Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Фамир.
Фамир.
ФамирДата: Суббота, 09.01.2010, 12:38 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Ваш портрет:
Боевой костюм.

Лицо.

Имя: Фамир.

Раса:Киборг.

Дом: Стали.

Род занятий: Член Группы Быстрого Реагирования (ГБР) или Emergency Response Unit (ERU) в Штабе Службы Безопасности.

Способности:
сила:6(+10)

скорость:24

ловкость:24

интеллект:17

харизма:6

боевые навыки:23

Три вида зрение - шлем может видеть в инфракрасным, ночном и электромагнитном видении.

Оружие:

Снайперская винтовка на 12 патронов.


Пистолет- пулемет на 40 патронов.


Боевой нож, можно использовать как кастет

Внешность: Рост 183 см Вес 110 кг. Среднее телосложение. Глаза зелёного цвета, коротко постриженные волосы черного цвета.

Одежда и оснащение: Камуфляжный костюм "М-6", шлем, снайперская винтовка, пистолет-пулемёт, нож, гранаты: 3 дымовые и 2 оглушающие.

Характер: Говорит всегда чётко и по делу, а также во время разговора старается не смотреть в лицо собеседнику. Всегда сохраняет холодное спокойствие и даже в самых опасных ситуациях говорит спокойно и ясно. По, какой-та причине всё время ходит в боевом костюме и в шлеме. Всегда носит с собой нож, говорит, что ему так спокойнее. Недолюбливает магов, так как считает, что именно из-за них он потерял память. Не любит, когда ему задают вопросы на тему "Кто ты?" "Откуда ты?" обычно Фамир пытается сменить тему или полностью проигнорировать вопросы. Страдает амнезией не помнит своего прошлого и старается найти ответы на свои вопросы.

История:
История Фамира начинается в теме времена, когда во всю шла война. Его сделали солдатом, его обучали этому. Обучение и создание киборгов в те времена было довольно дорого, но результат обычно оправдывал затраченные средства. Ещё в обучающим лагере он проявил большие способности к разведке, снайперской стрельбе, устраивание диверсий и прекрасной знаний маскировки. Позже отряду, в который входил Фамир было приказано сопровождать группу учёных, которая отправлялась на изучение странной аномалии. По пути отряд несколько раз чуть не попадался на глаза противника. В первый раз группе удалось скрыться от тройки боевых вертолётов, Фамир предложил укрыться в болоте. Хотя учёные были против( они же несли дорогое оборудование да и по грязи идти не кто не хотел), но согласились потому-что быть расстрелянными боевыми ракетами гораздо неприятнее чём идти по болоту. Во второй раз им на пути попался патруль противника, но всё обошлось благополучно их не, заметили. Но потом возникла такая ситуация, что небольшой лагерь противника встал прямо на их пути. Идти по другому пути, не было времени, они и так отставали от графика. Командир киборгов решил взять лагерь штурмом быстро и аккуратно, чтобы вражеские солдаты не подняли тревогу и не вызвали подкрепление. Фамир предложил немного другой план, он и несколько его товарищей проникают на базу противника и устраивают диверсию ночью, то есть оставляют лагерь без генератора, а потом в дело вступает остальная часть боевой группы. Командир согласился на этот план. Фамир и двоим его товарищам удалось проникнуть в лагерь уничтожить генератор, шумиха поднялась не сразу так как уже была ночь и большинство солдат в лагере спало в своих постелях. Боевой группе удалось зачистить лагерь и добыть немного полезной информации. Переночевав в «зачищенном» лагере противника группа продолжила свой путь. Через два дня группа добралась до аномалии, и ученые начали её изучением. Сама аномалия напоминала дверь, только сделанную, из какой-та непонятной энергии. Прошло четыре дня изучение и ученные не как могли понять, что это такое, зонды, маленькие роботы все просто исчезали в этой двери. Фамир как и большинство в боевой группе занимался проверкой оружие, функциональностью боевого костюма и кончено же тренировочными рукопашными боями. Фамир выигрывал благодаря ловкости и скорости, также он великолепно дрался на ножах. Позже утром 5 дня «Дверь» начала проявлять непонятную энергетическую активность, первым заметил это Фамир так как он был в карауле. Учёных это очень порадовало, так как приборы всё записывали и фиксировали, однако боевой группе это радости не доставляло. Они понимали, если противник засечёт этот всплеск энергии, то неприметно отправит к аномалии солдат. Командир дал учёным 4 часа, а потом они сворачиваются и уходят. Фамир первым почувствовал не ладное, когда из портала начала буквально вылетали заряды энергии, учёных отвели на безопасное расстояние от двери, но в этот момент прогремел взрыв от ракеты. Противник обнаружил их и стремился уничтожить. Противник явно превосходил их числом и также они закрыли путь к отходу. Разгорелся жестокий бой, у солдат противника было численное преимущество, и они были вооружены тяжёлым оружием, у киборгов был опыт, хладнокровия и безжалостность. Бой явно был, не в пользу киборгов им пришлось, разделиться на два отряда: один прорывался, а другой отвлекал в то время противника. Фамир был в отряде отвлечение и не давал даже высунуть противнику нос из укрытия. Первый отряд в котором были учёные прорвался сквозь заслоны противника с большими потерями удалось им скрыться не кто не знал. Второй отряд тоже пытался прорваться, но их снова загнали в тупик. В отряде отвлечение все были уничтожены кроме Фамира выбора у него не было и он вошёл в аномалию.

Фамир очнулся в "Пустошах", а если быть точнее в руинах. Очнулся он в руинах заброшенного храма и тут же задал сам себе вопрос "Кто я?". Обнаружив, около себя винтовку он взял её и вышел из храма. Через 2 часа к нему вернулась частично память, он помнил своё имя, навыки, но не вспомнил, как оказался здесь и где он появился на свет. Фарим бродил по пустошам 4 дня, но так и не встретил не одной души. Однажды на когда уже было поздно он решил переночевать на старом заводе. Но его ждал сюрприз, на заводе уже были свои жители и уступать жил-площади не хотели. Это были существа похожие на собаку, но без шерсти и с 20 сантиметровыми шипами на спине, их было, где 30. У гостя было два варианта бежать или сражаться, он выбрал второй вариант. Воспользовавшись дымовой гранатой, он убежал от завода. На утро он услышал звуки выстрелов и криков, воплей монстров. Выйдя из здание школы, где ему приходилось ночевать он увидел любопытную картину. Отряд состоящий из роботов и киборгов, защищались от толп жутких монстров, которые теснили их в тупик. Этой оравой командовал скелет в чёрном одеяние и с посохом в руке. Фамир думал недолго: прицел в голову, вдох выдох, выстрел и от черепа скелета не чего не осталось. Без командование этого скелета монстры потеряли свой атакующий пыл и разогнать их не составило труда.Командир отряда поблагодарил снайпера за помощь и задал ему несколько вопросов. Кроме на вопрос "Как тебя зовут?" Фамир не смог ответить, потому что не помнил своего прошлого. Командир отряда сказал, что в городе ему будет чем заняться. В город вместе с отрядом Фамир отправился без промедление. В городе учёные "Дома стали" обследовали его и пришли к выводу, что на Фамира было наложено заклинание и поэтому он нечего не помнит. После этих слов снайпер стал недолюбливать магов. Через день его отправили по рекомендации в ГБР. Рекомендацию как не странно подал тот командир, которому в руинах помог Фамир.

Сообщение отредактировал Фамир - Понедельник, 11.01.2010, 18:32
 
ИсильдарДата: Суббота, 09.01.2010, 13:43 | Сообщение # 2
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Сума статов этого робота, как не смотри, не равна 110. Надо пересчитать. Да и история больно короткая, скорее всего она опирается на историю Ретсамде. Тут либо делать его статистом, либо расширить историю.




"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
КарвенДата: Суббота, 09.01.2010, 16:03 | Сообщение # 3
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Исильдар прав, эта анкета (в большей части характер и история) совершенно не отражают особенности персонажа. Нужно все увеличить и переписать, выделив индивидуальность героя.

Относительно вооружения и способностей к модификации...больно мне все этого напоминает всякие поделки из компьютерных игр, нужно преподать это по другому, литературно.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ФамирДата: Понедельник, 11.01.2010, 00:42 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Полностью переделал анкету.
 
КарвенДата: Понедельник, 11.01.2010, 11:52 | Сообщение # 5
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Портрет, а следовательно и аватар пойдут только в качестве иллюстрации боевого костюма. Для потерта нужно подобрать изображение Лица героя.
Естественно, что внешность тоже не годится.

Quote (Фамир)
Критический выстрел - выстрел из снайперской винтовки, который наносит удвоенный урон.
Три вида зрение - шлем может видеть в инфракрасным, ночном и электромагнитном видении.

Прошу прощения, но у нас не компьютерная игра. Какой двойной урон и в чем он измеряется?Оо

Характер весьма скуден.

История тоже. Я допускаю, что у героя может быть амнезия и он не помнит своего прошлого. Но это прошлое должен помнить Автор. Потому оно(прошлое) должно присутствовать в анкете.

Quote (Фамир)
Однажды на закате

Где закат?Оо




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
СтэнДата: Понедельник, 11.01.2010, 12:29 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Я извиняюсь что пишу, возможно что то недоглядел но сума статов без бонуса ровна 127!
 
ФамирДата: Понедельник, 11.01.2010, 13:45 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Дополнил историю, характер, подобрал лицо.

А разве в сумму статов входят боевые навыки?

 
КарвенДата: Понедельник, 11.01.2010, 13:52 | Сообщение # 8
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Входят.

Теперь после дополнения я могу сказать, что история весьма смутно связана с миром. Кроме того сам персонаж в этой истории выглядит вполне посредственно - там нет его индивидуальности.
Эта игра прежде всего направлена на литературность, а значит главная цель это создание интересные неординарных сюжетов и раскрытие образа персонажа. Именно поэтому в анкете должен присутствовать этот самый оригинальный образ.
Пока здесь есть модель из компьютерной игрушки.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ФамирДата: Понедельник, 11.01.2010, 15:22 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Переписал часть истории.
 
ВладиславДата: Понедельник, 11.01.2010, 15:26 | Сообщение # 10
Вампир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 334
Награды: 6
Репутация: 12
интересно... Эта аномалия получается вас выкинула на пятьсот лет из мира тогда, верно?

Кто умер, но не забыт, тот бессмертен.

 
ФамирДата: Понедельник, 11.01.2010, 15:31 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Владислав
Ага и ещё мне память отшибло.
 
ИсильдарДата: Понедельник, 11.01.2010, 16:52 | Сообщение # 12
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Quote
Каждый игрок получает по 100 очков...Не забудьте прибавить 10 очков расового бонуса...

Quote (Исильдар)
Сума статов этого робота, как не смотри, не равна 110.

Quote (Стэн)
Я извиняюсь что пишу, возможно что то недоглядел но сума статов без бонуса ровна 127

Quote (Фамир)
А разве в сумму статов входят боевые навыки?

Quote (Карвен)
Входят.

Я, конечно, прошу прощения, но сколько раз вам еще надо повторить для того, чтобы во время редактирования анкеты вы наконец-то изменили распределение способностей?



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
КарвенДата: Вторник, 12.01.2010, 00:16 | Сообщение # 13
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Ну экшен в истории идет хорошо, но индивидуальности герою это не прибавило.
Эту историю с дверью и последующим телепортом можно вставить любому другому ее участнику и эффект будет тот же. Мне не нравится идея таких временных пространственных искажений, но если уж на то пошло и ты взялся описывать прошлое - время Войны, Время Расцвета Империи...то нужно передать колорит, иначе я не понимаю целесообразности этого сюжетного хода.

В новейшей истории героя тоже присутствует захватывающий экшен, но при этом совершенно не раскрыты такие характерные вопросы как:
Как чувствует себя герой оказавшись через 500 лет?
Как повело себя его сознание, ведь когда он вел ученых к аномалии, он был один из железных солдат армии Империи?
Как черт побери обжился на новом месте? Тут целый ворох социальных и моральных колдобин, которые не только не рассмотрены, но даже не обозначены.
Это только часть очевидных вопросов, которые в принципе могут легко свести героя с ума...
Потому я и говорю, что история и анкета, совершенно не отображают личность героя.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КарвенДата: Воскресенье, 17.01.2010, 11:28 | Сообщение # 14
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Положу в архив.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Более не актуально... » Фамир.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: