PR | Дата: Четверг, 16.06.2011, 02:27 | Сообщение # 1 |
Крабе
Группа: Реклама
| Доброго времени суток всем тем, кто читает эти строки. Спасибо администрации за интересный вариант обмена рекламой. Попробую коротенько о плюсах, но как пойдет...
Итак, самым главным плюсом нашей игры является свобода выбора игрока. Игрок действительно влияет на сюжет «от и до». От создания - до воплощения. Игроки не просто следуют сюжетной линии ГМа, а действительно творят историю, свою историю. Администрация, извините за тавтологию, только администрирует, т.е. следит за соблюдением правил, чтобы игра была комфортной для всех. Вмешаться в игру ГМ может только в самых крайних случаях, да и то по просьбе игроков. ГМ не влияет на сюжет.
Кстати о сюжете. У нас его нет. В нашей игре есть только концепция. Чтобы понять механику нашей игры от Вас требуется самый минимум. Посмотреть фильм «Начало» (Inception). ИМХО это очень интересный фильм с отличным сюжетом, режиссурой и игрой актеров. Будь это не так – мы бы игру не делали. Кстати, на этапе просмотра фильма вы сможете решить, интересен вам наш проект или нет. Понравился фильм значит мы с нами, нет – простите за беспокойство.
А теперь еще раз подробнее о том чего у нас нет и почему – о сюжете. Дело в том, что концепция нашей игры подразумевает наемничество. Т.е. игра для игрока начинает тогда, когда он берется за какое-то задание. Опишу вкратце ваши действия на нашем форуме как игрока. Вам захотелось поиграть, вы заходите на доску объявлений, где будет предложена работа. Т.е. это может быть либо задание с нуля, либо команде требует специалист, а вы тут как тут. Итак, вы набрали команду сами или вступили под чье-то руководство и тут… Правильно, начинается первый этап творчества. Вы вместе с командой решаете, как провернете дельце. Составили план мероприятия и в бой – воровать идеи из голов целей. Тут начинается второй этап творчества - воплощение плана.
Если вы не понимаете, о чем я рассказывал в прошлом абзаце, значит, вы еще не смотрели фильм «Начало». Ну а если все понятно и мы вас еще не потеряли, как потенциального игрока следуем дальше, по волнам плюсов нашей игры.
Возникает вопрос. Откуда берутся задания. Все просто. В нашей игре участники могут выступать, как в роли исполнителей, так и в роли заказчиков/целей. Т.е. вы вполне можете придумать задание, которое заинтересует игроков, а когда они приступят к его исполнению, выступите в роли цели. Т.е. по сути, вы станете Мастером Сна.
Хм, странно, как долго я обходил тему сновидений, а ведь это центральная часть нашей игры, стержень так сказать. То на что нанизываются все плюсы нашей игры. Это огромный жирный плюс. Основная часть нашей игры проходит во снах, но не просто во снах, которые мы видим почти ежедневно. Наши сны является контролируемыми. Т.е. игроки сами решают, в каких декорациях им необходимо вести повествование. Фентези? Нет ничего проще, взмах волшебной палочки и замок с драконом вырастает из-под земли, а мохнолапые хоббиты несут диск «Золотое кольцо» к вулкану Эйяфьятлайокудль. Космические корабли? Их есть у меня. Весь космофлот Империи и Республики у ваших ног Капитан Шепард, простите, обознался Капитан Малькольм Рейнольдс. Магические школы с очкастыми, шрамироваными подростками, дерижабли, ужасы Ада и Дома-2. Все то, что рождает ваша бурная фантазия, может иметь место во сне, а значит и в нашей игре. Не любите беллетристику, так окунитесь в историю. Тираны и благодетели, герои и предатели, все те великие люди, что оставили след, стоят в очереди, дабы помочь вам выполнить задание.
Кстати, сейчас у нас проходит бета-тест игры в декорациях зомби-апокалипсиса. Не пропустите десятку лучших убийств зомби этой недели.
Ждем вас у себя на открытом бета-тесте.
Логин: PR Пароль: 1111
|
|
| |