Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Аерис (Дом Света)
Аерис
АерисДата: Четверг, 11.02.2010, 15:54 | Сообщение # 1
Консультант Архимагистра
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 108
Награды: 6
Репутация: 17
1)Портрет:

2)Имя: Аерис Анима

3)Раса: Когда то давно был эльфом, теперь же учитывая не однократное, полное перевоплощение полностью изменившие как тело так и некоторые аспекты психологии…является редким исключением и не принадлежит не к одной из существующих рас

4)Дом: Света

5)Род занятий: Советник (независимый консультант в области магии)

6)Способности: Годы в теле медведя не прошли зря, маг изучил печать которая так крепко запечатала его дух в теле зверя, печать не только не давала возможности душе эльфа переместиться в другой сосуд (тело), но и блокировала его дальнейший магический рост. Однако в процессе очередного перевоплощения (перевоплотится в эльфа не представлялось возможным из сложности строения их организма), как и ожидалось печать ослабила тески и все те знания что годами Аерис вбирал в себя в ОЭМ огромным потоком ощущений хлынули в душу мага. Однако и тут всё не прошло гладко, не один маг раньше не подвергался столь быстрому магическому росту, то что раньше знал эльф, это огромное количество формул и глифов. Теперь он на краткое время мог ощутить и прочувствовать всё заклятья что изучил и изобрёл сам. А магию которую понимаешь не умом а душой уже можно творить без формул и рисунков просто интуитивно, ты знаешь что почувствуешь когда создашь молнию в своей руке и вновь вспоминая это чувство ты можешь без устных заклятий с таким же успехом создать эту самую молнию. Последние годы маг изучал магию пространства, такую интригующую и мало познанную. Потому то количество ощущений о том как творить пространственную магию о том что должен маг чувствовать при работе с пространством и временем, огромной информационной волной пройдясь по магоощущению Аериса выбили, вымыли, стёрли из души мага давно не вспоминавшиеся заклятья прирожденного стихийника, мага воздуха. Того кто черпал силу в первоэлементах, того кто привык работать с грубой, простой но эффективной энергией. Пожалуй в первые в истории этого мира (Личи не счёт ) маг смог изменить свою внутреннюю суть, теперь он стал магом – пространственником. Потеряв контроль над силами стихий он научился манипулировать более сложной материей, самим пространством.

Сила:5
Скорость: 10
Ловкость: 25 (+5 персонаж более 2 лет в мире “Цвета ночи” )
Интеллект: 40 (+10 расовый бонус)
Харизма: 15
Боевые навыки: 20

Оружие: Кастет, дробовик и небольшую ядерную бомбу как и прочие предметы необходимые для умерщвления отдельных индивидуумов, Аерис не может носит с собой

точно также как и использовать. Единственным его оружием является магия и расчётливый ум, и огромное количество знаний.

Внешность: Как может выглядеть чёрный кот ? Средних размеров, с гладкой блестящей шерстью, зелёными фосфоресцирующими глазами, судя по сильным мышцам лап видно что кот не сидит на одном месте около миски со сметаной и может довольно быстро бегать. Небольшие острые коготки, около пяти миллиметров скрыты под мягкими подушечками лап.

Пространственная магия , немного подробнее:

Игра с пространством это отдельная область магии сильно отличающаяся от других школ. Если в стихийной магии надо всего лишь использовать мысле-образы и наполнять их энергией одного из первоэлементов то пространственная магия пожалуй ближе всего находится к демонологии поскольку и там и там надо пронзать магией саму материю. Если в демонологии этот аспект лишь нужен для того чтоб демон призвался по нужным координатам или чтоб приказ демонолога прошёл сквозь миры до того кого надо, то пространственная магия занимается не только координатами и прокалыванием пространства , но и его искажением.
Самое распространённое заклятье пространственной магии это стандартный портал или путь как некоторые его называют. Принцип действия портала довольно прост, если взять обыкновенные лист бумаги и проделать в нём две дыры, скажем по краям листа (в правом нижнем и правом верхнем). И замерит расстояние до дыр то получится к примеру 15 сантиметров, теперь берём лист и складываем его пополам так чтоб две дыры соприкасались, теперь расстояние между ними практически нулевое. Точно такой же трюк с пространством и делают порталы в тот момент когда вы входите в портал (дыра на листке) пространство сворачивает (сворачивается лист) а когда вы выходите из портала (вторая дыра на листке) пространство разворачивается, таким образом огромные расстояния проделываются за доли секунд, чтобы не нарушать нормальную матрицу пространства-времени, более длительное перемещение может непредсказуемыми последствиями сказаться, как в областях создания порталов так и на перемещающихся объектах. Как боевая магия, магия пространства несильна, однако и в ней есть подобные заклятья такие как
“Живой щит” или “Щит миров” как некоторые его называют.

Заклятье очень требовательное к количеству силы мага, однако и очень действенно. Маг создаёт вокруг себя область пространства которая по сути своей представляет сферический портал, грубо говоря он выкидывал себя из мира в отдельный созданный его волей план, визуально он видим но фактически направленные заклятья просто проходят сквозь эту защиту не причиняя урон цели, однако подобное заклятее требует подготовки и не может быть создано за пару мгновений. Однако подобного рода заклятья применяются крайне редко, магу пространственнику намного проще создать портал под источником угрозы, выход же из портала будет где ни будь в стене или под землёй а ещё проще отступить и не ввязываться в бой. Уступив это благородное дело боевым магам .

Одежда и оснащение: Одежду не носит ибо неудобно да и незачем, своя шкура греет куда лучше. Из оснащения имеет при себе лишь “Блокиратор магии” настроенный только на самого мага и никак не влияющий на окружающую магию. Вязь заклятий и сложность их сплетений настолько велика что даже при магическом взоре на блестящий медальончик весящий на ошейнике, разобрать, что это очень сложная конструкция узконаправленного блокиратора почти невозможно. Маги, скорее примут подобный артефактик за причуду какого ни будь богатенького хозяина, который решил заказать “Оберег” для своего любимца. А учитывая что настоящий заклятий на удачу или защиту от всего, попросту не существует, в подобные “Обереги” вплетают абсолютно непонятные и немеющие никакого практического применения магические формулы и наполняют их силой. Подобная безделушка понадобилась советнику сразу после своего перевоплощения, т.к. кот, от которого исходит дуновение силы, выдающего в нём довольно сильное магическое существо, представляло множество неудобств. Во время первой прогулки по городу в новом облике его сразу решили поймать и изучить, конечно двум магам – студентам это не удалось. Сейчас маг был способен перемещаться без каких либо порталов, свободно кидая свою малогабаритную тушку в пространстве по различным координатным плоскостям с завидной точностью, однако перемещения на большие расстояния всё также требовали довольно длительной и кропотливой подготовки. Разговаривать с юными натуралистами бессмысленно, разговаривающий кот, только увеличит желание поймать его, а применять силу, магу не хотелось. Потому пока блокиратор был включён дар Аериса был скрыт под непроницаемым магическим коконом и что для магов что для простых людей кот оставался простым котом, возможно чересчур сообразительным но всё же котом.

Характер: Как таковой линии поведения у мага не было. Правда и у него были два основных качества характера, доброта и отходчивость. Спокойный, пожалуй, даже чересчур, если шутит то как то слишком серьёзным голосом. Потому часто собеседник не может понят, что это было острая шутка или нечто иное. Не имеет каких то расовых антипатий. Настроение мага меняется с той же непредсказуемостью с какой меняется ветер, но он некогда не был агрессивным, раздражительным и то очень редко, он мог шутить, но потом почему то замолчать и не произнести не слова очень долгое время (если не спросят о чём ни будь, конечно). Каждое дело он старался сделать идеально, возможно поэтому большинство вещей или работ сделанных им, ему не нравились, идеального ведь ничего не бывает.

История: После развала организации в которой работал Аерис, он решил вернутся в родные лаборатории, института магии, дома света, где и начал усиленно изучать область трансформационной магии, всё упиралось в недостаточность сил мага, в звероформе любой маг обычно терял часть своего разума и не мог совсем адекватно реагировать на происходящее да и разум с душой самого животного тоже оставались в теле, что добавляло ещё большую нестабильность системы. Любой маг мог превратится в птицу или ящера или огненный шар, но то была по большей части магия иллюзий а не настоящая трансформа. Тогда Аерис вспомнил о духах, великих стихийных духах и демонах, вот у кого у кого а у них бы хватило сил и на создание бездуховной оболочки и на прикрепление разума и души мага к этому сосуду, не повреждая его магического дара.

Получив от вышестоящего начальства санкцию на проведение опыта с вызыванием сил высшего порядка (естественно некоторые подробности маг утаил), Аэрис начал ритуал к его удивлению на опыт-ритуал явились все пять духов, с одной стороны это радовало, то что с их знаниями и силой работа пройдёт успешно в девяносто девяти процентах, маг не сомневался, но за всю историю собрание этой пятёрки не сулило ничего хорошего, однако отступать уже было не желательно, конечно можно, но уж ооочень не желательно. На удивление трансформация прошла без сучка и задоринки, эльф Аерис стал медведем Аерисом зрение правда было цветным, но собственно так оно и было задумано, планировалось провести некоторые опыты и исследования находясь в этом теле а потом опять призвать духов и провести обратную трансформацию, однако в самом конце всё пошло не так, когда опыт завершился духе не спешили уходить обратно в иное измерение, они долго изучали своё творение и потом видимо решив что то для себя взяли и наложили “Печать пяти” скрепляя душу разум и тело навечно. Собственно не он не те маги что тогда были в комнате, не могли бы ничего противопоставить, силы были слишком неравны а когда печать была наложена, то здесь и все маги дома света оказались бессильны не потому что не хватило бы силы сломать печать а потому что не хватило бы знаний, сломай печать и разум и душа и тело в миг погибнут, другого способа пока никто не знал.

Аэрису пришлось смерится со своим новым обличием и спустя пол года он уже мог спокойно держать кружку, перемешивать эликсиры жонглируя колбами или сидя у камина бережно перелистывать страницы длинными острыми когтями (как минимум книг 20 до этого превратились в решето). Цель его не изменилась он как и прежде искал и изучал новые аспекты магии увеличивая свои познания и передавая их другим.

Спустя полтора года он таки нашёл способ не то чтоб избавится от печати а суметь обойти её законы. На этот раз ритуал проходил без духов всё только своими силами, в кругу близких существ. А именно дриады Евы и Суккуба Ундоме, дриада как никто иная могла в случае опасности удержать вместе душу тело и разум и залечить раны, суккуб же была ответственной за то чтоб маг попросту не умер от огромного потока силы идущего сквозь него, в случае чего он могла поглотить часть силы. Учитывая что работали профессионалы своего дела ничего печального не произошло, большой белый медведь превратился в обыкновенного чёрного кота. Этот эксперимент был огромным шагом на пути к разгадыванию законов по которым работает “Печать пяти” и не менее огромный на пути к обретению своего первоначального тела. Того что ему было даровано природой а не магией. Этому шагу также сильно поспособствовали, огненный маг Исильдар и колдун Крисс по собственной воле поделившись своей кровью. Сила огненного мага из расы Джоури была способна прожигать магию и печать была далеко не исключением, сила же колдуна стихийная и нестабильная не давала обгоревшей печати срастись пока происходила трансформа. Потом, все шрамы как магические так и физиологические помогла закрытии заживить дриада.

Учитывая очередной рискованный эксперимент над собой, место главы ОЭМ дома света хорошенько пошатнулось под магом сбросившим после процедуры перевоплощения около четырёхсот килограмм. Из –за нового внешнего облика в серьёз Аериса воспринимать перестали (несмотря на большой магический потенциал и бывшие заслуги). Однако тому, даже в образе маленького пушистого зверька, удалось доказать совету, что его ум по прежнему остёр и светел а когти хоть и потеряли длину, но приобрели ещё более стальную хватку.

Однако спустя пару месяцев он и сам начал признавать что попросту устал от косых взглядов некоторых сотрудников и работа с бумагами, попросту физиологически перестала быть возможной. А своего секретаря он не мог допустить ко всем бумагам если о секретных документах знают два или более существа то они уже не секретны. Аерис давно перестал быть эльфом со свойственной им надменностью и пафосом и потому ему было в двойне тяжело. И в скорее он ушёл с места главы ОЭМ дома света, в истории это был второй маг который уходит с этого этого поста по собственной воли а не погибнушево в результате неудачного эксперимента или же уволенным в результате злоупотребление должностными полномочиями. Однако удача как и раньше оставалась на его стороне, учитывая его пространственную квалификацию и большой опыт работы в различных сферах магии просто выкинуть его из академии маги не могли (знает много гад). Убить тоже вроде как нехорошо да и не так просто. А без дела оставлять опасно, кто знает что придёт на ум этому экспериментатору.

И в один прекрасный день, ходячим, чёрным и пушистым кладезем знаний, специалистом – практиком по выходам из всевозможных магических неприятностей заинтересовалась Архимагистр дома света Лиора, причём заинтересовалась в плотную, являясь в своём прошлой паладином он была не сильна в тонкой магии и её хитросплетениях а по причине множественных дворцовых интрижек, доверять “временному” совету магов она не могла. Каждый из них преследовал какую то одному ему ведомую цель и непременно, использовал свои знания далеко не на благо дома. Кандидатура идейного мага, отрекшегося от власти, очень хорошо вписывалась на должность "Независимого консультанта в области магии" Архимагистра Лиоры а учитывая его скрытность и неприметность. Аерис мог стать и стал ещё одной парой глаз и ушей Архимагистра.

Статисты: только активные smile


Нет в магии добра и зла, ведь мощь и сила так незрячи. Их обуздает только тот, чей разум и душа горячи.

Сообщение отредактировал Аерис - Четверг, 11.02.2010, 20:10
 
КарвенДата: Четверг, 11.02.2010, 20:18 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Добро пожаловать.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
АерисДата: Понедельник, 24.05.2010, 16:49 | Сообщение # 3
Консультант Архимагистра
Группа: Игрок без анкеты
Сообщений: 108
Награды: 6
Репутация: 17


Нет в магии добра и зла, ведь мощь и сила так незрячи. Их обуздает только тот, чей разум и душа горячи.

Сообщение отредактировал Аерис - Среда, 26.05.2010, 22:01
 
ДжейденДата: Четверг, 27.05.2010, 09:35 | Сообщение # 4
Ведьма
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 616
Награды: 10
Репутация: 55
Quote
Если же помочь ей разобраться в себе , указать на светлые стороны жизни , то юная и неопытная ведьма может стать в следствии , великой ведьмой.

С какой позиции светлому это выгодно?..
Тут нужно четко понимать, что для ведьмы означает статус "великая". "Великая" - эта та, в которой хаотический дар клокочет особенно сильно, в любой момент готовый выплеснуться через край. Каде в этом плане - великая ведьма, и по своему дару и по образу жизни. Но, исходя из позиции Карлы, я подозреваю, что эта модель поведения ей не подходит.
Нужно четко понимать, что ведьма - это не маг. Чем она сильнее, тем сложнее ей оперировать заданными общественными, магическими и моральными схемами. Именно поэтому "великую" ведьму в Дом Света никогда не примут - никому эта бомба замедленного действия не нужна.
А вот в Доме Крови, пожалуй, оставят.
Получается, Аэрис хочет вырастить для Крови "великую ведьму"?..
И мы обращаемся к первому вопросу: а с какой позиции светлому это выгодно?..

Опять же. Цель ты, вроде как, наметил: Аэрису что-то взбрело в голову и он решил заботиться о подрастающем поколении. Почему?.. Ты ведь сам написал, что семейные ценности для него ничего не значат. Вообще вся история мага в принципе нацелена на то, что он вел жизнь прямо скажем... эгоистичную. От семьи он благополучно отрешился и жизнь свою посвятил магическим исследованиям, замкнулся в собственном самосовершенствовании. Когда работа в ОЭМ позволяла ему иметь прямые рычаги власти и широкий набор возможностей для реализации себя - ему это было интересно. Как только его взяли советником к Архимагистру, не дав ему в руки особых полномочий, ему это быстро наскучило.
Так с чего вдруг такой альтруизм?..

Попробуй охватить взглядом всю историю героя и попробовать понять, что все, что ты ему впишешь сейчас в историю, должно напрямую проистекать из чего...? Правильно, морального стержня. :Р
Ты для себя решил, что именно является оным? И какова жизненная цель героя?..
Если он берет девочку на попечение, это не должно быть актом бессмысленного и необъяснимого альтруизма. Это должно проистекать из каких-то личностных мотивов. Зачем вообще вы развиваете эту линию?.. Да, можно написать 2-3 забавных поста о взаимодействии девушки и кота, можно даже пару раз удачно пошутить и кто-то даже видимо посмеется. Но что Аэрис лично вынесет из этого сюжета?.. Как в дальнейшем это скажется на его характере, личности?..
Любой сюжет делается не ради прикладного удовольствия: "Мне хочется описать жизнь и быт кота и ведьмы с позиции кота", а прежде всего - с позиции полезности сюжета для развития образа обоих. И потом только прикладного удовольствия.

Я призываю с уважением отнестись к нашей работе и высказываться только по существу. Защищай свою идею, а не пытайся доказать нам, в чем мы дураки. Мы эту анкету за 2 с лишним года читали уже раз по десять каждый, и все это уже давно успело навязнуть у нас в зубах. Мне бы очень хотелось, чтобы этот сизифов труд ты хоть как-то разнообразил радикальными и интересными идеями, а не "дополнениями к параграфу N", которые вроде бы что-то и проясняют, но на общую концепцию по большому счету не влияют.
У нас позиция простая: мы не можем быть невнимательны к работе игроков. То есть если игрок утверждает, что он что-то исправил - нужно сесть и снова читать весь километр текста и после заново объяснять ему, что не так. И еще раз, и еще, и еще... И таких игроков у нас не один и не два, нужно всех их держать в голове и отвечать за каждого. Можно, конечно, плюнуть и пропустить - ну и что, пусть будет как есть, его проблемы. Но мы изначально не хотим придерживаться такой позиции. Мы хотим, чтобы игрок, приняв участие в нашей игре, что-то для себя вынес, повысил уровень своего литературного навыка.
И если в ответ на наши старания мы получаем сопротивление игрока, его явное нежелание идти нам навстречу... как сам думаешь, какие чувства это вызывает?
Но задевает меня даже не это. Нет любви, нет любования героем. Для многих составление анкеты - не приятный творческий акт, а тяжкая обязанность: нужно сделать хоть КАК-ТО, лишь бы эти сволочи отстали и дали мне приятно проводить время.

Все. Конец лирического отступления. Желаю удачи в дальнейшей работе над анкетой.



 
Текстовая ролевая игра » Архивы » Старые анкеты » Аерис (Дом Света)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: