Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Лексиард Эприкс
Лексиард Эприкс
КарвенДата: Воскресенье, 22.08.2010, 16:31 | Сообщение # 16
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Стальное Сердце разрабатывает два направления:
1. Робототехника, имплантология, дроиды.
2. Новый отдел фармацевтики.
Биотехнологию в первую отрасль впихнуть можно, но тут опять встает вопрос: какие сюжеты будут доступны герою, если он фактически ученая крыса? Делать исключительно ученого нельзя, потому что он будет заперт. Значит нужно делать некого начальника, чья должность заключается прежде всего в курировании, а потом уже в личном участии в разработках. Ему нужно приписать общественную роль - так сказать дать выход в свет. И нужен личный сюжет.
То есть с самого начала игры поставить перед героем барьер который он должен преодолеть.

Какие мысли возникают при такой перспективе?




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
EpriksДата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:38 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (Карвен)
Какие мысли возникают при такой перспективе?

- Нормально! Я ведь не говорил, что должен быть главным! Автономность в моем плане имело значение в ресурчах скорее а не в начальствовании!
- С начальством даже с одной стороны проще! дали задание и делаешь! Походу конечно добовляешь свое, но основной остов придумывать не нужно... как-то так!


Сообщение отредактировал Epriks - Воскресенье, 22.08.2010, 17:40
 
КарвенДата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:44 | Сообщение # 18
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Я спрашивал про концепцию героя.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
EpriksДата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:06 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Молодой несколько неординарный мутант. Мутация в физиологическом плане проявляется в том, что с самого детства левое полушарие развивалось намного активнее правого. Это дало невероятную память и вычислительные способности, но ограничило развитие таких навыков качеств как: творчество, музыкальный слух и эмоции. Так же при исследование, можно обнаружить, в лобной доле мозга как бы опухоль, неизвестный нарост, отвечающий за эмпатию ребенка, в общих чертах чувствует эмоции тех, кто с ними общается. Это не чтение мыслей. Это уверенное ощущение: "он волнуется", "он напуган", "он рад", "он сексуально возбужден" и проч. С малых лет отличался любопытством и тягой к техники. В 10, полностью изучил весь курс робото-техники (вот только не совсем могу придумать где? В академии какой, в библиотеке). С 11 до 16, работал на какого-нибудь нечистого на руку чиновника, который заметил его качества, но которого в последствии убьют. С 17-19 сам по себе, то тут, то там. С 20-24 в «Стальном сердце».
 
КарвенДата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:58 | Сообщение # 20
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Не совсем то.
Где он работал - пока не важно.
Идея с эмпатией принимается. Хотя ее лучше повернуть немного по другому - то есть сам герой может чувствовать только находясь рядом с другими. Конечно при этом он может определить напуган ли человек или нет, но это уже вторично.
Только вопрос - ты сумеешь отыграть персонажа с отрафироваными эмоциями, который фактически умеет чувствовать только через других?
Сейчас тогда нужно задуматься над личным сюжетом - это та самая трудность которую будет преодолевать герой сам по себе - без всяких внешних сюжетов. Это должно быть направления развития героя.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
EpriksДата: Понедельник, 23.08.2010, 03:00 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (Карвен)
Только вопрос - ты сумеешь отыграть персонажа с отрафироваными эмоциями, который фактически умеет чувствовать только через других?

- Смогу! У меня был перс: 400 летний вампир живший в изоляции и от этого непонимающий чувст людей. Был отмороженный оборотень: всю жизнь проживший среди оборотней и от того тоже не совсем понимал людей. Ну и однажды был иноземный перс, вообще из другого измерения, он тоже не совсем понимал людей и их чувства!
 
КарвенДата: Понедельник, 23.08.2010, 15:22 | Сообщение # 22
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Личный сюжет?



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
EpriksДата: Понедельник, 23.08.2010, 16:37 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Ну семьи нет, была, но отец бросил их из-за него, так как не мог выносить ребенка который просто пугает своей серьезностью и не детским умом. Мать как могла старалась его воспитать, с работой у нее были не лады, но она все же старалась. После 14 впрочем он стал достаточно самостоятельным и перестал с ней жить. До сих пор посылает ей деньги и вообще заботится. Из-за матери довольно тепло относится к девушкам. Из друзей есть парочка, он в принципе любит общение, ему нравится, ощущать чужие мысли, следить за реакциями. Но и в одиночестве ему нормально, так как его не терзают чувство брошенности или скуки. Он всегда найдет чем заняться. С сотрудниками по роботе довольно лоялен, не чурается общения, но на бурдершафт пить не будет, да и спасать жизнь, рискуя своей, если на то не будет логических оснований не станет.
П.С.: извиняюсь что так долго!
 
КарвенДата: Понедельник, 23.08.2010, 18:10 | Сообщение # 24
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Извиняюсь...но у меня складывается впечатление что мы друг друга не понимаем.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
EpriksДата: Понедельник, 23.08.2010, 22:50 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Эм… а вам что нужно было? Развитие… будет потихоньку мастерить, пробовать время от времени «почувствовать», возможно, найдет девушку с которой будут не совсем легкие отношения. Периодически будет совать нос туда куда не следует, но очень осторожно. Будет пытаться залезть в секреты других домов. Так?
 
КарвенДата: Вторник, 24.08.2010, 10:46 | Сообщение # 26
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Нет.
http://blessofdark.at.ua/forum/6-1164-1
http://blessofdark.at.ua/forum/6-1051-1
Quote (Карвен)
это та самая трудность которую будет преодолевать герой сам по себе - без всяких внешних сюжетов. Это должно быть направления развития героя.

Чувствуете, что этим персонажам уже есть чем заняться - есть на игре какие-то квесты или даже другие игроки или нет?




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
EpriksДата: Вторник, 24.08.2010, 13:48 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Создание идеального существа: робота, киборга, андроида, голема (неважно) техномагического или биотехнологичного. Понять чувства других. Пытается создать робота полностью чувствующего, так как если получится, значит и он сможет чувствовать. Но наверно за этим всем – просто желание превзойти всех остальных. Оставить след в истории.
wacko - надеюсь в этот раз правильно понял!
 
КарвенДата: Вторник, 24.08.2010, 14:02 | Сообщение # 28
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Ухх.
Ладно, подведем итоги: у нас есть мутант, с атрофированными чувствами, но большой большой логикой. Он чувствует только через других. Занимается робототехникой в Стальном Сердце.
Мечтает о собственных чувствах(тут мне кажется лучше делать его более социальным... чтобы он зависил от чужих чувств. Шлялся по клубам, искал общества. Своеобразный человек толпы.), и научной славе.
Тут небольшое дополнение: чувствующих роботов...уже полный Дом. И я не совсем понял что имеется ввиду под идеальным существом.

Теперь последний вопрос: в какие сюжеты, на вскидку, может вступить персонаж. Сперва попробуй ты.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
EpriksДата: Вторник, 24.08.2010, 16:15 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Quote (Карвен)
Ладно, подведем итоги: у нас есть мутант, с атрофированными чувствами, но большой большой логикой.

- Ну и он часто будет чудить!)) С точки зрения нормальных существ!
Quote (Карвен)
Тут небольшое дополнение: чувствующих роботов...уже полный Дом. И я не совсем понял что имеется ввиду под идеальным существом.

- Эм... он немного циничен и иногда смотрит на людей и остальных как на мусор! Изредка! В такие моменты хочет создать идиально "чистое" существо! Как-то так!
Quote (Карвен)
Теперь последний вопрос: в какие сюжеты, на вскидку, может вступить персонаж. Сперва попробуй ты.

- Почти в любые, даже боевые, но скорее как анализатор событий! Активно он если и будет учавствовать, то только с помощью мозгов в общем!)


Сообщение отредактировал Epriks - Вторник, 24.08.2010, 16:17
 
КарвенДата: Вторник, 24.08.2010, 18:23 | Сообщение # 30
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Кажется мы подошли к самой сути нашей проблемы.
Весь форум можно представить в виде растерзанного и разбросанного романа, который одновременно пишут несколько авторов. Здесь у нас прежде всего игра литературная - стремимся к литературным нормам, как в самих постах(правильное написание, стилистика и т.д.) так и в формировании сюжетов. Они должны быть логичными. Глупо и нелепо если вдруг книжный червь пошел драться за деньги только потому что ему предложили.
То есть создавая персонажа с его уникальным характером, историей, спецификой автор изначально определяет потенциально возможные квесты для него.
Логично предположить, что если вдруг будет осада Храма, то на стороне защитников будут вооруженные силы Света, в то время как ученые будут трястись от страха где-то в другом месте - так как бой, это не их стихия.
С другой стороны если сюжет требует проведения переговоров между домами, то ими будут занимать дипломаты, а не проходящий мимо торговец.
Таким образом герой-ученый ограничивается
1. случайными событиями - зашел в кафе, а там всех взяли в заложники(доступно всем).
2. личными -зависит от персонажа. По настоящей задумке - его стремление понять окружающий, чувствовать через них, это его личное.
3. глобальными - события затрагивающие жизнь всего Города хочешь не хочешь, а отразятся на персонаже. На крайний случай он может просто почитать газету.
4. профессиональными - фактичечски основной вид. Но у ученого, тем более специализирующегося в узкой специальности, этот разнообразие профессиональный квестов и тем более партнеров для них - крайне мало.
Конечно можно обходиться теми квестами, которые касаются всех...но это не правильно, не соответствует литературным стремлениям игры. Ведь если завялвлен герой ученый, значит это зачем-то надо.

Не понимаю причину почему герой читает биологические виды ущербными...сам-то он мутант. Кроме того не подверженный эмоциями, а значит не умеющий испытывать презрение.

В целом мы все что надо обсудили. Не уверен что мы поняли друг друга, но тем не менее. Можно писать анкету. Надеюсь увидеть в ней явный прогресс и отголоски мира, который вы изучали пока мы работали над образом героя.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Лексиард Эприкс
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня заходили: