Форма входа

Друзья сайта

Гость, кликни по баннерам! =) Рейтинг Ролевых Ресурсов TopOnline Волшебный рейтинг игровых сайтов

Статистика

Последние новости

Ресурс временно закрыт.
Писать ни на форуме, ни в комментариях нельзя, но все материалы все еще доступны для просмотра.
Новый сезон игры будет проходить на другом сайте. Встречайте новое развитие сеттинга МЦН!
Если вы хотите узнать тайны прошлого темного мира, увидеть времена, когда планета еще не была окутана покровом темных туч и ощутить атмосферу средневековья - присоединяйтесь к нам!



[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Денна Магнус (Дом Крови)
Денна Магнус
ДеннаДата: Суббота, 23.04.2011, 23:30 | Сообщение # 1
Игрок
Группа: Дом Крови
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0

Имя: Денна Магнус
Раса: нежить
Дом: Крови
История:
Лишившаяся в результате восстания разумных машин львиной доли своих войск, уже к середине войны имперское командование стало испытывать настоящий кадровый голод. Опытные кадры стремительно выбивались, а присылаемое пополнение так же стремительно "молодело". Мобилизовав кого только можно, вплоть до уголовников из тюрем, призывные комиссии встали перед выбором объявить набор юношей 14-15 лет или же найти другие источники пополнения действующей армии. Тем более что призыв малолеток не мог решить недостаток опытных специалистов (боевых магов, саперов, летчиков и тд). Командование Империи лихорадочно принялось искать выход из создавшегося положения. В это время кто-то из магов и вспомнил о хранящихся в лабораториях захваченных в различное время и присланных туда для изучения, документах темных, часть из которых была посвящена искусству некромантии. Работавшие долгое время над изучением захваченных документов опытные имперские маги, с уверенностью заявили, что имеют достаточно материала и сведений для проведения ритуала оживления мертвецов. Штабисты усмотрели в этом отличную возможность решить острую проблему нехватки специалистов. А кроме того, какая заманчивая мысль использовать Темное знание на благо Света! Идея которая в самом начале противостояния ни за что бы не прошла, теперь (незадолго начала Катаклизма, который погубил весь прежний мир) была принята с благосклонностью и на проведение ритуала было дано "добро".
Магнус в то время был одним из солдат Империи. Он был снайпером и погиб при организации снайперской засады, в результате несчастного случая – взорвалась управляемая мина, которую он ставил для прикрытия своей позиции. Магнусу отрезало осколком руку и он умер от потери крови, прежде чем его успели доставить к полковому хирургу.
Сразу его зарыть не смогли, выложив в овраге неподалеку от полевого госпиталя в числе остальных подготовленных к погребению жмуриков. Пролежал, он так где-то с неделю, потому что местечко переходило из рук в руки несколько раз и о телах сваленных в овраге благополучно успели забыть, пока на позициях полка не объявились имперские маги в поисках материала. Группа магов отбирала тела только опытных солдат, так как предполагалось, что после оживления они должны сохранить свои навыки. А чтобы эффективно этими навыками пользоваться, солдаты должны сохранить и разум.
В итоге Магнус и еще несколько «счастливчиков» после проведения сложного ритуала были оживлены и поставлены в строй. Всего, набралось их около сотни бойцов различной степени свежести из которых сформировали "мертвую роту". От дальнейших оживлений, маги воздержались, чтобы не афишировать использование темной магии и решив посмотреть как умертвии проявят себя в деле.
Существует мнение, что учиться мертвые не могут. Отчасти оно верно, но в отношении некоторой разновидности нежити, лишь наполовину. Магнус вполне оказался способен выучить к примеру детский стишок или рецепт забористого самогона. С большими усилиями он может попробовать изучить новый прием рукопашного боя, но проводить его будет сковано и неуклюже, и уж совсем ни за что Магнус не овладеет игрой на пианино, или бальными танцами, потому как здесь еще необходима и мышечная память, которая у него уже работать на запоминание не способна. Но модель из воскресших солдат все равно получилась удачная – преданные своему Императору, неимоверно живучие солдаты, которых не остановит не клинок в груди ни пуля в башке, полностью лишенные страха смерти (но не чувства самосохранения!).
После гибели Империи и наступления эры Тьмы, Магнус стал никому не нужен. В Доме Света началась борьба за власть. Решалось кто станет новым Архимагистром и старательно чистились ряды от магов запятнавших себя использованием запретной некромантии (пусть даже и в целях спасения Империи) и их творений навроде Магнуса. Мало того, что это по сути порождения Тьмы, так как еще оказалось, умертви для поддержания своих сил вынуждены есть животную пищу, получая от нее энергию (в том числе и магическую) для своего существования и восстановления тел. Причем особый гастрономический интерес у них вызывают особи своего или же близкого им вида (стандартный сухпай мертвецов не устраивал, а попытки скармливать нежити вампиров потерпели неудачу). «И это кровожадные порождения Тьмы в Доме Света?!» - Праведно возопили господа-начальники, приказав избавиться от оставшихся после войны солдат. Денну Магнуса и еще нескольких солдат и магов-некромантов спасло от расправы то, что, как следует поразмыслив над своим положением – они вовремя успели сделать ноги в самом начале истерии.
Оказавшись «на вольных хлебах» оставшиеся солдаты разбрелись кто куда. Кто-то стал наемником, кто-то ушел в Пустоши. Верный лишь одному Императору и освобожденный после его исчезновения, Магнус попробовал прибиться к Дому Крови. В результате, Дом приобрел хорошего бойца и самого злостного диссидента, которого только можно представить. Преданность Денны Принцу и его дому не оставляла желать лучшего. В окружении оборотней, вампиров, колдунов и ведьм Денна Магнус чувствовал себя не уютно и всячески старался убедить самого себя в том что это больше не враги, но заставить себя относиться к ним как к своим боевым товарищам из прошлой жизни так и не смог. Они остались для него кем-то вроде вынужденных временных союзников, которых приходится терпеть до поры до времени. Впрочем, остальные Дома ему нравятся не чуть не больше. Помня Прежний Мир, Денна Магнус страстно желает лишь одного, чтобы эра Тьмы прошла и был восстановлен прежний мировой порядок с Великой Империей которую он искренне любил и которой верно служил как при жизни, так и после своей смерти. Но Дому Крови невыгодно восстановление планеты, Дом Света лишь создает видимость поиска путей к восстановлению Мира, отвлекая внимание своих последователей, Дом Стали занимаясь научными разработками и прикрываясь благими целями, все больше превращается в подобие улья, с коллективным разумом, где единственная личность это его глава. Разве эти силы способны восстановить прежний Мир?
В данный момент бывший имперский солдат служит Принцу, правда без особого энтузиазма, выполняя, различные задания Дома.

Характер
Доброта, как и милосердие с его стороны вопрос случая. С людьми ему симпатичными настолько радушен, на сколько может быть радушна нежить, но его общество крайне неприятно для тех, кто ему не нравится. Друзей у него не много, потому он их ценит со всеми их недостатками и прибабахами и готов ради них пойти на многое. В остальном же он достаточно циничен и жесток, но осторожен, всегда руководствуется в своих поступках совестью (она у мертвеца оказывается еще есть!). С остальными держится подчеркнуто вежливо. Очень упрям. Настолько упрям, что будет идти к намеченной цели выбранным путем, даже если поймет, что для ее достижения есть более легкие способы. Цели он себе с горяча часто ставит грандиозные и не довольствуется малыми результатами (или грудь в крестах или голова в кустах – голова впрочем, улетает в кусты частенько и ее потом приходится долго искать). Хоть Магнус и нежить, но эмоции он по-прежнему испытывает, сохранив все привязанности которые у него были при жизни.

Род деятельности:
Бывшему солдату трудно найти применение в всеобщем мире. Но для Магнуса нашли, отправив, хранить безопасность Дома. Конечно он не ас сыскного дела, но далеко не дурак и хорошо разбирается в различных минах и знает откуда в "больших шишек" можно сделать удачный выстрел. Его живучесть делает его почти идеальным существом для вхождения в помещение занятым потенциальным противником.
Кроме того знание руин, которые он помнит еще в их первозданном виде делают его ценным кадром для археологов из Дома Света в их экспедициях.

Внешность
Рост – 185 см. Фигура крепкая и широкоплечая. Левая часть его лица (от виска до щеки) это обтянутая высохшей мертвой кожей кость черепа. На самой щеке плоть уцелела лишь возле уголка рта и ближе к скулам, так что зубы с левой стороны почти ничего не закрывает. Нос цел так же частично, хрящ есть только с правой стороны. Правая часть лица покрыта бледной кожей, но меньше затронута тленом. Кожа на песике и виске висит лохмотьями. Глаза темно-зеленые, левый ушел в самую глубь глазницы и не может двигаться. Волос черный. Плоть на левой руке сгнила до костей. Сама рука, при жизни была отрезана, но после «смерти» Магнусу удалось ее отыскать и вновь поставить, с помощью услуг одного опытного в этом деле некроманта, на место, однако соединить ее накрепко не удалось, потому конечность периодически отваливается, когда на нее приходится сильный удар или большая нагрузка. Так как разложение после биологической смерти удалось остановить не сразу, голос у Магнуса хриплый и негромкий, орать во всю глотку он не может.

Одежда и оснащение, оружие:
Чтобы не пугать народ костяной рукой и запоминающимся лицом носит кожаные перчатки и маску-личину (просто маска, без всяких изысков), которую срывает с себя в бою или снимает в окружении хорошо знающих его знакомых, которые не убегут с дикими воплями, едва увидев его физиономию. На правой руке на безымянном пальце маленькое золотое кольцо.
В одежде придерживается стиля «милитари». Чаще всего носит черный камзол до колен, туго перетянутый в талии ремнем с железными заклепками. Обут в высокие черные сапоги с голенищами на ладонь ниже коленей.
Перед боем надевает старинный бронежилет с титановыми пластинами и по возможности шлем с личиной.
Из оружия при себе (или в жилище) имеет:
Револьвер, укороченный автомат и свою старую снайперскую винтовку достаточно мощную чтобы нанести фатальные повреждения почти любому противнику.

Способности:
Сила + 20
Скорость + 10
Ловкость + 15
Интеллект +27
Харизма + 5
боевые навыки + 33

Статисты:
- лейтенант полиции, эксперт-криминалист и по совместительству некромант - Борагус. Иногда оказывает Денне взаимо- выгодные услуги.
- стрелок-наводчик (второй снайпер) оборотень Виан. Во время заданий помогает Магнусу искать цель, а так же выполняет задачи прикрытия.

Как вы нас нашли?: знакомый дал ссылку

Сообщение отредактировал Денна - Понедельник, 25.04.2011, 21:42
 
КарвенДата: Воскресенье, 24.04.2011, 11:50 | Сообщение # 2
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Не плохая анкета, но она требует некоторых уточнений и редактуры.
Прежде всего, вопрос о мертвецах на службе Света. Я могу себе представить ситуацию, при которой могут сложиться обстоятельства появления подобных воинов. Но того что есть сейчас в анкете не достаточно, та как некоторые момент противоречат тогдашним настроениям.
То есть Война началась не сразу и ей долгое время предшествовала травля, пропаганда и поиск врагов внутри себя. Она только усиливалась по мере продвижения военных действий. То есть сохранение некромантов не только на службе у империи, но хотя бы рядом – уже из ряда вон выходящее событие.
Этому моменту истории не хватает лиц и конкретики для того чтобы он стал достоверным.

Следующий момент касается питания. Герой жрет живую плоть себе подобных для поддержания жизни. Но в Городе официально мир и порядок. Даже вампиры, кто не может позволить себе донора, питаются синтезированной кровью из пакетика. Те же оборотни – как и все остальные хрумкуют дрожжевые кашки. И если кто отойдет от этого рациона в пользу более кровожадных меню – то преступит закон и понесет наказание. Таким образом, Дом Крови не мог просто так оставить тот факт, что герой не может не охотиться. Это нужно уточнить.

Далее род деятельности. Нужно прописать его более четко. То есть судя по описанию, герой – силовой агент службы безопасности(наверное это звучит как-то так). В целом это хорошо и логично в плане игровой логики. Но в плане сюжета…я не уверен, что в ближайшее время могут возникнуть ситуации, когда понадобятся навыки героя. Чем он будет заниматься в «запасе». Вас это не смущает?

Внешность. Хотелось бы иметь если не фотографию, то хотя бы более детальное описание маски, так как для большинства героев именно она и станет лицом героя.

Общие недочеты. Принц – глава Дома Крови, Домен – глава Дома Стали. Мне кажется что по тексту эти понятия путаются.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДеннаДата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:10 | Сообщение # 3
Игрок
Группа: Дом Крови
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
1) Как я понял маги у вас это некие "техники от магии" - они работают по четким инструкциям где подробно прописано что и как нужно сделать и что необходимо использовать при том или ином заклинании и ритуале. Некромантия как раз и является собранием ритуалов по поднятию и призыву, так что опытный маг, при наличии должной "документации" (ниче что я технические термины использую?) может провести ритуал оживления.

Если хотите я могу указать что воскрешение проводили имперские маги, по магическим книгам темных.

2) он мог охотиться на нейтралов, но я перепишу этот момент

3) у вас тут намечался День Мертвых - он мог обеспечивать безопасность во время его проведения. Если на этом дне будет подложена какая-нибудь интрига (типа бомбы под ковром или кнопки безвестного мстителя на троне Принца), то он мог бы быть использован в этом квесте. Но если нет, то я могу сделать из него полицейского.
Так же если между Домами существует какое-нибудь сотрудничество, то темные могут его командировать в помощь археологам светлых, которые посещают руины, или к стальным которые могут исследовать те же Руины или Пустоши. Так как Руины он помнит еще по жизни цветущим городом. Да и радиация ему не страшна.
Он может бывать в руинах как сталкер или исследователь или выполнять поручения Дома, не обязательно боевые, вне городской черты.
В принципе на этом версии куда его приткнуть у меня кончаются.

4) маска простая и без изысков. Пластмассовая, с прорезью для рта и глаз. Без всяких наворотов и изысков. кроме того он может ее менять в зависимости от ситуации. (может напялить и матерчатую маску спецназовца, если надо. Так что если это позволительно - игроки могут описывать ее на свой вкус

5) Исправлено.

Сообщение отредактировал Денна - Воскресенье, 24.04.2011, 21:30
 
КарвенДата: Воскресенье, 24.04.2011, 21:53 | Сообщение # 4
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
1. Верно, но не совсем. Если бы все было так просто Орден Магов не подразделялся бы на отдельные школы - исцеление, огонь, воздух, демонология. Хотя все эти школы можно сказать "технические" по сравнению со, скажем, интуитивной и хаотической магией ведьм и колдунов, но все таки имеют свои различия которые заставляют магов специализироваться на одном или нескольких направлениях.
Опять так я могу вообразить ситуацию когда ритуал проводили не специалисты, но это нужно расписать и обосновать. Тем более что литература по некромантии(тем более в период Войны абсолютизма и фанатизма, скорее всего нещадно уничтожалась.)

2. Нейтралы так же охраняются законом и убивать их не положено. Просто они крайние. Ну это как инородные в Москве - в плане отношения к ним правоохранительных органов. И я имел ввиду не только практическую сторону вопроса - что будет есть герой, но и то как к его гастрономическим пристрастием относится Дом Крови, который является его покровителем и фактически за него отвечает.

3. Хорошо что вы имеет представление о возможностях героя. Только праздник фактически прошел и все теракты уже случились. Я хотел сказать что нужно думать над тем как из сюжетных возможностей рода деятельности героя извлекать игровые ситуации для игры с другими игроками. Если вы можете это легко организовать - отлично.

4. Хорошо.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
КарвенДата: Воскресенье, 24.04.2011, 22:04 | Сообщение # 5
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
http://th07.deviantart.net/fs27....ial.jpg - оригинал портрета в исходном разрешении и без нелепого пиратского копирайта о.О.
Так же вырезал из нее аватар.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДеннаДата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:23 | Сообщение # 6
Игрок
Группа: Дом Крови
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
оригинала не было - это все что имеется. Но могу скинуть оригинал своей прежней аватарки, он больше похож на моего перса. по моему..

Если бы Империя была религиозным государством где влствовала церковь, то не спорю, но из того что я понял, она так же и развивала науки. (Магия здесь ведь по сути одно из ее направлений?) А теперь представьте что государство захватив образец оружия врага не попыталась бы его изучить? Тем более, чтобы успешно чему-то противостоять - это надо знать. Изучить сильные и слабые стороны. А изучив, почему бы не попытаться использовать в собственных целях? Вот вам пример: во время интервенции в Карелии англичане стремясь иметь в первой линии фронта как можно больше пушечного мяса, набрали из пленных большевиков специальный батальон, который даже воевал под красным знаменем и бросали его на самые опасные участки. Это при том что с большевиками они, как гласила пропаганда - сражались. Почему бы умирающему государству не попробовать использовать что-то из захваченных трофеев?

я уточнил по поводу пищи героя - есть он может и простую животную пищу. Мясо-то в игре у вас есть, не одни же грибы все лопают? Животных может клонировать Дом Стали например. И на животное мясо его перевели еще во время войны, так что У Дома проблем с наклонностями персонажа проблем возникнуть не должно.

я думал задействовать героя в районе руин. Там игра еще идет?

Сообщение отредактировал Денна - Воскресенье, 24.04.2011, 23:33
 
КарвенДата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:48 | Сообщение # 7
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Я не говорю что во время войны свет не мог использовать некромантию, я говорю что этот момент для обретения достоверности требует уточнения и расширения в анкете.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДеннаДата: Понедельник, 25.04.2011, 00:34 | Сообщение # 8
Игрок
Группа: Дом Крови
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Так пойдет?
 
КарвенДата: Понедельник, 25.04.2011, 20:01 | Сообщение # 9
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Quote (Денна)
внушительная часть

Даже среди темных некромантия не была обыденностью. Все таки это удел отшельников и отщепенцев.
Еще я думаю стоит отметить, что эти "мертвые полки" старались не афишировать. Если есть желание можно добавить, что когда новые архимагистр(ныне покойный Эстер) стал стремиться к власти их наличие стало одни из множеством аргументов "за выборы нового архимагистра" и упреков к старому правителю.
Quote (Денна)
чувствовал себя Штирлицем в ставке Гитлера.

Не совсем корректное сравнение. Это ведь персонажи не этого мира. Было бы не плохо переформулировать предложение.

Остальном все хорошо.




Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
ДеннаДата: Понедельник, 25.04.2011, 20:45 | Сообщение # 10
Игрок
Группа: Дом Крови
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Ну их далеко не полки были. Так, эксперементальный отряд не больше роты (и то в лучшем случае) их же в самом конце войны оживлять стали.

То что их не афишировали это я отмечу и про магистра напишу.

А сравнение я использовал просто как образ, чтоб лучше было понятно его отношение к Дому. Но если оно режет глаз я его уберу.

ЗЫ: Исправлено

Сообщение отредактировал Денна - Понедельник, 25.04.2011, 21:43
 
КарвенДата: Вторник, 26.04.2011, 21:01 | Сообщение # 11
Вард
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 670
Награды: 10
Репутация: 57
Все замечания были исправлены. Добро пожаловать.



Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет.
 
Текстовая ролевая игра » Для игроков » Игроки » Денна Магнус (Дом Крови)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня заходили: