Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая ролевая игра » Дом Крови » Велдрин Хар’олот » Обсул ("Ущелье", нижний уровень)
Обсул
КарвенДата: Пятница, 05.02.2010, 12:27 | Сообщение # 1
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57

По сути Обсул - громадная стальная постройка, увенчанная магическими башенками и осадными укреплениями, - это аванпост Города перед лицом опасности, что скрывается в глубинах земли. Там, в бездонном ущелье, что ведет, говорят, в самые недра земли, беснуются демоны и другие существа, коим нет ни имени, ни названия.
Кто-нибудь из беспокойной демонической братии то и дело высовывает свои рогатые головы на поверхность, но Обсул держится крепко, не позволяя демонам подняться выше стального заслона.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДэвидДата: Суббота, 17.07.2010, 00:05 | Сообщение # 2
Колдун, детектив СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 7
Репутация: 13
Дом Крови » Истмунд » City Hotel---------->>>>

Ревар с упоением вдыхал тяжелый воздух подземного города. Воистину, спуск сюда был похож на низвержение в глубины преисподней - туда, где нет привычной морали и устоев.
Верхний уровень более всех приближен к привычным устоям города. Торговые ряды, небоскребы и невидимые глазу потоки денег, переходящие с одного электронного счета на другой. Обыденная, безразличная ко всему алчность давно стала неотъемлемой частью атмосферы любого торгового района. Без этой безразличности к личности и переживаниям людей деловые центры и офисы наверняка превратились бы в аморфные бесполезные здания, они потеряли бы свою черную душу и люди перестали бы их узнавать. Но здесь, под землей, даже столь универсальный район денег и сделок дышал не только жадностью. Конечно, там где куются капиталы нет места морали и личности, но тут перевернутые уходящие вниз небоскребы овевала притаенная агрессия. Здесь можно было почувствовать, что хороший контракт необходимо скрепить кровью, а выигранная сделка предполагает смерть уступившей стороны. Многочисленные окна-глаза следят за тобой, переливаясь в причудливом свете подземелья, и ты знаешь, что стоит только дать возможность - и перевернутый лабиринт поглотит тебя.
Спустившись ниже, начинаешь терять связь с привычными ориентирами поверхности. Причудливые нагромождения храмов и семейных особняков кланов, точно старающихся задавить и смести друг друга, а их подступы вылизывают языки тяжелых испарений, поднимающихся от районов бедноты. Непривычная для наземных обитателей архитектура темных эльфов кричит о боли и крови, которой обагрен каждый камень. Смерть и убийство выставляются на всеобщее обозрение - они сквозят в каждой линии, в каждом узоре и архитектурном ансамбле. И пусть та эра в жизни дроу уже прошла, но традиции, подчеркивающие именно эти стороны жизни, остались. Они непривычны для более скрытных в своих мотивах и желаниях гостей с поверхности. Кого-то они пугают и заставляют почувствовать себя «не в своей тарелке», но Дэвид наслаждался ощущением вседозволенности, порожденным контрастом между устоями разным миров.
Колдун не стал задерживаться здесь и спустился ниже. Обсул встретил его мрачным радушием лжеца и грабителя, учтиво пропускающего вперед себя свою жертву. Кварталы отребья, в который давно стали стекать отбросы не только Велдрин Харолот, но и всего Города. Унылые лачуги, больше напоминающие норы крыс в земной толще, были рассыпаны среди извилистый троп, опоясывающих словно круги мишени, черную бездну, перетянутую стальной паутиной. До этой выгребной ямы совсем не долетало дыхание закона.
Чем ниже спускался Дэвид, тем лучше он себя чувствовал. Раставшись с Фергусом он несколько часов бродил по улицам Города, выбирая дальнейший маршрут. Но ни один бар, клуб или притон не подходил для удовлетворения мрачного настроение колдуна. Он жаждал не шлюх, выпивки или драки.


сила 8, скорость 12, ловкость 8, интеллект 27+10, харизма 12, боевые навыки 33
 
ДэвидДата: Суббота, 17.07.2010, 17:58 | Сообщение # 3
Колдун, детектив СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 7
Репутация: 13
Если быть откровенными, спускаясь в Обсул Дэвид сам не знал, чего он желал найти на краю пропасти. Его влекла сюда атмосфера низменных желаний и отсутствия правил. По своему Обсул был краем мира, умудряясь оставаться внутри него. Трущобы и вытесненные на границу с Руинами районы был не похожи на него. Там царила либо анархия и упадок, либо военная строгость из-за близости с военными постами. Дэвид искал не анархии, отрицающей всякие правила, он искал место, где привычные оковы морали не действенны. Ты можешь их видеть, как они остаются позади тебя в другом мире, дожидаясь твоего возвращения.
Колдун провел рукой по клыкам, торчащим у них над подбородком, и скривился в гримасе отвращения. Фальшивка. Два последних года он ходил с имитацией своего трофея, который он потерял в событиях, происходивших два года назад вокруг Золотого Древа. Пожалуй, этот демонический пирсинг был единственной вещью, к которой нелюдимый Ревар был привязан. Клыки символизировали для него его внутреннее начало, они подтверждали его право на тот пограничный образ жизни, который он вел. С их потерей, Дэвид почувствовал себя, хотя в этом не признался даже самому себе, потерявшимся. Победив демона он доказал себе право руководить своей хаотической натурой, направлять ее по граничному пути между хаосом и нормами общества. Теперь же долгое равновесие нарушилось, немало этому способствовал Сандман, взваливший на Дэвида груз ответственности. Последние недели после восстановления на службе на самом деле были для колдуна настоящим испытанием, в котором ему было необходимо победить самого себя. Передвинуть личную границу дозволенного поведения дальше от края - ближе к общепринятым нормам. Конечно, вся эта борьба была бессознательной и сказывалась лишь на крепости сна и настроении лысого колдуна. Но, пусть и скрытая, но битва была, и если бы в ней победил хаос, вся карьера, а возможно и жизни Дэвида, скатилась бы в эту самую пропасть. Но победа досталась порядку, и отчасти этому способствовало отсутствие настоящих клыков.
Тем не менее, все просто так закончится не могло. Ревар победил себя и построился под более жесткие условия моральных устоев, но потребности его темной души остались прежними. Демон не получал требуемой свободы, потому день ото дня под лысым черепом накапливалось напряжение, требующее выхода.
Именно за этой разрядкой Ревар спустился к краю бездны Обсула. Он не знал, как обветшалые дома могут помочь ему, но атмосфера отчужденности и оторванности от мир, задавала нужный тон его путешествию.
Вдруг внизу стальная паутина вспыхнула красным, а своды пещеры загудели от звуков сирены.


сила 8, скорость 12, ловкость 8, интеллект 27+10, харизма 12, боевые навыки 33
 
ДэвидДата: Понедельник, 19.07.2010, 00:03 | Сообщение # 4
Колдун, детектив СБДК
Группа: Дом Крови
Сообщений: 253
Награды: 7
Репутация: 13
Тревога. Да, этот воющий звук, похожий на вопль разбуженного бога, был сиреной оповещающий Обсул о военной тревоге. Обсул в ответ на его призыв оживился, устремив к пылающей огнями пропасти замутненные туманом поднимающихся испарений взгляды. Обитателям ущелья было наплевать на дела военных, до тех пор пока они не касались их самих.
- Что там происходит? - Вой сирены звучал в голове колдуна как пульс барабанного боя. Его дыхание участилось, а лоб покрыли бусины пота. Он чувствовал, как судьба, словно похотливая шлюха, виляла перед ним задницей, провоцируя его - и Ревар хотел поддаться на эту уловку.
- Красные огни означают периметр оцепления. - Дроу сидящий на пороге грязной лачуги нехотя оторвал от губ мундштук, и прежде чем ответить на нетерпеливый, взволнованный вопрос, выпустил клубы наркотического дыма. - Судя по тому, что в оцепление попала не только тюрьма, но и одна база, то дело не в заключенных.
Губы Дэвида растянулись в довольной ухмылке, а рука потянулась к бутафорским клыкам.
- У тебя есть что-нибудь более портативное и…мощное? - он кивнув в сторону тлеющего кальяна и кинул к ногам дроу внушительной величины купюру.

По железной мостовой паутины Обсула Дэвид ступал уверенно и твердо, всем своим видом привлекая к себе внимание стоящих на посту дроу. Суровые и подтянутые солдаты стояли перед поднявшимися из толщи моста заграждениями, на которых располагались автоматические турели.
- Эй ты, что за хуйня здесь творится? Опередив встречный вопрос дроу спросил Ревар и сверкнул значком СБДК. И безапелляционно заявил: - Мне нужно туда.
- Тревога, этот сектор изолирован. - С напором и упрямством ответил один из солдат.
- А я, бля, не вижу!? Знаешь, мне наплевать на ваши игры, но мне нужен один хрен находящийся там, и он даже нужен не мне, а Дворцу. Так что я либо иду туда, либо ты будешь жрать грязь с моих ботинок, а потом доказывать своему руководству что ты не индюк и очень любишь свой Дом.
Трое дроу мигом вскинули винтовки целясь в лысый череп колдуна, вещающего свой монолог на достаточном расстоянии, чтобы не получить прикладом по голове.
- Отставить. - Сквозь скрип зубов ответил офицер. - Пусть идет, нам было сказано никого не выпускать и открывать огонь при попытки выйти, а не войти.
- Что б ему там член откусили, ублюдку. - Тихо бросил дроу, когда фигура в кожаном плаще отошла на значительное расстояние от баррикады.

В здание тюрьмы Дэвид вошел уже с легким дурманом в голове.

-------------->>>>Тюрьма


сила 8, скорость 12, ловкость 8, интеллект 27+10, харизма 12, боевые навыки 33


Сообщение отредактировал Дэвид - Вторник, 20.07.2010, 13:28
 
Натаниэль_ШтормрэйджДата: Четверг, 19.08.2010, 22:03 | Сообщение # 5
Колдун
Группа: Дом Крови
Сообщений: 139
Награды: 3
Репутация: 0
Мирк Шэдоуфинд Особняк Штормрэйджов --->

В этом мире, погруженном в вечную ночь, Мирку нравилось много вещей. Он даже составил в уме такой себе список того, что он любит. И вот это небольшое, двухколесное средство передвижение входило в этот список…
Впереди, на перекрестке, вспыхнул красный свет, но шэйду было плевать. Выдавив ручку газа до отказа, он пролетел на своем новеньком мотоцикле пустой перекресток. Где-то недалеко находился вход в подземную часть города. Туда, где долгие годы жили существа, внешне так похожие на шэдоваров.
У спуска Мирку пришлось снизить скорость. Здесь, внимательно уставившись во мрак, стояли патрульные – дроу, люди, оборотни… Шэдоуфинду не нужны были проблемы сейчас. Его задача – войти, забрать заключенного и выйти.
Однако что-то было не так с этими существами. Шэйд чувствовал какую-то странную смесь тревоги, страха и любопытства. Проезжая улицы подземного города, он заметил, что здесь царит такая же атмосфера. Правда сначала была лишь тревога и любопытство. Однако, чем ближе к Обсулу, тем сильнее проявлялся страх в лицах редких прохожих.
Выехав к сложной системе мостов, растянувшихся над пропастью, Мирк смог воочию увидеть то, что стало причиной странного поведения окружающих. Тюрьма была оцеплена, причем оцеплена серьезно, грамотно. Побег заключенных? Серьезный же это должен был быть побег. Нет. Здесь было что-то другое. Но что?
Шэдоуфинд оставил мотоцикл на стоянке и размеренным шагом направился в сторону главного входа. Плащ он решил оставить у мотоцикла, прихватив с собой документы на освобождение и карту Обсула. Последнюю вещь он получил от Натаниэля, который раздобыл ее просто на всякий случай.
Чем ближе шэйд подходил к тюрьме, тем больше крепло в нем странное ощущение. Ощущение чего-то пугающего, злого, опасного… Такое знакомое до боли ощущение.
Пост охраны у двери попытались остановить Мирка, один из них даже начал говорить:
-Вход запре…
Однако Шэдоуфинд ткнул им под нос документы. Когда взгляд дроу наткнулся на печать, скромно поставленную в уголку официальной бумажки, выражение на их лицах стремительно изменились. Они сразу как-то посуровели и вытянулись.
Шэйд довольно спросил у них:
-Что там у вас происходит?
-Толком сами не знаем. Но что-то достаточно серьезное. – Ответил тот самый дроу, что пытался остановить Мирка. Увидев, что в ответ на такое заявление Шэдоуфинд лишь кивнул головой и направился внутрь Обсула, офицер охраны безнадежно крикнул вдогонку:
-Вы бы туда не ходили!
А затем тихо прибавил, смачно сплюнув в обрыв:
-Еще один чертов самоубийца. Что им там, медом намазано?

Мирк Шэдоуфинд ----> Тюрьма

 
Текстовая ролевая игра » Дом Крови » Велдрин Хар’олот » Обсул ("Ущелье", нижний уровень)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: