаза, холодного стального цвета, всегда наполнены спокойствием и ленью сытого хищника, и в то же время могут мгновенно меняться, становясь колючими, пронзающими насквозь. Черты лица вампира правильные, порою кажется, что чересчур правильные и утонченные, кто-то может подумать, что Винсент до обращения был аристократом, но этот вывод будет весьма далек от истины.
Одежда и оснащение: Как правило, Винсент носит одежду темных оттенков – от иссиня-черного до насыщенного жемчужно-серого. Тяжелые, с множеством пряжек и изысканных украшений из драгоценного металла, плащи; наглухо застегнутые сюртуки с высоким горлом; белоснежные просторные рубашки; узкие брюки, которые, как ни странно, ничуть не стесняют движений (собственно, как и вся остальная одежда вампира – сшиты на заказ и по фигуре). При выборе обуви отдает предпочтение сапогам, длиною до колена, но может носить и другие фасоны – лишь бы это соответствовало стилю его одежды и характерам мероприятий, которые он собирается посетить.
Характер: С высоты своих лет, вампир уже давно смотрит на мир спокойным, практически ничем не замутненным взором. Даже если внутри Винсента будет бушевать ураган страстей (что вряд ли) – он ни за что не даст вырваться им наружу, если есть хоть малейшее подозрение на то, что это будет использовано потом против него. Ну а в целом, подвержен тем же страстям земным, что и люди – он довольно жесток, самоуверен и честолюбив, терпеть не может лесть. На какое-то "светлое и чистое" чувство именуемое любовью вряд ли способен, хотя к своим Детям (коих немного) относится с определенной долей нежности, но это скорее собственнические чувства, как к дорогой и ценной вещи, которую давно хотел заполучить. И при всех этих, прямо скажем, негативных качествах – это творческий человек, который умеет ценить и любить искусство и красоту практически во всех ее проявлениях. В работе – сама сосредоточенность и серьезность, потому что он понимает, чем могут аукнуться не взвешенные, поспешные решения – жизненный опыт, штука полезная, как ни крути. Честен, насколько это может себе позволить глава клана и банкир, хотя и блефовать тоже умеет и любит. Абсолютно не рисковый человек, не игрок, считает, что лучше всего полагаться на логику, факты и жизненный опыт.
История: Когда то он был человеком – простым, ничем не примечательным парнем: с горячей головой, открытым сердцем и растущими откуда надо руками. И случилось в ту пору оказаться рядом с родным городом Винсента практически вымирающему клану вампиров – из ста с лишним особей их оставалось всего пятеро. Кровососы были ослаблены, трусливы и злы как тысяча демонов – горечь поражения от смежного клана придавала им сил, и, засев в пригородном лесу, они пытались пополнить свою численность путниками и охотниками. Небольшой тихий городок превратился для хищников в кормушку, которая, казалось, никогда не иссякнет. Однако, как и все хорошее в этой жизни, спокойное время для вампиров закончилось (как и терпение у горожан, которые не могли несколько лет уж достучаться до властей и вытребовать себе защиты, а сами в силу лености и трусости не отваживались на откровенную расправу над тварями). Конечно, это было глупо – отправляться охотиться на вампиров ночью, но семеро друзей решили по другому: что нет чести убить спящих и абсолютно беззащитных в дневное время кровососов… Назвать эту бойню битвой никто не осмеливался, горожане поговаривали, что еще несколько лет из леса доносились крики ужаса не упокоенных душ и ветер доносил до городских врат запах гниющей плоти. Скорее всего, конечно, это сказки стариков, которым больше нечем пугать детей, только после той ночи лес стали звать Проклятым, и никто не отваживался даже близко подходить к тому месту.
Мало кто знал, что единственному выжившему человеку в лесу в Ночь семи кинжалов достался горький билет – быть среди тех, кого он жаждал убить и питаться теми, за кого готов был умереть. Несколько лет Винсент, оглушенный собственным отчаянием, оставался с другими полубезумными от голода вампирами в лесу, но человек, который не желал умирать внутри него, рвался обратно – туда, где его считали давно погибшим. Единственным шансом на спасение был лучший друг Винсента – гном Эгмин. Лишь чудом удалось молодому вампиру пробраться в город и добраться до жилища закадычного приятеля, тот же – сначала глазам своим не поверил, его возвращение спустя несколько лет после той Ночи не укладывалось в голове, это было странно и пугающе, но и оттолкнуть друга тоже не представлялось возможным...
Поначалу было необычайно тяжело – ведь Норманн отказался от покровительства своего «отца», так как был инициирован насильно, а от гнома отвернулась собственная семья, когда стало известно о «воскрешении» и маленькой тайне Винсента. Родной город, конечно, пришлось покинуть. Двое странствующих изгоев, отвергнутые всем миром, который когда-то казался им счастливым и дружелюбным, они все равно продолжали бороться: гном зарабатывал на жизнь, изготавливая холодное оружие (благо, хорошие клинки всегда в цене, да и за несколько лет до начала войны, спрос на них все рос и рос), ну а вампир торговал «поилками» - всегда находился кровосос, готовый заплатить хорошую цену за красивую еду-любовницу.
Как это не странно, но Норманн не умер без помощи «отца» - сильный дух, который поборол заразу отчаяния и страданий, помог вампиру переродиться, прочувствовать собственную силу и накапливать ее еще и еще. Эгмин и Винсент многому научились, многое пережили, и многое поняли. Изгои так и не смогли простить тех, кого раньше считали своей семьей – их отверг собственный Дом, к ним относились с презрением и ненавистью, но и друзья платили миру той же полновесной монетой.
И вот, наконец, вспыхнула, прошлась огненными, смертельными пожарищами по земле война – она захлестнула своими беспощадными плетями целые народы, сталкивая их меж собой, словно волны тяжелого океана в ночную бурю. А через пять коротких, меньше чем миг для немертвого, лет сплотился их Дом – наконец-то ненавидимые имперскими прихвостнями расы могли дать адекватный, мощный отпор и доказать свое превосходство.
Одними из первых, два друга встали под знамена Принца и присягнули ему на верность. Винсент, уже тогда сильный вампир, обладающий невероятным животным магнетизмом, обзавелся нужными знакомыми, оброс друзьями и связями и начал потихоньку создавать свой клан – после потери верного друга-гнома на войне, у него возникло ощущение пустоты внутри, которого вампир боялся. По настоящему боялся, а потому надо было эту пустоту заполнять.
Кого-то он принял как дитя, кого-то как друга, кого-то как «пушечное мясо». Единственное, что можно сказать, не каждый вампир мог стать членом клана Норманн – Винсент лично устраивал проверки претендентам и выносил приговор, зато все его «дети» были как на подбор – фанатично преданы Дому, отважные, сильные, абсолютно равнодушные к собственной судьбе – только Тьма и Принц имели значение, и ничего больше.
После проведения Ритуала можно было праздновать окончательную победу – Винсент входил в совет Крови как лидер одного из самых яростных и перспективных кланов вампиров, практически все его дети уцелели и Норманн был в наиболее выгодном финансовом состоянии, нежели другие, менее дальновидные, чем он. Строительство Города и вложенные в это глобальное дело инвестиции окупили себя троекратно, и теперь вампир мог в полной мере насладиться «жизнью» - наука, искусство, творчество, новые технологии – все было открыто для него.
Как бы то ни было, Винсент никогда не забывал и не забывает об интересах своего клана, как и подобает Старейшине. Все, что он делает – он делает для своих детей, и в то же время – для себя, потому что все они – единое целое, которое никому не под силу разбить. Клан Норманн и сейчас преданно служит Дому и Принцу – знайте, если когда-нибудь вам придет в голову мысль о том, чтобы посягнуть на священную власть и честь Дома Крови, выкиньте ее подальше, потому что трон, окруженный верными бессмертными церберами – неуязвим.

Не сказать, что прошедшие два года как-то сказались на характере или судьбе Винсента. Единственно что прибавилось головой боли - его Дитя, Сивилла, не на шутку увлеклась неким господином Меддоком, который явно негативно влиял на еще молодую, толком не сформировавшуюся вампиршу. Именно после знакомства с ним у нее стали все чаще возникать совершенно ненужные мысли, раздражения, а иногда - и периоды депрессии. Именно поэтому вампир сделал "зарубку" - при первой же подвернувшейся возможности изолировать "голубков" друг от друга.
После нападения на Дворец, Винсент изменил свое отношение к Стальным - стало видно, что не так уж и хорошо защищена их Сеть, а значит и сами вассалы Дома Стали. Если раньше можно было воспринимать их как относительно равных, и довольно опасных противников, то теперь ситуация прояснилась, а ненужные иллюзии развеялись. При желании - даже самый развитый по части технологий Дом можно будет поставить на колени.
Разделение религии Древа на три ветви воспринял холодно, как в сущности и многие кровавые. Зато "небольшая" смута в Доме Света определенно развлекла Старейшину: мало того, что светляки реорганизовали один из самых яростных Орденов - инквизицию, так еще и избрали себе в Архимагистры до этого не особо приметную в политике - Лиору де Невиль. Возможно, у этой леди и была железная хватка, но взять в нее она успела далеко не всех из вельмож собственного двора, чем при надобности можно будет воспользоваться. И хотя политикой глава клана Норманн особо не увлекается, все же не забывает следить за обстановкой в их неспокойном Городе, ну и, конечно же, заводить полезные знакомства.

Статисты: отсутствуют.
(единственное примечание: иногда могу отыгрывать за телохранителей)

Сообщение отредактировал Винсент - Четверг, 04.03.2010, 00:31
 
КарвенДата: Среда, 03.03.2010, 23:27 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (Винсент)
(а значит, и все его дети)

Хочу пояснения этому моменту.

Quote (Винсент)
что в последнее время (то есть последние лет 400), бонусные очки набирает огнестрельное оружие

Примерно 700 лет назад, когда родился Винсент был изобретен первый робот...я в эту фразу вкладывал примерно такой смысл:
Quote
1950-е — Для работы с радиоактивными материалами стали разрабатывать механические манипуляторы, которые копировали движения рук человека, находящегося в безопасном месте.

То есть огнестрельное оружие появилось и распространилось и того раньше.

Quote (Винсент)
вампир торговал «поилками» - всегда находился кровосос, готовый заплатить хорошую цену за красивую еду-любовницу.

Эту часть истории я понял плохо. Где бродили друзья? Судя по всему они перебирались от стана одного темных к другому, всячески избегая контакта с глобальной, проникшей в каждый уголок мира Империей. То есть, я правильно понял что Винсент крал людей и таскал их за собой в качестве товара-поилок?




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ВинсентДата: Четверг, 04.03.2010, 00:28 | Сообщение # 3
Вампир
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 3
Quote (Карвен)
Хочу пояснения этому моменту.

"Семейный" бизнес. Не в прямом смысле дети, естественно. Большинство вампиров клана Норманн работают именно в банковской сфере.

Quote (Карвен)
То есть огнестрельное оружие появилось и распространилось и того раньше.

Исправил.

Quote (Карвен)
Эту часть истории я понял плохо. Где бродили друзья? Судя по всему они перебирались от стана одного темных к другому, всячески избегая контакта с глобальной, проникшей в каждый уголок мира Империей. То есть, я правильно понял что Винсент крал людей и таскал их за собой в качестве товара-поилок?

Получал заказ - добывал - выгодно продавал.
И не обязательно от одного стана темных к другому - гном был "чистым", вполне легально мог обосноваться в любом городишке Империи, ну а Винсент - работать в ночную смену, уже нелегально. smile
 
КарвенДата: Четверг, 04.03.2010, 00:42 | Сообщение # 4
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Добро пожаловать.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Винсент Норманн (Дом Крови)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: