Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Альвар (Дом Крови)
Альвар
АльварДата: Среда, 18.08.2010, 19:03 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Портрет:

Имя: Альвар

Раса: Человек

Дом: нейтрал

Профессия: Факт его членства в неофициальной организации, держащей под «присмотром» несколько точек в Торговом квартале, и набравшего популярность казино там же, отбрасывает потребность работать. По документам, правда, он состоит в несуществующей рекламной фирме. Хоть организация его и имеет прочные связи с внутренними властями, но перестраховка никогда не помешает, так что по документам Альвар чист. Хотя в графе профессия можно написать "музыкант", или даже лучше - гитарист.

Навыки:
Сила - 15+10
Скорость - 15
Ловкость - 15
Интеллект - 20
Харизма - 15
Боевые навыки - 20

Внешность: Рост — 196, широкие плечи, худощав, но в хорошей физической форме, подкачен. Лицо с правильными чертами. Глаза серо-зеленые, однако они не часто выражают что-то, кроме холода. Нос длинный, с небольшой горбинкой. Альвар постоянно слегка небрит, хотя это не смотрится небрежно, даже наоборот. Волосы темные, длиной ниже лопаток, обычно собраны в крепкий хвост.

Характер: Зачастую спокоен и холоден, хотя по жизни любит забыться, где-то напиваться... Любит опасности, авантюры. Правда предусмотрителен, жизнь научила, куда луше не лезть. Знания и жизненный опыт сделали его довольно разумной личностью. Жесток и опять же холоден. Его девушка говорила ему что он эгоист и даже эгоценрист...но это не так. Просто не столь многие имели для него значение,
лишь друзья и она... да того, как погибла.

Оружие: Крупный серебристый пистолет 45 калибра в мягкой кожаной кобуре на правом бедре, сзади к поясу же прикреплены запасные магазины.

Из крупного холодного оружия имеется сделанный на заказ длинный цепной меч, из-за которого Альвар и приобрел печальную известность. Принцип работы что и у цепной бензопилы, однако благодаря современным технологиям вес этого оружия удалось уменьшить до допустимого. Механизм ударостойкий, но не напичканный электроникой, довольно простой. Клавиша активации на рукояти. Это оружие носится с собой нечасто, а если такое и случается, то обычно меч ложится в особый "карман" в чехле для гитары типа "кейс".

Одежда: Из обуви предпочитает военные сапоги, хотя штаны носит поверх них, так что высокая обувь не бросается в глаза. Предпочитает черные джинсы, белые либо черные рубашки, со свободно расстегнутыми на шее и груди пуговицами(терпеть не может галстуки и прочую подобную хрень) и всегда закатанными по локти рукавами.
Ну и любит Альвар черные пиджаки из прочной, чуть отливающей синевой ткани. Пиджак тоже носит всегда свободно расстегнутым.

История: Детство было порой жуткой, еще с тех ранних пор наполнившей душу Альвара злостью, ненавистью и жестокостью. Вечно пьяные родители, ссоры, драки и прочее дерьмо...
Впоследствии в 15 лет Альвар свалил из дома. Подрабатывал в небольшой забегаловке, жил у двух лучших друзей. Играл на гитаре, с горем пополам учился.
В 18 лет произошел переломный момент. Старому члену мафиозной группировки требовался наследник, в лице Альвара он был найден. Парень являлся то ли двоюродным внуком, то ли еще кем-то... Таким образом, жизнь мгновенно изменилась. Альвар был рад такой участи — что может быть лучше для человека со столь искалеченной душой?
22 года. Организация процветает. Ее можно было назвать мафией, хотя она и имела покровительство Дома Крови. С ее помощью Дом хотел поддерживать контроль над теми сферами общества, которые не были подвластны внутренним властям. Мафия должна была поддерживать порядок, только имея возможность применять противозаконные действия, угрожать, и т.д. Также в ее обязанности входило не допускать появления, распространения и разрастания мелких банд, наркоторговли и подобного. Мафия также держала под контролем некоторые заведения на территории Кровавых.
Альвар тогда стал одним из бойцов этой организации.
Но по-прежнему его увлечением оставалась гитара, в которой он совершенствовался.
Играл многое, от блюза до металла. Иногда даже устраивал блюзовые и фламенко вечера, где играл с другими хорошими музыкантами. Члены организации воспринимали такие действия крайне хорошо, и репутация у Альвара была отличная.
Так прошло 10 лет. Альвар убивал, воевал во благо организации, играл музыку, напивался, развлекался...
И тут появилась она. Длинные темные волосы, нежные губы, большие потрясающие глаза... Сводящая с ума фигура и длинные красивые ноги...
Альвар думал, что спит, он поверить не мог, что такое сокровище попало в его руки... Искалеченая душа оживилась, сердце оттаяло. Тип полюбил.
Она не знала о его настоящей деятельности, а он не распространялся на этот счет.
Она не должна видеть реальное лицо этого отвратительного мира, считал Альвар, всячески ее оберегая. Она была невероятно положительна для мира Ночи и почему-то не понимала Альвара в его отношении к миру... А он ей часто утверждал, какой мир на самом деле... но потом винил себя в этом, сжимая ее в обьятиях и бесконечно целуя.
Так прошел год. Пролетел, как сон.
Альвар шел к ней по темным улицам, нисколько не боясь за собственную жизнь — цепной меч лежал в чехле для гитары, которую он нес, чтобы поиграть любимой.
Сегодня успешный день выдался... Скалерты больше не будут беспокоить после убийства их лидера, с которым Альвар все разрешил сегодня же утром. Знай Альвар, как горько он ошибался, он бы перерезал всю общину Скалертов.
Он шел в радостной эйфории, как вдруг остановился. Что-то было не так. Хоть ее дом выглядел так же, как и всегда, что-то былоо не так. Он чувствовал. Альвар быстро вытащил из чехла цепной меч и тихо пошел к ее дому. Его охватил страх за нее. Оставив гитару у порога, открыл дверь, затаив дыхание.
- А вот и наш милый музыкант! - прохрипел мужик, державший пистолет возле головы его любимой. Ее глаза были расширены от ужаса. Альвар остановился, как вкопанный, он не мог пошевелиться.
Их было шестеро — трое справа, двое слева и он, державший ее своими грязными лапами. Это были Скалерты — он пришли мстить. И сделать могли все, что угодно. Осознание этого факта оживило.
- Отпусти ее, - прошипел Альвар, указывая цепным мечом в голову Скалерта.
- А это вряд ли! - крикнул он. - Да что мы тут говорим!
Он резко оттолкнул ее и три раза выстрелил девушке в спину.
- Нет!
Альвар оглушило. Невозможно, невозможно, невозможно, этого не может быть!
Рефлексы сработали быстрее, когда он отбил атаку мечом. Он привычно нажал на клавишу активации, оружие заревело. И тут вампир будто очнулся. Увернувшись, он толкнул одного человека на двух других, отчего те повалились на пол. Яростными движениеми цепного меча он разорвал на куски их троих, во все стороны расплескав кровь и внутренности. Еще один Скалерт попробовал выстрелить, но удар меча оторвал руку вместе с пистолетом, следующее движение сорвало голову с плеч. Вдруг удар сзади по голове заставил Альвара упасть на колени, но движением цепного меча за спину вампир избавился от человека, наполовину разорвав ему живот. Поднявшись на ноги, Альвар остался один на один с последним Скалертом, тем самым, которые убил ее...Нет, она будет жить!
- Умри, ублюдок! - крикнул он и выстрелил.
Но вампир увернулся, со всей силы метнув работающий меч в противника. Оружие с диким ревом вгрызлось в человека, прибив его к стене. Тот закричал, Альвар подлетел к нему, легко вырвал меч из стены, ногой свалил врага на пол и с яростю начал рвать его на куски...

Вампир прекрасно понимал, что она не выживет, держа на руках ее хрупкое тело, ощущая, как по пальцам течет теплая кровь. Он смотрел в ее прекрасные глаза, из них текли слезы. Она прильнула к нему, он ее обнял, ощущая, как она все ближе к порогу смерти...
- Прощай... - прошептал он.
- До... встречи...

- Мне надо уйти, братья. Забыться...
- Твоя воля, Альвар. Но помни: эти двери для тебя всегда открыты.

Толком неизвестно, где сейчас Альвар. Он ушел блуждать по темному городу, его неизменными спутниками стали гитара и бутылка, а также пистолет и тот самый меч.

Сообщение отредактировал Альвар - Понедельник, 23.08.2010, 14:52
 
КарвенДата: Среда, 18.08.2010, 22:56 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Анкета могла быть хороша, но она не "выстрелила".
История скудна и смята, все важные моменты в жизни персонажа описаны одним коротеньким предложением, а единственный момент где автор разразился красноречием посвящен бою...в котором так же мало "героя". Это огорчает. Так же в анкете очень мало мира. Фактически он упоминается только в двух пунктах - "Дом" и "Род занятий".

Quote (Альвар)
женщины бы даже назвали его привлекательным.

С харизмой 10 - герой не красивее среднестатистического горожанина.
Quote (Альвар)
жестокого и беспощадного охотника

Что имеется ввиду?
Quote (Альвар)
обычно меч запихивается в чехол для гитары, рядом с инструментом.

Бедная гитара, эта цепная дура ее безбожно царапает.

Я бы хотел услышать о структуре и организации этой мафиозной группировке в условиях существования Города. Считайте это проверкой на понимание мира.

Чем собирается заниматься герой по игре? Пока я вижу его место в барах. Он бесперспективен.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КруциллаДата: Четверг, 19.08.2010, 05:30 | Сообщение # 3
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
Награды: 12
Репутация: 27
Quote (Альвар)
Год спустя произошло нападение какого-то вампира. Альвар был при смерти и у организации был единственный выход — поймать кровососа и заставить закончить обращение. Сделали так, как и было задумано, виновника потом растреляли.
Альвар свое перерождение воспринял довольно спокойно и даже внутренне был рад этому.

И не мешало бы прочитать статью о вампирах.


сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10
_______________________________________

Черно-белое платье

 
АльварДата: Четверг, 19.08.2010, 13:53 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (Карвен)
Анкета могла быть хороша, но она не "выстрелила". История скудна и смята, все важные моменты в жизни персонажа описаны одним коротеньким предложением, а единственный момент где автор разразился красноречием посвящен бою...в котором так же мало "героя". Это огорчает. Так же в анкете очень мало мира. Фактически он упоминается только в двух пунктах - "Дом" и "Род занятий".

А что в герое неясного? Тип с тяжелым детством и всеми вытекающими - мрачность и озлобленность. Пытался с себя писать. Положение и психологическое состояние у меня похожие. Вроде бы факты его жизни вполне ясны, я полагал, что не стоит вдаваться во много подробностей, важно не то, что было, а то, что будет. Как правило, подробности херовой жизни не особо запоминаешь.
Quote (Карвен)
С харизмой 10 - герой не красивее среднестатистического горожанина.

Насколько я помню, харизма - это умение себя подать и кого-то уговорить и т.д., а не данные внешности, поэтому и оставил ей только 10 очков. В правилах написано, что "- Харизма. Никто из соперников не устоит перед обаянием вашего героя. Вы уболтаете кого угодно. Предпочитаете решать дела мирным путем – еще бы, ведь ваша природная притягательность заставит присмиреть любого врага. Если вы хитрите или задумываете какую-то уловку – персонаж с более низким уровнем харизмы не сможет ее разгадать."
Зачем члену мафии быть харизматичным, когда приставленный к голове пистолет является их инструментом?
Quote (Карвен)
Что имеется ввиду?

Репутация "апаснейшего" типа.
Quote (Карвен)
Бедная гитара, эта цепная дура ее безбожно царапает.

Хм, ну извиняюсь, здесь согласен. (представил, что будет, если я к своей красавице в чехол такую бандуру впихну)
Но, допустим, если взять чехол типа кейса, то не составит труда присобачить туда дополнительный карман.

Quote (Карвен)
Я бы хотел услышать о структуре и организации этой мафиозной группировке в условиях существования Города. Считайте это проверкой на понимание мира.

Структура? все просто - Есть босс, у него есть советник, есть зам босса.
В их распоряжении несколько боевых отрядов, которые осуществляют рэкет на определенной территории.
Впрочем, это все лучше описано в какой-нибудь википедии или другой энциклопедии.
Альвар является бойцом одного из отрядов, но достаточно привелигированным.
В условиях существования города? Также, как и в реальном мире, а связи с властями всегда можно найти, коррупция есть везде, сколько раз видел.
Хотите, чтобы я описал, как эта мафиозная группировка существовала и развивалась в Городе?
Quote (Карвен)
Чем собирается заниматься герой по игре? Пока я вижу его место в барах. Он бесперспективен.

Я тоже вижу его место там. Вот только перспектив я вижу немало - неизвестно, где окажешься и что будешь творить по пьяни (на собственном опыте сколько раз подтверждалось).
А судя по количеству игроков, перспектив еще больше.
Да и в конце концов, что еще делать мужику, который потерял свою женщину, которая еще и столько для него значила? Я б в такой ситуации тоже в запой ушел.
Quote (Круцилла)
И не мешало бы прочитать статью о вампирах.

Читал. Причем не одну, а все, что смог у вас найти. Так вот я зацепился там за один подпункт - разновидностей вампиров множество, да и игроки часто придумывают новые. Ну или что-то в этом роде. Да и что это за волосатый без возможности упиваться в хлам?:)

Скажите конкретно, что исправить в анкете - изменю.

Сообщение отредактировал Альвар - Четверг, 19.08.2010, 13:59
 
КруциллаДата: Четверг, 19.08.2010, 14:56 | Сообщение # 5
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
Награды: 12
Репутация: 27
4. Ритуал инициации, взаимоотношения Мастера и Дитя.

Во-первых, считаю своим долгом сказать, что ритуал инициации или «рождение» вампира – весьма сложный и очень болезненный, и, конечно же, одного желания гибли (прим. – чужак) стать вампиром – недостаточно. Старейшина клана, к которому обратился человек с прошением о проведении ритуала, как правило, в одиночку такое решение не принимает – созывается Совет, в который входят правители пяти признанных кланов, и уже они вместе решают проводить инициацию или нет. Претендент должен быть что называется «в здравом уме и твердой памяти», он должен быть обладать рядом положительных и выгодных для клана качеств (красота, ум, знания, богатство и пр.), его желание стать вампиром должно быть четко обоснованным и собственным, настоящим. Только после положительной резолюции Совета, претендента определяют в один из кланов и уже там один из Мастеров берется взять опеку над новорожденным вампиром.
Ритуал проводит избранный Мессир при участии либо двух своих Детей, либо (за неимением оных) с двумя Мастерами. Омытый в пяти водах, над каждой из которых Старейшины читают заговоры и дают благословения, претендент приходит в зал инициации родового поместья клана (как правило вампиры живут в одном большом доме, грубо говоря, как семья), приносит Клятву Крови, затем его постепенно осушают – сначала Дети Мессира, а затем, последние глотки делает он сам. Это самый болезненный момент ритуала, потому что претендент чувствует, как его собственное тело медленно умирает, страх начинает опутывать душу, а громадная кровопотеря мутит сознание. И вот тогда наступает момент, когда Мессир поит умирающего собственной кровью – это поистине живительные глотки, за которые уже новорожденный вампир будет благодарен Мастеру вечно, потому что боль от ощущения смерти в своем теле и спасение от нее – это останется с вампиром на всю жизнь, теперь – уже бесконечно долгую. На этом ритуал заканчивается, и еще слабого вампира уносят в покои – там он спит до тех пор, пока остатки его собственной крови не возродятся – уже, конечно, видоизменившись. Инициированный имеет полное право брать себе новое имя (фамилия - клановая), отрекаясь тем самым от прошлой жизни с ее ценностями и устоями.
Отношения между Мастером и Обращенным довольно сложны: Дитя может быть рабом, телохранителем, невестой (или женихом) или в действительности как у теплокровных – ребенком, к которому испытывают довольно нежные, хотя и эгоистичные и собственнические чувства. В любом случае, при любых обстоятельствах, ослушаться Мастера – немыслимый проступок, который жестоко карается. Иногда – в том числе и смертью. Стоит отметить необыкновенную связь между Мастером и новообращенным: уникальный ментальный коридор между ними, регулируемый Мастером, сохраняется на века, и прерывается только либо со смертью одного из них, либо со становлением Дитя в Советника, а затем и Мастера.
Печален тот факт, что если Мастер умирает, вместе с ним погибают и его дети, за редким исключением (те, у кого хватит силы и воли, чтобы выжить, однако такое случается весьма редко). Так же стоит отметить весьма важный аспект: инициировать может вампир любого ранга, но без покровительства (поддержки новообращенного) Мастера, такой вампир умирает в течение недели.


сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10
_______________________________________

Черно-белое платье

 
АльварДата: Четверг, 19.08.2010, 15:06 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





А....
В таком случае я подправлю историю, хотя это несложно. Все инициаторы будут из мафии. Так лучше. В мафии вампиры все бесклановые, однако один Мастер там будет присутствовать.
Ну как?
 
КруциллаДата: Четверг, 19.08.2010, 15:52 | Сообщение # 7
Волшебница
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 213
Награды: 12
Репутация: 27
Альвар, настоятельно рекомендую внимательно прочитать статью о вампирах.

сила – 10; скорость – 12; ловкость – 14; интеллект – 37; харизма – 27; боевые навыки - 10
_______________________________________

Черно-белое платье

 
АльварДата: Четверг, 19.08.2010, 15:58 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





В таком случае тип будет просто человеком. Анкету слегка поправил.

Сообщение отредактировал Альвар - Четверг, 19.08.2010, 16:25
 
КарвенДата: Четверг, 19.08.2010, 17:53 | Сообщение # 9
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (Альвар)
Пытался с себя писать. Положение и психологическое состояние у меня похожие.

Зря.
Quote (Альвар)
Насколько я помню, харизма - это умение себя подать и кого-то уговорить и т.д.

Харизма за внешность отвечает тоже. Так же как боевые навыки отвечают не только за умение махать бензопилой, но и за поведение в экстремальной ситуации.
Quote (Альвар)
Репутация "апаснейшего" типа.

Причем здесь охота?
Quote (Альвар)
Хотите, чтобы я описал, как эта мафиозная группировка существовала и развивалась в Городе?

Да.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
АльварДата: Пятница, 20.08.2010, 14:03 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (Карвен)
Зря.

Это значения не имеет.

Quote (Карвен)
Харизма за внешность отвечает тоже. Так же как боевые навыки отвечают не только за умение махать бензопилой, но и за поведение в экстремальной ситуации.

Закинул в харизму еще 5 очков. В анкете подправлю, не так уж много женщин привлекают волосатые типы.

Quote (Карвен)
Причем здесь охота?

Это образно. Удалить?

Как мафия развивалась?
ну скажем, году в 290 т.э. она "родилась". Ее создали нейтралы, не принятые ни в один из домов, либо просто не желающие к какому-то из них присоединиться. Но будучи нейтралами, они оказались без защиты, которая всегда нужна. А мафия как раз отлично обеспечивала таковую - тщательно и аккуратно расставленная сеть связей с внутренними властями, аппаратами подчинения и суда не давала упасть в пропасть несправедливости. Мафия жила и развивалась за счет рэкетирования некоторых точек в Торговом квартале, с помощью угроз и приставленного ко лбу пистолета собирая своеобразный своеобразный налог. Однако такие меры не приходилось часто применять - в замен за плату группировка также предоставляла некоторую защиту владельцам этих торговых точек - от элементарных преступников и до суда.
Естесственно, происходили и столкновения с подобными организациями - разрешались они путем логичным для мафии - силой.
Как-то в этом роде.
Теперь скажите, что кокретно поправить.

Сообщение отредактировал Альвар - Пятница, 20.08.2010, 14:07
 
КарвенДата: Пятница, 20.08.2010, 18:33 | Сообщение # 11
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Не верное представление. Ваш опыт коррумпированных чиновников в этом мире применять можно весьма осмотрительно. Все дело в том, что Город один, он разделен на три части и время в котором он живет мирное весьма условно. Кроме того каждый из Домов весьма условно соблюдают гражданские нормы - а потому если ты попался сбежать куда-то еще или откупиться от собственного правительства нельзя. Одним трупом больше одним трупом меньше, зато гос. аппарат будет чище.
На дворе холодная война и враг не где-то гипотетически за океаном - он близком, пятнадцать минут тут будет. Потому нужно быть всегда наготове, разлагаться нельзя. И Дома этого не допускают. По крайней мере не в большом объеме - одно дело допустить, чтобы кто-то разрешил открыть лавку торгующую в неположенном месте, совсем другое когда из-за коррупции разрастается бандитизм.
Любая организация разрастающаяся до определенного размера неизбежно привлекает внимание Дома - если это корпорация, то ее остановит или поглотит Дом, который не захочет терпеть любой монополии кроме своей собственной, если же это бандитская группировка то ее легко вычистить - спрятаться в одиноком Городе в сущности не где - даже за Город не уедешь.
Тем самым вся организованная преступность либо так или иначе сотрудничает с каким-либо Домом и является ее инструментом(как правило временным) либо по своему размеру и размаху не превышает уличной банды в дюжину голов. И это опять таки временно.

Что касается нейтралов, то он беззащитны по отношению к Домам. С них дерут тройной налог(каждому дому), ограничивают сферы деятельности, всячески принижают - как физически, так и морально, но в тоже время они остаются под покровительством всех трех Домов. Пусть это и как правило только на словах, но в некоторых случаях это действует. Например с бандитизмом. Нейтрал может обратиться в одну из трех полиций Города, и если даже его голос потонет в пренебрежении и бюрократии рано или поздно Дом обратит внимание на бандитов - ведь в конечном счете те нарушают ЕГО законы и крадут ЕГО деньги.

Таким образом я хочу чтобы история группировки была скорректирована под реалии мира и гармонична вписана непосредственно в тело анкеты.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
АльварДата: Суббота, 21.08.2010, 19:33 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote (Карвен)
Таким образом я хочу чтобы история группировки была скорректирована под реалии мира и гармонична вписана непосредственно в тело анкеты.

Тогда уж подскажи, как это вернее сделать, как сделать существование этой группировки возможным в Городе, а то ведь я так долго буду на одном месте топтаться.


Сообщение отредактировал Альвар - Суббота, 21.08.2010, 19:45
 
КарвенДата: Суббота, 21.08.2010, 22:17 | Сообщение # 13
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Все что необходимо я уже изложил.
Если разжевать еще чуть чуть, то есть всего два варианта
1. Небольшая и очень молодая банда, которая еще не успела намозолить глаза закону достаточно чтобы за нее взялись по настоящему.
2. Сотрудничество с каким-то Домом, но это нужно продумать и обосновать.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
АльварДата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:17 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (Карвен)
1. Небольшая и очень молодая банда, которая еще не успела намозолить глаза закону достаточно чтобы за нее взялись по настоящему.

Сразу отпадает.
Quote (Карвен)
2. Сотрудничество с каким-то Домом, но это нужно продумать и обосновать.

Хм... Дом Света мне не нравится, Стальные чип в голову засовывают, так что остается Дом Крови.
Ладно уж, изменения в анкете.
 
КарвенДата: Понедельник, 23.08.2010, 15:21 | Сообщение # 15
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Ладно, добро пожаловать.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Альвар (Дом Крови)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: