Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Лексиард Эприкс
Лексиард Эприкс
EpriksДата: Понедельник, 16.08.2010, 18:20 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Ваш портрет:

Имя: Настоящее имя могут произносить лишь его собратья, не потому что это табу или закон, просто это невероятно сложно сделать, поэтому представляется адаптированным к человеческой речи именем: Лексиард Эприкс
Раса и история: Веркон (много поколений назад химера, в данный момент мутровали в нечто новое). В изначальном варианте комбинация генов: человека, паука, шелкопряда, змеи и еще какого-то магического существа (данные утеряны).
Записи примерно за 100 лет до начала войны
Из записей приказов: «…компании «коллекция генов»…», «…создать полигон для испытаний химер и других мутантов…», «…вывести наиболее агрессивный вид, но достаточно разумных для использования…», «…уничтожить все записи, заблокировать полигон…».
Из записей ученных: «создаем наиболее оптимальный климат для наших будущих «свинок», остановились на влажном тропическом…», «…на данный момент, на полигон завезли 34 вида наиболее «удачных» химер и мутаций…», «постепенно определенные виды истребляют другие, на данный момент их осталось 17», «…все виды изучили общепринятый язык, хоть некоторым из них и тяжело из-за их не совсем приспособленных для этого связок…», «…пришлось почти полностью стерилизовать образцы верконов, их через чур бурное размножение и агрессия почти полностью сместила выживаемость остальных видов до нуля…», «…нас оставили тут, нас закрыли тут умирать…», «…мы спасены, последняя буря каким-то чудом сорвала часть обшивки и теперь в куполе есть отверстие, сообщающееся с внешним миром…»

Раса верконов, известная раса под каменным небом (под куполом полигона). Они мало числены и не склонны к экспансии, но тем не менее являются почти самыми смертоносными из всех. Большую часть жизни верконы проводят в войнах за отстаивание территорий и совершенствовании состояния «текрикс». Это состояние, при котором веркон включает на максимум, внутренние силы организма от чего становится намного сильнее. Используется не только для боя, но и для родов. Верконы способны к самооплодотворению, но сам процесс родов крайне тяжелый момент, даже будучи профи в «текриксе» есть большая вероятность летального исхода. Лексиард Эприкс всегда отличался от своих сородичей, избегал боев и убийств, был любопытен и большую часть времени тратил, на исследования. Как уже было сказано выше, иногда на территорию, в котором обитала его раса, кто-нибудь заходил, впрочем, пройти даже километр в глубь джунглей никому не удавалось. Среди забредших, по мимо жителей других ульев, изредка попадались странные существа, «коллекционеры» - как называли их старейшины, но сам Эприкс называл их «четырехконечными», так имели они только 4-ре конечности, но ходили при этом только на двух. Однажды Лексиард нашел четырехконечного, забредшего через чур далеко, почти вплотную к их улью. Оберегая его в течении несколько часов, направляя его разными уловками, в обход территории ульев и опасных мест, он следил за ним, направляя того к серым стражам. Серые стражи (охранные дроны) – это два металлических существа, плюющиеся убивающим светом и всегда стоящих возле пещеры, откуда обычно и приходили четырехконечные. Но когда до серых оставалось совсем немного, появились верконы ближайшего улья, они еще были далеко, но Эприкс чувствовал их, быстро спустившись вниз, он схватил чужака и завернув его тело и вещи, в кокон что бы не было запаха, спрятал его, а сам увел верконов подальше. Когда он вернулся, чужак был мертв, задохнулся, тогда он еще не знал что не все расы, могут не дышать по несколько часов. Но все же эта встреча изменила его жизнь, прежде всего вещи чужака - благодаря им его интерес к внешнему миру многократно усилился. Но и труп чужака тоже внес свою лепту, изучая его, даже после того как оно стало разлагаться, молодой веркон заметил много отличий, от животных вокруг и конечно же от своего тела. Позже было несколько таких чужаков, но всех он находил, уже мертвыми. У них было много интересных вещей и все он старался понять. Когда ему исполнилось 50, он уже имел четкий план, как пробраться сквозь серых и в тот же год он выбрался наружу…
Он стал изгоем у себя, но был рад и стремительно двигался в неизведанное. Но вскоре его пыл поубавился, все встречные им существа, пытались напасть на него и убить, он не понимал «их» языка, а «они» не понимали его. Именно тогда он начал использовать «текрикс», так как в улье ему этого не позволяли, из-за того, что он хоть и становился сильным но не совсем мог контролировать себя, бросаясь на всех подряд. Ему пришлось привыкать к новой еде, среде обитания. Все те годы, что он странствовал, обернулись большим карабканьем сквозь проблемы, делая его более скрытным и слегка озлобленным, лишая его того восторженного любопытства, что было раньше, но редко, он все же был счастлив, узнавая что-то новое. Возможно, со временем он стал таким же злобным, как и существа периодически пытающиеся напасть на него, но его спасением и шагом в новую жизнь стала встреча с исследовательским патрулем стальных…
Без особой надежды он высунулся из-за своего укрытия и поприветствовал их, без особой надежды на то что его поймут. Каково же было его удивление когда с ним заговорили в ответ…

Из записей исследователей: «…в пустоши встречено существо, с наличием разума…», «…после исследования крови и тканей, было принято решение отослать субъект в город, для более детального исследования…»

После месяца неприятных процедур и исследований, Эприксу наконец дали право выбрать что делать. Решив остаться, он позволил вживить себе в мозг чип, став тем самым, полноценным гражданином дома стали. Долгое время не мог найти себе в обществе и не только из-за внешности, все то время что он путешествовал, он знал в основном битву, так что ему было сложно придумать для себя что-то новое. Но ему это не мешало с забытым интересом изучать все новое: технику, людей, киборгов, магию и т.д. В какой-то момент Лексиард понял что его вид, несколько неприятен(если не больше) для других существ и поэтому он решил как-то исправить это и если, это начиналось как обычное желание стать чуть более привлекательным то в последствии…
Компания «Внешние спокойствие» предлагает такие разработки как: «переговорщик», «мим», «радуга спокойствия», «договор», «непоколебимость», «Сирена», «миротворец», «скрытая угроза» и многие другие. Данные модификации позволят вам на рефлекторном уровне улучшить ваши навыки переговоров, настраивая собеседника на тот лад который вам нужен. Такие разработки как «переговорщик» и «миротворец» - направлены на подстройку скорости, тембра, дыхания и многого другого под собеседника, что в совокупности влияя на подсознание, дает расположения к вам у вашего собеседника. Разработки типа «радуги счастья» и «блестящие доспехи» - влияют на подсознание через световую гамму, вашей одежды и дают вам в зависимости от заказа нужный эффект. «скрытая угроза» и ее аналоги с помощью микродвижений и ряда мышечных сокращений – заставляют воспринимать вас как более сильного, влиятельного…
Так же кампания предлагает любой дизайн одежды, какой вы попросите. «Хотите носить костюм и перестать спорить об этом с начальником вашей охраны? Обращайтесь к нам, и мы для вас все сделаем – красота и прочность – для нас это легко». «У вас слишком чувствительный организм и ему нужен частый осмотр? Обращайтесь к нам, и мы для вас все сделаем – микроклимат под одеждой – для нас это легко»…

Из записей реестра стальных: «Компания «Внешнее спокойствие», основана 60 лет назад. Специализируется на изготовлении спец. одежды, спец. дизайна а так же ряда программ, в основном - предбоевого и переговорного характера. Для разных групп дают разный доступ к разработкам. Для совета и выше - полная модификация, на заказ. Для остальных подданных дома стали – почти полная модификация, на заказ. Для остальных домов – модификации с которыми у дипломатов дома стали не возникнут «проблемы».»
Дом: Стали
Род занятий: Главный директор и разработчик компании «Внешнее спокойствие».
Способности:
В обычном состоянии:
Сила - 5
Скорость - 30
Ловкость - 10
Интеллект - 50
Харизма - 10
боевые навыки - 5
В состоянии «тетрикс»:
Сила - 50
Скорость - 30
Ловкость - 10
Интеллект - 5
Харизма - 5
боевые навыки - 10

Если в обычном состоянии, то к физическим повреждением стоек, менее слабо, то есть более хрупок, чем человек. Все 5 чувств невероятно развиты. Обладает эмпатическими способностями. Непроизвольно испускает волны «угрозы», от чего людям с высоким интеллектом или особо чувствительные с ним рядом немного неуютно(снаряжение призвано сгладить это). Очень гибок, словно резиновый и невероятно быстр. Умеет контролировать работу органов и внутренних систем в целом. Может лазить по стенам и другим поверхностям. Может выделять паутину-шелк, намного прочнее и гибче стали, очень тонкая и с ней может работать только Эприкс (часто использует ее в своих изделиях). Состояния «текрикс» может продлить не более получаса. Когда говорит без помощи маски, странно растягивает слова.
Оружие: ------
Внешность: Почти всегда закутан в плащ капюшоном, который сливается в единое целое с маской. Невероятно высок и худ, когда выпрямится, достигает почти 3 метров. Если смотреть на него в темноте и на нем нет маски, то в глубине капюшона светятся несколько пар фиолетовых огоньков. 8 конечностей, чаще оперяется лишь на 2 из них. «руки», невероятно худы, тонки и узловаты, оканчиваются 6 длиннющими пальцами, а 2-х сантиметровые синие когти-крючки, лишь делают их визуально длиннее. На вид тело лишено кожи. Вернее она есть, но она очень тонка и прозрачна, от чего создается чувство, что тело обнажено до мяса, связок и костей, странного голубоватого оттенка. Поэтому под плащом все тела покрыто мимикрирующей-сетью, которая, имитирует пигментацию кожи.
Одежда и оснащение:
- Маска – выпускает нити, собственно из которых и состоит плащ. Нити меняют гамму влияя на подсознание, а так же могут молниеносно группироваться, отклоняя угрозу(пулю) с траектории уверенного поражения хозяина. Маска так же фильтрует голос, подстраиваясь под собеседника. Маска – в совершенстве имитирует эмоции.
- 6 мини-дронов разведчиков. Размером примерно с мизинец, формой напоминают стрекозу. Управляются через маску. Имеют чувствительные сенсоры звука и изображения. Есть встроенный лазер и сканер. Могут сдетонировать с уверенным поражением в 20 метров, с осколочным покрытием в 50 метров.
Характер: Очень любопытен до невозможности. Обожает все новое. Немного комплектует из-за своей внешности. Любит изобретать и мастерить. Любит когда все на своем месте, когда все по правилам и разложено по полком. Наметив цель, ради достижения ее может пойти по головам. Главное для него — сделать правильный выбор. Обладает великолепной интуицией. Сам в полной мере редко выражает свои чувства. Ну и «выражает» – это громко сказано, Эприкс просто за столь долгий срок наблюдения за людьми, выработал верные техники поведения на те или иные действия. Не сказать, что бы эмоции были ему чужды, он чувствует, но вся гамма, палитра, для него еще пока не достижима, для него многое еще слишком чуждо. Наверно поэтому ему так интересно следить за эмоциональными реакциями живых организмов. Обладает очень гибким мышлением и любит необычные решения. Отлично разбирается в психологии, технике, анатомии, дипломатии, магии и во многих других отраслях. Ходячая энциклопедия и неутомимо продолжает искать новых знаний. Имеет большой интерес к искусству в целом, не важно музыка это или живопись.

Сообщение отредактировал Epriks - Воскресенье, 22.08.2010, 11:50
 
КарвенДата: Понедельник, 16.08.2010, 18:58 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Мне не нравится анкета, концепция героя и его реализация.

Quote (Epriks)
Ваш портрет:

Нет. Мало того, что это похоже на стеб, я не верю что подобный брелок могло поместиться что-то действеннее мобильника.
Quote (Epriks)
Род занятий: ведущий ученный в биотехнологии и техномагии. Так же если можно свободный журналист, но это скорее хобби. Имеет место в совете.

Анкета и история и герой не соответствуют заявленной деятельности.
Quote (Epriks)
Способности: Эприкс:
Сила - 1
Скорость - 10
Ловкость - 1
Интеллект - 55
Харизма - 1
Боевые навыки - 42

Зачем ученому, журналисту и политику все эти военные навороты!?

Quote (Epriks)
Одежда и оснащение:

см. выше.

В целом это не акта ученого. У герой слабо выражена личность и совершенно не расписано КАК он вдруг стал столь видной фигурой. Сама концепция "двойного" персонажа выглядит как попытка усилить героя. Я мог бы еще придираться по мелочам - но это бессмысленно.
Я настоятельно рекомендую написать героя с нуля, возможно совершенно другого.
В анкете все должно быть гармонично - от внешности, до истории все служит одной цели - раскрытию образа героя. В данном случае этого нет.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КарвенДата: Понедельник, 16.08.2010, 21:10 | Сообщение # 3
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Кстати прошу не использовать открытых ссылок на бестиарий, являющейся неофициальным справочником сделанным игроками и их силами, но не администрацией. Если есть желание можно вставлять косвенные отсылки, но не прямые.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
EpriksДата: Среда, 18.08.2010, 22:08 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





- Так норма?
 
КарвенДата: Четверг, 19.08.2010, 10:54 | Сообщение # 5
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Нет, не норма. Проблема засела гораздо глубже, чем в конкретных фактах истории или характера. Здесь не правилен сам поход к персонажу. Попытаюсь объяснить.

Quote (Epriks)
которые мешают нейро- или электро- передаче

И радостно вырубает самого героя. Оружие лучше придумать другое…более классическое, если оно вообще столь необходимо.
Quote (Epriks)
тело укреплено по максимуму

Не правда, сила то у персонажа 8. Это даже ниже среднего.
Quote (Epriks)
в теле имеются мириады нано-роботов

Убрать. Они не нужны.
Quote (Epriks)
Сетевой чип, нечто среднее между первой и второй моделью.

Чип не отвечает за обработку информации – это только связь с Сетью и прежде всего с Доменом. Вторая же модель нужна только спец. Службам и вообще она является секретной разработкой.

Quote (Epriks)
на уровне функций было повреждено и утеряна часть информации касающейся ведения боев, тактик, а так же алгоритмов поведения во время боя…

Ну и собственно говоря о чем история? Анкета повествует нам о роботе-изобритателе, ученом, советнике, а вся история за исключением двух маааааленьких абзацев посвящена Войне и какому-то кукловоду, который убивал демонов, модернизировал, бегал по улице с отполированным задом и забыл большую часть своей жизни. Добиться поста советника или ведущего ученого сложно - это трудная и тернистая дорога, но ей не уделено ни малейшего внимания, зато о том как герой аля Моисей шел через пустоши со своими дронами смакуется всю историю. При этом сей поход не оказал на героя никакого влияния - ни в характере, ни в работе, о нем не упомянуто нигде.
Это не анкета ученого и уж тем более советника.
Quote (Epriks)
отречения от таких удовольствий как:

А откуда у робота представление о подобных удовольствиях, он же всегда механический был. Кроме того, даже после того как он залез в биологическое тело, мозг то у него остался электронный, а следовательно особых физических ощущений он не ощущает - только информацию.
Этот момент как раз показывает то, что герой не продуман и не прочувствован. В характере сделана заявка на индивидуальность, но становление этой индивидуальности нет. Все "новые ступени" в развитии героя обозначены увеличением его функциональности, но не появлением мыслей, воли, развитием характера.
Безусловно отыграть становление самосознания стального очень сложно, а проложить путь к посту советника еще сложнее...но ведь автор поставил для себя целью создать именно такого героя. А герой и анкета должны быть гармоничными. В анкете все взаимосвязано, все подчиненно единой цели и концепции. Если герой умен и эгоистичен(например), это должно быть видно из любой точки анкеты.

Я так же настоятельно призываю подумать, а чем будет заниматься этот персонаж если мы все таки выправим его? Ученый и советник по этой области науки. Что он будет делать на игре? По идее у него нет особых причин покидать свою лабораторию - и даже случись какая-то фигня в Доме он ей заниматься не будет. Чем по вашему занимается Советник и ведущий ученый, у которого под началом еще десяток помельче?

Статиста пока убрать. Лучше закончим с героем.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
EpriksДата: Четверг, 19.08.2010, 11:39 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (Карвен)
И радостно вырубает самого героя. Оружие лучше придумать другое…более классическое, если оно вообще столь необходимо.

- Направленного действия!))
Quote (Карвен)
Чип не отвечает за обработку информации – это только связь с Сетью и прежде всего с Доменом. Вторая же модель нужна только спец. Службам и вообще она является секретной разработкой.

- ОКей!
Quote (Карвен)
Это не анкета ученого и уж тем более советника.

Quote (Карвен)
Я так же настоятельно призываю подумать, а чем будет заниматься этот персонаж если мы все таки выправим его?

- Эм... посоветуйте что нибудь?
Quote (Карвен)
Статиста пока убрать. Лучше закончим с героем.

- Уберу!
 
КарвенДата: Четверг, 19.08.2010, 11:53 | Сообщение # 7
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Что я могу посоветовать?
Нужно играть за персонажа которого ты хорошо представляешь. И за которого тебе будут интересно писать, а для этого нужно опять таки понимать персонажа и изначально продумать его возможный личный сюжет(что бы было чем заняться даже если никого нет рядом) и вообще сферу деятельности и взаимодействия с другими персонажами.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
EpriksДата: Воскресенье, 22.08.2010, 03:12 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





- Ну вот вроде! happy
 
КарвенДата: Воскресенье, 22.08.2010, 13:00 | Сообщение # 9
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Опять нет.
Я не буду говорить что здесь не так, так как это уже третий вариант анкеты, а значит проблема простым переписыванием не решится.
Предлагаю свою помощь в создании персонажа. Будем делать его с нуля, а для этого нужно ответить на вопросы:
1. Чем ваш персонаж собирается заниматься по игре, в какого рода сюжеты он может включаться?
2. Какой Дом?
3. Зачем выкаблучиваться с псевдооригинальностью - довоенными роботами, каким-то химерами, когда вся эта мишура только мешает. Чем вас не устраивает нормальная раса с оригинальным характером персонажа?




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КарвенДата: Воскресенье, 22.08.2010, 13:03 | Сообщение # 10
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Еще при создании персонажа можно отталкиваться от характера - какой у него будет характер? Просто наметки без конкретики - только доминирующая черта.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
EpriksДата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:27 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (Карвен)
1. Чем ваш персонаж собирается заниматься по игре, в какого рода сюжеты он может включаться?
2. Какой Дом?
3. Зачем выкаблучиваться с псевдооригинальностью - довоенными роботами, каким-то химерами, когда вся эта мишура только мешает. Чем вас не устраивает нормальная раса с оригинальным характером персонажа?

1. Интриги, игры разума, совершенствование своих навыков. Желательно иметь статус такой чтоб не нуждаться в ресурсах и быть более менее автаномным что ли.
2. Желательно Стали - так как люблю больше технику а не магию. Но впринцепе можно и другой, но если только буду работать больше с техникой а не магией. Ну или техномагией или биотехникой... в общем в этом русле.
3. Незнаю, давно хотел такого вот персонажа.
Quote (Карвен)
Еще при создании персонажа можно отталкиваться от характера - какой у него будет характер? Просто наметки без конкретики - только доминирующая черта.

- Любопытство и жажда знаний. Желательно несколько не до конца понимающий чувства.

П.С.: большое спасибо что мучаетесь со мной smile

Сообщение отредактировал Epriks - Воскресенье, 22.08.2010, 14:38
 
КарвенДата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:09 | Сообщение # 12
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Нужно уметь представлять жизнь, быт и возможные сюжеты такого персонажа. Ученые как правило сидят у себя в лаборатории, а Дом Стали слишком организован чтобы иметь особые интриги внутри себя. Автономность же самое противное дело на игре.
Чем больше проблем у персонажа, тем более он интересен. Ведь проблемы нужно преодолевать.
Честно, я не знаю чем может заниматься ученый по биотехнологии не выходя из концепции персонажа-ученого. Его мир это лаборатория. Он лишен внешних связий и стремлений во внешний мир. Это скучно.

Я вижу два выхода:
1. Воспользоваться этой темой: http://blessofdark.at.ua/forum/39-1154-1
2. Ваять робота-журналиста. Последний обладает тягой к знаниям и любопытством, может совать свой нос куда угодно. Он активен.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
EpriksДата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:17 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (Карвен)
2. Ваять робота-журналиста. Последний обладает тягой к знаниям и любопытством, может совать свой нос куда угодно. Он активен.

- Как учеба начнется не до активности немного будет, раз в один-два дня буду появляться. А так бы взял.
Quote (Карвен)
2. Сотруднику "Стального Сердца". Для этой должности фактически нет ограничений.

- Можно только кем? "Экспериментальная лаборатория № 24"?!


Сообщение отредактировал Epriks - Воскресенье, 22.08.2010, 15:21
 
КарвенДата: Воскресенье, 22.08.2010, 16:22 | Сообщение # 14
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Что касается 24-ой нужно обсуждать с Джейден.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
EpriksДата: Воскресенье, 22.08.2010, 16:26 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Quote (Карвен)
Что касается 24-ой нужно обсуждать с Джейден.

- Как с ней связаться можно?
- А сотрудники "Стального сердца" какие нужны?


Сообщение отредактировал Epriks - Воскресенье, 22.08.2010, 16:36
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Лексиард Эприкс
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Сегодня заходили: