Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Феро Гейрен (Дом Крови)
Феро Гейрен
ФероДата: Пятница, 11.06.2010, 18:53 | Сообщение # 1
Оборотень
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Ваш портрет:
Во время трансформации выглядит как чёрная пантера. Если присмотреться, то на холке можно увидеть небольшой клок серебристой шерсти, оставшийся как след от раны.


Имя: Представляется всем как Феро(ударение на о) Гейрен, однако фамилию никому не говорит. Фамилию девушка не скрывает, она просто не видит смысла называть себя. Мёртвый род и забытое имя – оно ничего не скажет непосвящённым в не-Городскую жизнь людям. Те, кого можно назвать другом, иногда зовут Феркой.
Раса: оборотень (превращается в пантеру)
Дом: Крови
Род занятий: бездельница. Чаще занимается кражами, чем законным трудом. Постоянно меняет места работы ввиду того, что частенько подворовывает с кассы выручку. Успела сменить несколько мест работы-официанта, кассира в небольшом магазинчике, курьера. При острой нехватке средств к существованию может подомушничать, исполняя роль Робин Гуда, но на свой лад. Т.к. бедная в данном случае она, то всё нахапанное добро оставляет себе. Изредка работает "на заказ", пробираясь в дома дипломатов в поисках компромата. Эта статья доходов хоть и редкая, но зато снабжает Феро необходимыми средствами на покупку яда для своего метательного оружия.
Способности:
Сила- 15+10,
Скорость-20,
Ловкость-11,
Интеллект-10,
Харизма- 12,
боевые навыки-22.
Оружие: как такового оружия с собой не носит, ограничиваясь во время трансформации острыми как бритва когтями и клыками. Для дальних расстояний использует небольшие капсулы с лёгким раствором яда тропической лягушки или кураре, заканчивающиеся иголкой, считая бесшумность и незаметность атаки гораздо выгоднее лобового столкновения. Однако,ввиду того,что такой яд - дорогое удовольствие, пользуется им редко, вместо капсул используя просто иглы длиной 5 см.
Сама трубка в собранном виде длиной 140 см.

Внешность:
Ростом довольно низенькая – всего 167 см и с крепко сбитой фигурой, девушка не похожа на миловидных феечек-ведьмочек-эльфиек. Тугие мускулы под кожей, крепкие сильные руки и лёгкая пружинистая походка – всё это может намекнуть о том, кем является девушка. Оборотень.
Ввиду своей натуры и образа жизни юбки, каблуки и прочее бабское тряпьё напрочь отсутсвуют в её гардеробе, отдав монополию мужской одежде: джинсам, ботинкам, футболкам. Весь этот внешний вид вкупе с короткой стрижкой и топорщащейся чёлкой-клювом иногда путает народ, отчего люди принимают девушку за паренька: мелкого, безусого, крепенького… и со 2 размером груди.
Цвет волос меняется от случая к случаю – смотря какая краска попадётся под руку. В ушах по три серёжки-цепочки - и это единственные украшения девушки. Косметикой не пользуется. Губы вечно обветренные и искусанные в порыве сдерживаемой ярости. Подтачивает ногти, делая их заострёнными, а иногда и наносит на них лёгкий раствор яда из своей коллекции, делая каждую царапину для оппонента если не смертельной, то очень болезненной.
Одежда и оснащение:
Жизнь диктует свой дресс-код. Поэтому в гардеробе девушки превалирует спортивный стиль, где удобство и комфорт ставиться на первое место. Узкие джинсики и рубашечки – не её выбор. В них не полазаешь по карнизам, не «подомушничаешь», не убежишь от погони. Отсюда и все те штаны из лёгкой ткани, удобные основательные ботинки или лёгкие чешки (если лезть высоко). Одежда вся немаркого чёрно-синего цвета. Единственное яркое пятно это белая майка-борцовка.
Характер: кактус, или ёж - кому как угодно. Будет колоть иглами из язвительности и пренебрежения до тех пор, пока жертва не сдастся и отступит, либо до того момента, пока Феро не сможет доверять своему оппоненту. Способна на глупые опрометчивые поступки, исход которых может предсказать, но всё-равно обычно поезд уходит, и становиться поздно что-либо менять. Сильна задним умом – так про девушку говорили когда-то в её семье. Старается сломать себя и построить заново, забивая свою звериную сущность рассудочностью, расчётом и холодностью, что не всегда удаётся. К горожанам относится немного пренебрежительно, особенно к тем, кто сидит на всём готовом, ничего самолично не достигая. Политикой и разделом сфер влияния не увлекается, считая что в любом случае окажется прав тот, у кого аргумент с большим количеством нулей на чековой книжке.
История:
Как много горожане знают о том, что находится за пределами Города? Почти ничего – неправдоподобные слухи и отрывки сведений, полученных во время рейдов по прилежащим территориям. Феро знает, какого там, в этой чёрной пустыне изломанного поруганного мира.
Родившись в небольшой семье оборотней на границе прилежащих к Городу территорий и чёрной неизвестности пустынного мира, девушка привыкла жить в борьбе. Мир, где никто никого не контролирует, где нет даже шаткого перемирия, где братство Детей Луны – пустой звук - вот в такой среде росла девушка. Выгрызай себе место под этим чёрным небом, не надейся ни на кого, даже на стаю, особенно в то момент, когда происходит смена лидера. Ты либо пойдёшь за всеми, либо тебя разорвут на части, как и семью Феро. Верность и преданность старому укладу, уже сдающему позиции лидеру, погубила родителей и старших сестёр Ферки. Девушка тоже бы не избежала участи быть разорванной клыкастыми собратьями, если бы не проснувшаяся жалость Морра, вырезавшего до этого с особой методичностью отца-мать-старших сестёр. А может просто пренебрежение к ещё мелкой 14 –летней девчонке, в припадке слепой ярости кидающейся в своей трансформации на умудрённого опытом и многими схватками бойца, сыграло свою роль. Серый волк рёзким движением когтистой лапы просто откинул чёрное гибкое изменённое тело в бетонную стену и забыл, оставил умирать. Хруст костей был слишком отчётливо слышен, чтобы оставить хоть какие-то сомнения на счёт жизни девчонки.
Очнувшись после удара, девушка долго приходила в себя, лёжа на холодном полу среди лужи крови своих родных. Затягивать рану, сращивать кость – все силы уходили только на это не оставляя даже возможности скулить от горя. Больше не было семьи. Мёртвое имя мёртвой семьи отныне хранила только одна дщерь – Феро. Только в приступе печали и тоски, одиночества на социальном уровне, девушка могла шептать, до боли сжимая кулаки – «Гейрен».
Потом было тяжёлое путешествие до Города, скитания в одиночку, пока её не подобрала одна из стай.
Что приобрела девушка, потерявшая родительское тепло и взаимопомощь семьи? Отношения между членами семьи Гейрена были на удивление тёплыми. В мире, разорванном на части междоусобицей, только сплочённая ячейка общества могла противостоять невзгодам и выжить в такое суровое время. Сёстры – Мара и Тайа, всегда помогали своей младшей сестрёнке либо словом, либо делом. Мать, отец … довольно строгое воспитание и контроль – он был понятен. Когда ты можешь чувствовать себя более-менее спокойно и в безопасности исключительно за стенами своего дома, то осознаёшь всю необходимость следования чётким указаниям старших. И даже менторский тон и строгий згляд не может вывести из себя, потому что ты знаешь –то тебе во благо.
А тут, в Городе? В этом священном месте, где сохранялось хоть какое-то подобие порядка… Тут не было никакого тепла. Вообще. Может, стая Ферке попалась такая, или дело было в том, в какой среде росла девушка, но потихоньку Феро разорвала старые связи со своими подельниками и ушла на собственный хлеб. Это довольно необычно для оборотней – жить вне стаи, но Ферке так проще. За время своего взросления она привыкла полагаться только на себя.
Статисты: нет.

Как вы нас нашли?: ручками по клаве тыц-тыц. Топ РПГ.


Сила- 15+10, Скорость-20, Ловкость-11, Интеллект-10, Харизма- 12, Боевые навыки-22.

Сообщение отредактировал Fero - Суббота, 12.06.2010, 01:25
 
КарвенДата: Пятница, 11.06.2010, 20:50 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (Fero)
яда тропической лягушки или кураре

Эм, а откуда этот яд берется у девушки, которая сама периодически перебивается с хлеба на воду?

Quote (Fero)
место под Луной

Понимаю, что выражение метафорическое. Но Наверное лучше его убрать - так как луну можно увидеть(при везении) в просвет над Храмом. Так что большая часть населения Города видела ее исключительно на картинках.

Портрет лучше вставить так чтобы он был покрупнее. Так же вставить и звериное обличье.
В остальном все нормально.

История. В целом такое могло произойти в одном из крайних районов-трущоб Города. Только мне иногда казалось, что все таки история не совсем пропитана "духом" мира. Надеюсь во время игры это ощущение пропадет wink




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ФероДата: Суббота, 12.06.2010, 01:29 | Сообщение # 3
Оборотень
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Карвен)
Эм, а откуда этот яд берется у девушки, которая сама периодически перебивается с хлеба на воду?

исправила
Quote (Fero)
Изредка работает "на заказ", пробираясь в дома дипломатов в поисках компромата. Эта статья доходов хоть и редкая, но зато снабжает Феро необходимыми средствами на покупку яда для своего метательного оружия.

Quote (Fero)
Однако,ввиду того,что такой яд - дорогое удовольствие, пользуется им редко, вместо капсул используя просто иглы длиной 5 см.

Quote (Карвен)
место под Луной

исправлено.
Quote (Карвен)
Надеюсь во время игры это ощущение пропадет

Думаю, главное начать играть, вникнуть уже изнутри в суть и тонкие хитросплетения.


Сила- 15+10, Скорость-20, Ловкость-11, Интеллект-10, Харизма- 12, Боевые навыки-22.
 
КарвенДата: Понедельник, 14.06.2010, 10:12 | Сообщение # 4
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Добро пожаловать



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Феро Гейрен (Дом Крови)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: