Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Корвинус Унгес
Корвинус Унгес
КорвинусДата: Пятница, 30.07.2010, 14:59 | Сообщение # 1
Бандит
Группа: Нейтралы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 1
Ваш портрет:

Имя:
Корвинус Унгес

Раса:
Киборг

Дом:
нейтралитет

Род занятий:
Наркобарон

Способности:
сила – 10 (+10), скорость - 10, ловкость - 10, интеллект - 15, харизма - 10, боевые навыки - 45.

Оружие:
Древний арбалет с незначительными модификациями в виде разнообразных снаряжаемых зарядов

Несмотря на восторженное отношение к современным оружейным системам массового уничтожения, Корвинус так и не смог овладеть даже банальными пистолетами – не помогали ни встроенные обучающие программы, ни автоматическое наведение. Да что там – даже резервный компьютер отчего-то направлял пули куда угодно, но только не по фиксированной цели. Сам Коготь предполагал, что здесь замешана какая-то внутренняя травма во время Пробуждения – однако будь он трижды проклят, если позволил бы кому-то прикасаться к его внутренним схемам! Поэтому он нашел наиболее старый тип вооружения, которым мог пользоваться и улучшил его под современные условия. Так и родилось «Очищение» - гибрид арбалета и дробовика, выпускающее заполненные разноликой смертью гранаты, не утрачивая при этом возможностей ни первого, ни второго. Стрельба разрывными болтами отлично далась Корвинусу, что же до крупнокалиберной дроби… Ей вообще сложно промахнуться, если только не стрелять спиной к врагу – да и тогда есть шанс попасть рикошетом. Это диковинное оружие быстро стало символом банды Корвинуса, «Крыльев», обеспечив им узнаваемость среди преступного мира Города.

Парные когти-перчатки с электрическим импульсом.

В древности образ Корвинуса ассоциировался не столько с ним самим, сколь с жуткими перчатками, сделанными из когтей и клыков павших от его руки слуг Высших Престолов. Именно они в глазах людей и нелюдей навеки заклеймили его Корвинусом Унгесом – Когтем Ворона, Лживого Бога. Потеря верного оружия сводила одержимую машину с ума до тех пор, пока к нему не явился посыльный робот из полиции Дома Стали с очередным поручением. Вручая Унгесу диск с данными, он обнажил руки – и Корвинус узрел чудо. Оно слегка гудело, сияя монохромными пластинами в неверном свете фосфорных ламп. Украшенное символами Дома Стали оружие пленило Когтя раз и навсегда – но он не посмел ослушаться своих покровителей и присвоить диковинный шедевр. С тех пор мучения и тоска по потерянному оружию стали просто невыносимы – он не мог спать, не мог решать дела, строить планы – перед его объективами стояла лишь одна картина и лишь одна мысль не давала ему покоя: «Что есть Ворон без своих Когтей?..». Наступив на собственную гордость, Корвинус пошел просить даровать ему это оружие. Он понимал бредовость затеи; понимал, что Дом Стали никогда не поделится своими разработками с отщепенцем-нейтралом, пусть даже и столь полезным. Впервые в жизни Коготь действовал наудачу. Невероятно, но ему и впрямь сказочно повезло – при подаче запроса он наткнулся на офицера, бывшего напарником того, кто расследовал помешательство Унгеса. За двадцать лет тот изрядно продвинулся по служебной лестнице, дослужившись до полковника и получив в распоряжение собственный участок – но ужасный образ Мясника Норт-Энда навечно врезался в мягкий мозг клона, вновь распустившись метастазами кошмара оживших воспоминаний при виде неловко озирающейся скелетообразной фигуры. Да, полковник Веймс знал о сотрудничестве Дома Стали и «Крыльев» – но липкий ужас на границе сознания не оставлял его ни на минуту; он пошел на все, лишь бы побыстрее избавиться от отвратительного гостя. Узнав о том, что ему все лишь нужны электро-перчатки стандартной модели «Подавитель-116XK», полковник с радостью подписал разрешение, выдав его якобы на одного из своих людей, который вскоре был «ограблен неустановленными лицами».

Внешность:
Внешний вид Корвинуса ничуть не отражает его внутренней сущности. Высокое механизированное тело составлено сегментами, что придает ему сходство с человекообразным скелетом, выдернутым из класса по биологии. Разумеется, ни о какой растительности на теле речи не идет – единственными органическими элементами являются мозг со встроенным микропроцессором, координирующем автоматические функции да органы речи (голосовые связки и гортань). Коротко говоря, Корвинус представляет собой самого обыкновенного киборга-слугу неимоверно устаревшей конструкции. Единственное, что выделяет его – многочисленные внешние повреждения, полученные во время помешательства и Пробуждения вкупе с мягким зеленоватым свечением, временами исходящим откуда-то изнутри уродливого корпуса.

Одежда и оснащение:
Большую часть времени Корвинус проводит на конспиративных квартирах, где основную роль играет страх наряду с авторитетом – там он одет в закрытую маску цвета ангельской кости наряду со своими жуткими трофеями, добытыми во время помешательства. Словно воплощение Ллос, раскидывается он на своих импровизированных тронах чудовищным пауком, выпустив чуть гудящие когти и кутаясь в роскошный алый плащ, висящий на нем будто саван. Едва заслышав лязг оголенных стоп, бандиты и охранники всеми силами пытаются слиться со стеной дабы не подпасть под игривое размахивание когтей – они и не догадываются, что их босс вовсе не кровожадный безумец, нет – каждый устрашающих замах рассчитан до мелочей с целью вселить страх и задушить любые мысли о бунте на корню. Полностью механизированное тело отбрасывает необходимость в одежде – скелетообразная внешность отлично служит целям Унгеса, поддерживая должный уровень дисциплины.
Однако при выходе в город Корвинус разительно преображается: энергетический элемент отключается, втягивая когти внутрь и превращая их в чуть старомодные перчатки металлического цвета; мрачный плащ заменяет полинялое бежевое пальто; вместо жуткой маски киборг натягивает парик и одно из лиц, специально выращенных в «особых» лабораториях; завершает картину бежевый –в тон пальто – кожаный саквояж, хранящий разобранный арбалет и боеприпасы к нему.
Несмотря на эффектную внешность, нынешнее тело Когтя плохо подходит для боевых задач. Никто не латал сгоревшие схемы и оплавившиеся во время Пробуждения конденсаторы, чувствительность датчиков оставляет желать много лучшего, кроме того, киборг-носитель был дворецким, что не очень способствует титановой броне и встроенному ракетомету. Все это позволяет охарактеризовать его текущее состояние как «ветхое» и единственное, что действительно внушает уважение – боевые навыки Когтя, которые он ухитряется проявлять, несмотря на очевидное несовершенство текущей конструкции.

Характер:
Фанатик до мозга костей (которых, разумеется, у него нет). Корвус – Бог и Идеал, абсолют без единого изъяна, но Коготь отнюдь не стремиться подражать ему, нет – себя он считает лишь дополнением, без которого Мудрейшему отчего-то не обойтись. Разрыв с божеством крайне болезненно сказался на Корвинусе, жестоко ударив по его внутреннему «стержню», заставляя вновь и вновь искать способы воссоединится со своим утраченным кумиром. Как истинный фанатик, доминантен всегда и во всем ибо убежден, что каждым шагом своим приближается все ближе и ближе к божественному. В последнее время стал замечать за собой некую странность, еще не принявшую размеров патологии, которая изрядно конфузит и без того не самый стабильный разум – Корвинус потихоньку начинает ненавидеть другие расы, равно как и все, что имеет под собой органическую природу. Причина этого неизвестна ему самому – может, виной всему это тело; может, века, проведенные с демонами, дают о себе знать… Как бы то ни было, факт остается фактом равно как и то, что большинство проблем Коготь предпочитается решать силой – не всегда грубой, но тем не менее. Его первейшими иструментами являются страх и ужас, Фобос и Деймос, неразлучные близнецы. Ими он управляет своей наркокартелью, ими он добывает информацию и создает себе репутацию – прекрасный дирижер, знающий куда и когда надо надавить, чтобы слезы, щедро смешанные с мольбами, лились ручьем.
Чтобы о нем ни думали, но это – светлая сторона Корвинуса Унгеса, а есть и темная. Возможно – лишь возможно! – Коготь вернулся не один. Может, ритуал невезучего мага все же был успешен и призыв состоялся? Как бы то ни было, но в нем есть нечто, что-то такое, что столкнуло фанатичного Корвинуса в пучину безумия, превратив его в безумного жнеца смерти на время помешательства. Многие «Крылья» болтают о том, что их босс часто разговаривает сам с собой – и это он-то, машина! К тому же, это не просто глухое бормотание, нет – временами там кто-то спорит и кричит; некоторые клянуться, что слышат два абсолютно разных голоса, хотя Корвинус в комнате совершенно один. Большинство приписывают эти странности системным сбоям личностного идентификатора, но наверняка не знает никто.

История:
История жизни Корвинуса Унгеса берет свое начало с давних, можно сказать архаичных, времен, когда никто не то что не слышал ни о каких Домах, но даже и представить себе не мог, что прекрасный Эдем обернется грязным шариком, затянутым смолистыми тучами. Из поколения в поколение передавалась легенда о таинственном и хитром Корвусе, что сумел обхитрить самих богов и воцариться с ними в сияющих Эмпиреях, однако биография Когтя начинается в те времена, когда боги вели меж собою кровопролитную братоубийственную войну – и не было средь них Ворона-обманщика, лишь утопал в благоденствие народ, возглавляемый прославленным и мудрым Теночем. Многие слышали о нем, ибо воистину велик был вождь – и многие хотели узнать секрет его мудрости – но он, смеясь, лишь отправлял их прочь. И все же, сгибаясь под тяжестью всемогущего времени, пал славный Теноч, последовав за миражом, что внушил ему Ворон – как известно, пали мужчины его и земли его; женщины же отвергли богохульника, что посмел отведать плоти Небесных Воителей. Убив в гневе Ворона, переродился Теноч в Бога Корвуса и отправился домой – так сказывают, ибо истина затерялась в зыбучих песках времени.
Но был средь племени павшего вождя один, в котором огонь веры не горел – он ярился, грозя выжечь сердце и рвануться наружу алыми струями сквозь рот и глаза. Юношу звали Тисок, он был совсем молод, едва перешагнув порог, отделяющий мальчика от мужа. Вера в вождя и его светлую мудрость гнала Тисока вперед и вперед, не обращая внимания на падающих и умирающих. Он был много слабее царя и потому отстал, так и не увидев, как Теноч вкушает крови Ворона. Но лишь туманный силуэт Корвуса появился в тумане, как измученный Тисок признал в нем своего бывшего господина. Он недоумевал, что произошло с Теночем – но тот рек так: «Лживый Ворон обманом склонил нас на свою сторону, дабы дети его пировали на костях братьев и отцов наших. Взгляни же – вон туча воронья, что оскверняют благородные тела наших родных! Нет больше Ворона, возрадуйся, Тисок! По всему миру пусть весть пройдет о том, как заканчивают Лживые Боги. Ты понесешь людям слово мое – и воцарится ликование, и придут племена к нам ибо я, в великой мудрости своей, смогу вечно гореть для них путеводным огнем коль склонят они головы пред величием моим!»
И благоговел пред ним Тисок, с гордостью согласившись нести Слово Теноча в мир. На долгих десять лет ушел он, а когда вернулся домой, узрел, что все отвергли Корвуса, объявив его предателем и изгнанником. Вера Тисока по прежнему полыхала пожаром – и он, не выдержав святотатства, прошел по бывшей родине словно самум, убивая мужчин и сжигая женщин с детьми в домах. И когда стоял он посреди огневеющей деревни, Корвус обратился к нему, вспомнив про старого своего слугу. Долгую речь вел Ворон, суть же – предложение службы. Тисок вновь согласился, хоть до сих пор не получал ничего за верностью свою. Долго служил Тисок Богу-Ворону, потакая его капризам и устраивая зрелища потехи ради. Постепенно все забыли настоящее имя юноши, называя его просто Корвинусом Унгесом – Когтем Ворона на мертвом ныне языке. Ине раз Корвинус сходился в смертельных поединках со свирепыми чудовищами – творениями и детьми небожителей; не раз рушил он храмы и убивал жрецов. Не счесть было планов самых разных богов, что разрушил простой смертный именем Тисок. Простой, да не совсем – ведь он тоже вкушал божественной плоти еще до преображения Теноча. За жизнь ему представлялось еще немало возможностей – и он пользовался ими. Да и Бог-Ворон не забывал своего верного воина, награждая его запретными знаниями и силами. Постепенно Тисок стал настолько силен, что в одиночку повергал города и армии, все чаще и чаще прибегая к своему черному ведовству, что открыл ему Корвус. Но всему настает конец – пришел он и к Корвинусу. Бог-Ворон отвернулся от своего подопечного, в очередной раз забросив его ради новой игрушки – и враги Корвуса не упустили момент момент, напав на Тисока, когда тот возносил хвалу своему богу в храме Его. Неисчислимая рать явилась под стены храма, внутри же был лишь один Корвинус. И он стоял до последнего, не позволяя никому даже коснуться святыни Корвуса, щедро устлав каждый дюйм плотью и кровью захватчиков, но все же… Напрасны были молитвы, Ворон не слышал его, забавляясь на лишь ему ведомых тропах – враги разорвали славного Когтя на части, а тело затем сожгли. Так попал Корвинус в царство мертвых – и никто не явился за ним, не проводил душу по уготованной ей тропе. Он был обречен на вечные скитания по напоенным туманом Полям Элизиума – но судьба вновь распорядилась по своему. Едва Корвинус попал в Элизиум, как ощутил на себе взгляды – и они жгли будто тысячи солнц. Боги взирали на него, взирали с яростью и презрением ибо наконец-то попал к ним в руки тот, кого звали Когтем Ворона. Они прокляли его, все как один – был там и Корвус, что стоял в задних рядах, приняв чужую личину, струсив пойти против воли Пантеона. Корвинусу не позволили не только пройти своей тропой мертвых, но даже и остаться в Элизиуме – его низвергли в Бездну, обиталище демонов и ренегатов, что были столь отвратительны, что не заслужили даже посмертия.
Дом Крови подарил Корвинусу второй шанс. Он никогда не узнает имени того колдуна, что увлекся демонологией и решил призвать обитателя Бездны себе на погибель. Унгес помнит, как бесконечность Ада разорвала мерцающая воронка, постепенно стягивающая окружавшее его безумие в тугой узел – Коготь решил не упускать своего шанса. Он практически не осознавал себя как личность, не знал, кто он и что здесь делает – но стремление любой ценой вырваться из Бездны жило в нем сотни, а может, и тысячи лет, что был он терзаем существами ночных кошмаров. Он не стал сопротивляться, когда беспомощную монаду его души поволокло внутрь – а дальше была лишь тьма, разорвавшаяся жутким криком, перешедшим в хрипящее бульканье.
Колдун не пережил призыва, отдав свое тело в обмен на душу Корвинуса, которая нашла себе единственно возможное обиталище – старого киборга-дворецкого, что в молчаливой покорности стоял рядом со своим умирающим хозяином. И едва душа сплавилась с телом, Корвинус словно отключился. Он не помнит ничего из последовавших за этим двух месяцев, что прославили имя Мясника Норт-Энда. В один момент он будто проснулся, взяв себя в руки и осознав свое место в мире. Ему казалось, будто он видел длинный сон – там было много крови, криков и безумия; но то была реальность. Корвинус был в ужасе от своих деяний, не понимая, как так вышло, что он практически утратил контроль над собой – и лишь чистая случайность помогла ему образумиться. Благодаря кибернетической природе своего тела он имел представление о мире, в котором оказался (жесткий диск поврежден не был, почти вся информация, хранимая прежний хозяином тела, сохранилась). Взвесив все «pro» и «contra», он решил сдаться полиции Дома Стали.
Поначалу ему попросту не поверили. Устаревшая модель, чипа связи нет – вполне возможен вирус или некий системный сбой. Модель киборга совершенно не годилась не то что для убийств и противостояния полиции, но даже и на переноску тяжестей. Однако, когда Корвинус назвал точные места и обстоятельства смертей, отношение к нему переменилось, начались допросы «киборга с неизвестной доселе формой вируса Urdo». Поимка поначалу неразглашалась Домом - было решено сначала досконально изучить деятельность убийцы, тем более что сфера его деятельности охватывала весь город. Но чем дальше шло дело, тем больший статус секретности оно получало. Спустя всего неделю после поимки Мясника Норт Энда все дела, протоколы, аудио и видео записи были изъяты и строго засекречены, а со свидетелей и осведомленных лиц взята подписка о неразглашении. Несмотря на то, что Корвинус держал свое истинное лицо в тайне, Дом Стали имел некие серьезные виды на него. Безусловно, киборг был для них весьма интересен при любом раскладе – и на его изучение у Стальных ушло около двадцати лет. В итоге Стальным стало ясно, что ничего не ясно. Никакие исследования не отвечали вопрос, каким образом устаревшая модель кибер-дворецкого могла убить шестерых полицейских Домов Стали и Крови и без малого два десятка гражданских-нейтралов, живущих в самых разных районах города. И хотя Корвинус мог провести всю отмеренную ему жизнь в изоляторе Дома Стали, они просто не видели в этом смысла – ведь так он был для них бесполезен, им надо было заставить его действовать, чтобы проявить свою природу. К тому времени все понимали, что убийства были совершены не лично Мясником – но неким вирусом, чьи следы щедро пятнали все системы Корвинуса. В итоге, после долгих дебатов, было принято решение об амнистии на определенных условиях. Разумеется, ни о каком принятии в Дом Стали речи не шло – преступнику нечего там делать, к тому же, если бы его историю раскрыли, это вызвало бы громкий скандал.
В то же время, Корвинус предложил властям своеобразную альтернативу – он будет работать на Дом Стали и оказывать всю необходимую помощь в исследовании «вируса» при условии, что Стальные будут негласно поддерживать его. Также он выдвинул простое предложение – наркоторговля в Городе всегда была заразой. Но раз есть спрос – а он есть всегда – будет и предложение. Коготь предложил сделку – он организует преступную группировку по производству и продаже наркотиков, но только другим Домам, и сам займется ликвидацией всех «конкурентов», не подотчетных Дому Стали. Все ресурсы нейтральных отбросов будут также в распоряжении Дома Стали. Таким образом, Стальные избавляли свою территорию от наркоторговли, приобретая канал компрометации других домов и инструмент для разного вида «деликатных» дел, в которых сам Дом замешан быть не мог. Многие эта идея пришлась по вкусу – и, не откладывая в долгий ящик, Корвинуса амнистировали.
Времени на то, чтобы сколотить банду, ушло немного. Коготь попросту переловил нескольких главарей и сдал их Дому Стали, после чего объединил несколько банд в одну под названием «Крылья». Активное сотрудничество с Домом Стали позволило ему быстро ликвидировать всех местных конкурентов – причем на вполне законном основании.
Теперь же, когда Корвинус немного освоился в новом для него мире и укрепил собственные позиции, он заинтересовался археологией и кибернетикой. Многие события мира, произошедшие за время его плена, все еще остаются тайной – и он полон решимости раскрыть её. Цель, разумеется, проста – понять собственную сущность и найти свое место в этом новом мире. Но она отнюдь не единственная. Корвинус хочет новое тело – другое, не столь изъеденное временем и ржавчиной. Где-то на дальних границах своей души он чувствует пустоту, будто он потерял нечто очень-очень важное, нечто, что раньше полыхало жарким пламенем - а теперь не осталось и углей. Он понимает, что лишь магия может дать ответ на этот вопрос - и мечтает о том миге, когда колдовство и технология смогут составить в нем единый дуэт. И кто знает, что случится, если он однажды раскроет секрет?..

Статисты:
Различные эпизодические бандиты

Как вы нас нашли?:
Знакомые


сила – 10 (+10), скорость - 10, ловкость - 10, интеллект - 15, харизма - 10, боевые навыки - 45

Образ: отсутствует.

Сообщение отредактировал Корвинус - Воскресенье, 01.08.2010, 20:32
 
ИсильдарДата: Суббота, 31.07.2010, 12:41 | Сообщение # 2
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Что же могу сказать? Достойная анкета, рад что есть игроки, которые уделяют время, чтобы изучить историю Мира Цвета Ночи.
История интересна, легенда трактована в пределах разумного, так что здесь я проблем не вижу.
Есть правда замечание относительно другого пункта.

Quote (Сказитель)
харизма 2 - похож на инопланетянина, причем уродливого, убедить, повлиять, соврать не способен даже тапочку.

У вашего персонажа - харизма 0, делаем выводы. Я еще могу поверить, что он может силой заставлять своих подопечных выполнять свои приказы, но... с таким показателем, он абсолютно не внушает доверия, влияния у него никакого, и есть большая вероятность того, что его банда взбунтует против него или разбежится в разные стороны. К тому же, с нулевой харизмой от маскировки нет толку - любой разглядит его насквозь. Да и выбивать у дома Стали лучшие условия для себя у него попросту не получится - тут нужна не только сила, но и хоть какое-то умение общения. Так что для комфортной игры, я бы посоветовал вам поднять значение харизмы по крайней мере до 10. Либо отыгрывать вашего персонажа соответствующе.

В остальном возражений у меня нет, дождитесь второго модератора.



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
КорвинусДата: Суббота, 31.07.2010, 14:41 | Сообщение # 3
Бандит
Группа: Нейтралы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 1
Благодарю за совет, пожалуй, так и сделаю - были своебразные метания в данном направлении... Хотя возникает вопрос - насколько интеллект может участвовать в убеждении, т.е. насколько умение делать рациональные предложения и придумывать наиболее выгодные решения помогает убеждать оппонентов?

P.S. Еще пару пунктов о магии вписал.


сила – 10 (+10), скорость - 10, ловкость - 10, интеллект - 15, харизма - 10, боевые навыки - 45

Образ: отсутствует.

Сообщение отредактировал Корвинус - Суббота, 31.07.2010, 15:35
 
КруциллаДата: Суббота, 31.07.2010, 16:09 | Сообщение # 4
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
Награды: 12
Репутация: 27
Quote (Корвинус)
насколько интеллект может участвовать в убеждении, т.е. насколько умение делать рациональные предложения и придумывать наиболее выгодные решения помогает убеждать оппонентов?

Давайте рассуждать логически: спор это всегда взаимодействие не только интеллектуальное, но и эмоциональное. Есть люди, которых можно убедить только железной логикой и фактами, а есть такие, кто останется доволен и при менее убедительных аргументах, но которые будут подкреплены какими-либо эмоциями (то есть влияние именно Вашего авторитета, своеобразной "славы" как сведущего в каких-то моментах человека). Факты - они безличностны, а большая часть людей убеждается намного легче, если у вас есть эмоциональный контакт, в простонародье - дружба, привязанность, отношения, плюс - это действительно внутренняя харизма. Есть такие люди, которым хочется верить, хотя вроде и понимаешь, что бред несет. smile В общем-то, это спорный вопрос, но у нас на форуме принято, что за убедительность/внушаемость отвечает именно стат харизма.

Начнем благословясь.

У меня, будем честны, после прочтения анкеты остался какой-то неоднозначный осадок. Все-таки, назову его неуверенным недоумением. smile
Анкета хорошая, что радует - написана по миру, хорошим слогом. Но есть пара моментов, которые меня несколько смутили.
Дело в том, что у нас не принято обсуждать или заявлять на правах первоисточников о некоторых моментах: например, кто такой Принц и откуда он взялся; как появился вирус, подаривший эмоции и личности нашим "железным" друзьям. Так вот, меня смутил именно подобный момент - дело в том, что легенда тут рассказывается как реально происходившие события, когда никто не знает - а было ли это реально или нет. Это как бы главный момент, из-за которого я не возьму на себя ответственность по принятию этого персонажа - поскольку не знаю как к этой истории отнесутся админы. Предлагаю подождать их.
Ну и еще пара моментов. Возник вопрос: помнит ли персонаж, что было с ним в далекой древней жизни, и если помнит, то КАК, если

Quote (Корвинус)
Он практически не осознавал себя как личность, не знал, кто он и что здесь делает – но стремление любой ценой вырваться из Бездны жило в нем сотни, а может, и тысячи лет, что был он терзаем существами ночных кошмаров.

Это первое.
Второе - это момент с вселением душой в тело киборга. Имхо для этого нужен ритуал много сложнее, чем простой призыв сущности из демонического плана. К тому же, если сказано, что колдун был из Дома Крови, значит и "очеловечивающий" вирус имел место быть, следовательно, дворецкий обладал каким-никаким Я, личностью. Отсюда имеем вывод: должна быть борьба двух личностей в одном теле, даже если Я киборга было слабее, ее не искоренить, не вытравить из этого тела. А если личности не было, и в железном теле были лишь микросхемки-чипы вместо мозга, то куда вселятся? С таким же успехом можно было и в тостер загреметь.

Есть еще несколько мелких моментов, но они не так существенны, на мой взгляд, как эти. Свое предложение я уже озвучила, повторяться не буду.

З.Ы. Магию придется убрать по нескольким причинам: 1. киборги ею не обладают, физиология и природа не та; 2. интеллект 15 - это не тот магический уровень, который Вы заявляете.


сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10
_______________________________________

Черно-белое платье

 
КорвинусДата: Суббота, 31.07.2010, 17:45 | Сообщение # 5
Бандит
Группа: Нейтралы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 1
Дело в том, что я изначально хотел описать все иначе, не как "чистую" биографию, скорее нечто вроде отчета, составленного полицией Дома Стали. "Подозреваемый - Корвинус Унгес. Имя не фигурирует ни в одной базе, другие Дома также заявляют об отстутствии данных. Имя не является вымышленным, так как комплексный анализ матрицы памяти показал, что объект действительно идентифицирует себя как Корвинус Унгес. Единственная запись о существе с таким именем относится к так называемом "Преданию о Когте", чье описание прилагается"... Легенда уже была написана и, честно говоря, мне не хватило духу её просто стереть - к тому же, она дает понять развитие персонажа.
Все же, после раздумий, было решено для удобства модераторов и админов вписать все как есть, сплошным текстом. Однако, без загадки и персонаж был бы недоработан и вообще представлял бы собой простой сумбур. Но если вы настаиваете, то легенду можно вычеркнуть. Добавит таинственности, отберет обоснованность некоторых моментов.
Жизни своей не помнит, лишь несколько основных пунктов - смерть,к примеру, от него не ускользнула равно как и преданность своему богу. Это все скорее на уровне подсознания, эдакие внезапные озарения время от времени наряду с определенными привязанностями. Но, повторюсь, отличить картины своей жизни от простого бреда он не в состоянии. Проще говоря, так : пока он был мертв, мозга не было - воспоминаниям, планам и вообще трезвому мышлению проистекать было негде. Получив тело, он получил и хранилище информации - а откуда она поступает... Это слишком спорный и сложный вопрос для пары строк, к тому же, мне нравится принцип "разрешено то, что не запрещено" - но строить свои догадки относительно локальной ноосферы я не осмелюсь.
Насчет личности киборга - тут все неоднозначно. Дело не в личности и не в физическом воплощение - дело все в мозге как органе чувств и мышления. Сравнивая мозг дворецкого с квартирой, можно сказать, что Корвинус выбил дверь, расстрелял всех жильцов и стены, напоследок устроив пожаро огнеметом. Но в доме-то жить все равно можно, верно? Потому-то он с ума и сошел изначально. Через некоторое время все подлаталось, подкрасилось - и получилось вполне приличное жилье. Но это так, как я себе представлял одержимость - извиняюсь, если это идет вразрез с сеттингом мира, как-то про вселение в правилах и FAQ ничего особо не нашел.
Кстати, насчет сложности призыва - отчего же? Корвинус тоже стал таким же, как демоны, а тот факт, что демонология - опасная и загадочная штука даже прописан у Вас в правилах.
Магия слаааабая, совсем-совсем. Боевой вообще нет. Киборги не обладает, то-то и оно, поэтому колдует САМ персонаж. Он ведь по прежнему разделяет носителя на "себя" и "тело", отчего нет? Но если ограничения на интеллект распространяется вообще на любую магию - то уберу, конечно, хотя, повторюсь, она очень слабая и служит ему только для атмосферности и сбора информации.

З.Ы. Насчет легенды еще раз - это отдельно придуманная история, никак не связанная с оригиналом (кроме пары отсылок для правдоподобности), никаких процессов мира она не поясняет, т.е. персонаж ничего конкретного не сделал, и никаких последствий для мира и его сеттинга легенда не несет.


сила – 10 (+10), скорость - 10, ловкость - 10, интеллект - 15, харизма - 10, боевые навыки - 45

Образ: отсутствует.

Сообщение отредактировал Корвинус - Суббота, 31.07.2010, 19:07
 
КруциллаДата: Суббота, 31.07.2010, 19:53 | Сообщение # 6
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
Награды: 12
Репутация: 27
А зачем было легенду стирать? Задумка была хорошая, относительно описания истории. Посмотрите анкету Карлы, там нечто подобное расписано. А легенду надо было оформить как приложение соответствующим слогом (загляните к нам в библиотеку, там в статьях о вампирах, оборотнях, колдунах есть по легенде), и приколоть как приложение к рапорту/делу.
Дело все в массивах энергии. Вырвать сущность из демонического плана не очень сложная задача, это все равно что создать простой портал, просто его будет несколько сложновато удержать, черезчур нестабилен. В остальном то - все просто. А вот переселить эту сущность уже в занятое тело, спаять ее с ним - совсем другие энергии, я Вам скажу больше - для этого не только особый ритуал требуется, но и недюжинная воля и стремление жить.
Магию убираем. Даже если персонаж когда-то обладал магическими способностями, он их утратил за время пребывание в демоническом плане - это раз, во вторых - да, магия зависит от интеллекта.


сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10
_______________________________________

Черно-белое платье

 
КорвинусДата: Суббота, 31.07.2010, 21:20 | Сообщение # 7
Бандит
Группа: Нейтралы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 1
Он получил их в демоническом плане. Предполагается, что это даже не магия, а приобретенные способности - вроде как трансформация для оборотней, сверхчутье и тд. Ну да убрать - так убрать, done.
Не стоит забывать, что при жизни Корвинус был великим героем, практически мифом, который состязался с богами и ухитрился тысячи лет "выживать" в демоническом плане. Само собой, ему хватило сил, чтобы прорваться в реальный мир и выжечь разум старого киборга. Стремление жить обеспечивается его бесконечным фанатизмом и чувством вины - ведь умерев, он подвел Корвуса.
Также предполагается, что колдун был практически дилетантом - при этом ему просто колоссально не повезло соблюсти именно такую последовательность действий, что позволила демоническому существу пролезть в материальный мир. По логике, Корвинус довольно долго сидел с демонами - но рано или поздно и ему должно было повети. Вот, повезло!)


сила – 10 (+10), скорость - 10, ловкость - 10, интеллект - 15, харизма - 10, боевые навыки - 45

Образ: отсутствует.

 
КруциллаДата: Суббота, 31.07.2010, 21:30 | Сообщение # 8
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
Награды: 12
Репутация: 27
Корвинус, ну тогда еще один момент - может лучше поднять ловкость до семи хотя бы? А то боевые навыки высокие, но попадать (если что вдруг) будет через раз, а то и через два.

сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10
_______________________________________

Черно-белое платье

 
КорвинусДата: Суббота, 31.07.2010, 21:47 | Сообщение # 9
Бандит
Группа: Нейтралы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 1
Зачем тогда вообще нужны боевые навыки? А вообще, предполагается, что из-за неподходящего тела он атакует из засады, используя бандитов для отвлечения внимания, либо просто прячется. Изменил.

сила – 10 (+10), скорость - 10, ловкость - 10, интеллект - 15, харизма - 10, боевые навыки - 45

Образ: отсутствует.

Сообщение отредактировал Корвинус - Суббота, 31.07.2010, 21:48
 
ИсильдарДата: Суббота, 31.07.2010, 23:07 | Сообщение # 10
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Вы уж не обессудьте, но вот есть еще пару моментов, которые надо уточнить и исправить.

1. Насчет всей этой резни и его поимки
Здесь лучше исправить тот факт, что о его поимке писали в газетах - подданые Крови, близкие которых были жертвами убийств просто не дали бы этому делу спуска, даже за ту неделю, пока велось расследование. И они бы так просто не дали бы замять дело - дом Стали не имеет такого влиянипя на дом Крови, чтобы заставить их молчать насчет преступника, особенно если на кровавых совершались нападения. Плюс дом Стали не стал бы рисковать своими отношениями с домом Крови лишь для того, чтобы покрыть преступника, которого они хотели узучить.

2. Политическая арена
Дело в том, что нейтралы не выступают на политической арене, именно поэтому они находятся в текущем положении. У них нет лидера или представителя, и живут они децентрализовано, и в общем-то, нейтрально настроены не только по отношению домов, но и других нейтралов. Поэтому, здесь следовало бы выразиться немного в иной форме.

3. Сам факт сотрудничества дома Стали с преступником
Весьма сомнительно, что стальные пошли бы на какие либо компромиссы по отношению к преступнику. Особенно учитывая, что они ценят жизнь Они бы просто изучили его вот и все. А если им был бы нужен "свой человек" среды нейтралов, они не стали бы идти на такой риск, как выпускать неконтролируемого непредсказуемого преступника на волю. Намного рациональнее было бы вживить ему в голову односторонний чип, и контролировать Корвинуса с его помощь. В таком случае была бы полностью исключена возможность его предательства.

4. Магический потенциал
Поскольку сейчас у него осталась лишь душа от предыдущей жизни, да и воспоминания у него должны быть вроде бы обрывками, то в его роботическом теле маг.потенциал стремится к нулю.



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
КорвинусДата: Суббота, 31.07.2010, 23:55 | Сообщение # 11
Бандит
Группа: Нейтралы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 1
1) Никто и не говорил о жертвах среди членов Домов - смерть колдуна легко классифицируется как несчастный случай, убийства же были в основном среди нейтралов, нося хаотичную направленность. К тому же далеко не все жертвы были найдены либо приписаны персонажу. Дома требовали его выдачи просто ради ценности поимки известного преступника.
2) Имеется ввиду то, что, скажем, в случае облавы Домом Света Стальные предупредят Корвинуса, возможно, предоставят своебразное убежище, помогут сбить со следа и тд.
3) Скажем, не весь Дом - лишь определенные ответственные лица. Это вопрос не столь великой важности, чтобы нагружать Домена. Они получали не просто "крота" - но целую группировку с обширными связями, доступом к ресурсам преступных группировок, действующих на территории всего Города, к контрабандным каналом сбыта оружия, технологии и артефактов, возможностью бесшумно "прикрыть" любое неугодное им дело - да чего только нет. Выгод масса и, если надо, я могу перечислить все - но к чему? Корвинус "отсидел" 20 лет - этого времени хватило, чтобы понять, что никакой он не маньяк и не безумец. Чип неприемлем по простой причине - если другие Дома поймают Корвинуса, то чип станет неопровержимым свидетельством вовлечения Дома Стали в преступную деятельность, подрывающую силу других Домов. Угрозы для самих Стальных нет - ведь они имеют полный доступ ко всем данным, счетам, квартирам, досье и тд., короче говоря, ко всему, что касается "Крыльев" - и, в случае необходимости, могут ликвидировать банду в любой момент, еще и повысив свою репутацию.
4) Уже исправлено, нет - так нет.


сила – 10 (+10), скорость - 10, ловкость - 10, интеллект - 15, харизма - 10, боевые навыки - 45

Образ: отсутствует.

Сообщение отредактировал Корвинус - Воскресенье, 01.08.2010, 05:36
 
КруциллаДата: Воскресенье, 01.08.2010, 09:20 | Сообщение # 12
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
Награды: 12
Репутация: 27
1. Позвольте, позвольте, но Норд Энд - это территория кровавых! Раз уж он мясник из Норд-Энда, значит и все жертвы были оттуда. Это раз, во вторых, нейтралы в службах правопорядка не служат - значит это 100% члены Домов, а уж такие дела для СБшников становятся делами чести, это был бы гениальный скандал. Сделайте лучше так, как мы советуем - вчера с Исильдаром очень долго обсуждали Вашу анкету в аське, и так крутили, и эдак - получается, что Дом Стали не стал бы рисковать отношениями с Чашей ради какого-то там подопытного (которого они могли бы потом получить официально после предварительного следствия, как никак, а он - киборг).
2. СБ разных Домов не взаимодействуют на таком уровне. Они не отчитываются перед друг другом о предстоящих на своей территории операциях. Это раз. Во вторых, не слишком ли высокую планку взяли? Это НАСКОЛЬКО изучение персонажа и его деятельность должна быть выгодна Дому Стали, чтобы его поддерживали (это как минимум часть самой верхушки СБС, которая подчиняется в том числе и Домену).
3. Объяснение хорошее, логичное, но неужели Дом Стали не имеет возможности мгновенно уничтожить чип в головушке киборга, которого накрыли? Дело в том, что если его поймают и идентифицируют даже без чипа - скандала то не избежать: Дом Стали маньяка отпустил.
4.
Quote (Корвинус)
Он чувствует, как внутренний маховик его души съеживается в столь узких рамках, не давая полностью раскрыть свой магический потенциал, ведь сталь и магия – несовместимы. Постоянные поиски способа сплавить магию и технологию в по-настоящему мощный дуэт отнимают большую часть времени Когтя, и кто знает, что случится, если он однажды раскроет секрет?..

И еще раз. Исправьте этот момент, даже если душа персонажа обладала когда-то магией, теперь от нее не осталось и следа - ни знаний, ни воспоминаний, ни способностей. Тысячи (не сотни лет, а тысячи, возможно даже десятки) лет метаний по демоническому плану, и только огромная воля и стремление к жизни удержали душу персонажа от полного распада. Это и есть то, о чем говорил Исильдар, вот этот момент надо исправить.


сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10
_______________________________________

Черно-белое платье

 
КорвинусДата: Воскресенье, 01.08.2010, 16:17 | Сообщение # 13
Бандит
Группа: Нейтралы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 1
1) Окей, исправлено. Изначально имелось ввиду, что СБ Домов все же расследуют убийства при особых обстоятельствах, например, когда модус операнди совпадает, т.е. нейтрал убит при обстоятельствах, схожих с жертвой Дома.
2) Очень выгодна - и по ходу дела вся эффективность подобного сотрудничества будет раскрыта. О сутрудничестве полиций Домов никто и не говорил - но шпионаж-то есть всегда, какая то информация так или иначе просачивается. Банально даже совместные операции(если таковые есть). Как минимум, если полиция Дома Крови расследует наркоторговлю и следы ведут к территории Стальных, Кровавые будут просто ОБЯЗАНЫ получить соответствующее разрешение на проведение облавы - вот и информация.
3) Всякое может быть, полностью уничтожить же нельзя - только убив самого Корвинуса - и он сам об этом знает.
4) Потихоньку память-то возвращается, но я исправлю, пускай по ходу дела раскрывается.


сила – 10 (+10), скорость - 10, ловкость - 10, интеллект - 15, харизма - 10, боевые навыки - 45

Образ: отсутствует.

Сообщение отредактировал Корвинус - Воскресенье, 01.08.2010, 16:31
 
КруциллаДата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:03 | Сообщение # 14
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
Награды: 12
Репутация: 27
Как бе делать СБшникам нечего, как выяснять у кого из сопряженных ведомств какие дела. Да, если операция будет проводиться на территории Стальных - будет подано соответствующая бумага-извещение-прошение, но за свою территорию они ни перед кем не отчитываются, так что это уж Вы сами сеть налаживайте, чтобы филе прикрыть от возможных посягательств. smile
Хотя я и сомневаюсь, что в СБшных структурах есть засланные казачки. cool


сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10
_______________________________________

Черно-белое платье

 
КорвинусДата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:18 | Сообщение # 15
Бандит
Группа: Нейтралы
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 1
И все же всякое может быть, мир - весьма параноидальное место) Еще какие-нибудь вопросы-предложения-уточнения остались? Админов как-то ждать не очень хочется :S

сила – 10 (+10), скорость - 10, ловкость - 10, интеллект - 15, харизма - 10, боевые навыки - 45

Образ: отсутствует.

Сообщение отредактировал Корвинус - Воскресенье, 01.08.2010, 18:31
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Корвинус Унгес
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня заходили: