Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Зольдира Аграх‘Дирр (Дом Крови)
Зольдира Аграх‘Дирр
ЗольдираДата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:16 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Раса: Дроу
Дом: Крови
Род деятельности: аристократка, клирик в храме Ллос

сила – 5
скорость – 11
ловкость – 19
интеллект – 42
харизма – 13
боевые навыки – 20

Способности: Зольдире с ее откровенно говоря тщедушным телосложением не представляется возможным поднять меч или натянуть тетиву лука, но тем не менее она прекрасно обучена обращаться с оружием. С младых ногтей обучалась боевым искусствам и поняла, что большинство из них не для нее. Женщина всегда должна оставаться женственной – тренировки делают девушку угловатой и мужеподобной, тяжелый меч не для ухоженных ручек, он может натереть мозоли, от рукопашного боя уродуются суставы кистей, не говоря о синяках и ссадинах, которые уж никак не красят тело. Вместо того, чтоб быстро бегать, прыгать и лазить, дроу научилась безболезненно падать и мгновенно подниматься на ноги, вместо того, чтоб наносить удар – уворачиваться от него, или направлять силу противника против него самого. А если уж боя никоим образом не удалось избежать, то слабой девушке не стоит стесняться применять "подлые" и "запрещенные" приемы типа ударов ниже пояса или в глаза, царапанья ногтями или вырывания волос.
С магией дела ее обстоят намного лучше. Как и любой достаточно сильной поклоннице Паучьей Богине, Зольдире подвластна жреческая магия – интересный коктейль из демонологии, азов магии Крови, Превращения, а также система психологических приемов воздействия на умы верующих. Также она имеет нередкий для ее соплеменников талант к стихийной магии. Ее стихия – вода, преимущество которой не в силе, а в пластичности.

Внешность: общий внешний вид Зольдиры можно описать двумя словами – бледная немощь. Ростом чуть меньше 160 см, с узкими покатыми плечами, уплощенной грудной клеткой и длинными тонкими костями конечностей, она имеет типично астеническое сложение. Глубоко посаженные пурпурные глаза часто пронизывающе смотрят из-под аккуратных широких бровей, а темные круги под ними и легкие тени на слегка впавших щеках придают девушке болезненный вид. Тонкие серебристо-белые волосы мягкими волнами обрамляют худенькое серое личико и спускаются ниже плеч.

Оружие: всегда имеет при себе что-нибудь из холодного оружия, предпочитая легкие, скрытые и обычно «сюрпризные» его виды. Это и кольца с шипами, и убийственные украшения для волос, и многочисленные кинжальчики и стилеты разных форм и размеров, но непременно с изысканной художественной отделкой. Красивое оружие – слабость Зольдиры, его в ее доме собралась уже приличная коллекция, и никому никогда не приходится гадать, что бы подарить ей на какой-нибудь праздник.

Одежда и снаряжение: в одежде предпочитает три основных контраста: черно-белый, золотой с серебряным и фиолетовый с багряным. Практически все ее наряды пошиты на заказ, поэтому все они сидят идеально, подчеркивают достоинства фигуры и скрывают излишнюю худобу и угловатость. При всей внешней вычурности отличаются завидным удобством, при резком движении ни одна узкая юбка не посмеет треснуть по швам, а жакет – разойтись на спине. К тому же где-нибудь в рукаве, за пазухой или на бедре всегда есть небольшие потайные кармашки, удобные для того, чтоб спрятать миниатюрное оружие или просто необходимые мелочи. Леди Аграх'Дирр умеет одеться так, чтобы все тело кроме лица и кистей рук было закрыто, но выглядеть при этом соблазнительнее, чем в самых откровенных костюмах. Одевается Зольдира обычно строго соответственно обстановке - на светском приеме ее можно увидеть в шикарном бальном платье в пол с пышной юбкой и глубоким декольте, на деловых встречах - в строгом, почти мужском, брючном костюме, а в храме соответственно в ритуальных одеждах. Очень любит затейливые кружева, оборки, вышивку и драгоценную отделку, например золотые нити или натуральные камни.

Перстень из белого золота в виде паука с полым внутри брюшком – мини-контейнер для чего-нибудь жидкого или сыпучего. Семейная реликвия, передающаяся от матери к дочке. Был снят Зольдирой с пальца только-только преставившейся матушки.

Характер:
«Каждое слово может оказаться ложью, пища – ядом, существо – врагом. Поэтому наслаждайся жизнью, но будь всегда начеку, а прежде чем куда-то войти, подумай, сможешь ли потом выйти. Не переоценивай своих сил, не строй слишком далеких планов, ведь тот, кто смотрит только впереди себя рано или поздно обнаружит нож в своей спине. Каждое препятствие на жизненном пути – испытание, должное сделать тебя лучше. Благодари Ллос за каждый пинок и подзатыльник, потому что испытаний не получают лишь слабые и бесперспективные неудачники» - вот сводка моральных принципов, которым она следует, или хотя бы старается следовать.
Благородное религиозно-философское воспитание сказывается на характере жрицы – красивые манеры, всесторонняя образованность и изысканная, порой даже слишком манерная, вежливость – все при ней. Но ошибочным будет мнение, что Зольдира – оранжерейное растение, аристократка, которая ничего не сделает без свиты слуг. Она не страдает звездной болезнью и не боится никакой работы.
Хотя убийство и является для дроу чем-то наподобие культа, Зольдире было тяжело с этим свыкнуться. В юности ей вообще не представлялось, как возможно нанести существу разумному…травмы, не совместимые с жизнью. Но храмовая академия превосходно навязывает ученицам нужную точку зрения, и сейчас леди Аграх'Дирр не колебалась бы, если б ей вдруг пришлось убить врага. Враг – уже не человек, не эльф, не разумное существо – это демон, агрессор, который подлежит уничтожению. Правда, открытое убийство все равно было бы неприятно темной эльфийке – зачем лишний раз марать руки, когда есть изворотливый ум и хитрость, яд и магия.
Имеет неплохое чувство юмора, но шутит редко, так же как и смеется. Очень остро воспринимает насмешки в свой адрес, хотя старается никогда внешне не выказывать обиды или недовольства. Есть много способов вывести ее из себя, один из основных – нарочно или нечаянно ошибиться и назвать ее Изольдой…

В течение жизни у леди Аграх'Дирр сложилось трепетное отношение к религии. Богословские трактаты она любила читать в четком хронологическом порядке, прослеживая эволюцию культовых воззрений, прошедшую за сотни лет и углубляясь во все нюансы. Таким образом, оновываясь на знаниях, полученных при Храме, она сложила для себя свою картину Культа Ллос, гораздо более близкую к древним, чем к современным верованиям.
Культ Тьмы не казался ей чем-то чуждым, она понимала, что это, наверное, идеальная религия для Дома Крови, так как она подходит для всех рас и не противоречит ни с чьим мировоззрением. Но Тьма для этой дроу была чем-то слишком материальным. Нельзя ведь возводить в чин религии то, что не требует большой веры, то что можно каждый день видеть и ощущать. А многие постулаты культа Ллос, начиная с факта существования самой Паучьей Королевы нельзя стопроцентно доказать и так же нельзя опровергнуть. В подобную религию нельзя верить "чуть-чуть" и если истинно верующий осознанно принимает для себя этот путь, то идеологические принципы уже не позволят ему с него сойти. А Культ Тьмы - просто хорошая, даже отличная философия жизни, которая помогает пройти этот путь с помощью познания и самосовершенствования. То, что не противоречит Богине, имеет право на существование, а то, что помогает стать лучше и вырасти в собственных глазах, достойно наследования. Да и Принц вызывал неоспоримое уважение. "Был бы у меня муж...исключительно гипотетически...сильный, умный, талантливый как Принц, я бы его любила. Скорее всего... Но от такого счастья я бы, пожалуй, отказалась. Не хочется на чьем-то фоне казаться глупой и беспомощной..." - полушутя однажды рассуждала про себя Зольдира.

История: Мать Зольдиры – Фиринтра, была ведущей жрицей из небольшого клана обедневших аристократов Аграх'Дирр, отец – Игрид, на редкость успешным и влиятельным, как для мужчины-дроу дельцом. Выходцы этого клана успели заработать себе не очень хорошую славу и, будучи смелыми алхимиками, безумными магами или жрицами, чрезмерно одержимими религиозными идеями, кончали жизнь весьма печально. Несколько последних семей клана были весьма озабочены проблемой продолжения рода, и для родителей Зольдиры весьма прискорбным были неудачные попытки оставить наследника (а лучше, конечно, наследницу) в течении двух десятков лет. Фиринтра была отверженной фанаткой классического культа Ллос, и поэтому вместо того, чтобы воспользоваться услугами современной медицины, она вымаливала продолжения рода у богини. Есть даже сведенья о том, что для благосклонности Паучьей Королевы госпожой Аграх'Дирр была принесена человеческая жертва… Не известно, услышала ли богиня молитвы жрицы, или это было простым совпадением, но в семье наконец родилась крохотная, слабенькая девочка. В первые годы жизни Зольдира была так слаба, что у нее искали все возможные болезни – рахит, туберкулез, мышечную дистрофию… Мать пообещала самой себе, что если до пяти лет дитя не умрет, она отдаст ее на обучение в храм, чтоб та смогла всецело посвятить свою жизнь служению Ллос. Так оно и случилось. В 5 годочков девочка была отдана в храм и воспитывалась практически как сирота, в лучших традициях дроу, обучаясь теологии, философии, магии и всем тем наукам, которые необходимо знать образованной женщине. Примерно до пятнадцати девушка она имела склонность к религиозному фанатизму. Будучи натурой впечатлительной, она как губка впитывала информацию, которую ей подавали и ее взгляды на мир были несколько плоскими. Но с возрастом Зольдира наконец научилась осознавать себя как личность, делать и говорить не только то, что от нее хотят, но и то, что сама считает нужным..
Фиринтра взрастила себе достойную дочь – через несколько недель по возвращению в родное именье из Академии (стоит сказать, что закончила она ее одной из лучших), Зольдира тайно убила ее, подкинув в постель матери двух смертельно ядовитых пауков. Многие подозревали дочь в смерти матери, но за руку ее никто не поймал, то есть официально она была невиновна. А Фиринтра умерла очень достойной смертью – пауки ведь священные животные, и мучилась в агонии она не слишком долго, но и ровно столько, чтоб сделать приятное Ллос. Каждый остался относительно доволен – старшая жрица, вероятно, предстала на том свете перед своей богиней, а младшая – заняла ее место в клане, чего и добивалась. Таким образом, Зольдира стала представлять свою семью на храмовом совете не за особые выдающиеся достижения, а просто заняла освободившуюся социальную нишу, за неимением другого более подходящего кандидата. В то время как делами семьи на политической арене продолжала заниматься родная тетка Зольдиры…

Сообщение отредактировал Зольдира - Воскресенье, 07.03.2010, 23:04
 
ЗольдираДата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:21 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Аготод

Раса: Минотавр
Дом: Крови
Род деятельности: раб

сила – 32+10
скорость – 15
ловкость – 10
интеллект – 12
харизма – 4
боевые навыки – 27

Внешний вид: типичный представитель своей расы – коренастый, хорошо сложенный антропоморфный бык ростом около 175 см в холке, с поднятой головой и рогами – и того выше. Имеет крепкие кривые ноги, покрытые густой черно-бурой шерстью и заканчивающиеся мощными тяжелыми копытами, короткий хвост, мужской торс с сильно развитыми мышцами под грубой шершавой кожей, большие руки с короткими пальцами и бычью голову. Главным украшением и предметом гордости являются длинные загнутые рога, венчающие его череп. Чуть ниже левой ключицы выжжено клеймо – герб дома Аграх'Дирр.

Одежда и снаряжение: гардероб Аготода не отличается разнообразием – обычно это всего лишь полотняные или кожаные штаны с массивным ремнем, а иногда еще и куртка ли жилет, имеющая свойства легкой брони.

Оружие: в бою может применить практически любое орудие, оказавшееся под рукой, но имеет личное оружие – пара компактных и удобных ручных топориков, заколдованных на крови двух членов клана таким образом, что они не могут нанести ущерба ни Зольдире, ни Игриду.

Характер: не смотря на устрашающий вид, он довольно миролюбивый флегматик. Без весомой причины никогда не полезет в драку и не скажет резкого слова – говорить вообще не его работа. Плохо разбирается в людях и поэтому предпочитает лишний раз кому-то не поверить, пусть даже в правду, чем обмануться и выставить себя в итоге полным идиотом. Очень привязан к своей "маленькой госпоже" и видит смысл своей жизни в служении ей. И не только потому, что пока жива Зольдира, минотавру всегда будет обеспечен стол и кров. За долгие годы, проведенные на работе слуги жрицы, Аготод был ее тенью и, по возможности, опорой и поддержкой. Он свыкся с этой ролью и со стороны наблюдал за жизнью Зольдиры, часто представляя себя читателем бесконечного романа (книги минотавр на удивление любил, только чтение – сложное дело, на которое у него почти никогда не было времени). Часто удивляясь тому, как душа такого сильного духом и уверенного в себе существа была заточена в таком крохотном хрупком теле, Аготод восхищается Зольдирой и испытывает к ней максимально теплые чувства (какие могут быть у минотавра к дроу).

История: Минотавры - древние зверолюди, завоеванные в подземельях дроу и обращенные в низшую расу рабов. Известно, что жрицы Ллос умеють проводить ритуал над неугодными и, "обрушивая на них гнев богини", превращают их в драуков или других химер. Но ошибочно мнение, что минотавры так же некогда были превращены. Еще большим заблуждением является предположение их родства с оборотнями. На самом деле они изначально существовали подобно таким духам природы, как фавны и сатиры, в скалах и подземельях. Но с поверхности земли они исчезли, будучи малочисленными и не выдержав конкуренции других видов, а выжившие в подземельях были порабощены темными эльфами. Минотавры очень сильны и выносливы, но не способны к магии, этим и воспользовались коварные дроу. Сотни лет они держали зверолюдей в страхе перед своим волшебством, ломали их волю и угнетали интеллект, заставляя работать на себя в рудниках, на шахтах, на войнах исполнять роль пушечного мяса, а в мирное время - тягловой силы. Продолжительность их жизни сложно установить, ведь минотавры практически никогда не умирают своей смертью. Они гибнут от истощения или несчастных случаев на круглосуточных работах, до смерти избиваются собственными хозяевами или, что происходит реже всего, приносятся в жертву. Традиционо считается, что Ллос как богиня смерти и хаоса предпочитает существ антропоморфных неантропоморфным, эльфов - всем остальным разумным, дроу - прочим эльфам, а самой приятной для паучьей королевы будет смерть жрицы дроу. Но так как выполнение таких «пожеланий» божества привело бы к быстрому упадку народа, а в первую очередь правящей элиты, жрицы оставили это правило лишь в качестве классического фольклора, а кровь проливалась на ритуальный алтарь только по исключительным случаям, и то чаще всего кровь рабов. Некоторые минотавры имели смелость сразу после Войны преодолеть комплекс раба и присоединиться к Дому Стали. Но на первых порах некоторые рабовладельцы не гнушались посылать асассинов, чтоб уничтожить беглецов и дезертиров, и преподать тем самым урок потенциальным бунтарям.


Игрид Аграх'Дирр – владелец небольшого, но прибыльного предприятия, специализирующегося в основном на изготовлении магических аккумуляторов. Технология производства этой продукции была основана на семейных алхимических разработках, и включает в себя опасные этапы работы с тяжелыми металлами и ядовитыми веществами. Чтобы увеличить продуктивность подобных работ и не подвергать опасности жизни дроу, Игрид вернул в использование рабский труд. Хотя сейчас группа минотавров и работает на благо господина Аграх'Дирр не более 18 часов в сутки с обеденным перерывом, символической зарплатой и даже наличием собственного профсоюза, и это уже язык не повернется назвать рабовладельческим строем.
Игрид думал, что его единственной и любимой дочери, с которой у него пусть далеко не с рождения, но все-таки сложились прекрасные семейные отношения, необходима надежная защита. Не машина и не человек…тем более не дроу, и уж тем более – не женского пола. Он прекрасно понимал, какая судьба постигла его женушку, что его самого вполне устраивало, ведь он таким образом избавился от деспота в семье. Но бизнесмен не хотел такой же судьбы для дочери. Понятно было, что в их окружении мало кому можно было доверить свою жизнь, и хоть Зольдира и была неглупой девушкой и талантливым магом, она не могла предусмотреть всех возможных опасностей. И Игрид придумал оригинальное решение проблемы. Из своих работников он выбрал молодого, сильного и здорового, а главное самого адекватного и неглупого минотавра и приставил к юной жрице с расчетом на то, что раб будет жертвовать собственной жизнью ради госпожи, ведь другого выбора у него не будет, и расчет оказался верным.
Служа темной эльфийке более десяти лет, Аготод имел возможность проследить ее развитие от запуганной, подавленной старообрядной системой религиозного образования и авторитетом старших жриц девочки, через непродолжительную стадию капризной «принцессы», только осознавшей и прочувствовавшей все свои таланты, и пьянеющей от первых глотков власти, до спокойной, уравновешенной и расчетливой, благородной девы. Сперва молодую дроу выводило из себя круглосуточное присутствие рядом с ней телохранителя, но потом Зольдира привыкла к молчаливому и безропотному слуге, считая охрану для себя унизительной – ведь она и сама прекрасно о себе позаботится. Светских бесед он не поддержит, но очень часто может помочь в повседневной жизни…

 
КарвенДата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:13 | Сообщение # 3
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (Зольдира)
А если уж

Кажется здесь что-то то ли не дотерли, то ли не дописали.

В целом анкета отличная.
Только у меня возникли некоторые сомнения относительно религиозного воспитания.
Одно дело когда характер и отношения к религии воздвигаются внутри ортодоксального клана, но в, так сказать, гос. Храме, на который безусловно имеет влияние Дворец, религия не может быть столь "старой".

Еще я хотел бы неееееебольшое дополнение к анкете, именно связанное с религией: как героиня относится к Культу Тьмы?




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ЗольдираДата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:05 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





вроде все подправила...
 
КарвенДата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:13 | Сообщение # 5
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Добро пожаловать.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Зольдира Аграх‘Дирр (Дом Крови)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: