Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Гет (Дом Стали)
Гет
ГетДата: Среда, 14.04.2010, 23:46 | Сообщение # 1
Инженер-техник СБС
Группа: Дом Стали
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Ваш портрет:

Имя: IT-24S1 (Инженер-Техник, 24 серия, 1 модель), однако в последнее время за ним укрепилось имя Гет.
Раса: Робот
Дом:Стали
Род занятий: Инженер-техник, агент СБС
Способности:
Сила 6+10
Скорость 16
Ловкость 17
Интеллект 35
Харизма 12
боевые навыки 14
Оружие: В программу Гета было записано, что использовать оружие тот должен по минимуму, пытаться решать все мирным путем. Гет полностью соблюдает задачи программы, однако носит в специально сделанных для его конструкции встроенных карманах на ногах по одному шоковому пистолету, созданные специально для этой конструкции. Шоковые пистолеты поражают человека или робота электрическими импульсами, что временно оглушает последних и бьет током органических противников.
Основной специализацией этого робота можно считать умение работать с техникой и программированием других роботов для устранения файловых ошибок, если те присутствуют.
Внешность: Модель IT-24S1 вышедшая с конвейера является высоким роботом с худым телосложением, отдаленно напоминающего человека. Его руки снабжены тремя длинными манипуляторами, которые позволяют справиться с любой задачей, если б на их месте были человеческие пять пальцев.
Голова ИТ похожа на некое подобие трубы, в конце которой приделали глаз-камеру со встроенным прибором ночного видения и анализатором теплового излучения.
Грудная клетка и внешний слой робота сделаны из сплавов прочных металлов для повышения ударопрочности всего экзоскелета. При ходьбе опирается на узкие ступни с тремя манипуляторами, при этом нога по многим параметрам лучше обычного голеностопа, созданного на основе человеческого прототипа.
Одежда и оснащение:
ИТ-24 оснащен хоть и не по последнему слову техники, однако для специфичной данной модели он более чем усовершенствован. Так в ногах выше колен находятся строенные кобуры с двумя шоковыми пистолетами. Обьем блока памяти был увеличен за счет новых баз данных, что ускорило работу программ более чем в три раза.
Также в руки робота были встроены слабые электрошокеры, удар которых способен отключить живой организм. К сожалению потребляют слишком много энергии, поэтому не рвется в случае драки драться в ближнем бою.
Также в его тело были введены новейшие модели нанороботов, что должны восстанавливать все разрушения и повреждения робота в бою. При ремонте они используют строительный материал из специальных сосудов с веществами, которые через определенное время требуется поменять на новые.
Характер: Созданный для ремонта и починки дроидов разной специализации, ИТ-24 был модифицирован для обеспечения Службы Безопасности Стали технической и инженерной поддержкой в случаях, если какой-нибудь робот, дроид или другой объект с искусственным интеллектом выходит из нормального состояния и способен причинить вред окружающим и самому себе. Также его инженерные навыки хорошо подходят в случае, если требуется мастер взлома компьютеров и электронных замков.
Сама личность IT-24S1 еще формируется, однако по истечению двухгодовалого периода у него уже появились первые увлечения. Проводя достаточно много времени в Сети когда нет дежурства, у Гета сформировалась любовь к починке, изменению и некоторым дизайнерским склонностям. Странно, но его дизайнерские склонности вызваны симпатией к ташизму, что часто не бывает неверно воспринято другими людьми.
История: В 370 году на завод по созданию дроидов начали поступать жалобы, причиной которым послужили ошибки деятельности дроидов, связанные со слишком быстрым износом. После долгого совещания было принято решение о создании новых дроидов, что должны будут со временем чинить и перепрограммировать дроидов. После этого решения было предпринято множество попыток создать идеальных инженеров-техников, что смогут справляться с этой задачей в течении долгого времени. В 373 году с конвейеров начали сходить первые IT-ы. Создание этих дроидов привело к экономическому улучшению компании и вскоре, проект IT было решено модернизировать. Затраты на модифицирование старых моделей IT были менее затратные, чем полная смена всех дроидов компании, да и никто не мог заявить, что новое поколение дроидов не потребует в будущем того же результата.
Так в 379 году после восстания Мэнсера по заказу СБС с конвейера был выпущен новый IT-24S1, первый робот, созданный на основе дроидов конструкции IT. После спланированного Мэнсером нападения на дворец, в числе погибших оказались несколько хороших сотрудников-техников, поэтому было решено заказать на заводе нового робота, чья конструкция могла помочь в проблемах связанных с техникой и в инженерии. Уже в СБС роботом вплотную занялись, частично изменяя его тело под возможные боевые условия, и установили в нем психологическую программу, что должна была помочь со становлением личности робота в ближайшее время. После начала эксплуатации, IT-24S1 неплохо показал себя в работе с техникой, и согласно всем ожиданиям он продолжал четко выполнять приказы, порой проявляя некоторые эмоции, что начали формировать его личность. Немногим специалистам в СБС это нравилось, что в их работе использовали такую модель, которая сама по себе являлась единицей поддержки и не более.
В ходе одной из миссий для задержания перепрограммированного каким-то хакером боевого робота, отлично проявил себя. Многие помнят, что тот боевой робот все время повторял одно и то же слово «гет». После того, как IT-24S1 остановил робота при помощи шокеров и сумел отключить робота, его начали называть этим Гетом. Это слово не несет в себе никакого смысла, однако оно было простым и легким для запоминания, вдобавок их робот давно уже нуждался в какой-нибудь если не кличке, то прозвище. С тех пор его начали так называть и продолжают по сей день.
Сейчас Гет продолжает работать на СБС на благо своего дома, хотя и списывает все это на подчинение стандартным протоколам, что вложены в его программу. Впрочем, кто знает, что может твориться в металлической голове у робота?
Статисты: нет
Как вы нас нашли? поисковик




Сообщение отредактировал Гет - Четверг, 15.04.2010, 14:14
 
КарвенДата: Четверг, 15.04.2010, 00:24 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (Гет)
Гет как и всякий другой искусственный организм не может испытывать эмоции

Некорректная фраза.

Персонаж требует небольшой доработки, чтобы соответствовать концепции Дома Стали. В целом все хорошо, но в истории нужно более четко обозначать что речь идет о дроиде, созданном для перепрограммирования дроидов. Роботы - в отличии от дроидов(чей разум намеренно ограничен и лишен всякой личности) мыслят и чувствуют, хотя имеют полностью искусственное тело.

Мне кажется ситуация с СБС несколько не логичной. Если службе был необходим исполнитель, они вполне могли оставить себе дроида без изменений в его программе. Если же им нужен было сотрудник, то проще и логичнее было передать базу знаний этого дроида какому-нибудь полноценному роботу.

Еще неплохо было бы попытаться раскрыть характер героя, пусть пока он еще и зачаточный.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГетДата: Четверг, 15.04.2010, 14:14 | Сообщение # 3
Инженер-техник СБС
Группа: Дом Стали
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Внес некоторые изменнения

 
КарвенДата: Четверг, 15.04.2010, 18:43 | Сообщение # 4
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Добро пожаловать.

Правда я более чем уверен, что когда Гет обретет достаточное самосознание, Дом Стали выделит ему средства для придания своему облику такой формы, которая бы соответствовала его личности. А то ходить с модой дройда - не дело.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГетДата: Воскресенье, 29.08.2010, 21:31 | Сообщение # 5
Инженер-техник СБС
Группа: Дом Стали
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Ваш портрет:

Имя: Ниакрис, позывной «ледяная королева»
Раса: робот
Дом Стали
Род занятий:
Детектив СБС. В свободное от работы времени занимается изучением древних текстов и их расшифровкой.
Способности:
Сила 3+10
Скорость 12
Ловкость 15
Интеллект 25
Харизма 25
боевые навыки 20
Оружие: в отношении оружия, Ниакрис почти полностью солидарна со своим соседом: шоковое оружие прекрасно помогает нейтрализовать органические субъекты, но в случае если противник – робот, всегда можно увеличить силу «пули».
Внешность: Когда создавали этого робота, дизайнер создавал внешний образ на некотором подобии человека, в то же время оставил в этом образе некоторые военных древних образов. Так синтетические косы, выходящие из области затылка напоминают древний обычай завязывания кос эльфийских воительниц, а четыре роговидных нароста похожи на некое подобие короны. Её корпус выполнен в женских пропорциях человеческого тело и покрыт светлым синтетическим покрытием, чем-то напоминающим кожу.
Её лицо было создано на основе лица дочери создателя робота. Оно обладает всеми мимическими возможностями, на которые только способно лицо человека. Сама Ниа не так уж высока, (метр 60 см.).
Одежда и оснащение: Несмотря на то, что роботы предпочитают носить одежду, Ниа же использует различные деловые костюмы, которые хорошо подчеркивают её фигуру и добавляют некий шарм в её внешний вид.
Из оружия носит всегда с собой два пистолета, с возможностью смены типа стрельбы. В случае, если цель надо устранить, она использует табельное оружие, если же нет – шоковое.
Характер: Ниакрис – сформированная женская личность. Она хитра и любознательна, обожает изучать все больше новых вещей и жаждет узнать побольше о старом мире до Ритуала. Ниа часто выглядит в глазах своих коллег холодной и жестокой, но что же скажешь о роботе, который если поставил перед собой задачу, то пойдет на все, чтобы её осуществить.
Обожает роковые композиции и произведения искусства стиля модерна и футуризма.
История: Ниакрис была создана в начале столетия одним из известных на тот момент разработчиком роботов. Роботы её типа были новыми роботами на тот момент, которых создали сразу полностью идентичными по отношению к людям. Её создатель был владельцем завода, создающего таких роботов, он являлся её первым работодателем, позволившим ей работать у него секретарем. Уже в это время, робота начала привлекать древняя история мира.
Свое имя робот взяла себе сама, после того как начала изучать древние свитки, любовь к которым ей привязал «отец». Ниакрис называли эльфийскую воительницу, прослывшую знаменитым полководцем во времена поздних завоеваний Империи.
Спустя несколько лет после этого, её хозяина, «отца» убили, когда тот возвращался домой на машине. Машину украли, а тело выбросили в канализацию. После того дня, робот была преисполнена ненависти к убийцам и решила найти их сама. Однако её ждала неудача.
Решившая идти до конца, Ниакрис прошла курс обучения в СБС и начала работать там сначала обычным агентом и лишь недавно перевелась в отдел детективов. Параллельно с этим, ей отдали жилое помещение вместе с «соседом», молодым сотрудником Гетом. Сейчас для неё начинается новая глава в её жизни…




Сообщение отредактировал Гет - Понедельник, 30.08.2010, 22:33
 
ДэвидДата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:22 | Сообщение # 6
Колдун, детектив СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 7
Репутация: 13
По моему, идентичность подразумевает под собой наличие мимики и отсутствие всяких наростов...

сила 8, скорость 12, ловкость 8, интеллект 27+10, харизма 12, боевые навыки 33
 
ГетДата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:38 | Сообщение # 7
Инженер-техник СБС
Группа: Дом Стали
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Отсутсвие мимики списано на то, что это была ранняя модель. Однако можно модифицировать.
Наросты же - дизайнерское решение.


 
КарвенДата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:05 | Сообщение # 8
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Все равно я не понимаю этого "нового принципа роботостроения"...человекоподобых роботов была и во времена Империи кучка. В чем прелесть этих? В дизайнерском решении, которое моментально прекращает всякое человекоподобие?



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГетДата: Понедельник, 30.08.2010, 09:03 | Сообщение # 9
Инженер-техник СБС
Группа: Дом Стали
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Все замечания были исправлены.

 
КарвенДата: Понедельник, 30.08.2010, 11:28 | Сообщение # 10
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
...И все таки, зачем косы? Функционально зачем, почему не отрезали? У "отца" был комплект Фанкенштейна, он не хотел чтобы роботы слились с людской массой?



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГетДата: Понедельник, 30.08.2010, 13:12 | Сообщение # 11
Инженер-техник СБС
Группа: Дом Стали
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 0
Карвен, может наоборот? Чтобы роботы спокойно вливались в толпу людей?

Их функция, по всей видимости, заключена в усилении эффекта очеловечивания данного робота.


 
КарвенДата: Понедельник, 30.08.2010, 15:27 | Сообщение # 12
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Не понял мысли.

Quote (Гет)
Из головы исходят четыре своеобразных нароста, которые она в шутку называет своей «короной».

Портретная внешность весьма отдаленно походит на человеко-подобную, в самом же пункте внешности описание дается скудное потому все скорее будут смотреть на картинку, чем читать между строк. Потому я хочу разобраться все таки как выглядит героиня и ПОЧЕМУ?




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Гет (Дом Стали)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: