Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Вольтрейн (Ллейн Дзакконе) (Дом Крови)
Вольтрейн (Ллейн Дзакконе)
ГайдеДата: Среда, 05.01.2011, 23:57 | Сообщение # 16
Ювелир
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 9
Репутация: 9
Вставлю от себя пять копеек "про пафосность" и "про основной клыкастый инстинкт".

Quote (Вольтрейн)
Слушай. Ты был одним из них. Человеком. Тебя звали Пауль. Ты был солдатом. Ты слушаешь? Ты воевал и убивал себе подобных просто так.

Провалы в памяти? А на каком основании? Или это просто Мастер развлекается?

Пафос вампиров сильно преувеличивают. Вампиры вообще существа сложные в том плане, что их существование скорее противоестественно, поэтому аналога их внутриклановых взаимоотношений в природе найти достаточно сложно. Прежде всего, вампиры - хищники, у которых значительно усилена нужда в еде (да и вид еды только один), ввиду того, что мёртвое тело вампира что-либо производить практически не способно. Дитя (низший и тем более недавно инициированный вампир) в принципе память терять не должен, как и свой предыдущий опыт, а также свои наклонности. К его личности добавляется только два основных инстинкта: жрать и подчиняться господину. Причём второй важнее первого при любых обстоятельствах. Если Дитя проснулось после инициации, значит Мастер от него не отказывался и его питает, следовательно существование Мастера - первое, что чувствует Дитя. Чем слабее ребёнок, тем сильнее между ними связь. Низшие - паразиты для Мастеров, они нуждаются не только в энергии, потребляемой через живую кровь, но и в ментальной энергии Мастера, чтобы существовать.

В общем, это просто моё замечание на тему пафосной речи Мастера в самом начале истории. Проще говоря, выглядит она неправдоподобно.



Мир в цвете крови - это мир сквозь камень рубина.

Que l'armée des ombres s'avance
Qu'elle me possède et qu'elle me donne
La beauté de la violence
Et qu'elle me baise comme personne © Dracula - Entre l'amour et la mort

Сейчас одета

 
ВольтрейнДата: Суббота, 08.01.2011, 17:31 | Сообщение # 17
Прокурор СБДК
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация: 0
Нууу. Со стороны мастера в данном случае было выказано не желание напомнит то, что было забыто, а еще раз ткнуть носом в то, что такое для новообращенного была его жизнь. Однако, напоминать имя вряд ли требовалось, так что правлю.



...А Ночь - то синий и черный цвета.
Ночь - тишина, поэзия и любовь.
То тени, танцующие меж голых стволов,
То переменчивость.
То судьба, то свобода.
То маски, и серебро, и двоякость,
То кровь; то прощенье;
То незримая песня инстинктов.
 
ВольтрейнДата: Суббота, 08.01.2011, 17:59 | Сообщение # 18
Прокурор СБДК
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация: 0
Quote
Называем статы своими именами.

Пофикшено
Quote
Харизма - 10. Чего там гадать...

Смысл заниженной харизмы не в том, что у него все на лице написано, а в том, что у него вместо лица - памятник, образно говоря.
Quote
Образ служивого соблюден в корне не верно.

Ну, тут я могу с вами долго и весело спорить. Банально - речь идет не о образе и характере служивого; речь идет скорее о том, как он выглядит со стороны, как себя ведет. В том, что он не такой, каким должен быть (азарт, отстатки творчества и так далее), но старается выглядеть таким, и есть муштра. А, извините, промуштрованные насквозь люди - ладно, пусть вампиры - редкость.
Однако спорить не буду, а куда лучше - сменю род занятий. Не охота во всех этих перепетиях со званиями участвовать. Так что - фикшу.
История тут же.

Юзербары меняю.




...А Ночь - то синий и черный цвета.
Ночь - тишина, поэзия и любовь.
То тени, танцующие меж голых стволов,
То переменчивость.
То судьба, то свобода.
То маски, и серебро, и двоякость,
То кровь; то прощенье;
То незримая песня инстинктов.
 
КарвенДата: Суббота, 08.01.2011, 18:21 | Сообщение # 19
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Смысл самого стата заключается в том, что он отвечает за внешность, умение уговаривать и умение скрывать свои чувства.
Я могу допустить что при высокой харизме игрок намеренно отказывается от привлекательной внешности или умению читать по лицам или скрывать свои - тут вопрос уже выбора автора.
Но низкий параметр автоматически делает героя уязвимым к тем областям противостояния, за которые отвечает этот навык.
Харизма отвечает за эмоции.
Так что в образе героя при низкой харизме 100% должны быть инструменты спуска пара, по которым можно "читать" персонажа.

Если герой, пусть даже у него вместо лица будет кирпич, столкнется с персонажем с большей харизмой он никак не сможет скрыть своих чувств. Тут лишь вопрос в том - либо автор сам даст соигроку "крючки" для чтения, либо другой герой будет придумывать их самостоятельно.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ВольтрейнДата: Вторник, 11.01.2011, 19:29 | Сообщение # 20
Прокурор СБДК
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация: 0
?



...А Ночь - то синий и черный цвета.
Ночь - тишина, поэзия и любовь.
То тени, танцующие меж голых стволов,
То переменчивость.
То судьба, то свобода.
То маски, и серебро, и двоякость,
То кровь; то прощенье;
То незримая песня инстинктов.
 
КарвенДата: Суббота, 15.01.2011, 14:37 | Сообщение # 21
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (Вольтрейн)
Внешность:

Кроме отсутствия мимики можно так же указать непосредственно внешность.
Quote (Вольтрейн)
не давать Артуру такой возможности.

Каким же это образом?

Сколько лет герою? Жизнь, обращение, становление в мастера - должно было пройти порядочно времени.

В истории я так же с трудом разобрался. Первая курсивная часть путает все и без того скомканное повествование. Всей анкете не хватает читки, много неправильно построенных оборотов.

Юзербар главного героя должен быть такого размера:
Его лицо есть на аватарке, повторяться не имеет смысла.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Вольтрейн (Ллейн Дзакконе) (Дом Крови)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Сегодня заходили: