Глобальный сюжет Три человека в темно-коричневых рясах, подпоясанных незатейливо плетеной веревкой, спокойно спускались по лестнице, ведущей прочь из дома одного из самых знатных жителей этой части Города – госпожа Агния изволила принять их. Может, это выглядело и не прилично, и не уместно – но она согласилась встретиться именно сегодня вечером, дабы решить некоторые важные вопросы. И кто бы знал, что вместо мирных служителей к ней под теми же рясами явятся люди совершенно иного склада, мыслей и цели у них были явно другие.
Они молча уходили, стараясь одновременно и остаться незамеченными, и в то же время – попасться кому-нибудь на глаза. Но мельком, неявно, дабы оставить лишь размытый силуэт и непонятное чувство «дежавю» - то ли было, а то ли не было. Машина, припаркованная в одном из далеких от этого места переулках, спокойно ждала своих хозяев, блестя черными гладкими боками и чистыми, покрытыми практически непроницаемой для чужого любопытного взгляда тонировкой, стеклами. Все трое благополучно дошли до нужного переулка и сели в машину, несколько минут ничего не происходило – словно в железном коне было пусто, как час назад. И вот, наконец-то, взревел мотор, и красивая, гладкая машина бесшумно отъехала, скрываясь из виду любопытных редких прохожих.
За всю дорогу они не произнесли ни слова – не то, чтобы боялись, что возможно их голоса запомнят, а просто потому, что говорить было не о чем. Это всего лишь очередное задание, и не более – обсуждать тут нечего.
- Мы все сделали, да. Да! Именно так, как ты и сказал. Нет, следов не оставили, все чисто. – негромко хлопнул, закрываясь и складываясь в аккуратный небольшой квадрат, мобильный телефон. Рэда же одолевали не совсем веселые мысли: да, он боец, но он не насильник и не фанатик, и если бы не личное распоряжение Змея – он бы и пальцем не шевельнул, чтобы произошли сегодняшние убийства.
Один из помощников, тот что вел автомобиль, мельком оглянулся на сидящего на заднем сидении босса.
- Я все равно не понимаю, причем тут это тупое министерское быдло. Они никогда ничего не решали, Городом правят люди-действие! Такие как мы, такие же как уроды инквизиторы. А прекраснодушные идиоты всегда на обочине дороги, как и те, что стоят у «руля».
- На дорогу смотри, - недовольно буркнул Рэд, - И запомни, приказы не обсуждаются. Мне срать кто управляет этим городом и стадом Светлого быдла в целом, мне важно чтобы вы, как и я, четко выполняли то, что нам поручил Змей. Объяснил доходчиво?
Ответом ему было напряженное молчание.
- Я не знаю, почему Босс выбрал именно эту тактику, но если то, что мы раньше и сейчас делали приведет к еще большему погружению в дерьмо Дом Света, я буду счастлив до жопы.
* * *
Сегодня у детективов СБ Дома Света прибавилось работы. Оперевшись плечом о дверной косяк одной из шикарных комнат в доме Агнии Линель, он наблюдал, как изувеченное тело бывшей хозяйки фотографируют, эксперты неторопливо прочесывают комнату ища хоть какие-нибудь улики, а эскулапы, пряча помрачневшие лица, уносят в обыкновенном черном мусорном мешке труп вырезанного из чрева этой несчастной женщины недоношенного ребенка. Противно…
- Глэн, я в офис – прочесывать личное дело. – напарнику итак было ясно, почему детектив спешил покинуть место преступления, ведь здесь совершено не просто убийство. По словам врачей, ребенка в прямом смысле слова вырезали из живой, бьющейся в болевой истерике, женщины. И все таки, одному из них надо было остаться, чтобы не упустить даже соринки, которая может вывести следствие на этих выродков. Глэн махнул рукой «мол, давай, жду от тебя звонка» и снова забыл про напарника.
Уже потом, в офисе, просматривая личное дело жертвы, Алекс хмурился и мрачнел все больше и больше, ведь не задолго до трагических событий госпожа Линель покинула ряды служителей Культа Древа. Ее муж, один из влиятельных чиновников Дома Света, сначала не препятствовал новому увлечению жены – какая разница кому она молится, лишь бы рога не наставила да ни с кем дурным не спуталась, но когда узнал, что та ждет ребенка (а скрывать это жене становилось все сложнее – как никак, а живот рос), устроил ей фееричный скандал, свидетелями которого стали не один и не два человека. Он силком, за волосы выдернул ее из Сада Архимагистра, а на следующий день она снова сбежала из дома. И вот на этот раз, мирные служители отказались выдавать беснующемуся мужу ее «законную собственность», то есть драгоценную супругу. Сначала он пытался их подкупить, затем запугать властями и полицией (заявления мужа пришиты в дело), затем стал просто угрожать. Но внезапно.. Жена сама вернулась домой. Высокорожденная эльфийка просто не смогла оставаться рядом с теми, против которых ее натаскивали родители и окружающее общество – дроу, которого сделали ее наставником, стал последней каплей для гордой женщины. Ее очередная блажь и «шпилька под кожу» мужа, прошла, и в семье вовь воцарился мир и покой. И вот, спустя неделю – ее, уже мертвую, в загустевшей бардовой луже крови, находит дома собственный муж.
Детектив с содроганием вспомнил лицо этого обезумевшего от горя эльфа – тут никакие психоаналитики не спасут, крышу снесло намертво.