Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!
Вы не одиноки Хотя некоторое очень даже ничего, например, предложенное Джейден. Ни смерть, ни удары судьбы, ни муки не способны сравниться с отчаянием от утраты собственного «я». Слияние с пустотой дарует покой забвения, но сознавать, что ты существуешь, но больше не являешься единственным, отличным от других, - это истинная трагедия и ужас, которым нельзя подыскать определение.
Джейден, правда я сам хотел бы слышать более развернутые мнения, чем "УГ". dry
Я люблю музыку, которая несет в себе мощную энергетику. DevilDriver ее несет, хотя некоторые песни для меня не слишком приятны на слух - но в них присутствует мощный заряд, что особенно чувствуется на концерте. Я люблю красивый гроул. У Septic Flesh, например, он красивый.
http://www.youtube.com/watch?v=IuzkYSgi5bE&feature=related Но вот эта фигня, когда какой-то хрен орет пигвойсом "из ведра", и у него даже элементарно не хватает бабла, чтобы пойти в нормальную студию и качественно записать и свести дорожки - это не мое. Я понимаю, что Финляндия - это родина тяжелой музыки. Но на их энтузиазм явно не хватает ни нормальных музыкантов, ни качественных студий. И если сравнить качество исполнения и записи Финтроллей или тех же In Flames... с вот этим вот всем... Да взять хотя бы Korpiklaani, которые работают вообще без денег, на чистом энтузиазме - у них то все получается! А эта группа звучит убого. Здесь нет богатства звучания, нет интересных решений, нет хитрых ритмических рисунков... есть только банальное ебашилово и уже упомянутый мной пигвойс "из ведра". И, конечно, солист, который повесил на плечи бобра.
Baby, have you seen, there is a snake in our paradise A serpent that's wriggling between us and freezing our feelings to ice
Это про отношения деда и собаки что ли?.. Крошка, в нашем раю завелась змея! Там далее по тексту вообще полная бредятина, напоминающая тексты Маргариты Пушкиной, когда Дубинин и Холстинин ее еще не пинали по голове... ну да ладно! Вчера мы от этого клипа зависли еще на первых минутах, и я спрашиваю у Карвена: "А что там будет дальше?.." Он говорит: "А что не ясно? Дед помрет, собачка будет горевать". И выключил клип. Сегодня утром смотрю клип до конца - и действительно...
По поводу Тривиума ничего говорить не буду - у меня к ним вполне благожелательное отношение.
Джейден, крамольно, но достаточно обстоятельно. Насчет DevilDriver я согласен, только отметил, что это еще не предельно брутальная музыка. Septic Flesh я тоже уважаю. In Flames ("Мы погоду знаем!") и Korpiklaani ("А над поводью-рекооой тает чудо-болс!"), да не в обиду им будет сказано - "боян", хоть и не плохой. Сами группы слушал не без удовольствия. А Sentenced вы зря списываете со счетов .
In Flames ("Мы погоду знаем!") и Korpiklaani ("А над поводью-рекооой тает чудо-болс!"), да не в обиду им будет сказано - "боян", хоть и не плохой.
Да в мире вообще много неплохих "баянов" - Чайковский, Бах, Гендель, Рахманинов... И не такие бородатые баяны типа Металлики и других уважаемых всеми старперов. У меня вообще нет убеждения в том, что слушать надо что-то такое, что еще никто не слушал. Плей-лист - он нужен для того, чтобы его СЛУШАТЬ, а не затем, чтобы мериться его длинной.
Quote
1. сюрприз, если не знаете эту фишку.
А это аццкий баян, да. =) Вот исчо на ту же тему.
SENTENCED - May Today Become The Day - забойное вступление и абсолютно унылый вокал. На Евровидение. Moonspell - At Tragic Heights - в этом что-то есть. Draconian - Earthbound - я обильно блюю от женского, так называемого, "вокала" в тяжелой музыке. Все это овечье блеяние непоставленных девичьих голосов меня убивает. Женский голос должен быть сочным, обладать характерным тембром, хорошим диапазоном и артистичностью - а тут что не песня, то завывания баньши на кладбище (это в лучшем случае). Особенно убивает шаблон - сначала блеет девица, потом хрипит мужик. Можно прослушать десяток таких групп, а ощущение - как будто послушал одну песню.
У вас неправильное отношение к этому спору. Мы здесь не меримся тем, кто больше знает музыки. Всякой туфты - целый интернет, но вот выделить из нее достойную вещь это уже сложнее. Любое творчество должно нести смысл и энергию. То что вы показали в начале, было уг. Дальше уже пошли личные приоритеты. Что касается "баянов". Если музыка не надоедает и способна играть в плейлисте и неделю, и через пол года - значит, это хорошая музыка. Удивительно, но с этим утверждением согласно большинство людей, потому то эти группы и популярны.
А вообще вы сейчас создаете себе дурную репутацию. Потому что спорите с человеком чей музыкальный слух и образование превосходит ваше. Победить в споре у вас не удастся. При этом ваша линия "обороны" явно слаба, ведь вы начали оправдываться, хотя до этого обещали восстать из могилы ради тех треков. И конечно же, пока вы занимаетесь этим увлекательным делом - анкета стоит на месте.
ps:
Не мертво то, что в вечности пребудет, Со смертью времени и смерть умрет.
Кстати, о слухе. Кто-нибудь может мне объяснить как это - когда человек слышит, но говорят что у него "нету слуха" ? Что означает (в муз. плане) есть слух или его нету? Кого не спрашивал, никто не может толком объяснить. Мне кажется слух есть у всех. Просто не все стремятся его... использовать. Ну или развивать.... Я не прав?
Натаниэль_Штормрэйдж, почитай вики. Проще говоря, человек с абсолютным слухом может воспроизвести любую мелодию с абсолютной точностью. Сюда относится высота звука, ритм, и т.п. Если еще проще. С закрытыми глазами я могу назвать ноту, которую ты мне сыграешь на фортепьяно. Это относится в принципе к любому звуку - начиная от гудка телефона и заканчивая каким-нибудь там зуммером в метро... Если аккорд мне сыграть - уже, наверное, не назову. Практика нужна. А так на сольфеджио над нами сильно измывались. То бишь по русскому пишут диктанты, а на сольфеджио то же самое - только в виде нот. Играют музыкальный фрагмент на фортепиано, а ты должен по слуху его записать нотами.
И - нет, слух есть не у всех. Его можно развить, но абсолютный слух есть не у каждого.
Карвен. Анкета пишется (подчистую), но пока не публикуется. Закончу - выложу. Да и кроме того - есть же в наших музыкальных вкусах точки соприкосновения. На том можно и сойтись.
Quote
У меня вообще нет убеждения в том, что слушать надо что-то такое, что еще никто не слушал.
- Зря. Среди "никем не замеченных" исполнителей могут попадаться настоящие таланты.
Quote
Всякой туфты - целый интернет, но вот выделить из нее достойную вещь это уже сложнее.
- Этим и занимаемся иногда .
Quote
SENTENCED - May Today Become The Day - забойное вступление и абсолютно унылый вокал. На Евровидение.
- вокалист (земля ему пухом) + группа ныне больше не существует.
Quote
Moonspell - At Tragic Heights - в этом что-то есть.
- знал, что вам понравится.
Quote
Draconian - Earthbound
- однако, гроул тут солидный ИМХО.
Может мир?
П.с. Стормрейдж - у меня есть полгода опыта игры на барабанных. ))) Хочу еще))) Если бы не универ + работа (((.
Сообщение отредактировал HelgonGrym - Вторник, 14.09.2010, 17:38
С закрытыми глазами я могу назвать ноту, которую ты мне сыграешь на фортепьяно.
Это уже много) Я как раз из-за сольфеджио ушла. Может, маленькая была, потому что сейчас жалею, что недоучилась и уважаю тех, кто таки доучился Ни смерть, ни удары судьбы, ни муки не способны сравниться с отчаянием от утраты собственного «я». Слияние с пустотой дарует покой забвения, но сознавать, что ты существуешь, но больше не являешься единственным, отличным от других, - это истинная трагедия и ужас, которым нельзя подыскать определение.
Айта, а какая жепь там дальше в институтах - лучше и не думать =) Наверное, по сложности можно сравнить с какой-нибудь там... высшей математикой, или хз что у них там, технарей, самое сложное. По сути дела музыка и математика имеют очень много общего... парадокс в том, что почти все музыканты ненавидят точные науки. Я после финального концерта на получении диплома больше инструмент в руки не брала. Не то, чтобы я испытывала отвращение к музыкальной школе - думаю, мне даже было интересно посвятить этому свое... гм... не побоюсь этого слова, детство. Просто это не то, чем мне хотелось бы заниматься по жизни.
Quote (Натаниэль_Штормрэйдж)
Джейден, хм, интересно, есть ли он у меня...
Если есть друзья-музыканты они наверняка, тебе помогут с этим вопросом =) Самый простой тест - спеть песню какую-нибудь. Если в ноты будешь попадать - значит, задатки есть.
Ох, ну я прям даже не знаю: сегодня два часа посидел за ударной установкой (да еще и с карданом), после трех месяцев отдыха, так словно бальзам на душу... Серьезно, научно доказанный факт, что барабаны помогают выбрасывать агрессию, а посему настроение после них как после плитки шоколада. В общем: нервный ты человек? Друзья замечают, что ты, сволочь такая, орешь постоянно? Купи ударную установку! Стань мягким и пушистым! Джейден, А Вы по классу фортепиано учились? Кстати, по поводу слуха, один знакомый музыкант высказывал идею, что слух таки приобретаемое качество, вот только приобретаемое в раннем детстве. Скрипач, сам учит в музыкальной школе детей, замечал, что если у ребенка в семье есть хотя бы один человек играющий на любом музыкальном инструменте - ребенок заранее имеет этот самый слух, а вот если в семье все поголовно к музыке были холодны - ребенку словно "медведь на ухо наступил". По мне так возможно и совпадение, но он уверял, что особо частое совпадение...
Сообщение отредактировал Фауст - Среда, 15.09.2010, 17:02