Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Тэо (Дом Крови)
Тэо
ТэоДата: Четверг, 12.08.2010, 21:08 | Сообщение # 1
Химера
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
Ваш портрет:
Далеко не под всякую внешность (и буйную фантазию) можно найти действительно соответственный портрет. Впрочем, путём недолгих мук в Adobe Photoshop мне удалось сделать (и показать вам), по крайней мере, самую верхнюю часть персонажа. Всё остальное будет в подробном описании внешности.

Имя:
У таких, как он, имён не было. Только порядковые номера. Однако после освобождения он стал называть себя Тэосом.

Раса:
Химера.

Дом:
Крови.

Род занятий:
Отсутствует, как таковой. Тэос недостаточно человечен, чтобы испытывать потребность в деньгах. Свою пищу он зарабатывает донорством крови (в гастрономическом смысле этого понятия).

Способности:
Сила 20 (10+10 расовых, как искусственно созданный), скорость 10, ловкость 25, интеллект 30, харизма 10, боевые навыки 15.

Оружие:
Клыки, когти, хвост – вот мои документы.

Внешность:
Рост: 207 см
Масса: 128 кг
Цвет волос: иссиня-чёрный
Цвет глаз: янтарный
Цвет кожи: серо-голубой
Визуальный возраст: около 35-37 лет
Общее описание:
Внешность всегда выделяла Тэоса из окружающих: цвет кожи, строение тела и габариты не позволят такому существу затеряться в толпе. Начать стоит уже с того, что его покров – это не совсем кожа. Это множество мельчайших чешуек, матово отражающих любой свет, отчего кажется, что его тело слабо мерцает в вечной темноте города. Его лицо кажется немного узким из-за высоких скул и носа с острым кончиком. А особенно выделяются на нём чуть запавшие, холодные жёлтые глаза с вертикальными зрачками. Взгляд хищника. Тело адаптировалось к руинам и постоянным пыльным ветрам – оттого ресницы мужчины настолько густы, что глаза кажутся подведёнными. Брови же, напротив, достаточно тонкие. Если уделить немного внимания губам, то можно отметить, что они едва-едва темнее кожи и выделяются слабо. Прикус ножницеобразный (резцы нижней челюсти передними поверхностями примыкают к задней стороне верхних резцов, не отходя от них), клыки расположены парами – четыре снизу и ещё четыре, длиннее, сверху. Уши отдалённо напоминают эльфийские, однако направлены более горизонтально и окаймлены короткой шерстью. Волосы цвета смолы достигают полутораметровой длины, отчего вечно сплетены в косу и перевязаны лентой.
Фигура рельефная, однако столь высокая масса тела не только из-за развитых мышц, но и из-за прочного скелета. Несмотря на свои вовсе не скромные размеры, химера грациозен и ловок, как большой дикий кот. Его позвоночник настолько гибок, что можно самостоятельно вылизываться, хотя наличие разума само собой купировало подобный инстинкт. Он умеет передвигаться бесшумно, если ему это нужно, иногда только на двух задних конечностях – в городе, публичных местах, но, всё же, предпочитая ходить, как зверь. Быстрому «звериному» передвижению способствует лишняя пара рук – да, смешение нескольких генотипов порой приводит к самым занятным последствиям. Что уж говорить про такую банальность, как наличие истинно львиного хвоста, оканчивающегося довольно длинной кисточкой чёрных волос, и о когтях, длинных и острых, вместо ногтей.
Голос низкий, рычащий, но приятен на слух. Однако, хотя Тэос говорить и может, хочет он это делать далеко не всегда, и радуйтесь, если услышите утробное урчание, а не недобрый рык.
Из результатов адаптации к обществу можно назвать четыре прокола в правом ухе, восемь в левом и штангу в языке.

Одежда и оснащение:
Если быть откровенными, данная химера не является особенным поклонником ношения на себе чего-либо кроме собственных кожи и волос, но поскольку к приличиям его всё же немного приучили, как правило, носит нечто вроде короткой римской тоги. Однако при выходе на охоту обычно надевает длинный чёрный плащ с низко надвинутым на лицо капюшоном. Оснащение отсутствует.

Характер:
Итак, если взглянуть на вон те широкие нижние ветви, вы увидите среди тёмной листвы лёгкое серебристо-голубое мерцание. Спокойная поза, подложенные под голову ладони, свесившиеся вниз тонкий хвост и широкая коса, перевязанная лентой. Первая ассоциация, которую вызовет у вас покоящееся на ветвях создание, будет связана с большим котом, вальяжно расположившимся на любимом дереве. Вы думаете, он спит? Нет, он лишь дремлет, - и вместе с тем неотступно следит за вами. Осторожность свойственна всякой кошке, вне зависимости от того, на чьей территории она находится. И стоит вам сделать шаг вперёд, как вы увидите недовольный, предупреждающий взмах хвостом. Он позволит вам подойти, лениво потягиваясь и выгибая спину, но внимательный взгляд янтарных глаз не отведёт от вас ни на секунду, если чутьё подскажет, что вы опасны. Звери всегда обладают превосходным чутьём, и это всегда помогает разбираться в людях. Добрый вы или злой, и в каком вы настроении – не такая уж большая загадка для внимательного и разумного существа. Если подпустил поближе, можно даже попробовать погладить – но осторожнее, он кусается. И не сомневайтесь, что почуяв опасность, он набросится на вас первым. Но если позволил прикоснуться один раз, то почти наверняка позволит и во второй. И даже практически приручаем, однако никогда не станет преданным настолько, чтобы не уходить в загулы – и даже не обязательно по весне.
Вот это ваше первое впечатление. Что же будет, если вглядеться поглубже в спокойное хладнокровное лицо? Вы увидите нечто большее, чем не лишённое интеллекта животное. Моральные принципы Тэо, безусловно, будут отличаться от ваших, но это не лишает их определённой логики. Логики разумного зверя. Достаточно разумного, чтобы понять вас, достаточно зверя, чтобы упрощать для себя человеческие заморочки. Нет ему дела и до политики, и до каких-то личностных конфликтов. Им управляют законы природы: убивай лишь тогда, когда голоден или защищаешь свою территорию и свой прайд; чужая территория неприкасаема; выживает сильнейший. И тому подобное. Законы, по которым природа жила миллионы лет, - без войн, без страха. Он не знает ревности, но в плане чувства собственности полигамен. Он не умеет отступать, потому что по закону природы или убиваешь ты, или тебя. Но любит поспорить, ему это кажется занятным. И даже улыбнётся, если вы не испугаетесь.

История:
История расы
Химеры… человекоподобные существа из плоти и крови, созданные путём скрещивания генотипов различных биологических видов. Долгое время несовместимость генетики являлась стойкой преградой перед выведением более крепкой, физически развитой расы, но человечество преодолело и её, и даже раньше, чем научилось наделять роботов индивидуальностью. Но работа с ДНК может привести к самым неожиданным последствиям. Так, большинство созданных экземпляров, десятки, сотни, тысячи – погибли ещё на стадии эмбриона. Многие лишь несколько месяцев спустя обнаружили врождённые аномалии.
И, наконец-то, 4593 г. с.э. ознаменовался созданием первого жизнеспособного образца, Химеры-1. Не самый желанный результат множества экспериментов, однако, чахлый маленький уродец показал учёным, что они способны совместить, казалось бы, несовместимые гены, а это, в свою очередь, дало существенный толчок для развития генной индустрии. Сотни великих умов моделировали, проектировали, экспериментировали над созданием уникальной расы слуг, которые по силе превышали бы любого человека, а по покорности были бы равны верным псам.
Спустя тридцать лет была впервые создана целая партия - двадцать уникальных генетических образцов. Их тела были источником специфического белка, на основе которого генерировались лекарства от множества тяжёлых болезней. Производились так же попытки пересаживать людям их органы – но, увы, неудачные, органы отторгались в подавляющем большинстве случаев. К тому же, у химер была выявлена одна особенность – две химеры не могли находиться в одной комнате и не испытывать при этом неудержимое желание убить. Но даже после того, как в покрытой белым кафелем комнате за бронестеклом, на виду у команды учёных, предпринявших попытку познакомить «зверей», одна химера в клочья изорвала другую, исследования продолжались.
4626 г. с.э. – вживление первого микрочипа под кожу химеры. Чипы контролировали их жажду убийства и полностью подчиняли хозяину – обладателю парного чипа (в браслете, серьге, кольце или любой другой мелочи), настроенного на ту же волну. И с этого года химеры честно служили благу Дома Света.
До распространения вируса Urbo. Вирус разнёсся стремительно и неумолимо, освободив не только киборгов, роботов и андроидов, но и выпустив из-под контроля химер. Разбросанные по полям сражений, бесконтрольные и разрозненные, они занимались методичным истреблением собственного вида. До тех пор, пока их не осталось настолько мало, что оказалось вполне возможным разделить территории обитания и не пересекаться друг с другом.
Слухи ходят самые разные. Кто-то говорит, что большинство химер ушло в Руины. Другие поговаривают, что большинство переметнулось на сторону Дома Стали, где Домен через чипы, оставшиеся под кожей, успешно контролирует их хищнические инстинкты. Кто-то уверен, что почти все они давно погибли.

Одинокий зверь
Тэос был одним из немногих выживших в войне химер. Он был создан не для работы прислугой, он вышел из своего «инкубатора» для того, чтобы участвовать в боях. О том, каким было его существование до появления вируса, можно сложить своё представление и без дополнительных рассказов. Химеры были разумны и индивидуальны с самого, условно говоря, рождения, поэтому потеря микрочипа не оказала на них столь сильного эффекта, как на «стальных», и, говоря конкретно о Тэо, вызвала восторг совершенно не того типа. Личностью он был всегда, а вот свободным стал только в тот момент, когда оборвалась связь с «хозяином».
А дальше уже был вопрос выбора, и сделать этот выбор оказалось не так уж и сложно. «Светлые» ему претили уже просто тем, что создали для того, чтобы пустить на пушечное мясо. От «Стальных» он был не в восторге из-за того, что они сделали обязательным ношение чипа, от которого ему так не терпелось избавиться. И оставались «Тёмные».
Проблема состояла в том, что он до сих пор считался созданием «Светлых» и примкнуть к другому дому для него оставалось проблемой. И эту проблему решил случай. Война шла своим чередом, и на пути Тэо больше не попадалось химер, но голод оставался голодом. Он скитался там, где сейчас находятся Руины, нападая без разбору на тех, что забредали туда и выглядели съедобно. И вот однажды он увидел осторожно крадущегося человека. Он зашёл на эту территорию, не представляя её опасности – откуда же было знать, что здесь пропадают такие случайные путники, ведь на войне смерть сплошь и рядом. Он что-то искал, и, кажется, нашёл… но, отвлекшись, не заметил неслышно подкравшуюся химеру. Один прыжок, один короткий укус, которого достаточно, чтобы порвать сонную артерию, и лишь после этого химера повернулся, почувствовав движение. Второй, забравшийся в эти трущобы, оказался раненым вампиром, который, очевидно, хотел найти себе прибежище, чтобы восстановить силы. От него исходил запах опасности, но довольно слабый – видимо, из-за истощения сейчас он химере был не противником. И даже не то, что не противником, а слабым, но шансом получить желаемое. Ничего не стоило перехватить руку с кинжалом, а потом сгрести в сторону чёрные космы и прижать парня лицом к своей шее.

Индустрия крови
В 4853 году с.э. он примкнул Дому Крови. В этом ему помог спасённый вампир, который, как оказалось, был не просто пешкой, а аристократом, пусть ещё и совсем юным. Этот парень сразу понял, насколько кровь химеры лучше человеческой, хотя и куда сильнее отдаёт железом, поэтому и позволил себе привести Тэо с собой. Разумеется, сначала ему пришлось собственным участием в боях доказать готовность служить Дому, но посильная помощь в военные времена всегда ценится больше, чем в мирные. Его приняли.
Политика Принца и религия Тьмы были для него вполне приемлемы, а главное, что местные мастера помогли ему вынуть микрочип и почувствовать свободу. Какой бы относительной она ни была из-за служения Дому, он понимал, что служит добровольно – и его это вполне устраивало. Безусловно, может показаться, что Тэо просто ничего не понимает в управлении государствами (а я осмелюсь в той или иной мере соотнести Дома с этим понятием), однако всё дело лишь в его характере. Религия в Доме его устраивала просто потому, что никоим образом его не касалась - ни Домена, ни инквизиторов, а Принц и вовсе не заставлял никого уверовать в Тьму. Что же до политики, то в своё время химера наслушался толков о том, чьими стараниями вообще появился союз тёмных рас, а поскольку действия по сплочению народов называются, насколько ему известно, именно «политикой» - то за такую политику он был Принцу весьма признателен.
В 1 г. н.э. Принц провёл ритуал, оградив всю планету своей магической защитой, что не могло не вызвать уважения и даже в какой-то мере преклонения перед ним. И когда война закончилась, Тэос, которому вполне хватило бы духу уйти до дальних Руин в поисках своей, личной территории и, возможно, подобных ему, но уже научившихся контролировать голод… он остался. Остался в единственном Доме, который мог назвать своим, выбрав себе место в Саду Теней и роль (о которой никому не сказал) негласного стража священной территории вокруг Дворца – ведь вражда не забыта…
Но теперь перед ним вставал вопрос пропитания. Когда шла война, можно было охотиться, не скрываясь. Всегда было свежее, парное мясо. Когда же настали мирные времена и весь город оказался разделенным на территории Домов, в качестве пропитания остались только нейтралы. С его приметной внешностью химере не всегда приходилось рассчитывать на хороший улов. Он выходил по ночам, пересиливая себя и закутываясь в плотный чёрный плащ до пола, надвигая капюшон на самые глаза и тем самым затеняя кожу лица, что делало его больше похожим на дроу, выбирал самые безлюдные переулки, и порой приходилось прождать не одну ночь, чтобы поймать кого-то. Благо, что чувство голода было привычным и его не составляло особого труда терпеть. Но со временем нейтралы, чувствовавшие угрозу со стороны Дома Крови, стали жить кучнее и вести себя осторожнее. А это означало, что вынужденные голодовки стали продолжительнее, а химера – агрессивнее.
В то время ему и пришло впервые в голову покинуть Сад Теней, в котором он проводил всё время вне охоты, и найти когда-то спасённого им парня. Это был первый вампир, который согласился платить Тэо за добровольное разрешение пить кровь химеры. Платить не деньгами, разумеется, - пищей. И это было только начало. Прослышав о том, что можно и самим не ловить по трущобам нейтралов, а за условную плату получать лакомство, не покидая родной территории, вампиры заинтересовались обитателем таинственного сада. Он был не против, ведь донорство оказалось наиболее простым способом получать пищу, особенно при том условии, что «клиенты» относились к его крови… пожалуй, как сладкоежка к пирожным. Конечно, человечина осталась самым ценным лакомством после себе подобных, но со временем охота стала уже не необходимостью, а развлечением, подобно периодическим вылазкам вампиров. Особо избранные клиенты даже удостаивались того, чтобы просто общаться с ним. Один из таковых, Родерик Кронинг, как раз и проколол ему уши и язык, а Мариус Реми таки уговорил хоть как-то прикрывать свою наготу, пусть и через лишнюю сотню лет после вступления в Дом.

Несколько фактов:
1) Доподлинно продолжительность жизни химер не изучена, поскольку ещё ни одна из них на памяти живущих не умерла своей смертью. Предполагается, что химеры, созданные на основе человеческого генотипа, способны прожить более полутора сотен лет, но не более двухсот. Химеры, созданные из генов бессмертных рас, живут в разы дольше – но на них быстрее отмечаются следы старения (за свои ~400 лет жизни Тэос визуально состарился на 20 лет);
2) Вследствие генетических преобразований у химер остаётся инстинкт размножения, но нет к нему физиологической способности – химеры бесплодны;
3) Химеру невозможно обратить (ни вампиру, ни оборотню);
5) Внешний вид и характеристики химеры зависят от того, какие гены смешивались при её создании;
6) У химер, в отличие от людей, сильно развиты животные инстинкты (к примеру, сколько бы ума в них не было, а скрещенные с кротами всё равно будут норки копать, да ещё и видеть плохо).

Статисты: -

Как вы нас нашли?
Мне скинули ссылку. Влюбился в видео на главной странице и решил, что такое пропускать мимо себя нельзя.

И отдельно особенности:
- генетический код: эльф, лев, змея.
- нормальная температура тела 27,4 ̊ С;
- кровь насыщена эритроцитами и минеральными веществами на 70% лучше человеческой (что делает его идеальным донором);
- повышенная регенерация;
- магических способностей не имеет.




Сообщение отредактировал Тэо - Воскресенье, 15.08.2010, 20:53
 
КарвенДата: Четверг, 12.08.2010, 23:16 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
В целом история расы нормальна, но сам герой требует небольшой корректировки.

Quote (Тэо)
боевые навыки 5

Ниже среднего, то есть его вполне можно напугать, раскрыв например пред ним зонт, или начать махать руками и кричать. И конечно ни о каких смертоносных когтях и зубах говорить нельзя - какими бы острыми они не были герой просто не сможет их применить в открытом бою. И как следствие не может прямо напасть - максимум из засады.

Quote (Тэо)
Внешность всегда выделяла Тэоса из окружающих

Quote (Тэо)
Голос низкий, рычащий, но приятен на слух. Однако, хотя Тэос говорить и может, хочет он это делать далеко не всегда, и радуйтесь, если услышите утробное урчание, а не недобрый рык.
Из результатов адаптации к обществу можно назвать четыре прокола в правом ухе, восемь в левом и штангу в языке.

Герой слишком ассоциален. Из его истории и характера я не понял как он умудряется взаимодействовать с миром - вступить в Дом, подчиняться ему, проколоть себе уши и язык. Кстати мне кажется колоть себе язык животное никого не будет - там же рецепторов в разы больше чем у человека.
Опять таки герой подчинен Дому и Дом за него в ответе. А с его весьма выразительно внешностью жрать нейтралов не получится - слишком заметный, а значит найдут. Ведь в базах он есть.
В общем меня волнует вопрос деятельности и коммуникации, а так же поедание нейтралов. В положении подчиненного Дому постоянно питаться нейтралами(это не фетиш вампиров и оборотней раз в несколько месяцев, которые к тому же могут заплатить негласную сумму за свои шалости) не получится. Наверняка должна быть предусмотрена диета для любителей сырого мяса, но просто так ее давать никому не будут. Значит химера должна приносить пользу Дому.
Из-за упоминания Сада Теней мне подумалось, что нужно как-то связаться с Культом Тьмы. Что-то типа соглашения - тот охраняет и что-то делает по поручению(что?) а те его кормят.

Quote (Тэо)
идеальным донором

Как я понимаю имеется ввиду гастрономический смысл.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ТэоДата: Пятница, 13.08.2010, 00:01 | Сообщение # 3
Химера
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Карвен)
Ниже среднего, то есть его вполне можно напугать, раскрыв например пред ним зонт

Опс.. Ну, кто же знал, что храбрость включается в боевые навыки.. Исправлю.

Quote (Карвен)
Из его истории и характера я не понял как он умудряется взаимодействовать с миром

Ну, он же не буйный. Сытый лев - спокойный лев. В той же саванне к сытому льву можно подойти достаточно близко и не бояться, что он набросится. Конечно, если требуются подробности его взаимодействия с Домом, я их распишу. И про охоту тоже.

Quote (Карвен)
там же рецепторов в разы больше чем у человека

Да, больно.. Но пока проколешь - не узнаешь же.

Quote (Карвен)
гастрономический смысл

Да, гастрономический. Скажем так, Тэос сытнее человека.)




Сообщение отредактировал Тэо - Пятница, 13.08.2010, 00:01
 
КарвенДата: Воскресенье, 15.08.2010, 20:11 | Сообщение # 4
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Еще немного замечаний, которые можно будет исправить уже постфактум.

Quote (Тэо)
Политика Принца и религия Тьмы были для него вполне приемлемы,

Исходя из характера - политика и религия являются для героя весьма абстрактными и отвлеченными понятиями, присущими "глупым людишкам". Так что нужно либо расширить этот пункт или изменить.
Quote (Тэо)
Но со временем нейтралы, чувствовавшие угрозу со стороны Дома Крови

Кроме того, нейтралы официально находятся под охраной всех трех Домов. То есть если кого-то поймают на месте преступления или его вина будет очевидна его все равно покарают. Для служб других Домов выгодно покарать кровавого преступника, ведь его казнь ослабит Дом. То есть полностью на нейтралов не плюют. Просто применяют закон избирательно.
Quote (Тэо)
Прослышав о том, что можно и самим не ловить по трущобам нейтралов, а за условную плату получать лакомство, не покидая родной территории, вампиры заинтересовались обитателем таинственного сада.

Ловят нейтралов исключительно зажравшиеся гурманы, которым нравится запах охоты - или безголовые малокососы, которые потом отправляются на плаху. Но для вампиров еще существуют другие добровольные доноры. И такие услуги развиты в Городе сильно...даже возможно как проституция.

В целом два последних пункта исправлять необязательно, я просто хотел внести ясность про нейтралов и кормежку.

Добро пожаловать.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ТэоДата: Воскресенье, 15.08.2010, 20:33 | Сообщение # 5
Химера
Группа: Игрок без анкеты
Награды: 0
Репутация: 0
Ну, по первому сейчас в анкете разъясню. Про гурманов учту.
Quote (Карвен)
нейтралы официально находятся под охраной всех трех Домов

Ключевое слово "официально", что не мешает нейтралам понимать, что роботы и эльфы на них гастрономических планов не имеют в принципе.)


 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Тэо (Дом Крови)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: