Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Гэбриэл "Гэб" Хаск (Дом Крови)
Гэбриэл "Гэб" Хаск
ГэбриэлДата: Воскресенье, 31.10.2010, 00:20 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Проба пера, версия 0.2.2b
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -- -------------------------------
Опальный паладин Максимилиан Криос, а ныне Детектив СБДК Гэбриэл Хаск "сегодня", разумеется, как всегда со своими "игрушками"

Имя: На данный момент - Гэбриэл "Гэб" Хаск, в прошлом был известен как Максимилиан "Макс" Криос.

Раса: Человек.

Дом: Крови

Род занятий: Агент службы безопасности дома крови, ранее являлся паладином дома света.

Способности:

- Сила: 16
- Скорость: 21
- Ловкость: 19
- Интеллект: 12
- Харизма: 15
- Боевые навыки: 27

Оружие:

Главным оружием Гэбриэла, не считая двух излюбленных пистолетов, являющихся модернизированной версией табельного оружия паладинов дома света, является он сам, а вернее его биомеханические боевые протезы, являющихся квинтэссенцией технологии и магии, и дело, как это ни удивительно даже не в увеличенной физической силе, а в скрытых в них клинках, работающих по принципу катар. Сами протезы внешне состоят из черного металла, на предплечьях которых имеется узор в виде двух сцепившихся в схватке ифритов. Сам узор начинается чуть выше запястий и не заканчивается за несколько сантиметров до локтей. Необычный металл, буквально пропитанный магией имеет интересные свойства, во-первых он чрезвычайно легкий, при необычайно высокой прочности. При подробном изучении можно увидеть что рога демонов являются каким-то механизмом, а глаза представляют собой магические кристаллы, к сожалению свойства этого механизма самим Гэбом до сих пор не открыты.

Внешность:

Что можно сказать на вскидку об этом человеке? Ну к примеру то, что через металлоискатель он не пройдет, ни разу, ну то есть пройти то он пройдет, конечно же, только вот каждый раз эта ненавистная машина будет надоедливо вещать, что мужчина не выложил все металлические предметы из своих карманов. Что в свою очередь не удивительно, по количеству металлических объектов в собственном теле, он может посоревноваться с большинством обитателей города, не считая роботов и киборгов конечно же. Коим после своей смерти он был нашпигован, что называется "по самое не балуйся", механические протезы рук, металлическая пластина в голове, сообщающая о серийном номере своего носителя (N7), многочисленные штифты и много другое скрытое от посторонних глаз.
В остальном же Гэбриэл Хаск, обычный, ничем не примечательный мужчина, среднего роста и телосложения, лет сорока отроду, являющийся обладателем довольно густой темно-каштановой шевелюры, вытянутого овала лица с четкими, но не грубыми чертами и сглаженными переходами, высоких скул, твердого изгиба бледных и чуть более полных, чем должно бы было быть, губ, острого подбородка и правильной формы носа. Он в меру красив и по-своему обаятелен, но не более, его могли бы счесть за археолога, жертву несчастного случая или в лучшем случае актера в гриме.
Именно такое впечатление мужчина производит на людей, не имевших возможности общения с ним. Во-первых, физически он далеко не так силен, как может показаться на первый взгляд из-за биомеханических протезов, однако с легкостью компенсирует этот недостаток за счет выносливости и непрошибаемой упертости, а уж в драке редко найдется кто-либо равный ему.
При первом же контакте с данным субъектом люди сразу же чувствуют особенную энергетику и несгибаемую силу воли исходящие из этого человека. Бледные губы, все чаще расплываются в презрительно-самодавольной ухмылке, более похожей на животный оскал, чем на улыбку, гипнотизирующий взгляд изумрудно-зеленых глаз, поначалу располагающих к этому человеку, уже в следующую минуту, словно смотрящих к вам в душу, вызывает желание убраться к чертовой матери и никогда больше с ним не связываться, именно поэтому чаще всего они скрыты за непроницаемо черными стеклами солнцезащитных очков.

Одежда и оснащение:

- Черного, как и вся остальная одежда цвета, достаточно крепкое на прорыв, водонепроницаемое, элегантное и удобное плащ-пальто, с коротким стоячим воротничком. Мощные и надежные замки на карманах и манжетах рукавов. Два внешних боковых кармана и множество внутренних. Сетчатая подкладка для улучшенной вентиляции в жаркую погоду. От пояса идут два, почти невидимых, разреза, для удобного бега или рукопашной схватки.
- Штаны с различными доработками и креплениями и кевларовая броня, стилизованная под безрукавку.
- Тонкий, но высококачественный термокостюм военного образца, по-сути являющийся второй кожей. Спасает от перепадов температур, сохраняя тепло собственного тела от 65 в плюсе и до 65 в минусе, материал быстро сохнет, позволяет коже дышать, поэтому он приспособлен к длительному ношению.
- Высокие ботинки, смахивающие на армейские, водонепроницаемые, основной материал - очень плотная кожа, плюс синтетические вставки. Подошва рельефная, нескользящая. Удобно фиксируют лодыжку, могут смягчить приземление с некоторых высот на ноги.
- Две специальные кобуры под пистолеты наплечной системы из плотного синтетического материала, ремни симметричной x-образной системы крепления, благодаря системе тросов, проведенных под пальто, при должной сноровке оружие подается прямо в ладони носителя.

Основным средством передвижения по городу для Гэба является вот эта машина:

Характер: И так, приступим, Максимилиан Криос, опальный паладин дома света, что тут сказать, военная школа и отцовское воспитание стали основополагающими факторами в становлении характера мужчины. Впрочем, вокруг своей персоны, как Гэбриэла Хаска мужчина создал репутацию истинного пофигиста. Сам не зная почему, он предпочел именно этот имидж, и именно эту роль, скорее всего, просто интуитивно пошел от обратного. Создав личность по большому абсолютно противоположную той, коей являлся ранее. Даже лицо, претерпевшее без его ведома пластическую операцию стало другим спокойное, чуть нагловатое и ни в коем случае не выказывающее истинных эмоций. Макс и Гэбриэл, совершенно разные люди, разница между этими людьми колоссальна, по крайней мере, так сказал бы человек, который знает обе ипостаси этого «милейшего» парня, если бы такой человек бы был, разумеется.
Впрочем, некоторыми такими качествами он и правда обладает – нахальство – второе счастье, наглость – это у него врождённое, видимо досталось от дедушки. Но нельзя ограничиваться только этим, он страшный эгоист, который признаёт только себя и никого больше. Его эгоистичность проявляется во всем, что он теперь делает. Если вы что-то не смогли сделать – это значит, что у вас просто руки растут не от туда. А для него нет ничего невозможного, есть только вопрос, а зачем мне это делать? Что мне от этого будет? И тогда, если вы просто не справились, в его глазах, вы всегда будите неудачником. Слишком уж избирательно он относится к людям. Подчинение - это удел слабых, вот его девиз, вернее именно так и считает Хаск. Ненавидит, когда его начинает учить уму-разуму, говорить, что он не прав, что так делать нельзя: лучше не говорить это ему, ибо мало не покажется.
Раз уж об этом зашла речь, то для него свобода это воздух, и один из самых важных факторов существования, в отличие от того человека, кем он являлся ранее. Он всегда уверен в себе и всегда настроен на победу, для него не существует таких понятий, как неуверенность, замешательство, и им подобные. Если уж он и ставит перед собой задачу, то всегда её выполняет, и не в коем случае не уходит от этого. Макс очень уперт и феноменально принципиален. У него холодный и аналитический ум. Кажется, способность здраво мыслить не откажет ему никогда. Когда он работает в мастермкой, например, или занят еще каким либо делом, он похож скорее на робота, чем на человека. С таким набором качеств, он стал бы неплохим лидером, только вот ему это не нужно, прошлая жизнь научила доверять только самому себе.
Ненавидит, когда его отвлекают, прерывают или просто мешают, Макс страдает психическим расстройством, если он чем-то занят или увлечен, то любая мелочь может взбесить его. Еще в юности он страдал неконтролируемыми вспышками гнева, поэтому лет с четырнадцати пьёт специальные таблетки, которые заглушают этот неконтролируемый гнев. И вот, когда он принимает свои транквилизаторы - спокоен, как удав, хотя редкие вспышки гнева, конечно же, случаются.
Еще одна черта, доставшаяся ему от Макса, это говорить в лицо все что ты думаешь, с одним лишь только исключением, и этим исключением является корысть, в этом отношении свою неприязнь он способен скрывать за милейшей улыбкой, и в таком случае, никогда не раскроется вам до конца и полностью – не в его правилах. Еще одной характерной чертой служит его манера разговаривать. Он имеет легкий и насмешливый голос, говорит с расстановкой, выделяя все запетые, паузы, и просто определенные аспекты, и все это без повышения тона. Он вообще редко кричит, и что бы он повысил тон, должна быть очень веская на то причина. Как и Макс все еще не склонен лезть на рожон, но если дело касается его чести, если кто-либо оскорбит людей дорогих ему, то тут он способен разорвать в клочья. Он долго помнит нанесенные оскорбления, вследствие чего готов жестоко мстить обидчику, даже если он был очень хорошим другом. Терпелив, умеет ждать и добиваться своего: он не спешит вцепиться в глотку врагу, но выжидает нужного момента, чтобы нанести быстрый и смертоносный удар. Считает, что люди, которые открыто, показывают свой гнев, на самом деле слабы. Курит, причём очень даже не мало. Выпить не прочь, но этим так не злоупотребляет

История: Его история начинается в триста пятьдесят третьем году темной эры, именно тогда в семье Миранды, следователя службы безопасности и Александра Криосов, рождается сын, названный в честь своего деда – героя дома света Максимилиана. Мать же мальчика ввиду осложнений вызванных болезнью умирает во время родов. К сожалению, или к счастью, но парень родился в семье отставного паладина дома света, с детства был приучен к дисциплине, ну а, кроме того, его дальнейшая судьба была ясна заранее, по крайней мере, его отцу. Вопреки всем детским мечтам о должности в ордене мастеров, ему было предначертано стать паладином – «праведным воином, сражающимся за честь и доблесть дома света». С детства отец обучал его всему, что могло бы пригодиться для достижения собственной мечты, порожденный собственными же несбывшимися мечтами, а именно, иметь сына, затмившего бы славу их великого предка. До семи лет Макс воспитывался фактически одним отцом, что, несомненно, в дальнейшем повлияло на характер и мировосприятие парня.

В семь лет Максимилиан по наставлению отца начал свое обучение в элитной школе, разумеется, с уклоном в военное дело. Учеба давалась ему относительно легко, что оставляло достаточное количество времени для проведения долгих часов в мастерской, прогулок с друзьями и других интересных занятий, к примеру уже через некоторое время, поняв, что бесцельно проводить свое свободное время, шатаясь по улицам, как минимум глупо и Криос по собственному желанию записался в секцию единоборств, которыми занимается и посей день, правда, уже оттачивая свои навыки на практике.
Дисциплина дисциплиной, но нельзя было сказать, что Макс был послушным ребенком, жесткие рамки давили на него, порой его «светлую» голову даже посещали мысли о побеге, но и сам парень понимал, что это было наиглупейшей из всех идей посещавших его голову. Все изменилось в тот самый момент, когда он нашёл в мастерской ящик с инструментами, в тот момент его дальнейшее занятие и самое большое увлечение на всю жизнь было найдено. Механика стала для него не просто увлечением или страстью, вскоре это увлечение переросло в маниакальную зависимость. Когда он вижу, что что-то можно починить или то, над чем можно было бы поэкспериментировать он, словно терял контроль над собой, словно сразу видя, где именно у повреждённого аппарата причина неполадки, а после, уже интуитивно подводил все к разрешению проблемы. Он не переломал и не пересобрал все, что было в мастерской отца, потом школы и наконец ордена. Не всегда правда его эксперименты заканчивались положительно. Так однажды после попытки увеличить мощность двигателя в отцовской машине. Его труды закончились тем, что до поздней ночи он просидел в мастерской пока не исправил все, приведя в первоначальный вид, пока отец мирно чистил старый табельный пистолет, сидя рядом.

В триста шестьдесят пятом рождается сводная сестра Макса, и как это водится, большинство внимания было сразу же уделено младшему ребенку, впрочем, парня это нисколько не напрягало, скорее даже наоборот, он был лишь только рад хоть ненадолго избавиться от жестоких мер воспитания отца. Вскоре Криос закончил свое обучение и поступил в Орден паладинов, надеясь оправдать возложенные на него отцом надежды. Здесь учиться было немного тяжелее, но Макса спасало неординарное мышление. Там же он впервые знакомится со своим будущим сослуживцем и самым близким другом, в дальнейшем именно он и предаст Макса, что приведет к его смерти. Но об этом потом, сейчас Максимилиан действительно становится Паладином Дома Света, как и хотел его отец, благодаря своим недужим способностям и изворотливости, юный паладин быстро продвигается по карьерной лестнице, все ближе приближаясь к мечте отца и удивлению своих учителей. Несколько лет выматывающих тренировок и занятий, которые оставили в памяти лишь с десяток воспоминаний – яркие моменты особенно обидных поражений в спаррингах или особенно удачно пройденных испытаний на проверку мастерства, запомнившиеся жестокие уроки наставника, тренировочные миссии, сладостное ощущение предвкушения долгожданных увольнительных и непродолжительные «самоволки».

Все было достаточно хорошо, пока наконец в триста семьдесят восьмом году Максимилиан Криос не был осужден за жестокое обращение с гражданским лицом во время самовольного отсутствия в расположении части. А уже через пару месяцев был отдан под трибунал по обвинению в убийстве законопослушного гражданина в приступе неконтролируемой ярости. И вот тут все пошло совсем наперекосяк, его с позором изгоняют из ордена паладинов, а отец, преданный «светлым идеалам» дома света, так же осуждает сына, чуть ли не отрекаясь от него, и лишает наследства. Пожалуй, самым глупым решением для Макса, являлся уход в СБДС, уже через пол года насытившись бюрократией, бумажной волокитой и отсутствием какого-либо серьезного дела, через пол года такой службы он был уже готов уйти и от туда, если бы среди всех этих бумаг он не обнаружил явные несоответствия. Начав копать, он уже не смог остановиться, и как бы глас рассудка не старался довести до понимания простую истину, что до добра это точно не доведет, он с каждым днем все больше и больше углубляясь в это дело. Цепочка мелких зацепок, подвела его прямиком к одной из влиятельнейших корпораций города, речь же шла о прямом нарушении всех договоренностей между домами. Эйфория от данного открытия совсем ослепила бывшего паладина, он уже начал всерьез задумываться о том, что бы заняться карьерой детектива и поделился своим открытием с лучшим другом. Это было его второй и последней ошибкой… Собственный же друг, ведомый треклятым патриотизмом, сначала сдал его, а потом еще и пустил контрольную пулю ему в голову. Руководству корпорации действительно проще всего было убрать не в меру любопытного парня, чем предпринимать что-либо еще. Нет, естественно сначала ему дали повышение, он вновь мог действовать, но парень никак не мог успокоится, все это меркло по сравнению с той информацией которой он обладал, для полной картины ему не хватало доказать вину еще пары людей и информация была бы полной, но… разумеется парню не позволили это сделать. Триста восемьдесят третьего года темной эры по данным дома света в результате несчастного случая умирает детектив СБДС Максимилиан Криос.

Мне снился сон. Длинный, сюреалистичный, переливающийся всеми оттенками красок. Серебристое сияние мира и спокойствия, пурпурные пары любви, кровавые пятна ярости, черные провалы страха, дребезжащий свет переживания, золотое пламя величия, туманно-серое затишье, лазурные приливы радости и отливы грусти цвета индиго… Это разнообразие плавно перетекало в один холодный, спокойный и бесстрастный темно-синий цвет ночи, нуар во всей его красе. Страшный, пугающий, он все же давал надежду на то, что когда-нибудь тьма рассеется и настанет новый рассвет. Мне снился замечательный сон. Пускай в нем и была доля странной грусти, скорби по чему-то навеки утраченному, скрытая боль, это делало сон лишь реалистичней и прекрасней. Такие сны, должно быть, видит бабочка в длинную, зимнюю ночь: сны, полные бездушности, смерти и холода, но в то же время предвещающие скорое пробуждение весны. Когда-то, давным-давно, была другая эпоха, другие обычаи, другие идеи и идеалы, другая жизнь, в которой ему не нашлось места, сначала его жизнь полетела в тартарары, а потом его просто убрали, как пешку с шахматной доски, а может быть, то была жизнь, от которой он убежал? Может быть, то была не просто эйфория, а целенаправленная попытка сбежать от этой гребанной реальности, вот так вот способом? Может быть он заранее знал к чему это приведет? Было ли это проявлением бессилия или проявлением мудрости? Быть может, ему следовало бросить вызов течению судьбы и быть бесславно раздавленным им? Теперь, когда все превратилось в прекрасный сон, ему не под силу ответить на такой вопрос. Выбор сделан, обратного пути нет, смысл в ответе? Он - всего лишь пепел, развеянный ветром по просторам планеты. Пепел феникса.

Приблизительно через год после собственной же смерти, Макс обнаруживает себя живым вне города в ближних руинах, но уже с другим лицом и непонятными металлическими конечностями, не понимая, ни кто он, ни что с ним произошло. Ему повезло, действительно, КРУПНО, повезло! Наконец-то он добился всего и сразу, в том числе сбежав от своей прошлой, опостылевшей ему жизни. Выстрел сделанный его лучшим другом, холодный метал, выпущенный из раскаленного дула пистолета, нацеленного ему в голову, прошел не так удачно, как планировалось, оставив после себя лишь воспоминание в виде куска металла в его голове. Корпорация, которую он пытался уничтожить, сделала ему такой подарок, зачем? Просто он стал тем самым, чего им так не хватало. Вопрос только кем? Подопытной мышью или тем самым избранным, которому оставалось только следовать за белым кроликом? А может быть и тем и другим?..

Находясь в близлежащих руинах уже несколько дней, он бесцельно бродил, пытаясь вспомнить, хотя бы что ни будь, но все было тщетно, ни малейшего проблеска воспоминаний, он даже имени своего не вспомнил. Неизвестно что бы с ним произошло, если бы он не встретил ученого из дома крови, чья «научная работа» не могла позволить ему упустить подобный экземпляр, по крайней мере именно так он все объяснял ему позже. В любом случае, неизвестный даже самому себе мужчина заинтересовал его и уже на следующий день мужчина обосновался в Аркхеме, в доме ученого. Договор был прост до невозможности, Макс становится «объектом его исследований», чья суть заключалось лишь в том, что бы раз в день, а позже раз в неделю сдавать определенные анализы и часа два просто говорить с ним, а тот в свою получает крышу над головой, и возможность хоть немного восстановить память. Вскоре мужчина, более уже не интересующий ученого, как объект для исследований, становится его помощником и телохранителем, за что получает новые документы и личность, теперь его звали Гэбриэл Хаск, и как бы это не было забавно, в новой жизни он являлся вассалом дома крови.

- Гэбриэл Хаск, простите сэр, а что происходит? – Уверенно произнес мужчина, чье лицо скрывалось в непроницаемых тенях широкого капюшона надвинутого на глаза, являющегося частью длинного, ниже голени, плаща.
- Вопросы тут задаю я! – Отрезал служитель порядка - Ваш социальный статус, раса и место проживания – Все не унимался ушлый сотрудник службы безопасности, задержавший мужчину в паре кварталов от дома, с пакетом в одной руке, и черной тростью в другой.
- Вассал дома крови, человек, Археем – Ровным голосом отвечал Гэб, не выказывая никакой обеспокоенности касательно своего задержания.
- Телохранитель? – Удивленно переспросил коренастый коп, проверив результаты, выведенные на коммуникатор, его брови удивленно ползли вверх, потом разошлись и казалось соединились где-то в районе затылка – Слепой-то? – не сильно пнув трость уточнил он, для него это открытие оказалось гораздо сильнее того, что человек живет в Археме и является членом дома крови.
- …я хочу крови… - опять этот голос, чертов шелест листьев, он сводил мужчину сума.
- Да, слепой – все тем же, ровным голосом ответил мужчина, и если бы не широкий капюшон, сотрудник заметил бы, как бледные губы Гэбриэла расползлись в широкой ухмылке, больше похожей на волчий оскал.
– Ерунда какая-то – пробурчал он, повернувшись к мужчине спиной – Эй, Орис! – Окликнул он своего напарника, не расслышав звук лязгнувшего металла - Этот чист, он вообще слепой.
- Заткнись! Заткнись! – Орал сам себе мужчина пытаясь перекричать шелест листьев в голове, и вновь этот металлический звук, чертов старик, проходящий мимо, сорвал все планы…
- Вы свободны сэр – резко произнес толстяк, отчего мужчину даже передернуло – Просим извинения за то, что задержали вас -

Придя домой, мужчина скинул с себя плащ и взяв со стола бутылку положил пакет рядом, сам же направился на второй этаж, к доку.
- А вот и ты – улыбнулся профессор – Я уж думал ты сбежать решил, ты же до сих пор никогда не выходил из дома, с чего такая активность? – поинтересовался старик, продолжая раскачиваться в своем кресле-качалке.
- Просто… я хотел… посмотреть на город… - Сбиваясь ответил телохранитель.
- Ах да… твои очки… порой я забываю, что твои создатели позаботились и об этом…
- Давай не будем… - вяло напомнил он о своей просьбе – Я не какая-то игрушка, даже если меня и сделали таким…
- Конечно… - Улыбнулся старый ведьмак – Кстати, я тут прочитал одну интересную историю… Сказку, не более. -
- И как? Заснуть то смог? – Саркастически ответил мужчина, не понимая, к чему ведет старик. Ты помнишь тот рисунок на своих руках? Так вот те ифриты, их глаза…Это не просто камни Ты ведь сам, замечал, как их цвет меняется в зависимости от твоего настроения? Интересная особенность, не правда ли? Так вот, такие кристаллы большая редкость. Я долго изучал твои протезы, рисунок и камни в отдельности и кое-что сумел найти…
- И что же? – не скрывая своего интереса спросил Гэб.
- В одной из книг, старых приданий, есть упоминание о кристаллах с подобными свойствами, так вот это не просто камень, они созревает годами, а то и столетиями и не каждый может взять их себе. По своей сути камни сами выбирает себе хозяина, но выбрав, верны ему до конца, по легенде в них заключены души потусторонних существ, демонов и других… Я знаю это только сказка, но… чего только не бывает в наши дни…

Прошлое – это зияющая яма. Ты пытаешься убежать из нее, но чем сильнее ты бежишь, тем глубже и страшнее она становится позади тебя, и ты ощущаешь, как ее края лижут твои пятки. Единственный шанс – обернуться и мужественно встретить это. Но это то же самое, что смотреть в могилу своей любви. Или как целовать ствол заряженного и готового разнести твою голову на куски пистолета.

В дальнейшем, купив себе собственную квартиру, он долгое время безрезультатно пытался раскрыть тайну своей личности, все больше впадая в отчаяние. С каждым днем, он все больше и больше, сам не зная того, менялся, но все же отчаянно пытался найти то, что от него ускользало. Уже через некоторое время, он, постоянно подгоняя свое сознания начал вспоминать некоторые моменты, даже не моменты, нет, скорее проблески, лица, силуэты, не более… Но каждое такое воспоминание наполняло его невыносимой физической и душевной болью, словно все, на что способен был его мозг, это посылать кучу импульсов во все нервные окончания, дабы предостеречь его, сознание отчаянно бунтовало, против любой попытки вспомнить…
Триста восемьдесят пятый год стал для мужчина годом нахождения самого себя, вновь обосновавшись в этом городе с помощью связей профессора он поступает на службу в СБДК, считая, что это наилучший способ делать то, что он должен делать…

Статисты:

Как вы нас нашли?: Не помню, давно было.

Сообщение отредактировал Гэбриэл - Среда, 03.11.2010, 12:34
 
КарвенДата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:07 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Я уже понял, что эта анкета почти полностью скопирована отсюда. Что попадает под следующую статью. Если уж копируете героя - то потрудились бы хотя бы все "следы" подтереть.
Этот вариант анкеты я полностью отклоняю, но, тем не менее, комментирую - чтобы в дальнейшем вы знали, как анкету писать НЕ надо.

Чтобы сделать что-то, достойное соперничать с реальным литературным Максом "Мертвым" Кауфманом (я правильно угадал ваши литературные вкусы?), надо иметь очень крепкую сюжетную базу. Здесь ее нет. От этого и все остальные проблемы. По порядку.

Quote (Гэбриэл)
и дело, как это ни удивительно даже не в увеличенной физической силе

Quote (Гэбриэл)
- Сила: 17

Относительно среднестатистического показателя сила протезов увеличена весьма незначительно.

Внешность
Вы не поленились перевести рост персонажа в футы, а вес в фунты (!). Это, конечно, не является ошибкой и исправлять это не нужно. Я лишь хочу обратить ваше внимание на то, что затраченную энергию можно было направить на куда более полезные дела.
Внешность описана основательно, даже слишком. Но зачем, например, читателю знать, что брови и ресницы у вашего героя "чуть темнее его волос"?.. Это бесполезные факты. С любовью описали и бездонные глаза, и огромные ресницы. И даже две цитаты нашли... Признаться честно, я подобное любование своим героем ранее только у женских персонажей видел. Но я не против... вот только все это великолепие нужно подкрепить вразумительной историей и КОНЦЕПЦИЕЙ (а концепция проистекает из истории).

Одежда и оснащение.
Когда одежда и оснащение длиннее и разнообразнее истории героя - я всегда агрюсь.
Никому не интересно, можете ли вы напилить дрова застежкой вашего пояса. Это лишняя информация. Если вы пойдете на боевую операцию - завернете в магазин или на склад СБ и затаритесь там всем, чем ваша душа пожелает. Это не компьютерная игра, где персонаж - это живой манекен для апгрейдов. Если в таком виде герой пройдется по улицам, то его скорее примут за психа... или в лучшем случае за косплеера.

Характер.
Нет вразумительной истории - нет характера. Характер - это прежде всего моральный стержень. У каждого персонажа есть главная, определяющая черта характера, вокруг которой строится все его специфические реакции, эмоции, решения.
Доктор Хаус. Больная нога -> викодин и вечные боли -> ненависть ко всему миру -> все лгут -> я смотрю на вас как на говно.
Лайтман. Я сумасшедший трудоголик -> у меня нет нормальной семьи и никогда не будет -> но я все равно круче всех -> в этой серии все опять лгут -> я смотрю на вас как на говно.

А у вашего персонажа такого определяющего стержня нет. Он "весь такой разный, непредсказуемый". В характере полно взаимоисключающих фактов, которые, как водится, обосновываются "противоречивостью" личности. А если добавить к этому, что в описании характера нет НИ ОДНОГО абзаца, то этот поток мыслей действительно может жестоко окащенить админа.
Фишка в том, что это не "противоречивость" и не "уникальность". Это отсутствие концепции, плана. Характер героя проистекает прямиком из его биографии. Если вы толком не проработали биографию - то и никакого вразумительного характера быть не может.
Идеальный характер - это понятный, продуманный образ, у которого есть четкий вектор развития, МОРАЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ. Это значит, что вы можете в двух словах понятно, ярко, обоснованно описать характер героя - чтобы любой посторонний человек смог понять, в чем его соль и уникальность.

История.

Quote (Гэбриэл)
, мать мальчика, к сожалению, умирает во время родов.

Игроки в 80% случаев мочат своих родителей. Иногда со смыслом, иногда просто так - для трагизма. Зачем вы загасили свою маму, и как это повлияло на героя - я не понял. Наверняка, мужское воспитание как-то повлияло на мальчика.
Quote (Гэбриэл)
Рождается сводная сестра Макса.

Ружье, которое не стреляет. Зачем упоминается сестра, если в дальнейшем она никак не фигурирует?..
Quote (Гэбриэл)
поступает в закрытое от посторонних глаз учреждение, являющееся центром тренировки будущих паладинов и инквизиторов дома света

Эти заведения называются "Орден Паладинов" и "Орден Инквизиции". Они не особо засекречены.
Quote (Гэбриэл)
Артемис впервые убивает законопослушного гражданина в приступе неконтролируемой ярости.

Кто это?.. А, призраки прошлого...
Quote (Гэбриэл)
Макс находит свидетельства дискредитирующие дом света.

Внезапно.
Любое действие - обосновываем. Где нашел, как нашел? На улице валялись?.. Что именно нашел.
Quote (Гэбриэл)
Приблизительно через год после собственной же смерти, Макс обнаруживает себя живым вне города в ближних руинах с другим лицом и новыми, механическими конечностями, не понимая, ни кто он, ни что с ним произошло. Находясь в близлежащих руинах уже несколько дней, он бесцельно бродит, пытаясь вспомнить хотя бы что ни будь, но все было тщетно.

И снова - внезапно.
Если персонаж чего-то не знает, то вы как его создатель - должны знать наверняка. Какая благотворительная организация сделала Максу такой подарок, за что?..
Quote (Гэбриэл)
Никто, даже наверно и сам ученый не знают почему, но неизвестный даже самому себе мужчина заинтересовал его

Никто не знал. Даже сам автор. Потому что не придумал.
Quote (Гэбриэл)
и уже на следующий день мужчина обосновался в Аркхеме, в доме ученого.

Я бы заподозрил в этом корыстный интерес. Макс-то весьма недурен собой...
Quote (Гэбриэл)
В городе появляется новый палач, личность которого никому не известна, однако его услуги пользуются большим спросом..

Так и не понял, чем палач занимается в Городе.
Quote (Гэбриэл)
Гэбриэл Хаск поступает на службу в службу безопасности дома крови.

С поддельными документами? Палач?...

Итог: попробуйте написать все с чистого листа, конкретно под этот мир. И начните с истории.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГэбриэлДата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:01 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Карвен)
Я уже понял, что эта анкета почти полностью скопирована отсюда. Что попадает под следующую статью. Если уж копируете героя - то потрудились бы хотя бы все "следы" подтереть.

На самом деле не совсем. Но в принципе да, исправленная версия. Собственно сие мое творение как говорится имею право, в ту пору героем поиграть почти не вышло =]

Quote (Карвен)
Этот вариант анкеты я полностью отклоняю

Давайте не будем так категоричны, у вас есть ряд адекватных претензий (что не может не радовать), не вопрос, решим вопрос ))

Quote (Карвен)
Чтобы сделать что-то, достойное соперничать с реальным литературным Максом "Мертвым" Кауфманом (я правильно угадал ваши литературные вкусы?), надо иметь очень крепкую сюжетную базу. Здесь ее нет. От этого и все остальные проблемы. По порядку.

Угадали. Нет с НИМ соперничать не собираюсь. Просто так и подмывало назвать героя Максом, не знаю почему, фамилия сразу же пришла в голову.

Quote (Карвен)
Относительно среднестатистического показателя сила протезов увеличена весьма незначительно.

А тут и речи не идет про огромную силу.

Quote (Карвен)
Вы не поленились перевести рост персонажа в футы, а вес в фунты (!). Это, конечно, не является ошибкой и исправлять это не нужно. Я лишь хочу обратить ваше внимание на то, что затраченную энергию можно было направить на куда более полезные дела.
Внешность описана основательно, даже слишком. Но зачем, например, читателю знать, что брови и ресницы у вашего героя "чуть темнее его волос"?.. Это бесполезные факты. С любовью описали и бездонные глаза, и огромные ресницы. И даже две цитаты нашли... Признаться честно, я подобное любование своим героем ранее только у женских персонажей видел. Но я не против... вот только все это великолепие нужно подкрепить вразумительной историей и КОНЦЕПЦИЕЙ (а концепция проистекает из истории).

Спасибо, ваше мнение мне безусловно интересно, но сие не аргумент, просто люблю подробности.

Quote (Карвен)
Когда одежда и оснащение длиннее и разнообразнее истории героя - я всегда агрюсь.
Никому не интересно, можете ли вы напилить дрова застежкой вашего пояса. Это лишняя информация. Если вы пойдете на боевую операцию - завернете в магазин или на склад СБ и затаритесь там всем, чем ваша душа пожелает. Это не компьютерная игра, где персонаж - это живой манекен для апгрейдов. Если в таком виде герой пройдется по улицам, то его скорее примут за психа... или в лучшем случае за косплеера.

Согласен, увлекся.

Quote (Карвен)
Характер.
Нет вразумительной истории - нет характера. Характер - это прежде всего моральный стержень. У каждого персонажа есть главная, определяющая черта характера, вокруг которой строится все его специфические реакции, эмоции, решения.
Доктор Хаус. Больная нога -> викодин и вечные боли -> ненависть ко всему миру -> все лгут -> я смотрю на вас как на говно.
Лайтман. Я сумасшедший трудоголик -> у меня нет нормальной семьи и никогда не будет -> но я все равно круче всех -> в этой серии все опять лгут -> я смотрю на вас как на говно.

В этом есть смысл, потому в истории указанны лишь общие факты.

Quote (Карвен)
А у вашего персонажа такого определяющего стержня нет. Он "весь такой разный, непредсказуемый". В характере полно взаимоисключающих фактов, которые, как водится, обосновываются "противоречивостью" личности. А если добавить к этому, что в описании характера нет НИ ОДНОГО абзаца, то этот поток мыслей действительно может жестоко окащенить админа.
Фишка в том, что это не "противоречивость" и не "уникальность". Это отсутствие концепции, плана. Характер героя проистекает прямиком из его биографии. Если вы толком не проработали биографию - то и никакого вразумительного характера быть не может.
Идеальный характер - это понятный, продуманный образ, у которого есть четкий вектор развития, МОРАЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ. Это значит, что вы можете в двух словах понятно, ярко, обоснованно описать характер героя - чтобы любой посторонний человек смог понять, в чем его соль и уникальность

Ладно, вот тут уговорили полностью. исправлю.

Quote (Карвен)
Наверняка, мужское воспитание как-то повлияло на мальчика.

Да, именно так.

Quote (Карвен)
Ружье, которое не стреляет. Зачем упоминается сестра, если в дальнейшем она никак не фигурирует?..

Кто сказал что данного персонажа не будет на форуме?

Quote (Карвен)
Эти заведения называются "Орден Паладинов" и "Орден Инквизиции". Они не особо засекречены.

Учту.

Quote (Карвен)
Кто это?.. А, призраки прошлого...

Согласен, косяк.

Quote (Карвен)
Внезапно.
Любое действие - обосновываем. Где нашел, как нашел? На улице валялись?.. Что именно нашел.

Имеет значение? Вот тут важен факт.

Quote (Карвен)
Никто не знал. Даже сам автор. Потому что не придумал.

Увы, ученый и автор знают xD

Quote (Карвен)
снова - внезапно.
Если персонаж чего-то не знает, то вы как его создатель - должны знать наверняка. Какая благотворительная организация сделала Максу такой подарок, за что?..

Да не вопрос, вылетело из головы написать.

Quote (Карвен)
Я бы заподозрил в этом корыстный интерес. Макс-то весьма недурен собой...

Хех, молодец, подкололи ))

Quote (Карвен)
Так и не понял, чем палач занимается в Городе.

Логично предположить, что убивает определенных субъектов, по-заказу.

Quote (Карвен)
С поддельными документами? Палач?...

Ну во-первых ваш со-админ сказал что сие возможно, если я правильно понял + бывают реально хорошие подделки.

Quote (Карвен)
Итог: попробуйте написать все с чистого листа, конкретно под этот мир. И начните с истории.

Честно? Не сочтите меня за человека который копи-пастит одну анкету на все форумы (хотя сам я не считаю, что это плохо). Просто есть концепция персонажа за которого хочется играть, только и всего. По-этому если это возможно дайте довести до ума то, что есть, если нет, безумно жаль. И напоследок, да я могу написать вам огромную, подробную историю, но честно - лень, я хочу играть, а не сидеть за историей пару недель (были уже прецеденты, я человек увлекающийся, но увы, порой, после этого все желание играть отпадает).
Кстати жду четкого ответа можно ли убрать косяки, дописать историю и переписать, или же написать новый характер.

Сообщение отредактировал Гэбриэл - Воскресенье, 31.10.2010, 03:12
 
КарвенДата: Воскресенье, 31.10.2010, 10:48 | Сообщение # 4
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Суть в том, что лень (толкающая на копипаст) никогда к хорошему не вела.
Для того, чтобы эта анкета мне понравилась, ее придется переработать полностью - и характер, и внешность, и историю.
В сущности, все части анкеты должны быть логически связаны между собой не только именем героя. Внутренний стержень должен проходить по всему телу анкеты. На образ героя должен работать каждый пункт анкеты. От пресловутого оружия и одежды, до внешности.
Внешность - это визуализированный характер. Сейчас такая сладкая и хвалебная внешность подойдет проститутке, подрабатывающей фотомоделью. Она не соотносится с этим героем.
Характер же должен быть обоснован, перечислять кучу противоречащих друг другу фактов...которые в сущности можно отнести к любому человеку - не нужно. Он должен выражать суть героя, давать обоснование почему герой поступил в истории так, а не иначе, а чем будет руководствоваться в дальнейшем.
История должна быть цельной и обоснованной. Кроме фантазии в ней должна быть логика. Если вы чувствуете что ваших знаний по миру не хватает для создания такой истории - консультируйтесь, задавайте вопросы.

Так любимая автором концепция "падшего паладина" не сыграла ни в одной строчке анкеты, я не поверил в этого героя. Тема, выбранная автором, позволяет раскрыть судьбу персонажа гораздо более глубоко, чем это сделано в той куцей хронике. Если сравнивать объем и душевность слога, то получается что главным в образе героя все таки является ангельская внешность, а не его душевный мир, падение и воскрешение в новом образе.
И да. Эту анкету я отклоняю. Не нужно меня пытаться переубедить в этом.
Я вижу, что вы можете написать ту анкету, о которой я сейчас говорил. И я уверен что когда вы ее закончите, она вам понравится больше.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДжейденДата: Воскресенье, 31.10.2010, 10:57 | Сообщение # 5
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Quote (Гэбриэл)
Quote (Карвен)
С поддельными документами? Палач?...

Ну во-первых ваш со-админ сказал что сие возможно, если я правильно понял + бывают реально хорошие подделки.


Не вводите себя в заблуждение ;). Я никогда не говорю "это возможно", я говорю "это возможно при должном обосновании". Здесь обоснования
нет.
Quote (Гэбриэл)
Просто есть концепция персонажа за которого хочется играть, только и всего.

Я так понимаю под концепцией вы подразумеваете внешность и характер. Это неправильно. Концепция начинается с истории. Как только вы придумаете логичную историю, впишете героя в мир, обоснуете его характер - тогда и концепция появится.
В следующий раз начните с истории.



 
ГэбриэлДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:41 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Отредактировал. Жду комментариев по характеру и внешности, а так же нареканий по истории, как только они иссякнут планирую связать хронологию в связную и надеюсь интересную историю (пока просто дополнил то, что просили). в общем готов редактировать и дополнять соответственно )

Сообщение отредактировал Гэбриэл - Понедельник, 01.11.2010, 00:53
 
КарвенДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:52 | Сообщение # 7
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Внешность - нормально.
Но вот характер, хоть и изменился внешне сути своей не понял. Согласен он стал более конкретен, но при этом единого стержня - двигателя героя, там так и не появилось. Если уж говорить совсем грубо - к чему стремиться персонаж(но повторяю это крайне грубо и не затрагивает всех сторон "внутреннего стержня").
Quote (Гэбриэл)
и ни в коем случае не выказывающее истинных эмоций.

Хочу заметить, что с харизмой 13 герой все-таки будет проявлять эмоции, возможно скрыто - движениями плеч, мимикой, тембром голоса и т.д. Персонаж с харизмой значительно большей сможет его легко прочитать - значит при разговоре с таким персонажем придется самому оставлять крючки и зацепки для такой возможности, либо тот персонаж волен будет их придумать самостоятельно.
Quote (Гэбриэл)
Если вы что-то не смогли сделать – это значит, что у вас просто руки растут не от туда, для Макса, нет, для Гэбриэла, а разница между этими людьми колоссальна, по крайней мере, так сказал бы человек, который знает обе ипостаси этого «милейшего» парня, если бы такой человек бы был, разумеется, для него нет ничего невозможного, есть только вопрос, а зачем мне это делать? Что мне от этого будет? И тогда, если вы просто не справились, в его глазах, вы всегда будите неудачником.

Жуткое предложение О.о
А если учесть что характер все еще не обзавелся абзацами читать это сложно.
Возможно такой характер будет смотреться нормально вместе с переделанной историей, которая все дополнит и раставит на свои места, но даже если такая история появится - все равно можно было бы сделать лучше.

Что касается хронологической истории. Тут нужно прояснить несколько моментов.

Quote (Гэбриэл)
названный в честь своего деда – героя дома света Максимилиана.

Мне просто интересно какого рода Героем был дедушка. Жил он уже в устоявшемся Городе, кем бы он не служил не думаю, что он сделал нечто за что ему поставили памятник на Аллее Славы. Так что предложение не совсем корректно или требует уточнения.
Quote (Гэбриэл)
но Макса спасало неординарное мышление.

Это у палов то? Орден Паладинов консервативен, прям и груб и занимается в основном силовыми задачами - охрана периметра города, редкие силовые операции в Городе, охрана Храма и т.д. Кредо - служить идеалам света и повиноваться приказам. Расследованиями занимается СБДС(служба безопасности Дома Света), полиция и можно сказать Инквизиция.
Quote (Гэбриэл)
должность незаурядного детектива

Потому такой должности в Ордрене нет.
Quote (Гэбриэл)
Цепочка же привела его прямиком к инквизиторам, речь же шла о прямом нарушении всех договоренностей между домами.

Открытие конечно грандиозное, но видимо герой все это время был занят своей работой и обучением. То что инквизиция не чиста на руку - известно каждому. В Городе идет холодная война, то есть все улыбаются, но друг друга ненавидят и при первой возможности гадят друг другу.
Конечно если предоставить в совет прямые доказательства неправомерный действий Инквизиции, то орден понесет наказание и скорее всего та же инквизиция и начальство(тогда ведь у власти был старый Архимагистр Эстер, для которого инквизиция значила очень многое), могли бы так поступить с героем...но удивление и рвение к справедливости у героя возникло фактически на пустом месте.

Таким образом:
Историю переписать в повествовательном порядке, разобраться в правоохранительной системе Города, обосновать за что героя убили, обосновать кто и зачем его переделал.
Желательно переделать характер.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГэбриэлДата: Понедельник, 01.11.2010, 16:53 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Вроде готово, если конечно ничего не забыл...
 
КарвенДата: Понедельник, 01.11.2010, 16:54 | Сообщение # 9
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Абзацы в истории wink



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГэбриэлДата: Понедельник, 01.11.2010, 17:09 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Готово.
 
КарвенДата: Понедельник, 01.11.2010, 17:21 | Сообщение # 11
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (Гэбриэл)
считавших его пределом должность незаурядного детектива СБДС.

Орден Паладинов - это отдельная организация, СБДС - отдельная. Чтобы обучаясь в Ордене стать детективом нужно сперва уйти из Ордена. Что и сделал герой. Предложение не корректно. Для обозначение иерархической лестницы паладинов лучше использовать военные звания. "...считавших его пределом звание сержанта."
Quote (Гэбриэл)
его прямиком к правящей верхушке дома, речь же шла о прямом нарушении всех договоренностей между домами.

Мне не нравится эта аморфность. Если мы говорим о верхушке Дома Света во время 380г. то это Архимагистр Эстер и совет магистров Орденов. Но что они могли сделать и замыслить ТАКОГО? Тут ситуация та же самая, что была с инквизицией - либо нужно придумать конкретную проблему, которая сподвигла героя фактически пойти против своей родины(наперекор кодексу паладинов, который ему вдалбливали всю детство и отрочество), либо не нужно нужно лезть в такие дебри. Любой дом ищет возможности поддеть два других, по договоренности и в обход их. Это не новости.
Все равно ведь без конкретики это даже не сюжетный крючок, а пара пустых предложений объясняющий почему героя убили. В дальнейшей игре они не актуальны. С таким же успехом можно написать, что он начал копать под крупного светлого бизнесмена, а друг сидел на его финансовой игле.
Или, так как СБДС занимается делами затрагивающими интересы всех Домов, то там вполне мог всплыть компромат на другой Дом...но тогда конечно не будет пафоса предательства.

Quote (Гэбриэл)
а потом еще и пустил контрольную пулю ему в голову.

Это очень интересный момент. А как герой выжил после этого? На то это и контрольный выстрел. И кстати, история все еще не объясняет откуда взялась новая морда и руки. Если очень хочется сохранить интригу - можно шепнуть мне в ПМ.
Quote (Гэбриэл)
риста восемьдесят пятый год стал для мужчина годом нахождения самого себя, вновь обосновавшись в этом городе он захотел сделать его лучше, очистив его от всей той мрази населяющей его, скорее всего это был пережиток прошлой жизни, попытка делать тоже самое но другим способом, так в городе появляется новый "палач", личность которого никому не известна, однако его услуги пользуются большим спросом…

"Палач" меня не устраивает. Банально и не продуманно, как с позиции мира, так и с позиции самого героя. Герой решил очистить город от мрази? Но в характере сказано, что он пофигист и эгоист, зачем ему это? Или все таки он подался в наемники, так это меня тоже не устраивает.
Вообще "новой жизни" героя уделено слишком мало внимания. Ведь именно здесь должен проявиться его новый измененный характер, который и направит его куда надо.
Вместо "палача" лучше подумать вот над чем: в прошлом, когда героя подался в СБДС его посадили за бюрократию, потому что у него уже была судимость, он убил невиновного человека, он ненадежен.
Теперь у него новая жизнь, новое загадочное тело, ни грамма прошлого и сомнительный призрак "палача" за плечами. Я не уверен что его вообще пустят в здание СБДК, мало того что личность непонятная, так вдруг еще и в супер руках шпионское оборудование спрятано. А если все таки и пустят, то дальше бумажек он все равно не пойдет.
Героя нужно продвинуть и акклиматизироваться в новой обстановке.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГэбриэлДата: Вторник, 02.11.2010, 00:21 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Готово. надеюсь теперь все понятно.
 
КарвенДата: Вторник, 02.11.2010, 10:29 | Сообщение # 13
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Я тихо охреневаю с влиятельных корпораций. Уж не знаю зачем им нужен был подопытный живой материал, но вместо того чтобы взять добровольца или вырастить клона(большие тяжбы с Домом Стали, но для влиятельной корпорации наверное можно что-то придумать), они берут человека который в безумном приступе копал под них, имел судимости и вообще склонен к необдуманным поступкам. И пусть даже супер-камни подошли ему из тысячи кандидатов, все это попахивает большими проблемами для этой корпорации.
Действительно повезло крупно. Но не логично. Откровенно говоря сейчас в истории эти импланты не играют никакой роли. Новое лицо - да, но не руки, сюжетной нагрузки они не несут.
С таким же успехом их можно исключить вовсе. Очнулся в руинах - новое лицо. Все.
А руки уже приобрел сам - фирм занимающимися подобным много, только денег заработать.
Или припахать наконец ученого, который тоже несколько бесцелен. Разработка всей жизни, но не может применить, так как чертовы камни всех отвергают, а тут удача - лежит мужик и камни на него светят как надо. Подобрал, пообщался, вручил.
Мне конечно больше всего нравится вариант с ликвидацией имплантов вовсе. Так как я не понимаю, зачем они нужны? Неспрошенных жертв экспериментов на игре было много, так что это совершенно не оригинально.

Что за шелест листьев в голове у копа?

Quote (Гэбриэл)
считая, что это наилучший способ делать то, что он должен делать…

Это предложение мне тоже непонятно, оно не проистекает ни из истории, ни из характера. В характере герой - пофигист, эгоист, не патриот Крови, любит свободу, а служба в любой силовой структуре это прежде всего контроль, правила и ограничения. Так почему герою не сиделось в телохранителях?




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ГэбриэлДата: Вторник, 02.11.2010, 13:00 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (Карвен)
Я тихо охреневаю с влиятельных корпораций. Уж не знаю зачем им нужен был подопытный живой материал, но вместо того чтобы взять добровольца или вырастить клона(большие тяжбы с Домом Стали, но для влиятельной корпорации наверное можно что-то придумать), они берут человека который в безумном приступе копал под них, имел судимости и вообще склонен к необдуманным поступкам.

Может и не оригинально, но вы сами дали мне почву для того, что бы все было так, как есть в данный момент. Зачем нужен живой? Ну наверно потому, что неизвестно какова будет реакция на клона, так зачем же им рисковать? Собственно и информация попавшая ему в руки была не более не менее провокацией, им нужно было его подтолкнуть его к таким действием, в результате которых, для всех он будет мертв.

Quote (Карвен)
Действительно повезло крупно. Но не логично. Откровенно говоря сейчас в истории эти импланты не играют никакой роли. Новое лицо - да, но не руки, сюжетной нагрузки они не несут.

Нет, как раз таки играют, в отыгрыше будет ясно.

Quote (Карвен)
С таким же успехом их можно исключить вовсе. Очнулся в руинах - новое лицо. Все. Или припахать наконец ученого, который тоже несколько бесцелен. Разработка всей жизни, но не может применить, так как чертовы камни всех отвергают, а тут удача - лежит мужик и камни на него светят как надо. Подобрал, пообщался, вручил.

Ученый вообще-то так же работает на корпорацию, если это было непонятно...

Quote (Карвен)
Мне конечно больше всего нравится вариант с ликвидацией имплантов вовсе. Так как я не понимаю, зачем они нужны? Неспрошенных жертв экспериментов на игре было много, так что это совершенно не оригинально.

Зачем же так нещадно выкашивать мои планы на игру? Они нужны мне, ну вот есть такое желание. Были, не оригинально, сейчас нет, будут, какая разница?

Quote (Карвен)
Что за шелест листьев в голове у копа?

Не у копа, у Гэба - кристаллы.

Quote (Карвен)
Это предложение мне тоже непонятно, оно не проистекает ни из истории, ни из характера. В характере герой - пофигист, эгоист, не патриот Крови, любит свободу, а служба в любой силовой структуре это прежде всего контроль, правила и ограничения. Так почему герою не сиделось в телохранителях?

Привычка? Отзыв прошлой жизни? И да, перечитайте по-внимательнее характер.

 
КарвенДата: Вторник, 02.11.2010, 13:20 | Сообщение # 15
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Ладно, я рад что все эти факты связаны между собой и что у героя есть планы на будущее.

Добро пожаловать.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Гэбриэл "Гэб" Хаск (Дом Крови)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: