Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Райн Хобс (Дом Крови)
Райн Хобс
Райн_ХобсДата: Понедельник, 26.07.2010, 11:51 | Сообщение # 1
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Ваш портрет:

Имя: Райн Хобс
(Это имя и фамилию ему дал дед Харон. Своих настоящих имени и фамилии не помнит. Да и уже давно свыкся с этим)

Раса: Человек

Дом: Крови

Род занятий: Владелец магической лавки

Способности:
сила 0+10
скорость 10
ловкость 10
интеллект 50
харизма 20
боевые навыки 10

Черчение, на уровне любителя

Магия:

Мастер

Магия Воздуха и магия Огня
Магия Преобразований (способен создавать уникальные вещи собственного изобретения)

Эксперт

Рунная магия (как следствие магии Преобразований)

Оружие: Как такого оружия с собой не носит. Предпочитает использовать магию для самообороны. Как стихийную, так и магию Преобразований.

Внешность: Возраст – 27 лет. Атлетически сложен. Довольно таки высок – 185 см. Коротко стрижен, обычно с трехдневной щетиной на лице. На теле много татуировок-магических рун, которые чаще встретишь на теле колдуна, за, которого его нередко принимают. Сам Райн не афиширует, тот факт, что он маг. Пусть считают его тем, кем угодно.

Одежда и оснащение: Отдает предпочтение свободной одежде. Чаще всего носит джинсы и различные футболки. Жизнь в Руинах взяла свое, Хобс не очень разборчив в одежде. Нацепил с утра и пошел. Нельзя сказать, что он не опрятен. Просто не зацикливается на одежде. Так же на правой руке всегда носит магическое кольцо, подарок Харона, которое в несколько раз усиливает концентрацию владельца.

Характер: Он добр, рассудителен, хитер. В виду свое творческой профессии обладает богатой фантазией, и чувством тонкого вкуса. Изобретателен. Достаточно эмоционален. Обладает отличной памятью. Нередко случалось так, что лишь однажды увидев чертеж того или иного устройства, он мог воссоздать его, без единой ошибки. На его лице чаще увидишь улыбку, чем злость. Любит пошутить, подколоть человека. Его трудно вывести из себя, и он всегда старается по возможности обойти острые углы, без применения агрессии. В то же время расчетлив и проницателен. Очень часто бывает задумчив. Постоянно что-то анализирует. Иногда разговаривает сам с собой, но лишь когда уверен, что его никто не подслушивает. Он объективен к людям. Никогда не идет на поводу у других. Всегда держит слово и всегда идет до конца в любых своих решениях. Живет по принципу, как человек относится ко мне, так же и я буду относиться к человеку.

История: Своих биологических родителей Райн очень плохо помнит. Время стерло их лица из памяти, оставив лишь горечь той ужасной ночи, когда они погибли. Райну тогда было всего 5 лет. Прогулка по Набережной, мягкий песок, счастливый ребенок. Что может омрачить столь прекрасный вечер? Разве что шайка бандитов из Руин, которые выползли бог знает откуда, в поисках наживы.
Крики. Кровь. И детский плач. Вот и все что осталось в памяти у Хобса от той ночи. Хотя нет, есть еще кое-что. Новая жизнь.
Отшельник из Руин, который оказался неподалеку сумел спасти мальчишку от лап бандитов. Позже Райн спрашивал у деда Харона, каким образом тот оказался на Набережной именно в этот момент. На что Харон лишь разводил руками и говорил: « Сама судьба свела нас с тобой».
Харон был старым магом-отшельником. И конечно, он взял мальчишку к себе. Он верил, что не случайно оказался в то самое время, в том самом месте, словно внутренний голос подсказал ему в тот момент, что он должен быть там.
Пятнадцать лет Райн жил с дедом Хароном в Руинах. За эти годы он узнал много секретных троп, и исходил добрую половину Ближних Руин. Конечно, один, без деда, далеко вглубь он не заходил. Харон ясно дал понять, что тут с жизнью расстаться можно в два счета. Так же Хобс перечитал сотни книг, которых у мага, естественно, было очень много.
Харон, заметивший однажды, что мальчишка проявляет особый интерес к книгам по магии, решил обучать его. И надо сказать не зря. Дед был искусником в магии Воздуха и магии Огня. Способности Райна к магии были поразительны, даже для Харона, повидавшего на этом Свете немало. Особый интерес у Райна вызывала магия Преобразований, и как, следствие, рунная магия. Его любимым развлечением было создание различным вещей из металлолома, которого в Руинах было хоть отбавляй. Он, бывало устраивал соревнования с дедом на скорость начертания руны вокруг запчастей и создания предмета. Из которых, победителем все чаще выходил Райн. Так же Хобс, на протяжении всех лет, увлекался изучением черчения. Занимался по книгам, пробовал чертить сам. И надо сказать, смог добиться определенным успехов в этом деле. Он мог создать предмет, зная лишь черчеж, конечно при условии, что черчеж не был слишком сложным, и даже сам изобрел и зачертил несколько приспособлений.
В завершении хотелось бы сказать, что к своему совершеннолетию Хобс уже обучился всему, что знал Харон, и в придачу он отлично владел магией Преобразований.
Новый этап в жизни Райна наступил, когда скончался дед Харон. Время, отведенное ему в этом Мире подошло к концу. Перед смертью Харон подарил Хобсу свое магическое кольцо, которое многократно усиливало концентрацию, того, кто носил его. Благословил. И пожелал, чтобы Райн не повторял его ошибку - не жил в Руинах. Хобс не знал, что заставило Харона уйти в отшельники. Всякий раз, когда об этом заходила речь дед, закуривал сигарету и уходил в себя. Ясно было лишь одно, это было что-то очень и очень личное…И Райн решил, пусть это останется маленьким секретом деда.
«Я никогда не говорил тебе, но у меня есть младший брат. Найди его. Покажи ему это кольцо, он поймет, что ты от меня. Начни нормальную жизнь. Он тебе поможет. Должен помочь. Прощай, мальчик мой».
Похоронив Харона, как полагается, Хобс отправился в Город. Он не знал, что его там ждет. Он просто дал слово, он должен был выполнить последнюю волю самого дорогого ему человека.
Жизнь в Городе трудна, тем более для человека, который всю сознательную жизнь прожил в Руинах. Но Райну повезло и тут. Он сумел отыскать брата Харона. Им оказался ювелир из «кровавых» - Гарет. Райн устроился к нему в подмастерья и вскоре стал неплохо управляться с этой работой не без помощи магии, конечно. Постепенно брат Харона стал для Хобса хорошим другом, помогающим ему во всем. Они проводили много времени вместе. И постепенно наш «дикарь» привык к такой жизни.
Уже через год у Райна появилась своя квартира. А еще через два он открыл собственную магическую лавку. С его магией Преобразований деньги не заставили себя долго ждать. Он легко мог восстановить как ювелирные украшения, так и ружья. Многие утверждали, что вещи становились еще лучше, чем были. Вскоре слава о его искусных руках разошлась по всему Городу. Появились постоянные клиенты, друзья, как среди «светлых» так и среди «кровавых». Надо заметить, что с момента смерти Харона, Райн ни на минуту не прекращал заниматься магией. Магия для него была всем. Она была для него частичкой Харона.
Вечерами Хобс часто любил размышлять о жизнь в Городе, о судьбе. Хотя он и выполнил свою клятву перед Хароном, но ему почему-то казалось, что он не счастлив в этой жизни. Ему не хватает чего-то или кого-то? Вроде бы есть любимая работа, есть деньги. Но все это будто не настоящее, не то. Быть может, он просто скучает по Руинам? Быть может, занимается не тем, чем должен? Быть может, ему стоит начать углубленное изучение магии? Попытаться найти своих родных, возможно, не все погибли в ту ночь, или, возможно, был кто-то еще? Или вновь вернуться в руины, ведь прошло целых 7 лет?
В жизни Райна наступает такой момент, когда он решает найти себя в этой жизни.

Статисты: Кто знает может будут, когда-нибудь

Как вы нас нашли?: В Яндексе ))


сила 0+10, скорость 10, ловкость 10, интеллект 50, харизма 20, боевые навыки 10

Сообщение отредактировал Райн_Хобс - Среда, 28.07.2010, 18:26
 
ИсильдарДата: Понедельник, 26.07.2010, 15:08 | Сообщение # 2
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
К сожалению, сейчас у меня нет времени, чтобы сделать полный разбор анкеты, но все же несколько недочетов укажу, чтобы вы могли их сразу исправить.

Дом. Надеюсь вы понимаете, что нейтралы в Городе - изгои, и положение у них соответствующее.

Характер. Противоречивый характер можно приписать многим людям. "Серьёзный, но иногда любит пошутить", "редко бывает откровенным с незнакомым человеком" (а кто бывает-то?), "отличительной особенностью характера является то, что он может быть добрым и веселым с одним человеком, а через минуту злым и молчаливым с другим" - боюсь разочаровывать вас, но такой особенностью обладает 90% людей. К чему я виду? описанные вами черты в большей мере присущи многим людям, и указывать их нет надобности. Вместо этого, лучше описать черту, которая действительно присуща лишь вашему персонажу.

История. 0_о Закат? Нет на Набережной заката. И на Площади Фонтана заката тоже нет. И в Сити нет. Равно как и во всем Городе (разве что в Храме есть), ибо небо закрыто слоем туч, которые уберегают планету от разрушения.
Дальше. Откуда в Городе демон взялся-то? Достаточно демону, не контролируемому магом, появиться в Городе, как его сразу же обнаружат и уничтожат маги. Именно в Городе демоны не представляют опасность. Чтобы демон целых... минимум 15 минут шастал на Набережной - невозможно. Далее. Каким образом отшельник, живущий в руинах, внезапно появился на Набережной? Зачем ему это? Ему было видение? Какое-то неправдоподобное явление отшельника народу.
Далее. Исходил Руины вдоль и впоперек? Радиус руин - приблизительно 50 км, если мне не изменяет память. Они. в зависимости от местности, кишат демонами. Вряд ли мальчик предпринимал такие опасные прогулки.
Заканчивается история штампованым событием - опекун героя умирает, оставляет наследство со словами: "Сверши то, чего не смог я".
А затем Героя, почти всю жизнь проведя в Руинах, отправляется в Город и открывает лавку. А теперь вопрос: какая цель у вашего героя? К чему он стремится в жизни? Завести друзей? Учиться магии? Какое будущее для своего героя видите вы?

Итого. Анкету надо основательно до(пере)работать. Внести поправки, разъяснить все непонятки, определить цель вашего героя.



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
Райн_ХобсДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:58 | Сообщение # 3
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Я доработаю анкету. Прошу прощения за закат biggrin Очень улыбнуло, я просто не привык еще к этому новому для меня Миру без света. Характер тоже доработаю. И Дом выбиру, раз уж в этом Мире так плачевно относятся к нейтралам. wink

сила 0+10, скорость 10, ловкость 10, интеллект 50, харизма 20, боевые навыки 10
 
Райн_ХобсДата: Понедельник, 26.07.2010, 19:49 | Сообщение # 4
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Постарался исправить все недочеты.
Quote (Исильдар)
Какое-то неправдоподобное явление отшельника народу.

Тут сыграло свою роль проведение. Бывает ведь иногда, что будто внутренний голос говорит нам не делать то или иное или наоборот сделать.

На счет цели героя, я думаю, теперь все нормально wink


сила 0+10, скорость 10, ловкость 10, интеллект 50, харизма 20, боевые навыки 10

Сообщение отредактировал Райн_Хобс - Понедельник, 26.07.2010, 19:50
 
ИсильдарДата: Понедельник, 26.07.2010, 20:15 | Сообщение # 5
Огненный маг
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 169
Награды: 12
Репутация: 26
Что же, уже лучше по сравнению с предыдущим разом.

Есть несколько пунктов, которые я хотел бы, чтобы вы объяснили.

1. Младший брат Харона
Харон был отшельником, и жил сам в Руинах до тех пор, пока не подобрал Хобса. Судя по всему контактов со своими родными он тоже не поддерживал, а если и да - то вряд ли они виделись с братом часто. И вот, по прошествии нескольких лет, в дом Гарета стучится к нему в дом и заявляет, что он знакомый его брата. Видимо провидение сыграло важную роль в жизни Райна, поскольку Гарет-то не задумываясь принял его, поверив в каждое его слово.

2. Цель Хобса
Какова она? Вернуться в Руины? Если да, то что станет с ним по достижению этой цели? Тоже станет отшельником?

Да, еще вам надо вырезать аватар из портрета согласно стандарту.

В общем же, на мой взгляд все вроде бы хорошо. Но для принятия, вам придется дождаться еще одного модератора, так как я мог что-то упустить.



"Огонь - это опасность," - говорит трус. "Огонь - это интрумент," - молвит глупец. Я же скажу, что огонь - это оружие, друг, состояние души. А смел враг или труслив... хм, он горит одинаково быстро.
 
Райн_ХобсДата: Понедельник, 26.07.2010, 20:46 | Сообщение # 6
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Исильдар)
стучится к нему в дом и заявляет, что он знакомый его брата. Видимо провидение сыграло важную роль в жизни Райна, поскольку Гарет-то не задумываясь принял его, поверив в каждое его слово

Прошу прощения, я забыл это описать, конечно же дело в кольце. Поверил потому как увидел кольцо брата. Этот момент я обозначу в истории. Ну а на счет того как он смог его найти. Что ж Город один на планете как я понял, и люди не так часто переезжают из дома в дом ибо некуда. Я оталкивался от этого. Если я не прав поправьте меня.

Quote (Исильдар)
Цель Хобса Какова она?

В жизни Райна наступает такой момент, когда он решает найти себя в этой жизни.

Я думаю, это и является целью Хобса на данный момент. Он не счастлив и хочет найти свое призвание. Я честно говоря, не знаю пока что это будет. Тут выбор между тем или тем. Когда настанет момент выбора он сделает его. wink Я думаю, мне даже будет интереснее так играть. Критерии заданы, но что же выбрать? Согласитесь в нашей реальной жизни так бывает очень часто.

Quote (Исильдар)
Да, еще вам надо вырезать аватар из портрета согласно стандарту.

Будет сделано

Quote (Исильдар)
В общем же, на мой взгляд все вроде бы хорошо. Но для принятия, вам придется дождаться еще одного модератора, так как я мог что-то упустить.

Хорошо, я понял. Спасибо Вам.


сила 0+10, скорость 10, ловкость 10, интеллект 50, харизма 20, боевые навыки 10
 
КруциллаДата: Понедельник, 26.07.2010, 21:46 | Сообщение # 7
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
Награды: 12
Репутация: 27
Аватарку не забудьте вырезать по стандарту.

Quote (Райн_Хобс)
подарок Харона, которое в несколько раз усиливает стихийную магию владельца.

Уточняю. Усиливает концентрацию, а не саму магию или ее силу.

Quote (Райн_Хобс)
Он добр, рассудителен, хитер

Должна заметить, что особых хитростей при харизме 10 не получится. Разъясняю: обхитрить/подшутить можно будет только над тем, у кого харизма ниже Вашей. Соответственно, у кого харизма будет поболе вашей - может с трудом (или легко, зависит от циферки) облапошить Вашего персонажа.

Quote (Райн_Хобс)
Очень часто его можно застать за задумчивым видом.

Как-то фраза построена... Он часто бывает задумчив?

Quote (Райн_Хобс)
Нередко размышляет сам с собой

Имеется ввиду разговор вслух с самим собой?

Quote (Райн_Хобс)
Никогда не идет на поводу у других.

Сложновыполнимо при харизме 10. Особенно если с нашей русалочкой встретитесь wink

Quote (Райн_Хобс)
Прогулка по Набережной, мягкий песок, счастливый ребенок. Что может омрачить столь прекрасный вечер? Разве что шайка отморозков из Руин.

Вообще-то на Набережной селится знать Дома Света, как бе шайку отморозков стопорнул бы первый патруль (коих наверняка там прилично, чтобы достойно охранять покой элиты светляков).

Quote (Райн_Хобс)
Перед смертью Харон подарил Хобсу свое магическое кольцо, которое многократно усиливало стихийную магию, того, кто носил его.

См. выше. Не надо на себя навешивать сотни амулетов и мега-колечек, чтобы от всего уберечь. Пользуйтесь мозгом (да-да, мой любимый совет) и да прибудет с Вами сила логики и здоровой фантазии.

И да, я думаю, что у Вашего персонажа должна быть хорошая фантазия и тонкое чувство вкуса, поскольку

Quote (Райн_Хобс)
Он легко мог восстановить как ювелирные украшения, так и ружья. Многие утверждали, что вещи становились еще лучше, чем были. Вскоре слава о его искусных руках разошлась по всему Городу.

А в остальном, все хорошо, задумка героя мне нравится, ну и главное - чтобы и Вам было приятно и не скучно им играть. Желаю творческих успехов.

З.Ы. А еще герою бы не помешало (а вдруг?) затеять поиск своих "корней". Вдруг да на родную душу наткнетесь? smile


сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10
_______________________________________

Черно-белое платье

 
Райн_ХобсДата: Вторник, 27.07.2010, 06:18 | Сообщение # 8
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
На счет харизмы все понял, если я подниму ее до 20 пунктов будет нормально?

Quote (Круцилла)
Усиливает концентрацию

этот момент я переделаю

Quote (Круцилла)
Как-то фраза построена... Он часто бывает задумчив?

Да, может я не совсем удачно построил предложение. Доработаю этот момент

Quote (Круцилла)
Имеется ввиду разговор вслух с самим собой?

Да, но лишь когда он находится один в комнате (или думает, что он один). Все-таки мой герой жил в Руинах без друзей, единственным родным человеком был дед-отшельник. Вот и появилась такая черта характера. Не раздвоение личности. А лишь рассуждение. Я думаю, вы видели это на примере наших бабушек, которые скучают на скамеечке. wink

Quote (Круцилла)
Вообще-то на Набережной селится знать Дома Света, как бе шайку отморозков стопорнул бы первый патруль (коих наверняка там прилично, чтобы достойно охранять покой элиты светляков).

А если допустить, то, что патруль, тем более дело-то было ночью, не углядел, не до бдел. smile Раз уж это был район знати-богачей, то и повод у бандитов был - награбить. А, если человек идет на плохое дело, он будет стараться провернуть все как можно тише. Если же все же я Вас не убедил wink Подскажите мне, где в городе есть более подходящее место? Потому как, я новенький и многих нюансов не узнаю, пока не поиграю, хотя бы немного. Заранее спасибо.

Quote (Круцилла)
И да, я думаю, что у Вашего персонажа должна быть хорошая фантазия и тонкое чувство вкуса

В этом Вы правы. Мое упущение. Скорее всего это потому, что я далек от людей творческих. smile Доработаю.

Quote (Круцилла)
А еще герою бы не помешало (а вдруг?) затеять поиск своих "корней". Вдруг да на родную душу наткнетесь?

Неплохая идея. Вот только тяжело ему будет начать поиск. Ведь он даже фамилии своей не знает настоящей. (имя и фамилию ему придумал Харон) Но при случае я чего-нибудь придумаю. Спасибо Вам.


сила 0+10, скорость 10, ловкость 10, интеллект 50, харизма 20, боевые навыки 10
 
Райн_ХобсДата: Вторник, 27.07.2010, 07:17 | Сообщение # 9
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Круцилла, я доработал анкету. За исключением Набережной. Жду вашего вердикта. biggrin

сила 0+10, скорость 10, ловкость 10, интеллект 50, харизма 20, боевые навыки 10
 
КруциллаДата: Вторник, 27.07.2010, 08:30 | Сообщение # 10
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
Награды: 12
Репутация: 27
Quote (Райн_Хобс)
концентрацию магии владельца.

Концентрацию самого владельца, а не магии. Которая, в свою очередь, позволяет заклятиям быть более стабильными, четкими, с соответствующими последствиями.

В остальном все хорошо.


сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10
_______________________________________

Черно-белое платье

 
Райн_ХобсДата: Вторник, 27.07.2010, 08:57 | Сообщение # 11
Игрок
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Круцилла)
Концентрацию самого владельца, а не магии.

Исправил.

Quote (Круцилла)
В остальном все хорошо.

Хорошо. Спасибо Вам, за очень дельные советы.

Значит, теперь, после согласия двух модераторов, я могу приступить к игре?
Да и еще одно в каком районе я могу сделать себе квартиру и магазин? Есть ли какие-то определенные критерии? Или же просто в любом месте на территории Дома Крови?


сила 0+10, скорость 10, ловкость 10, интеллект 50, харизма 20, боевые навыки 10
 
КруциллаДата: Вторник, 27.07.2010, 09:42 | Сообщение # 12
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
Награды: 12
Репутация: 27
Критериев нет - Город, в принципе, в этом отношении нейтральная территория, но я бы посоветовала для жилья Аркхем, а для работы Норд Энд, а лучше Истмунд.

Добро пожаловать.


сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10
_______________________________________

Черно-белое платье

 
КарвенДата: Вторник, 10.08.2010, 16:47 | Сообщение # 13
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Хочу услышать небольшой комментарий к магии преображения. В каких границах герой может творить? На конкретных примерах.

Дом крови - вероятно, принятию героя сильно способствовал брат Харона. Но если учитывать что с момента выхода из руин прошло 7 лет, то добиться гражданства наверное получилось сравнительно недавно - максимум года 4 назад.

Меня сильно смущает начальная история героя. Мальчик на своих глазах лишился родителей и был спасен отшельником. Жил в руинах начиная с пяти летнего возраста и учился. Ему было 5 лет! Он даже не пошел в школу. А в руинах у него только марчный пейзаж, отшельник и книги. Ни родителей, ни друзей, ни телека...и даже дышать тяжело.
Видимо мальчонка попался крайне стрессоустойчивый, если после всего что с ним произошло он не только сумел адекватно учиться, воспринимать реальность, но и сохранить свое положительное мировоззрение.

Сам же Харон видимо раньше был гениальным учителем начальных и средних классов, но его однажды завернули на олимпиаде и тогда он запил и ушел в руины.

Кроме того меня смущает обилие способностей героя. Некоторые маги Ордена Дома Света жизнь кладут, чтобы постичь одну только школу, а тут у него уже целый ворох всего и это при том, что учителем был только один дедушка и книжки. А уж как в наше время тяжело найти толковый самоучителей, а у Харона наверняка были несколько устаревшие издания:Р

И кстати, что продает магическая лавка?




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Райн Хобс (Дом Крови)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: