Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая ролевая игра » Дом Крови » Истмунд » Госпиталь им. Габриэля
Госпиталь им. Габриэля
Рамон_БосхетДата: Среда, 09.02.2011, 23:50 | Сообщение # 1
Капитан Дворцовой Гвардии
Группа: Дом Крови
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0

Современное здание высотой в несколько этажей – изящное творение мастеров-архитекторов, выполненное в классическом сочетании стекла и метала, вселяющие в существ разных мировоззрений надежду и спокойствие своим невозмутимым и «свежим» видом. Необычное размещение – на границе всех районов Дома Крови, под сенью Дворца, придает еще больше значимости и надежности этому оплоту здоровья местных толстосумов. Именно так, по задумке основателей, должен был выглядеть госпиталь. Поговаривают, что Габриэль (в честь которого был назван госпиталь), будучи колдуном из рода Штормрэйджов, собственноручно оставил несколько рисунков на основании этого «центра здоровья». Врачи утверждают, что это «всего лишь слухи», очередные байки старожилов, но чрезвычайно спокойная и умиротворяющая аура госпиталя заставляет задуматься – а действительно, нет ли здесь какой-то магии?

Госпиталь имени Габриэля – не простая лечебница для первых встречных. Здесь принимаются лишь люди, чей уровень жизни выше среднего, однако чем больше ты хочешь, чтобы о тебе заботились – тем больше нужно платить. И если ты достаточно влиятелен или (и) богат – будь уверен, здешние кудесники вытащат тебя даже из рук Госпожи.

Лучшее оборудование, квалифицированные врачи и целители, отлично вышколенный персонал и, естественно, атмосфера – любое существо, хоть раз побывав здесь, сразу при этих словах вспомнит Госпиталь имени Габриэля.

Сообщение отредактировал Рамон_Босхет - Четверг, 10.02.2011, 00:01
 
Рамон_БосхетДата: Вторник, 01.03.2011, 00:12 | Сообщение # 2
Капитан Дворцовой Гвардии
Группа: Дом Крови
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Он проходил через это уже много раз – боль, забвение… Иногда – яркие, красочные образы, видения, поражающие своей реальностью, сказочные и невероятные создания. А иногда – густая, завораживающая тьма. Безжизненная, но живее всего живого.
Каждый раз был не похож на другой, но еще ни разу забвение не было… Быстрым.
Говорят, люди видят сны каждую ночь. Просто не каждый сон им дано запомнить, «увидеть». Рамон редко «видел» сны. А после того, как умерла жена – еще реже. Наверное поэтому, каждое забвение было словно десятки, сотни снов, которые он НЕ «увидел» за свою жизнь.
На этот раз это было огромное, непривычно зеленое поле – такое он видел только в фильмах и на старых картинах. В небе ярко светило солнце и проплывали одинокие облака. А где-то там, впереди, виднелась чья-то одинокая, маленькая фигурка. Босхет знал кто это. Его любимая. Единственная.
Нет, все-таки он был не прав. Кое-что в забвениях было общим – далекий, недоступный образ его любви. Капитан побежал вперед, стараясь успеть, догнать, не отпустить…
… Время, казалось, ускорилось. Облака сменились тяжелыми грозовыми тучами, небо быстро потемнело, солнце куда-то пропало, будто бы кто-то неизвестный нажал на большой выключатель… Рамон бежал, стараясь достичь недостижимое, однако одинокий силуэт был все так же далек… Раздался глухой рокот и полыхнула яркая молния, вынудив человека закрыть глаза и отпрянуть…
… перед глазами все еще мелькали яркие всполохи, и откуда-то со стороны раздавались голоса. Сначала – тихие, едва разборчивые, но с каждой секундой становящиеся все более громкими и отчетливыми.
-Пульс?
-Скачет
-Давление?
-Высокое…
-Тьма! Что это за демонщина…
-Смотрите, он пробуждается!
-Рано! Усыпи его!
Мир, который только начал появляться перед глазами капитана, снова растворился в спасительном мраке…
Рамон открыл глаза. Сон или реальность? Темные лабиринты дворца, горький привкус крови на губах, приятная тяжесть оружия... И тишина… Мимо бегут солдаты, проносятся зараженные и полумрак разрезают одинокие оружейные выстрелы. Где-то разрывается граната и ошметки тел и вещей разлетаются во все стороны. Тьма испуганно шарахается от яркой вспышки, лишь затем, чтобы снова поглотить все вокруг… Тьма была живая. Скользя между культистами, он выискивала свои жертвы среди солдат крови и метко била, поражая самые их сердца. Капитан видел это – как ожесточаются лица, рука сильнее сжимается на оружии, в последней, безнадежной попытке противостоять мраку, который беспрепятственно проник внутрь… И вот еще одна тварь присоединяется к толпе зараженных…
В какой-то момент человек понял, что он уже не чувствует ничего. Паря птицей над полем боя, он отчетливо видел каждое лицо и его историю, тьму внутри каждого… И еще он видел неясную, туманную фигуру над культистами – что-то в ней казалось смутно знакомым, однако он не мог понять, что именно. Он приближался к ней все ближе, ближе, ближе… Внезапно темный силуэт пронзил его взглядом, неожиданно вспыхнувшими кроваво-красными глазами… Кровь…
-… здесь и здесь нужно будет протезировать. Скажу откровенно – операция очень рискованная, однако вашему отцу повезло – дом Крови оплачивает все расходы на лечение пострадавшим во время атаки… Нужно только ваше согласие.
-Да, конечно. Все, что необходимо. И… я должна быть ряд… Смотрите, он очнулся!
Рамон что-то еле слышно пробормотал, перед лицом пронеслось встревоженное лицо дочери, и тьма снова затмила его взор…
… Кажется, это называют космосом. Огромные солнца, которые не дано больше увидеть родной планете Рамона, безжизненные планеты и просто огромные камни проносились рядом с капитаном, который чувствовал себя космическим кораблем из многочисленных фантастических фильмов и книг. Он мчался вперед на сумасшедшей скорости, пронзая огромные разноцветные тучи и тщательно огибая гигантские пространства абсолютной пустоты… Кажется, у него была своя цель – далекая, затянутая огромным темным облаком планета… Его родная планета… Его корабль с легкостью пронзил густой слой и начал плавно снижаться над городом. Босхет смотрел на него сверху и не мог узнать – все было преображено непонятной силой. Тьма беспрепятственно рыскала по улицам, поглощая случайных прохожих и больше не шарахаясь с опаской от случайных проблесков света – она стала сильнее, опасней, смертоносней…
Мир медленно возвращал себе краски, и перед глазами человека расцвел идеально белый потолок, серебристым цветом окрасились непонятные приборы, где-то сбоку смутно виднелся край коричневого шкафа, на стене расцвела всевозможными красками картина, и как по команде, включился звук:
-А, вот и очнулся наш голубчик! И не просто себе человек, а настоящий герой!
Большое, жизнерадостное, лицо доктора появилось откуда-то со стороны, а следом за ним вынырнуло его крупное, облаченное в ярко-белый халат тело.
Рамон попытался что-то ответить, однако с первого раза у него получилось лишь: «кха-ркха-кхдокр».
-Ага, а меня зовут Боб, приятно познакомится! – Так же радостно продолжил доктор, а затем добавил, - давай еще раз. Тебе нужно привыкнуть к некоторым… Изменениям.
Босхет глубоко вздохнул, выдохнул и затем отчетливо произнес:
-Шикарный халат, Боб. Идеально подходит под ваши потолки…
Доктор радостно рассмеялся и достал какой-то большой блокнот.
-Итак… - Начал он, листая страницы, - Хочу вас обрадовать, вы живы! Ну, полноценно живы. Благодаря щедрости дома, тебя не просто вытащили из рук Госпожи, но еще и первоклассно подлатали! Правда теперь я даже не знаю, к кому тебе нужно обращаться – к доктору или механику…
Рамон закатил глаза и застонал… Что-то такое же ему говорили и в прошлый раз… Что с ним сделали теперь?
Боб насмешливо сверкнул глазами и продолжил:
-Когда мы получили твое бездыханное тело…
-Прошу вас, без излишней драматичности, док – Перебил человека капитан.
-Хорошо. Короче говоря, нам пришлось изрядно потрудиться над тобой. Кое-что заменить, кое-что подлатать, кое-где применить органику, кое-где технику, кое-где – даже магию! Могу с уверенностью сказать, что теперь твое тело – одно большое произведение искусства. Очень и очень дорогое…
-А…
-Нет, все самое важное на месте. Мозги там, ну и… Сам знаешь что… С органами все посложнее – пищеварительная система пострадала не серьезно, однако твоему сердцу может позавидовать любой стальной! Некоторые кости были заменены, конечности сменили на протезы – и тут снова скажи спасибо своему дому. Металл выбрали просто превосходный – прочный и легкий…. Что еще? У меня тут целый список изменений, который можно читать до вечера, поэтому если тебе будет интересно, я оставлю его здесь. Почитаешь на досуге… Что я могу сказать от себя… Если ты нормально относишься ко всем этим технологическим штучкам, с уверенностью заявляю – с сегодняшнего дня ты владеешь улучшенной версией своего тела! Вот. Наслаждайся!
Капитан криво улыбнулся вслед «Бобу». Внезапно доктор обернулся и с серьезным выражением лица добавил:
-Ах да, тут все время возле вас была дочь, даже на операцию умудрилась пробраться, представляете? Она просила передать, что любит вас и что ее начальник – засранец… Обещала забрать вас завтра с госпиталя…
Лицо Рамона озарила улыбка, на этот раз – более... Счастливая. И человек, (киборг?) погрузился в свой обычный сон – без снов…
 
ДжейденДата: Среда, 22.06.2011, 14:20 | Сообщение # 3
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Сюжетная сцена глобального сюжета

» Дом Стали » Соты » Многоквартирный дом
Естественно, говорить об эпидемии было еще рано. Единичный случай, возможно, вызванный ошибкой врачей или некомпетентностью патологоанатома, проводившего вскрытие, еще не мог служить уверенным доказательством возникновения в Городе некой новой, неизвестной науке болезни.
Лаборанты, всю жизнь просидевшие над пробирками с бациллами и вирусами, в чудеса не верили. Женщина скончалась по неизвестной причине, но ни анализы, ни вскрытие, не выявляют ничего определенного. И симптомов – только гнойная сыпь по всему телу и повышенная температура: признаки, которые можно отнести, наверное, к сотне известных болезней. Но почему тогда в ее крови нет имени убийцы? Что ж… быть может, пробирки просто перепутали? Может, аппаратура «глючит»? Да мало ли причин можно найти?.. Легче поверить в чудеса человеческого раздолбайства, чем в некий мистический супер-вирус.
- Слышал Хэнка из третьей? Опять за обедом брызгал слюной и пророчил нам конец света, - молодой лаборант, небрежно откинулся на стуле и подтянул к себе картонный стаканчик с кофе.
Его коллега, до сих пор что-то упорно выглядывающий в микроскопе, на секунду оторвался от своего занятия:
- Конец чего?..
- Света конец! Очкарито, ты как не родной.
Отодвинув микроскоп, молодой человек гордо поправил тяжелые окуляры, повисшие на кончике его острого маленького носа.
- Я не успеваю следить за слухами. Не вижу в этом ничего зазорного.
- Очень мило. Ты не успеваешь следить за слухами, но при этом находишься в самом что ни на есть эпицентре этих слухов.
- Я? С чего это вдруг?
Бойкий лаборант отхлебнул кофе и указал стаканом в монитор приятеля.
- Эти образцы с которыми ты возишься, они-то и есть предмет всеобщей паники.
- Паники? – на лице Очкарито (в быту носившего ничем не примечательную фамилию «Джонс»), отразилось неподдельное удивление, - Ты, пожалуйста, не говори больше загадками, Майк. Я сейчас страшно занят, чтобы переваривать сарказм. У меня тут образец крови женщины, которая погибла от непонятного заболевания. Я должен выяснить, в чем тут дело.
- Ага, - Майк мрачно осклабился, - Пока ты выясняешь, тут некоторые, между прочим, уже закладывают первые камни в фундамент новой секты. Все еще не понимаешь о чем я?.. Информация о новой болезни уже распространилась по лаборатории. Кроме твоей женщины в больницу поступили еще двое со схожими симптомами. Пока все туманно, но психи уже активизировались. Прозвучало даже слово «эпидемия»…
- Это нонсенс! Причем здесь эпидемия?.. Никто ведь так и не понял, в чем дело. Это вирус, инфекция, грибок или новая форма волчанки? А может, банальная врачебная ошибка?
- Вот-вот. Никто и не понял, дорогой мой. А случай-то уже не единичный. Эта кровь, что у тебя на стеклышке, вполне может быть зараженной и даже опасной.
- Глупость какая-то! Если бы было подозрение на заражение – меня бы непременно оповестили.
- Никто не хочет паниковать раньше времени. Хотя… как бы не было поздно.
- Нет, это совершенно исключено.
Майк усмехнулся:
- А доказательства, Очкарито? Докажешь-то чем?.. Ааа, молчишь. Вот и начальство молчит, а мы, между прочим, тут жизнью рискуем.
- Ну все, довольно, замолчи.
- Почему? Все должны знать!
- Хватит. Я знаю, ты любишь надо мной поиздеваться, но сейчас, Майк, действительно не время. Дай мне закончить работу.
- Дай мне посмотреть на образец?
- Иди и занимайся делами.
- У меня нет сейчас дел. Дай поглядеть, может, я чем помогу?
- Это не твой профиль… слушай, отвали, просто не лезь!..
Но Майк уже отпихивал щуплого, похожего на белую лабораторную мышку друга от микроскопа. Очкарито отчаянно сопротивлялся – без всякой на той причины, просто потому, что неожиданная активность приставучего Майка выбила его из колеи. Он неуклюже попытался отодвинуть микроскоп в сторону, но задел локтем целую шеренгу склянок, и…
- Ха-ха, бестолочь ты моя безрукая! – Майк ловко подхватил подставку с пробирками в тот самый момент, когда она подползла уже к самому краю стола. Он проделал это так легко и непринужденно, что крохотные стеклянные скляночки лишь мелодично и кокетливо зазвенели.
- Так уж и быть, раз ты не хочешь принимать мою помощь – я тебе ее навяжу! – с поистине акробатической грацией он водрузил подставку с пробирками обратно на стол и, спрятав одну из них в карман, вышел из лаборатории.
Очкарито глухо и злобно выругался.

Он был раздражен на слишком шумного, слишком смекалистого и… что уж там, слишком удачливого друга. Майк Джонсу никогда не нравился. Ну взять хотя бы дурацкую кличку «Очкарито», ведь это именно Майк, красавчик-умничка-Майк, ввел ее в обиход.
Все это слишком напоминало возвращение в школу, которую Джонс всегда вспоминал с содроганием. Его дразнили с самого детства – за смешные очки, за сутулую фигуру, за спутанную шевелюру, за немодные шмотки. При желании можно найти тысячи поводов, чтобы поиздеваться над человеком.
Впрочем, Джонс сверстников в этом не упрекал: что же он, не понимал, откуда берется эта детская жестокость? Он не тратил свои драгоценные нервы на глупых одноклассников – он просто привык игнорировать их, быть выше их и, в конце концов, достиг невообразимых высот безвольного высокомерия.
На Майке он тоже опробовал свою излюбленную тактику, однако, бойкий молодой человек на попытки смешного очкарика отвадить его от себя, лишь посмеивался: «Брось ты, Очкарито, я же твой друг! Хватит пыхтеть – нам все равно суждено работать вместе!»
Майк раздражал во всем. В манере выражаться, в манере одеваться, в манере болтать с набитым ртом и разбрасывать крошки по всему столу.
- Здесь что-то странное, - с трудом проговорил Майк, пытаясь прожевать кусок синтетической курятины, - Бился над этой скляночкой всю пятницу. Даже домой взял, но ничего особо не успел. Меня позвали на вечеринку… хе-хе, ты бы знал, с какой дамочкой я там познакомился!
- Короче, ты спер у меня эту пробирку и так ничего и не нашел? Даже не пытался?..
- Не кипятись, Очкарито! Может что-то и нашел, но… твой мать, ты бы знал как у меня все чешется… ну, ТАМ, ты понимаешь… Я думаю, это все от моей дамочки.
- Что ты несешь, придурок, - злобно процедил Джонс. Он не выносил, когда за столом затрагивали «туалетные» темы.
- Чешется просто ужасно. И кажется, сегодня уже не только ТАМ… но ты не волнуйся, никакой сыпи, никакой температуры. Я вряд ли подхватил тот самый неизвестный науке вирус. Самая, что ни на есть банальнейшая мандавошка…
- Заткнись, Майк, черт тебя побери, заткнись! Я же ем!
- Слушай, а живот у тебя не болит?
- Нет, не болит.
- А у меня что-то болит… по-моему, я что-то не то сожрал на завтрак. Я съел кусок тортика в кафешке на первом, но он, кажется, знавал еще мою бабушку. И вот теперь меня тааак…
- ЗАТКНИСЬ! – не выдержав откровений приятеля выпалил Джонс, - Я ем, мать твою! Дай мне поесть!
- Окей, окей… но ты все-таки зайди ко мне после обеда. Расскажу, что я думаю об этих образцах.
Очкарито хмуро проводил Майка взглядом и, счастливый оттого, что неугодный компаньон оставил его в одиночестве, принялся за второе.
В тот день он к Майку так и не зашел. Не получилось и на следующий: Майк не вышел на работу. Сослуживцы, державшие с ним связь, таинственно намекали на проблемы с животом, хотя и ежику было ясно, что Майк просто побратался с толчком. Все-таки, некоторые люди могут быть отвратительны во всем – даже в недомогании…

А через день войдя в здание лаборатории Джонс увидел странную картину: в углу помещения для персонала кто-то поставил маленький столик. На нем – фотография в рамке и две искусственных розочки. С фотографии непостижимым образом улыбался Майк…
Джонс застыл напротив скромного алтаря всеобщего любимца, как громом пораженный. На фотографии и правда был он. Майк. Его друг…

В коридоре вопил об эпидемии какой-то псих. Может, Хэнк, из третьей? А может, и не он вовсе…



 
Текстовая ролевая игра » Дом Крови » Истмунд » Госпиталь им. Габриэля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: