Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Нам 3 года! (принимаем поздравления)
Нам 3 года!
КаолнДата: Среда, 16.12.2009, 15:16 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Искренне поздравляю проект с трёхлетием, пусть у его авторов-админов никогда не кончаются идеи. И также искренне сожалею, что не попал на этот проект пораньше - года на два. Так бы сейчас получил +10 к статам.

Каолн

 
КеманорельДата: Среда, 16.12.2009, 19:33 | Сообщение # 17
Волшебник
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 97
Награды: 1
Репутация: 10
Поздравляю Мир Цвета Ночи с этим юбилеем!
Не могу не вспомнить как нашёл эту игру. Тогда, в зимний январский день я случайно набрёл на форум, тогда ещё не зная что такое ТРПГ. Вроде случайность, но как многое она изменила. Я открыл для себя новый мир, узнавав его, сделал свои первые шаги в Мире Цвета Ночи. Как необычно было тогда выражать свои мысли и писать анкету. После я начал отыгрывать своего первого персонажа Кеманореля. Мои первые посты не блистали ни красотой, ни особым смыслом, они не поражали своими размерами. Но атмосфера игры, дружный коллектив, в котором я нашёл друзей, с многими из которых общаюсь до сих пор. Администрация и игроки всегда были рады помочь новичку, дать добрый совет, в мягкой форме указать на ошибки. За всё время, что я здесь, эта игра стала для меня Домом, куда всегда можно вернуться и не оказаться лишним.
Я желаю этой замечательной игре долгих лет, игроков, что смогут полностью раскрыть потенциал Мира Цвета Ночи. Желаю всего наилучшего Карвену и Джейден и всем игрокам и говорю спасибо, за тот Мир, что мы творим все вместе, одним дружным коллективом!
 
ДараДата: Среда, 16.12.2009, 20:56 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Поздравляю Мир Цвета Ночи с днём рождения. Процветания вам и надёжности. Администратором - успехов в дальнейшем.

С днём рождения Мир Цвета Ночи!

Сообщение отредактировал Дара - Среда, 16.12.2009, 20:56
 
АнестиДата: Четверг, 17.12.2009, 19:53 | Сообщение # 19
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 67
Награды: 5
Репутация: 5
Поздравляю!
Проекту 3 года! Это замечательно. Нет ничего замечательнее чем подарить жизнь своей идеи.
3 года большой срок. За это время мир стал больше, его история стала обширней. Мир обрел особый дух, уже более отчетливое и полноценное очертание. И это безусловно делает его живейшим из живых. Этот мир стал Второй жизнью. Который словно воспоминание проносится перед глазами.
Поздравляю создателей и участников.
Уж извините, что не с вами. Просто может этот дух немного не мой) Однако здесь замечательные люди и вы вдохновляете, серьезно настраиваете. За это благодарю. Многому научили.


Анести Дом Стали. Клон. [str9 spd9 agi10 int42 cha30 dmg10]
Ритспах Демон [str33 spd25 agi11 int10 cha10 dmg21]
Энтон Человек. Нейтральныйv[str20 spd13 agi32 int10 cha10 dmg25]
 
КриссДата: Вторник, 29.12.2009, 01:41 | Сообщение # 20
Дипломат
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 109
Награды: 8
Репутация: 13
Джейден, Карвен, что тут говорить... Проект великолепен. Логично предположить, что у нашей Colour of the Night интересная и славная история. Я надеюсь, что сейчас я озвучу общее мнение, когда скажу, что все мы жаждем узнать прошлое нашей любимой игры. Прошлое, которое, к сожалению, для многих из нас покрыто мраком. Приоткройте же для нас всех завесу времени и поведайте нам о былом...

Пы. Сы.: Любопытство мое меня вконец замучало... Немного поздновато я решился, но ведь учиться никогда не поздно? biggrin



Размышляйте осторожно, но действуйте решительно, уступайте легко или возражайте твердо.

Сообщение отредактировал Крисс - Вторник, 29.12.2009, 01:45
 
ДжейденДата: Среда, 30.12.2009, 13:58 | Сообщение # 21
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Крисс, архив всех прошлых игр лежит у Гайде. Есть у нее такое хобби - сохранять все игры =)
Скажу, что в начале задумка была много проще, чем сейчас. Вдохновленные прошлой ролевкой про светлых эльфов и эльфов дроу, но в конец измученные фэнтези-тематикой, мы решили поместить эти две славные расы в современный мир. Мало того - в мир постапокалиптический. Уж не знаю кто о чем думал, когда возникло это слово - "постапокалипсис", но мы с Карвеном единогласно сошлись во мнении, дескать: "Было бы круто, если бы эльфов и дроу отправить в Фаллаут Оо". Из бредовых идей подчас вырастают дельные мысли, а в память о той первой задумке остался классический фаллаутовский лозунг: "War never changes - Война никогда не меняется", который, как выяснилось позже, просто идеально подходит к нашему миру.
В первой игре, конечно же, была концепция трех Домов, созданная на волне увлечения "Тайным Городом". Был Принц, Архимагистр и Домен (Домен, кстати, в те времена был более активен - он шатался по городу в разных личинах и охотно общался с игроками О.о). И в той игре было гораздо больше стальных, чем сейчас - и это были стальные "первого отжима" =). Они прекрасно соответствовали нашей концепции Дома Стали, сейчас такие анкеты большая редкость - сейчас если стальной, то в обязательном порядке либо неудачный эксперимент либо боевая машина.
На первой игре всегда шел дождь (много позже все это стало мне до боли напоминать Стругацких - да не покоробит вас такое смелое сравнение). Кстати, "олдскульный" дождь нами не забыт - думаю, эту красочку мы еще успеем ввернуть.

Что касается сюжета. На первой игре сюжет был не сложный: пробудившееся древнее божество смерти Миктиан обнаруживает, что мир с момента его последнего пришествия сильно изменился. Люди перестали верить в богов, и, как следствие, сам Миктиан сильно сдал в могуществе. Он начинает собирать свой культ смерти, в который попадают и многие герои игры. Призывают несколько могущественных демонов, один из которых - Танатос - далеко не так лоялен к своему повелителю, как все думают. Его начинает тянуть к смертной девушке по каким-то там личным причинам... Далее вся шарага направляется в Оперу и в первый раз эпохально ее разносит (позже разнос Оперы в конце каждого сезона становится почти что нашей визитной карточкой biggrin ). Чем все кончается я у же не помню... особо ничем. wacko
В следующей части некоторые герои зачем-то обзаводятся семьей и Карвен создает эпохального Кофу - вурдалака-алкаша, который наряду с разрушенной Оперой становится знаковым символом. biggrin
Далее следует длительный перерыв, когда основной состав игры поддается пагубному влиянию корейских ММОРПГ и надолго отходит от дело.
И три года назад 15-го числа игра начинает существовать на юкозе, уже без красивого домена но с более проработанной историей. В первый год игры мы еще сохраняем изначальный полный состав администрации, но потом мы остаемся вдвоем и здесь, пожалуй, начинается самая активная работа. Серьезно дополняется концепция всех Домов и их религии, придумываются дополнительные важные квестовые герои.
Первая часть трехлетней ночи начиналась с сюжета про туман. Странный туман наползает из Руин, в нем скрываются то ли монстры, то ли призраки - это не простое совпадение, что-то пошло не так и теперь Город обречен на гибель. Определить истинную причину возникновения тумана так и не удалось - аномалия рассосалась... возможно, временно. Зато происходит эпохальная драка с мятежным нейтралом, опять же с выносом оперы и драками по всему Городу.
Вторая часть про первый снег. Особого сюжета не было (часть была не длинная) - основная мысль: первый за 500 лет снег дает жителям Городу надежду на восстановления их мира. Из знаковых образов: в первый раз появляется Мэрсер. Было несколько неплохих игровых линий, затем админы опять поддаются на пагубное влияние американских ММОРПГ и устраивают себе безвременный отпуск :Р.
После отпуска начинается новый и (тьфу-тьфу) самый длительный период активности. Мы поняли, что нас задолбали сюжеты про вечные "тайные ордена" и уличные сражения, и решили написать что-то сложное нравственно-политическое. Как мы это писали - в первом посте.
Собственно, этим все пока и заканчивается.
Дальнейший сюжет мы планируем обдумать на новогодних праздниках: изначальная идея уже была, удачное дополнение уже подкинула Ева (кстати, сюжет про Древо тоже был спровоцирован ее идеей - созданием уникального сада на территории Света). Но не буду забегать вперед, в конце концов, все еще может тысячу раз поменяться... да и вообще сглазить боюсь =)

А вообще могу предоставить еще интересные материалы - например, первая ролевая анкета Карвена и его первые посты biggrin



 
ВладиславДата: Среда, 30.12.2009, 14:23 | Сообщение # 22
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Джейден, предлагаю не нарушать традицию и разнести все же Оперу в третий раз))
У меня как раз есть на этот счет пара мыслей...


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
ДжейденДата: Среда, 30.12.2009, 14:29 | Сообщение # 23
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Владислав, разрушалка для этого нужна поболее wink


 
ВладиславДата: Среда, 30.12.2009, 14:34 | Сообщение # 24
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Колосс сойдет? Все равно надеялся, что если Микарриш удастся вынести несколько книжек по демонологии из Руин, то попытаться вызвать эту тварь. Разрушения в радиусе 1 километра прилагаются smile
Но это только наработки, основная мысль еще в разработке...


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.



Сообщение отредактировал Владислав - Среда, 30.12.2009, 14:36
 
ДжейденДата: Среда, 30.12.2009, 14:41 | Сообщение # 25
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Искренне надеюсь, что будут идейки посвежее wink


 
КарвенДата: Среда, 30.12.2009, 15:54 | Сообщение # 26
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Что-то я смотрю никто не интересуется моим первым литературным опытом...



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ВладиславДата: Среда, 30.12.2009, 15:58 | Сообщение # 27
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Ну почему? Интересно, просто сейчас мозги у всех другим заняты.
А ведь действительно интересно посмотреть на анкету. Помню, мою самую первую анкету разнесли в щепки. Однако сейчас уже хоть опыт есть за три года участия на ролевых...


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
КарвенДата: Среда, 30.12.2009, 16:06 | Сообщение # 28
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Это были во времена фентази игры-противоборства между светлыми и темными эльфами(Джейден выше писала).
Фактически я попал туда случайно и даже толком не представлял что из себя представляет форумная ролевая игра.
Эта анкета мой первый литературный опыт.
Даже не знаю, принял бы бы я сейчас такую анкету...

Имя: Des-Azar

Раса: Эльф (неживой)

Пол: мужской

Принадлежность: Тёмный

Сексуальная ориентация: Натурал (а он всё ещё может, правда детей не получится, но всё же…)

Внешние данные: Мертвенный цвет кожи, чёрные волосы, худощав, но силён(мёртвая плоть не знает усталости), глаза бесцветные, как будто слепой, взгляд всегда задумчивый. Рост около 180 см. в его внешности есть своя неуловимая привлекательность.

Статус: маг отшельник

Характер: Хладнокровен, эгоистичен, расчетлив.
За долгие годы привык к одиночеству, хотя никогда и не стремился к компании. Боится своей смерти, т.к. боится небытия на земле в образе духа.(см. историю)

Одежда и оснащение: Одет обычно в чёрную робу с капюшоном, под робой скрывается кольчуга. Из оружия предпочитает боевой посох и отравленные кинжалы.

История: Когда то давно был при дворе Элронда, но найдя древний «фолиант смерти» увлёкся изучением запретной магией смерти ушёл в леса, где и продолжил изучение это «искусства» (это его слова). Когда он достиг больших высот в этом деле, на него обратили внимание высшие силы. Они пытались отговорить его т.к. это запретная магия, но Des-Azar не послушался их и был проклят: он стал неживым, его тело стало холодно как лёд и он не услышит ни когда стука своего сердца. Он обречён жить вечно и даже если его тело умрёт то дух будет блуждать вечно(при этом дух не сможет ничего сделать)
Теперь он живёт в своём доме в чаще леса, и пытается изобрести зелье жизни, что бы снять проклятие. Чаще всего он сам ходит за теми ингредиентами, что ему нужны, но иногда прибегает к помощи наемников. Светлые видят в нём чистое зло а, тёмные относятся к нему с опаской, хотя и прибегают к его помощи(в каких-нибудь великих битвах поддержка такого мага очень полезна да и яд который убивает наверняка тоже никому не помешает)




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ВладиславДата: Среда, 30.12.2009, 16:18 | Сообщение # 29
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Интересно сделано...
Помню, я раньше видел нечто подобное на форумах привет!ру. Человека звали Дио Вирановский, его анкеты читать было одно удовольствие.
Сейчас он продолжает там играть, но уже не так как раньше...


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
ДжейденДата: Среда, 30.12.2009, 22:15 | Сообщение # 30
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Какбе не принять героя, который все может и мертвая плоть его не знает усталости, мы не могли biggrin
Для уровня той игры это была неплохая анкета. А сейчас без редакторской правки тебя бы не приняли - в первую очередь спросили бы, чем ты собираешься заниматься на игре. surprised Хотя в принципе по такой анкете уже понятно, что с человеком можно работать - в анкете прослеживается логика.
Короче, вот вам реальный пример прогрессирующего литературного скилла.



 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Общение » Нам 3 года! (принимаем поздравления)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Сегодня заходили: