Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Рейзор Кершоу
Рейзор Кершоу
reyzorДата: Воскресенье, 26.12.2010, 00:41 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





• Ваш портрет:
• Имя: Рейзор Кершоу

• Раса: Люди

• Дом: Дом Света

• История: Семья Рейзора была известна из-за его отца, который был уважаем в Ордене Мастеров. В детстве Рейзор часто сидел в библиотеке родителей и читал книжки. Его интересовало как отец что-то изобретает, и он хотел быть похожим на него. Пойдя в школу, он начал усиленнее изучать дело отца. В школе интересовался физикой, часто задерживался в библиотеке, если находил что-то новое для себя. Когда было свободное время, бегал к отцу в мастерскую или читал книги по магии, с чем ему помогала мать.
После окончания школы вступил в Орден Мастеров. Начинал, как и остальные, помощником, у одного из друзей отца, где его учили ремеслу, объясняли каких не надо делать ошибок, учили делать сложные детали и схемы. Часто ночевал в мастерской, выполняя сложные поручения учителя или отца.
Спустя лет сем начал самостоятельно проводить исследования в сфере разработки и усовершенствования големов. Он хотел создать голема с телом, которое запросто менялось от желания хозяина. Но такой бы голем потреблял бы много энергии и требовался сложный разум для изменения тела. Для начала он создал простую программу и закачал ее в небольшой куб. Он подключал куб к самым простым механизмам и отдавал приказы, проверяя правильно ли работает программа. После проверки работоспособности и правильности программы он начал искать способы как сэкономить энергию. Он осознавал, что самым лучшим способом будит создать тело из жидкости, когда при помощи энергии голем мог бы изменять его структуру и при этом уменьшить его движения и трату энергии. Но сейчас этого невозможно было достичь. Он начал работать над другой проблемой энергией. Проведя месяцы за схемами и в разработках он создал кристалл, который мог не только хранить энергию для голема но и собирать ее без замены батареи. Для испытаний он создал тело из смеси дерева и камня.
Из сердцем было труднее поскольку надо было создать такую программу чтобы она не только правильно выполняла приказы но и заставляла кристалл копить энергию. После еще нескольких он создал семя, которое выглядело как светящий шарик, которое поместил в прозрачном контейнере наполненным стабилизирующей жидкостью, чтобы энергия не могла развеяться. После этого он отдал свои изобретения другу в Ордене Магов с просьбой оживить его.После оживления и месячных тестов голем прошел проверку и кристалл работал стабильно.
После своего открытия его чаще стали приглашать на различные мероприятия, где представили различных компаний предлагали возглавить их отделы по разработке, но он отказывался. Он был уверен, что они думают, как быстрее набить карман, а ему не очень нравилось это.
Рейзор знал, что открытия должны нести добро людям и пытался достичь этого, но без спонсирования сложные исследование невозможно было проводить, и он с этим мирился.
Но из-за стремления достичь большего в развитии големов, он упорно продолжает свои исследование не покладая рук.

• Род занятий: инженер

• Характер: добрый, спокойный, пытается не провоцировать конфликты без надобности, с интересом относится к чему-то новому, особенно если это касается старовины.

• Внешность:У Рейзора темные волосы до плеч, ростом 180 см, худощавый немного видны синяки под глазами из-за бессонных ночей в мастерской. Задумчивый взгляд будет он находится совсем в другом месте

• Одежда и оснащение, оружие: любить носить легкую и комфортную одежку.

• Способности: сила 20(10+10), скорость 10, ловкость 10, интеллект 45, харизма 10, боевые навыки 15

• Статисты:голем

• Как вы нас нашли?: google.

Портрет :
Имя: Клааз
Дом: Дом Света
История: Был создан в лаборатории как первый на ком использовали новый кристалл в дальнейшем был использован как телохранитель но чаще всего помогал хозяину с работой в мастерской
Способности:сила 45(+10), скорость 10, ловкость 10, интеллект 20, харизма 5, боевые навыки 20

Сообщение отредактировал reyzor - Вторник, 28.12.2010, 20:34
 
КарвенДата: Воскресенье, 26.12.2010, 01:19 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Кроме последней строчки истории анкета никаким местом не связанна с миром.
Кем был герой, где жил, что делал - все путанно и либо происходит вообще не в этом мире(и тогда противоречит правилам), либо входит в конфликт с фактами мира и логики. Многие моменты в анкете не проработаны, а потому нелепы.
Кроме того фамилия и портрет не подходят.

Советую переписать все заново, руководствуясь нашими рекомендациями: http://blessofdark.at.ua/forum/3-664-4#19269
Кроме того мне кажется, что автор плохо ознакомися с правилами форума и реалиями мира.
Потому перед тем как писать следует еще раз перечитать Об игре и ФАК, так же можно заглянуть в принятые анкеты, чтобы понять что мы хотим увидеть.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ВладиславДата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:05 | Сообщение # 3
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
Не знаю, полностью ли анкета прошла редакцию, но на данном этапе история и принадлежность к дому Стали никак не вяжутся вместе.
Quote (Карвен)
небо начало темнеть

Интересно, закрытое грозевыми тучами небо потемнело.


Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
reyzorДата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:40 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Портрет поменял с фамилией трудности помогите если можете
Историю отредактировал потом попытаюсь сделать чтобы подходило к Дому Стали
статиста опишу как все будет уже сделано
 
Ёргас_ТихниДата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:57 | Сообщение # 5
Ученый
Группа: Дом Крови
Сообщений: 142
Награды: 1
Репутация: 4
Фамилия? Абсвог, Глит, Обнер, Эбдан... да любую возьмите произносимую комбинацию букв.

В наше время и духовные и военные могут натворить много беды, попробуй их только рассердить. /Вальтер Скотт "Пуритане"/

Сравните самый тяжёлый труд, которым вы когда-либо занимались, с той праздностью, которая заставляет вас портить цветы и перевёртывать желудки пауков, и благодарите свою счастливую звезду, что ваша голова должна о чём-нибудь думать, а ваши руки должны что-нибудь делать. /Коллинз Уилки "Лунный камень"/

Сила – 10, скорость - 04, ловкость - 15, интеллект - 60, харизма - 20, боевые навыки - 01.

 
ДжейденДата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:26 | Сообщение # 6
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Все сократилось до минимума. С одной стороны это хорошо: вы поняли, что именно было не логично и убрали это. Поругать теперь не за что. Но с другой стороны... и хвалить тоже не за что. Зачатки героя есть - пусть они будут.
Теперь нужно решить главное: чем герой будет заниматься на игре? Да, он ищет способы экономить энергию, отлично. Профессиональную цель мы отразили. Но как будет собственно личность персонажа развиваться? Какая жизненная цель у героя?
Грубо говоря, если вы останетесь в локации один и у вас не будет партнера - какой сюжет вы сможете сыграть сам с собой? Какие у вас есть идеи для взаимодействия с другими персонажами? Вариант: пойду "случайно встречусь в баре", а там придумаем, не пойдет. У персонажа в истории должны быть зацепки, с помощью которых вы сможете взаимодействовать с другими, а другие смогли бы взаимодействовать с вами.

Quote (reyzor)
Оружие коса.

Инженер, добрый и спокойный, который пытается не провоцировать людей... орудует косой. Это очень удобно: на улице человек с косой почти неприметен, практически сливается с толпой. Да и какое оружие лучше всего противопоставить современным пистолетам и автоматам... ясно дело косу =)
Quote (reyzor)
• Статисты: дух

Это который друг Отца и Сына?.. Оо Нужно пояснить, одно слово это слишком мало.



 
reyzorДата: Вторник, 28.12.2010, 12:05 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Скажите что еще надо исправить
 
КарвенДата: Вторник, 28.12.2010, 17:53 | Сообщение # 8
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Не вижу как изменилась анкета относительно комментария Джейден.
Так же в анкете отсутствует пункт "внешность".
Стоит перечитать текст в поисках лексических ошибок - их много.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КарвенДата: Понедельник, 10.01.2011, 13:37 | Сообщение # 9
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
В архив.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Рейзор Кершоу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: