Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Кирран Дар (Дом Света.)
Кирран Дар
КирранДата: Вторник, 22.02.2011, 14:45 | Сообщение # 1
Музыкант
Группа: Дом Света
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0

Имя: Кирран Дар

Раса: Человек

Дом: Света

История: «Существо остановилось и приникло к земле, глядя на крошечные точечки света впереди, неярко горевшие во мраке.
Существо заскулило в страхе и тревоге. Звук был похож скорее на всхлипывания маленького ребенка.
Этот мир был чересчур жарким и влажным для маленького существа, а тьма – слишком густой. И было тут слишком много камня и различных торчащих предметов. В отдалении виднелись размытые сверкающие вспышки, которые совсем почему-то не освещали ночь, а где-то далеко-далеко слышались чьи-то протяжные, басовито рокочущие стенания.
И здесь в месте, в котором находилось существо, была жизнь… но для существа какая-то эфемерная, потусторонняя … жизнь низшая и тупая, частично состоявшая просто из биологической каши, маленьких сгустков гноя, способных лишь вяло отзываться на определенные раздражители и высшая, призванная вселять ужас в сердца»

Такие воспоминания порой приходили к Киррану во сне…да, по большей части во сне.
Мальчик сколько себя помнил, прожил в одном из приютов Дома Света. Родителей он не помнил, а с тех времен как добрые преподаватели заменили ему их, он и не вспоминал о тех, кто дал ему жизнь. Правда, когда Кирран подрос, он задал вопрос о своем происхождении.
…и получил мрачное молчание в ответ. Только один наставник, тот, который считал это дитя своим родным чадом, шепотом признался Кирран о его появлении в Городе.
Его, двухгодовалого ребенка в грязных лохмотьях пеленок, нашли патрулировавшие периметр Руин блюстители порядка, призванные не пускать в опасную зону развалин подвыпивших искателей приключений и подростков. Один из патрульных заметил шевеление среди груды дробленого щебня и поспешил на жалобные всхлипы. Это и оказался маленький Кирран. Откуда в развалинах оказался малютка? Может кто-то из местных малолетних мамочек, испуганных возникшей обузой, отправил свое дитя умирать в редко посещаемое место, которое наводило на простой люд ужас и боязнь демонов? Тайна его рождения так и осталась покрыта мраком.

Парню исполнилось уже семнадцать лет. Он, как обычно, взял гитару, на которой очень любил играть и пошел в маленький парк вокруг Золотого Древа, расположенный рядом с Аллеей Славы, так как настоящую растительность в Городе можно было найти только в двух местах. Кирран потрогал одно из деревьев, пересек лужайку и сел на пластиковую скамейку. Из скрытых динамиков доносилось пение птиц. Он вынул из футляра гитару, настроил ее и начал играть. Что-то привлекло его взгляд около ноги. Он нагнулся, чтобы рассмотреть поближе. Проходившая мимо женщина бросила к его ногам монету. Он выпрямился и, глядя вслед женщине, пробежал рукой по волосам. Серебряные волосы, которые рассыпались, когда он нагнулся, легли теперь на место и закрыли широкую черную прядь, проходившую широкой полосой от лба до затылка. Юноша опер гитару на колени и стал играть правой рукой очень сложную композицию. Внезапно рядом с ним села птица - настоящая птица! Кир от изумления чуть не перестал играть. Он перешел на простую мелодию, чтобы полюбоваться птицей.
Он их никогда раньше не видел. Теперь он с любопытством смотрел на птицу, которая попрыгала возле него на земле, затем подскочила к лежавшей на земле былинке и схватила ее, но тут же поняла, что этот кусочек несъедобен, бросила его и попрыгала прочь. Вскоре она поднялась в воздух и улетела.
Кир снова перешел на сложную мелодию, затем начал петь, стараясь заглушить городской шум. Деревья шумели над его головой. После того, как он несколько раз сфальшивил, Кир понял, что у него начал ломаться голос.
Кирран взрослел, впитывая, как губка всю информацию, все навыки, которые ему передавали наставники. Лучшим местом для себя он считал тренировочный зал и свою комнату, в которой можно было позаниматься на гитаре.
После встречи с незнакомой девушкой, молодой человек подумал о профессиональном выступлении, как музыкант.
В то же время его наставник, заменивший отца, настойчиво уговаривал его бросить свои музыкальные упражнения и стать одним из полноправных членов какой-нибудь организации, приносящей пользу Дому. В тот вечер Кирран, сидя на скамейке все в той же рощице около Золотого Древа, размышлял над многими вещами. Он всегда погружался в мечты и размышления во время игры на гитаре.
Девушка подошла неожиданно и задала вопрос.
- Странные вещи происходят, когда ты играешь. Что-нибудь маловероятное, но и малозаметное, хотя, может быть, это только мое ощущение. Меня зовут Софи.
Кир улыбнулся.
- Это следствие настроения. Я мастерски играю и потому могу внушать. Кир...
Он тронул струны и сыграл аккорд. Она рассмеялась.
- Ты свои песни сам пишешь? - спросила она, когда они сели.
- Да.
- Мне нравятся твоя музыка и твой голос. Может, нам сделать несколько номеров вместе?
- Можно, если ты не будешь возражать против тех странностей, которые происходят, когда я играю.
- Мне нравятся странности, - она протянула руку и коснулась его волос. - Эта прядь настоящая?
- Конечно.
- Да, - она рассмеялась. - Я слышала, что ты сирота и проживаешь в приюте. Это правда?
- Правда.
- А потом ты будешь заниматься музыкой?
- Трудно сказать, - он пожал плечами.
- Мне кажется, ты бы добился успеха. Ты выступал когда-нибудь?
- Нет.
- А я пробовала. Но ничего хорошего из этого не вышло.
- Очень жаль.
- Полный провал. Не знаю, почему. Мне очень хочется попробовать с тобой. Надо посмотреть, как это будет звучать. Если получится, я знаю человека...
- Мои песни?
- Да.
- Хорошо, - Кир кивнул. - Я почти закончил здесь свою учебу, пойдем куда-нибудь и попробуем.
- Я недалеко живу. Можно пойти ко мне.
- Отлично.
У них, конечно же, ничего не получилось, но вот идею выступать Кирран не бросил и решил попытать счастье соло. Выступая в небольших клубах и барах, Кир приглядывался к окружающим, исподволь ища в ком-нибудь сходства со своим отражением. Ему бы хоть намек дала судьба на то, что он не одинок в этом мире...

Род занятий: Свободный музыкант. Кирран играет на гитаре и поет в маленьких клубах или барах.

Характер: Бесшабашный и в чем-то наивный паренек, который считает что ему все по плечу. На первом месте у него жажда приключений, а уж на втором ответственность. Немного циничный и трезво смотрящий на жизнь. За счет каждодневных физических тренировок имеет потрясающую гибкость и реакцию, а от природы – хороший слух и чувство ритма. Хороший физиономист и наблюдатель.
С людьми сходиться легко ввиду своего рода занятий и может долго удерживать рядом с собой в качестве друзей. Немного сентиментальный …но имеет пытливый ум с приличным интеллектом.

Внешность: У Киррана было красивое лицо. И если можно так сказать, то он был не просто, а очень красив - особой красотой, которой сразу так и не встретишь в Городе из-за вечной тьмы. В настоящее время мир привык к другим человеческим типажам: бледная кожа, покатые плечи, серые лица, раскрашенные гримом.
Продукт долгого искусственного отбора с акцентом анемичности; такое развитие оказалось возможным после того, как медицина научилась сохранять и продлять жизнь обреченным с точки зрения эволюции типам.
Кирран во всех отношениях был прямой противоположностью им. Высокий и стройный, а физические тренировки налили силой его мышцы, причем, не делая его фигуру уродливой. У него была бронзовая кожа, чуть вытянутое лицо. Длинные ниспадающие волосы обрамляли голову серебряным венцом. Черная полоса волос пряталась под общим каскадом. Когда парень улыбался, белизна его безупречных зубов вполне оправдывала все ожидания.

Одежда и оснащение, оружие: Предпочитает свободный стиль в одежде. Самым часто используемым туалетом является просторный плащ темных тонов. И вообще Кирран любит темную одежду, так как считает ее самой практичной в вечной тьме Города. Кожаные штаны и высокие сапоги на надежной подошве дополняют его повседневный гардероб. Гитара его оружие, но сознавая, что на улицах Города небезопасно, носит с собой небольшой стилет в потайных ножнах.

Способности: Острый слух.

Сила - 23 (+10 за расу)
Скорость - 14
Ловкость - 14
Интеллект – 14
Харизма - 19
боевые навыки - 26

Как вы нас нашли?: Через сайт-хостинг ролевых игр


Сила - 23 (+10 за расу), Скорость - 14, Ловкость - 14, Интеллект - 14, Харизма - 19, Боевые навыки - 26

Сообщение отредактировал Кирран - Четверг, 24.02.2011, 17:08
 
КарвенДата: Вторник, 22.02.2011, 15:12 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
По большому счету у меня только одно, но довольно значимое замечание:
Quote (Кирран)
Ведь защитник не чувствовал особой привязанности к своему Дому

Как я понимаю род занятий "защитник" всплыл после прохождения нашего теста. Но это не совсем корректно, "защитник" не является профессией или социальным статусом. Это обозначение результата, под который попадает типаж персонажа, обозначающий вероятное поведение персонажа в той или иной ситации. Этот результат должен помочь в выборе подходящей профессии.
Соответственно работа персонажа это не просто графа в анкете нужно продумать, как она туда устроилась, за что отвечает. Если это оригинальная фирма - то откуда у нее деньги, какие цели преследует и т.д.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КирранДата: Вторник, 22.02.2011, 15:20 | Сообщение # 3
Музыкант
Группа: Дом Света
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за коммент. А не можете подсказать, какая профессия может подпадать под стремления моего персонажа? Заранее благодарен за любой ответ. А что если она откроет магазинчик антиквариата и артефактов из прошлой жизни Города? А заодно будет искать в Руинах ответы на то, как возродить природу и т.д. для Дома Света. Профессия тогда будет звучать - искатель артефактов и знаний! А? Ваш вердикт и я перепишу анкету исходя из этого!

Сила - 23 (+10 за расу), Скорость - 14, Ловкость - 14, Интеллект - 14, Харизма - 19, Боевые навыки - 26

Сообщение отредактировал Кирран - Вторник, 22.02.2011, 15:50
 
КарвенДата: Вторник, 22.02.2011, 17:56 | Сообщение # 4
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Если стремление персонажа можно охарактеризовать как поиск своего прошлого, то тут может подойти все что угодно.
В анкете нет точных указаний как ребенок оказался на границе города - попал он извне, или его подкинули откуда-то из трущоб.
Если разрабатывать последний вариант, то героиня вполне может пойти в полицию, чтобы непосредственно общаться с представителями низов, в поисках следа.
Можно пойти в пограничный отряд, на подобии того который ее и нашел.
Можно заниматься наукой, сопряженной с руинами.
Не посредственное шастанье по руинам я не рекомендую - так как за 500 лет существования города от туда вынесли все что можно, а сама профессия сталкера не позволяет особо развернуться в сюжетах.
Вариант с антикварным магазином, хоть и не нов, но вполне уместен.

Из всех вариантов нужно выбирать тот, что:
1. нравится
2. дает наибольшую свободу для сюжетов. Ведь игра заключается во взаимодействии игроков, а руины - место весьма малолюдное. Все сюжеты происходят в черте города. Потому выбирая себе профессию нужно задумывать над тем, как вы собираетесь взаимодействовать с другими игроками? Какие точки для завязывания сюжета у вас есть?
То есть ходить в руины и сидеть в магазине в ожидании клиентов - скучно. Лучше всего чтобы был повод самому прийти куда надо и завязать сюжет.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КирранДата: Среда, 23.02.2011, 12:32 | Сообщение # 5
Музыкант
Группа: Дом Света
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Я послушался вашего совета и подредактировал анкету! Но я пошел еще дальше и определился с новой расой - иллюзор. По-моему вписывается в созданный мной образ и такая раса вполне могла появиться после Катаклизма. Особенности прописал и бонус тоже. Если надо сформулировать описание расы отдельно - только скажите! Жду вашего нового вердикта на свое творчество. Заранее спасибо.

Сила - 23 (+10 за расу), Скорость - 14, Ловкость - 14, Интеллект - 14, Харизма - 19, Боевые навыки - 26
 
НатнитраДата: Среда, 23.02.2011, 12:39 | Сообщение # 6
Целитель
Группа: Дом Света
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 1
Прошу меня извинить.
Любая раса, придуманная игроком, по правилам игры должна быть логично вписано в игру. История появления расы, где жили и чем занимались и т.д. В ином случае необходимо выбрать расу из списка. Подобных анкет, где участники придумывают свою расу, можно почитать как пример, найдется в "игроки" или архиве.



Чтобы завоевать мужчину, женщине достаточно разбудить самое дурное, что в нем есть. Ты делаешь из мужчины бога, и он тебя бросает. Другая делает из него зверя, и он лижет ей руки и не отстает от нее.
(Оскар Уайльд)


Сообщение отредактировал Натнитра - Среда, 23.02.2011, 12:43
 
КарвенДата: Среда, 23.02.2011, 13:03 | Сообщение # 7
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Пока успел предпринять только беглый осмотр.
Поддерживаю Натнитру - расе нужно отдельное описание и история. Причем в данном контексте это может и не помочь, так как непонятно по каким критериям некая группа мутантов может быть объединена в "расу".
Само по себе создание новой расы предусматривает наличие у нее неких особенностей, которые можно использовать в развитии образа героя или образование сюжета. Пока я вижу только некий скилл, в сюжетном плане абсолютно безликий и бесполезный, и направление личных поисков героини. Последнего можно было добиться и другими средствами.
Quote (Кирран)
Полицейский, член отряда пограничников.

Полицейский занимается бытом города, охраняет правопорядок, предотвращает преступления, переводит бабушек через дорогу. Что происходит у границ города, его как правило не волнует.
Защитой границ же занимаются специальные люди. Военные.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КирранДата: Среда, 23.02.2011, 14:51 | Сообщение # 8
Музыкант
Группа: Дом Света
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания принимаются. Вернусь к человеку и заменю полицейского на военного. Думаю эта правка будет последней.

Сила - 23 (+10 за расу), Скорость - 14, Ловкость - 14, Интеллект - 14, Харизма - 19, Боевые навыки - 26
 
КарвенДата: Среда, 23.02.2011, 22:05 | Сообщение # 9
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (Кирран)
В жизни пограничника и полицейского присутствует постоянное ожидание опасности и поэтому Кирран озаботилась хорошим вооружением, но без излишества.

Мы вроде отказались от полицейского?
А армия не предоставляет служащим выбор в амуниции - все носят, то что им скажут.

Quote (Кирран)
Способность создавать вокруг себя локальное пространство иной реальности, в котором она может скрываться непродолжительное время, причем видя, что происходит «снаружи»

Убрать.

В остальном все. Можно будет будет принимать.
И еще шепните мне в ПМ о том, что в действительности происходит с героиней.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КирранДата: Четверг, 24.02.2011, 08:31 | Сообщение # 10
Музыкант
Группа: Дом Света
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Я все поправил. А можно тогда заменить картинку, раз уж меч военному не положен? И что такое - ПМ? Я могу объяснить и здесь, что с ней происходит: Под воздействием радиации Руин, Кирран получила определенные изменения мозга, который при определенных обстоятельствах способен генерировать сильнейшие волновые колебания. Под их воздействием окружающая ткань реального пространства начинает «плыть» и трансформируется по воле девушки. Так же мозг дает команду на перестройку атомов тела девушки из-за чего Кирран, как бы пропадает из реального мира и «протаивает» в иллюзорный, несуществующий на самом деле. Управлять процессом она пока не может и научится ли еще непонятно. Так понятно?

Сила - 23 (+10 за расу), Скорость - 14, Ловкость - 14, Интеллект - 14, Харизма - 19, Боевые навыки - 26

Сообщение отредактировал Кирран - Четверг, 24.02.2011, 08:32
 
КарвенДата: Четверг, 24.02.2011, 09:21 | Сообщение # 11
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Картинку можно сменить, но я придирался не к мечу, а к слову "озаботилась", которое выступает в роли синонима "выбирала".

Как бы мне донести мысль о том, что все прибамбасы героя так или иначе должны влиять на его сущность, толкать развивать образ. Вот всякие иллюзорные миры...они ни к чему. Они не привязаны в миру, и они толком не нужны герою. Будьте проще.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КирранДата: Четверг, 24.02.2011, 16:14 | Сообщение # 12
Музыкант
Группа: Дом Света
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Я почти полностью переработал анкету. Посмотрите пожалуйста и дайте снова вердикт!

Сила - 23 (+10 за расу), Скорость - 14, Ловкость - 14, Интеллект - 14, Харизма - 19, Боевые навыки - 26
 
КарвенДата: Четверг, 24.02.2011, 16:45 | Сообщение # 13
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
В целом все хорошо. Если несколько мелких нестыковок:
Quote (Кирран)
Из скрытых динамиков доносилось пение птиц.

Мне думается что в Малленерине все-таки есть певчие птицы(голубей, воробьев и ворон в городе и без того хватает). Возможно их не много и дизайнеры парка заложили и колонки, чтобы было. Так это исправлять не надо.
Quote (Кирран)
это под землей в секторе Дома Стали проносились поезда метро.

В описании локации сказано, что подземное метро не работает. Его забаррикадировали и залили выходы цементом еще во время Войны. На территории Стали функционирует монорельс.

Еще я думаю в конце истории можно добавить(если все равно нужно немного редактировать) о целях героя, ведь он все-таки хочет узнать свое прошлое?




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДжейденДата: Четверг, 24.02.2011, 16:55 | Сообщение # 14
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Если быть точнее: метро работает под сектором Дома Стали, как и указано в анкете. Проблема в том, что парк у Золотого Древа находится в отдалении от сектора Дома Стали и тряску от метро там не слышно. А если быть совсем точным - станции метро залегают так глубоко в земле, что тряску невозможно услышать, даже находясь непосредственно над веткой метро. Даже станции неглубокого залегания в принципе не чувствуются, разве что непосредственно рядом с вентиляционной шахтой будете стоять.


 
КирранДата: Четверг, 24.02.2011, 16:59 | Сообщение # 15
Музыкант
Группа: Дом Света
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Я подредактировал согласно вашим рекомендациям. Звук-то от монорельса может распространяться на большие расстояния?

Сила - 23 (+10 за расу), Скорость - 14, Ловкость - 14, Интеллект - 14, Харизма - 19, Боевые навыки - 26

Сообщение отредактировал Кирран - Четверг, 24.02.2011, 17:02
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Кирран Дар (Дом Света.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня заходили: