Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Правила » FAQ для новичков (Прежде чем задавать вопросы, попробуйти найти ответы здесь.)
FAQ для новичков
ДжейденДата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:09 | Сообщение # 1
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
С чего начать?

Мир Цвета Ночи - общая информация.

Дом Крови


Дом Света
Дом Стали

Как определиться с профессией и родом занятий героя?

Ваша анкета:

Как происходит игра:

Если вы хотите помочь этому форуму:

Если вы чувствуете, что устали от игры:

Факты о мире. Интересное о разном.




 
ДжейденДата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:48 | Сообщение # 2
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
С чего начать: изучить правила.

Правила нашей игры вы можете найти здесь.



 
ДжейденДата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:51 | Сообщение # 3
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
С чего начать: прочитать историю мира.

Общую информацию о нашем мире мы собрали в разедел "Об игре".
Информацию о текущем состоянии дел в мире вы можете узнать здесь.



 
ДжейденДата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:54 | Сообщение # 4
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
С чего начать: моральный кодекс игры.

Моральный кодекс - это небольшое обращение к Вам. Прочитав его, вы лучше поймете что мы хотим видеть в Вас, как в потенциальном игроке.



 
ДжейденДата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:23 | Сообщение # 5
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Мир Цвета Ночи - общая информация.

Основные факты, которые вы должны знать о нашем мире:
1) Война трех сторон - рас света, рас тьмы, и бывших рабов света - разумных машин, привела к глобальному катаклизму. Это случилось за 500 лет до описываемых событий.
2) Чтобы спасти планету от уничтожения, Принц - лидер рас тьмы, укрыл ее поверхность мощным заклинанием, которое позже назвали Ритуал. Ритуал спас небольшую часть жителей планеты от уничтожения, однако, как следствие, на планете царит вечная ночь (вся планета затянута непроницаемым для солнца покровом облаков).
3) На данный момент на планете сохранился только один Город, вокруг него - руины былых поселений и огромные мертвые пустоши, не пригодны для жизни.
4) Выжившие заключили мирное соглашение, однако, столь разные (и часто враждебные) существа, заточенные на столь небольшой площади, просто не могут сохранять мир. Именно поэтому были созданы три объединения - три Дома, собравшие под свое покровительство всех жителей: Дом Света, Дом Крови и Дом Стали. Задача Домов - поддерживать мир на территории Города.
Но, не смотря на видимое спокойствие в Городе, скрытая война не прекращается ни на секунду...



 
ДжейденДата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:26 | Сообщение # 6
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Мир Цвета Ночи - общая информация.
Три стороны - три Дома.

Основной конфликт нашей игры основывается на противостоянии трех сторон - трех противоборствующих Домов.
Дом Крови - объединение темных рас: вампиры, оборотни, дроу и др.
Дом Света - объединение рас света: эльфы, гномы, феи и др.
Дом Стали - объединение существ, созданных искусственным (магическим или научным) путем: роботы, киборги, мутанты и др.
Это скрытая война, которая ведется в течение многих веков: война политиков и интриганов, конфликт религиозных и нравственных мировоззрений.
Вы сделаете большую ошибку, если станете делить противников на "хороших" и "плохих" - в этом мире границы между злом и добром размыты (так, например, Дом Света породил ортодоксальный Орден Инквизиции, который не гнушается сожжением еретиков, а Дом Крови является одним из самых устойчивых объединений, которое поддерживает спокойствие на территории Города). В каждом из Домов найдется место предателю или герою.
Более полная информация о трех Домах доступна здесь.



 
ДжейденДата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:27 | Сообщение # 7
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Мир Цвета Ночи - общая информация.
Нейтралы.

Не все население города принадлежит к одному из Домов. Ведь любой Дом, предоставляя своему подопечному защиту и покровительство (без которого очень трудно выжить в этом мире, хотя бы потому, что за твою смерть некому будет отомстить), отнимает часть свободы. Именно поэтому некоторым легче отказать от покровительства и пойти на неминуемый риск, связанный с судьбой одиночки, чем нацепить на себя ошейник, будь он даже украшен бриллиантами.
Таких людей называют нейтралами, и чаще всего они занимаются торговлей и проживают в центре города. Отношение к нейтралам у всех Домов одинаковое – их недолюбливают и смотрят на них, как на отбросы. Ведь они посмели пойти против течения, долго такие не живут, а те, кто выживают, должны обладать недюжинной силой характера и смекалкой, чтобы продержаться на плаву.

Поддержание порядка на столь ограниченной территории, как Город, требует немалых усилий, вот почему все горожане стараются примкнуть к одному из Домов. Дом предоставляет защиту своим подданым, а так же несет ответственность за каждого из них. Основная цель лидеров трех Домов - сохранение мира на территории Города. Жители Города прекрасно осознают необходимость иметь защитника и покровителя в лице одного из Домов - ведь это не только дает им дополнительные привилегии, но и способствует более жесткому контролю за жителями со стороны главы Дома. Естественно, в такой ситуации нейтралы считаются как бы "низшей кастой". Конечно, нейтрал пользуется большей независимостью, зато нейтрала скорее всего обвинят в преступлении, нейтрал не получит защиты в суде, а если нейтрала кто-то пырнет в переулке ножом за невыплаченный долг - об этом мало кто станет беспокоиться. Так же нейтралу не позволят иметь хоть сколько-нибудь значимый бизнес, не говоря уже о том, чтобы контролировать какую-либо из сфер экономики, культуры и масс-медиа.
Это довольно жесткая политика, однако, в ситуации когда столько разных (и часто враждебных) существ собрано на относительно небольшой площади, более эффективных методов сохранения порядка не существует.



 
ДжейденДата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:29 | Сообщение # 8
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Мир Цвета Ночи - общая информация.
Баланс сил в Городе.

Почему именно три Дома, три стороны? Если вы хотите подробнее узнать о балансе сил в Городе, вы можете ознакомиться с этой статьей.



 
ДжейденДата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:29 | Сообщение # 9
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Мир Цвета Ночи - общая информация.
Хронология.

С.Э. – старая эра.
Т.Э. – темная эра.

1г с.э. – объединение светлых рас в Дом света.

4578г с.э. - изобретен первый робот.
4651г с.э.- создан искусственный интеллект.
4767г с.э.- начало Войны.
4772г с.э.- объединение темных рас в Дом Крови.
4798г с.э.- восстание роботов.
4816г с.э. - образование Дома Стали
4874г с.э., 1г т.э. - Ритуал, конец Войны.

2г т.э. – начало строительства Города.

14г т.э. – избрание нового Архимагистра эльфа Эстера.
349г. т.э. – создан орден Инквизиции.
389г т.э. - наши дни

Основное, на что следует обратить внимание!
Война и, как ее следствие, глобальный Катаклизм, наступили 500 лет назад. Т.е. вот уже более 500 лет на этой планете царит вечная ночь.



 
ДжейденДата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:31 | Сообщение # 10
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Мир Цвета Ночи - общая информация.
Город - последняя колыбель жизни.

Население Города оставляет около 30млн. жителей, его диаметр в среднем равен 250км., а периметр границ 550км.
Промышленная зона Города занимает относительно небольшую площадь - современные технологии позволили в несколько раз сократить необходимую для электростанций, водоочистительных сооружений, очистных станций и станций теплоснабжения площадь. Не говоря уже о том, что система утилизации мусора позволяет почти полностью перерабатывать отходы для вторичного использования (отпала необходимость в городских свалках мусора). Почти все промышленные предприятия Города находятся под землей.
Наиболее остро для Города стоит вопрос снабжения. Более 30% территории Города занимают фабрики снабжения - это и есть продуктовый склад Города. Более 70% всей производимой пищи - синтезированная. «Углерод, кислород, водород, азот, небольшое количество серы и фосфора и еще несколько дополнительных элементов в разных комбинациях лежат в основе всего, что мы едим в настоящее время и, разумеется, будем есть всегда.» (Артур Кларк, «Пища Богов».) Таким образом, любой необходимый продукт можно синтезировать из обычных ингредиентов - воды, воздуха, камня, почвы и с помощью науки и магии сделать его не менее вкусным и полезным, чем натуральный продукт. Тем не менее, натуральные продукты в Городе так же производятся - в основном это пища растительного происхождения, небольшое количество мяса (натуральные мясные продукты считаются наиболее дорогим деликатесом).

Еще одна важная проблема для Города - снабжение кислородом. В каждом секторе этот вопрос решается по-разному: стальные накрыли свою территорию колпаком, который обеспечивается воздухом за счет гидропонных станций. Аналогичные методы применяют и светлые, и кровавые, однако их метод усовершенствован за счет магии (невидимый купол над их секторами создан за счет тончайших магических сетей). Помимо этого в Городе произрастает некоторое количество растительности, которая поставляет в Город до 30% всего используемого кислорода, эта цифра медленно увеличивается.
Таким образом, если вычесть промышленные зоны и зоны снабжения, до 60% территории Города отдано под жилые застройки. Это довольно большая территория, которая постоянно увеличивается. Именно поэтому Город застроен довольно свободно - территории Света и Стали в основном занимают семейные участки, родовые особняки или улицы, застроенные невысокими домами до 8 этажей. Многоквартирные высотки расположены в основном на территории Стали.

Полеты над территорией Города и Руин ограничены - не разрешается взлетать выше слоя облаков из за возможных опасностей, связанных с этим. В воздушном пространстве Города разрешено перемещение на вертолетах и любых других летательных средствах, способных передвигаться на малой высоте, небольшой скорости и зависать в воздухе.



 
ДжейденДата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:35 | Сообщение # 11
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Мир Цвета Ночи - общая информация.
Руины - воспоминание о былом величии.

Ближние руины составляют пятидесятикилометровую (50км.) буферную зону между городом и опасными развалинами. Ближние руины постепенно очищаются и осваиваются, однако процесс этот идет чрезвычайно медленно.
Следующая зона - собственно Руины, представляют собой развалины более древнего города и имеют диаметр приблизительно 300 км., они тянутся до бескрайних пустошей (∞ км). Передвижение по Руинам затруднено, все основные магистрали либо разрушены, либо завалены, поэтому путешествие от Города к Пустошам иногда занимает недели.
Полеты над территорией Города и Руин ограничены - не разрешается взлетать выше слоя облаков из за возможных опасностей, связанных с этим. В воздушном пространстве Города разрешено перемещение на вертолетах и любых других летательных средствах, способных передвигаться на малой высоте, небольшой скорости и зависать в воздухе. Магнитные и магические аномалии на территории Руин(и тем более Пустошей) делают невозможным перемещение на любой технике, оборудованной сложными электронными приборами.
В ближних Руинах можно дышать без кислородной маски, в Руинах может наблюдаться кислородное голодание. Находиться в Пустошах без кислородной маски или специальных магических приспособлений невозможно.
Радиоактивный фон на большей части Руин завышен.



 
ДжейденДата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:37 | Сообщение # 12
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Мир Цвета Ночи - общая информация.
Пустоши - мертвая земля.

До самого горизонта тянется выжженная и покореженая земля пустоши. Пропитанная ненавистью, кровью, магией и радиацией земля, лишенная солнечных лучей, умирает.
Возможно, где-то глубоко внутри, под слоем пепла и пыли, теплится жизнь, ожидая момента, когда можно будет выйти наружу, но это будет еще не скоро. И только ветер гоняет пыль по бескрайним равнинам, которые на горизонте сливаются с такими же черными, как пепел тучами, беспросветно окутавшими землю.
Если еще есть искатели, промышляющие в руинах, то дураков, которые осмелились бы уйти в пустошь, нет. Только настоящий безумец, в чьей голове раздается многоголосый хор, способен по своей воле уйти в такое путешествие, из которого еще никто не возвращался.

В ближних Руинах можно дышать без кислородной маски, в Руинах может наблюдаться кислородное голодание. Находиться в Пустошах без кислородной маски или специальных магических приспособлений невозможно.



 
ДжейденДата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:44 | Сообщение # 13
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Мир Цвета Ночи - общая информация.
Жизнь вне Города.

Существует ли жизнь вне Города? В пределах досягаемости радиоволн и магических маяков не обнаружено ни одного очага разумной жизни. Многочисленные экспедиции в Руины и Пустоши так же не дали результатов - дальше только пыль, радиация и смерть.
Однако, существуют множественные доказательства, что на территории Руин существует своя - и часто враждебная - жизнь. В основном, это демоны: начиная от безмозглых тварей и кончая высшими иерархами. Но существуют предположения, что в Руинах есть разумные существа не только демонического происхождения... но даже если это и так, не понятно, почему они до сих пор не открыли себя жителям Города. Возможно, они настолько одичали и деградировали, что сейчас мало чем отличаются от животных.



 
ДжейденДата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:50 | Сообщение # 14
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Мир Цвета Ночи - общая информация.
Демоны.

Демоны периодически объявлялись и до Войны, но их появления никак не дотягивали до масштабов реального вторжения. Только после Катаклизма их популяция на планете достигла своего пика. Они считают своим домом Руины, им подвластны огромные подземные пространства под развалинами. Многие из демонов могут существовать и в Пустошах.
Демоны являются серьезной угрозой для Города - их набеги на границы людских поселений не прекращаются ни днем, ни ночью. Пограничные службы успешно справляются с этими неорганизованными, спонтанными атаками, но иногда все же случается, что демонические отродья собираются в более внушительные отряды - и тогда на помощь приходят воины и маги всех трех Домов. Очень редко случается так, что демоны прорываются на территорию Города.

Демоны не принадлежат ни к одному из Домов и являются внешней враждебной силой. Главы Домов не приветствуют магические эксперименты с демонами, хотя такая наука как демонология официально существует.
Можно ли стать демоном?
Во-первых, сразу скажу, что демону делать нельзя. Демон не сможет появляться в пределах Города (если, конечно, не был призван магом) - его очень быстро опознают и уничтожат. Это значит, что демон обречен на одинокие скитания в Руинах и Пустошах, куда другие игроки заходят довольно редко.
Мы не приветствуем демонов, как самостоятельных персонажей, поскольку не каждый сможет правильно и логично вписать демона в концепцию мира.
Если это вас не пугает и вы все же решились попытаться отыграть за демона, помните: история вашего демона должна быть продумана и грамотно оформлена - это должен быть именно ролевой персонаж, с вразумительной историей и характером. Его появление на игре должно быть обосновано и логично.

От себя добавлю: на демонах свет клином не сошелся, можно создать не менее харизматичного персонажа из того, что уже имеется. Если хочется чего-то брутального - к вашим услугам гаргульи, големы, мутанты и другие вассалы Дома Стали.



 
ДжейденДата: Воскресенье, 20.09.2009, 14:22 | Сообщение # 15
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Как определиться с выбором персонажа?
Выбор Дома, к которому вы хотите присоединиться.

Для того, чтобы создать интересного (прежде всего для вас) героя, нужно ответить самому себе на несколько вопросов:
1) Для чего я создаю этого героя? Хочу ли я акцентировать внимание на отыгрыше баталий, или же мне больше по душе тонкие интриги и политические игры. Собираюсь ли я делать из персонажа романтического героя или, напротив, существо, отрешенное от жизни во всех ее проявлениях?
2) Какова цель моего героя? У каждого персонажа должна быть своя цель. Поиск смысла жизни или пропавшей возлюбленной, желание отомстить или сражаться за мир во всем мире... придумайте основную цель, которой будете следовать.
3) Насколько мой персонаж приспособлен к игре? Подумайте, к какому типу сюжетов будет приспособлен ваш герой. Хрупкой официантке вряд ли выпадет шанс попасть в опасную экспедицию в Руины, а суровому вояке нечего будет делать на великосветских раутах. Случается так, что персонаж просто не может приспособиться к игре, потому что изначально не продумал направленность своего героя.
4) Есть ли у моего героя возможность развиваться? Нам нравится, когда игроки пишут длинные, развернутые анкеты... и все же, не стоит впадать в крайности. Придумав развернутую историю для своего героя, оставьте кое-что "про запас". У вашего персонажа должна остаться возможность расти над собой, развиваться в психологическом плане.

Ответив на эти вопросы, вы уже готовы начать придумывать своего героя. Вы наверняка уже примерно представляете его характер и особенности, но как лучше вписать его в наш мир?
Специально для новых игроков мы составили тест: "Вы в Мире Цвета Ночи". Настоятельно рекомендуем вам пройти этот тест: в процессе вы не только узнаете много нового о нашем мире, но и сможете лучше понять характер своего героя. В результате теста мы выясним, к какому типажу близок ваш будущий герой. На основе этого мы предложим ему наиболее подходящие профессии или занятия. На выбор вы получите несколько рас, а так же сможете отдать предпочтение одному из Домов.



 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Правила » FAQ для новичков (Прежде чем задавать вопросы, попробуйти найти ответы здесь.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Сегодня заходили: